Шевроле каприс – история модели, фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

Шевроле Каприс – история модели, фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

Терри Кваттро, главный инженер и руководитель программы создания совершенно новой модели Caprice отделения Chevrolet, и журналист Рон Сандерс обсуждали данный проект в феврале 1990 года на гоночном треке «Firebird», где проходил предварительный показ новых автомобилей. Кваттро посматривал на них, когда они проходили через участок технического обслуживания. Он выбрал один Caprice для демонстрационного пробега по треку.

Интересным у Chevrolet Caprice является то, что никто не мог бы даже подумать о старом стайлинге этого легкового автомобиля. Разработанный довольно давно, «Caprice» был предназначен для 62-летних покупателей, которые не меняли свои автомобили через каждые три года и, возможно, последний раз приобретали новый. Многие из них умерли, и Chevrolet необходимо было усовершенствовать модель.

Такое решение совпало с реорганизацией группы В-С-Р. Новый автомобиль предоставит Chevrolet возможность использовать 4-этапную производственную программу «Four Phase», которая главным образом основана на групповом подходе и только на одном проекте. Эта программа, по мнению Кваттро, лучший способ создания легкового автомобиля. Она делит весь процесс на этапы.

Chevrolet Caprice

Шевроле Каприс – история модели, фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

Полицейский вариант

Этап 0. Утверждение компонентов, выбор конструкции и разработка альтернативных вариантов.
Этап 1 (Phase 1). Конструирование, утверждение опытного образца, испытание концептуальной модели/опытного образца.

Этап 2 (Phase 2). Комплектование металлорежущего оборудования, утверждение производственных мощностей, выпуск опытных партий. Теоретически на этом этапе завершается конструирование.
Этап 3 (Phase 3).

Продолжение производства.

Этап 4 (Phase 4). Сосредоточение на обратной связи с производством и продолжение совершенствования. Попытка сделать автомобиль лучше, лучше понять покупателя и больше сосредоточиться на альтернативных вариантах, если опять начнется этап 0.

Кваттро считал, что благодаря созданной группе и программе «Four Phase» на модель «Caprice» 1991 г. будет затрачено 36 мес.

Задача группы состояла в том, чтобы создать совершенно новый внешний вид и интерьер на существующей рамной полноразмерной заднеприводной платформе.

По словам руководителя работ по стайлингу, группа энергично взялась за работу. Она представила на рассмотрении свою конструкцию и в феврале 1987 г. получила одобрение.

Это был как раз то время, когда внедрялась программа «Four Phase». Идея воплотилась в жизнь в декабре 1989 г. — через 36 мес.

Шевроле Каприс – история модели, фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

Торпедо

Объединились конструкторы, технологи, специалисты по материалам и представители администрации в одном помещении для работы над одной и той же моделью. Первое, что сделала группа, — это заставила всех изучить покупателя. Прежде же сначала составляли проект, и начиналась работа.

Кваттро сообщил, что между этапам 0 и 4 группа должна пройти более чем через 130 контрольных пунктов, что позволяет членам группы сосредоточиться на вопросах, требующих особого внимания.

Например, программа «Four Phase» помогла группе уделить больше внимания традиционно утомительным вопросам, таким, как разработка оснастки и утверждение опытного образца. Специалисты группы не связаны с отдельными компонентами до тех пор, пока не возникнет в них необходимость на заключительной стадии. Благодаря этому группа могла сконцентрироваться непосредственно на разработке.

Самой большой проблемой для группы, разрабатывающей новый «Caprice», как утверждает Кваттро, была интеграция конструирования с производством. Для этой цели группа рассчитала производственные возможности перед конструированием автомобиля. Это решает обе проблемы, поскольку проект осуществляется на заводе.

