Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Каждый автолюбитель тщательно подходит к выбору будущего авто. Главным преимуществом при покупке становится надёжность машины. Мы предлагаем ознакомиться с рейтингом автомобилей, которые способны проехать более 500 000 км вне зависимости от погодных и дорожных условий.

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Honda Civic 2011

Данная машина пользуется огромной популярностью, убедиться в этом помогут отчёты о продажах.

Каждый год, автомобиль выпускается в различной комплектации и входит в рейтинг самых популярных автомашин в мире.

Учитывая статистику, владельцы этих авто эксплуатируют их по 10 лет и более и даже не думают менять. Факты показывают, что машина способна проехать 500 000 километров, если за ней следить и ухаживать.

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Subaru Legacy / Outback

Японскому автомобилю не напрасно отдают предпочтения тысячи водителей. Каждый год данная модель оказывается на пике популярности и занимает наивысшее место в топовых рейтингах.

Производитель является одним из самых популярных на мировом автомобильном рынке. Кроссовер данной модели позволяет автолюбителям эксплуатировать его в течение длительного срока.

Subaru Legacy может совершить поездку более 500 000 км без серьезных проблем.

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Toyota Corolla

Это машина по праву самая популярная в мире. Модель имеет рекордные показатели продаж. Основная причина популярности машины в её максимальной надежности. Компания-производитель утверждает, что автомобили, начиная с 2007 года имеют самую надежную комплектацию и готовы проехать огромное расстояние, не доставляя проблем владельцу.

Subaru Forester

Отличное авто которое способно конкурировать с автомобилем своего же производителя, являющимся также одним из самых популярных —  Outback. Машина является очень надёжной и способна без проблем проехать более 300 000 км. По статистике владельцы данной модели пользуются автомобилем более 10 лет. В эту статистику входит 24% владельцев Subaru Forester.

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Mazda MX-5 Miata

Японский производитель, выпускающий данную модель, гарантирует высокую надежность. Это небольшая машина спортивного класса пользуется огромной популярностью. Даже через 10 лет после покупки, владельцы отзываются, что автомобиль работает как часы и если случаются какие-то поломки, то совсем незначительные, которые не требуют больших вложений.

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Toyota Camry

Некоторые автолюбители называют данную модель скучноватой. Но, несмотря на это, машина считается одной из самых надежных в мире. Автомобиль способен проехать более 300 тысяч км. не доставляя проблем с моему владельцу. Многие из автолюбителей используют данную модель десятилетиями и даже не думают о замене.

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Honda Accord

Эта машина является главным конкурентом Toyota Camry. Конкуренция заключается в звание самой реализуемой модели. Основаниями для этого является главное качество — надежность. Если тщательно ухаживать за автомобилем, то его пробег может достигать расстояние к полумиллиону километров. Именно это является причиной эксплуатации автомобиля одним владельцем 10 и более лет.

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Lexus GX

Массивный внедорожник с рамным кузовом отличается высокой прочностью,  надежностью и безопасностью. Единственный минус данного автомобиля — это увеличенный расход топлива. Если владелец заботиться о своём авто, то данная модель готова прослужить не одно десятилетие и без проблем преодолеть планку в 500000 км.

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Toyota Prius

Гибридный автомобиль, самой дорогой частью, которого является аккумуляторная батарея. Многие покупатели часто задаются вопросом, долго ли аккумулятор готов прослужить. Однако автомобиль является одним из самых надежных. И владельцы данного авто непременно это подтвердят. Аккумулятор работает исправно в течение многих лет, а сам автомобиль готов преодолеть более 400 тысяч км.

Это интересно:  Как ездить на летних шинах зимой?

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Toyota RAV4

Этот кроссовер уже не один год является одним из самых продаваемых. По статистике более 25% водителей эксплуатируют автомобиль более 10 лет с момента покупки и даже не думают, о его замене. Максимально долговечными являются те, что были выпущены в период с 2012 по 2015 год.

Mercedes-Benz E-Class

Автомобиль престижного класса отличается высоким качеством сборки, надежностью,  безопасностью. Несмотря на то, что данная модель стоит дорого время ее эксплуатации внушительное. Этот седан немецкого происхождения готов с легкостью проехать более полутора миллиона километров и не принести проблем к своему владельцу.

Источник: https://smotri-dtp.ru/pomoshh-avtomobilistu/avtomobili-sposobnye-proehat-bolee-500-000-km.html

5 неубиваемых машин, которые без ремонта проедут 500000 км

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Современная политика автоконцернов такова, что весь упор делается на функциональную составляющую, гибридность двигателей, а также экологичность, ввиду чего такие важнейшие факторы, как надежность и износоустойчивость рабочих узлов выпускаемой продукции, постепенно уходит на второй план.

Такую тенденцию можно наблюдать даже у производителей с безупречной репутацией, поэтому вместо того, чтобы гнаться за новыми моделями авто, специалисты советуют присматриваться к заслужившим доверие «боевым лошадкам», способным пройти без промежуточного ремонта не одну сотню тысяч километров.

Mercedes G-класса

Недаром говорится, что старый друг лучше новых двух, при том что эта народная мудрость вполне применима не только к людям, но и к автомобилям.

Классика – есть классика, и модели немецкого гиганта Mercedes-Benz являются наглядным тому подтверждением.

В частности, речь идет о тяжелых внедорожниках G-класса, выпускаемых еще с 70-х лет прошлого века, причем практически без изменений для своего экстерьера и внутреннего наполнения.

  • Одними из ключевых достоинств успевшей стать легендарной модели стала ее крепкая рама, полный колесный привод и мощнейший мотор, что позволяет ей вполне справедливо занимать топовые позиции в мировых рейтингах наиболее надежных авто.
  • Единственным недостатком представителя этого модельного ряда является внушительный ценник, однако он полностью оправдывает себя уже тем, что в ближайшие 10 лет покупателю не придется заглядывать под капот своего «железного коня».
  • Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Toyota RAV4

Японцы, как и немцы, на протяжении многих лет демонстрировали премиальное качество выпускаемой продукции, причем не только по высококлассным, но и по средним позициям. Хорошим тому примером является кроссовер Toyota RAV4, четыре поколения которого уже были представлены на рынке, став востребованными во всем мире, благодаря своей «неубиваемости».

