Шевроле камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1

Совсем недавно концерн General Motors представил спортивное купе Chevrolet Camaro ZL1 нового поколения. Новая модель получилась намного мощнее, чем предполагали, кроме этого спорткар удивит своих покупателей массой других особенностей и сюрпризов.

Во время показа новинки представители GM отметили:

«Camaro ZL1 2017 года выпуска – это купе, которому свойственна посадочная архитектура 2+2. Машина предложит ошеломляющую производительность – торможение, управление и ускорение – с максимальным уровнем технологических решений и суперсовременным шасси. Невзирая на эти спортивные особенности, свежее купе превосходно подойдет для каждодневного использования»

Дизайн интерьера и экстерьера авто

Главная фишка этого авто кроется в оформление внешнего вида. За счет применения некоторых уникальных решении дизайнеры компании придали новому автомобилю поистине брутальный очень агрессивный внешний облик.

Появление в название «ZL1» означает, что Camaro имеет новейший бампер с массивным сплитером, в который встроен большой воздухозаборник, увеличенные арки для колес, мощное антикрыло и модернизированную крышку капота.

Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1

Спорткар установлен на комплекте дизайнерских колесных дисках на 20 дюймов, которые окутаны в низкопрофильную резину Goodyear Eagle F1 Supercar – данную разновидность покрышек компания Chevrolet специально заказывала у Goodyear.В целом, экстерьер обновленной версии выглядит более привлекательно по сравнению с прошлой модификацией.

По поводу внутреннего убранства можно сказать, что здесь обновлений практически нет.

Салон оснастили новейшими спортивными сиденьями от Recaro, которые обшиты качественной черной кожей Nappa с выразительной прострочкой красного цвета, новым спортивным многофункциональным рулевым колесом со «срубленным» в нижней части ободком, перетянутым также качественной кожей, переработанной ручкой КПП, а также массой различных шильдиков с обозначением «ZL1».

  Новый компактный кроссовер 2017 модельного года от Jeep

Также производитель предложит покупателям технологию Performance Data Recover – данная система может записывать телеметрию.

Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1

Внутри автомобиля достаточно свободного пространства чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно. Приборная панель напичкана различными кнопками и переключателями, которые имеют доступное расположение, благодаря чему контроль над автомобилем и мультимедийным комплексом будет для водителя максимум комфортным.

Технические особенности Camaro ZL1 2017

Производитель оборудовал автомобиль шестилитровым турбированным V8 силовым агрегатом, который был взят с Chevrolet Corvette Z06, но пиковую мощность двигателя уменьшили на 10 л.с. и теперь он способен выдать 640 л.с. Кстати, эту модель прошлой версии заставлял двигаться V8 такого же объема, но его отдача равнялась 580 л.с.

Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1

Базово, силовой агрегат работает совместно с механической шестиступенчатой КПП, но если покупатель пожелает, Chevrolet может оснастить новинку новейшей десятиступенчатой автоматической КПП, которая создавалась вместе с инженерами компании Ford. Также, руководящий состав компании рассказал, новый тип автоматической трансмиссии будет применяться вплоть до 2018 года уже на восьми моделях General Motors.

Продолжая разговор о технических характеристиках Chevrolet Camaro ZL1 2017 модельного года следует добавить, что по сравнению со своей предыдущей версией спортивное купе потеряло в своей массе 90 килограмм, но о динамических свойствах автомобиля производитель пока умалчивает.

Но здесь очевидно, что обновленное авто будет гораздо динамичнее прошлой версии, которой на разгон до «сотни» требовалось 4 секунды (пиковая скорость – 295 км/ч) и 3.7 секунды (298 км/ч)  в версии с автоматической и механической КПП.

Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1

Также новинка отличается от прошлой версии адаптивной подвеской под названием «Magnetic Ride», мощной тормозной системой Brembo, электронным управлением дифференциала, функцией быстрого пуска (лаунч-контроль), технологию распределения крутящего момента, несколькими режимами работы авто – Drive Mode Selector.

  BMW 5-Series Touring 2017 модельного года

Команда инженеров подчеркивает, что Camaro ZL1 нового поколения свыше 100 часов испытывали в аэродинамической трубе. Благодаря этому аэродинамические показатели спортивного купе были улучшены максимально.

Старт продаж и стоимость модели

В продажу этот автомобиль поступит в четвертом квартале этого года. Не исключается появление споркара на отечественном рынке. Цены на авто пока не были объявлены.

Chevrolet Camaro ZL1 2017: фото

Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1 Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1 Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1 Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1 Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1 Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://info-god.com/avto/obzor-chevrolet-camaro-2017-modelnogo-goda

Chevrolet Camaro 2017 в новом кузове

Шевроле Камаро – популярный спортивный автомобиль, разработанный корпорацией Генерал Моторс.

Модель была названа в честь французского слова «camarade», которое переводится как друг или приятель.

Впервые автомобиль был представлен всеобщему обозрению в далеком 1966 году. С того момента, и по сей день, он считается главным молодёжным автомобилем.

В 1970 году публике был представлен Шевроле Камаро второго поколения, который за все время производства, а это 11 лет, держался в лидерах по количеству продаж.

Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1 Chevrolet Camaro 2017

Далее было третье поколение – 1982 год, четвёртое поколение – 1993 год. С 2002 года производство Шевроле Камаро компания Генерал Моторс заморозила, однако, в 2009 году публике была представлена модель пятого поколения.

С 2015 года выпускается модель шестого поколения, о модификации которой, а именно о Chevrolet Camaro ZL1 2017, мы и будем сегодня говорить.

