Порше 911 каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2019 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 911 Carrera 4S (992) объёмом 2981 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 306 км/ч. Цена Porsche 911 Carrera 4S (992) — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове

Максимальная скорость: 306 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 530 н.м. (при 2300 об/мин.) Объём двигателя: 2981 см³ Масса: 1565 кг

B6 — оппозитный (Boxer)

Заднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Мы собрали топ 10 фото Porsche 911 Carrera 4S (992) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузовеПорше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузовеПорше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузовеПорше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузовеПорше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузовеПорше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузовеПорше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузовеПорше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузовеПорше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове

2004 годСтоимость
9ff V400 Porsche 911 GT2 460 000 $
2000 годСтоимость
Porsche 911 Turbo (996) 120 000 $
1998 годСтоимость
Porsche 911 GT1 (996) Road car 2 200 000 $
1996 годСтоимость
Porsche 911 GT1 (993) Road car 2 000 000 $
1992 годСтоимость
Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe (964) 100 000 $
1991 годСтоимость
Porsche 928 GTS 90 000 $
Porsche 968 Coupe 70 000 $
1990 годСтоимость
Porsche 911 Carrera 2 Coupe (964) 60 000 $
1989 годСтоимость
Porsche 911 Carrera Speedster (911) 120 000 $
1988 годСтоимость
Porsche 944 Turbo S Coupe 80 000 $
1987 годСтоимость
Porsche 959 2 180 000 $
RUF CTR Yellowbird 300 000 $
1986 годСтоимость
Porsche 911 Turbo Flachbau (930) 220 000 $
1985 годСтоимость
Porsche 944 Turbo 70 000 $
1984 годСтоимость
Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe (911) 60 000 $
1982 годСтоимость
Porsche 944 Coupe 40 000 $
1979 годСтоимость
Porsche 924 Turbo Coupe 70 000 $
1978 годСтоимость
Porsche 911 Turbo 3.3 Coupe (930) 100 000 $
1977 годСтоимость
Porsche 928 60 000 $
1975 годСтоимость
Porsche 911 Turbo 3.0 Coupe (930) 130 000 $
1972 годСтоимость
Porsche 911 Carrera RS 2.7 Sport (901) 500 000 $
1971 годСтоимость
Porsche 911 S 2.4 Coupe (901) 150 000 $
1970 годСтоимость
Porsche 917K Road Car 2 000 000 $
1969 годСтоимость
Porsche 914/6 100 000 $
1967 годСтоимость
Porsche 911 R 2.0 Coupe (901) 380 000 $
1966 годСтоимость
Porsche 911 Roadster Bertone 1 000 000 $
1964 годСтоимость
Porsche 911 2.0 Coupe (901) 260 000 $
1963 годСтоимость
Porsche 904 Carrera GTS 2 310 000 $
1955 годСтоимость
Porsche 356 Speedster 1600S 400 000 $
1952 годСтоимость
Porsche 356 America Roadster (540) 800 000 $
1948 годСтоимость
Porsche 356 Nr.1 Roadster 1 000 000 $

Источник: https://carsdb.ru/super/car/911_carrera_4s_992-2391/

Порше 911 Каррера 2019: цена, фото, характеристики

Первые прототипы седьмого поколения Порше 911 Каррера от 2019 года были широко представлены в рамках традиционных семейных показов этих премиальных «немцев» во Франкфурте.

Машина получилась в новом обличии идентичной предшественнику, основную массу изменений производитель решил внести в силовую палитру, то есть обновить линейку моторов. Кроме этого тщательно поработали над обновлением интеллектуальных возможностей, посредством добавления новых систем и комплексов помощи водителю.

Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове

Экстерьер

Про внешность Порше 911 Каррера мало что можно сказать в рамках обновления. Несмотря на широкий процент освещенных изменений, на самом деле, концерн предпочел лишь отчасти внести некоторые преобразования, которые абсолютно никаким образом не влияют на восприятие машины.

Абсолютно семейный стиль, который компания старается поддерживать в этом спорткаре, еще со времен первых моделей, появившихся в 1963 году. Передняя часть может порадовать поклонников только немного перестроенной панелью решетки радиатора, куда были вписаны дополнительные огни оптики.