Шевроле Каприс – история модели, фото, характеристики, цена, отзывы владельцевКваттро приводит пример, когда с помощью программы «Four Phase» был переконструирован узел. Группе не нравились сиденья (на старой «Caprice»), поэтому она разработала их «с нуля». Таким образом, им не пришлось заталкивать сиденья в разработанный салон кузова, а они могли конструировать кузов с новыми сиденьями.

Кваттро также отметил, что проблема возникла с проемом для двери и ее установкой. Группа рассмотрела возможности производства дверей этого авто и пришла к выводу, что легче изготавливать цельную штампованную конструкцию. Соединили две штамповки — одну для внутренней, а другую для наружной панели двери.

Хотя эта конструкция и дороже, она предоставляет возможность производственникам контролировать дверной проем. Ранее имелось 28 приспособлений (для сборки дверей). Сейчас с внедрением автоматизации для каждой панели используется одно приспособление.

Кваттро сообщил, что система CAD также применялась при проектировании нового «Caprice». Форма всех металлических панелей этой модели была разработана с помощью данных системы CAD, а 70% внутренних панелей — на дисплее этой системы.

Chevrolet Caprice1

Шевроле Каприс – история модели, фото, характеристики, цена, отзывы владельцев3а базу для нового «Caprice» взято шасси старого заднеприводного автомобиля с V-образным восмицилиндровым двигателем переднего расположения. Он имеет ту же панель пола, но она на 178 мм длиннее и крепится к шасси болтами.

Одним из важных достижений в новой модели, кроме ее округленных аэродинамичных форм, является пониженный эффект лобового сопротивления.

Большое значение здесь имели углы наклона зад него и ветрового стекол — 65 и 62° соответственно (у старой модели стекла имели одинаковый угол наклона 53°). В результате у «Caprice» 1991 г. коэффициент лобового сопротивления 0,33, а у базового авто он составлял 0,41.

Была возможность опробовать на высоких скоростях и тот, и другой автомобиль, и в результате выявлено, что шум ветра в салоне нового автомобиля слышен значительно меньше.

К усовершенствованиям также относятся газонаполненные амортизаторы, антиблокировочная тормозная система Bosch ABS II в стандартной комплектации (первый серийный седан со стандартной антиблокировочной системой), более современный, располагающий интерьер и стандартная надувная подушка безопасности для водителя.

Несмотря на снаряженную массу 1771 кг, V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,0 л и мощностью 127 кВт, этот автомобиль по методике ЕРА расходует топлива 10 л/100 км.

Хотя и пришлось немного времени провести в автомобиле, вождение приятно удивило. Испытуемый автомобиль был оборудован усовершенствованной подвеской FE2, которая устраняет крен кузова и улучшает устойчивость движения, а также обеспечивает комфортабельную езду.

Органы управления удобно расположены, четко выделены и легко читаемые, в то время как панель приборов является «верхом совершенства» по сравнению с небольшой узкой панелью на старой модели.

В Chevrolet ожидали, что значительно измененный стайлинг нового автомобиля привлечет теперь иную категорию покупателей — людей в возрасте до 54 лет. По мнению Кваттро, внешне новый «Caprice» несколько похож на модели «Taurus»/«Sable», но в то же время сохраняет консервативные линии.

Однако покупатели более старшего возраста были недовольны, и в результате Chevrolet пришлось добавить некоторые элементы, такие, как удлиненная панель приборов, овальная облицовка радиатора, а оборудование интерьера теперь способствует тому, чтобы покупатель чувствовал себя там лучше, чем дома.

Chevrolet Caprice2

Кваттро сообщил, что предполагаемый срок службы «Caprice» 1991 г. шесть лет и что Chevrolet надеется продавать 210 тыс. этих автомобилей в год. Сначала они будут выпускаться как переднеприводные на заводе в г. Уиллоу-Ран, где производятся автомобили типа Н, оборудование которого было лишь незначительно модернизировано для выпуска заднеприводных автомобилей типа В.