Среди главных достоинств модели владельцы выделяют сохранение ее нормального состояния даже после 500-тысячного пробега, а также отсутствие коррозийных изменений в местах повреждения кузова.

Весьма красноречивой является и статистика, согласно которой около четверти водителей этой марки не меняют ее в течение 10 лет.

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Honda CR-V

Еще один японский автомобиль, занимающий лидирующие позиции благодаря своей высокой износоустойчивости.

Между тем, любители этого городского паркетника отмечают не только его выносливую ходовую, но и экономичный расход топлива, отличную управляемость, а также относительно доступную стоимость, полностью соответствующую предоставляемому качеству.

А вишенкой на торте стал продолжительный срок эксплуатации, подтверждением чему является большое количество стареньких CR-V на дорогах.

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км
8 автомобилей за которыми всегда идет охота среди перекупов

Lexus RX II

Одна из самых популярных моделей «нулевых», которая и сейчас смотрится очень достойно.

Более усовершенствованные технические характеристики и функциональные возможности по сравнению с первым поколением модельного ряда, мощный мотор, представленный в трех конфигурациях на 3, 3,3 и 3,5 литра, пятиступенчатая коробка-автомат, а также внушительный пробег без вынужденного промежуточного ремонта сделали этот внедорожник бесспорным фаворитом для представителей среднего класса. Авто продолжает пользоваться спросом по сей день.

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Nissan Patrol

Еще один мощный и выносливый джип, которому под силу преодоление практически любого бездорожья.

Полный привод, надежные рабочие узлы, высококачественная сборка – все эти достоинства делают Nissan Patrol максимально привлекательным как для любителей экстрима, так и для обычных автолюбителей, хотя его габариты и угловатость вряд ли являются оптимальным вариантом для плотного городского трафика и тесных парковок.

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км
8 машин, которые ценят как с пробегом, так и новые

Прежде чем приобретать новомодные Tesla и прочие гибридные модели новейшего образца, стоит задуматься над тем, подойдут ли подобные авто для тех суровых дорожных и климатических условий, которые свойственны территории постсоветского пространства. И, как правило, взвесив все «за» и «против», опытные водители выбирают прочные авто, успевшие пройти проверку временем, только выигрывая в итоге.

Источник: https://okuzove.ru/brendy/mashiny-kotorye-bez-remonta-proedut-500000.html

Почему грузовые автомобили способны проехать миллионы километров, а легковые – нет? Объясняют эксперты

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

  • Банки Сегодня Лайв
  • Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим
  • А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Если бы грузовые автомобили служили столько же, сколько и легковые, грузы возить было бы попросту некому. К тому же за более высокие пробеги и межсервисный интервал нужно платить – притом много. Мы спросили у экспертов о причинах большего ресурса грузовых автомобилей, и почему у легковых он меньше в разы.

Каждый автовладелец знает, что раз в 10-15 тысяч километров (или хотя бы раз в год) автомобиль нуждается в техобслуживании – в большинстве случаев дело обходится заменой масла и фильтров, но регламент некоторых ТО на определенном пробеге гораздо больше. Естественно, что и стоить техобслуживание может дорого, особенно у официального дилера.

Но каким бы ни было обслуживание, современные легковые автомобили, за редким исключением, едва смогут проехать 200-250 тысяч километров.

Тем сильнее владельцы легковых авто удивляются, узнав, что обычный грузовик (точнее, тягач) проезжает столько за один год. Более того, ему не приходится проходить в этот год ТО 20 раз – достаточно 2-3.

Недавно одно издание из Литвы рассказало о рекордных цифрах годового пробега таких грузовиков. Вычислить его просто – все автомобили там проходят техосмотр раз в 12 месяцев, и на нем фиксируется пробег.

Как оказалось, больше всего пробежал 3-летний Volvo FH 42T – 287 999 километров. И вообще в первой пятерке оказались грузовики, выпущенные 3-4 года назад. А 9-летний Renault Magnum 440.

26 проехал за год 275 724 километра.

То есть, их пробег уже мог перевалить за миллион. Это недостижимая цифра для легкового авто (хотя рассказы о легендарных моторах-«миллионниках» ходят в народе до сих пор).

Но то Литва с европейскими дорогами. Считается, что в России из-за худших условий эксплуатации транспорта даже выносливые грузовики не в состоянии показать такой пробег.

И эти цифры есть, они вполне официальны. В 2013 году Министерство юстиции подготовило исследование транспортных средств, чтобы им руководствовались при судебной экспертизе. И, кроме прочего, там есть информация о средних пробегах транспорта. Средние годовые пробеги там указаны такие:

Рейтинг автомобилей способных проехать без проблем 500 тысяч км

Как видно, средние измеренные пробеги у грузовиков в России (правда, российского же производства) – менее 100 тысяч километров в год. Тем не менее, это тоже много, если сравнивать с пробегами легковых автомобилей.

Еще один интересный документ – «Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания автомобильной техники» для Вооруженных сил. Технику из армии обычно считают более надежной, а сроки службы для нее такие:

  • ВАЗ-21213 (современная «Нива») – 90 тысяч километров до капремонта, 72 тысячи после капремонта, всего 162 тысячи километров;
  • УАЗ-469 – 180 тысяч километров до КР, 144 тысячи после него, всего 324 тысячи километров;
  • ГАЗ-66 – 200 тысяч километров до КР, 160 тысяч после ремонта, всего 360 тысяч километров;
  • КамАЗ-5350 – 260 тысяч километров до капитального ремонта, 208 тысяч после ремонта, итого 468 тысяч километров;
  • КамАЗ-6560 – 300 тысяч до КР, 240 тысяч после КР, всего 540 тысяч километров
  • МАЗ-544-5246 – 45 тысяч километров до капремонта, 36 тысяч после ремонта, всего 81 тысяча километров.

