Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в россии

Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин.

И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью.

Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

  Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России   Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в РоссииРейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

Шаг 1. Выбрать кубатуру

Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые.

Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом.

А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.

Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.

Так на каком же объеме остановиться?

 

250 кубов

Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б.

Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема.

Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:

  • Yamaha MT-25 RG10J – детище 2015 года. Оснащен инжекторным мотором мощностью 35,5 л.с. Относится к категории нейкедов, за счет минимального «обмундирования» весит всего 165 кг. Высота по седлу составляет 78 см. Практичен, оснащен комфортным пассажирским местом. Модельный ряд представлен в достаточно ярких расцветках.

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

  • Honda VTR 250 MC33 – нейкед, на 5 кг легче Ямахи, но и менее мощный. Хотя при 32 л.с. ему не составит труда за 8 секунд разогнаться до сотни, максимальная скорость байка – 150 км/час. Но вспомним, что выбираем удобный вариант для города, и для курсирования между рядами машин эта Хонда вполне уместна.

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

400 кубов

Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.

Перейдем к примерам:

  • Kawasaki ER-4N – выпускаемый с 2010 по 2014 годы. Сегодня продолжается производство версии с пластиком 400R. При 44 л.с. выдает скорость до 170 км/час. Удобен для поездок с пассажиром. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и электронное зажигание. Расход топлива составляет 4,17 л. на 100 км пути.

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

  • Honda CB 400 SFV BOLDOR – легендарный дорожник Super Four, который начал историю в 1992, и выпускается по сей день, совершенствуясь, приобретая новые очертания. Модель узнаваема по квадратной фаре, переднему обтекателю, серебристым колесным дискам и в тон им крышкам двигателя. 53-силовой мотор разгоняет 200-килограмовую конструкцию до 180 км/час.

600 кубов

Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:

  • Suzuki GSX-R 600 – спортивный байк, современное шестое поколение которого появилось в 2011 году. С тех пор модель не претерпевала больших изменений, продолжает пользоваться спросом. В распоряжении байкера 4-цилиндровый мотор мощностью 106-125 л.с. в зависимости от конфигурации. GSX-R 600 оснащен надежной вилкой Showa BPF, суппортами Brembo. Здесь установлена облегченная рама, и общая масса со снаряжением равняется 187кг. Перед вами надежный, но темпераментный байк, готовый разогнаться до 251 км/ч. А готовы ли вы не поддаваться на его провокации?
  • Honda Silverwing 600 ABS – полная противоположность предыдущего байка. Да, это максискутер, и его место обитания – городские джунгли. Его 4-тактный двигатель не уступает малолитражным мотоциклам: 600 см.куб, 49 л.с. Он динамично разгоняется и уверенно тормозит, позволяя вовремя реагировать на постоянно меняющую ситуацию на дороге. Ему не свойственна парусность, а это важно для передвижения по трассе. Дальним поездкам способствует наличие 55-литрового багажника. Отличный вариант для тех, кто хочет освоить двухколесный транспорт, но сделать это максимально комфортно. Единственное, что потребует от вас максискутер – езду по ровным дорогам.

Шаг 2. Определиться с классом

Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:

Классические дорожные

Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку.

Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу.

В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.

Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.

Спортивные

Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель.

Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил.

3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.

В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час.

Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров.

Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.

Мотарды

Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.

А вот и топ представителей класса:

  • Yamaha WR 250 X, производимый до 2017 года – оснащен 250-кубовым дефорсированным двигателем, 17-дюймовыми колесами. Отличается повышенной жесткостью подвески. Весит всего 136 кг.
  • Honda 400XA 2013 года – редкий, но интересный экземпляр для российских дорог. Модель выпускается для японского рынка, оснащена менее кубатурным двигателем, который стоит на популярной CBR500.
  • Kawasaki Versys 650 – производится с 2007 года по сегодняшний день на основе дорожной версии ER-6. Длинный ход подвески, настраиваемая передняя вилка, сниженная мощность двигателя и улучшенная тяга на низких оборотах – добавляет Версису уверенности, как на городских бордюрах, так и на горных серпантинах.

Шаг 3. Выбрать функционал

Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:

  • ABS – предотвращает блокировку колес.
  • TCS – предотвращает потерю сцепления покрышек с трассой.
  • ACC – контролирует скорость байка в интенсивном потоке трафика, позволяя избежать столкновений.
  • AWC – ограничивает подъем переднего колеса.
  • Квикшифтер – переключает передачи без суеты со сцеплением (альтернатива АКПП).

Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.

 

Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет

Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.

Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.

Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:

  • Шлем – от 10000 руб. Отсутствие шлема будет стоить 1000 руб. штрафа, и вашей безопасности.
  • Комплект мотоодежды 20000-40000 руб.
  • Защитные дуги (для новичков) около 10000 руб.
  • Ежемесячные расходы на бензин. При выборе мотоцикла для города обращайте внимание не только на заявленный производителем расход топлива, но и на отзывы владельцев. Для японских марок используется метод расчета, при котором расход получается значительно меньше реального.

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.

 

Шаг 5. Не забыть про цвет

Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения.

Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток.

Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.