Как считает Кваттро, это, можно сказать, пример гибкого производства. Со временем выпуск «Caprice» будет налажен в г. Арлингтон (штат Техас). Мощности обоих заводов рассчитаны на выпуск 55 автомобилей в час с последующим 10%-ным увеличением. Предполагается, что будет выпускаться и универсал.

Читайте также:  Cupra ateca 2018-2019 фото, цена, характеристики новой купра атека (seat)

Источник: http://autofuct.ru/istoriya-sozdaniya-chevrolet-caprice-1991g-v/

Chevrolet Caprice 1991 — цена, фото, характеристики

Четвертый, Шевроле Каприз 1991-ого, сложно назвать ошеломительным успехом GM. С 91-ого, по 96-ой, было выпущено 690 257 таких автомобилей, — и это хороший, но не выдающийся показатель. Тем не менее, у американцев, и даже среди некоторых наших соотечественников, совершенно особенное отношение, к Каприз, образца 91-ого.

Вы можете себе представить, что среди американских полицейских,

уже после снятия Каприз с конвеера, считалось почетно, заниматься самостоятельным ремонтом этого авто, чтобы продлить ему срок службы?  

  • autobelyavcev.ru
  • Cadillac Eldorado 1967
  • В самый первый год своего производства 

 Каприз 91-ого, был назван журналом Motor Trend, автомобилем года. И вначале, в GM, были все основания, чтобы рассчитывать на то, что Каприз станет самым продаваемым, полноразмерным седаном, в США.

Цена подержанного Шевроле Каприз 91, у нас,

составляет порядка 7 000 — 10 000$. По этому курсу, это не так уж и мало, ведь за эти деньги можно легко купить 38-ую Семерку, или 220-ый S-class, но все равно, у нас есть люди, которые выбирают именно Каприз. И это при том, что это Шевроле, а не Линкольн, или Кадиллак, то есть, — это даже не люксовый бренд; но эти люди, настолько ценят американскую самобытность, что выбирают именно Каприз, а не престижный, немецкий седан.

Взгляните на фото  Caprice 1991, обратите внимание, на прикрытую арку заднего колеса.

Такой прием, использовался в Каприз, до 93-его. Затем, арка стала открытой, но правда — это коснулось лишь седанов, универсалы по прежнему имели закрытую колесную арку. Это придавало автомобилю, некий классицизм.

В свое время, Четвертый Каприз получил обидное прозвище, — Выброшенный Кит. Глядя на фото, можно понять, почему именно так называли этот автомобиль, американцы. Но согласитесь, он просто наполнен своей, характерной большим, американским седанам, харизмой.

При длине кузова в 5519мм, колесная база этого, рамного автомобиля, составляла — 2944мм. Ну как, впечатляют такие габариты?

Здесь все на американский манер: — диване не только сзади, но и спереди. Рычаг КПП здесь конечно же под рулем, и кстати, интересно то, что этот, далекий от спортивных манер авто, в 94-ом, получил руль, от Camaro!

Базовым двигателем Шевроле Каприз, стал V8 на 4.3л, мощностью в 200л.с. Конечно, для такого большого седана, — это не слишком и большой мотор.

Интересно, но более объемный, пятилитровый, нижневальный, с чугунным блоком V8, при объеме в 5.0л, имел даже меньшую мощность; — 170л.с. Очевидно, что этот мотор создавался с расчетом на ресурс.

В 94-ом году, Шевроле получил Корветовский LT1. Этот V8, при объеме в 5.7л, передает задним колесам 260л.с мощности, и 447Н.М тяги. И это была, одна из самых быстрых, используемых в полиции, машин. Каприз с Корветовским сердцем, имел очень длинную главную пару, с передаточным отношением в: — 2.93:1.

Коробка передач была лишь одна, — четырехскоростной автомат. Разве можно представить механику, на таком то автомобиле?

 Каприз 1991 — го года, — это очень стильный, надежный, ресурсный и комфортабельный автомобиль. Именно за эти качества, его ценят те, кто все же решаются на покупку этого, полноразмерного американца.

