Porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от порш

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Цена: 12 342 000 р. В продаже: с 2019 г.

В Porsche все делают основательно. Не с точки зрения качества — оно просто безупречно, а в плане развития проектов. Приняло мировое сообщество курс на электрификацию, и в Porsche все программы развития стали строиться с учетом этого тренда. Но, как уже было сказано выше, основательно, без спешки.

И не забывая о спортивной генетике, которая присутствует в каждом продукте «от Porsche». Гибриды как первый шаг к всеобщей электрификации? Пожалуйста: в 2011 году Porsche представила первую гибридную модель Panamera, а через два года появились и подзаряжаемые гибриды.

И автомобильный спорт был для этого прекрасной лабораторией. Например, Porsche 911 GT3 R с маховиком, с помощью которого заряжался аккумулятор — эту систему KERS инженеры Porsche разрабатывали совместно со специалистами гоночной команды Williams F1.

А гибридный спортпрототип Porsche 919, блиставший в гонках на выносливость с 2015 по 2017 годы?

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Если честно, то я всегда с большой долей скепсиса воспринимал сентенции, что автомобильный спорт непременно ведет к прогрессу в «гражданском» автостроении. Во-первых, дорого, во-вторых, далеко не всегда спортивные ноу-хау можно применить в массовом сегменте автомобилей.

В Porsche спортивная инженерия и разработки для обычных дорожных автомобилей идут рука об руку. Без разрывов в этой цепи.

Например, как вам такое связующее звено, как гиперкар Porsche 918 Spyder? И если автомобильный рынок созрел для экспансии автомобилей с гибридными приводами, то компания Porsche готова этот спрос удовлетворить. Неслучайно в прошлом году в Европе 67% всех проданных Porsche Panamera имели гибридный привод.

И тогда же Porsche была представлена модель Cayenne E-Hybrid с двигателем V6 и электромотором — суммарная мощность силовых агрегатов составила 462 л. с., а крутящий момент достигал 700 Нм. Но для гаммы Porsche Cayenne это оказалось не пределом.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Для начала, Cayenne Turbo S E-Hybrid просто красив, особенно в кузове купе. Эффектная линия крыши (из вариантов — или стеклянная панорамная, или изготовленная из карбона), широкие задние крылья, регулируемый задний спойлер… Классический образец еще одного оксюморона — «семейный спорткар».

И это ничуть не преувеличение — салон Cayenne по уровню комфорта можно считать образцовым. Причем без намека на роскошь. Да, дорого, но не более. Все должно быть в меру. Что касается спорткара… Готов принять камень от того, кто не согласится, что Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe спортсмены чистой воды.

Под капотом у этих «гражданских» авто те же двигатели, что и на Panamera Turbo S — бензиновые V8 мощностью 550 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 770 Нм. Прибавку в 136 л. с. и 400 Нм выдает «на гора» электродвигатель. В результате суммарные показатели гибридного привода Cayenne Turbo S E-Hybrid составляют 680 л. с.

и 900 Нм крутящего момента! К примеру, двигатель V8 битурбо Lamborghini Urus выдает «всего» 641 л. с. При этом инженеры Porsche скромно отмечают — это всего лишь «самый быстрый Cayenne всех времен».

И действительно: максималка «всего» 295 км/ч, разгон до сотни — за 3,8 секунды… Кстати, не менее интересна другая динамическая характеристика: от 0 до 200 км/ч Cayenne Turbo S E-Hybrid разгоняется за 13,3 секунды!

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Поршporsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Автомобиль трогается с меcта практически бесшумно. Это режим E-Power, при котором работает только электромотор, соединенный с бензиновым двигателем через разделительную муфту-актуатор. Запас хода в таком режиме составляет порядка 40 км и максимальная скорость движения на электрической тяге — 135 км/ч.

Но пока на проекционном дисплее моего автомобиля высвечиваются скромные 50 км/ч — «электромобиль» Cayenne Turbo S медленно поспешает по улочкам еще сонного немецкого городка.

А вот и узенькая загородная дорожка, разрешенные 90 км/ч и запас хода… А вот его-то уже и нет — уют и комфорт салона Cayenne Turbo S E-Hybrid настолько расслабляют, что «паспортные» 40 км «электрички от Porsche» пролетели незаметно, а надпись на приборной панели напоминает, что я уже еду в режиме Hybrid Auto.

Это когда силовые агрегаты работают в альянсе, но, тем не менее, приоритет отдается режиму максимальной экономичности. Вот режим Hybrid Auto самостоятельно и включился в тот момент, когда я прозевал разряд аккумуляторной батареи.