Цифры достаточно странные – если для «Нивы» они серьезных вопросов не вызывают, то как двигатель от 469-го УАЗа доживет 180 тысяч до капремонта, когда современные модификации едва выхаживают 75-100 тысяч – большой вопрос.

Но главное отличие между грузовым и легковым транспортом – целевое назначение. Владельцы грузовиков (как правило, это предприятия) заинтересованы в бесперебойной работе техники в течение долгого времени и без частого обслуживания. Как говорит руководитель проекта ProbegZero Александр Щербаков, при выборе коммерческой техники подход обычно самый прагматичный:

Читайте также:  Техническое обслуживание автомобиля (сервисное, ежедневное, сезонное)

С другой стороны, от легковых автомобилей никто и не требует миллионных пробегов – сам автомобиль в наше время гораздо быстрее устаревает морально, чем физически, поэтому заложенный в них ресурс как раз вырабатывается за то время, когда владелец задумывается о новой машине.

Все это отражается и на конструкции машины. Никто не будет ставить в легковые авто узлы от тягачей – они там попросту не нужны, считает Александр Разин из ТК «Байкал-Сервис».

По его словам, «нет смысла проектировать КПП легковушки с ресурсом в 1 миллион километров, если срок службы современного авто в среднем не более 5 лет, и за это время оно «пробежит» до 250 000 километров.

Для грузовиков, режим работы которых иной, закладываются эксплуатационные характеристики, соответствующие ресурсу и нагрузкам, превышающему легковушки в 4-5 раз».

Поэтому первая причина, по которой легковушкам далеко до ресурса грузовиков – просто разный подход к их использованию.

Разный подход к использованию

Легковой автомобиль обычно покупают, руководствуясь какими-то личными представлениями об удобстве, надежности, экономичности и ремонтопригодности. Как правило, личный автомобиль – хоть уже и не роскошь, его сложно оценить чисто экономически.

То есть, никто не будет подсчитывать, сколько сэкономит за счет покупки авто – перестав ездить на общественном транспорте и такси. Учитывая цену покупки, топливо, регулярное обслуживание, ремонты, покупку ОСАГО и даже автомойку – по таким меркам семейный автомобиль, скорее всего, не окупится никогда.

При покупке коммерческого транспорта подход кардинально иной. По каждой поездке есть заранее спрогнозированные доходы (плата за перевозку или экономия по сравнению с услугами сторонней фирмы) и расходы (топливо, зарплаты, обслуживание и т.д.) То есть, бизнес просто рассчитывает, будет ли покупка грузового автомобиля экономически эффективной.

  1. В этой ситуации автопроизводители вынуждены создавать такой надежный транспорт, чтобы его продолжал покупать бизнес. Поэтому основные узлы у грузовиков рассчитаны на более долгий период эксплуатации – даже если конструктивно схожи с теми же узлами легковых авто, говорит автоэксперт Дмитрий Морозов:
  2. Как говорит эксперт, в последнее время есть еще одна тенденция – все больше внимания уделяется не только надежности, безопасности и экономичности, но еще и комфорту.
  3. Это важно, ведь профессия дальнобойщика – не только одна из самых высокооплачиваемых, но и одна из самых трудных.
  4. Особые требования к коммерческому транспорту и серьезная конкуренция в отрасли требуют от автопроизводителей делать такие автомобили, которые будут доставлять как можно меньше хлопот водителям и владельцам. В частности, говорит Александр Щербаков, это выражается в увеличенном межсервисном интервале:

Так и получается, что грузовой транспорт способен проехать не одну сотню тысяч километров – просто потому, что иначе его попросту не будут покупать. Соответственно, перед инженерами стоят технические задачи особой сложности.

Технические особенности и условия эксплуатации

Чтобы тягач за свою жизнь смог проехать пару миллионов километров, ему, прежде всего, нужны соответствующие детали и узлы. В целом, конструктивно грузовой автомобиль не особо отличается от легкового (кроме, разумеется, размеров), но кое-какие особенности все же есть.

Это, например, силовой агрегат – дизельные двигатели считаются более надежными и экономичными, чем бензиновые, а за счет особой коробки передач он работает в оптимальном режиме.

Именно КПП тягачей во многом отличает их от других автомобилей, говорит Александр Разин. В частности, все дело в увеличенном количестве передач, которые организованы не так, как в обычном автомобиле:

То есть, при наличии целых 16 передач двигатель будет работать в более узком диапазоне оборотов коленвала (ускорение достигается не столько повышением оборотов двигателя, сколько переходом на более высокую передачу). Так как для дизельных двигателей важно не повышать обороты выше определенной границы, это тоже влияет на его долговечность.

  • Другая особенность – то, что при гораздо большем объеме цилиндров двигатели грузовых автомобилей не выдают кратно большую мощность по сравнению с легковыми, говорит Дмитрий Морозов:
  • Соответственно, двигатель грузового автомобиля подвержен гораздо более низким нагрузкам, чем в легковом авто, а еще он лучше смазывается и охлаждается.
  • Но главное для грузовика – это грамотное обслуживание с использованием специализированных расходных материалов. Так, техобслуживание для них, хоть и проводится реже, стоить будет дороже, говорит Александр Щербаков:
  • Выходит, что секрет «долголетия» грузовых автомобилей сводится к нескольким пунктам:
  • особые параметры двигателя и КПП;
  • режим использования – в основном, трасса и минимум города;
  • периодическое обслуживание по более сложному регламенту и с более дорогими расходными материалами.

Поэтому можно с уверенностью сказать, что никакого заговора производителей здесь нет – просто разные автомобили нужны для разных целей.

Сколько это все стоит

Прежде всего, грузовые автомобили дороже, чем легковые (что достаточно очевидно), а новые дороже, чем подержанные. Но если подержанная легковушка – это всегда риск и определенный компромисс, то покупка грузовика с сотнями тысяч километров пробега вполне разумна.