В остальном новый Порше практически ничем не отличается. Тот же бампер, стоит только взглянуть на старые Карера фото, как сразу понимаешь, что основной процент так называемого обновления коснулся именно техники.

Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове

Боковая часть Порше 911 Каррера та же, возможно оплетка дисков отличается, но это не настолько существенно. Свесы, характерные выштамповки на дверях, порогах, все это свидетельствует о приверженности автомобиля к традиционному, фамильному стилю.

Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове

Задняя часть Porshe Carrera скрывает новую линейку моторов, под тем же строением кузова. Характерные ребра решетки, свесы и угол крышки «багажника».

Оптика соединена в единую линию, за счет тонкой «прослойки» отражателя, тянувшейся над фирменной эмблемой. Бампер заимел два боковых воздухопропускателя, аккуратно вписавшихся по краям.

Выхлопная система купе Порше 911 двухкамерная, с яркими и мощными раструбами.

Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове

Интерьер

Несмотря на стоимость этого автомобиля, Порш модели Карера остается эталонным образцом фирменного стиля, который способен предоставить владельцу наслаждение от своей машины и истинный характер спортивного автомобиля. При этом стилистика оформления сочетает в себе даже определенный процент скромности, при этом обладая невероятной функциональностью.

Главная панель Porshe Carrera изготавливается в истинно фамильном стиле даже для первых «911». Огромные «колодцы» циферблатов, именно то, что заманивает истинных почитателей марки. Здесь наполнение приборов не только в стиле ретро, но и достаточно новых систем, без которых представить новый, тем более премиальный автомобиль не реально.

Рулевая колонка небольшая, такое ощущение, что по сравнению с предшествующей моделью, чуточку уменьшили размер. Но, при этом, обзорность сохраняется на должном уровне.

Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове

Центральный отдел скромный, но вмещает в себе самые продвинутые технологии. Наверху традиционно размещается блок с часами, которые уже стали «фишкой» в конкретно данной модели. Ниже идет встроенный блок с монитором, под ним размещается надел с клавишами для управления климатической обстановкой.

Ниже, уже на самом переходе и тоннеле, присутствует по обе стороны «мозаика» из всевозможных управленческих кнопок. Рычаг селектора активный, то есть не просто «шайба», как во многих моделях из премиум сегмента, а именно рычаг, который приятно дополняет салон.

Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове

По сиденьям и комфорту с такой компоновкой вряд ли кто еще из производителей готов посоперничать. Невероятно удобные кресла Porshe Carrera, с утопленными спинками, высокими подлокотниками, боковыми упорами, точно не заставят вас скучать. Из нововведений стоит выделить расширенный перечень электро регулировок.

Технические характеристики

Для Porsche 911 от 2019 года заявлены два бензиновых мотора. Для первого двигателя в характеристиках производителя заявлена мощность равная 370 «лошадям», при рабочем объеме в 3,0 литра. Для более мощной версии предлагается тот же мотор, но со значимым списком улучшений и модификаций, которые позволяют ему вырабатывать уже на порядок больше, а именно 420 «скакунов».

Что касается коробок передач, то производитель решил оставить прежние КПП, но порядком модернизированные. Базовая, которая позволяет прочувствовать себя настоящим гонщиком, это 7-ступенчатая «механика», а также «робот» на 7 диапазонов, оснащенный двойным сцеплением.

По умолчанию, Porshe Carrera только переднеприводный, версии, имеющие в своем арсенале индекс «4», уже оснащаются полноприводной трансмиссией. Динамика для обновленной новинки стала чуточку лучше, во всяком случае, теперь первую трехзначную цифру на «приборке» можно набрать за 4 секунды.

Расход значительно варьируется в зависимости от типа движения, в среднем при смешанном цикле, машина готова «проедать» около 9 литров топлива.

Подвеска на всех модификациях «911» изготавливается из алюминия, что позволило значительно снизить массу машины. Строение традиционное, это полностью независимая подвеска на обеих осях. Используются амортизационные стойки и траверсы. В более дорогой и топовой комплектации, подвеска еще агрегируется с электронным блоком управления амортизаторами.

Электронная составляющая Porshe Carrera пополнилась парочкой новых ассистентов, которых не было в предшественнике. Также обновление ждало и рулевое управление, где производитель добавил новый комплекс регулировок, с учетом стиля движения и материала покрытия дороги.

