Ситроен пикассо с3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в россии

Выбирал автомобиль где-то около года. Сначала увидел новый Hyundai Accent 2011 — загорелся желанием. Потом эйфория стихла, и я немного остыв начал присматриваться к VW Polo Sedan — немцы как ни как (оказалось русские немцы 🙂 ).

Потом по совету товарищей приглянулся к Мерседес вито 112 — простой, практичный, надежный, жене понравился, но увы — немного устаревший к моменту покупки.

И вот именно в разных обзорах и тест-драйвах я все чаще видел сравнение именно C3 Picasso.

Citroen c3 picasso отзывы:

Отзыв 1:

Выбирал автомобиль где-то около года. Сначала увидел новый  Hyundai Accent 2011 — загорелся желанием. Потом эйфория стихла, и я немного остыв начал присматриваться к VW Polo Sedan — немцы как ни как (оказалось русские немцы 🙂 ). Потом по совету товарищей  приглянулся к  Мерседес вито 112 — простой, практичный, надежный, жене понравился, но увы — немного устаревший к моменту покупки.

И вот именно в разных обзорах и тест-драйвах я все чаще видел сравнение именно  C3 Picasso. Почитав отзывы, обзоры, тесты, получив +500 в карму Picasso от жены я решил остановить выбор на нем.
В итоге: купил под ёлку подарок в предпоследний рабочий день декабря 2011 года. За месяц накатал 400 км по городу. Ощущения самые положительные. Удобно, очень удобно. При -17 заводится с пол-оборота.

Коробка с довольно большим ходом, мягкая, я ни разу не перепутал передачу. Передачи так и хочется переключать. Первая передача очень короткая, вторая тоже, да и третья не особо длинная — видно, что автомобиль сделан для города и для экономии топлива.

Информативный указатель переключения передач всегда намекнет на необходимость перейти на высшую передачу (при этом он даже показывает на какую).

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в РоссииСитроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России
Плюсы автомобиля: Комфорт, Внешность, скромные габариты извне и огромное пространство в салоне и багажнике.

Минусы автомобиля: Двигатель 1.4 немного слабоват для такого тяжелого автомобиля при работе двух-зонного климат-контроля. Не дружит с бордюрами (просвет желает лучшего в условиях нашей родины)

Совет покупателю: Берите не пожалеете. Если будет возможность — берите с двигателем 1.6. А лучше вообще дождаться на появление спец версии Vitamin.

Отзыв 2:

Здравствуйте, Павел, приобрел автомобиль Ситроен с3-пикассо по ПТС 10 марта 2011. Через 70!!! км пробега, загорается лампочка перегрева двигателя. Вызываю эвакуатор, в официальный дилерский центр (оф.д.ц.) . Встречают очень вежливо!, говоря, что ничего страшного, бывает… Ошибку сняли, можно ехать.

На утро повторение, пробег +1,5 км!!! Звоню в Оф.д.ц. вежливо говорят, Я же сказал-МОЖНО ехать ты же не веришь… можно не обращай внимания!?? Не поверил, вызвал эвакуатор-Оф.д.ц. Обиженные… обещают исправить… нужна замена, яко бы термостата и еще чего то… ОЖИДАЙТЕ!!! 24 марта пишу заявление на замену-возврат, авто-денег.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!! авто ИСПРАВНО!!!

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Можно забрать ВСЕ поменяли!!! Забираю… Потеплело… Включаю кондиционер… не включается… Еду в Оф.д.ц. Диагностика пару часов… запчасть ждать надо… Звонок через месяц от Оф.д.ц. приезжаю-пару часов широкая улыбка от «главного» -«можешь меня побить», но запчасть НЕ ТА!!!! можешь жаловаться… Через месяц… два часа…

что то не то!!! Кондиционер НЕ РАБОТАЕТ!!! Прошло немного времени… ООО «Франс Авто» обещал долго жить… Открывается новый Оф,д,ц.-ООО «Ринг Сервис» Приезжаю-диагностика пару часов… надо ждать…

Звонок, приезжаю ТРИ ЧАСА!!! мастера мучаются!!! ОБНАРУЖИВАЕТСЯ!!! обрезанные провода!!!!!!! Приглашают, меня и «главного», объясняют, что замены деталей НЕ БЫЛО!!! были обрезаны провода!!! Вот если… их соединить, то на авто нельзя будет ехать, и… надо менять термостат+… может тогда…

кондей заработает!!!!!?? ??? На основании выше изложенного, видя лица людей из старого сервиса, изменилась вывеска!!! Нет желания пользоваться ЭТИМ сервисом!!! +есть запись разговора, с видеорегистратора, мастеров об отсутствии у них оборудования для их работы, мастера работают в слепую методом тыка!!! Прошло шесть месяцев, пробег 5600, машина НЕИСПРАВНА!!! Все лето без оплаченного кондея+обрезанная проводка. за которую мне предлагают заплатить!!! МАШИНА НЕ ИСПРАВНА!!! ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Уважаемые, по возможности, подскажите как быть?

