Seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на тигуан и кодиак

  • Два одноклассника Skoda Karoq и VW Tiguan 2, построенные к тому же на одной платформе. Чем же кроме внешнего вида отличаются эти автомобили? Стоит ли переплачивать за новый Тигуан или лучше подождать официального прихода новой Шкоды? Попробуем разобраться.

    Skoda Karoq

    Новая модель от компании Skoda в сегменте SUV — компактный Karoq. Была версия, что новинка сменит модель Yeti, но ее производство до сих пор продолжается, в том числе и в России.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Технические характеристики

    Новый кроссовер имеет ту же платформу что и второй Tiguan, а именно на  MQB. Подвеска автомобиля — активная, имеет четыре различных режима, включая «бездорожье». «Спорт-режим» включается автоматически, при условии, что автомобиль долго и активно перемещается, проходя повороты, сильно не снижая скорость.

    Новая модель будет продаваться с пятью вариантами силовых установок: тремя дизельными и двумя бензиновыми. Дизельные ДВС будут иметь объем 1.6 и 2.0 литра мощностью 115, 150 и 190 л.с. и крутящим моментом от 250 до 400 Нм.

    Бензиновые версии будут оснащаться двумя вариантами двигателей: трехцилиндровым турбированным 1.0-литровым (115 л.с.) и новым четырехцилиндровым 1.5-литровым (150 л. с.) с функцией отключения цилиндров. С литровым мотором Карок набирает «сотню» за 10.6 секунд, а с более мощным — за 8.4. Топовая дизельная версия разгоняется до этой цифры за 7.8 секунд.

    Самый интересный бензиновый мотор — 1.5 TSI, который не только может функционировать по циклу Миллера, но также имеет и турбину с изменяемой геометрией крыльчатки.

    Едет с этим агрегатом машина довольно динамично, стартует плавно, двигатель имеет широкую полку момента. Если переключить 7-ДСГ в режим «спорт», то можно ощутить острые бодрящие тычки в спину при повышении передачи.

    Но за резвость двигателя придется платить заунывным воем мотора, который в спорт-режиме старается всегда держать высокими обороты коленвала.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Бензиновые двигатели имеют большую температуру отработанных газов, и именно по этой причине с этими сложными турбинами буквально пару лет тому назад оснащались только 911 Porsche Turbo. На этих автомобилях данная проблема была решена с помощью использование особо прочных к высокотемпературному воздействию космических материалов.

    Но стоимость такого решения очень и очень высока. В случае со Шкодой нужно было решать этот вопрос иначе. Инженеры пошли другим путем: снижение температуры газов решено было осуществлять на пути к турбине. Для этого во впускном коллекторе сделали специальные каналы охлаждения.

    Это неновое решение — его уже обкатали на автомобилях Golf и Arteon концерна Volkswagen.

    Интересна ещё одна особенность двигателей 1.5TSI — для экономии топлива отключается средняя пара цилиндров.

    Хорошо, когда это происходит на моторах V12, которые на этот момент превращаются в сбалансированный V6, но в четырехцилиндровом TSI, по идее, должна быть жуткая вибрация, так как работающими остаются только два крайних поршня. Но, как ни странно — все нормально.

    Дело в том, что такое происходит только при минимальной нагрузке, когда авто двигается со скоростью 40-50 км/ч, а обороты коленвала не опускаются ниже 1500.

    Скорее всего, покупатели в РФ увидят Karoq только с одним дизельным (2.0, 150 л.с.) и двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Это будут ДВС, которыми сейчас оснащаются Октавия российской сборки — атмосферный 1.6 и турбированный 1.4. Но официальной информации на эту тему пока нет.

    Что касается КПП, то Karoq может оснащаться DSG: DQ200, DQ381, DQ250 и шестиступенчатой «механикой». Для европейских покупателей полноприводные версии предлагаются только в сочетании с моторами 1.5 и дизельными 2.0. Полный привод реализуется при помощи электронной многодисковой муфты (как у Тигуан), а межколесные блокировки имитируются тормозами.

    Задняя подвеска полноприводных Karoq — многорычажная, а у моноприводных — балка.

    Рулевое управление — с электроусилителем, ощущения от руля — немного отдают «синтетикой», но реагирует на него машина адекватно и точно, как у всех компактных современных Volkswagen.

    Клиренс — не очень большой, всего 176мм. Но зато все комплектации Karoq имеют круговой пластиковый защитный обвес черного цвета. Размер колес — от 16 до 19 дюймов.

    Размеры автомобиля следующие (длина/ширина/высота/колесная база): 4382/1841/1605/2638мм. Объем багажника равен 520 литров при разложенных и 1630 литров при сложенных сидениях второго ряда. А можно и вовсе — их вынуть из машины, и тогда в нее можно вместить 1810 литров груза.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиакseat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Снаружи и внутри

    Во внешнем облике Karoq с первого взгляда нет ничего необычного, лишь только оптика кажется какой-то особенной. Те же привычные взгляду острые грани и линии, а боковины и вовсе — один в один как у Seat Ateca.

    Все дело в том, что разработка этой части машины велась совместно дизайнерами Шкоды и Сеат.