Но если на вашем пути есть зоны, в которых приветствуется движение исключительно на электротяге, то можно воспользоваться режимом E-Hold — в этом случае батарея автомобиля всегда будет иметь определенный уровень заряда. Но подзарядить батарею можно не только от розетки (помните, что Cayenne Turbo S E-Hybrid — подзаряжаемый гибрид?), но и с помощью бензинового двигателя — для этого есть режим E-Charge.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Поршporsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Заскучали от всей этой электрической пассивности? Где тот самый романтизм «от Porsche»? Не торопитесь.

В стандартную комплектацию Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe входит пакет Sport Chrono c переключателем режимов движения, расположенным на руле — «привет» от Porsche 918 Spyder.

На переключателе помимо уже описанных выше E-Power и Hybrid Auto отмечены режимы, при которых бензиновый двигатель задействован постоянно.

Это Sport (позволяет ехать динамично, но определенный уровень заряда батареи сохраняется для того, чтобы при необходимости подключить электродвигатель) и Sport+ (акцент сделан на максимальную динамику, но при этом батарея постоянно и быстро подзаряжается). Активировать любой из этих режимов можно и с помощью соответствующего меню на 12,3‑дюймовом сенсорном дисплее коммуникационной системы Porsche Communication Management.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

В центре панели — аналоговый тахометр с энергомером. На 12,3-дюймовый сенсорный дисплей можно вывести большой объм дополнительной информации. Например, распределение потока энергии или запас хода на электродвигателе…

А вот и знаменитый немецкий безлимитный автобан… Нет, 295 км/ч, тех, что «по паспорту», здесь, конечно, не развить, но на скорости 197 км/ч за рулем Cayenne Turbo S E-Hybrid чувствуешь себя комфортно и абсолютно безопасно. А еще в салоне очень тихо. Неудивительно, инженеры Porsche всегда уделяли максимум внимания аэродинамике. И не важно, над какой моделью они работали — над 911 или Cayenne.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Спортивные сиденья с 18 позициями регулировок и пакетом памяти.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Сзади — два отдельных места. Но есть и 3-местный вариант.

Мощность двигателя и отменная динамика — это все прекрасно. Но для безопасной и комфортной реализации всех этих плюсов нужно собрать воедино еще целый ряд факторов. И любое творение Porsche — это комплекс, сбалансированный на сто процентов.

Так, автомобили Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid «в базе» оснащаются адаптивной, с регулируемой степенью жесткости, пневмоподвеской.

Двигаетесь на высокой скорости, закладывая виражи? В зависимости от дорожного покрытия и с учетом вашей манеры езды система Porsche Active Suspension Management в реальном времени и в широком диапазоне способна регулировать жесткость амортизаторов.

Что касается высоты подвески, то она помимо «базового» имеет еще пять уровней (от 162 до 245 мм), которые водитель может выбрать через меню коммуникационной системы Porsche Communication Management или доверить процесс оптимизации клиренса электронике. По умолчанию, автоматически, выбирается лишь самый низкий дорожный просвет — этот уровень активируются при достижении автомобилем скорости в 210 км/ч, обеспечивая ему еще большую стабильность и более высокие аэродинамические характеристики.

Тормоза с керамическими дисками — в «базе» топовых комплектаций.

Еще одно интересное техническое решение — Porsche Dynamic Chassis Control, активная система подавления кренов. Работает система PDCC следующим образом: между двумя половинками стабилизатора поперечной устойчивости установлен электродвигатель, который может разворачивать те самые половинки в разные стороны, стабилизируя таким образом положение кузова автомобиля.

Питание система PDCC получает от 48‑вольтовой бортовой сети и способна менять жесткость на кручение переднего и заднего стабилизаторов буквально за несколько миллисекунд.

Мозгом, управляющим всеми функциями умного шасси, является система Porsche 4D-Chassis Control, анализирующая при движении продольное, поперечное и вертикальное ускорение и передающая эти три измерения «на места», то есть узлам шасси. Весь комплекс систем работает настолько слаженно и незаметно, что нет никаких сомнений в том, что это ты столь мастерски управляешь автомобилем.

Будь то автобан, где Porsche отлично держит курс, или горный серпантин, на котором автомобиль безупречно слушается руля. И лишь позже, при «разборе полетов», есть повод погрузиться в теорию. Есть и еще одна функция шасси, которая для Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid предлагается в качестве опции — система управления задними колесами с углом их поворота в пределах трех градусов.

При скоростях до 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противофазе, что облегчает маневрирование, а при более высоких скоростях обе пары колес поворачиваются в одном направлении, повышая курсовую устойчивость.

Процесс зарядки можно контролировать дистанционно через приложение.

В базовую комплектацию уже ставшей привычной для Porsche коммуникационной системы PCM у модели Cayenne Turbo S E-Hybrid входит функционал Porsche Connect Plus, работающий c приложениями Apple CarPlay и Porsche Connect.