Новый Шевроле Камаро 2017 года стал более динамичным и современным.

Внешний вид

Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1 Все мальчишки с детства бредят автомобилем Шевроле Камаро. С возрастом это восхищение точно никуда не уходит. Действительно, экстерьер Chevrolet Camaro 2017 получился просто сказочным. Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1

Вид передней части восхищает с первого взгляда. В глаза сразу бросается просто громадный воздухозаборник, который стал уже традиционным для более современных модификаций Камаро. С обеих ее сторон установлены стильные противотуманки, которые расположены в специальных колодцах. Немного ниже капота находится узкая радиаторная решётка с фирменным логотипом Шевроле. Фары головной оптики оборудованы светодиодами, и имеют невероятно серьёзный вид, который придаёт спорткару агрессивности.

Профиль новинки не оставит равнодушным никого. Плавные ребра на боковых дверцах, мощные колёсные арки и высокотехнологичные легкосплавные диски еще раз акцентируют наше внимание на спортивном характере автомобиля. Радует фантастические аэродинамические свойства новинки, которые обусловлены идеальной формой кузова и капота.

Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1

Тыльная часть новинки имеет фантастический, инновационный дизайн. По мнению многих экспертов, именно корма новых Камаро является наиболее привлекательной частью автомобиля. Мощный бампер оборудован двумя парами выхлопных труб.

При их виде на теле появляются мурашки от удовольствия. Фары головной задней оптики разделены на секции. В них также используется технология светодиодов.

Немного выше находится большой спортивный спойлер, который в паре с компактным воздухорезом, улучшают сцепление автомобиля с дорожным покрытием на высокой скорости.

Салон

Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1 салон Шевроле Камаро 2017

Стоит сразу сказать, что автолюбители ожидали немного большего от салона нового спорткара Шевроле. Разочаровало количество модернизированных элементов, но, всё же, некоторые улучшения имеются. В первую очередь это новые спортивные кресла, которые оборудованы электрорегуляторами положения, и являются невероятно комфортными. Для их обшивки используется очень дорогая чёрная кожа, которая славится своим качеством.

Что касается «капитанского места», то оно выглядит очень комортным и технологичным. В новом Камаро используется фирменный руль Шевроле, положение которого можно регулировать, что является прекрасной новостью для водителей с внушительными габаритами тела.

Приборная панель находится на оптимальном расстоянии от водителя. Выглядит очень компактной, но, в то же время высокотехнологично. Нетрудно догадаться, что во время её сборки, использовались новейшие технологии.

Технические характеристики

В новом Шероле Камаро 2017 года используется заднеприводный модуль кузова Alpha, который славится жёсткостью подвески.

Разработчики предложили только один вариант двигателя. Его роль выполняет восьмицилиндровый V-образный мотор с объёмом 6,2 л, который способен продуцировать 652 лошадиных силы при 868 Нм. Время разгона с нуля до сотни составляет 3,6 с, а максимальная скорость равна 325 км/ч.

Единственный агрегат работает в дуэте с шестиступенчатой МКПП или десятидиапазонной АКПП.

Видео: обзор нового Камаро 2017

Комплектации и цены

В базовую комплектацию новинки входят:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • система климат контроля;
  • система мультимедиа;
  • светодиодная оптика;
  • 20-дюймовые диски;
  • системы и датчики безопасности.

Камаро 2017 года уже продается на рынке США. Желающим обзавестись спорткаром придется заплатить около 60 000 долларов, и это только за начальную комплектацию.

Информации о том, что новинка будет реализовываться на отечественном рынке пока нет, но, есть предположение, что в дилерских центрах России мы её никогда и не увидим.

В любом случае, те, кто считают себя настоящими поклонниками автомобилей, должны хоть раз в жизни прокатиться за рулём Камаро. После этого другие автомобили будут вам казаться игрушечными.

Источник: https://chevroletov.ru/news/camaro1/1725-chevrolet-camaro-2017-v-novom-kuzove.html

Chevrolet Camaro zl1 2018 тест драйв, отзывы

Вы когда-нибудь были в Келоуне? И я тоже не был, когда я сел на последний рейс, чтобы проехать на 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE. Terra firma, встретили меня свежим аляскинским воздухом. Я должен был подумать на секунду, где я был, и что я на самом деле делал здесь.

Я путешествовал с начала января, когда я полетел на Ближний Восток, чтобы соревноваться в 24 часах гонки на спортивных состязаниях в Дубае.

С тех пор, помимо других обязанностей, я несколько раз ездил в Германию, чтобы бежать на Нюрбургринге, а теперь я нахожусь  на северо-западе Тихого океана, чтобы пройти тест по последнему специальному треку Camaro.

Chevrolet Camaro zl1 2018

Когда я впервые взглянул на 1LE, ее ультраагрессивная позиция заставила меня вспомнил давний спор между Mustang / Camaro и их фанатичными поклонниками с обеих сторон.

Конечно, они не такие, как политические или религиозные фанатики; они более цивилизованны.

Тем не менее, видя бешеный внешний вид 1LE в зеркале заднего вида, может быть автомобильным эквивалентом среднего пальца любому, кто находится на его пути.

Главный инженер Camaro Аль Оппенгейзер сообщает нам: «1LE ориентирован в первую очередь на трассу, а затем на улицу. Мы нацелились на покупателей транспортных средств (General Motors представляет людей в возрасте 50 лет и старше) которые могут выезжать на трассу, наслаждаться вождением по дороге, а затем возвращаться домой ».