Читайте также:  Dongfeng ax7 (dfm) 2017-2018 цена в россии, отзывы владельцев, фото, технические характеристики обновленного донг фенг ах7

 

Топ 10 мотоциклов для города

Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.

  • Kawasaki Estrella 250 – классический дорожный байк, выпускаемый с 1992 по 2017 год. При создании закладывалась концепция лаконичного транспорта для неспешного передвижения по городу. Несмотря на японское происхождение, обладает европейский дизайном.
  • Yamaha MAJESTY 250 – макси-скутер с обтекаемым стильным дизайном, одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Имеет комфортную посадку для водителя и пассажира, подходит для уверенного передвижения по городским улицам.
  • KTM 390 Duke – австрийский стритбайк. Вес всего 150 кг, выдает 40 лошадиных сил, отличается прекрасной управляемостью. Подходит для тех, кто не планирует испытывать пределы скоростей. Максимально разгоняется до 167 км/час.
  • Yamaha SR 400 – классический байк для поклонников ретро-стиля. Выпускается с 1978 года по сей день, имеет отличную репутацию, вдохновляет многих байкеров на создание кастомов.
  • Suzuki 400 Gladius – стильный нейкед с простыми регулируемыми подвесками и надежной тормозной системой с ABS.
  • BMW C 600 Sport – макси-скутер высокого уровня комфорта, обладающий спортивным характером. Здесь с немецкой педантичностью создана конструкция, которая устойчиво ведет себя на трассе, решает проблему быстрого передвижения по загруженному городу, и резвостью постоянно напоминает, что вы едете на BMW.
  • Honda CBR 600 RR – спортивный мотоцикл, известный как семикратный чемпион гонок Supersport. Несмотря на свое гоночное предназначение, выбирается многими для городских поездок.
  • Kawasaki NINJA 650 – технологичный спортбайк с отличной управляемостью. Подходит для повседневного передвижения, но своей динамикой требует периодически «выпускать пар» на треке.
  • Yamaha XT 660 X – мотард, оснащенные 17-дюймовыми колесами с передними дисковыми тормозами, которые отлично справляются с городскими и проселочными дорогами, проходят там, где дорожные байки остаются позади.
  • Ducati Monster 696 – стритбайк с итальянским темпераментом. Соединяет спокойный L-twin мотор и отличные аэродинамические свойства. Подходит людям, которые кроме городских поездок любят погонять по треку.

Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.

Источник: https://synergosmoto.com/articles/chek-list-po-vyboru-motocikla-dlya-goroda

10 самых продаваемых в России мотоциклов. Фото | ForbesLife

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

Yamaha YBR125

Продано в России за 2009 год: 1500 штук

Безусловный лидер российских продаж — Yamaha YBR125. YBR125 пленяет невысокой ценой (79 900 рублей), однако обладает более чем скромным объемом двигателя — 124 куб. см.

Считается, что это хорошо для начинающих гонщиков и для тех, кто только осваивает мотоцикл (когда-то в такой роли недорогого и простого мотоцикла выступала чешская «Ява»).

В России YBR125 обзавелся собственным сайтом с доходчивым форумом и забавным — хотя и непечатным — русским прозвищем, созвучным аббревиатуре YBR.

Выносливый двигатель YBR125 рано или поздно разгонит 113-килограммовую машину до 120 км/ч, однако большинство владельцев утверждают, что куда комфортнее держаться в пределах 90 км/ч. Да и расход — а для бюджетной модели это не последнее дело — лишь при умеренной езде действительно не превышает заявленных трех литров на 100 км.

Следующий слайд

Kawasaki Ninja 250R

Продано в России за 2009 год: 254 штуки

Малокубатурный, но все-таки вдвое более мощный, чем упомянутый выше YBR125, мотоцикл Kawasaki Ninja 250R способен исчезнуть из поля зрения так быстро, как подобает настоящему воину ниндзя. От нуля до 100 км/ч опытный мотогонщик разгонит Ninja за 6,6 секунды.

Несмотря на то что Kawasaki Ninja 250R почти втрое дороже Yamaha YBR125, по результатам первого всероссийского конкурса «Мотоцикл года — 2009» именно он стал победителем в номинации «бюджетный мотоцикл» (полная стоимость у официального дилера составляет 215 468 рублей).

Следующий слайд

Honda GL1800A Gold Wing

Продано в России за 2009 год: 211 штук

Лучшим в категории «туристический мотоцикл» по результатам уже упомянутого конкурса «Мотоцикл года — 2009» стал Honda GL1800A Gold Wing. Эта же модель является наиболее популярной у российских покупателей Honda. Помимо мощного двигателя (1832 куб.

см) Honda Gold Wing отличает широкий набор опций: регулируемая задняя подвеска, кнопочная реверсивная система, круиз-контроль и даже радио с RDS.

К слову: в прошлом году дотошные журналисты из «Нового региона» уличили координатора Нижегородской региональной организации ЛДПР Александра Курдюмова (ежемесячная зарплата 75 000 рублей) во владении именно этой моделью мотоцикла (от 945 500 рублей).