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Отзыв 3:

Хотел однообъемник и сделал свой выбор в пользу Пикасика по следующим соображениям: креативный дизайн внутри и снаружи, экономичный двигатель BMW X5, огромный проем 5 двери и объем салона, высокий потолок, обзорность … Теперь мои впечатления.

Движок резвый, коробка по передаточным вполне удовлетворяет городским условиям и в пробках не напрягает, шумоизоляцию нужно доделать, руль вполне информативен и легок (на большие углы кручу ребром ладони), комфорт работает (тепло и сухо), обзорность великолепная, посадка высокая. Снимаю шляпу перед французами.

Напрягает в Ситроен С3 Пикассо только часть лобового стекла между опорной и декоративной стойками: в дождливую погоду она создает слепую зону.

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в РоссииСитроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

 
Для этого автомобиля впервые была применена инновационная система «SpaceBox», основой которой является максимальное количество внутреннего простора в минимальном объёме занимаемого пространства.

Задние сидения Citroen C3 Picasso регулируются независимо друг от друга, и способны сместиться на длину до 15 сантиметров. Это удобная функция, когда необходимо перевезти габаритный груз.

Одним движением можно сложить задние сидения в один уровень с полом, тем самым увеличив полезную площадь багажного отделения, вплоть до передних сидений.
 

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России
 

Благодаря своим компактным формам, а также, ограниченному радиусу разворота, Citroen C3 Picasso является одним из самых манёвренных автомобилей.

Создаётся впечатление, что для него нет непреодолимых препятствий. А помогают преодолевать препятствия двигатели, которые устанавливаются на этот автомобиль.

Для него создали два новых бензиновых двигателя — VTi 95 и VTi 120, а также, два дизельных — HDi 90 и HDi 110 FAP.

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в РоссииСитроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России
 
Все «прекрасы», присущие «роботам», здесь в наличии. Во-первых, при переключениях передач происходят заметные провалы. А если учесть, что передач шесть, весь разгон состоит из череды рывков и провалов. Апологетов «механики» или неврастеников (что нередко одно и то же) это жутко бесит. Им кажется, что машина живет своей самостоятельной жизнью и назло лично им переключается в самый неподходящий момент. На деле «робот» — та же механическая коробка, просто передачи втыкает не рука, а сервопривод. Делает это не медленнее человека. А еще ты можешь перейти в ручной режим и переключаться сам, сколько тебе влезет. Разве что в удовольствии оперировать третьей педалью они откажут.
Во-вторых, у «робота» нет положения Р («парковка»), в котором оставленная машина не покатится. Здесь она может откатиться назад даже при включенном положении А («автомат»), так что ногу при остановке нужно держать на педали тормоза. А при трогании  обязательно давить на газ, сама она не поедет.
 Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России
Но есть у коробки и неоспоримые плюсы. Например, низкий расход топлива. Всего на трех четвертях бака мы съездили по зимней дороге от Рублевки до Рязани. Меньше 10 л реального расхода бензина на 100 км по зимней трассе и с московскими пробками – это неплохо. Да и на самой дороге он порадовал: руль по-женски легкий, АБС срабатывает корректно, и система курсовой устойчивости ESP к роботизированной комплектации прилагается серийно.
 
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Прайс на C3 Picasso начинается от 529 тысяч рублей. Это комплектация Classique с 95-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП. Кондиционер, аудиосистема и кое-какие мелочи (Сonfort) делают машину на 55 тысяч дороже. Сonfort с мотором VTi 115 на «механике» — 605 500 рублей.

Машины с «роботом» бывают в двух комплектациях – Сonfort и Exclusive (соответственно, 650 500 и 707 500 рублей). Вторая обогащена за счет климат-контроля, угольного фильтра, парктроника и ряда усовершенствований в части комфорта.