Chevrolet camaro zl1 технические характеристики

Кажется, что 1LE выполняет  больше, чем дизайн. Кузов должен был измениться, потому что колеса 1LE (11 дюймов спереди, 12 сзади) на дюйм шире, чем на стандартном Camaro ZL1.

Крылья на 0,7 дюйма шире, чтобы эффективно перемещать воздух вокруг большей резины (305 / 30R-19 спереди, 325 / 30R-19 сзади).  Это самый широкие покрышки, когда-либо используемый на заводе Camaro, за всю историю.

Читайте также:  Действия водителя при дтп -инструкция и порядок

Уникальный комплект 1LE, Chevy решил использовать 19-дюймовые колеса вместо 20-дюймовых базовых ZL1. 19-ые проводят через них воздух, когда они катятся, чтобы помочь охлаждению тормоза.

1LE имеет более длинный передний сплиттер, сформованный над стандартной фасцией, плюс плоскость погружения при подскоках на неровностях и большая передняя решетка радиатора. Все это добавляет прижимную силу к передней части, что означает, что новое заднее крыло необходимо для восстановления аэродинамического баланса.

Заднее крыло 1LE очень эффективно, добавив прижимную силу с небольшим сопротивлением. Использование углеродного волокна позволяет крылу быть очень тонким, когда это необходимо, что означает, что аэроэффективность диктует форму, а не производственные ограничения или эксцентриситеты дизайна.

Общая прижимная сила, согласно Chevy, составляет 300 фунтов при скорости 150 миль в час.

Chevy обратился к мастерам подвески Multimatic для работы над 1LE, той же компанией, которая сильно связана с новым суперкаром Ford GT. Как и Ford GT, Camaro 1LE использует динамический подвесной клапан Multimatic, DSSV, технологию демпфера спереди и сзади.

Технология DSSV использовалась в Формуле 1 и других профессиональных гоночных сериях и, конечно же, очень дорогая.

Главной технологической разницей в демпфере DSSV по сравнению с типичным является использование изящно спроектированных поршней с отверстиями для портов вместо дефлекторных дисков или прокладок, которые традиционно находятся внутри.

Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1The Camaro ZL1

chevrolet camaro zl1 2017 характеристики

Технология DSSV позволяет значительно более точно настраивать ударную нагрузку и более широкий диапазон возможностей. Примечание: демпферы 1LE не регулируются.

Чтобы устранить шасси / подвеску flex, традиционные резиновые опоры и втулки были устранены там, где это возможно. Передние заслонки 1LE жестко закреплены, сверху и снизу, что должно привести к более устойчивой обработке на пределе.

Интересно, что, несмотря на жесткое крепление, ослабление всего трех болтов и поворот стойки может увеличить передний развал до 3 градусов минус в минутах. Это очень полезный вариант для подготовки треккинга.

Высота подъема также регулируется на 0,78 дюйма через переднюю стойку. Кроме того, задний стабилизатор имеет три положения. Удивительно, что демпферы DSSV на 1LE экономит 23 фунта над обычной настройкой ZL1.

chevrolet camaro zl1 turbo

Прошло более 20 лет с тех пор, как я работал (автор статьи — Andy Pilgrim ) с инженерами шин Goodyear по разработке сверхприличных уличных гоночных шин. После долгого отсутствия, по крайней мере, с моей точки зрения, я могу сказать, что Goodyear вернулся в липкую уличную игру с этим новым Eagle F1 Supercar 3R (1LE спец). Подумайте, Pirelli Trofeo, Michelin Pilot Sport Cup 2s и т. Д.

  Goodyear работал вместе с группой Camaro на новом R3. «Обычно мы увидим, возможно, четыре итерации шины разработки в лучшем случае», — говорит Оппенгейзер. «С шиной 1LE Goodyear представила семь лет в течение трех лет». Действительно, приятно видеть другого игрока в липком бизнесе с шинами, поскольку это должно обеспечить большую конкуренцию и улучшить и увеличить выбор для всех энтузиастов.

Мой тест драйв на трассе 1LE проходит на северо-западе Вашингтона, вокруг живописного района Оровилль, Тонассе. Я проехал 300 миль, сидя на водительском месте около восьми часов. Я скажу кое-что о сиденьях в 1LE (идентичном ZL1): это, без сомнения, большинство и впечатляет.

Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl12018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Goodyears обеспечивают постоянную боковую хватку более 1g. Несмотря на большой захват, я мог управлять 1LE по своему усмотрению.

Я пробовал некоторые «перегруженные» сценарии, когда   контроли тяги и стабильности устанавливали минимальный поворот руля.

Ничто не вызвало нервную или мгновенную реакцию, просто управляемые маленькие подергивания легко корректировались с помощью рулевого управления или с помощью средств контроля тяги и устойчивости.

Я не мог использовать все 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента от нагнетаемого LT4 V-8 более чем на несколько секунд, не достигнув скоростей тюремного времени. Это сила, полностью используемая на треке, поскольку 1LE — действительно большая палочка, и вы не можете приблизиться к ее использованию на улице.

Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl12018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Шестиступенчатая механическая коробка передач MH3 Tremec превосходна. На самом деле, это одна из лучших механических трансмиссий серийных автомобилей, которые я пробовал, и функция rev-match безупречна, насколько я могу судить.

Тормоза (шестипоршневые передние Brembos, четырехпоршневые сзади) превосходны. Рулевое управление чувствует себя связанным и прямым, вероятно, благодаря твердосплавным стойкам. В автомобиль доходит более 60 миль в час, и это не мешает разговору.