К сожалению для Caprice, завод в где собирался этот автомобиль, был переоборудован для производства Tahoe, и Saburban. В то время, американцы стали активно пересаживаться на внедорожника, а машины подобные Каприз, должны были уйти.

Источник: https://autobelyavcev.ru/chevrolet-caprice-1991/

Chevrolet Caprise: Закулисная жизнь киногероя — Автоцентр.ua

Chevrolet Caprice Classic знаком публике благодаря многочисленным полицейским сериалам. На телеэкране машина демонстрирует чудеса выносливости и управляемости. Неужели и в реальной жизни этот автомобиль столь хорош?

Chevrolet Caprice Classic знаком публике благодаря многочисленным полицейским сериалам. На телеэкране машина демонстрирует чудеса выносливости и управляемости. Неужели и в реальной жизни этот автомобиль столь хорош?

Придумать что-нибудь более монументальное, чем Chevrolet Caprice Classic, сложно. Обратная сторона внушительных габаритов машины – сложности при маневрировании. Соответственно, экземпляры, которые не один год находятся в Украине, уже успели стать участниками дорожных приключений.

Впрочем, при мелких авариях владельцы Caprice могут отделаться «легким испугом». К примеру, передний и задний бамперы довольно мощные, да еще и оборудованы специальными амортизаторами, которые сохраняют их целостность при столкновениях на малых скоростях.

Из других средств безопасности у Caprice предусмотрены фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира.

Вместе с тем, серьезных ДТП нужно остерегаться. Дело в том, что запчасти к Caprice – большая редкость, и их поиск превращается в своеобразное хобби. Да и цену деталей низкой не назовешь: переднее крыло стоит $90, передний бампер – $150, фара – $80, лобовое стекло – $160.

А вот «рыжей напасти» бояться не стоит. Даже на голом металле ржавчина появляется лишь через пару месяцев. Да и мощная рамная конструкция обеспечивает кузову долговечность.

Несмотря на небольшой срок жизни на конвейере, машина подверглась небольшому рестайлингу.

В 1993 году закрытые задние колесные арки, прибавлявшие автомобилю массивности, вырезали, «обнажив» колеса размерностью 225/60 R16.

Едем вшестером

Салон Caprice комфортабельный и очень просторный – его без малейшей натяжки можно назвать 6-местным. Сзади смогут пристроиться даже 4 пассажира, не обремененные лишним весом. Но стоит отметить, что им основательно будет мешать центральный тоннель кузова. Да и сам диван отпрофилирован, скорее, для двух пассажиров.

Любителям ездить большой компанией можно посоветовать купить универсал на базе Chevrolet Capriсе Classic. В его огромном багажнике (1550 литров) предусмотрен третий, вспомогательный ряд складных сидений, с которыми автомобиль становится 8-местным.

Многоликий Capriсе

Как бы ни был вальяжен Capriсе, в его модельной линейке существовала и «заряженная» модификация для темпераментных автомобилистов. Под именем Chevrolet Impala скрывался внешне похожий на «прародителя» автомобиль (отличались лишь решетка радиатора с интегрированной эмблемой и ряд других элементов отделки).

Зато содержимое его подкапотного пространства было куда интереснее. Дефорсированный 5,7-литровый агрегат от Chevrolet Corvette обеспечивал 2-тонному автомобилю весьма достойную динамику. Но потенциальному владельцу он доставит также и хлопоты с поиском запчастей. Причем это касается не только силового агрегата, но и других элементов конструкции.

А неоригинальных запчастей для данной версии нет.

О том, стоит ли покупать полицейские модификации или бывшие такси, спорить излишне. Как правило, режимы эксплуатации данных машин не способствуют «долголетию».

Опознать «полицейского» можно по посадочному месту для бокового фонаря (на левой стойке лобового стекла), дополнительному радиатору охлаждения двигателя, блокируемому дифференциалу заднего моста.