    Но не все так просто в дизайне этой машины, как может показаться с первого взгляда — острые грани граничат со сложными в изготовлении выпуклыми поверхностями, которые напоминают мускулы, но для этого надо очень хорошо рассмотреть автомобиль.

    В базовой комплектации оптика авто — галогенная, светодиодный свет вместе с функцией подсветки поворотов противотуманными фарами можно получить только за доплату.

    Использование «четырехглазых» фар визуально как бы подтягивает вверх центр тяжести авто, благодаря этому машина кажется выше.

    К тому же оптика убрана из опасной зоны, ведь чем ближе фары находятся к дороге, тем больше шанс поймать камень.

    Автомобиль может оснащаться новой системой трансформации задних сидений Varioflex, которая разрешает творить с ними буквально все, что угодно. При этом полка багажного отделения не будет мешать процессу погрузки-разгрузки, она будет подниматься вслед за багажной дверью.

    В автомобиле полно различных мелких ниш для хранения вещей — так, например, под передним пассажирским сидением расположен бокс для «мелочевки» и зонтик, сбоку кресла водителя есть кармашек для мобильного телефона и т.д.

    Карок оснащается, электронной панелью приборов, интеллектуальным круиз-контролем, механизмом бесконтактного открытия багажной двери, системой контроля слепых зон, функцией слежения за полосой разметки, предупреждения лобового столкновения и другими полезными опциями.

    В базе же устройство мультимедиа имеет до неприличия маленький экран, управляется она с помощью обычных «крутилок». А вот новая дорогая мультимедийная система Columbus имеет функцию управления жестами: расположенная в салоне камера следит за движением руки. С ее помощью можно прокручивать и выбирать пункты меню. Экран — сенсорный. Обе системы совместимы с устройствами на базе Android и iOS.

    Комплектации и цены

    Когда автомобиль появится у российских дилеров, и сколько он будет стоить? Ответа на этот вопрос, к сожалению, пока нет. Но, например, в Германии его стоимость ниже Тигуана на 2285 евро. По этой аналогии у нас его цена может начинаться от 1 194 000 рублей. Но предпочтут ли покупателю Karoq новому Tiguan?

    Volkswagen Tiguan 2

    В Европе второй Тигуан продается уже достаточно давно — его представили публике еще в конце 2015 года. Цена на этот автомобиль существенно дороже, чем на модели конкурентов в данном классе. Что ж в нем такого, что дилер просит за новый Тигуан калужской сборки от 1.5 до 2.5 миллионов рублей? И почему некоторые журналисты называют этот кроссовер лучшим на рынке?

    Предлагаемый дилерами Тигуан второго поколения — калужской сборки. Автомобиль пользуется хорошим спросом у покупателей, которые не только готовы платить за этот авто немалые по сравнению с конкурентами деньги, но еще и согласны ждать машину в выбранной комплектации 3-5 месяцев (в наличии у дилеров, как правило, дорогие топ-версии). Попробуем разобраться, что такого особенного в этой машине.

    Внешний вид

    Как бы кто не утверждал обратное, но экстерьер играет если не решающую, то одну из ведущих ролей при выборе автомобиля. Прошлый Тигуан не имел яркой и выдающейся внешности. Намного удачнее внешне получился его преемник.

    Габариты Тигуана второго поколения увеличились: на 6 см в длину, на 3 в ширину и в высоту, колесная база выросла на 7 см. А внешне кажется, что увеличился Тигуан еще более. Новые габариты: 4486 мм. длина, 1839 ширина, 1632 высота.

    Передняя часть машины существенно изменилась — плавных линий там практически не осталось, преобладают резкие переходы.

    Хромированная решетка радиатора гармонирует со светодиодной оптикой, а центральные пунктирные линии придают экстерьеру дополнительную оригинальность. Противотуманные фары расположены не совсем удачным образом — достаточно близко к дороге.

    Скорее всего, их будет быстро забрасывать грязью, как и переднюю камеру, которую опустили прямо под номерной знак.

    Капот выглядит довольно просто, за исключением интересных боковых подштамповок, которые придают ему определенную живость. В профиль авто также довольно симпатично смотрится — крупная ломанная линия проходящая по ручкам дверей, доходит до задних фонарей. Низ дверей украшен с помощью хромированного молдинга, который заходит на задний бампер.

    Дизайнеры VAG хорошо сделали свою работу — новый Тигуан получился симпатичным и узнаваемым, машина выглядит намного дороже своей первой версии. По экстерьеру у нее нет конкурентов среди одноклассников на российском рынке.

    В салоне

    Если внешний вид Тигуан 2 не вызывает никаких нареканий и готов поспорить даже с авто премиум-класса, то что же скрывается у него внутри? Ведь дорогие машины прячут свои отличия от бюджетного класса именно в салоне — тут и качество отделочных материалов видно, и панель приборов, и всевозможные электронные помощники.

    Читайте также:  Ауди а6 с5 фото видео, отзывы, технические характеристики и тюнинг модели audi в c5 кузове

    Центральная консоль и панель приборов не содержат ярких вставок, они выполнены в строгих серо-черных тонах. Владельцы последних поколений VW найдут много знакомого в салоне Тигуан.

    Руль снизу приплющен и обтянут кожей, конечно, обод можно было бы сделать и потолще, а регулируемый диапазон вылета руля — побольше.