Шум двигателя — это дружеский шум в нормальном вождении, только переход на «Можете ли вы рассказать мне сейчас?» С тяжелой ногой.

Основные элементы управления Camaro просты в использовании, и у меня не было проблем с достижением идеального положения вождения. Я  использовал 15,3 миль на галлон в течение нашего 300-мильного дня, включая как минимум час простоя двигателя.

Что касается гоночных трасс, мы направились в район 27, шестимесячный объект недалеко от Келоуны. 3-мильный трек имеет 16 витков и был разработан канадским чемпионом F1 Жаком Вильнёвом. Я могу подтвердить, что он не проектировал его, чтобы быть скучным. Быстрые, средние и медленные углы, злой слепой 100-миль / ч шикан и большие изменения высоты. Это отличная схема.

Как уже упоминалось, передний развал, высота подъема и задний стабилизатор легко регулируются. Эти инженеры знают свои вещи и так же быстро, как и профессионалы в машинах, разработанных этими инженерами.

Всякий раз, когда я тестирую, я тестирую все режимы управления тягой от самых ограничительных для всех отключенных.

Я не нахожу здесь сюрпризов; системы тяги / устойчивости отлично справляются с управлением шасси и мощностью. 1LE дает мне возможность исправить всю глупость, которую я бросаю на нее.

Наименее ограничивающий «расовый режим» стоил мне всего несколько десятых секунды за «все без исключения» на двухминутном круге.

Тем не менее, нет никакого сомнения, что 1LE — тяжелый автомобиль. Большая часть его веса находится над передней осью, и водитель может вызвать недостаточную поворачиваемость, если он не умеет толково маневрировать при помощи руля.  .

Педаль тормоза оставалась твердой для меня весь день, хотя у меня, как известно, нет ноги гориллы.

(На трассе я не допустил бы, чтобы давление в шинах превышало 35 фунтов на квадратный дюйм, а 28-30 фунтов на квадратный дюйм, похоже, было сладким пятном).

 Chevrolet camaro zl1 2017 цена

Это просто еще один пример современной техники и технологий, и тот факт, что мы живем в удивительное время для данного автомобиля. Приходят автономные инновации, миллионы гибридов, но мы можем купить 650-сильный Camaro ZL1 1LE с в полной комплектации за 69 995 долларов. Никто точно не знает, как долго это продлится, но я буду наслаждаться поездкой как можно дольше.

Мы в VK и Fb

Источник: https://xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai/chevrolet-camaro-zl1-2018/

Chevrolet Camaro ZL1 2017

Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1 Chevrolet Camaro ZL1 2017 фото

Chevrolet Camaro ZL1 2017 – это спортивное купе нового поколения. Впервые официально оно было представлено в марте 2016 года на автомобильном салоне, проводящемся в Нью-Йорке. Машина была создана специалистами автомобилестроительного концерна GM в качестве приемника предыдущего спорткара из семейства Camaro. Такой подход наложил свой отпечаток на технические характеристики и внешний вид автомобиля, который приобрёл новые современные опции, сочетающиеся с традиционным для семейства агрессивно-спортивным дизайном.

Инженеры GM решили оснастить новинку позаимствованным у Corvette Z06 дефорсированный на 10 лошадиных сил турбированный двигатель V8 рабочим объёмом 6,2 литра. В результате этот силовой агрегат даёт отдачу в 640 сил.

Предшественник Chevrolet Camaro ZL1 имел на вооружении мотор мощностью в 580 «лошадок».

Таким образом, владельцам обновлённого спорткара стоит надеется на значительное увеличение его скоростных и динамических характеристик.

Что касается трансмиссии, то производитель здесь решил продолжить свою политику по комплектации своих автомобилей исключительно шестиступенчатыми МКПП, однако опционально, по желанию клиента, на спорткар может быть установлен и «автомат» имеющий десять позиций переключения ступеней. Он был разработан в сотрудничестве со специалистами другого автомобилестроительного гиганта Ford.

Автомобильные эксперты отмечают в связи с этим, что в срок до 2018 года новый вариант автоматической трансмиссии могут получить ещё восемь моделей компании. Дело в том, что инженеры GM считают автоматику более предпочтительной для использования на скоростных машинах, так как она значительно сокращает время необходимое для переключения передач при езде на высокой скорости.

Chevrolet Camaro ZL1 по сравнению со своим предшественником весит на 91 килограмм меньше. Связанно это, по-видимому, с тем, что в процессе конструирования автомобиля для создания его кузова и иных элементов конструкции были широко использованы композитные материалы.

В результате, не смотря на то, что производитель до сих пор не разглашает динамические и скоростные характеристики машины, автомобильные эксперты считают, что максимальная её скорость должна будет составлять не менее 296 км/ч.

Для того чтобы облегчить управление спорткаром, на него будет установлено шасси Magnetic Ride механтронного типа. Оно будет способно самостоятельно адаптироваться к скоростному режиму и дорожному покрытию трассы.

Кроме того новинка также получит на вооружение функцию быстрого старта Launch Control, противобуксовочную систему, тормоза Brembo, а также электронную блокировку заднего дифференциала и систему выпуска с двумя режимами.

Что же касается дизайна, то производитель подошёл к его созданию очень ответственно, отправив прототип Camaro на сто часов в аэродинамическую трубу.

Это позволило значительно улучшить аэродинамические характеристики новинки по сравнению с предшественником.