Комплектации и цены

Porsche 911 Turbo на рынке России в 2019 году будет доступен за 6 319 000 руб. в  базовой комплектации. К ней, безусловно, полагается часть из опций максимальной версии, но за приличную доплату. Самая дорогая версия турбо GTS обойдется в 7 100 000 руб.

Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове

Минимальная версия Porshe Carrera по цене в 6 319 000 руб.

включает в свое оснащение такой перечень оборудования: мультимедиа, собственную музыку с 10-тью динамиками, климат (с раздельными зонами и управлением), светодиодные фонари, комплект подушек «по кругу», а также невероятной россыпью всевозможных электронных примочек. Стоимость версии оснащаемой максимальным мотором, «роботом», полным приводом обойдется не менее, чем в 6 750 000 руб.

Отзывы

  • Отзывы о Porshe Carrera представлены ниже.
  • Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове
  • Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове

Видео

Тест-драйв Porsche 911 Carrera S (2016). Хорошо или плохо?

Источник: https://auto-obzory.ru/porsche/karrera.html

Porsche 911 Carrera 2020: обзор, цена, характеристики

В 2018 году на автошоу в городе Лос-Анджелес немецкая компания Porsche представила обновлённую модель 911 Carrera 2020. Новинка получила индекс 992. Это уже восьмая генерация легендарного спорткара, ставшая ещё более технологичнее, агрессивнее, комфортабельнее и быстрее.

Читайте также:  Toyota supra 2019-2020 фото, цена в россии, технические характеристики новой тойота 5 поколения

Автомобиль являет собой некое соединение исторических обычаев, уникальных конструкторских решений и самой современной электроники. Дебюта нового Porsche ждал весь автомир, но за кулисы премьерного показа смогли попасть лишь единицы, ведь компания провела его в закрытом режиме.

Итоги первого появления и перспективы

Немецкий бренд, стараясь подчеркнуть уникальность обновлённого 911 Carrera 2020, не стал ждать, пока выставочные комплексы Los Angeles Auto Show откроются официально.

Презентация новинки с индексом 992 была проведена фактически за 12 часов до открытия автосалона в фирменном центре Порше, расположенном вблизи.

Желанные билеты на мероприятие достались не всем, но те, кому посчастливилось, ещё долго пребывали в восхищении.

Уже совсем скоро новая модель 911 Carrera 2020 появится в дилерских салонах, при этом точную дату старта продаж производитель пока не озвучил.

Касательно Российской Федерации, то на спорткар уже принимаются предзаказы, но первые поставки в нашу страну начнутся не ранее января 2020 года.

Изначально потребителям будут предложены только представленные на автошоу модификации – спортивная 911 Carrera S и полноприводная модель 911 Carrera 4S. Стоимость данных спорткаров будет стартовать с отметок в 7 800 000 и 8 250 000 рублей.

Новации в экстерьере

Во внешнем виде немецкой новинки отчётливо наблюдаются знакомые контуры, но стоит подметить, что спорткупе несколько выросло в плане габаритных характеристик.

Теперь показатель его длины равен 4519 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника. Ширина сталась прежней и составляет 1852 мм (Карера S шире на 45 мм в области фронтальных арок). О высоте авто производитель пока что молчит.

А вот колёсную базу при обновлении трогать не стали, её показатель остался прежним – 2450 мм.

Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове

В целом, дизайнерское оформление Carrera 2020 так и рвётся напомнить о традициях прославленной модели 911, но следовать тенденциям автомобильной моды всё же надо.

Практически каждая деталь корпуса нового авто произведена из алюминия, ручки дверей утоплены вглубь корпуса, бампера стали мощнее, оптика технологичнее, а арки колёс существенно шире.

Кроме того обновлённый Порше опционально может комплектоваться карбоновой крышей и крышкой капота с уникальными продольными рёбрами.

Салон с нотками ретро

Интерьер спорткупе каждой деталью намекает на историческое наследство. Автомобиль оснащён ретро-тахометром, находящимся посреди настраиваемых сенсорных дисплеев приборной панели.

Под экраном мультимедийной системы находятся традиционные клавиши, а над панелью приборов козырёк, как в ранних моделях Porsche. Но без новшеств также не обошлось.