    Глянцевые части рулевого колеса быстро пачкаются пылью и собирают на себя отпечатки пальцев.

    Чтобы перемещаться по меню бортового компьютера предусмотрены сдвоенные клавиши. А вот у Шкоды для этого используется более удобные рифленые колесики.

    На выбор предлагается четыре варианта мультимедийных систем с диагональю сенсорного экрана от 5 до 8-ми дюймов.

    Ниже блока управления климат-контролем находятся входы AUX и USB, что не выглядит удачным решением – «флешка» или USB-кабель для зарядки смартфона будут часто встречаться в рычагом КПП.

    Подставки под стаканы закрываются шторкой, а вот кожаный подлокотник недостаточного размера и не слишком продуман: внутри он не имеет мягкой обивки, и вся мелочевка, спрятанная там, будет бренчать на дорожных неровностях. Такие же твердые стены и в маленьком бардачке. Но зато в него подается холодный воздух от кондиционера, что хорошо охлаждает напитки.

    Сиденья довольно удобны — хорошо продумана боковая поддержка, множество электронных регулировок у водительского кресла, память настроек до троих человек. На заднем ряду двоим будет достаточно места — ноги не будут упираться, а вот из-за центрального тоннеля трем людям во время продолжительной поездки будет уже тесновато.

    Для заднего ряда предусмотрена своя климатическая установка, обогрев сидений и розетка на 12 Вольт. Спинки задних сидений можно наклонять, а сами сиденья можно сдвигать в продольном направлении, что также позволяет изменять объем багажного отделения. Автопроизводитель заявляет, что объем багажника нового Тигуан равен 615 литров.

    Но при этом скромно умалчивает о том, что это при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда — сидеть на них уже будет нереально. Кстати, открывается дверь багажного отделения еще и при помощи движения ногой под задним бампером. В багажнике находится еще пара розеток: на 12 и на 230 Вольт, фонарик и запасное колесо «докатка», спрятанная под дном.

    Задние сидения удобно складываются из багажника.

    Комплектации и цены

    Цена на базовую комплектацию Тигуан 2 начинается с 1 460 000 рублей, что примерно на 300 тысяч дороже, чем первое поколение в «базе». Это будет переднеприводный авто в версии Trendline с 1,4-литровым мотором, мощностью 125 сил и МКПП.

    Опции будут следующие: АБС, ЕСП, шесть подушек безопасности, трехзонная климатическая установка, обычная аудиосистема (не поддерживающая MP3). Стеклоподъемники будут электрическими, наружные зеркала, руль и передние сиденья будут с подогревом. Колесные диски будут литые, радиусом 17 дюймов.

    Неплохо, в общем. Версия с полным приводом и коробкой «роботом» опустошит карман нового владельца уже на 1 770 000 рублей. Дизельный вариант (2,0 литра, 150 л.с.) стоит 1 860 000 рублей, а 180-сильный бензиновый вариант попросит на 150 000 рублей больше. Есть еще вариант на 220 л.с.

    — скорость разгона его до ста всего 6,5 секунд. За него просят от 2 140 000 рублей.

    Если добавить еще опций, вроде панорамной крыши, кожаной обивки салона, навигационной системы и т.д., то стоимость машины легко перевалит за 2,5 миллиона.

    Итог

    Конечно же, в этом сравнении выигрывает новый Тигуан (по внешнему виду, по оснащению и т.д.), но о том, что предпочтет российский потребитель судить рано, так как еще нет цен на новую Шкоду, да и нет достоверной информации о комплектациях и двигателях, предлагаемых отечественным автомобилистам.

    Видеообзор, тест-драйв Шкода Карок 2017-2018:

    Видеообзор, тест-драйв Фольксваген Тигуан 2017-2018:

    Краш-тест Skoda Karoq I:

    Краш-тест Volkswagen Tiguan II:

  • Источник: https://autoportal.pro/blogi/sravnitelnyj-analiz-krossoverov-skoda-karoq-i-vw-tiguan-2