Впрочем, нельзя исключать, что трудолюбивый либерал-демократ действительно на протяжении года с небольшим откладывал всю свою зарплату на осуществление мечты.

Следующий слайд

Honda Hornet CB 600 FA

Продано в России за 2009 год: 121 штука

Другой популярной у российских городских гонщиков моделью Honda стал куда менее комфортный, но зато более подвижный Honda Hornet CB 600 FA.

Модель (название которой, кстати, переводится с английского как «шершень») возглавляет линию «голых» (без пластикового обвеса двигателя) мотоциклов Honda со средним объемом двигателя (599 куб.

см) и уверенно входит в двадцатку самых продаваемых в Европе мотоциклов. В России цена «Шершня» начинается от 398 700 рублей.

Следующий слайд

Harley-Davidson FXSTC Softail Custom

Продано в России за 2009 год: 100 штук

Harley-Davidson, пожалуй, единственная компания, которая продает не только мотоциклы, но и соответствующий им стиль жизни: одежду, обувь, посуду и прочие предметы быта. Клубы владельцев Harley (Harley Owners Group) действуют по всему миру.

В России, кстати, с «харлеями» были знакомы еще до Первой мировой войны: в Петербурге работал официальный дилерский центр.

На сегодняшний день к самым популярным моделям Harley-Davidson в России относится семейство Softail, представляющее собой классический образ легендарной американской марки. За тяжелый (более 300 кг) и мощный (77 л. с.), с объемом двигателя 1584 куб.

см FXSTC Softail Custom — самую продаваемую в России модель — нужно заплатить от 920 672 рублей. Взамен — возможность почувствовать себя Арнольдом Шварценеггером в роли Терминатора.

Следующий слайд

Ducati Monster 696

Продано в России за 2009 год: 60 штук

Мотоциклы марки Ducati — любимцы утонченных голливудских звезд вроде Орландо Блума или Тома Круза — достаточно популярны в России. Особенно — Ducati Monster 696.

В этой модели есть все, что требуется отечественному бунтарю, происходящему из наиболее крепких слоев среднего класса: агрессивность «голого» (без пластикового обвеса над двигателем) мотоцикла в сочетании с конструктивистским дизайном.

Плюс к этому — относительная легкость (вес 163 кг), малокубатурность (696 куб. см), мощность (80 л. с.) и максимальная скорость в 215 км/ч.

Компания Ducati позаботилась и о тех, кто не желает примелькаться на своем Monster 696: на заказ можно сделать 13 (подходящее для монстра количество) вариантов пластиковой обшивки. Это добавит от €900 до €1600 к стоимости мотоцикла, составляющей 415 399 рублей.

Следующий слайд

BMW R 1200 GS

Продано в России за 2009 год: 49 штук

Во всем мире мотоциклы R 1200 GS, выпускаемые концерном BMW с 2004 года, пользуются огромной популярностью: за шесть лет было продано более 100 000 мотоциклов. На этом фоне, конечно число проданных у нас в 2009 году мотоциклов этой модели не особенно впечатляет.

Впрочем, можно предположить, что не все потенциальные покупатели заметили изменения: серия GS у BMW перестала ориентироваться только на гонщиков по пустыням и успешно занимает нишу универсальных городских эндуро, на которых можно и на дачу съездить, и по городу погонять. Двигатель объемом 1170 куб.

см выдает 105 л. с., расход топлива при скорости до 120 км/ч не превышает 5,5 л. Правда, если регулярно «класть стрелку» на дозволенные 200 км/ч, то и 20-литровый бензобак мотоцикла не покажется слишком объемным.

Зато особенный объем мотоциклу ценой от 839 000 рублей придают бесплатные стальные кофры, которые выдают покупателям R 1200 GS с 1 июня по 30 сентября.

Следующий слайд

BMW K 1300 S

Продано в России за 2009 год: 47 штук

Некоторые считают спидбайк BMW K 1300 S не только одним из мощнейших скоростных мотоциклов, но и самой красивой мотопремьерой 2009 года. Совершенно очевидно, что футуристический дизайн и 173 л. с.

не могли не соблазнить кого-то из сильных мира сего: так и вышлос заместителем генерального директора «Роснано» Андреем Малышевым, приобретшем BMW K 1300 S в 2009 году и честно отчитавшемся об этом.

Сами баварские производители называют свое творение сочетанием мощности, красоты и безопасности. За безопасность здесь отвечает фирменная система ABS. (Кстати, миллионным мотоциклом BMW с ABS стал в прошлом году именно K 1300 S.

) Инженеры BMW позаботились и об окружающей среде: интеллектуальная система выхлопа дает минимальный выброс вредных веществ, соответствующий стандарту Евро-3. В России цены на BMW K 1300 S начинаются от 971 000 рублей.

Следующий слайд

Suzuki GSX1000R

Продано в России за 2009 год: 49 штук

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX1000R, известный в англоязычных странах как gixxer, а в России как «гиссер», за четверть века своего существования превратился из тяжелого (221 кг) и не очень послушного GSX1100R в GSX-R1000: это самый легкий (172 кг) и самый мощный (191 л. с.