Так, экран мультимедийной системы, лаконично вмонтированный в центральную консоль, не только получил больше функций, но и существенно прибавил в размерах – целых 10,9 дюймов, вместо 7,0 дюймов, как у предшественника.

Передние сиденья немецкого спорткупе также разрабатывались с нуля. Это комфортабельные «ковши» с развитой боковой поддержкой. Кресла оснащены электроприводами и имеют массу регулировок, а также функцию вентилирования. Функция массажа предлагается потребителям опционально.

Оснащённость нового 911 Carrera 2020, естественно, на высочайшем уровне. Впервые для спорткупе 992 компания предложит установку системы ночного видения с интегрированным тепловизором. Также опционально предлагается установка камер для кругового обзора, четырёхзонной климатической системы с ионизатором, головной оптики матричного типа и перечня иных электронных систем.

Технические характеристики

В плане двигателя немецкие инженеры ничего выдумывать не стали. Они оснастили новое спорткупе 911 Carrera 2020 силовой установкой от 911 предыдущей генерации. Это турбированный оппозитный мотор на шесть цилиндров, объём которого составляет 3,0 л. Силовой агрегат, естественно, был существенно доработан.

Была изменена конструкция впускного коллектора, переработано охлаждение нагнетаемого воздуха, повышено давление впрыска и установлены фильтры сажевого типа. Модификации была подвергнута и электроника двигателя. Все эти доработки привели к увеличению мощности авто на целых 30 лошадок. Теперь новый Porsche на пике способен выдать 450 л/с.

Совместно с тем на 30 Нм вырос и показатель крутящего момента, который теперь равняется 530 Нм.

В начале продаж силовой агрегат будет функционировать в тандеме исключительно с роботизированным PDK на 8 ступеней, который оснащается двойным сцеплением. Чуть позже производитель обещает дополнить «робота» доработанной МКПП от спорткупе предшествующей генерации. Так что любители механики обделёнными не останутся.

Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове

Усовершенствованный двигатель и роботизированная АКПП сделали автомобиль значительно резвее. Заднеприводная модель 911 Carrera 2020 разгоняется до первой сотни всего лишь за 3,7 секунды.

Полноприводная версия с приставкой «4S» будет разгоняться до 100 км/ч чуточку быстрее – за 3,6 секунды. Модели предшествующей генерации не могли разогнаться до сотни быстрее, чем за 4 с.

Показатель предельной скорости для новых спорткупе составляет 306 и 308 км/ч соответственно.

Касательно уровня потребления топлива, то в соответствии с новым стандартом WLTP в комбинированном цикле он составляет 8,9 литра на 100 км пути. Полноприводная версия спорткара потребляет на 0,3 л топлива больше.

Обновлённый 911 Carrera 2020 уже в базовой комплектации оборудуется активными адаптивными амортизаторами, спортивной тормозной системой и массой усиливающих элементов кузова из алюминия. Опционально предлагается установка полноуправляемого шасси.

Архитектуру подвески конструкторы изменять не стали и оставили полностью независимую конструкцию с многорычажной схемой сзади и стойками McPherson впереди. Колея передней оси была увеличена немецкими инженерами, что улучшило поведение авто при манёврах в повороте.

Это повлекло за собой установку более широких шин.

Стоит отметить, что на обновлённом Porsche установлены разновеликие колёса – на 20 дюймов в передней части и на 21 дюйм в задней. Такая же компоновка колёс у спортивных RS-модификаций 911-го.

Из электронных систем, которые помогают сохранить контроль над автомобилем, необходимо выделить инновационную систему с наименованием Porsche Wet. Она способна определить наличие влаги на дорожном покрытии и сменить настройки подвески в автоматическом режиме, чтобы улучшить сцепные качества машины.

Кнопка запуска силового агрегата расположена рядом с ключом зажигания – традиционное решение для бренда Порше. А вот ручки дверей, которые выдвигаются при приближении к авто владельца – это уже дань современности.

В перечне опций нового спорткупе числится:

  1. Настроенная выпускная система.
  2. Система управления задней осью.
  3. Спортивное шасси с пониженным на 10 мм клиренсом.
  4. Набор Sport Chrono, который состоит из секундомера и рулевого колеса с интегрированным переключателем режимов езды.

Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от porsche в 992 кузове

За дополнительную плату производитель предлагает установку углеродно-керамической тормозной системы (в Порше её именуют PCCB). Для полноприводной версии спорткупе будет предлагаться тормозная система PSCB – на тормозные диски наносится ультратонкий слой карбида вольфрама.

Минусы и достоинства

К основным недостаткам спорткупе можно отнести:

  • дороговизна дополнительных опций;
  • задние сиденья имеют небольшой размер, подходят они, в основном, для перевозки пары сумок.

Ключевые плюсы родстера такие:

  • отменные скоростные показатели;
  • высокие характеристики эргономичности;
  • низкий уровень потребления топлива;
  • уникальный дизайн;
  • небольшая стоимость в сравнении с соперниками по классу.

Ближайшие конкуренты

Обновлённая модель 911 Carrera 2020 с заводским индексом 992 практически не имеет конкурентов на российском рынке. В первую очередь это Ягуар F-Type, который значительно дешевле и менее мощнее.

В качестве альтернативы также можно рассмотреть обновлённый Corvette, который чуть динамичнее немца, но менее надёжнее. В конкуренты нового Porsche можно записать и Мерседес AMG GT S, но его на современном российском рынке практически невозможно найти.

Его место теперь занял более мощный Мерседес AMG GT 63 S.

Источник: https://y2020.ru/porsche-911-carrera-2020-obzor-cena-harakteristiki/

2020 Porsche 911 Carrera S: каким будет следующее поколение легендарного спорткара

Каждый раз, когда Porsche представляет новый 911-й, к нему приковано внимание всего автомобильного мира. Но не потому, что он возможно будет отличаться от предшественника. Просто всем интересно как Porsche в очередной раз улучшит один из самых успешных спортивных автомобилей.

Даже здесь и сейчас в виде предсерийных прототипов, проходящих финальные дорожные испытания на Западном побережье США, «замаскированный» новый 911 поражает привычностью форм и пропорций. Безусловно в его внешности есть новые штрихи. Например, изменённые задние фонари. Но в целом это всё тот же хорошо знакомый каждому Porsche 911.

Новое поколение 911-го получило индекс 992. Оно придёт на смену нынешней серии 991 и должно быть полностью рассекречено на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе, вероятно, как модель 2020 года.

Однако перед тем, как это случится, нам довелось прокатиться на пассажирском месте грядущей новинки рядом с ключевыми персонами из Porsche, которым поручено провести финальные испытания спорткара под индексом 992 накануне его мирового дебюта.

Итак, за рулём четырёх прототипов оказались: глава разработки всего «девятьсот одиннадцатого» семейства Август Ахлейтнер, директор по моторной линейке 911/718 Маттиас Хофштеттер, ответственный за новый 911-й Андреас Пребстле и руководитель группы тестирования Алекс Эрнст.

Читайте также:  Ауди а6 с6 фото видео тест-драйв, технические характеристики, отзывы и тюнинг модели

Их задача проехать на тестовых прототипах больше 1500 км, дабы удостовериться, что новое поколение модели будет не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и сможет их превзойти как только в начале следующего года этот заднемоторный спорткар появится в шоу-румах официальных дилеров марки.

Маршрут для новых спорткаров был проложен по улицам Сан-Франциско и вдоль побережья, чтобы подвергнуть автомобили испытаниям в различных условиях (погода, высота над уровнем моря, дорожные покрытия, городской трафик и магистрали), которыми изобилует эта местность.

Мы при этом будем находиться в одной из четырёх Carrera S. Среди них есть машины с задним и полным приводом, с обычным и спортивным шасси. Три оснащены роботизированной трансмиссией PDK Porsche, а в одной установлена 7-ступенчатая механика.

Последнее обстоятельство выглядит странным, поскольку новая Carrera S изначально выйдет на рынок США только с автоматизированной трансмиссией.

(Но не пугайтесь, механика обязательно появится у «Карреры», когда в начале следующего года дилеры начнут предлагать клиентам обычную модель без шильдика S).

Porsche подготовил трансмиссию нового 911 для интеграции электромотора.

