Шевроле астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в россии, отзывы владельцев

Chevrolet Astro — универсальная машина, сделанная американцами словно специально для России. Это утверждение принадлежит американскому ежегоднику “Cars Buyer's Guide 97”, который не жалеет красок, рассказывая об этой новинке “General Motors”. Краски, впрочем, не только радужные, есть пара темных штрихов.

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

Но при всей общности подходов к оценке потребительских качеств автомобиля, в наших с заокеанскими коллегами суждениях на этот счет есть разница.

Хотя бы потому, что живем мы в неодинаковых условиях и заботы у нас разные. Так что Chevrolet Astro мы не просто посмотрели и пощупали, но попытались испытать, что называется, по полной программе.

И, например, уложили “на брюхо”… Однако лучше все по порядку.

В салоне

Промозглым осенним утром мы лишний раз убедились, что отправляться даже в небольшой круиз лучше на машине, в которой сделано все для того, чтобы путешественник ни в чем себе не отказывал.

Chevrolet Astro относится к таким автомобилям, в которых чувствуешь себя вполне уютно.

На улице успели продрогнуть, но система климат-контроля выдавила из просторного салона московскую холодную сырость за пару минут, так что мы быстро скинули куртки.

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

Теперь можно устроиться поудобнее (любое кресло в трех рядах — с высокой спинкой, регулируемой по наклону), откинуть столик, поправить прическу у зеркала с подсветкой, включить магнитолу, наполнив “комнату на колесах” стереозвуком…

Вообще хороший автомобиль, и в особенности американский, радует приятными, и наверняка многим уже привычными “мелочами”: двойными солнцезащитными козырьками, выдвигающимися подстаканниками, скрытым в подлокотнике “бардачком”, легко превращающимся в мини-бар, и прочим в том же духе.

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

Нам на тест был предложен восьмиместный минивэн бизнес-класса с отделанными светлой кожей сиденьями. Но модификаций — масса. На выбор предлагаются варианты с любым количеством пассажирских мест — от двух до восьми. С двумя сиденьями Chevrolet Astro превращается в грузовой вэн, багажный отсек которого впечатляет: его объем — 4822 литра.

При этом легкость загрузки даже объемных вещей обеспечивают задние двери, распахивающиеся как кремлевские ворота. Эти двери американцы почему-то назвали “датскими”. Вообще количество комбинаций оформления интерьера и экстерьера, в особенности если вести речь об автомобиле на заказ, почти безгранично.

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

Не успели мы тронуться, как с водительского места донеслось бурчание. Того, кто сидел за рулем, природа — возможно, по недоразумению — наградила длинными ногами, но претензии он предъявлял к производителям машин: “Ну я все понимаю — мотора слишком много, и его надо куда-то деть. Но почему за счет моего удобства? Ноги — как в какой-то воронке, не раскинешь…”

Мы ему ответили — мол, не на пикнике. Хотя вынуждены были признать, что в Chevrolet Astro пространство для ног водителя и переднего пассажира действительно ограничено по сравнению с конкурентами. Это в известной степени компенсируется возможностью поднять сиденье простым нажатием на кнопку и дополнительными удобствами, которые дают подлокотники.

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

Но все же впереди не так вольготно, как в салоне, от долгой езды у водителя может быстрее накапливаться усталость. Во всем остальном комфортабельность салона не подлежит сомнению.

В дороге

Уют, который дарит Chevrolet Astro, лучше ощущаешь, когда за окном гадкая погода. Невольно приходит мысль, что вот именно на такой машине да в доброй компании славно отправиться на уик-энд в загородный дом.

190-сильный двигатель V6 — самый большой в классе — гарантирует быструю езду. Постоянный полный привод, АБС на всех колесах с дисковыми тормозами, две подушки безопасности оберегают от неприятностей.

А трансмиссия и подвеска позволяют наслаждаться дорогой.

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

Подвеска заслуживает того, чтобы сказать о ней хотя бы несколько слов.

Она будто специально приспособлена для российских условий — не такая ватная, как у американских дорожных крейсеров, того же “Chevrolet Caprice”, что позволяет справляться с не слишком большими выбоинами и ухабами и, вместе с тем, вполне обеспечивает комфорт. На наш взгляд, в ее конструкции найдена “золотая середина”, что, несомненно, оценит владелец.

Несмотря на четырехступенчатую автоматическую коробку передач, Chevrolet Astro весьма динамичный минивэн. Мощность двигателя и способность “подхватывать” на низких оборотах обеспечивают возможность не только резво стартовать со светофора, но уверенно чувствовать себя на трассе. Так, на длинном подъеме при обгоне пары фур мы легко разогнали вэн с 50 до 150 км/ч.

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

Дорожные условия не позволили двигаться быстрее 170 км/ч, но на этой скорости мотор работал без натуги и чувствовался запас мощности. А вот скорость благодаря комфортабельности скрадывается.

В сутолоке мегаполиса Chevrolet Astro чувствует себя довольно уверенно, демонстрируя завидное проворство: все же он поменьше традиционно больших американских вэнов. Поэтому его с успехом можно использовать в качестве развозного автомобиля, на котором, скажем, не стыдно встретить в аэропорту партнеров.

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

Несмотря на то, что Chevrolet Astro оборудован системой постоянного полного привода, на обычной асфальтовой дороге он ведет себя как заднеприводный автомобиль. То есть львиная доля мощности приходится на задние колеса. Но в принципе обозначение AWD на Astro означает, что крутящий момент автоматически передается на колеса с лучшим сцеплением. Как все это действует, мы вскоре ощутили вполне.

Вне дороги

Между прочим, в американских специализированных изданиях мы не нашли ни слова о том, как Chevrolet Astro ведет себя на крутых проселках. Тамошние эксперты ограничивались лишь замечаниями типа: “полный привод Chevrolet Astro — для тех, кто хочет с апломбом противостоять плохой погоде”. Дословная, между прочим, цитата. И для заокеанских покупателей этого наверняка достаточно.

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

Им ведь не придет в голову отправиться на вэне в джунгли, или, например, взобраться на живописный холм у какой-нибудь деревни Верхние Гадюшки. Им это не надо. А для нас это жизненно необходимо! 