) мотоцикл категории supersport с объемом двигателя 999 куб. см. В этом сезоне настоящие поклонники модели празднуют выход на мировой рынок долгожданной юбилейной GSXR1000 Limited Edition.

По миру разойдутся 1000 самых новых и навороченных «гиссеров» с выгравированными уникальными номерами и специальными лазерными голограммами на дисках.

Следующий слайд

«Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-up

Продано в России за 2009 год: 16 штук

Мотоцикл «Урал» — советская легенда, воспетая Сергеем «Чижом» Чиграковым — изготавливался с середины прошлого века на базе армейского мотоцикла М-72, который в свою очередь был копией немецкого BMW R71.

До 1954 года купить «Урал» частному лицу было невозможно: до сих пор память о военном предназначении мотоцикла хранит самая популярная модель ИМЗ-8.1037 Gear-up.

По сути это мотоцикл-вездеход, который помимо коляски может быть оснащен ручным пулеметом и фарой-искателем, а в виде багажа иметь канистру, саперную лопатку и другое специальное оборудование. Его 40-сильный двигатель объемом 750 куб.

см с оппозитным расположением цилиндров позволяет плавно пересечь лесополосу или пашню, песчаный берег или заснеженное поле, а также держать крейсерские 95 км/ч на шоссе. Помимо прочего, «Урал» — это еще и редкий для российского байкера шанс заплатить за легендарный мотоцикл меньше, чем его зарубежный коллега. В России GEAR-UP стоит 299 600 рублей; за рубежом эта же модель продается за $13 599 (более 420 000 рублей).

Читайте также:  Не заводится машина: стартер щелкает, но не крутит - основные причины неисправности

Следующий слайд

Источник: https://www.forbes.ru/stil-zhizni/avto/50999-10-samyh-prodavaemyh-v-rossii-mototsiklov

Топ-5 самых продаваемых в России мотоциклов

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в РоссииМы неоднократно обращали внимание на рейтинги лучших мотоциклов. Однако представленные в них модели далеко не всегда по карману рядовому покупателю.

Однако достойного железного коня можно приобрести за реальные деньги, о чем свидетельствует стабильно растущий отечественный рынок, на котором лидируют модели японского производства. Сегодня мы представляем читателям Топ-5 самых продаваемых в России мотоциклов, в котором собраны популярные в 2014 году бренды, выявленные аналитиками компании Mintel Group.

  • 5. Harley-Davidson
  • 4. Suzuki
  • 3. Kawasaki
  • 2. Honda
  • 1. Yamaha

5. Harley-Davidson

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в РоссииПервый велосипед с мотором был сконструирован Уильямом Харли и Артуром Дэвидсоном в 1903 году. Сегодня модельный ряд Harley-Davidson включает 5 линеек мотоциклов: Softail, Touring, Dyna, Sportster и V-rod. Различные модели Harley-Davidson есть в гаражах представителей российской бизнес-элиты, поп-сцены и даже политики. К примеру, обладателем Harley-Davidson FLSTC является министр финансов Антон Силуанов.

Одной из самых популярных у байкеров в России моделей является Harley-Davidson 72 – классический чоппер, от которого веет романтикой дороги.

4. Suzuki

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

3. Kawasaki

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

2. Honda

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

На сегодняшний день самой продаваемой в дилерских центрах является модель Honda NC700X, сочетающий в себе черты городского мотоцикла и adventure. При этом внешне байк очень напоминает скутер – его бензобак расположен под сиденьем, а багажное отделение находится впереди. Цена – от 370 тысяч рублей.

1. Yamaha

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в РоссииСамые продаваемые в России мотоциклы принадлежат японскому бренду Yamaha. При этом наиболее популярной в дилерской сети моделью является Yamaha Super Tenere. Этот мотоцикл оснащен 90-сильным мотором с объемом 1,2 л., жёсткими спицованными бескамерными колёсами, приборной ЖК-панелью, 23-литровым топливным баком. Стоит этот популярный у настоящих ценителей байк от 860 тысяч рублей.

Источник: https://basetop.ru/top-5-samyih-prodavaemyih-v-rossii-mototsiklov/

Названы самые популярные марки мотоциклов в России

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в РоссииУГИБДД МВД по Марий Эл

Москва, 17 июня. Автоэксперты назвали пять самых популярных марок мотоциклов в России.

Первое место рейтинга самых любимых мотоциклов удерживает BMW, который предпочли 365 поклонников «железных коней». Однако эксперты отмечают, что спрос уменьшился на 11%.

Второе место списка занял Racer. На российских дорогах появилось 296 новых мотоциклов данной марки. Третье место досталось Bajaj, который предпочли 200 водителей.

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в РоссииУГИБДД МВД по Марий Эл

В пятерку лидеров лучшей мототехники вошли Harley-Davidson (196 шт.; -6%) и Honda (162 шт.; +31%). Что касается итогов пяти месяцев нынешнего года, то они для рынка выглядят еще более позитивно, уточняют эксперты.

Кстати, с января по май 2019 года в России продали 5524 новых экземпляров мотоциклов, что на 42% больше по сравнению с 2018 годом. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» добавляют, что в мае этого года на российском рынке реализовали 2151 единицу мотоциклов.