В России, приводит пример Дмитрий Морозов, редко покупают новые грузовики из-за неподъемной цены, тем не менее, варианты есть на вторичном рынке:

В принципе, на вторичном рынке в России можно найти варианты на самый разный бюджет, например:

  • Scania R400 2015 года выпуска с пробегом в 590 тысяч километров стоит 3 490 000 рублей;
  • Scania R420 LA 2011 года (пробег 800 тысяч километров) обойдется в 2 800 000 рублей;
  • Daf 105 с пробегом в 900 тысяч километров 2011 года выпуска стоит 2 500 000 рублей;
  • Volvo FM 12.420 2006 года выпуска с пробегом в 940 тысяч километров стоит 1 490 000 рублей;
  • Mercedes-Benz 1840LS Actros 1998 года выпуска с пробегом более миллиона километров стоит 470 000 рублей, и т.д.

Но стоит учитывать, что чем старше автомобиль и чем больше у него пробег, тем чаще он будет ломаться, а чем он новее – тем дороже могут стоить запчасти (с другой стороны, на совсем старое авто их может не быть совсем).

Что касается обслуживания, оно может быть дорогим: нужно найти специальный трак-сервис (и чтобы там обслуживали конкретную марку), а цены на каждый отдельный вид работ выше, чем для легкового транспорта. Например, обычная замена масла оценивается в 1 нормо-час и стоит 1400-1500 рублей. Замена большинства фильтров и ремней начинается от 500 рублей, а технологических жидкостей – от 1000 рублей за каждый узел.

Еще дороже будут стоить расходные материалы. Например, масло будет стоить около 10 тысяч рублей, воздушный фильтр – около 2500 рублей, топливный фильтр – 1200 рублей, и т.д. Дорого стоят запчасти к тормозам, пневматической подвеске, и любые другие запчасти.

И главное – современные тягачи расходуют в среднем 25-30 литров дизельного топлива на 100 километров пути, это одна из основных статей расходов транспортных компаний.

Так что плата за больший ресурс грузовых автомобилей достаточно большая.

Источник: https://bankstoday.net/last-articles/pochemu-gruzovye-avtomobili-sposobny-proehat-milliony-kilometrov-a-legkovye-net-obyasnyayut-eksperty

Неубиваемые: 3 автомобиля до миллиона рублей, способные преодолеть без проблем 500 тысяч километров

В наше время все сложнее найти такие машины, которые способны преодолевать без поломок сотни тысяч километров. К большому сожалению, приоритеты изменились и теперь в тренде – технологичность, комфорт и экономичность, тогда как вопрос обслуживания и долговечность отодвинут на второй план.

Увы, но это сегодняшняя суровая реальность и российские автомобилисты не готовы с нею мириться. Поэтому на вторичном рынке идет самая настоящая борьба за модели, которые способны продемонстрировать минимум проблем при эксплуатации даже при солидных цифрах на одометре.

И, если вы также озадачены поиском подобных авто, то смотрите нашу сегодняшнюю подборку ниже – в ней собраны как раз автомобили, которые выдерживают испытание временем.

Infiniti FX35 II

Первое поколение данного кроссовера возымело в мире настоящий коммерческий успех.

Приоритетным рынком сбыта выступили Соединенные Штаты Америки, но постепенно влияние модели распространилось также и на Европу, СНГ и Россию – здесь Инфинити также понравился многим и благодарить за это нужно азартно настроенное шасси, стильный и эффектный дизайн – как экстерьера, так и интерьера, богатейший список базового оборудования, мощные двигатели и относительно доступный ценник, который выгодно выделил модель на фоне премиум-конкурентов из Германии.

Второе поколение Infiniti FX стало логичным продолжением своего предшественника. Его появления ждали многие и возлагали надежды на успех, которые сполна оправдались.

На данной машине японцы впервые применили специальное лакокрасочное покрытие, которое способно самоустранять мелкие повреждения на своей поверхности, а также систему кругового видеообзора – в своем сегменте такого никто прежде не предлагал.

Что касается моторов, то под капотом могли размещаться бензиновые атмосферные установки 3.5, 3.7 или 5.0 литра мощностью в 307, 333 и 400 сил соответственно. Они сочетаются с семидиапазонными автоматическими трансмиссиями.

Существовал и турбодизель 3.0 литра мощностью в 238 «лошадок». Ему положена 7АКПП.

Задорная рулежка и потрясающая устойчивость в поворотах, на прямой отличают Инфинити FX II. Автомобиль считается одним из лучших в своем сегменте по части настроек ходовой части. Причем не разочаровывает он и по части разгонной динамики.

Дизайн кузова напоминает хищную акулу, которая устремлена к своей цели.

Что же касается салона, то он привлекает дорогой отделкой, удачной цветовой гаммой материалов, роскошной архитектурой центральной консоли с большим монитором и выверенной эргономикой водительского места.

Передние кресла имеют приятный профиль и выраженную боковую поддержку, но вот задний ряд, к сожалению, оказался тесноват – даже для седоков со средним ростом.

До 1 миллиона рублей вам в продаже будут попадаться экземпляры с моторами 3.5 и 3.7 литра. Оба агрегата относятся к серии VQ, поэтому им присущи такие общие недостатки, как слабо продуманная система охлаждения ДВС и система вентиляции картера.

Также, имеет место быть масложор, растяжение цепи в приводе ГРМ. Порой проблемы доставляют разрушающиеся катализаторы, что чревато образованием задиров на стенках цилиндров. Однако, если к моторам относиться внимательно, то 500 000 километров – это далеко не предел их службы.

Впрочем, АКПП все же лучше не перегревать.

В ходовой части внимания требуют амортизаторы и шаровые опоры. А вот рычаги независимой подвески, сайлентблоки служат свыше 100 000 километров, что неплохо для представителя премиум-сегмента.

Lexus RX350 III

Продолжаем развивать тему японских премиум-кроссоверов и также не можем обойти стороной легендарный Lexus RX, только, теперь уже в третьем своем поколении. Автомобиль так же, как и Инфинити, имеет успешных предшественников, которые сколотили себе мощную репутацию в мире, поэтому сомнения по поводу его потребительских свойств возникают не у многих.

Но если вы не знали либо забыли о данных свойствах модели, то мы их перечислим.