Мы выехали на какую-то коричневую — не дорогу даже — колею для гусеничного транспорта в размякшей грязи, причем уходившую круто вверх. Мы с большим сомнением переглянулись, а опытный водитель скептически пожал плечами, как бы давая понять, что не хочет обидеть художника, а в худшем случае вытаскивать машину придется всем вместе. Как в воду глядел!

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

Переключив автомат на пониженную передачу, мы тронулись. И поначалу все было хорошо: автомобиль цеплялся теперь уже всеми четырьмя колесами за то, что в России называют проселком, и уверенно полз вверх. Едва одно колесо начинало пробуксовывать, как у него “отбиралась” мощность и передавалась другим — это хорошо было видно со стороны.

Так мы двигались, пока до конца подъема оставалось всего метров тридцать. И вот тут, в невообразимой слякоти, начали буксовать уже все колеса, а машину стало медленно, но верно сносить в сторону пробитой ручьем канавы. Можно побиться об заклад, что такого испытания американские инженеры своему детищу не готовили. Мы вынуждены были немного откатиться и остановиться.

На повторный штурм безымянной высоты не решились, почтя за благо осторожно дать задний ход. Но не все оказалось так просто! Правое заднее колесо, “споткнувшись” о невесть откуда взявшийся под глиной валун, откинуло вэн влево, и он сполз левым бортом в канаву, мягко приземлившись на днище.

Расклад получился такой: два колеса на “дороге”, переднее левое — наполовину на “дороге”, а заднего левого почти не видно. А весит-то “малютка” две с лишним тонны! В общем, один из нас — за рулем, двое — сзади, и на “раз — два — три” помогли Chevrolet Astro, кажется, попеременно цепляющемуся за дорогу колесами, выползти!

Тем не менее будущим покупателям не советуем загонять автомобиль в непроходимые места, это все же не вездеход. Его “джипистость” дает дополнительную уверенность в поездках на дачу или при скользкой дороге. И американцы, видимо, правы, не требуя от него большего. 

Для кого и почем

Общее впечатление: Chevrolet Astro — это маневренный и крепкий вэн, который может уверенно управляться с большими грузами почти на любых дорогах. Его не смутит и буксировка прицепа, скажем, с яхтой.

Chevrolet Astro, несомненно, хорош в качестве второго автомобиля в семье. Наверняка и фирмы найдут ему достойное применение.

При желании его вполне можно превратить в “рабочую лошадку”, притом весьма комфортабельную.

На рынке подержанных автомобилей предложений о продаже Chevrolet Astro не так много. Цены начинаются с отметки 250-300 тысяч рублей и доходят до 500-800 тысяч за доработанные экземпляры.

Источник: http://carakoom.com/blog/chevrolet-astro—samyj-krutoj-miniven-s-samym-bolshim-dvigatelem

Тест-драйв Chevrolet Astro микроавтобус: Многоликий мини-вен

Многоликий мини-вен На все руки мастер Досье Chevrolet Astro (GMC Safari)

МНОГОЛИКИЙ МИНИ-ВЕН

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев Американцы подходят к созданию мини-венов иначе, нежели японские автопроизводители. Особенно наглядно это, если сравнить, к примеру, Mitsubishi Delica Star Wagon и Chevrolet Astro Van EXT AWD. Концепция, по сути, одна, но подходы разные. И если первый у нас достаточно известен, то о втором знают немногие. Так познакомимся же поближе. Сегодня в рубрике «Секонд-тест» – Chevrolet Astro Van, выпущенный в 1994 году. Автомобиль имеет задний привод с автоматическим подключением переднего моста, увеличенный клиренс. Двигатель и трансмиссия позаимствованы у Chevrolet Blazer: V-образная «шестерка» объемом 4.3 л и мощностью 203 л.с. (примечательно, но заднеприводные мини-вены Astro Van имеют куда более слабый двигатель – 155-180 л.с.), АКПП. Как и полагается американскому автомобилю, Astro Van имеет все необходимые для «сытой жизни» опции: электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, кондиционер.

Пробег на день теста – 148 400 миль (примерно 237 500 км).

Цивилизованный микроавтобус

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически «глухая» тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!). Но первое впечатление обманчиво. Astro Van – вполне серьезный микроавтобус. Довольно высокая посадка, очень короткий передний свес, достаточно небольшой задний. Никаких навесных штучек, способных помешать на бездорожье. В распутицу можно будет без лишних затруднений добраться до места назначения. Однако при всем этом Astro Van — отнюдь не внедорожник! Это цивилизованный микроавтобус, по странной прихоти судьбы получивший полный привод. А значит, и смотреть следует под другим углом. Смотрим.

Клиновидный капот, переходящий в лобовое стекло практически без излома, выступающий хромированный спереди бампер, почти квадратные фары вместе с большими поворотниками – все это придает машине индивидуальности.

С правой стороны две двери: одна для переднего пассажира, другая, сдвижная, для доступа в салон. С левой стороны – лишь водительская дверь. Задняя дверь – трехстворчатая. В раскрытом виде она напоминает пенал.

Комфорт на первом месте

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев В салоне довольно просторно, а каждое из восьми мест обеспечивает высокий уровень комфорта. Все кресла имеют подлокотники (пожалуй, без них американцы вообще не представляют себе автомобиль). Каждый ряд сидений имеет откидную спинку среднего сиденья, которая при желании становится столиком с двумя подстаканниками. Между сиденьями всех рядов достаточно пространства для беспрепятственных прогулок. Все сиденья обиты качественным велюром, обладают красивой формовкой и имеют (что нетипично для американского автомобиля вообще, а для мини-вена в частности) неплохую поддержку тела. Перемещаемся на место водителя. Прицениваемся к монументальной панели приборов. Вместо привычной «бороды» перед нами триптих из бардачка и подстаканников. Центр панели занят магнитолой, выше расположились по линейке четыре ползунка, заведующие распределением воздушных потоков (два их «братца» с теми же обязанностями нашли себе место и справа от щитка приборов). В общем, чтобы разобраться что да как, пришлось поначалу прибегнуть к методу научного тыка.