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

Если сравнить с 2018 годом, то объем рынка мотоциклов вырос почти на 15%. При этом рост происходит во время уменьшения спроса на легковые автомобили, грузовики, фургоны и автобусы. Эксперты добавляют, что, как правило, во втором квартале продажи на мотехнику находятся на высоких позициях.

Ранее МедиаПоток сообщал, что автоэксперты назвали пять лучших автомобилей для начинающих водителей.

Источник: https://potokmedia.ru/russia_world/97896/

Названы самые продаваемые мотоциклы России

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в России

По итогам первого полугодия 2016-го на нашем рынке реализовано 7 523 новых мотоцикла, что на 37,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Такие данные содержатся в отчете агентства «Автостат». Согласно статистике, на первую десятку брендов-лидеров по итогам января-июня 2016-го приходится три четверти продаж (75,5%) от всего объема рынка этого сегмента. Самым продаваемым брендом в первом полугодии является BMW – за указанный период немецкая марка реализовала 1 015 мотоциклов, что на 7,2% меньше, чем в прошлом году.

Рейтинг самых популярных марок мотоциклов в РоссииНа фото: Racer Skyway RC250CS

Вторая строчка в списке самых продаваемых брендов двухколесного транспорта досталась Racer (927 штук, -42,3%), на третьем месте находится Stels (797 штук, -18,3%). Четвертую позицию рейтинга занимает Irbis (705 единиц, -55,6%), замыкает первую пятерку Yamaha (534 штуки, -36,7%).

ТОП-10 самых продаваемых марок мотоциклов в январе-июне 2016 года

Марка 6М'16,штук 6М'15, штук 2016/2015
1. BMW 1 015 1 094 -7,2%
2. Racer 927 1 607 -42,3%
3. Stels 797 975 -18,3%
4. Irbis 705 1 587 -55,6%
5. Yamaha 534 843 -36,7%
6. Harley Davidson 474 411 +15,3%
7. Honda 390 533 -26,8%
8. KTM 288 251 +14,7%
9. Kawasaki 282 644 -56,2%
10. Baltmotors 272 297 -8,4%
ВСЕГО 7 523 12 067 -37,7%

Среди моделей лидером по итогам шести месяцев 2016 года является Racer RC250 – 380 проданных мотоциклов, что на 21,8% меньше по сравнению с I полугодием 2015-го. На втором месте – Yamaha YBR 125 (306 штук, -31,9%), на третьей строчке находится Racer RC200 (251 штука, -55,3%). Четвертое место занял Stels Desna (235 штук, +108%), пятое – BMW R 1200 GS (219 штук, +9%).

ТОП-10 самых продаваемых моделей мотоциклов в январе-июне 2016 года

Модель 6М'16,штук 6М'15, штук 2016/2015
1. Racer RC250 380 486 -21,8%
2. Yamaha YBR 125 306 449 -31,9%
3. Racer RC200 251 561 -55,3%
4. Stels Desna 235 113 +108%
5. BMW R 1200 GS 219 201 +9%
6. KTM Duke 181 159 +13,8%
7. Irbis TTR 250R 177 280 -36,8%
8. BMW S 1000 RR 169 137 +23,4%
9. BMW R 1200 R 139 119 +16,8%
10. Racer RC110 136 142 -4,2%

Ранее стало известно о том, что в августе этого года в России стартуют продажи обновленной линейки мотоциклов BMW. В частности, у R 1200 GS будет другой дизайн, кроме того, эта модель получит особую версию под названием Triple Black.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/nazvany-samye-prodavaemye-mototsikly-rossii

Самые популярные мотоциклы России

Самый продаваемый в России мотоцикл выглядит вот так! Почти. На картинке сильно облагороженная его версия.

Попали тут ко мне в мои цепкие лапки данные о продажах за 2018 год мотоциклов в России. Данные, к сожалению, не полные, в частности нет в них цифер по продажам Триумфа и Дукати, да и импортеры китайских мотоциклов не стремятся делиться своей информацией.

В отличии от данных Автостата, мои данные основаны не на базе данных ГИБДД (первичная государственная регистрация), а на данных непосредственных продаж предоставленных продавцами.

Однако то, что у меня есть это без малого 80% рынка, а это дает основание думать о том, что основные тренды и направления можно проследить.

Первый и очевидный вывод в том, что в штуках продаж рынок мотоциклов крутится вокруг мотоциклов потолок цены, которых 400 тысяч рублей. Таких мотоциклов, по моей оценке, около 80%.

Однако в дело вступает принцип 80/20. И оставшиеся 20% штук мотоциклов держат 80% оборота в денежном эквиваленте. И значит генерируют своим продавцам гораздо больше доходов.

Возьмем, к примеру лидеров российского рынка Bajaj и BMW.

Bajaj продали примерно 1400 мотоциклов, что вполне сравнимо с результатом BMW в 1800 мотоциклов.

Однако если пересчитать это на деньги (по ценам с сайтов производителей). То Bajaj продал на 200 миллионов, а BMW на 1 800 миллионов рублей. ТО есть при сравнимом количестве в штуках разрыв в денежном обороте девятикратный, и что бы сравниться с BMW по этому показателю Bajaj надо продавать 12600 мотоциклов в год – это больше, чем весь рынок за 2018.