Речь идет о высоком уровне ездового комфорта, добротном исполнении салона, футуристичном виде передней панели, грамотно сформированных комплектациях, неплохой динамике ускорения.

Причем многие поклонники марки считают именно «третий» RX наиболее успешным из всех – он вобрал в себя все лучшие черты предшественников и стал неплохой основной для последующих преемников.

В движение Лексус приводится бензиновыми моторами 2.7 и 3.5 литра с отдачей в 188, 277 лошадиных сил. Они сочетаются с шестидиапазонными автоматическими трансмиссиями. Привод может быть передним или полным.

Читайте также:  Вольво хс60 t8 2020: цена, комплектации и характеристики гибридной версии volvo

Сам по себе кузова RX оказался крайне устойчивым к процессам коррозии. Ржавчину на его поверхности встретить практически нереально, да и под низом все может быть относительно неплохо даже в том случае, если эксплуатация проходит по дорогам с реагентами.

А что можно сказать по двигателям? Базовый 2.7 литра не способен обеспечить Лексусу хорошую динамику ускорения, увы. С таким мотором нужно аккуратно выходить на обгоны и заранее просчитывать маневры. Да и трансмиссия работает не слишком расторопно, что лишь ухудшает сиутацию.

По надежности же, придраться вам будет сложно. Можно отметить лишь недолговечную помпу, отказывающую муфту VVTi. Помимо этого нужно заливать качественный бензин – во избежание порчи топливной аппаратуры. Во всем остальном – никаких проблем и можно рассчитывать на ресурс до капитального ремонта в 550-600 тысяч рублей.

Что касается более объемного 3.5 литра, то он уже более интересен в плане динамики. Потрясающая эластичность и подхват в среднем диапазоне оборотов дают возможность уверенно чувствовать себя и в городе, и за его пределами. А некоторые задержки в работе АКПП на фоне моментного движка уже не воспринимаются сильным недостатком…

Но проблем здесь будет поболее, нежели в предыдущем случае. В частности, существует большая вероятность того, что возникнет «проблема пятого цилиндра» — падение компрессии в одном из цилиндров по причине образования задиров на его стенках.

Происходит это по причине слабой герметичности впускной системы, через которую в камеры сгорания из вне проникает пыль и грязь. Абразив то и создает все условия для того, чтобы задиры появились.

Помимо этого выделяем слабую помпу, растяжение цепи в приводе ГРМ.

Если не перегревать автоматическую коробку, то прослужит она весьма долго. В ином случае, готовьтесь к быстрому загрязнению масла и выходу из строя гидротрансформатора.

А вот подвеска японского кроссовера к износу слабо восприимчива.

На машине можно уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием и не беспокоиться относительно срока службы основных компонентов ходовой части – амортизаторов, рычагов подвески, пружин и так далее.

Все это может выхаживать свыше 150 000 километров.

Похвалить можно и электрическое оборудование модели. И лишь штатная система мультимедиа вызывает некоторые нарекания к своей работе – может функционировать с перебоями или самоотключаться.

Toyota Camry XV50

Японский седан класса E. На протяжении многих лет Тойота Камри остается лидером своего сегмента.

Потребители смогли по достоинству оценить высочайший ездовой комфорт, просторный салон, довольно богатое оснащение и неприхотливость. Причем началось это с поколения в кузове XV30.

Кузов с 40-м наименованием – это общепризнанный бестселлер на российском рынке, который сочетал в себе комфортабельность и доступный ценник вкупе с высокой надежностью.

Что же касается Тойота Камри XV50, то поначалу многие поклонники модели отнеслись к данному автомобилю с настороженностью – ввиду некоторой замысловатости во внешнем дизайне и из-за не самой презентабельной отделки салона. Но впоследствии преемник также смог повторить коммерческий успех своего предшественника и даже «переплюнул» его в данном плане.

Секрет успеха прост – много автомобиля за не слишком много денег. При этом нужно отметить, что в плане оснащения 50-ка стала гораздо лучше XV40. Именно на этом поколении появился блок с управлением электрорегулировками заднего дивана, микроклимат, подогрев задних сидений, электрические шторки задней полусферы и так далее.

При этом ездовой комфорт никуда не делся, а на дороге преемник стал вести себя более прогнозируемо и понятно при экстренном маневрировании, что также понравилось тем, кто до этого ругал Камри 40 за абсолютную невосприимчивость к командам водителя на высоких скоростях.

Топовый движок 3.5 литра мощностью в 277, а позже – в 249 сил перекочевал с 40-ки на 50-ку почти без изменений. А вот линейка базовых движков изменилась. В частности, начальным мотором стал агрегат 2.0 литра, выдающий 148 лошадиных сил. Далее идет движок 2.5 литра на 181 силу. Лишь самый маломощный двигатель сочетается с 4АКПП, а вот двум следующим положен шестиступенчатый «автомат».

Безусловно, ожидать чудес в плане ускорения от двухлитровой машины не стоит. Можно сказать даже больше – такая Тойота Камри не приспособлена для обгонов на трассе без предварительной подготовки, да и в городе довольно сложно держаться в общем рваном потоке.

Но зато безотказность связки мотор-коробка – образцовая. Это «железо», которое создавалось еще инженерами старой школы и, если не «убивать» целенаправленно ни мотор, ни коробку, то кататься без проблем можно вплоть до 450-500 тысяч километров.

Неплох и движок 2.5 литра. Во всяком случае, кроме капризных помпы, муфты VVTi предъявить ему больше нечего. А вот установка 3.5 литра страдает такими недостатками, как слабо продуманная система охлаждения, негерметичный впуск, растягивающаяся цепь ГРМ. Но в целом, все же стоит рассчитывать на ресурс в полмиллиона километров.