Благодаря этому владелец автомобиля может со своего смартфона управлять зарядкой батареи и получать такую информацию, как текущий уровень заряда, оставшееся время зарядки, запас хода на электротяге и тому подобные данные.

Дистанционно, через приложение, можно установить время окончания зарядки или активировать систему кондиционирования, используя либо энергию электросети, либо бортовой батареи.

Стоит отметить, что автономная система кондиционирования, позволяющая еще до запуска двигателя нагреть или охладить салон, входит в базовую комплектацию Cayenne Turbo S E-Hybrid.

  • Адаптивный спойлер — элемент аэродинамики Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe.
  • Адаптивный спойлер Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.

И в заключение об электрификации и экологической составляющей, хотя последний аспект пока не столь волнует российских автомобилистов. Тем не менее. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле у Cayenne Turbo S E-Hybrid составляет 3,7–3,9 литра, а выбросы CO2, соответственно, — 85–90 г/км.

На то же расстояние потребляется 18,7–19,6 кВт электроэнергии. Энергию электродвигатель получает от литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВтч, полностью зарядить которую можно, используя бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 7,2 кВт и 400‑вольтовый разъем, за 2,4 часа.

Читайте также:  Хонда одиссей 2019: фото цена и характеристики обновленного минивэна от honda

При использовании бытовой розетки с напряжением 230 вольт и силой тока в 10 ампер зарядка займет шесть часов.

Габариты 4926х1983х1673 мм
База 2895 мм
Снаряженная масса 2490 кг
Полная масса 3075 кг
Клиренс 190–245 мм
Объем багажника 645/1605 л
Объем топливного бака 75 л
Силовая установка ДВС: бензиновый, 8-цилиндровый, 3996 см3, 550/5750 л. с./мин-1, 770/2100–4500 Нм/мин-1; электромотор: 136 л. с., 400 Нм; суммарно: 680 л.с., 900 Нм
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 315/35ZR21
Динамика 295 км/ч; 3,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 3,9–3,7 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Lamborghini Urus
  • Обладателю автомобиля будет греть душу то, что это «самый быстрый Cayenne всех времен». да еще плагин-гибрид. И с таким функционалом.
  • Можно было бы посетовать на цену. Мол, семейный кроссовер и все такое… Но это, во-первых, Porsche, а во-вторых, Porsche не простой.
Безопасность
Максимум 4 подушки безопасности (в Китае — 6), зато есть ESP цепкие тормоза.

  • 7

Цена
Все, что необходимо для обеспечения высокого уровня безопасности, в автомобиле есть.

  • 10

Средний балл
9,8

Вердикт

Помнится, в свое время я сомневался, не уронит ли реноме Porsche «утилитарная» модель Panamera. Этого не случилось. что касается Сayenne, то здесь, казалось бы, все было куда проще. Но Porsche не было бы Porsche, если бы из семейного кроссовера не сделала спорткар. С поправкой на электрификацию.

Источник: https://5koleso.ru/tests/test-drayv-porsche-cayenne-turbo-s-e-hybrid-sumasshedshiy-razgon-smehotvornyy-rashod/

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019: технические особенности, фото и цена

Немецкий автогигант «Porsche» в минувшую среду представил своего нового предводителя прайда «Cayenne» третьего поколения – модель E-Hybrid 2019. Это новый виток в истории компании для данной линейки. Автоконцерн после трех бензиновых моделей представил нашему вниманию первый полноценный гибридный «Кайенн». 

Основные особенности

Силовая установка нового кроссовера представлена объединением 3,0-литрового турбодвигателя V6, мощностью 335 л/с и 450 Нм крутящего момента, и электродвигателя мощностью 134 «коня» и 400 Нм крутящего момента. В сумме под капотом генерируется 462 «лошадки» и 700 Нм крутящего момента.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Электродвигатель трудится вместе с углеводородной «шестеркой» с момента начала движения и не отдыхает даже в самых экстремальных ситуациях. netcarshow.com

В оснащение гибрида входит комплект Li-Ion аккумуляторов емкостью 14,1 кВТ/ч и суммарной массой 138 кг,  с жидкостной системой охлаждения, которые обеспечивают 44 км хода по циклу NEDC (New European Driving Cycle) и максимальной скоростью 133 км/ч на тяге одного только электродвигателя.

Представители Porsche сообщают, что комплект батарей нового E-Hybrid 2019 года по габаритам точно такой же, как и у старшего поколения, но  имеет “более совершенную пропускную способность и усиленную плотность энергии”.

Обратите внимание, что вся электрическая составляющая своя, а не как считалось ранее – досталась от Porsche Panamera4 E-Hybrid, хотя технические характеристики у обоих «электричек» практически идентичны.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от ПоршЗдесь вы найдете информацию о том, что такое вафельная разметка и как по ней ездить.