Так, в частности, спорткар получил на вооружение новый задний спойлер, широкие передние крылья, изменённый сплиттер на переднем бампере, а также другой капот. При этом стоит отметить, что он доступен сразу в двух вариантах: купе и кабриолет.

Что же касается оснащения салона, то оно отличается наличием в нём кресел Recaro, усечённым снизу рулём, а также замшевой отделкой. Дополнительной опцией здесь считается система записи телеметрии Performance Data Recorder.

Читайте также:  Шевроле нива 2017-2108 отзывы владельцев, цена, технические характеристики новой модели chevrolet, фото и видео тест-драйв niva

К сожалению, производитель пока что не назвал цену на этот автомобиль, а вот старт его продаж уже известен – четвёртый квартал 2016 года.

Источник: https://avtostranica.ru/chevrolet/chevrolet-camaro-zl1-2017.html

Chevrolet Camaro 2017. Обзор технических характеристик. Тест-Драйв

Вашему вниманию представляется обновленная версия Chevrolet Camaro 2017. Это автомобиль, которому уже полтинник, — считайте. Сам по себе бренд уже совсем даже не новый.

Но вот эта машина, которая перед нами, 2017 года — это Camaro шестого поколения, и это реально переворот в мире Camaro. Хотя внешне, если посмотреть, он практически такой же, как и был раньше.

По крайней мере, его ни с чем другим не перепутать – точно.

Шевроле Камаро 2017 – цена и фото новой модели, обзор технических характеристики camaro zl1

Внешний вид

Camaro – это же «Бамблби», да, только был бы желтый цвет, и его было бы проще узнать. Но то, что он хмурый и брутальный трансформер, — это понятно, и в таком цвете, как в нашем случае, — аля пожарная машина.

Надпись «Camaro» выштампованная, но оптика по сегодняшним меркам, да даже вот если взять Nissan GTR — у этого «ГеТэРа» там такая сложная архитектура фар головного света, что вот эти «камаровские» выглядят ну просто какой-то допотопщиной.

Узкая такая решетка радиатора — здесь всё «нахмуренное», «прищуренное», и от этого у Камаро такой грозный, очень серьезный, не двусмысленный вид.

Колеса. Вид сзади

Здоровенные «катки», шины у нас Goodyear Eagle. «Корма» у Камаро очень похожа на американский Chevrolet Cruze, такая сложная трехмерная задняя оптика, она же — ещё прекрасный пылесборник.

Багажник

Кому интересен багажник? Он здесь есть! Вот те раз. Мы то думали — это будет декоративная малюсенькая луночка, а это очень похоже на какое-нибудь поршевское антикрыло. Вот так да.

На внутренней стороне крышки багажника есть плоская ручка с продолговатым отверстием — если вас злые дядьки посадили в багажник, таким образом можно эвакуироваться. Да-а-а. Смотри-ка что. И на вид здесь литров 400, наверное. Вот те раз. Неожиданно.

Смотрите, какое крутое «бедро» (заднее крыло), ох и классный ракурс отсюда, если смотреть сзади. Красивый профиль.

Что под капотом?

Давайте заглянем под капот. Не все автомобили вызывают у нас желание заглянуть под капот, но…, но нам не сразу удалось отыскать предохранительный фиксатор, чтобы полностью открыть капот. Всё. Открыли капот.
У Камаро – э-э-эх, какой массивный моторный отсек, и сразу бросается в глаза небольшой мотор. Тут куча свободного пространства. А всё потому, что это четырехцилиндровый двигатель.

В Россию автомобиль поставляется с мотором мощностью 238 лошадиных сил. Это двухлитровый турбомотор, поэтому он такой маленький. Закрываем капот. Кажется, да, сейчас откроешь капот, а там движок будет размером – начиная от водителя и до самого радиатора, огромный моторище такой, который сюда еле-еле поместился. А на самом деле – очень компактный моторчик находится под капотом нашего Камаро.

Сам капот имеет сложную фактуру — много разных «заломов» и «стрелочек».

Пройдемся по салону

Здесь мало мотора под капотом, ну, по крайней мере, визуально, но зато много всяких элементов, чтобы подчеркнуть, что ты крутой пацан. Смотрите, какие сложные формованные классные линии внутренней отделки дверей. Здесь всё с таким характерным изгибом, загибом, переподвыподвертом — стильное всё. Двери без рамочек.
Кресла простенькие. Прямо вот простенькие.

Классно сшиты, но ничего такого особо дизайнерского в них мы не находим. Задние сиденья — но это смешно, да. Очень маленькие задние сиденья и очень близко расположены к передним. Они напоминают, скорее, полочки для вашей спортивной сумки, которые сделаны в виде двух кресел.

Совершенно не понятно, как на них можно сидеть, — поджав ноги, либо если у вас ноги с ладошку толщиной.

Место водителя

Так. Ну давайте усаживаться за руль. Сели. Вот сразу понимаем, что мы за рулем американского автомобиля. Инфотейнмент смотрится простенькою, вот про это мы и говорили, когда показывали вам фары. Где вы еще такое видели, чтобы у дисплея был обратный наклон экрана.

Мы вот честно видим это в первый раз, но нам кажется это оправданным решением, потому что с такого положения, если рука у вас опирается на рычажок КПП, будет довольно удобно доставать до экрана и нажимать на него. Совершенно новый для нас интерфейс. Надо расширять сознание. На экране можно включить световые полосы. Вот они. Ими изнутри подсвечивается контур стильных дверных ручек.