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев Щиток приборов «щеголяет» спидометром (оцифрованном в милях и километрах), указателями давления масла, температуры двигателя, запаса топлива, вольтметром, индикацией режимов работы «автомата» (увы, отсутствует тахометр). Справа от руля – неизбежная «кочерга»: рычаг селектора «автомата». Осмотр закончен. Поехали. С Богом.

На трассе

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев Поворот ключа в замке зажигания — мини-вен «вздрогнул», салон наполнился низкочастотным гулом, легкая вибрация пробежала по салону… Нажимаю упругую педаль тормоза, перемещаю податливую «кочергу» в режим «D». Невидимая сила «подает» машину вперед: «дури» у двигателя столько, что машину приходится надежно удерживать тормозом. Однако – в путь. Переношу ногу на педаль газа (немного тугую, но информативную). Набор скорости под «утробное рычание» мотора впечатляющий. «Автомат», правда, из любителей «подумать», прежде чем полностью включится в работу, но огромная тяга двигателя микширует задержки. Поведение машины на трассе заслуживает лестных слов. Динамики достаточно во всех режимах. Максимальная скорость небольшая – 160 км/ч, зато достигается она, на удивление, быстро. Подвеска, в принципе, оправдала ожидания – она достаточно энергоемкая, машина идет мягко, но не убаюкивает, как большинство американских автомобилей. Неплохим оказалось и рулевое управление. Хотя гидроусилитель и очень мощный, реактивное усилие на руле присутствует и позволяет контролировать автомобиль даже на скорости за 100 км/ч.

Читайте также:  Хонда срв 2020: фото цена и характеристики нового кроссовера с гибридным движком

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев Тормоза работают отменно, очень быстро осаживают большую и тяжелую машину. Вот только педаль тормоза не шибко информативная: с непривычки трудно поймать момент начала торможения.

Во время поездки пришла идея проверить правильность показаний спидометра с помощью навигационного приемника GPS. Что удивительно, показания почти совпали. Более того, с ростом скорости погрешность спидометра уменьшалась (что совсем нетипично)! При скорости 60 км/ч (по спидометру) реальная скорость составляла 58 км/ч, при 70 – 68 км/ч, при 90 км/ч на экране GPS красовалась аналогичная цифра.

Покидаем асфальт

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев Отдавая себе отчет в том, что перед нами цивилизованный микроавтобус, а отнюдь не именитый покоритель бездорожья, мы все же покинули асфальт. На разбитой грунтовке автомобиль показал себя отлично. Мало того, он позволял развивать до 80-90 км/ч без какого-либо намека на дискомфорт!

Запаса тяги оказалось предостаточно. Ни при езде по буеракам, ни когда мы месили грязь по ступицы, ни на подъемах – ни разу не возникло сожаления о том, что Astro Van не имеет демультипликатора. А длинноходная подвеска позволяла карабкаться по кочкам без риска вывесить колеса.

Сравнение с «однокашниками»

На нашем рынке в этом классе монополия принадлежит, пожалуй, «японцам». MMC Delica ($7 200), Toyota LiteAce ($5 700), Toyota TownAce ($5 900), Nissan Largo ($5 700) правят бал.

«Американцы», подобные Chevrolet Astro Van ($7 700), у нас практически «не водятся».

А ведь практически по всем ездовым качествам этот многоликий мини-вен ничуть не проигрывает лучшим представителям японского автопрома, а уж в плане комфорта он на две головы выше.  

  • * Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи
  • Евгений КАРИМОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

НА ВСЕ РУКИ МАСТЕР

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев По дорогам Америки колесит множество разнообразных и необычных автомобилей. Среди них и длиннющие лимузины, развратные в своей роскоши, и чудовищные «монстры» с колесами, более подходящими серьезной строительной технике…

Микроавтобус Chevrolet Astro Van не столь экзотичен. Однако он поразил меня вместимостью и задатками серьезного внедорожника.

«Мой щенок похож немного…»

Данный экземпляр украшен табличкой с изображением бульдога, и этот факт, возможно, символичен. У микроавтобуса Chevrolet Astro Van весьма выразительная передняя часть, немного напоминающая морду бульдога: высокий, но короткий капот, почти плоский «передок». Тему продолжают «клыки» на переднем хромированном бампере. Впрочем, автомобиль отнюдь не злобен, а очень даже добродушен.

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев Практически плоские бока кузова намекают на практичность. Но американские дизайнеры и здесь не обошлись без стильных украшений: темно-бордовый цвет автомобиля прекрасно подчеркнут широкой золотистой полосой, протянувшейся по всему периметру чуть ниже окон. Элегантности добавляют и черные пластиковые молдинги с серебристыми вставками.

Задний бампер сияет хромом, а сверху он прикрыт пластиком, наверное, для того, чтобы, наступив на него, удобнее было входить в багажное отделение (именно входить – его размеры поражают).

Интересно и решение задних дверей: верхняя часть со стеклом поднимается вверх, а нижняя разделена на две «калитки», распахивающиеся в разные стороны.

Внутреннее пространство багажного отделения отделано так, что внутри можно разместить и «интеллигентный» груз, и нечто прозаичное (например, маленький стог сена).

Два плюс шесть

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев В салоне Chevrolet Astro Van — царство мягкого велюра. Им отделаны сиденья и прочие детали интерьера. Водитель и передний пассажир восседают на отдельных креслах, похожих на роскошные троны. Каждое из них имеет по два откидывающихся подлокотника. Передняя панель салона элегантна, но некоторые ее элементы скомпонованы необычно. Нет, спидометр и другие контрольные приборы традиционно находятся перед глазами водителя. Традиционно для «американцев» на рулевой колонке примостилась и «кочерга» автоматической КПП. А вот управление климатической установкой расположено на вертикальном блоке справа от приборной доски. Центральная консоль похожа на переносной холодильник – здесь имеется большая емкость, два подстаканника и прикуриватель. «Этажом выше» – аудиосистема, следующий «этаж» – пульты управления регулировкой зеркал, включения отопителя и кондиционера, а также наружного и внутреннего освещения.

Кроме водителя и переднего пассажира в салоне Astro Van могут разместиться еще шесть человек. Для них предусмотрены два дивана, по роскоши не уступающие передним креслам. Их можно трансформировать, учитывая количество пассажиров, либо убирать вовсе, предоставив свободное место поклаже.