    ТЕСТ-ДРАЙВ |Авто Года

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Skoda Kodiaq длиной 4697 мм по заказу оснащается третьим рядом сидений. Взрослым на нем будет некомфортно, зато для детей в самый раз. Дизайн строгий, в традициях марки, хотя вольность с передней оптикой художники себе все-таки позволили. И не зря: в анфас машина выглядит весьма интересно. Volkswagen Tiguan ярких черт во внешности лишен. Неудивительно: бренд этого не приветствует. При длине 4486 мм автомобиль строго пятиместный. В зависимости от выбранной комплектации меняется набор внешнего декора и даже форма переднего бампера. На версии Offroad он обеспечивает больший угол въезда.
    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак На приборной панели кроссовера можно найти ряд «цепляющих» черт: обрамленный дефлекторами вентиляции мультимедийный дисплей, отлого установленный блок климат-контроля, распорки между консолью и тоннелем. Второй ряд сидений просторен для троих седоков, а если владелец машины не поскупится на опции, поездка для них окажется исключительно комфортной. seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак Внутри Tiguan такая же выверенная строгость дизайна, впрочем, именно этого ждут люди, выбирающие Volkswagen. У автомобиля идеально выверенная эргономика, промахов в которой найти просто невозможно. Качество материалов – одно из лучших в классе. И покупатели это оценили: в этом году модель вышла в лидеры своего сегмента на российском рынке.
    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак Kodiaq предлагает три базовых уровня оснащения: Active, Ambition и Style. Их можно дополнить многочисленными опциями – по отдельности или в пакетах по выгодной цене. Набор современных ассистентов водителя не уступает европейскому. Среди них есть адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке с прицепом, сканеры мертвых зон, функция контроля разметки. seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак Разнообразия стандартных комплектаций Volkswagen Tiguan целых шесть. Дополнительные навороты преимущественно предлагаются в наборах, хотя есть и отдельные позиции. Адаптивный круиз-контроль снабжен функцией автоматической езды в пробке. Он входит в два уровня оснащения по умолчанию, а как отдельная опция очень недорог, всего 14 500 рублей.
    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак Чешский вседорожник доступен с шестью вариантами силовой установки. Самые дорогие – на базе двухлитровых моторов TSI (180 л.с.) и TDI (150 л.с.). Им положен только робот DSG и полный привод. Двигатель 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) наиболее массовый. С ним можно заполучить автомобиль с передним приводом и механической коробкой, но есть варианты с трансмиссией AWD и преселективом. seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак С середины декабря Tiguan в России не выпускается с дизельным мотором 2.0 TDI. В палитре остались только бензиновые модификации, зато вариантов мощности целых четыре: 125, 150, 180 или 220 л.с. Выбор трансмиссий есть только для 150-сильного агрегата. Младший идет строго с передним приводом и «ручкой», старшие – со всеми ведущими колесами и роботом.
    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак Центр композиции в салоне современного автомобиля – дисплей мультимедийного комплекса. Самый продвинутый вариант кроссовера Kodiaq имеет диагональ 9,2 дюйма. С помощью технологий MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay можно синхронизировать смартфон со штатной системой. Для задних пассажиров предлагаются удобные крепления планшетов на спинки передних кресел. seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак «Фишка» немецкой машины – цифровая комбинация приборов с возможностью персонализации дизайна. Центральный монитор может достигать диагонали 9,2 дюйма и предлагает все те же возможности, что и Skoda. В зависимости от комплектации в памяти навигатора могут быть карты только России или всей Европы, но обновление в обоих случаях бесплатное.
    Придираться к эргономике автомобиля с немецкими корнями – пустое занятие. А Skoda еще и вывела ее на новый уровень благодаря изобилию решений Simply Clever. Среди них – ниши для зонтов в дверях, держатель парковочных карт на ветровом стекле, урны в карманах дверей, столики для пассажиров и, конечно, многочисленные ниши и отсеки. Volkswagen Tiguan на всевозможные тайники не столь щедр, но места для всех дорожных мелочей хватит и в нем. В качестве отдельной опции предлагаются передние сиденья повышенной комфортности со встроенным массажером. Несмотря на разницу в длине, по объему багажника Kodiaq несильно превосходит Tiguan: 635 литров против 615.
    Базовая Skoda Kodiaq со 125-сильным мотором, механической коробкой и передним приводом стоит 1 389 000 рублей. Дешевле при таких габаритах не найти. Стоимость машин с роботом стартует с 1 540 000 рублей, с полным приводом – с 1 672 000 рублей. Дорогие комплектации, дополненные опциями, переваливают за отметку в 3 000 000 рублей. Volkswagen Tiguan в начальной версии тоже 125-сильный, переднеприводный и «ручной». Цена – 1 399 000 рублей. Исполнение без педали сцепления потянет как минимум на 1 539 000 рублей, с трансмиссией 4Motion – на 1 769 000 рублей. Самый мощный вариант с 220 л.с. под капотом без учета дополнительного оборудования стоит от 2 369 000 рублей.
    Габаритные размеры, мм 4697x1882x1681 Объем багажника, л 635-1980 (5 мест), 233-1968 (7 мест) Мощность двигателей, л.с. 125-180 Снаряженная масса, кг 1516-1709 Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,6-8,1 Цена, руб. 1 389 000–2 927 000 руб. Габаритные размеры, мм 4486x1839x1673 Объем багажника, л 615 Мощность двигателей, л.с. 125-220 Снаряженная масса, кг 1453-1653 Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,5-8,4 Цена, руб. 1 399 000–2 519 000 руб.

    Источник: https://AutoGoda.ru/test-drives/skoda-kodiaq-vs-volkswagen-tiguan/

    Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто

    Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена обеих машин в схожих комплектациях практически идентична. Есть ли смысл переплачивать?

    Читайте также:  Хендай аура 2020: фото цена и характеристики самого маленького седана от hyundai

    Автомобили произведены на единой платформе, что дает возможность предполагать, что они имеют много общего. Так ли это на самом деле, какая машина, Кодиак или Тигуан, что лучше для потребителя?

    Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан – сравнительная характеристика

    Автомобили конкуренты от одного концерта, казалось бы, должны иметь много общего. В случае с Фольксваген Тигуан и Кодиак каждая машина имеет свои отличительные свойства по внешности, техническому оснащению, а также свой личный характер.