PDK в 992 — это не та коробка передач, которая используется в нынешней модели, пояснил Ахлейтнер:«Это совершенно новая трансмиссия для 911. Эту PDK [восьмиступенчатую] позаимствовали у новой Panamera, изменив при этом её компоновку».

Примечательно, что Porsche подготовил трансмиссию для интеграции в неё электродвигателя (хотя отведённое для этого пространство на данный момент ничем не занято).

Однако, это вовсе не означает, что новый 911 (992) гарантированно станет бензоэлектрическим гибридом.

По словам Ахлейтнера нынешние характеристики аккумуляторной батареи пока еще недостаточно хороши для Porsche, чтобы использовать эту технологию в знаменитой спортивной модели.

Тем не менее, это не остановило Porsche от подготовки автомобиля ко дню «Икс», когда гибридные технологии смогут улучшить характеристики 911. В кузове спорткара предусмотрели двухслойное пространство для размещения аккумуляторных батарей, которые, как и место для электромотора в корпусе коробки передач, пока остаются пустыми.

Новый 8-ступенчатый робот PDK весит примерно на 20 кг больше, чем нынешний 7-скоростной. Чтобы компенсировать лишнюю массу трансмиссии, в Porsche использовали больше алюминия при создании кузова 992.

Сохранить массу новинки на уровне нынешней модели было одной из ключевых задач в этом проекте, и в Porsche утверждают, что им это удалось.

Ахлейтнер рассказал, что «на этот раз не будет узких Carrera», и что все представители семейства 992 получат такие же широкие бёдра, как эти четыре тестовых прототипа Carrera S.

В то время, как ширина кормы будет такой же, как у нынешних 911 GTS и GT3, инженерам удалось расширить переднюю колею нового спорткара на 40 мм. У новой Carrera S колёса разного размера: 20-дюймовые на передней оси и 21-дюймовые – на задней.

Они обуты в покрышки 245/35 ZR20 и 305/30 ZR21 соответственно.

Похоже у новинки всё в порядке с устойчивостью и сцепными свойствами колёс, поскольку Ахлейтнер и его команда на полном ходу, словно, торопясь куда-то, направили прототипы по извилистой дороге вдоль каньона.

Подросшая ширина передней колеи позволила инженерам установить более эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшившие поведение машины в поворотах, позитивно отразившиеся на устойчивости и управляемости Carrera S, не ухудшив при этом качество езды.

Также чётко прописывать траекторию и резать углы нашему автомобилю помогала установленная на нём опциональная система управления задними колёсами, добавлявшая остроты всему происходящему.

Инженеры Porsche проделали огромную работу, чтобы новая серия 992 соответствовала всем строгим нормам по потреблению топлива и выбросам вредных веществ в атмосферу, но при этом превосходила предшественника по своим характеристикам.

Говорят, что двигатель новой Carrera S выдаёт 456 сил и 530 Нм крутящего момента.

Под капотом нашего спорткара расположилась обновлённая 3-литровая оппозитная «шестёрка» с двойным турбонаддувом.

У неё появилась новая система впуска, другое охлаждение (интеркулеры теперь находятся над двигателем, а не по бокам от него), пересмотренные турбонагнетатели, изменённый выпуск и более совершенная система впрыска.

Более короткие патрубки, более быстрая раскрутка турбин, меньшая температура и более точная подача топлива улучшили отзывчивость силового агрегата.

Говорят, что двигатель новой Carrera S выдаёт 456 сил и 530 Нм крутящего момента. И якобы этого достаточно для того, чтобы заднеприводный спорткар разгонялся до 96,6 км/ч (60 миль/ч) менее чем за 4 секунды. Между тем, базововая (не-S) Carrera будет использовать менее мощную 390-сильну версию этого же двигателя.

Битурбо мотор Porsche Carrera S, в которой я еду, очень живо реагирует на команды водителя, и с завидным энтузиазмом раскручивает коленвал, почти мгновенно закидывая стрелку тахометра в красную зону. У этой оппозитной «шестёрки» классный звук, а при переключениях передач и перегазовках выпускная система издаёт забавные потрескивания и хлопки.

Как и прежде, у нового 911-го семейства помимо Carrera и Carrera S будут более мощные версии, в том числе Turbo и Turbo S, которые, как сообщается, получат 659-сильный двигатель.