Если же, вас интересует, насколько хватит подвески японского седана, то до 100 000 километров, за исключением стоек стабилизатора и ступичных подшипников, лазить в нее вам не придется. При этом нужно отметить, что амортизаторы служат примерно 170-180 тысяч километров, рычаги подвески – до 200 000 километров. Пружины же, могут выходить все 300 тысяч…

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в

Источник: http://ProAvto21.ru/obzor/3056-neubivaemye-3-avtomobilya-do-milliona-rubley-sposobnye-preodolet-bez-problem-500-tysyach-kilometrov.html

5 автомобилей, которые могут без проблем проехать 500 тысяч километров

Потребитель российского автомобильного рынка желает получить надежный автомобиль. Сегодня достаточно сложно найти машину, на которой вы сможете проездить десять лет и более.

NeoAuto представляет 5 автомобилей, которые с легкостью могут проехать 500 тысяч километров.

Subaru Forester

В свое время эта машина с полным приводом была настоящим хитом. Главным секретом популярности Subaru Forester совокупность хороших качеств. К этим качествам можно отнести отличный двигатель, спортивный внешний вид, надежность и качество. И это добро продается по доступной цене.

Хотя бытует мнение, что турбодвигатели являются ненадежными, Subaru Forester показал себя в этом плане с хорошей стороны. Согласно отзывам обычных водителей и экспертов, на этом автомобиле вы сможете без проблем проехать 500000 километров.

Чтобы Subaru Forester прослужил вам десятки лет, не забывайте про регулярное техническое обслуживание.

Honda Pilot

Многие представители внедорожников на сегодняшний день не ассоциируются с надежностью. К счастью, есть исключения. Сегодня Honda Pilot является одной из наиболее надежных машин в своем классе.

Чтобы внедорожник смог прослужить вам долго, то надо осуществлять поддержку на максимуме уровень масла в двигателе. Не забывайте его проверять.

Honda Civic

Еще одна модель этой марки – Civic. Главными преимуществами этого автомобиля являются врожденная надежность, экономичность и компактность. Эта машина просто не способна подвести вас, когда вам это меньше всего хочется. Сегодня Civic пользуется огромной популярностью почти во всем мире.

Кроме выносливости данного автомобиля, можно отметить его ликвидность. Машину достаточно легко продать с минимальной потерей в цене.

Toyota Camry

Даже не нужно отдельно отмечать надежность автомобиля, об этом и так все знают. Вы можете зайти на любой автофорум, где будет говорить об уникальной отказоустойчивости Toyota Camry. В плане выносливости Toyota Camry — один из лидеров.

Если вы не будете забывать о техническом обслуживании, то Camry прослужит вам более десяти лет. Если хотите проехать 500000 километров в ближайшее время, то эта машина не доставит вам проблем.

Mazda 6

Хотите получить машину, похожую на Toyota Camry, но только ту, который имеет более дорогой и стильный кузов? Есть идеальный вариант — Mazda 6. Этот автомобиль подарит вам множество эмоций.

Mazda 6 обладает высоким уровнем производительности, автомобиль экономичен и невероятно надежен. Кроме того, что автомобиль долгое время не ломается, его дизайн остается актуальным. Например, та же Toyota Camry, устаревает уже спустя пять лет.

Ставь лайк и делись в х, какие еще есть выносливые автомобили!

Также читайте:

  1. «5 лучших недорогих кроссоверов»;
  2. «7 лучших подержанных автомобилей до 600 тысяч рублей»;
  3. «5 плохих привычек, которые могут убить ваш автомобиль».

Источник: https://zen.yandex.by/media/neoauto/5-avtomobilei-kotorye-mogut-bez-problem-proehat-500-tysiach-kilometrov-5d56c66835c8d800ad006545?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=3269850958.551.1579135318344.67418&integration=publishers_platform_yandex

Что нужно делать чтобы ваш автомобиль проехал 500 000 километров — ЗА БАРАНКОЙ — медиаплатформа МирТесен

В чем секрет автомобилей которые могут проехать больше 500 тыс. км

Как вы думаете, есть ли шанс что ваша машина достигнет пробега 500 000 км? К сожалению, не многие уверенны в этом. Особенно владельцы современных автомобилей, верящих в миф что новые авто стали менее надежными и их ресурс заметно ниже чем у старых автомобилей. Но это не так.

Да, конечно существуют определенные модели (Honda Accord, Kia Spectra и другие) и бренды (например, Toyota), которые всегда появляются в различных рейтингах по надежности. Но это не говорит о том, что на рынке нет больше других моделей и марок, которые могут намотать огромное количество километров.

Ведь надежность автомобиля во многом связана с отношением владельца к своему авто. Особенно важно регулярное обслуживание. В противном случае даже самый надежный автомобиль обречен серьезно выйти из строя уже после 100 тыс. км. пробега. И так, давайте узнаем, что должны делать владельцы, чтобы их автомобили служили им максимально долгий срок.

Как мы уже сказали, на рынке безусловно существуют как надежные, так и менее надежные авто. Так что пройдет ли ваша машина более 500 тыс. км в первую очередь зависит от того какой маркой и моделью вы владеете. Также судьба вашего авто зависит конечно и от вашего отношения к машине.

В том числе не стоит ожидать что ваш автомобиль достигнув определенного большого пробега обязательно выйдет из строя. В мире немало примеров, когда автомобили проезжали более 1 млн. километров. И такой список растет с каждым годом. Примечательно что в этом списке немало современных автомобилей.

Поэтому давайте относиться к тому что современные автомобили стали хуже и имеют маленький срок службы как к обычномуавтомобильному мифу.

Самое интересное что владельцы автомобилей с пробегом 1 млн. км. даже не знают почему их машины достигли такого километража. Многие из таких владельцев напротив были очень удивлены что их автомобили достигли больших пробегов.

Хотя стоит признать, что все владельцы автомобилей с огромными пробегами заявили, что постоянно проводили техническое обслуживание, тщательным образом следя за состоянием своих автомобилей. И это их главный секрет.