Читайте также:  Chevrolet trax (tracker) 2017 – цена в россии, фото новой модели, технические характеристики, отзывы

А «таксисты», как правило, имеют минимальный список оборудования.

Меняйте свечи!

Двигатели Capricе под стать общей конструкции автомобиля. Чугунные блок цилиндров и головка, нижнее расположение распредвала – все это напоминает, скорее, грузовик. Но эти особенности обеспечивают феноменальную живучесть 4,3-, 5,0- и 5,7-литровых силовых агрегатов. Они не зря имеют репутацию «миллионников».

Но в то же время подобная слава их и добивает. Многие автовладельцы, уверовав в живучесть моторов, игнорируют сроки замены масла, фильтров и свечей. Впоследствии это создает немало проблем. К примеру, свечи из-за низкого расположения подвергаются воздействию влаги.

В условиях нерегулярного обслуживания из-за коррозии возникают проблемы при демонтаже свечей.

Еще одна проблема – резьбовые соединения с дюймовой резьбой и головками болтов и гаек, требующими применения непопулярных у нас ключей на 11, 15, 16 и т.п. В связи с этим при обслуживании и ремонте часто возникают осложнения.

В 1994 году мотор объемом 5,7 литра получил алюминиевую головку блока цилиндров, а 4,3-литровый агрегат остался целиком чугунным. При этом оба мотора получили современную систему распределенного впрыска топлива (ранее был установлен центральный впрыск). Кстати, в чугунных головках блока, несмотря на их основательность, при несоблюдении температурного режима могут появиться трещины.

В остальном же силовые агрегаты практически беспроблемны. Цепь привода ГРМ служит около 300 тысяч км пробега, а затем, как правило, из-за растягивания подлежит замене. На необходимость этой операции укажет нестабильность работы силового агрегата и повышение и так немаленького расхода топлива (свыше 20 литров на 100 км в городском цикле). Работа и деталь обойдутся в $250.

Не выдерживает щедрых на соль украинских зимних дорог радиатор кондиционера – он корродирует и теряет герметичность.

Без права выбора

Любителям механических трансмиссий приходится сожалеть, что Caprice оснащался исключительно 4-ступенчатой автоматической коробкой, которая передавала крутящий момент на задний мост. Но несмотря на опасения многих «экспертов», данный узел нельзя назвать «неженкой». Да, он любит регулярную (через 40 тысяч км пробега) замену масла.

У заботливого хозяина, который предпочитает размеренный стиль езды, АКПП может прослужить без поломок весь жизненный цикл автомобиля. Впрочем, даже в условиях небрежной эксплуатации коробка не сразу «умирает». Первыми «сдаются» фрикционы 3-й и 4-й передач. Но даже с их полным выходом из строя автомобиль может передвигаться.

В жестких условиях эксплуатации коробка передач потребует капитального ремонта после 150 тысяч км (около $1000).

Некоторые элементы трансмиссии нуждаются в более частом обслуживании. Так, крестовины карданного вала будут служить долго при условии их смазывания через каждые 3 – 5 тысяч км пробега.

Прикупите пресс-масленку

Подвеска автомобиля, как и другие узлы, достаточно прочная. Спереди установлены двойные поперечные рычаги, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – неразрезная балка моста. Несколько архаично, но, тем не менее, выносливо и практично. За исключением одного «но».

Шаровые опоры (по две с каждой стороны) и наконечники рулевых тяг (4 шт.) нужно с периодичностью 3 – 5 тысяч км пробега смазывать (шприцевать). В противном случае их ресурс уменьшается в 3-4 раза. Большинство сайлент-блоков передней подвески и втулки реактивных тяг заднего моста служат свыше 100 тысяч км.

Правда, из-за большой массы автомобиля амортизаторы выхаживают не больше 50 – 70 тысяч км.