По слухам, в новом поколении также должны появиться отвязные GT3 и GT3 RS, а ещё версии Carrera для автоспорта с форсированными двигателями.

Пока никто не заявляет об этом официально, но фанаты верят и надеются на выход нового GT3 в ближайшие годы.

Однако 992 должен двигаться в ногу со временем. Поэтому в грядущем поколении модели появятся новые технологии.

В частности немецкий спорткар получит таких электронных помощников, как система удержания в полосе, предупреждения о пересечении дорожной разметки и даже система ночного видения. Последняя будет доступна за доплату.

(Не исключено, что в пакете с системой удержания в полосе немцы предложат также адаптивный круиз-контроль).

Однако, и в списке стандартного оснащения модели появится кое-что новое и интересное. Как, например, функция определения мокрой дороги.

Как и «мокрый» режим автомобиля (один из нескольких режимов движения с предустановленными настройками, среди которых: «обычный», «спорт», «спорт+» и настраиваемый индивидуально), эта система в 992 использует специальные датчики в передних колёсных арках, обнаруживающие воду на дорожном покрытии. Исходя из полученной от них информации электроника меняет настройки системы курсовой устойчивости, коробки передач, а также положение антикрыла, чтобы помочь водителю сохранить стабильность движения. По словам Ахлейтнера это полезная система для довольно лёгкого и мощного 992. Кстати, она работает независимо от того включены ли стеклоочистители. Ведь мокрый асфальт не является синонимом осадков.

Ключ зажигания рядом с кнопкой запуска двигателя – стандартное решение для Porsche. А вот дверные ручки 911, выдвигающиеся, когда вы подходите к автомобилю – необычное новшество.

В списке опций новинки числятся: спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, настроенный выпуск, уже упомянутая система управления задними колёсами и пакет Sport Chrono (традиционно включает в себя секундомер и руль с размещённым на нём переключателем режимов движения).

Кроме того, за доплату предложат углерод-керамические тормоза (в Porsche их называют PCCB), а также новые PSCB Porsche (Porsche Surface Coated Brakes) – с дисками, покрытыми тонким слоем карбида вольфрама.

Интерьер нового поколения 911-го во время нашей поездки был преимущественно скрыт от посторонних глаз. Однако, никакая маскировка не сможет спрятать большой аналоговый тахометр с красной зоной на 7400 об/мин.

По бокам от него расположены два настраиваемых экрана, как у Panamera и Cayenne. Сенсорный дисплей на центральной консоли, похоже, также позаимствован у этих же моделей. Это всё, что нам пока удалось узнать.

Но уже в следующем месяце мы увидим новый Porsche 911 во всех деталях на его мировой премьере в Лос-Анджелесе. Также мы надеемся получить 992 для полноценного тест-драйва в начале следующего года. А пока остаётся лишь оценивать автомобиль с пассажирского кресла. Но даже с этого места эволюционные изменения модели, возраст которой уже перевалил за полвека, впечатляют.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/269455/2020-porsche-911-carrera-s-kakim-budet-sleduyushchee-pokolenie/

911 Carrera 4S

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

Читайте также:  Great wall wingle 7 2019 - комплектации и цены, фото видео тест-драйв нового пикапа от грейт вол

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

911 Carrera Модели

Источник: https://www.porsche.com/russia/models/911/911-carrera-models/carrera-4s/

Новый Porsche 911 Carrera 2019-2020 — Цены на комплектации автомобиля Порше 911 Каррера в Порше Центр Москва

Фары всех моделей 911 полностью выполнены по самой современной светодиодной технологии. Они отличаются быстрым срабатыванием и особенно ярким светом. Типично для Porsche: 4-точечный дневной и ближний свет.

Светящаяся полоса между трехмерными задними фонарями является общим признаком всех моделей 911. Здесь тоже используется самая современная светодиодная техника.

Также обращает на себя внимание: расположенный по центру третий стоп-сигнал.

Светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Светодиодные фары c Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) оснащены динамическим корректором, динамическим поворотным светом, системой управления ближним светом в зависимости от скорости и ассистентом дальнего света. Для более качественного освещения ближней и дальней области перед автомобилем, а также боковой зоны – и тем самым для большей безопасности.

Светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Еще более лучшую обзорность гарантируют светодиодные фары с матричной технологией и ассистентом дальнего света. Матричная технология предусматривает возможность целенаправленной деактивации сегментов постоянного конуса света. 84 светодиода с индивидуальным управлением адаптируют уровень освещения к текущей ситуации, используя светорегулировку или полное отключение.

Тем самым предотвращается ослепление водителей транспортных средств, движущихся перед Вами или навстречу Вам, но при этом обеспечивается прекрасное освещение остальных областей. Для оптимизации направления взгляда водителя производится не только избранное ослабление освещения встречного транспорта, но и усиление яркости света справа от затемненного участка.

Если свет попадает на дорожные знаки с сильной степенью отражения, то производится сегментированное ослабление освещения, что предотвращает ослепление водителя.

Кроме того, светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) обладают электронной системой поворотного света, которая оптимально освещает поворот благодаря включению и выключению отдельных светодиодов.

Редкая роскошь в современном мире: время, которое позволяет сосредоточиться только на том, что находится непосредственно перед нами. На дороге, например. Или на следующем повороте. В этом Вам окажут поддержку системы помощи, которые позволят Вам сохранить за рулем полное спокойствие.

Режим Porsche WET*

911 оснащается инновационной системой со специальным режимом WET, который распознает мокрую дорогу и оказывает водителю необходимую в таких условиях поддержку.

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить, что дорога мокрая.

В этом случае подается команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует води-

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить, что дорога мокрая.

В этом случае подается команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим WET.

Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей и велосипедистов. С помощью фронтальной камеры система распознает находящиеся в опасной зоне автомобили, а также пешеходов или велосипедистов и подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

На втором этапе срабатывания системы производится тормозной импульс, если Ваш автомобиль слишком быстро приближается к другим автомобилям, пешеходам или велосипедистам.

Торможение, которое впоследствии выполняется водителем, может быть усилено вплоть до экстренного.

Если же водитель не реагирует, производится автоматическое экстренное торможение, чтобы снизить последствия столкновения или вообще избежать его.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков

Система контроля полосы движения с помощью камеры распознает линии дорожной разметки. Система оказывает поддержку водителю, осуществляя подруливание и тем самым помогая ему удерживать автомобиль в пределах полосы движения.

Интегрированная система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель. Преимущество: в отличие от системы, использующей информацию, сохраненную в базе данных навигационной системы, эта система может распознавать также временные ограничения скорости.

Еще одна функция системы распознавания дорожных знаков: на основе данных навигационной системы и распознавания с помощью камеры знаков, предупреждающих о крутом повороте, система выводит на дисплее приборной панели информацию о направлении дороги. Еще задолго до того, как Вы достигните поворота. Какая Вам от этого польза? Больше комфорта. И больше уверенности за рулем, например, в дальних поездках.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам контролирует зону позади Вашего 911, в том числе “слепую” зону.

При смене полосы движения система информирует водителя визуальным сигналом в наружном зеркале заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне.

Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях.

При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. На перекрестке этот ассистент поворота может в рамках своих возможностей вывести визуальную индикацию, предупреждающую Вас о наличии объектов в «слепой» зоне.

Система ночного видения

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как они окажутся в свете фар.

Соответствующее изображение на приборной панели информирует водителя об опасности: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно звучит предупредительный сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Если автомобиль оснащен светодиодными матричными фарами с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), то фара на стороне пешехода, находящегося на дороге или на обочине, три раза мигает, освещая его и одновременно привлекая внимание водителя.

Система помощи при парковке с передними и задними датчиками

Входящая в базовую комплектацию система помощи при парковке предупреждает звуковым сигналом о наличии препятствий перед автомобилем и позади него. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля на центральном дисплее.

Камера заднего вида

Камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система помощи при парковке с системой кругового обзора

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части и нижней части корпусов зеркал заднего вида.

На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ.

Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

*Водитель несет полную ответственность за выбор адекватного режима движения в зависимости от погоды и дорожных условий. Режим WET не в состоянии учесть все условия и обеспечить помощь водителю в любой ситуации.

Источник: https://www.porsche-moscow.ru/cars/custom/911/911-carrera

Ссылка на основную публикацию