Если сравнивать мотоциклы примерно одного ценового сегмента, то безусловно видно, что те бренды, которые вкладываются свое присутствие на российском рынке продают весьма успешно.

1. Общие продажи мотоциклов по брендам в России в 2018 году

Можно только аплодировать, главе BMW-Motorrad России Владимиру Чайковскому и его команде продавшим в 2018 году больше всех мотоциклов несмотря на то, что ни у кого язык не повернется сказать, что BMW самые дешевые мотоциклы. Но за этим успехом стоит большая работа.

Вот заклятые друзья BMW – KTM. Во всех журналах, форумах и соцсетях вы встретите битву между их флагманами BMW R1200GS и KTM 1290 SuperAdventure. И по всем этим разговорам должно выходить что продаются эти недешевые мотоциклы вровень. Ведь у каждого из них множество достоинств. Но смотрим на результаты…

2. Топ 5 продаваемых турэндуро в России

Разница в объеме продаж в 10 раз! Это, на мой взгляд в первую очередь объясняется слабой системой продаж КТМ в России, когда живой мотоцикл можно увидеть только в Москве, а всей остальной России предлагается покупать вслепую.

BMW R1200GS — самый популярный в России (да и в мире) турэндуро

Но из мировых брендов КТМ, продавший в общем 782 мотоцикла, это далеко не самый худший вариант. Как, по-вашему, сколько новых мотоциклов продал в России такой безусловный мировой лидер как Suzuki? Восемьдесят восемь. Всего 88.

А ведь у кого-кого, а у них есть немало недорогих моделей, для Юго-Восточной Азии, которые можно было бы продавать тут. И что-то мне подсказывает, что многие покупатели китайских дешевых мотоциклов, были бы готовы переплатить, но купить недорогой Suzuki, Honda и Yamaha.

И если в ближайшее время японские производители не возьмутся за ум, они вполне могут растратить впустую заработанный годами имидж.

Ну а пока в России нет среднего класса, готового покупать средние мотоциклы, существует два варианта успешного присутствия на нашем непростом рынке.

Это идти в массовый, но низкомаржинальный сегмент недорогих одноцилиндровых мотоциклов до 400 кубов, или продвигать мотоциклы для богатых от литра и выше.

Но в обоих случаях нужна продуманная стратегия на рынке, включающая развитую сеть салонов.

В эту канву ложится и заявление Ducati о том, что они начинают продажи через Фольксваген.

Я пока плохо представляю как это у них получится, но опыт совсем не дешевых Harley-Davidson (867 проданных H-D) подсказывает, что и у такой совсем не массовой компании как Ducati вполне есть шансы на больший кусок пирога, чем те 200 штук, что согласно данным Автостата, они смогли продать в России в 2018 году.

По типам мотоциклов рынок распределился примерно вот так. Самым массовым классом остаются родстеры, классические мотоциклы. Далее идут Турэндуры и Круизеры. На четвертом месте мотоциклы, скажем так, не предназначенные для дорого общего пользования.

Читайте также:  Tata harrier 2019-2020 цена и характеристики нового кроссовера от индийской компании тата

3. Распределение по классам мотоциклов России 2018

Безусловно важно отметить как выглядит рынок мотоциклов вообще и какие модели стали самыми популярными.

И тут мы видим что самым популярным мотоциклом стал Bajaj Boxer BT 150 — мотоцикл цена которого около 80 тысяч рублей. И это совершенно очевидный результат. Но зато на втором месте стоит мотоцикл за цену которого можно купить без малого пятнадцать Boxeк — BMW R1200GS

Уверен что где-то примерно в этих же рамках находятся продажи разнообразных мотоциклов типа Racer и т.п.

Надо понимать что рынок китайских мотоциклов очень велик и очень черен. Вот топ 10 данных по импорту мотоциклов с объемом мотора больше 50 см3. .

Марка Кол-во ввезённых мотоциклов

MOTOLAND — 3783REGULMOTO — 3090BSE — 1599IRBIS — 1412APOLLO — 1350BAJAJ 1196YINXIANG 1065CHONGQING GUANGBEN 711KAYO 613

LIFAN 603

Всего в Россию в 2018 было ввезено 24449 новых мотоциклов. Значит продано не меньше 25000… А это уже цифра. которая очень сильно не похожа на то что сообщает нам Автостат. А значит, что более половины мотоциклов не встаёт на официальный государственный учет и гоняет без номеров.

Если посмотреть на ввоз мотоциклов бывших уже в употреблении, то в 2018 году их было ввезено 5293 штуки, что меньше, чем 6261 штука в 2016 году. Единственной маркой, у которой в 2018 году есть существенный прирост ввоза бу мотоциклов – Suzuki. Что видимо призвано компенсировать микроскопические продажи на рынке новых мотоциклов.