О том, как помыть машину после зимы можно узнать в этом материале.

Динамические характеристики

Достижения инженеров впечатляют, ибо если сказать, что динамические характеристики гибрида хороши, значит ничего не сказать. С обновленной системой сцепления и полным приводом уже в стандартной комплектации с 0 до сотни за 4,7-секунды (на 0,7 секунды быстрее старшего брата) и максималкой равной 253 км/ч.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Трансмиссия представлена в единственном варианте – восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S. На борту SUV предусмотрено 4 основных режима езды: E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus.

Переключать режимы позволяет тулбар, расположенный на рулевом колесе.

При запуске по умолчанию активируется режим E-Power (электродвигатель) и только после некоторого давления (настраивается для каждого индивидуально) на педаль газа включается режим Hybrid Auto.

Разработанные режимы способствуют идеальному поведению «вегетарианца» на дорожных покрытиях разного типа и при любых климатических условиях.

Кроме всего вышеперечисленного, в распоряжении водителя есть еще пара функций управления поведением внедорожника: E-Hold – фиксация заряда батареи и E-Charge – немедленный заряд батареи от бензинового двигателя. А расход топлива – 3,2-3,4л/100 км по тому же циклу NEDC. Но, если честно, добиться заявленного расхода на таком «красавце» будет крайне проблематично.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Длина по габаритам гибрида составляет 4919 мм, из которых 2895 мм – расстояние между осей, ширина – 1983 мм, а высота равна 1696 мм. Вес снаряженного гибрида составит 2295 кг. netcarshow.com

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 в стандартной версии без опций укомплектован зарядным устройством, работающим от домашней розетки, 3.6 кВ, с которым полная зарядка займет 7 часов и 48 минут.

Премиальный «среднеразмерник» оснащен адаптивной системой приостановки PASM для более изящной езды. Будущие владельцы в довесок получат дополнения к стандартному оборудованию, в том числе полноприводное шасси. Как доп.опцию можно приобрести технологию помощи водителю InnoDrive от Porsche.

Это в совокупности более совершенный адаптивный круиз-контроль, а также датчики и навигационную систему для определения максимально эффективного использования электродвигателя с учетом углов поворота (крена) по ходу следования в указанном направлении.

Флагман семейства Cayenne E-Hybrid 2019 модельного года обзавелся еще и системой ACC (Auxiliary Cabin Conditioning).

Внешний облик

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

«Зеленая» новинка внешне практически не отличается от предшественника. netcarshow.com

Здесь вы увидите те же стремительные линии в экстерьере флагмана, тот же слегка заостренный нос с крупной решеткой радиатора, хищный взгляд, выраженный фирменной каплеобразной оптикой и узкими горизонтально расположенными полосками диодных дополнений, те же задние объединенные фары, протянувшиеся на всю ширину кузова, которые отсылают нас к Panamera и еще дальше, к 911, панорамный люк, адаптивное антикрыло, пару сдвоенных выхлопных патрубков. Как и в прошлый раз, ребята из концерна подчеркивают, что: «автомобиль стал еще более спортивным и подтянутым, но радикальных изменений в восприятии флагмана речи не идет».

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш
porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Интерьер

«Ультразеленые» акценты присутствуют и в интерьере E-Hybrid, который, к слову, выглядит очень красиво и может похвастаться безукоризненной эргономикой.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Материалы, используемые для отделки салона, – исключительно благородного происхождения. netcarshow.com

Приборная панель отображается на новом расширенном дисплее, с функцией проекции на лобовое стекло (впервые за всю историю марки Porsche), система кругового видеообзора, фирменный комплекс активной и пассивной безопасности.

Звук представлен аудиосистемой Bose® Surround Sound, функция шумокомпенсации AudioPilot®, технология SoundTrue® Enhancement.

Ну и куда без системы улучшения качества звука Bose SoundTrue™, которая исправляет дефекты, связанные с алгоритмами сжатия музыки.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

  • Плюс для флагмана от Porsche доступна усовершенствованная IE система; а приложение Porsche Connect, которое передает на смартфон состояние автомобиля в режиме реального времени, значительно расширяет возможности управления системами кроссовера, позволяя, например, получить удаленный контроль температурного режима в салоне, при спящем моторе, что, несомненно, очень удобно хоть в дикую жару, хоть в лютую стужу.
  • Все кроссоверы по умолчанию оснащены пакетом Sport Chrono с несколькими новыми дополнительными опциями, включая, массажные передние сиденья с анатомической поддержкой, электрической регулировкой положения и системой их запоминания, обогрев ветрового стекла, и массивные, эксклюзивно для новой модели, 22-дюймовые колеса.
  • Поближе посмотреть на новинку вы можете в этом видео:

Цена и начало продаж

В настоящее время офис Porsche в Москве объявил цену флагмана на российском рынке: она составит минимум 6 934 000 наших рублей.