Огромный багажник провоцирует возить в нем все что угодно. Вот владельцы и грузят его мешками с песком и тому подобным, из-за чего раньше времени проседают пружины. Решение проблемы при помощи проставок ухудшает и без того не блестящее поведение автомобиля на дороге, которое в реальной жизни не имеет ничего общего с залихватскими виражами из полицейских боевиков.

Значительные проблемы могут возникнуть и с тормозной системой. Во-первых, плохая защита тормозных суппортов приводит к тому, что они со временем сильно ржавеют и их необходимо менять целиком. К тому же коррозии подвержены металлические магистрали тормозной системы. А вот гидроусилитель рулевого управления довольно долго не требует к себе внимания.

Любовь не по расчету

Оправдать стремление стать владельцем Chevrolet Caprice Classic может только любовь. Любовь к массивным, несколько грубоватым формам, высокому комфорту, американской классике.

Сложности с ремонтом и поиском запчастей, высокий расход топлива, трудности при маневрировании – все это противопоказано человеку, который привык руководствоваться трезвым расчетом.

Конечно, автомобиль подкупает весьма привлекательной ценой (по данным еженедельника «Автобазар», от $3500 до $10500). Но в процессе эксплуатации он потребует немалых средств на ремонт.

И тогда общие затраты владельца Caprice сравняются со стоимостью европейских конкурентов.

 МНЕНИЕ 
Борис, 38 лет Эксплуатирует автомобиль 2 года, Chevrolet Caprice Classic 5,0 л (172 л. с.), пробег – 320 тыс. км, возраст – 11 лет
Уж для чего не создан этот автомобиль, так это для мегаполисов. По крайней мере, для их центра. Маневрировать на нем сродни аттракциону «на какие деньги попадешь». Постоянный риск кого-то задеть, поцарапать. Очень трудно чувствовать задний габарит. Зато там, где дороги пошире и поспокойнее, – это не автомобиль, а совершенство. Даже несмотря на сумасшедший расход топлива, который в городе приближается к отметке в 20 литров на 100 км. Машина внушает одновременно спокойствие и уверенность. Немалую роль играет то уважение и даже трепет, которое Caprice вызывает на дороге. Стоит только включить поворот, как даже амбициозные Mercedes отстают, пропуская этого «монстра». А при езде в левом ряду не приходится мигать фарами – все и так уступают дорогу, завидев сзади громадный силуэт.
Теперь о грустном. Ремонт этой машины – занятие довольно проблемное. Хотя при желании многое можно сделать самостоятельно. Но «дюймовые» размеры крепежа значительно усложняют обслуживание.
 МНЕНИЕ 
Андрей, 45 лет Эксплуатирует автомобиль 1,5 года, Chevrolet Caprice Classic 5,0 л (172 л. с.), пробег – 210 тыс. км, возраст – 13 лет
Этот автомобиль создал мне массу разнообразных проблем. Вспомнить, что же я в нем не чинил, сложно. Разве что обивку сидений не менял. Впрочем, частично в этом сам виноват – польстился на цену в $2500 за автомобиль 1991 года. И за прошедший год вложил в него больше $2000. Притом все работы выполняли обычные «гаражные умельцы». Многие детали изготавливались кустарно. Хотя цены на запчасти производителя, несмотря на заокеанское происхождение, довольно терпимы. По крайней мере, на Toyota Camry, которая была у меня до этого, они стоили дороже.
Тем не менее, продавать машину я передумал. Вроде уже сделал все, что возможно. И подкупает меня тот королевский комфорт, который обеспечивает эта машина. Да, на ней гонять противопоказано. Но зато это идеальное средство забыть о наших скверных дорогах. Проезжаешь тысячу километров и совсем не замечаешь усталости. Так что когда мне хочется отвезти этот «лимузин» на рынок, просто сажусь и делаю небольшую поездку. Это как любовь к капризной, своенравной, но безумно красивой женщине. Кое-что просто нужно перетерпеть.
Читайте также:  Bmw m340i xdrive 2019 фото цена и характеристики самого мощного седана бмв 3-серии
 Расшифровка VIN-номера автомобиля
1 G 1 BN 5 2 E 1 N A 000001
1 2 3 4-5 6 7 8 9 10 11 12-17

1. Страна производства 1 – США, 2 – Канада 2. Производитель G – General Motors 3. Отделение корпорации GM 1– Chevrolet 4-5.