  • Продолжим немного статистики по типам мотоциклов из официальных источников.
  • Кроссоверы.
  • Мотоциклы, которые предназначены для езды по асфальту, но выглядят слегка внедорожно. Тут как бы все ожидаемо, относительно недорогая Honda NC750Х пользуется большей популярностью чем втрое более мощный BMW S1000XR

Honda NC750X

Родстеры

Bajaj Boxer 150 неказист, но и стоит 76 тысяч рублей…

Самый многочисленный вид мотоциклов классического вида. Самый продающийся Bajaj BOXER BT 150 цена и хорошая система продаж делают свое дело. Следом идет не сильно дешевый родственник KTM Duke 390 – Bajaj Dominar 400. На третьей позиции тоже мотоцикл, собранный в Индии, но под престижным брендом BMW. Далее идут недорогие Yamaha.

Вечный YBR125 хоть и сдал свои выдающиеся в прошлом позиции, но тем не менее продается неплохо, Четвертьлитровый Фазер китайской сборки подыгрывает ему. Далее снова четыре мотоцикла с завода Bajaj. Закрывает десятку старый добрый ёрш от Kawasaki – явная распродажа остатков былых запасов.

Увы, были бы данные по китайцам, то диаграмма выглядела бы иначе — ибо все китайцы сидят в этом классе.

Круизеры

Мотоцикля для тех кто любит ездить ногами вперед. Поляна полностью зачищена Harley-Davidson и в подгруппе лидирует парочка толстяков Fat Boy и Fat Bob. Вулкан от Kawasaki только на 6 позиции, а на пятой круизер из Индии Bajaj Avenger Cruise 220. Вообще странно, Россия, как и США любит круизеры, но в основном покупают бушные.

Harley-Davidson Fat Boy — легендарный мотоцикл Терминатора 2018 года…

Спортбайки

Безвариантно лидирует спортлитр от BMW. Ближайший прямой конкурент Honda Fireblade может похвастаться лишь 26 проданными супербайками. И вот тут бы мог всех потрясти своими продажами спортбайков Ducati… Но данных нет, и мы не узнаем, как хорошо продавалась Панигаля по сравнению с Эсэрэром.

BMW S1000RR

Спорттуристы

Умирающий класс, в котором тоже лидирует BMW со своим BMW F800GT

BMW F800GT

Туристические мотоциклы

Царство роскоши и заоблачных цен. Впереди мотоциклы BMW линейки K1600. 79 проданных дорогущих гантелей, 60 бэггеров и 49 GT. Honda Годвингов ненамного меньше – 129 полноценных и 6 бэггеров.

Замыкает тройку Электричка от Harley-Davidson. Интересно, но похоже полиция Барвихи закупила 6 Road King и 2 Electra Glide в специальном полицейском исполнении.

BMW и другие в своих отчетах к сожалению не выделяет полицейские мотоциклы отдельной строчкой, а было бы интересно.

Немецкая роскошь BMW K1600GTL

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b58578ee0956d00aa1b68e8/5c9da4b63b35f400b2a75de9

Рейтинг лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 года (Топ 20)

Новинка не так давно вызвала немалый треск седалищ поклонников «Африки Твин» первого поколения – перерожденный вариант ничего общего с легендарным предком, кроме названия, не имел.

Если первая «Африка» приводилась в движение заслужившим репутацию неубиваемого чопперным в-твином с небольшими модификациями, то новая получила обычный двухцилиндровый рядник с «неправильным» кривошипом (шатунные шейки смещены на 270 градусов), позволяющим уменьшить склонность к срыву заднего колеса в пробуксовку.

Характерная для большинства мотоциклов Honda «дружелюбность» к водителю реализована и здесь – 98-сильный силовой агрегат имеет великолепную обратную связь на ручке газа, не напрягая провалами или резкими рывками. Конечно, разница с KTM колоссальная, почти на мощность «старой» Africa Twin.

Вторым предметом преломления форумных копий стало появление на новинке автоматической трансмиссии – для мотоциклов это до сих пор считается моветоном, увидеть же автомат именно на Africa Twin было настоящим шоком для многих.

Однако для начинающего мотопутешественника такой вариант будет неплох.

Добавим, что мотоцикл оборудуется системой ABS, а «автомат” тесно связан с блоком управления впрыском, позволяя вывбирать один из нескольких режимов работы (для трассы, города, бездорожья).

По геометрии ходовой новое поколение не посрамило честь марки: 250 мм дорожного просвета, длинноходные подвески Showa в сочетании с классической размерностью колес 21/18 позволяют уверенно съезжать с асфальта, а развесовка мотоцикла практически не отличается от идеальной (49,1%/50,9%).

В общем, включение данного мотоцикла в рейтинг лучших вполне обосновано.

Но вот подлинного универсала все же не вышло – в городе и на трассе узкое седло быстро даст о себе знать, если же перемещаться «по пампасам» в кроссовой стойке – зачем автоматическая коробка, электронно-управляемое сцепление и (самый главный минус для внедорожной езды, когда падения неизбежны) рама, объединенная в одно целое с подрамником? Для высоких скоростей (а CRF1000L может выжать «под 200») явно не хватает чисто условной ветрозащиты, да и динамика уже ощутимо страдает.