Известно, что Cayenne E-Hybrid’19 в продаже в Соединенных Штатах окажется в первом квартале 2019 года. Старт продаж от 79 900$.

На родине Porsche цена нового гибрида Cayenne E-Hybrid стартует с 89 822 евро. Европейские продажи новинки стартуют уже в мае 2018 года.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Источник: https://procrossover.ru/porsche/krossovery-porsche/porsche-cayenne-e-hybrid.html

Гибридная версия Porsche Cayenne E-Hybrid 2018 — Авто обозреватель

Модельные ряды известного концерна Порше пополнились новой моделью Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019 года. На сегодняшний день автомобиль готов к производству, в мае этого года Порше Кайен Е – гибрид будет продаваться в Европе и Америке. В нашей статье мы предлагаем ознакомиться с описанием дизайна, интерьера, оснащения, стоимостью и техническими характеристиками.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

новый гибридный Кайен 2018 года

Дизайн гибрида Porsche Cayenne E-Hybrid

  • Если сравнить гибридную версию авто с бензиновым прототипом, то кардинальных изменений во внешности не наблюдается. Представляем перечень произошедших модернизаций:
  • — Тормозные колодки окрашены в зеленый цвет;
    — На корме и крыльях колес спереди появилась фирменная эмблема «E-Hybrid»;
  • — Добавилась крышка для зарядки двигателя в верхней части колесной арки.
Читайте также:  Subaru legacy 2019-2020 фото цена и характеристики нового седана от субару 7-го поколения

В передней части располагается большая решетка радиатора, по бокам крупные секции воздуховодов. Фары головного освещения имеют такую же конфигурацию и имеют светодиодное оснащение. Бампер имеет немного заостренную форму, в целом лицо гибридной версии смотрится стильно и все детали отлично сочетаются между собой.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Если рассматривать автомобиль с боковой стороны, то не сложно отметить стремительность Порше Каен, такое впечатление создается, благодаря заостренной форме массивного бампера. Отлично дополняют дизайн окна с прямой линией подоконника и большие колесные арки.

Задняя часть представлена в том же обличье, что и прототип, здесь небольшая верхняя часть и массивный низ. Компактная дверь багажника имеет стекло, которое практически наполовину закрывает спойлер. Габаритные огни со светодиодной начинкой имеют узкую форму. В глаза бросаются широкие колеса, в принципе – это является фишкой автоконцерна Порше.

Интерьер салона Porsche Cayenne E-Hybrid

Интерьер салона также не имеет отличий, лишь незначительные перемены, которые добавили современности. Центальное место в салоне занимает широкоформатная и информативная мультимедийная система.

С помощью этой установки возможно получить всю информацию о состоянии авто и даже о функциях гибридного двигателя. Салон оформлен стильными и современными материалами, находиться внутри будет приятно и комфортно и водителю и пассажирам.

Пространства достаточно, как в нижней, так и верхней части салона.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

салон гибридного Каен 2018

Для водителя установлен многофункциональный руль с удобным обхватом. Перед взором шкала с необходимыми показателями состояния авто при движении – тахометр, спидометр, уровень топлива в баке. Водителю не придется делать лишних движений и отвлекаться от дороги, дизайнеры продумали все до мелочей и разместили, устройства в доступности.

На консоле располагается масса кнопок и стильная шайба для переключения скоростей. Интерьер салона своим оформлением удовлетворит даже самых требовательных автолюбителей, сидения имеют удобную конструкцию, а салон выполнен в привлекательном стиле.

Porsche Cayenne E-Hybrid имеет следующие размеры:

  • Длина кузова составляет 492 см;
  • Ширина 1 метр 983 мм;
  • Высота 1 метр 696 мм;
  • База колес 2 метра 895 миллиметров.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Гибридная версия Порше имеет те же габариты, что и бензиновый автомобиль модели Porsche Cayenne.

Для Porsche Cayenne E-Hybrid предусмотрены следующие комплектующие устройства:

  1. — наличие подогрева лобового стекла;
    — массажный эффект для сидений в первом ряду;
    — подогрев с автономным режимом;
    — для презентабельных моделей предлагаются диски размером 22 дюйма, в базовой комплектации – 19, 20, 21 – дюймовые диски;
    — климат и круиз контроль;
    — светодиодное освещение габаритных и головных фар;
    — помощь при подъеме и спуске авто;
  2. — оформление салона натуральной кожей.
  3. Отличить бензиновую и гибридную версию практически невозможно, Porsche Cayenne E-Hybrid выдают два ярко – выраженных элемента – это зеленый окрас тормозных механизмов и надпись «Hybrid» на корме.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Технические характеристики Porsche Cayenne E-Hybrid

  • Автомобиль представленный в нашем обзоре управляется двигателем со следующими характеристиками:
  • — мощность составляет 462 лошадиных силы;
    — восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия;
  • — крутящий момент 700 оборотов.