Смотрите, как светятся. Сейчас голубого цвета. Иллюминация регулируется с дисплея. Тут можно сделать, чтобы она соответствовала режиму движения, а можно даже запустить какую-то «дискотеку». Всё, мы разобрались с настройками. То, что на экране, согласуется с нижним рядом кнопок управления, находящихся под дисплеем. Ничего себе «аккордеон».

Вот это да! Еще ниже мы видим две большие круглые рукоятки – это ручки управления климат-контроля. Регулируем температуру поворотом круглой крутилки, размером во всю руку.
Посередине идет некая возвышенность, разделяя водителя и пассажира. В ней же расположен рычаг КПП. Покрыта она пластиком. Это очень по-американски, не знаем, они считают, что это круто — такой дешевый пластик, дребезжащий.

Мы считаем, что вот этот пластик портит всю картину, потому что могло бы быть гораздо круче, если заменить этот материал на какую-нибудь кожу или другой материал, и было бы всё здесь гораздо круче.

Над бардачком есть небольшая ниша, обтянутая, похоже, кожей. Но… Это, скорее, не кожа, а винил или резина. Торпеда тоже покрыта «дубовым» пластиком.

Панель приборов

Вот такая мощнейшая панель. Нарисованные «колодцы» — множество приборов. Что еще нужно вывести на панель? Это такая менюшечка, прямо скажем, чуть ли не фордовская. Ну да ладно. Зато физические – тахометр, спидометр, HUD дисплей отображаеются на стекле.

Ну и отлично. Что тут ещё? За что тут еще глазом зацепиться? А, вот ещё, сзади рычага КПП есть здоровенная «кнопенция» — управляет у нас режимами движения: спорт, снег, лед и тур. Так. Ну что? Мы спорт выбираем. Мы за спорт, фитнес, такой фитоняшка, да-а-а.

Боковые окна

Слушайте… Но такие «амбразуры», мы вот такой обзор помним, пожалуй, только ещё одного GM-мовского продукта — это был Хаммер.

В Хаммере также садишься, и там немного другая специфика, — ты садишься и не видишь ни фига, и главное — не хочешь видеть потому, что твоя проблема – это вообще не твоя проблема, когда кому-то ты там создаешь неудобства и едешь на «танке». А здесь – прикольно.

Вот эта щель окна, и в неё видно еще и зеркало, в котором отражается, смотрите, вот это рубленое, очень крутое «бедро». Клёво понимать, что это принадлежит твоему автомобилю.

Впечатления от езды

Здесь 5,9 и до сотни. Но хотя мотор и двухлитровый, каких чудес от него ещё ждать? 238 лошадиных сил, и такая большая машина. Нет, он прет, конечно, и даже вот 150 км в час мы сейчас проехали, но за это же время уже успели два раза сделать ускорения на GTR и испугаться, сбросить педаль газа.

Там педаль так педаль. Она такая прям – жесть. Её надо «продавить», прям вот доказать, что ты решил сделать это. А здесь просто, просто «гражданское», просто прикольное, просто почти обычное ускорение.

Здесь надо выхлоп такой ставить, чтобы он разрывал всем мозг, и въезжать на ней яркой такой – Night Glow, и диски, стоя на месте, крутились. Это машина для прокачки имиджа. Прям вообще – бомба.

Потому что вы, когда смотрите на «Камарик», который едет где-то по городу, вы что думаете про его владельца? Ну, как минимум, то, что он близко знает Вина Дизеля, да, либо он «трансформер».
А на самом-то деле, вот мы сейчас управляем просто хорошей машиной.

У нас не «хлещет» адреналин, и он нас не накрывает волнами, как в GTR. Camaro предыдущих поколений, который было сложно «заправить» в поворот — вот в них было как-то больше интереса. А этот, ну хорош, он покладистый такой. Он реально неплох, довольно мягок и управляем, в нем нет «жести». Прям нет её.

Тут нет даже близкого намека на спортивный звук мотора. И нам понятно, почему мы же вместе заглянули под капот. Но при этом, пока все ездили, а мы еще туда не шагнули — за руль этого автомобиля, мы смотрели на него с вожделением. С завистью смотрели на каждого, кто приезжал на Camaro. Потому что кажется всем, даже нам, что эта машина суперкрутая.

 Стоимость Camaro

Ценник у него под 3 000 000 рублей — это тоже по меркам спортивных купе не так страшно ведь, да. Есть и гораздо круче. Вопрос в том, можно ли его прокачать на что-то большее? А надо ли — вот еще один вопрос.

Короче для нас — это такой вариант Granturismo. Всё равно, в ней есть кайф. Немного меньше, чем мы ожидали. Намного меньше, чем в Nissan GTR, но здесь другое. Здесь харизмой давит, и уже всё остальное не важно.
Еще раз прохватим, наж-а-а-али на газ. 5,9 до сотки – в общем-то, довольно не плохо.

Немножко его «таскает» из-за широких шин, когда скорость под двести, но при этом он устойчив, управляем, мы чувствуем себя за рулем нормального автомобиля. Мы заостряем внимание ваше на этом, потому что шестого поколения Camaro и, допустим, поколения третьего, не говоря уж там о втором, четвертом даже, — это две абсолютно разные машины.

Вот то, что вам дают сейчас, — это уже, считайте, готовый продукт. То, что было до этого, — это была брутальная «жесть».

Расход топлива

Ну и в принципе, смотрите-ка чего. Эконометр показывает тринадцать с половиной литров на 100 километров. Мотор — два литра.