Основные плюсы:

  • Дружелюбный и понятный в управлении мотоцикл.
  • Хонда – это Хонда. Тут добавить нечего.

Минусы:

  • Заправить непонятным бензином? Ехать на двух свечах из четырех? Забудьте – неприхотливости легендарной XRV750 новой «Африке» достичь не удалось и близко.

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-motocikli.html

12 самых известных современных производителей мотоциклов

9 октября 1885 года был создан первый в истории человечества мотоцикл. С тех пор появилось огромное количество поклонников данного вида транспортного средства. По этому поводу предлагаем подборку из 12 самых известных современных производителей мотоциклов.

Ducati

Компания Ducati появилась в 1926 году в итальянском городе Болонья. Первоначально направлением работы фирмы было производство радиотехники. Однако после Второй мировой войны компания переориентировалась на производство дешевых транспортных средств. Сегодня Ducati входит в группу Audi AG и выпускает около 40 тысяч мотоциклов ежегодно.

BMW

До того как стать знаменитым на весь мир производителем автомобилей, компания BMW выпускала авиационные двигатели и мотоциклы. Первой двухколесное транспортное средство BMW появилось в 1923 году.

После Второй мировой войны компания лишилась всех своих инженерных наработок, поэтому остро стоял вопрос о ее закрытии. Однако благодаря производству мотоциклов BMW удержалась на плаву.

Сегодня мотоциклы BMW считаются одними из самых надежных и качественных среди европейских производителей.

Harley-Davidson

У большинства людей слово «мотоцикл» мгновенно вызывает ассоциацию с продукцией компании Harley-Davidson. Уже более ста лет этот американский производитель создает легендарные дорожные мотоциклы.

Особенностью маркетинга Harley-Davidson является ставка на создание сообщества фанатов именно этого мотобренда.

Сегодня модельный ряд Harley-Davidson включает в себя пять линеек мотоциклов: Touring, Softail, Dyna, Sportster и V-rod.

Honda

Сегодня Honda является крупнейшим японским производителем мотоциклов. Выпуском данного вида техники компания занялась в 1955 году. И уже в 1982 году Honda выпускала около 3 млн мотоциклов в год. В этом же году было создано подразделение Honda Racing Corporation, деятельность которого была направлена на разработку спортивных мотоциклов.

Kawasaki

В 1961 году Kawasaki приступила к производству мотоциклов. Постепенно мотопродукция компании стала популярной не только в Японии, но и по всему миру. Сегодня под брендом Kawasaki  выпускаются мотоциклы самых разных классов. Но самым известным по-прежнему остается модель спортбайка Ninja.

Yamaha

Подразделение Yamaha Motor Company было создано в 1955 году для выпуска мототехники. Первая же модель Yamaha YA-1 одержала победу в гонке у подножья горы Фудзи. Сегодня под брендом Yamaha выпускаются как дорожные версии мотоциклов, так и знаменитые спортбайки.

Aprilia

Первый мотоцикл Aprilia был построен в 1968 году. Сегодня итальянский производитель выпускает скутеры, а также мотоциклы для трассы, бездорожья и путешествий. На мотоциклах Aprilia становились чемпионами мира в таких легендарных чемпионатах, как MotoGP и Superbike World Championship.

Suzuki

Производством мотоциклов компания Suzuki занялась в 1952 году. С тех пор объемы производства мототехники постоянно возрастали и сегодня они превышают планку в 3,2 млн экземпляров. Компания выпускает мотоциклы всех возможных классов, а гоночные достижения техники Suzuki являются одними из самых значимых в истории мотоспорта.

KTM

Австрийская компания KTM была основана в 1934 году, а спустя 20 лет она начала заниматься производством мотоциклов. Известность компании принесли ее внедорожные мотоциклы. Однако в последние годы модельный ряд расширяется в сторону дорожных и спортивных моделей.

Triumph

Компания Triumph была основана в далеком 1902 году. За свою долгую историю этот производитель пережил и период расцвета и банкротство. Однако в 1990 году произошло возрождение Triumph. Сегодня британская компания выпускает мотоциклы самых разнообразных классов, но особое место в модельном ряду занимают ретро мотоциклы.

MV Agusta

Итальянская компания MV Agusta была основана в 1945 году для производства дешевых и доступных транспортных средств, в которых так остро нуждалась послевоенная Европа. Постепенно мотоциклы MV Agusta стали принимать участие в гонках. Сегодня мотоциклы бренда популярны как среди обычных покупателей, так и среди гоночных команд различных чемпионатов.

Урал

История Ирбитского мотоциклетного завода начинается с выпуска опытной модели М-72, которая являлась копией немецкого мотоцикла BMW R71.

Сегодня под маркой Урал как обычные модели Ретро Соло и Соло sT, так и мотоциклы с коляской Урал-T, Турист, Патруль 2WD, Gear-UP и Ретро. Продукция компании очень популярна на зарубежных рынках.

Поэтому всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов Урал продаются на территории России и стран СНГ.

Источник: https://www.avtika.ru/article/298-12-samykh-izvestnykh-sovremennykh-proizvoditelej-mototsiklov

Ссылка на основную публикацию