Газ до отказа

Автомобиль Chevrolet Astro Van оснащен 4.3-литровым двигателем V6 и полноприводной трансмиссией. Однако полный привод здесь не имеет понижающего ряда, и главная его задача – поддерживать устойчивое движение на заснеженных и обледенелых дорогах. Таковых во время нашего теста не нашлось, и мы полезли в самую настоящую грязь, о чем не пожалели.

Подвеска Chevrolet Astro Van имеет самую, что ни есть, американскую конструкцию. Она очень энергоемка и, похоже, способна выдержать огромные нагрузки как при перевозке тяжелых грузов, так и при движении по самым отвратительным дорогам.

По хорошей дороге Astro Van идет уверенно, мягко и комфортно – в таком темпе можно отмахать не одну сотню километров без устали. Но пора покидать твердое покрытие. Теперь под колесами разбитая грунтовка. Двигатель буквально поет, просит больше газу, и подвеска этому не противится.

На любом другом автомобиле, даже «чистокровном» внедорожнике, в такой ситуации нас бы уже, вероятно, порядком растрясло. Но Astro Van движется как большой танк, невзирая на колдобины.

Автомобиль внушил мне такое доверие, что я рискнул сунуться в глубокую грязь.

Поначалу были сомнения в успехе этого эксперимента, но буквально через пару метров я успокоился, убедившись, что автомобиль двигается стабильно и не проявляет никакого желания увязнуть.

Главное – не сбрасывать газ и проходить гиблые места на полном ходу. Кстати, мотор обладает большим запасом тяги, благодаря чему отсутствие пониженной передачи практически не беспокоит.

Большой универсал

Возможности микроавтобуса Chevrolet Astro Van на бездорожье оказались неожиданно высоки. Кочки, овраги, жидкую трясину он преодолевает играючи.

И все же увлекаться подобными «развлечениями» не стоит – не в том предназначение данного авто. Chevrolet Astro Van – универсальный автомобиль, прекрасно подходящий для вылазок на природу, перевозки крупногабаритных грузов.

Да и ежедневная езда на нем по городу совсем не будет утомительной.

Константин БАЦАЗОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ДОСЬЕ CHEVROLET ASTRO (GMC SAFARI)

Среднеразмерные вены Chevrolet Astro (аналог GMC Safari) без особых изменений выпускают с 1985 года. Изначально автомобиль комплектовался одним двигателем объемом 4.3 л и автоматической КПП.

Помимо заднеприводных версий, были машины и с полным приводом, существовала также версия с наличием демультипликатора (последние унаследовали агрегаты полноприводной трансмиссии от внедорожника Chevrolet Blazer). В 1994 году «семейство» Astro модернизировали.

Изменились, в частности, оптика, решетка радиатора. Техническая начинка машины осталась прежней. Мощность двигателей при неизменном объеме в 4.3 л колебалась, в зависимости от исполнения, от 163 до 203 л.с. Максимальная скорость автомобилей – в пределах 160-180 км/ч.

В 1999 году «семейство» снова слегка подретушировали, не принеся, впрочем, ничего нового в техническую часть.

Евгений КАРИМОВ

Источник: https://kolesa.kz/read/test-drive/174/

Тюнинг автомобиля chevrolet модель astro — запчасти для тюнинга

Chevrolet Astro / Шевроле Астро

Восьмиместный минивен Chevrolet Astro впервые увидел свет в 1985 году, выпуск Шевроле Астро был прекращён в 1999 году. Автомобиль Chevrolet Astro снабжён интересной противоугонной системой, которая в случае использования чужого ключа зажигания блокирует запуск двигателя. Шевроле Астро после модернизации снабжается новой существенно улучшенной автоматической трансмиссией.

Картер двигателя Шевроле Астро изготовлен из двух частей, что позволило увеличить его жёсткость и уменьшить вибрации вместе с излишними шумами. Сцепление-гидротрансформатор Chevrolet Astro имеет электронное управление, отличающееся повышенной эффективностью и надёжностью.

Большую грузоподъёмность Шевроле Астро обеспечивают задние рессоры, передняя подвеска имеет винтовую пружину.

  • Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

    Выпуска 2002-2006 года

  • Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

    Выпуска 2002-2006 года

  • Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

    GMC SAFARI VAN 4.3L; CHEVROLET ASTRO 4.3L

  • Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

    CHEVROLET,GMC,OLDSMOBILE,ISUZU,PONTIAC…

  • Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

    Диаметр=305, Кол-во болтов=6, Высота=58, Толщина =29

  • Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

    Диаметр=295, Кол-во болтов=5, Высота=84, Толщина =33

  • Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

    Ширина 126мм, Высота 76мм, Толщина 17мм

  • Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

    выпуск 1996 — 2002 года

  • Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

    выпуск 1996-2002 года

  • Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

    Ширина 142мм, Высота 51мм, Толщина 16,5мм

  • Ширина 177мм, Высота 59мм, Толщина 18мм

  • Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 20 Pounds

  • Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 20 Pounds

  • Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 20 Pounds

  • Product InformationBrand: Power SlotSizing and SpecificationsItem Weight: 20 Pounds

  • GMC,CHEVROLET,OLDSMOBILE,BUICK,PONTIAC,ALFA,DAIHATSU,CADILLAC,NISSAN…

  • PONTIAC,GMC,CHEVROLET,OLDSMOBILE,ISUZU,CADILLAC…

  • CADILLAC Escalade 5.7 99 thru 2001; CHEVROLET 11 Rear 11 Rear 94 thru 2000; CHEVROLET 11 Rear 6…

  • CHEVROLET 4.3 S-10 (4 wheel ABS) 2WD 5.0 84 thru 88; CHEVROLET 4.3 S-10 (4 wheel ABS) 2WD 5.7 84…

  • CHEVROLET Blazer, C30, G3500, Blazer, G10, G1500, G20, G2500, K10, Nova, P10, P30, P3500, R10,…

  • CADILLAC Escalade

  • ; CADILLAC/ESCALADE; CHEVROLET/ASTRO; CHEVROLET/AVALANCHE1500

  • ; CADILLAC/ESCALADE; CHEVROLET/ASTRO; CHEVROLET/AVALANCHE1500

  • выпуска 1999-2006 года

  • CADILLAC Escalade 2002 thru 2005, CADILLAC Escalade 2002 thru 2006, CADILLAC Escalade Ext|Esv…

  • Ширина 177мм, Высота 59мм, Толщина 18мм

Источник: https://d1350.com/category/chevrolet_astro/

Комплект шумоизоляции на автомобиль Chevrolet Astro (Шевроле Астро)

В данном разделе представлены комплекты материалов для проведения работ по шумо-вибро-теплоизоляции и антискрипной обработки как дверей автомобиля в отдельности, так и всего автомобиля M-класса с типом кузова минивэн.