    Автомобили Tiguan Kodiaq
    Средняя цена новой машины ~ 1 769 000  ~ 2 112 000
    Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
    Тип кузова SUV SUV
    Тип трансмиссии РКПП 6 РКПП 6
    Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
    Объем двигателя, куб.см 1395 1395
    Мощность 150 л.с. 150 л.с.
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500 250 (26) / 3500
    Объем топливного бака, л 60 60
    Число дверей 5 5
    Объем багажника, л 615 635
    Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2 10.1
    Масса, кг 1557 1668
    Длина кузова 4486 4697
    Высота кузова 1673 1676
    Колесная база, мм 2677 2791
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 187
    Расход топлива, л/100 км 6.8 7.1
    Задние колеса 215/65 R17 215/65 R17
    Число мест 5 мест 5 мест

    Третий ряд сидений

    Каждый выбирает машину с учетом своих личных нужд и предпочтений. Что касается рассматриваемых машин, точку в этом вопросе можно поставить сразу, если требуется семейное транспортное средство на семь мест.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Фольксваген предлагает потребителю модель исключительно на пять мест. Шкода представляет более длинную машину.

    При этом в перечне опций транспортного средства Кодиак числится третий ряд сидений. Это исключительно детские места, взрослым на них будет неудобно. Естественно, за такое исполнение придется немало доплатить. Тем не менее, среди доступных вариантов на семь посадочных мест на рынке такая модель остается одним из лучших предложений.

    Экстерьер

    Много отличий прослеживается в экстерьере авто. В своих последних моделях производитель Шкоды экспериментирует со светотехникой. Смотрится такое решение не всегда однозначно, тем не менее, в потоке машин на дороге выгодно выделяет транспортное средство.

    Кодиак – выбор тех, кто предпочитает более современные и интересные решения. При этом во внешности авто прослеживается минимум экстремального дизайна – немного прямых линий и много динамичности. В отличие от своего немецкого собрата, чех смотрится намного свежее и молодежней.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    В отличие от Шкода, во внешности немца прослеживается традиционная строгость. Это настоящее детище народной марки. Фольксваген – классическое решение немцев.

    Машина смотрится строго и спокойно, массивно и брутально. В транспорте воплощен традиционный классический немецкий дизайн, эргономичность, технологичность. Некоторым такое решение может показаться скучноватым, однако статистика продаж указывает на популярность транспорта.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Обе машины предоставляются в различных цветовых решениях. При этом у чеха вариантов больше, чему немца.

    Интерьер

    Внутреннее пространство авто выглядит по-разному. Приборная панель немецкой машины узнается безошибочно. Цифровая комбинация приборов – существенный плюс Тигуана, которого нет в Шкода. Она установлена в некоторых версиях изначально, в других моделях доступна опционально.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и КодиакШайба выбора режимов управления электроникой Тигуан

    Фольксваген предоставляет более богатое и вариативное внутреннее исполнение. У Кодиак всего несколько вариантов отделки с использованием классических цветов. Тигуан предстает перед потребителем в нескольких вариантах отделки:

    Вариантов цветового оформления салона Фольксваген также больше, в том числе доступны и яркие цвета.

    Обе машины оснащены всевозможными умными решениями, электроникой для комфорта, среди которых:

    • зонтики в дверях;
    • светодиодные фонари в качестве подсветки багажника;
    • климат–контроль;
    • интерактивные комплексы развлекательного характера и пр.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Габариты автомобилей

    Высота и ширина сравниваемых авто почти идентичны, но Кодиак длиннее. Фольксваген имеет свое преимущество перед чешским конкурентом – больший дорожный просвет. В условиях нашей страны это очень важный показатель.

    Кодиак опережает своего конкурента по размеру багажного отсека. Минимальный объем багажника на 105 литров больше, чем у немца, а при сложенном заднем ряде сидений в пятиместном исполнении – на  410 литров.

    Техническое оснащение

    Со стороны технической части преимущества на стороне Фольксваген Тигуан. Потребителю доступны различные варианты – на ручке, с передним и полным приводом, в простых и премиальных модификациях, при этом дилеры предлагают множество вариантов сочетаний.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и КодиакСкладные столики Фольксваген Тигуан

    Кодиак предоставляет потребителю значительно меньше вариантов в плане сочетания технического оснащения.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и КодиакФоновая подсветка Шкоды Кодиак

    Большая часть силовых агрегатов обеих машин одинакова, но на немец устанавливается бензиновый агрегат с мощностью в 2 л, а также дизельные установки, которых нет в Шкоде. Коробки передач на Фольксваген также представлены в более широкой линейке.

    Мощность и поведение на дороге

    Наличие более сильных моторов делает Фольксваген лидером по скоростным качествам. Скорость немца доходит до 220 км в час, в то время как в Кодиак максимальная скорость равна 210 км в час.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Расход топлива у автомобилей обеих версий практически соизмеримый.

    Подводя итоги

    Что лучше Кодиак или Тигуан? Тем, кто выбирает между этими двумя марками стоит определиться, для чего именно нужна машина.

    Кодиак внешне имеет более современный динамичный дизайн, Фольксваген смотрится традиционно. В техническом оснащении машин много общего, если не считать наличия в Фольксваген комплектации с более мощным мотором. При этом Кодиак больше, тяжелее, но клиренс меньше, поэтому проходимость у Тигуан больше.