Модель и модификация BL – Caprice, BN – Caprice Classic, BU – Caprice Classic Brougham 6. Тип кузова 5 – седан; 8 – универсал 7.

Уровень оснащения системами безопасности 2 – ремни безопасности и фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира 8.

Двигатель Е – бензиновый 5,0 л, Р – бензиновый 5,7 л, W – бензиновый 4,3 л, 7 – бензиновый 5,7 л (с распределенной системой впрыска) 9. Контрольная цифра 10. Год выпуска M – 1991; N – 1992; P – 1993; R – 1994; S – 1995; T – 1996 11. Место сборки A – Лакевуд 12. Серийный номер кузова

Просторный и комфортабельный салон
Прочный и долговечный кузов с лонжеронной рамой
Хорошая коррозионная стойкость
Крепкая и энергоемкая подвеска
Большой багажник
Высокий расход топлива
Коррозия механизмов и магистралей тормозной системы
Необходимость в периодическом «шприцевании» элементов трансмиссии и ходовой части
Непопулярные резьбовые соединения с дюймовой резьбой
 История
1991 Начало производства Chevrolet Caprice 1993 Незначительный рестайлинг модели 1994 Изменения в гамме силовых агрегатов. Появление на 4,3- и 5,7-литровых двигателях системы распределенного впрыска топлива 1996 Chevrolet Caprice снят с производства. В качестве альтернативы производитель предложил переднеприводную модель, которая позаимствовала свое название Impala у «заряженной» модификации Caprice Chevrolet Impala
 После
Призванный занять место Caprice элегантный Chevrolet Impala, вышедший на рынок в 1999 году, мало чем похож на предшественника. Несущая конструкция кузова, передний привод, более экономичные 6-цилиндровые моторы не имеют ничего общего со старым «дредноутом».
Оснащается Impala исключительно бензиновыми двигателями объемом 3,4 л (182 л. с.) и 3,8 л (203 л. с.). В прошлом году представлена «заряженная» версия Super Sport, оснащенная 3,8-литровым агрегатом с механическим нагнетателем, за счет чего мощность возросла на 40 «лошадок» (до 243 л. с.).
Задний привод ушел в прошлое, и седан имеет полностью независимую подвеску всех колес. Тормоза – дисковые (спереди – вентилируемые). Но остались и «отголоски прошлого» – на переднем диване по-прежнему можно посадить двух пассажиров, а в качестве топлива применяется 92-й бензин.
 Цены на новые неориг. запчасти, $
Передние тормозные колодки 45
Задние тормозные колодки 60
Воздушный фильтр 20
Топливный фильтр 26
Масляный фильтр 10
Подшипник передней ступицы 40
Подшипник задней ступицы 45
Амортизатор (передн./задн.) 70/80
Помпа 180
Шаровая опора 45
Генератор 280
Стартер 340
Цепь ГРМ 150
Общие данные
Тип кузова седан универсал
Дверей/мест 4/5 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 5439/1968/1415 5520/2022/1546
База, мм 2945
Масса снаряженная, кг 1846
Объем багажника, л 580 1550
Объем бака, л 76
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП 4-ст. автоматич.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя незав./зав.
Шины 225/60 R16
Двигатели
Бензиновые 8-цилиндровые: 4,3 л (203 л. с.), 5,0 л (172 л. с.), 5,7 л (198 л. с.), 5,7 л (264 л. с.)