  • Учитывая это, мы проанализировали различные тематические автофорумы, поговорили с автомастерами, различными экспертами, с целью выяснить главные секреты, которые помогут владельцем автомобилей увеличить срок службы своих автомобилей.
  • В итоге чаще всего советы и рекомендации сводились к правильному выбору марки и модели автомобиля, а также к регулярному техническому обслуживанию и плановому своевременному ремонту авто.
  • Вот 8 самых главных компонентов и систем автомобилей, которые обязательно требуют регулярной диагностики, обслуживания и ремонта.
  • Таким образом, если вы будете бережно относиться к своей машине, регулярно проверять техническое состояние систем, о которых мы рассказываем ниже, а также проводить своевременные ремонт всех вышедших из строя компонентов, то вы значительно увеличите шансы что ваш автомобиль будет служить вам практически вечно.
  • 1) Система охлаждения и шланги

Перегрев двигателя является частой причиной его выхода из строя. Обычно это происходит когда система охлаждения двигателя перестает работать или делает это неправильно.

Многие водители в буквальном смысле одержимы системой смазки двигателя, предпочитая менять моторное масло в моторе каждые 5000 км. Такие водители считают, что таким образом продлевают срок службы двигателя. И доля истины в этом конечно есть. Но в большинстве случаев менять моторное масло в двигателе так часто не имеет смысла.

Но самое интересное, что даже те люди, которые очень часто меняют масло в двигателе почему-то зачастую пренебрегаютсистемой охлаждения, забывая проводить регулярную диагностику работы системы.

В итоге по словам автослесарей эта ошибка часто приводит к неожиданному перегреву мотора, который как минимум теряет свой огромный потенциальный запас ресурса прочности.

В худшем случае после перегрева двигатель может полностью выйти из строя.

  1. В итоге владельцы автомобилей, которые заинтересованы в их долговечности должны обязательно следить за надлежащей работой системы охлаждения, регулярно проверяя уровень охлаждающей жидкости в системе, проверяя состояние шлангов (патрубков) и других компонентов системы охлаждения.
  2. В противном случае система охлаждения рано или поздно даст сбой, что чревато перегревом силового агрегата.
  3. 2) Регулярная защита от ржавчины
  4. Вложения в защиту кузова от коррозии окупятся долгим сроком владения автомобилем

Вы считаете, что живете в регионе, где долговечность автомобилей не возможна в связи с быстрой коррозией автомобилей? Не верьте в мифы, что на юге автомобили не гниют, а в Москве могут сгнить всего за несколько лет.

Все конечно зависит от качества кузова вашего автомобиля, от того как часто в зимнее время обрабатываются дороги химическим реагентами и т.д. Но главное это ваше отношение к машине.

От того как вы будете следить за кузовом своего авто и зависит как долго автомобиль будет бороться с ржавчиной.

Во-первых, каждый владелец автомобиля должен регулярно его мыть, а также периодически проводить антикоррозийную обработку кузова. Примечательно что это должны делать даже владельцы современных авто с оцинкованным кузовом. Правда относится это к владельцам подержанных авто, поскольку свежие автомобили надежно защищены от коррозии.

Кроме того, не забывайте, что помимо кузова в автомобиле множество других металлических компонентов, которые подвержены образованию коррозии. Поэтому обрабатывать специальными составами нужно все что может быть поражено ржавчиной.

И помните, что как только ржавчина начнет свою грязное дело и появится, например, на арках колес или под капотом, вопрос времени, прежде чем ваша машина серьезно будет поражена ржавчиной. В результате автомобиль может стать небезопасными, а для его ремонта может понадобится слишком много денег.

Так что советуем вам не жалеть денег на регулярную защиту автомобиля от ржавчины. Только так вы убережете свою машину и увеличите ее срок службы.

Например, если вы живете в регионе с большой влажностью, вы должны проводить защиту от ржавчины ежегодно. Если вы проживаете в теплом и сухом климате, то обработку металлических деталей авто можно проводить каждые 2-3 года.

3) Следите за выхлопной системой и вовремя меняйте ее компоненты

Ржавая выхлопная система может стать причиной побочных неисправностей

Когда ваш автомобиль проехал более 150 000 — 200 000 км, то обязательно проверьте всю выхлопную систему. Если вы обратили внимание, что выхлопная система стала работать громче, но вы не чувствуете еще запах выхлопных газов, то возможно у вас есть еще возможность исправить определенный компонент выхлопной системы, которые износился.

Помните, что неисправности выхлопной системы могут привести к перегреву автомобиля, что в конечном итоге скажется на других частях авто.

Да, конечно замена всей выхлопной системы может обойтись в немаленькую сумму. Но если вы собираетесь владеть машиной максимально долгий срок, то считайте эти вложения инвестицией, в сохранность транспортного средства и шагом на встречу больших пробегов.

4) Следите за электрическими компонентами

Если не следить за электрическими компонентами, то это может в последующем дорого обойтись владельцу машины

В вашей старой машиной часто электрические компоненты выходят из строя. Если вы владелец старой Лады 80-х годов, то вы конечно можете обвинить во всем автопроизводителя.

Но если вы владелец современного автомобиля, который выпущен в течение последних десятилетий, то причины частой поломки электрики могут быть не только из-за производителя.

Часто бывает так, что электрические компоненты в современных авто выходят из строя из-за плохого отношения владельца (или нескольких владельцев) к своей машине.

  • Например, если вы помыли на автомойке двигатель и затем не можете завести машину, то конечно виновником электрополомки является не автопроизводитель.
  • Также помните что если вы помыли двигатель, и ваш автомобиль легко запустился, это не означает что мойка прошла успешно.
  • В долгосрочном плане регулярная мойка двигателя может привести к более раннему выходу из строя многих электрокомпонентов расположенных под капотом авто.
  • Все дело во влаги, которая может проникнуть в любой электрокомпонент и вызвать коррозию или отложения химических веществ, которые в свою очередь могут привести к выходу из строя какой-то части электросистемы.

В том числе это относится и к обычной автомойки кузова. Ведь в любом случае влага попадает под капот. Это означает что влажность постепенно влияет на контакты электроцепи.

Кроме того, не забывайте о бережном вождении во время дождя. Если вы регулярно на скорости любите ездить по лужам, то вы увеличиваете вероятность выхода из строя различных электрокомпонентов автомобиля.