    Покупателям, которые присматривают машину попроще или с максимальной отдачей стоит посмотреть в сторону народного авто. Фольксваген представляет больше вариантов по комплектации как в бюджетных, так и в дорогих вариациях.

    Если нужна более семейная машина, выбор за Кодиак. Он больше внутри, в нем больше места в багажнике и больше бардачков. Тигуан – более городская версия. В плане семейности Кодиак выигрывает у немца. Что касается цены, то, сравнивая Кодиак с Фольксваген в сопоставимых комплектациях, она практически одинаковая.

    Источник: https://skoda-auto2.ru/new-skoda-kodiaq-or-tiguan-comparison/

    Кроссовер Seat Tarraco 2019. Комплектация и цены флагмана

    Из года в год на российских (и не только) дорогах все чаще встречаются автомобили испанского концерна Seat. Растущая популярность транспортных средств испанских кровей объясняется их надежностью, высоким уровнем безопасности, демократичной стоимостью и другими достоинствами.

    Автомобилестроительная индустрия Испании ежегодно радует примечательными принципиально новыми и обновленными моделями машин. Последним перспективным проектом компании является кроссовер Seat Tarracо, который, скорее всего, станет доступным широким массам в 2019 году. Правда, до России машина не доедет.

    Первое знакомство с испанской новинкой прошло в начале осени 2018 года в Барселоне. Тем, кому не довелось посетить столь знаковое мероприятие, не стоит отчаиваться. Следующий показ кроссовера запланирован на октябрь в Париже.

    В этой статье мы поговорим об особенностях экстерьера и интерьера Seat Tarraco, а также о комплектациях и технической части кроссовера.

    Кстати, новый кроссовер будет собираться на базе немецкого завода, принадлежащего компании Фольксваген.

    Экстерьер Seat Tarraco

    Надо признаться, производитель превзошел самого себя. Если внешний вид его прошлых моделей оставлял желать лучшего, то облик нового кроссовера в полной мере соответствует модным тенденциям и вкусам потенциальных покупателей.

    Передок Seat Tarraco хвастается:

    • достаточно большой 6-угольной решеткой радиатора; 
    • капотом с выштамповками в виде выступающих ребер;
    • хищной, раскосой, угловатой головной оптикой со светодиодной начинкой и Full LED-элементами;
    • широким воздухозаборником с крупными прямоугольными ячеями;
    • аккуратными круглыми противотуманками.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Не менее привлекательны бока кроссовера:

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    • хромированная окантовка окон;
    • слегка нисходящая крыша;
    • линия подоконника, резко взлетающая над задней аркой и образующая с верхней линией что-то похожее на стрелу;
    • выраженная защита низа кузова из сверхпрочного пластика;
    • чуть-чуть выступающие колесные арки правильного радиуса;
    • легкосплавные диски с дизайнерским узором;
    • строгая выштамповка, проходящая через дверные ручки;
    • вмятина дверного ряда, положительно сказавшаяся на жесткости и аэродинамике кузова.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Задняя часть Seat Tarraco 2019 выгодно выделяется массивной дверью багажного отсека, аккуратным спойлером-козырьком с повторятелем стоп-сигналов, светодиодными фонарями с острыми углами, расположенными на пятой двери и соединенными красной полосой; нижней защитой в виде светлой накладки. Не подвел производитель и в плане ассортимента цветовых решений кузова. Он может быть белым, серебряным, серым, титановым бежевым, атлантическим синим, глубоким черным.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Рассматриваемая нами модель относится к большим вездеходам. При 473,5-сантиметровой длине ее ширина и высота составляют 184 и 165,8 см. Вместимость багажного отделения 5-местного авто – 760/1 920 л, 7-местного – 1775 л.

    Интерьер Seat Tarraco

    Можно будет купить кроссовер Seat Tarraco  как с пятью, так и с семью посадочными местами. Во втором случае первый и второй ряд можно смело назвать комфортными, а вот третий ряд – детским. Других существенных минусов в салоне авто не наблюдается.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Основные особенности интерьера Seat Tarraco:

    • удобный мультифункциональный руль с оптимальным расположением блоков управления, объемной 4-угольной сердцевиной и широкой раздвоенной нижней поддержкой;
    • информативная приборка, выполненная в виде широкоформатного монитора;
    • большой сенсорный дисплей развлекательного комплекса, занимающий верхний ярус приборной панели;
    • окантовка дефлекторов, имитирующая сталь;
    • широкие дверные и центральный подлокотник;
    • удобная для водителя консоль, содержащая стильную шайбу, ниши для мелочевки;
    • передние сидения с надежной боковой поддержкой.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Производитель не поскупился на отделку. Ассортимент материалов состоит из кожи, ткани, приятного на ощупь, фактурного пластика и алюминиевых элементов декора.

    Читайте также:  Hyundai i40 2018-2019 фото, цена и характеристики новой модели универсал и седан от хендай

    Несколько слов о комплектации Seat Tarraco

    Новый испанский внедорожник будет оснащаться:

    • современной мультимедийной системой;
    • навигатором;
    • электроприводом окон;
    • климатической системой и круиз-контролем;
    • системой, распознающей дорожные знаки;
    • экстренным торможением;
    • системой безключевого доступа;
    • парковочным электронным помощником и др.