Киньте нужный Вам комплект в корзину и оформите заказ. В корзине по выбранному Вами населенному пункту выйдут все способы доставки, сроки доставки, стоимость доставки.

После оформления заказа, Вам будет выслан счет для оплаты по выбранной Вами платежной системе.

Оплаченный заказ будет тщательно запакован в воздушно-пузырьковую пленку и картон, и отправлен в течение одного дня на терминал выбранной Вами транспортной компании или в ближайшее отделение почты.

Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.

Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.

В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.

Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм».

Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле.

В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.

Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Комфорт X-mat 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Комфорт X-mat 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Комфорт в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже.

В максимальном комплекте Комфорт представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Комфорт, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время.

В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.

Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Гермитон X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Герметон X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Биталон X-mat Flex А15 на клею».

Отметим, что и Гермитон, и Биталон дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Гермитон ламинированный отличается от обычного Гермитона наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги.

Биталон, при той же толщине, отличается от Гермитона менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Гермитон является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Гермитона работают одинаково.

В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.

В заключение, антискрипные материалы.

Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Гермитон X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Гермитон X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Биталон X-mat Flex А15 на клею» и «Гермитон X-mat Stels А7K на клею».

Гермитоны и Биталон мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Гермитона стоит Биталон, то в него пришлось добавить Гермитон отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.

  • Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
  • По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
  • Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
  • Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев Вибролист Викар Light толщиной 2ммразмер листа 0,6х0,63м

  1. есть на складедоступен аналог с более толстой фольгой: Викар Premium 2мм
  2. доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм
  3. КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
  • размер листа 0,6х0,63м, толщина материала 2мм, толщина фольги 60 микрон
  • 1 лист = 0,38кв.м, в упаковке 10 листов или 3,8кв.м, производитель ВИКАР, Россия
  • самоклеящийся шумо-вибропоглощающий материал, подложка бумага
  • материал держит температуру от -50 до +70 °С
  • не требует нагрева при установке, прикатывается роликом
  • продается поштучно листами и упаковками; минимальный заказ 1 лист; перед отправкой жестко запаковывается в картон для бережной перевозки

АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:

  • Викар Light
  • Викар Premium
  • Викар Standart mini
  • Викар Standart maxi

ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:

  • Вибролист Викар Light гасит вибрации кузова и пластика автомобиля. Состоит из самоклеящегося бутилкаучукового герметика, армированного алюминиевой фольгой. В процессе шумоизоляции автомобиля Вибролист Викар Light клеится первым слоем на металл на крышу салона, днище салона, щиток моторного отсека, днище багажника, крышку капота, крышку багажника, на обе стенки двери.
  • Вибролист Викар Light отличается от других Вибролистов Викар более тонкой фольгой толщиной 60 микрон, размером листа 630х600мм и рисунком тиснения фольги. Вибролист Викар Light является бестселлером среди других Вибролистов. Самые частопокупаемые позиции среди Вибролистов Викар Light — листы толщиной 2мм и 3мм.

ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:

  • Какой же толщины купить Вибролист? Чем толще Вибролист, тем больше от него эффект. Отсюда напрашивается вывод, что лучше использовать при проклейке автомобиля Вибролист толщиной 3,5мм, раз от него будет эффект больше. Но это не так! Чем толще Вибролист, тем больше его масса и цена. Для дверей рекомендуем использовать Вибролист толщиной 2мм, для пластика 1,5мм, для крыши, щитка моторного отсека, днища салона, днища багажника — 3мм или 3,5мм, для крышки капота и крышки багажника — 2мм или 2,3мм. Если в машине нет мощного сабвуфера и сильных вибраций по кузову, то Вибролист 3мм можно заменить на Вибролист 2мм.
  • Какой же в итоге купить Вибролист: Light или Premium? Вибролист Premium имеет более толстую фольгу 100 микрон, поэтому он придаст кузову автомобиля большую жесткость. Вибролист Light в среднем на 15% дешевле, поэтому проклейка автомобиля обойдется Вам дешевле. Компромисс между ценой и жесткостью искать Вам!
  • Для оптовых покупателей рекомендуем из всех Вибролистов Викар закупить для перепродажи следующие самые ходовые позиции: Вибролист Викар Light 2мм и 3мм, Вибролист Викар Premium 2мм и 3мм. Эти четыре позиции составляют 80% продаж всех Вибролистов Викар. По площади листы Light и Premium одинаковы, Light дешевле Premium в среднем на 15%, фольга у Premium толще на 40 микрон. Так же пользуется большим спросом из-за своего большого размера Вибролист Викар Standart maxi толщиной 2мм и 3мм.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

  • Перед наклейкой любого материала необходимо хорошо обезжирить рабочую поверхность обезжиривателем.
  • Перед установкой любого материала, нужно отделить адгезионную пленку (бумагу) и наклеить материал на рабочую поверхность.

НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев Вибролист Викар Premium толщиной 2ммразмер листа 0,5х0,76м

  • есть на складедоступен аналог с более тонкой фольгой: Викар Light 2мм
  • доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм
  • КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
  • размер листа 0,5х0,76м, толщина материала 2мм, толщина фольги 100 микрон
  • 1 лист = 0,38кв.м, в упаковке 10 листов или 3,8кв.м, производитель ВИКАР, Россия
  • самоклеящийся шумо-вибропоглощающий материал, подложка бумага
  • материал держит температуру от -50 до +70 °С
  • не требует нагрева при установке, прикатывается роликом
  • продается поштучно листами и упаковками; минимальный заказ 1 лист; перед отправкой жестко запаковывается в картон для бережной перевозки

АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:

  • Викар Light
  • Викар Premium
  • Викар Standart mini
  • Викар Standart maxi

ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:

  • Вибролист Premium гасит вибрации кузова и пластика автомобиля. Состоит из самоклеящегося бутилкаучукового герметика, армированного алюминиевой фольгой. В процессе шумоизоляции автомобиля Вибролист Premium клеится первым слоем на металл на крышу салона, днище салона, щиток моторного отсека, днище багажника, крышку капота, крышку багажника, на обе стенки двери.
  • Вибролист Premium отличается от Light более толстой фольгой толщиной 100 микрон, размером листа 760х500мм и рисунком тиснения фольги. Вибролист Premium является бестселлером среди других Вибролистов. Самые частопокупаемые позиции среди Вибролистов Premium — толщиной 2мм и 3мм.

ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:

  • Какой же толщины купить Вибролист? Чем толще Вибролист, тем больше от него эффект. Отсюда напрашивается вывод, что лучше использовать при проклейке автомобиля Вибролист толщиной 3,5мм, раз от него будет эффект больше. Но это не так! Чем толще Вибролист, тем больше его масса и цена. Для дверей рекомендуем использовать Вибролист толщиной 2мм, для пластика 1,5мм, для крыши, щитка моторного отсека, днища салона, днища багажника — 3мм или 3,5мм, для крышки капота и крышки багажника — 2мм или 2,3мм. Если в машине нет мощного сабвуфера и сильных вибраций по кузову, то Вибролист 3мм можно заменить на Вибролист 2мм.
  • Какой же в итоге купить Вибролист: Light или Premium? Вибролист Premium имеет более толстую фольгу 100 микрон, поэтому он придаст кузову автомобиля большую жесткость. Вибролист Light в среднем на 15% дешевле, поэтому проклейка автомобиля обойдется Вам дешевле. Компромисс между ценой и жесткостью искать Вам!
  • Для оптовых покупателей рекомендуем из всех Вибролистов Викар закупить для перепродажи следующие самые ходовые позиции: Вибролист Викар Light 2мм и 3мм, Вибролист Викар Premium 2мм и 3мм. Эти четыре позиции составляют 80% продаж всех Вибролистов Викар. По площади листы Light и Premium одинаковы, Light дешевле Premium в среднем на 15%, фольга у Premium толще на 40 микрон. Так же пользуется большим спросом из-за своего большого размера Вибролист Викар Standart maxi толщиной 2мм и 3мм.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

  • Перед наклейкой любого материала необходимо хорошо обезжирить рабочую поверхность обезжиривателем.
  • Перед установкой любого материала, нужно отделить адгезионную пленку (бумагу) и наклеить материал на рабочую поверхность.

НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев р. 1496р. Вибролист Викар Premium толщиной 2ммразмер листа 0,5х0,76м

  1. есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RUдоступен аналог с более тонкой фольгой: Викар Light 2мм
  2. доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм
  3. КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
  • размер листа 0,5х0,76м, толщина материала 2мм, толщина фольги 100 микрон
  • 1 лист = 0,38кв.м, в упаковке 10 листов или 3,8кв.м, производитель ВИКАР, Россия
  • самоклеящийся шумо-вибропоглощающий материал, подложка бумага
  • материал держит температуру от -50 до +70 °С
  • не требует нагрева при установке, прикатывается роликом
  • продается поштучно листами и упаковками; минимальный заказ 1 лист; перед отправкой жестко запаковывается в картон для бережной перевозки

АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:

  • Викар Light
  • Викар Premium
  • Викар Standart mini
  • Викар Standart maxi

ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:

  • Вибролист Premium гасит вибрации кузова и пластика автомобиля. Состоит из самоклеящегося бутилкаучукового герметика, армированного алюминиевой фольгой. В процессе шумоизоляции автомобиля Вибролист Premium клеится первым слоем на металл на крышу салона, днище салона, щиток моторного отсека, днище багажника, крышку капота, крышку багажника, на обе стенки двери.
  • Вибролист Premium отличается от Light более толстой фольгой толщиной 100 микрон, размером листа 760х500мм и рисунком тиснения фольги. Вибролист Premium является бестселлером среди других Вибролистов. Самые частопокупаемые позиции среди Вибролистов Premium — толщиной 2мм и 3мм.

ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:

  • Какой же толщины купить Вибролист? Чем толще Вибролист, тем больше от него эффект. Отсюда напрашивается вывод, что лучше использовать при проклейке автомобиля Вибролист толщиной 3,5мм, раз от него будет эффект больше. Но это не так! Чем толще Вибролист, тем больше его масса и цена. Для дверей рекомендуем использовать Вибролист толщиной 2мм, для пластика 1,5мм, для крыши, щитка моторного отсека, днища салона, днища багажника — 3мм или 3,5мм, для крышки капота и крышки багажника — 2мм или 2,3мм. Если в машине нет мощного сабвуфера и сильных вибраций по кузову, то Вибролист 3мм можно заменить на Вибролист 2мм.
  • Какой же в итоге купить Вибролист: Light или Premium? Вибролист Premium имеет более толстую фольгу 100 микрон, поэтому он придаст кузову автомобиля большую жесткость. Вибролист Light в среднем на 15% дешевле, поэтому проклейка автомобиля обойдется Вам дешевле. Компромисс между ценой и жесткостью искать Вам!
  • Для оптовых покупателей рекомендуем из всех Вибролистов Викар закупить для перепродажи следующие самые ходовые позиции: Вибролист Викар Light 2мм и 3мм, Вибролист Викар Premium 2мм и 3мм. Эти четыре позиции составляют 80% продаж всех Вибролистов Викар. По площади листы Light и Premium одинаковы, Light дешевле Premium в среднем на 15%, фольга у Premium толще на 40 микрон. Так же пользуется большим спросом из-за своего большого размера Вибролист Викар Standart maxi толщиной 2мм и 3мм.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

  • Перед наклейкой любого материала необходимо хорошо обезжирить рабочую поверхность обезжиривателем.
  • Перед установкой любого материала, нужно отделить адгезионную пленку (бумагу) и наклеить материал на рабочую поверхность.

НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:

Источник: https://www.shymka.ru/site/rascheti/po-marke-i-modeli/chevrolet/astro

Отзывы Chevrolet Astro 1994 микроавтобус (отзывы Шевроле )

Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев

  • Chevrolet Astro 4.3 i V6 4WD(1996, Минивэн)
  • АКПП4293 см³Левый220000 км250000 км2006 — 2007Россия
  • Москва и Московская обл.

Andrey Ivanov 22.12.2007: «Самое положительное! Ну, может, кроме расхода :))) Даже жаль продавать :((( Большой, удобный салон. Постоянный полный привод. Поставил ГАЗ. Дорога в Питер обходится в 1500руб :))). Запчасти доступны, как по цене, так и по наличию. С сервисом тоже проблем нет. До этого был TAHOE, ASTRO гораздо чучше! К сожалению приходится продавать, кому интересно, пишите на мыло.-»

развернутьcвернуть

  1. Chevrolet Astro 4.3 i V6 4WD(1995, Минивэн)
  2. АКПП4300 см³Левый260 км270 км2007 — 2008Украина

Сергей Нагай 21.04.2008: «Машина у меня недавно.Первые впечатления отличные.Машину пригнал за 1000км. на трассе царь.У меня есть с чем сравнивать машин поменял много,Салон бомба вместительный,повезло предыдущий хозяин ухаживал практически как новый ,в машине ни разу не курили.Ходовые качества отличные ,по сильному бездорожью еще не пробовал но по хорошо раскисшей земле да еще в гору гребет уверенно.Мощи хватает рычащим в городе успеть посмотреть не долго на мой задний силуэт который резко удаляется в даль.В общем пока ездит радуюсь ,а там посмотрим.Надо заправлять.»

развернутьcвернуть

  • Chevrolet Astro 4.3 i V6 4WD(1995, Минивэн)
  • АКПП4300 см³Левый250 км280 км2008 — 2008Украина
  • Харьковская обл.

Сергей Нагай 26.08.2008: «Это мой второй коментарий к машине.Первый был сразу после покупки авто.Теперь успокоившись и накатавшись могу более трезво оценить ASTRO.Автомобиль оправдал доврие,мощный быстрый надежный безопасный удобный.Я мотаюсь на нем и по трассе и на природу езжу регулярно.Недавно приехал с Крыма машина показала себя с лучшей стороны.Семь человек в машине куча вещей запасы воды и еды все это поместилось даже осталось еще место.С кондером в горы едет не напрягаясь.По трассе можно и не говорить — корабль…с ускорителем…По песку ездил на пониженной до самых волн.Резинку надо только пошире поставить а так все ок.Расход 17- 18 если сильно давить то за 20.В общем автомобиль отличный.С запчастями проблем никаких нет.Свечи по 5 S колодки передние 60 баксов .Вот только на фирменном СТО как обычно хотят развести…ноэто везде так.Вообще в обслуживании авто доступно.Проблем таих нету ,если сильно давить гашетку и летать по трассе надо поглядывать за маслом ,подкушивает.»

развернутьcвернуть

  1. Chevrolet Astro 4.3 i V6 4WD(1995, Микроавтобус)
  2. АКПП4300 см³Левый250 км280 км2008 — 2009Украина
  3. Харьковская обл.

Сергей Нагай 26.01.2009: «Это мой третьий отзыв о Chevrolet Astro. Чтомогу сказать за время пользованием авто ни разу не пожлел о том что выбрал именно эту машину.Как и писал ранее автомобиль очень надежный ,не прихотливый ,доступные запчасти.Автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо. С семьей и друзьями ездим на отдых,машина не подводила ни разу.Заметил что на своем Паджерике когда долго езжу начинает болеть шея,на Astro сиденья поудобнее.В дальних поездках расстояние не чувствуется.Пришла зима а так как машина у меня с весны было интересно попробовать её на снегу и гололеде.Что могу сказать проходимость отличная, на гололеде очень устойчив, трогаться сместа легко.Резину шиповку не ставлю,достаточно полного привода.При 25 мороза заводится с первого раза.Расход 20 литров.Да как то проблем слава Богу не было.Подумываю с установкой газа расход немного кусается…»

развернутьcвернуть

  • Chevrolet Astro 4.3 i V6 4WD(2004, Минивэн)
  • АКПП4295 см³Левый25000 км35000 км2008 — 2009Россия
  • Приморский край

Геннадий Мережко 07.07.2009: «Устойчивый на трассе на любой скорости, расход топлива по трассе в смешанном режиме с кондиционером, скорость 100-160 км/час — 14,09 литра, расстояние 1620 км, ожидал на много больше, по городу 15-17 литров. отделка салона конечно далеко до японца, все клипсы крепления обшивки разовые, пластмасса побрякивает, салон веллюровый — пассажирские сиденья нее раскладываются это минус. а так в общем мне нравится, можно легко потягаться с любой легковой, кроме спортивных. заменил амортизаторы на газомаслянные, в повороты не кренит идет как по прямой. не нашел номер двигателя, если кто знает подскажите.»

развернутьcвернуть

  1. Chevrolet Astro 4.3 i V6 4WD(1993, Минивэн)
  2. АКПП4300 см³Левый0 км260000 км1994 — 2009Россия
  3. Москва и Московская обл.

Виктор Фролов 16.06.2010: «Куплен в 1994 году по цене 39.900 долл за новый Шевроле Астро ВЭН проблем с авто просто не было. по 2009 год впечатление великолепнейшие.торсионы пришлось менять первый раз в 60000 км в то время было сложно только под заказ но за время эксплуатации менял всего два раза. проблем с авто просто не было. по 2009 год с учетом прохождения вовремя тех осмотра. полный привод на этом авто устойчив и проходим»

развернутьcвернуть

Chevrolet Astro 1994 микроавтобус (Шевроле ) Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: https://www.230km.ru/Chevrolet.Astro.Minivan.1994.otzyvy

Чип тюнинг Chevrolet Astro 1 поколение Минивэн (1985-1994) — цена, отзывы, характеристики, фото, оплата при получении

Цены и характеристики   Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Цена 26 500 р. 39 800 р.
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев Шевроле Астро (van) фото, технические характеристики, тюнинг модели, цена в России, отзывы владельцев
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация
    • Тюнинг-модуль
    • Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)
    • 2 бесплатных тюнинг-файла
    • Инструкция по установке
    • Коннектор
    • Кабельные стяжки
    1. Тюнинг-модуль
    2. Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)
    3. 5 бесплатных тюнинг-файлов
    4. Инструкция по установке
    5. Коннектор
    6. Кабельные стяжки

Чип тюнинг Chevrolet Astro 1 поколение Минивэн (1985-1994) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии  позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.  Безопасный обгон даже со включенным кондиционером! 