Сергей Тарасюк Фото Юрия Нестерова

Редакция благодарит СТО компании «Автоклондайк» за помощь в подготовке материала

Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/chevrolet-caprise-zakulisnaya-zhizn-kinogeroya-291044.html

Chevrolet Caprice

Седан Chevrolet Caprice – это самое роскошное и комфортное транспортное средство выпускаемое концерном Chevrolet. Первое поколение указанных авто было представлено в 1970 году. Корпус машины обладал внушительными габаритами – 5400х1920х1440 миллиметров и такое обширное свободное пространство предназначено для размещения пяти человек считая водителя.

Дизайн кузова сформирован из строгих, классических линий. В передней части седана установлена светотехника, состоящая из четырех квадратных фар скомпонованных попарно. Между фарами смонтирована радиаторная решетка имеющая форму клина и закрытая мелкоячеистой сеткой из светлого металла.

На узком бампере размещаются сигналы поворотов и компактный воздухозаборник забранный той же сеткой, что и радиатор. В задней части машины выделяются стоп-сигналы, состоящие из шести расположенных в ряд габаритных огней.

Кузов седана имеет двухдверную компоновку, центральная стойка дверей отсутствует, окна украшены хромированной окантовкой.

В 1983 году была выпущена четырехдверная версия седана. От уже рассмотренной модификации она практически не отличается, за исключением наличия широкой хромированной полосы проходящей по нижней части дверей и визуально объединяющей переднюю и заднюю части машины.

В 1985 году состоялась презентация Chevrolet Caprice в кузове универсал. Размер корпуса данной модификации составляет 5460х2020х1480 миллиметров. Кормовая часть удлиненная, боковые поверхности машины отделываются деревянными панелями, на крыше можно устанавливать металлический багажник.     

Интерьер салона Chevrolet Caprice отделан велюром, натуральной кожей, панелями из орехового дерева.

В передней части два широких кресла установлены таким образом, что образуется вместительный диван, на котором смогут без каких-либо неудобств разместиться три человека.

Из особенностей оформления места водителя стоит отметить то, что селектор трансмиссии скомпонован на рулевой колонке. Рассматриваемое авто комплектовалось двигателем на 140 л. с.

Модификации 1990 года

В 1990 году дизайн кузова, оформление интерьера салона Chevrolet Caprice кардинально изменились. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал. Размеры корпуса седана составляют 5439х1968х1415 миллиметров, при высоте дорожного просвета 180 и колесной базе 2945 миллиметров. Универсал обладает габаритами 5620х2022х1546 миллиметров.

Передняя светотехника автомобиля имеет прямоугольную форму, сигналы поворотов примыкают к блоку фар. Радиаторная решетка выполнена из светлого металла, обладает прямоугольной формой, занимает все свободное пространство между фарами. По периметру машины, на уровне бамперов проходит хромированная полоса.

На крыше универсала предусмотрены посадочные места под установку багажника или рейлингов. В кормовой части седана в горизонтальном направлении смонтированы габаритные огни, у универсала габариты установлены вертикально.

Как и в прежней модификации, боковые поверхности универсала оформляются светлыми вставками «под дерево».

Интерьер салона Chevrolet Caprice оформлен панелями из орехового дерева, кожей, пол застелен ковролином. Под декоративной отделкой салона проложен звукоизоляционный материал, благодаря которому в салоне практически не слышно шума улицы, рокота мотора.

Широкие кресла в салоне установлены вплотную друг к другу, поэтому на каждом ряде сидений сможет свободно разместиться три человека. Селектор трансмиссии установлен на рулевой колонке, панель приборов прямоугольная и ней размещается такой же прямоугольный спидометр.

Консоль отсутствует, на ее месте в переднюю панель смонтирована панель стереосистемы и блок управления климатическим оборудованием.

Седан и универсал могут оснащаться бензиновыми двигателями на 200, 264 и 172 лошадиных сил. Топовый мотор потребляет около одиннадцати литров горючего, разгоняет машину за десять секунд.

Источник: http://cartechnic.ru/chevrolet/chevrolet_caprice

Ссылка на основную публикацию