    Техническая составляющая Seat Tarraco

    Кроссовер Tarraco создана на базе тележки MQB-A.

    Турбированные обитатели моторного отсека:

    • 150-сильный 1,5-литровый двигатель (+ 6-ступенчатая механическая КПП);
    • 2-литровое сердце, в котором скрыто 190 лошадей (+ 7-диапозонный автомат).

    Не остались без внимания и почитатели дизелей:

    • V – 2 л, мощность – 150 л.с.;
    • V – 2 л, мощность – 190 л.с.

    Парой для первого агрегата служит 6-ступенчатая МКПП, для второго – АКПП с семью передачами.

    Предполагается, что цена Seat Tarraco составит 30 тысяч евро.

    Источник: https://motor-z.com/news/legkovye-avto/krossover-seat-tarraco-2019-komplektaciya-i-ceny-flagmana/

    Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан: выбираем лучший кроссовер

    В связи с тем, что компания Шкода принадлежит мега концерну Фольксваген, многие эксперты и простые автолюбители считают, что чехи абсолютно и полностью зависимы от своих немецких «хозяев». Сегодня мы сравним Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан, и таким образом подтвердим или опровергнем предположение критиков.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    • История
    • Внешний вид
    • Салон
    • Технические характеристики
    • Цена

    История

    Фольксваген Тигуан – популярный немецкий кроссовер, который базируется на фирменном кузове Гольф Плюс. Сборка модели проводится на немецких и российских заводах, а с недавнего времени также и в Индии. Название Тигуан образуется из сложения немецких слов — «тигр» и «игуана». Официальная презентация кроссовера состоялась в 2007 году.

    В 2011 году Тигуан претерпел рестайлинг, после чего обзавёлся новой «начинкой» и отделкой салона. Осенью 2015 года стартовали продажи второго поколения модели. А в 2016 году дебютировала и 7-местная версия автомобиля. Кстати, в том же году, Тигуан признали наиболее безопасным компактным кроссовером.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Шкода Кодиак, в свою очередь, был презентован в 2016 году на автосалоне в Берлине. Автомобиль построен на основе модуля MQB, который также применялся в Тигуан второго поколения. Вообще, между двумя моделями очень много общего, но Кодиак заметно габаритнее своего «родственника». Более подробно об этом мы поговорим в следующем пункте.

    На сегодняшний день, автомобиль не поставляется на отечественный рынок, но, в скором времени, должна стартовать сборка модели на заводе в Калуге. Поэтому, вполне очевидно, что начало продаж в России не за горами.

    Что лучше – чешский или немецкий автомобиль? Пока что, по понятным всем причинам, лучшим является «немец».

    Внешний вид

    При ознакомлении с экстерьером автомобилей становится очевидным, что они совершенно разные. Да, из-за того, что в конструкции моделей используется один модуль кузова, некоторые контуры и расположение элементов совпадают, но в целом, внешность автомобилей оформлена по-разному.

    В связи с тем, что Кодиак считается среднеразмерным кроссовером, он выглядит массивнее и агрессивнее своего оппонента. Также, в экстерьере автомобиля хочется отметить солидность и прогрессивность.

    В свою очередь, экстерьер Тигуан может предложить функциональность и феноменальную эстетичность, которая присуща практически всем последним моделям Фольксваген.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    Что выбрать – Кодиак и Тигуан? С точки зрения внешности сложно категорично ответить, поэтому в данном пункте присудим ничью.

    Салон

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    В оформлении салонов просматриваются одинаковые стилистические концепции. Например, приборная панель Кодик скомпонована практически так же, как и у Тигуан. Однако у немецкого кроссовера она установлена под углом относительно водителя.

    Что касается руля, то у обоих автомобилей используется одна «баранка», но вот только у Тигуан рулевое колесо немного приплюснутое снизу. Расположение всем мини-панелей абсолютно одинаковое.

    seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на Тигуан и Кодиак

    С точки зрения вместительности, лучшим является салон Кодиак (подробный цифры габаритов приводим ниже). А вот качество отделочных материалов выше у немецкого автомобиля.

    Учитывая вышесказанное, наиболее закономерным результатом должна стать ничья.

    Технические характеристики

    Сравнивать технические характеристики мы будем на примере двух модификаций моделей 2017 года выпуска, каждая из которых оснащается двухлитровым бензиновым агрегатом. Стоит сразу сказать, что обе модели оборудованы системой полного привода. Ну а как может быть иначе, если речь идёт о кроссоверах мирового класса?

    Для того чтобы сделать 2-литровые моторы еще более мощными, чешские и немецкие инженеры использовали турбинные нагнетатели, благодаря которым агрегаты способны продуцировать по 180 лошадиных сил. Однако, благодаря большему показателю крутящего момента, Кодиак может разогнаться с нуля до сотни за 8.2 с, что на 1.

    4 с быстрее, чем оппонент. Также, чешский кроссовер заметно экономичнее – 7.4 литров в среднем, против 8.7 литров у Тигуан. Как считают многие эксперты, таких фантастических показателей Кодиак добивается за счёт установленной на нём роботизированной трансмиссии, которая явно превосходит 6-АКПП немецкой модели.