5) Прокладки

Прокладка головки блока играет важное значение в работоспособности двигателя

В любой машине присутствует огромное количество различных прокладок, которые обеспечивают различным системам герметичность. В случае износа любой прокладки необходима ее замена. Например, многие водители не знают, что важна даже прокладка выпускного коллектора, которую нужно заменить сразу, как только она износилась.

Поэтому ваш автомеханик должен регулярно проверять состояние всех прокладок. Особенно это важно для вашего двигателя, поскольку повреждение прокладок может привести к различным утечкам жидкости, что в свою очередь может привести к более серьезным проблемам.

Да, конечно замена некоторых прокладок может обойтись очень дорого. Особенно если речь идет о силовом агрегате. Но потратив деньги вы избавите себя от возможно дорого ремонта из-за более глобальной поломке в связи с несвоевременной заменой прокладки.

6) Свечи зажигания

После 100 000 км пробега каждый владелец автомобиля должен обязательно заменить свечи зажигания

Каждая определенная отметка на одометре несет в себе определенные действия владельца. Ведь существует заводской технический регламент по регулярному техническому обслуживанию авто. Этот регламент указывает что необходимо менять или проверять на определенной отметки пробега автомобиля.

Например, после 100 000 — 150 000 км пробега обязательно замените свечи зажигания. Обращаем внимание что в некоторых автомобилях замена свечей зажигания может производится и на 50 000 км пробега. Все зависит от марки, модели и качества топлива.

Не пренебрегайте плановой заменой свечей зажигания. Это очень важный компонент, отвечающий за зажигание вашего автомобиля. Старые изношенные свечи могут не давать оптимальной искры для воспламенения топлива, в результате чего система зажигания может работать не эффективно.

В первую очередь плохие свечи влияют на экономичность авто. И главное помните, что все компоненты автомобиля связаны друг с другом.

И когда один компонент неисправен в связи с износом то безусловно другие компоненты могут также начать быстрее изнашиваться, что в итоге рано или поздно уменьшит ресурс определенной системы.

7) Тормозная система

При пробеге более 300 000 км вы обязательно должны заменить многие тормозные компоненты

Любой владелец авто должен регулярно проверять состояние тормозной системы. Например, если ваша машина проехала уже более 300 тыс. км, то вы должны провести тщательную диагностику всей тормозной системы.

  1. Если вы проживаете в холодном климате, то проверка всей тормозной магистрали должна осуществляться каждую весну.
  2. Помните, что основные компоненты тормозной системы подвержены коррозии, что в итоге может привести к выходу из строя тормозов в вашей машине.
  3. Например, наиболее подвержена коррозии магистраль тормозной системы, которая проходит по днищу авто.

В том числе на состояние тормозной системы влияет ваш стиль вождения. Например, если вы хотите увеличить срок службы тормозной системы нажимайте педаль тормоза плавно, не прибегая к постоянному резкому торможению перед каждым светофором.

Но как же тормозная система влияет на долгую службу всего автомобиля? Все очень просто. Во-первых, тормозная система влияет на вашу безопасность. Ведь из-за неисправных тормозов вы можете попасть в ДТП, после которого ваш автомобиль будет очень дорого восстановить.

Во-вторых, если вы запустите всю тормозную систему, то для того чтобы решить все накопившиеся проблемы с тормозами вам может понадобится большие деньги, которые вам будет очень тяжело тратить на старый автомобиль.

Но если вы будете постепенно и регулярно менять некоторые компоненты износившихся компонентов тормозной системы, то вы не накопите огромных проблем со всей системой, на устранение которых вам нужны будут большие деньги.

8) Подвеска, стойки и рулевое управление

Поменяв стойки вы защите свой автомобиль от сильных ударов, вернете комфорт во время движения, а также защитите все компоненты машины от вредной вибрации

Вы начали замечать что амортизаторы и подвеска вашего автомобиля начали работать не так как раньше. Значит пришло время установить новые компоненты, которые вернут вам ощущение комфорта нового автомобиля.

Советуем вам своевременно менять любой износившиеся компонент подвески, поскольку это влияет не только на другие компоненты ходовой части, но и на вашу безопасность. Обратите внимание что если вы не будете менять вышедший из строя компонент подвески, то это может привести также к быстрому износу резины.

Многие автомобили с оригинальными элементами подвески и амортизаторами могут пройти 150 000 — 200 000 км. Но чаще всего владельцы сталкиваются с проблемами в подвески намного раньше. Например, не редко, когда подвеска нуждается в ремонте уже на 100 000 км пробега.

В том числе своевременно меняйте вышедшие из строя рулевого управления. Ведь от рулевого управления зависит ваша безопасность и безопасность пассажиров и других участников дорожного движения.

  • 9) Жидкости и фильтра
  • Регулярная замена антифриза обеспечит двигателю вашего автомобиля оптимальную температуру работы и увеличит срок службы силового агрегата
  • В любом автомобиле есть большое количество различных жидкостей, которые необходимо регулярно менять, чтобы обеспечивать слаженную работу многих систем и компонентов.

Каждый автопроизводитель указывает в техническом регламенте на плановое техническое обслуживание регулярность замены всех жидкостей и фильтров. Вы не должны пренебрегать рекомендациями автопроизводителей. В противном случае вы можете значительно сократить срок службы определенных систем и в целом всего автомобиля.

Да, конечно в нашей стране не все хорошо с качеством топлива, моторного масла и других жидкостей. Поэтому многие автомастера советуют не слушать рекомендаций автопроизводителей и менять многие жидкости намного раньше.

Например, в наши дни большинство современных автомобилей требуют замены масла каждые 15 000 км. Но так уж сложилось что из-за огромного количества контрафактного масла, низкого качества топлива многие владельцы по-прежнему меняют масло каждые 10 000 км.

Увеличивает ли это срок службы мотора? Наверное, да. Менять ли чаще охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и другие жидкости вопрос остается открытым. Тем не менее более важней не затягивать с плановой заменой жидкостей и различных фильтров. Ведь если вы будете менять масло и другие жидкости намного позже чем рекомендует автопроизводитель вы точно сократите срок службы своей машины.

Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43473946145/prev

Ссылка на основную публикацию