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта. 

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до  15%!!! Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Источник: https://autozs.ru/chip-tuning?product_id=254069

Продажа CHEVROLET ASTRO, цены и фото

На сегодняшний день выгодными для ввоза из Японии считаются авто, возрастом 3-5 лет, т.е. выпущенные в период с 2016 по 2017 гг, с пробегом 60 — 100 тыс. км, оценками 3,5 — 4б. Ввоз авто, выпущенных ранее 2007 г., невозможен из-за несоответствия экологическим стандартам России. Конструктора, распилы и авто на запчасти мы не поставляем.

Всего найдено: 18

Сортировка:

MIRIVE Saitama

лот 35085

2020-02-12

  • Кузов CL14G
  • Год 2003
  • Объем 4300
  • КПП AT
  • Пробег 67 000
  • Оценка 4

MIRIVE Saitama

лот 25025

2020-02-12

  1. Кузов CL14G
  2. Год 2000
  3. Объем 4300
  4. КПП CAT
  5. Пробег 161 000
  6. Оценка R

JU Aichi

лот 30892

2020-02-06

CAMPING CAR

  • Кузов -CL14G-
  • Год 1998
  • Объем 4300
  • КПП AT
  • Пробег 57 000
  • Оценка R

CAA Tokyo

лот 1121

2020-01-28

  1. Кузов CL14G
  2. Год 2001
  3. Объем 4300
  4. КПП CAT
  5. Пробег 168 000
  6. Оценка 3.5

BAYAUC

лот 149

2020-01-22

AWD FORESIESTA

  • Кузов CL14G
  • Год 2001
  • Объем 4300
  • КПП CAT
  • Пробег 116 000
  • Оценка 3.5

JU Fukuoka

лот 8130

2020-01-17

LS LEFT STEERING WHEEL

  1. Кузов CM14G
  2. Год 2002
  3. Объем 4300
  4. КПП CAT
  5. Пробег 94 000
  6. Оценка 3.5

JU Fukushima

лот 7048

2020-01-09

  • Кузов CL14G
  • Год 2002
  • Объем 4300
  • КПП AT
  • Пробег 73 000
  • Оценка 3.5

JU Saitama

лот 8299

2020-01-07

  1. Кузов CM14G
  2. Год 1999
  3. Объем 4300
  4. КПП AT
  5. Пробег 121 000
  6. Оценка 3.5

JU Saitama

лот 8211

2019-12-24

  • Кузов CL14G
  • Год 1997
  • Объем 4300
  • КПП CA
  • Пробег 70 000
  • Оценка 3.5

JU Gunma

лот 5090

2019-12-19

4WD STARCRAFT

  1. Кузов -CL14G-
  2. Год 1998
  3. Объем 4300
  4. КПП AT
  5. Пробег 148 000
  6. Оценка

JU Kanagawa

лот 3610

2019-12-19

STARCRAFT 4WD

  • Кузов CL14G
  • Год 2000
  • Объем 4300
  • КПП CA
  • Пробег 123 000
  • Оценка 3.5

JU Tokyo

лот 8213

2019-12-16

  1. Кузов CM14G
  2. Год 1999
  3. Объем 4300
  4. КПП CA
  5. Пробег 51 000
  6. Оценка 4

JU Aichi

лот 30247

2019-12-12

  • Кузов CL14G
  • Год 2001
  • Объем 4300
  • КПП AT
  • Пробег 118 000
  • Оценка 3.5

ZIP Osaka

лот 818

2019-12-05

4WD FORESIESTA

  1. Кузов CL14G
  2. Год 2000
  3. Объем 4290
  4. КПП CA
  5. Пробег 47 000
  6. Оценка 4

MIRIVE Saitama

лот 35165

2019-11-27

STARCRAFT

  • Кузов -CM14G-
  • Год 2003
  • Объем 4300
  • КПП AT
  • Пробег 114 000
  • Оценка 4

MIRIVE Saitama

лот 35100

2019-11-27

  1. Кузов CM14G
  2. Год 2000
  3. Объем 4300
  4. КПП CAT
  5. Пробег 125 000
  6. Оценка 3.5

JU Ibaraki

лот 4755

2019-11-27

  • Кузов CL14G
  • Год 2000
  • Объем 4300
  • КПП AT
  • Пробег 124 000
  • Оценка 3.5

CAA Touhoku

лот 5584

2019-11-19

  1. Кузов CL14G
  2. Год 1999
  3. Объем 4300
  4. КПП CAT
  5. Пробег 126 000
  6. Оценка 4

Страница 1 из 1

Как купить CHEVROLET ASTRO в Японии

Цены CHEVROLET ASTRO на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже CHEVROLET ASTRO на аукционах Японии. Указана цена CHEVROLET ASTRO с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у CHEVROLET ASTRO в Японии значительно меньше чем в России.

Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль CHEVROLET ASTRO напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль CHEVROLET ASTRO.

Отзывы владельцев, фото, технические характеристики CHEVROLET ASTRO и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.
Спасибо большое всем сотрудникам Карвин за их работу и за отношение к клиентам.

В наше время и в нашей стране такое, к сожалению, очень редко удается встретить. На все вопросы даются быстрые и компетентные ответы. Читать полностью Спасибо коллективу CARWIN.RU за проделанную работу в деле приобретения и доставки до меня автомобиля! Все было проделано оперативно, грамотно и доброжелательно.

С вами приятно вести дела! Желаю Вам продолжать в том-же духе! А теперь по порядку. Читать полностью Смотреть Смотреть Смотреть

CARWIN в цифрах

300000000+

средний годовойоборот в рублях

Источник: https://www.carwin.ru/japanstats/chevrolet/astro

Ссылка на основную публикацию