Бензиновый мотор силой 340 л. с.

и гибрид мощностью 136 лошадок в сумме дает мощность 476 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея гибридной установки размещается в нише багажника. Электромотор позволяет автомобилю набирать скорость 100 километров в час за 5 секунд, максимум скоростного режима ограничен 253 километрами в час.

На сто километров гибридная версия Порше требует около 3,2 литров топлива. При полной зарядке электромотора и оптимальном запасе бензина автомобиль может преодолеть путь равный 440 километрам.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Porsche Cayenne E-Hybrid имеет экономный режим движения E-Power, который функционирует только на электромоторе. Однако, допускаются и более скоростные режимы — Sport и Sport Plus, которые требуют постоянной работы бензинового мотора для обеспечения высокой скорости.

Гибридная установка может заряжаться от обычной розетки, для полного заряда требуется почти 8 часов, заряд с помощью специального устройства займет 2,3 часа.

Стоимость Porsche Cayenne E-Hybrid

Стоимость Порше Кайен Е – Гибрид составляет 89 тысяч 822 евро, в американских долларах 79 тысяч 900. По информации изготовителей, российские поклонники германского автопрома смогут приобрести данный автомобиль.

К сожалению, сроки и цена на сегодняшний день не разглашаются, можем лишь упомянуть, что обычный бензиновый Порше в переводе на рубли стоил в пределах от 4 миллионов 999 тысяч до 9 миллионов 800 тысяч.

Стоимость, конечно же, варьировалась в зависимости от мощности двигателя и комплектации.

Фото Porsche Cayenne E-Hybrid 2018-2019:

Porsche-Cayenne-E-Hybrid-2018-2019

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Источник: https://autoobozrevatel.ru/gibridnaya-versiya-porsche-cayenne-e-hybrid-2018/

Новый кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 — Кроссоверы 2020-2021

В Сети официально представлен новый гибридный кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 модельного года. И ему есть чем гордиться, если бы не единственное «но»: издали новый «зеленый» гибрид мало отличается от своего обыкновенного собрата. Так что… Посмотрим на него поближе.

Подходим ближе, пытаемся сыграть в игру о «10 отличиях». Получается слабо: взгляд невольно цепляется за ярко-зеленые тормозные суппорты. Смотрим рекламный проспект производителя, ищем отличия там: «зеленые тормозные суппорты».

Отлично, совпало. Но дальнейшего списка нет — это печально. Так что на этом рассмотрение внешности и заканчиваем.

В качестве опции отмечается, что для гибридной модификации можно установить отлично смотрящиеся 22-дюймовые колёсные диски.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Интерьер также отличается минимально: мультимедийную систему «научили» отображать данные о встроенной батарее и всём, что связано с гибридной сутью этого премиального немецкого кроссовера.

Плюс улучшенный адаптивный круиз-контроль и цветной проекционный дисплей. И тоже на этом список изменений заканчивается.

Переходим наконец к сути: что под капотом и как же едет Porsche Cayenne E-Hybrid 2019?

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

А едет Cayenne E-Hybrid отлично: всего лишь 5 честных секунд до первой сотни с заявленной максимальной скоростью 253 км/ч. Развить приятную динамику кроссоверу помогает и мотор (родной для него 3-литровый турбовый V6 мощностью 340 л.с.) и электромотор с выдаваемыми 136 силами.

На «низах» работает электричество, обеспечивая как раз разгон на первых и самых тяжелых десятках метров, затем включается основной мотор, перехватывая инициативу.

К слову, кроссоверу не достался (как ожидалось экспертами) битурбовый 2,9-литровый V6 от Panamera 4 E-Hybrid со встроенным в «робот» PDK электродвигателем, хотя как раз от Панамеры кроссоверу достался блок аккумуляторов: установленный в подполье багажника для лучшей развесовки ёмкостью 14,1 кВт·ч. Так или иначе, а общая итоговая мощность тандема моторов совпала: 462 л.с. и 700 Нм максимального крутящего момента.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Экономичность? Согласно данных цикла NEDC (среди переменных измерений которого есть и пункт выбора нужной резины) значатся всего 3,2-3,4 литра на 100 км в смешанном цикле.

По этому показателю более тяжелый кроссовер немного проигрывает упомянутой выше Панемере: последняя имеет всего 4,6 секунды до сотни с максималкой 278 км/ч и средним смешанным расходом всего 2,5 литра.