Читайте также:  Линкольн авиатор 2019 года фото цена и характеристики нового lincoln aviator 2

Мы приехали сюда на Renault Кaptur, 2 литра, 150 лошадиных сил, и он у нас «жрал», когда мы на нём «топтали» педаль акселератора — до пятнадцати литров.

13,5 на сотню у Камаро — кого вы хотите напугать таким расходом? Camaro экономичнее, чем Каптур двухлитровый, полноприводный.

Подвеска

Едем. Волны на асфальте, и Камаро показывает, что у него не такая уж и мягкая подвеска, как думалось.

Ну вот. Такие мы. Всё — про Camaro. На подходе новые обзоры. Пока.

P.S. У нас, всё равно, ощущение, что мы в каком-то БМП едем, бронетранспортере. Руль такой тяжеленький, прям нагруженный. В общем – эффектов много, эффективности маловато…

Вам также может понравиться

Источник: https://avtobrands.ru/chevrolet-camaro-2017-obzor-tehnicheskih-harakteristik-test-drajv/

Chevrolet Camaro 2017-настоящий мускул кар

Наконец-то представлен мускул кар Chevrolet Camaro шестого поколения, инженеры создали его почти с нуля, но старались не потерять стиль и узнаваемость прошлых поколений.

Технические характеристики

Четыре различных варианта двигателя доступны для Camaro 2017 года, и обозреватели говорят, что лучший вариант для покупки зависит от бюджета и желаемой мощности. Самый доступный турбированный двигатель выдающий 275-лошадиных сил, с четырьмя цилиндрами, который поставляется в более дешевой модели LT.

Двигатель 2.0 Turbo V6 3.6 V8 6.2 V8 6.2
Мощность л.с. 279 340 455 650
Крутящий момент Нм 400 385 616 881
Разгон до 100 км/ч 6 3.5
Расход топлива город/шоссе 11.7/7.5 14.7/9.4 16.8/11.7

V6 на 335 л.с. также доступен в LT. Версия SS идет с надувным 6,2-литровым V8, мощностью 455-сильным под капотом. Самая мощная версия ZL1, поставляется 6,2-литровым V8 с наддувом выдающий 650-лошадиных сил.

В базовой версии идет шести ступенчатая механическая коробка передач, также доступна восьми скоростная в LT и SS, обеспечивая быстрое, точное переключение, с под рулевыми переключателями на рулевом колесе. ZL1 может быть оснащен механической коробкой с шестью скоростями или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тяжелый кузов вредит маневренности, это отмечали водители предыдущего поколения 2010-2015 Camaro. Инженеры поставили шестое поколение на диету, и это привело к снижению веса на 100 килограмм. В результате он стал более шустрым и имеет отличное сцепление с дорогой проходя через повороты.

Двойной выхлоп поставляется в моделях V6 и V8. Другое оборудование включает в себя спортивную адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (система, которая быстро регулирует подвеску, в зависимости от дорожных условий, чтобы улучшить управляемость и качество езды).

Интерьер

Оценка комфорта для пассажиров внутри Камаро зависит в большой степени от того, где вы находитесь, на переднем или заднем сидении.

Испытатели говорят, передние сиденья хорошо поддерживают и достаточно комфортабельные для вождения в течение всего дня.

Они поставляются с тканевой обивкой с обогревом и охлаждением во всех, кроме 1LT и 1SS комплектациях. Спереди обзорность очень плохая, а сзади она почти вовсе отсутствует.

Интерьер лучше, чем был раньше — продуманные аккуратные двойные кольца климат-контроля, аналоговые датчики, и более мягкие и приятные на ощупь материалы во всем.

Информационно-развлекательная система MyLink, которая поставляется со стандартным 7-дюймовым сенсорным дисплеем или дополнительным 8-дюймовым экраном. Приложения, такие как Pandora, iHeartRadio, Slacker и Spotify интегрированы в автомобиль с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

Bluetooth, спутниковое радио, а также два порта USB. Эта система проста в использовании, с четким дисплеем, который модернизирует внешний вид салона.

Если вы когда-нибудь одолжить свой Camaro в другому водителю, входящий в комплект система даст подробный отчет о том, как быстро и как далеко он ездил.

Комплектации и цены

Camaro 2017 выпускается в трех различных комплектациях:

каждый с разным двигателем. LT и SS дополнительно разбиты на два различных уровнях: базовый вариант (обозначается «1») и премиум «2» версии.

Стандартный силовой агрегат на базе Camaro 1LT (25905 $ для купе, $ 31905 за кабриолет) 275-лошадиных сил, турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и автоматическая коробка передач с восемью скоростями. 3,6-литровый V6 с 335 лошадиных сил доступен в обеих моделях LT, как шести ступенчатой механической коробкой передач. Другие функции включают в себя:

  • шесть динамиков стерео;
  • спутниковое радио;
  • информационно-развлекательная система MyLink;
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • сенсорным экраном 7 дюймов;
  • Bluetooth;
  • автоматический климат-контроль;
  • электрические регулируемые передние сиденья;
  • камера заднего вида.

2LT ($ 30405 купе, $ 35605 кабриолет) имеет такой же двигатель как 1LT и добавляет:

  • премиум звуковая система Bose;
  • сенсорный 8-дюймовый экран;

Источник: https://ukapota.ru/chevrolet-camaro-2017-nastoyashhij-muskul-kar/

Новинка Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 с мощным агрегатом

Свою модель, которая предназначена для гоночных треков, Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), компания показала на закрытом мероприятии в марте прошлого года. Однако тогда публика мало что узнала о новинке, и теперь поклонники жаждут свежей информации.