    Итак, как мы уже выше говорили, Кодиак длиннее Тигуан. Разница составляет – 271 мм. Однако, у немецкого автомобиля кузов выше – на 27 мм. А вот величина колёсной базы больше у Кодиак – 2791 мм, против 2604 мм у визави. Дорожный просвет выше у немецкого автомобиля — 200 мм, против 187 мм у Кодиак.

    Цена

    На сегодня, средняя цена Кодиак 2017 2 350 000 рублей. Стоимость Тигуан установилась на отметке в 1 600 000 рублей, а на вторичном рынке кроссовер можно взять за 1 085 000 рублей. Так как Тигуан мало чем уступает Кодиак, с точки зрения цены, наиболее оптимальным вариантом является именно немецкая модель.

    Источник: https://www.skoda-portal.ru/shkoda-kodiak-ili-folksvagen-tiguan-vybiraem-luchshij-krossover/

    2019 Seat Tarraco: Эль Кодиако

    Теперь их трое! Это радостное восклицание исходит не из уст будущего отца семейства после посещения кабинета УЗИ с беременной супругой. Скорее, так думают в отделе планирования продуктовой линейки концерна Volkswagen Group.

    Ведь после успешного «чеха» Skoda Kodiaq и «немца» VW Tiguan Allspace автогигант намерен выпустить на мировой рынок третий кроссовер в формате XL. Скажите «Привет!» (или, скорее, Ола!) новому «испанцу» Seat Tarraco. Но каков он в сравнении со своими «братьями».

    Пришло время выяснить это!

    О чём речь?

    Tarraco является не только последним в чешско-немецко-испанском трио полноразмерных SUV, построенных на платформе MQB-A-LWB (Long Wheelbase), но и новейшей моделью в линейке кроссоверов компании Seat.

    Там он дополняет собственное трио паркетных внедорожников, встав на ступеньку выше компактных Arona и Ateca. Странно только, что его имя не начинается также с буквы «А».

    Большого и практичного проходимца нарекли Tarraco в честь испанского города Таррагона на побережье Средиземноморья. Хотя производить новинку будут на заводе концерна VW в Вольфсбурге.

    Надо признать, дизайн Tarraco намного интереснее, чем у большинства автомобилей, выпускаемых в тех же краях. Этот кроссовер выглядит элегантным, спортивным и стремительным, отдалённо напоминая Seat Ibiza последнего поколения.

    Если же рассматривать «испанца» на фоне «братьев» (угловатого Kodiaq и более обтекаемого Tiguan Allspace), то он выглядит золотой серединой.

    У Tarraco чуть заострённый передок с фирменной фальшрадиаторной решёткой Seat (вся внешняя светотехника и освещение салона по умолчанию светодиодные) и довольно оригинально оформленная корма, при всей схожести с Kodiaq. А вот вид сбоку уж очень знаком. Фактически, у Tarraco боковые части кузова вместе с дверями как у VW Tiguan Allspace.

    Насколько большой Seat Tarraco?

    Если вы сравните габариты всех трёх кроссоверов, то обнаружите, что Seat Tarraco с его расстоянием от бампера до бампера 4,73 м немного длиннее, чем Skoda Kodiaq и VW Tiguan Allspace. Однако, у него в точности такая же колёсная база — 2,79 м. Ширина — 1,84 м, высота — 1,66 м. Как и родственные «немец» с «чехом», полноразмерный кроссовер Seat может быть 5- или 7-местным.

    Многие эксперты могут сказать, что в модельной линейке уже давно есть семейная 7-местная модель – Alhambra. Всё так и если быть точным, она продаётся с 2010 года. Но в свете последних тенденций замены минивэнов и компактвэнов на сопоставимые по размерам кроссоверы, Tarraco вполне может стать преемником Alhambra в линейке «Сеата».

    Посудите сами, минивэн всего на 12 см длиннее, а разница в высоте и ширине не превышает 6 см. В то же время объём багажника у него не очень сильно превосходит вместимость грузового отсека Tarraco – 809 л против 760 л.

    Только при условии использовании всего салона за передними креслами для перевозки поклажи Alhambra значительно превосходит кроссовер – 2430 л против 1920 л.

    «На галёрке в Tarraco даже пассажирам с 60-м размером обуви будет комфортно.»

    Однако в большом багажнике даже в таких семейных машинах их владельцы, как правило, нуждаются не так уж часто. Намного важнее простор и комфорт для пассажиров на всех рядах сидений. И в этом Seat Tarraco показал себя с лучшей стороны. На галёрке даже пассажирам с 60-м размером обуви будет комфортно.

    Что уж говорить о свободном пространстве на местах, расположенных ближе к водителю или рядом с ним. В оформлении интерьера испанцы умудрились обойтись без отталкивающе дешёвых решений и материалов.

    Несмотря на обилие твёрдого пластика металлические вставки и накладки в наиболее подходящих местах, а также тканевая обивка дверных панелей придали внутреннему убранству автомобиля весьма презентабельный вид. Выглядит просто, но красиво.

    Источник: https://ru.motor1.com/reviews/279147/2019-seat-tarraco-el-kodiako/

    Ссылка на основную публикацию