Есть небольшая разница и в возможностях запаса хода в полностью электрическом режиме: 44 км у Кайена против 50 — у Панамеры. И если уж сравнивать цифры, то вот они для того же Кайена, но дорестайлингового:

  • силовой агрегат — 3-литровый 333-сильный бензиновый V6 + 95-сильный электродвигатель = 416 л.с.
  • АКБ — 10,8 кВт·ч
  • разгон до сотни — 5,9 секунды
  • максимальная скорость — 243 км/ч
  • запас электрохода — 38 км.

Зарядка нового «гаджета» от стандартной бытовой сети займет чуть менее 8 часов, а от мощной специальной зарядной станции — 2 часа 20 минут. Бонусом идет мобильное приложение, через которое можно отслеживать текущий уровень заряда/разряда.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Как и Panamera 4 E-Hybrid, Cayenne E-Hybrid всегда стартует в электрическом режиме E-Power, бензиновый двигатель включается только по мере необходимости. В режимах Sport и Sport Plus мотор V6 работает постоянно.

В первом случае зарядка батареи поддерживается на минимально необходимом уровне для того, чтобы обеспечить достаточные резервы для оказания поддержки ДВС. В режиме Sport Plus кросс развивает максимальную скорость, а его батарея заряжается максимально быстро.

Отметим, программа управления у гибридных кроссовера и лифтбека – почти такая же, как у гиперкара Porsche 918 Spyder.

Обновлённый Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 выйдет на рынок Европы уже до конца мая текущего года. Ценник стартует от 89 822 евро — это примерно 6,76 млн рублей по курсу. О возможности (и сроках) появления кроссовера в России пока ничего не известно.

Напомним также, что третье поколение Porsche Cayenne в России представлено с января текущего 2018-го. Кроссовер продается от 5 млн рублей в стандартном исполнении.

Источник: https://krossovery.info/porsche-cayenne-e-hybrid-2019/

Porsche Cayenne E-Hybrid, обзор 2019, тест-драйв, двигатель, фото

02.04.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Ежедневная полезность электромобилей все еще под вопросом. Хотя они отлично справляются в городе, но сложно выбрать автомобиль для всей семьи и для отдыха.

Читайте также:  Форд куга 2019-2020 фото, комплектации и цены новой модели кроссовера от ford 3-го поколения

С другой стороны, большие внедорожники имеют огромные багажные полки, удобны и практичны, но обычно они сжигают огромное количество топлива. Что если вы объедините электро и внедорожник? Порше сделал это.

Был создан гибрид Cayenne, который обладает спортивными генами, роскошным и вместительным интерьером, и в то же время может быть чрезвычайно экономичным.

Роскошный внедорожник

Cayenne была образцом для подражания для других производителей в течение многих лет. Независимо от версии двигателя , он почти как автомобиль, хорошо работает в полевых условиях и имеет показатели выше среднего.

Первое поколение было создано в 2002 году и значительно расширило число клиентов Porsche . Это правда, что Volkswagen Touareg и Audi Q7 также были построены на этой платформе , но Cayenne был лучшим, имел самые мощные двигатели, был лучше закончен и самый дорогой.

Многие люди, которые были в культовом гараже 911, покупали этот автомобиль, чтобы ездить на нем каждый день.

Появление Porsche Cayenne E-Hybrid

Текущая модель впечатляет своими размерами. Она имеет почти 5 метров в длину и весит 2300 килограммов. Даже сам его отражение в зеркале заднего вида внушает страх.

Трудно сказать, что это аккуратный автомобиль с красивой и легкой линией. Здесь мы имеем дело с массивным пижоном, одетым в элементы, характерные для бренда.

Широкие шины (275 мм спереди и 305 мм сзади) и два мощных выхлопных наконечника показывают, что в этом автомобиле нет шуток.

Высокие фары отлично освещают дорогу, а полоса заднего света хорошо видна другим участникам дорожного движения, например, при торможении. О том, что это гибрид, мы узнаем, посмотрев на маленькие отметки на задней двери и передних крыльях и увидев зеленые тормозные суппорты, предназначенные для этой версии.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Интерьер гибридного Cayenne

Я открываю дверь, закрываю, а остальные моторы заботятся обо мне, осторожно затягивая их. Porsche имеет отличные сиденья, которые можно адаптировать под любую фигуру. Они сидят высоко, но в то же время чувствуются спортивные корни в этой машине. Я бы хотел, чтобы можно было опустить руль, но через минуту уже забыл об этой мелочи.

В этом поколении Cayenne много экранов, а сенсорное управление на легко удаляемой центральной консоли быстро становится интуитивно понятным. Внизу руля находится волшебная ручка, позволяющая быстро переключать режимы движения. Вам больше не нужно заходить в меню или искать кнопки. Все под рукой.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Спина, возможно, не имеет столько места для ног, как в Superb Skate, но там достаточно места и роскоши для двух взрослых.