Несмотря на то, что испытания автомобиля проходили на территории Германии, Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 сперва появится в продаже на территории Штатов. Цены стартуют от 63 400 долларов (в зависимости от уровня оснащения).

Известно, что модель с автоматической трансмиссией будет стоить на 2 400 долларов больше, хотя если будущий владелец хочет использовать американца по назначению, то есть для езды по треку, лучше выбирать версию именно с МКПП.

Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей.

По сравнению с предшествующим вариантом отдача движка увеличилась более, чем на 60 «кобыл», а благодаря работе инженеров масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамике американца.

Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.

Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.

Экстерьер Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 в новом кузове

Так как версия ZL1 позиционируется, как гоночная, она отличается от простого варианта более грозными и агрессивными деталями в экстерьере.

Новую модель производитель оснастил большими крыльями, солидными воздухосборниками, мощной радиаторной решеткой и аккуратным, но в то же время действенным спойлером.

Для того чтобы мощный двигатель эффективнее остужался, на капоте выполнены специальные прорези, через которые попадают потоки воздуха в моторный отсек.

На заднем бампере расположился еще один диффузор, а по его края установлены целых 4 круглых патрубка.

Стоит отметить, что на радиаторной решетке и под задним фонарем расположился шильдик ZL1, который намекает на спортивный характер автомобиля.

Колесные арки большие и в них прекрасно разместились диски из алюминия диаметром в 20 дюймов. Производителем рекомендовано использование резины от компании Goodyear.

Садясь в салон автомобиля можно сразу же понять, насколько удобные и приятные ковши переднего ряда. Они оснащаются системой вентиляции и подогрева. К тому же в глаза бросаются качественные материалы. Тут и кожа, а рулевое колесо обтянуто натуральной замшей.

На центральной консоли установлена мультимедийная система с монитором на 8 дюймов. Им можно управлять при помощи тачскрина. Сама же система оснащается навигатором, Bluetooth и функцией сопряжения со смартфонами. Чуть ниже установлена климатическая система. Управлять ей можно при помощи тумблеров, которые заключены в хромированные колодцы.

Производитель уже опубликовал список электронного оборудования для базовой комплектации:

  • стояночный тормоз;
  • дисплей с проекцией;
  • быстрая зарядка без проводов;
  • аудиокомплекс.

За дополнительную плату можно установить специальный регистратор. Он записывает качественные видео, а благодаря камере кругового обзора видео можно смотреть практически с любой стороны. Записи сохраняются, а при помощи карты памяти их можно выгружать на ноутбук или компьютер.

Система безопасности на высоте. В список опций входит:

  • система стабилизации;
  • функция отслеживания слепых зон;
  • помощник при езде задним ходом;
  • опция контроля движения при выезде с парковки;
  • функция защиты от фронтальных столкновений.

Как и предыдущий вариант, модель будет оснащаться восемью подушками безопасности. Они разместятся на передней панели, по бокам и в задней части салона.

Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 фото

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/chevrolet-camaro-zl1-2017-2018/

Chevrolet Camaro 2017 года

от 2 800 000 рублей

11.5K

Как свидетельствуют распространенные после нью-йоркской премьеры фото, обновленная модификация Chevrolet Camaro выглядит просто сногсшибательно. В ее основе лежит тщательно проработанная заднеприводная платформа серии Alpha. Ее использование позволило уменьшить вес автомобиля почти на 90 кг.

Модернизированная бамперная группа с массивным сплиттером, выразительная радиаторная решетка, зауженные элементы головной оптики и широкий воздухозаборник определили по-спортивному жесткий характер транспортного средства. Дополнительные яркие акценты в образ внесены при помощи глубоких колесных арок, стильного антикрыла, оригинальных задних фонарей с диодными блоками.

Полной модернизации подвергся салон автомобиля.

Благодаря обновленному рулевому колесу, эргономичной зоне торпедо, удобным спортивным креслам Recaro с идеальным профилем, эффектным дверным картам, интерьер выглядит ультрасовременным.

Исключительная функциональность обновленной версии обусловлена наличием комплекса специальных систем мониторинга рабочих процессов, позволяющих, в том числе, записывать телеметрию.

Скульптурные формы и динамичные линии кузовной конструкции делают автомобиль Chevrolet Camaro легко узнаваемым.

В соответствии с информацией производителя, для обновленной версии предложен просто потрясающий силовой агрегат. Речь идет, в частности, о 6,2-литровом турбированном моторе V8, отлично зарекомендовавшем себя на автомобилях Corvette Z06. На Chevrolet Camaro 2017 модельного года устанавливается его дефорсированный вариант, способный выдать 640 л.с.

Стандартную агрегатную компоновку с ним составляет 6-скоростная «механика». Однако в виде опции производитель сделал доступным и ультрасовременный 10-ступенчатый «автомат», представляющий собой уникальную совместную разработку с брендом Ford.

Chevrolet с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Chevrolet Camaro в России

Поставки модели Chevrolet Camaro ZL1 на американский рынок начались в конце 2016 года. В первой половине 2017 года автомобиль ожидают в российских дилерских центрах. Точная стоимость транспортного средства пока не называется, однако, эксперты утверждают, что цена даже базовой версии составит несколько млн. руб.

Расскажите друзьям о новой Chevrolet Camaro в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/chevrolet-camaro/

Ссылка на основную публикацию