Теоретически, на диване есть место для пятого человека, но отсутствие профилирования и высокий центральный туннель исключают удобство езды на большие расстояния.

Загрузки в багажник достаточно в большинстве ситуаций. Порше практичен, но в этом классе отдельные литры вместимости не имеют значения.

Сильный гибрид под капотом

Уникальность этого автомобиля прежде всего в адски мощной гибридной системе. 3-литровый газовый двигатель V6 подключен к электродвигателю. В общей сложности это дает 462 л.с. и гигантский крутящий момент 700 Нм.

Автоматическая коробка передач с 8 скоростями точно жонглирует механизмами, ведя обе оси. В чистом электрическом режиме этот огромный внедорожник может почти скользить по дороге со скоростью 140 км / ч.

Аккумуляторная батарея имеет емкость 14,1 кВт · ч и, по заявлению производителя, позволяет проехать до 40 километров.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

В ходе тест-драйва автомобиль преодолел около 30 километров, но он по-прежнему позволяет ездить во многих ситуациях, не потребляя бензин. Подключив автомобиль к обычной розетке, аккумулятор полностью зарядится через 7-8 часов , быстрое зарядное устройство может сократить это время даже до 2,5 часов.

Однако если нам наскучит электрическое вождение, режимы Sport и Sport + всегда к вашим услугам. В последнем случае автомобиль использует всю энергию для вождения, и мы можем восстановить электричество, убрав ногу с газа или затормозив.

Cayenne сделан по мерке спортивного автомобиля. Cayenne может разгоняться до 100 км / ч за 5 секунд и достигать 253 км / ч. Сгорание топлива вас тоже не испугает.

Результат теста на 500 км, во время которого мы также ездили по городу и очень быстро пересекали автомагистрали, не превышал 10,5 л на каждые 100 км.

Как работает Porsche Cayenne E-Hybrid?

Управлять этим гибридом – одно удовольствие. Двигаясь мирно с парковки или передвигаясь по городу, мы можем сделать это в полной тишине. Подвеска в корне подавляет большинство неровностей, и мы наслаждаемся комфортом и идеально обработанными деталями интерьера. Когда же хотите получить спортивный опыт, просто переключитесь в режим Спорт+.

Несмотря на свои размеры и массу, Porsche Cayenne прилипает к дороге как геккон. Широкие шины, полный привод и сложная пневматическая подвеска PASM этому способствуют.

Мощные тормоза с огромными дисками (360 мм спереди и 358 мм сзади) наверняка остановят этот внедорожник даже на высоких скоростях. Как и в любом Porsche, их сложно перегреть и утомить.

Большой дорожный просвет позволяет выехать с асфальтированных дорог. Универсальность этого автомобиля пленяет на каждом шагу.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Сколько стоит гибрид Cayenne?

Джентльмены не говорят о деньгах, они только имеют их. Если они хотят купить Cayenne, то не могут действительно жаловаться на отсутствие средств. Гибридный внедорожник от Porsche стоит почти 7 500 000 руб, что, как вы знаете, в случае с этой маркой, является лишь верхушкой айсберга.

Протестированная версия, оснащенная множеством роскошных дополнений, повышающих комфорт и престиж, была оценена в почти 11 000 000 руб. На данный момент нет прямого конкурента для этого автомобиля, который смог бы объединить в себе столько функций сразу.

Стоит ли покупать Cayenne E-Hybrid?

Это почти идеальный внедорожник.

Отправляясь в долгое путешествие, вам не нужно думать о том, как долго у вас будет достаточно электричества, в то время как вы можете практически полностью сократить потребление бензина во время ежедневных поездок по городу .

С этой версией Cayenne вы получаете все, чем этот автомобиль славится: отличную управляемость, потрясающую производительность и удобный и комфортный интерьер. Единственным препятствием является высокая цена.

porsche cayenne e-hybrid 2018-2019 фото цена и характеристики гибридного авто от Порш

Источник: https://skodakodiaq.club/porsche-cayenne-e-hybrid-mozhet-ezdit-bez-topliva-i-razgonyatsya-kak-sportivnaya-mashina/

Купить Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2019-2020 — Цена у официального дилера в Москве

Cayenne E-Hybrid

Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.

При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.

Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем.

Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.

Зарядка дома

Для зарядки своего Porsche дома мы рекомендуем Вам установить промышленную розетку. Практичное настенное крепление для универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) входит в комплект поставки Вашей модели E-Hybrid.

Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.

Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки

Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche. После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется.

Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени.

Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.

Зарядка в пути

Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели Porsche E-Hybrid. Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).

Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche, которые легко меняются.

Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.

Источник: https://www.porsche-moscow.ru/cars/custom/cayenne/cayenne/cayenne-turbo-s-e-hybrid

Ссылка на основную публикацию