Источник: http://reglinez.org/auto/otzyv/557

Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо)

ГлавнаяОтзывыCitroenC3 Picasso

4.4 (отзывов: 9) *

Год выпуска: 20092010201120122013

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Citroen C3 Picasso конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

7Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Отличная динамика (мотор от БМВ), управляемость неплохая — это не гоночное, а семейное авто, расход в городе 9.1 л (с климатом и пробками по Ярославскому…

О семейном автомобиле мечтал давно. Интересовал минивэн. Но постоянно мешали разные факторы. Наконец все срослось и я, перерыв много информации и рассмотрев множество марок, отдал предпочтение…

9Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Великолепный обзор, вместимость, экономичность и панель приборов перед глазами. Удобная! В вождении нареканий нет, маневренная. Отличная управляемость…

Привет всем! Владею машинкой почти 3 года, накатал 30 тысяч. Ничего не сломалось, все работает. Управляемость отличная, комфорт хороший, салон простоват, но пластик мягкий. Место в салоне…

5Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Это уж второй Picasso в нашей семье. Первый был в меньшей комлектации, в нем не хватало нескольких значимых для нас опций. Поэтому мы, проездив на нем…

1 Французы — молодцы. Сделали автомобиль комфортным и приятным в путешествиях. Очень много мелочей, которые вроде как ничего особенного, но очень нужные и необходимые. Взять, к примеру, фонарь освещения багажника. У него есть еще функция обыкновенного фонарика. Мелочь, а приятно, и поверьте, помогала несколько раз. Складывающиеся переднее сиденье — оказалась нужной опцией. Самое главное — в машине нет пепельницы. Пришлось бросить курить. Одним словом — спасибо машине. Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России5Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Рассказывая про автомобиль, стоит сказать о его внешнем виде. Проезжая по улицам, Вы не останетесь не замеченным. Впервые увидел этот автомобиль в автосалоне…

Была возможность покататься на новом Citroen C3 Picasso — делюсь первыми впечатлениями. Владею Зафирой, оттого сравнивать буду с ней. Цвет у машины был ярко-салатный металлик. Смотрится…

2Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

История покупки машины состоит из случайностей. Изначально имеющийся в хозяйстве Фольксваген Поло Классик 1996 года выпуска всем устраивал: и помещалось…

* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев Citroen C3 Picasso, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявлениеСитроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в РоссииБрянск

Citroen C3 Picasso

2010 г.в. | 114,000 км399,000 р.Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в РоссииЕкатеринбург

Citroen C3 Picasso

2012 г.в. | 79,094 км423,900 р.Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в РоссииЕкатеринбург

Citroen C3 Picasso

2013 г.в. | 113,580 км399,000 р.Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в РоссииЕкатеринбург

Citroen C3 Picasso

2012 г.в. | 119,780 км464,900 р.Воронеж

Citroen C3 Picasso

2011 г.в. | 72,000 км415,000 р.Ярославль

Citroen C3 Picasso

2012 г.в. | 54,700 кмМ-Авто385,000 р.Челябинск

Citroen C3 Picasso

2010 г.в. | 149,600 кмСатурн-2230,000 р.Ярославль

Citroen C3 Picasso

2009 г.в. | 123,567 кмАвтопарк399,000 р.Томск

Toyota Raum

2005 г.в. | 50,000 км80,000 р.Нижний Новгород

Peugeot Partner

2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/citroen/C3_Picasso/

Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикасо

Citroen C3 Picasso является компактной моделью с линейкой собственных 4-цилиндровых силовых агрегатов. За время своего существования автомобиль получил широкую общественную признательность, он активно используется автолюбителями и по сегодняшний день. Какие у него основные преимущества перед аналогами? И есть ли у данного автомобиля недостатки?

Смотреть фото

История автомобиля Citroen C3 началась с 1998 года, когда он был представлен широкой публике в парижском автосалоне. Главным принципом при создании было скрестить такие черты, как функциональность и стиль. Стоит признать, производителям это отлично удалось. Модель имеет свой собственный лозунг: «Быть на дороге, как дома».

За создание описываемого автомобиля отвечали Жан-Пьёр Плю и Донато Коко. Это известные в сфере автомобильного производства люди. К примеру, они поучаствовали в разработке дизайна Renault Twingo.

В связи с богатым оснащением и огромным выбором комплектаций модель С3 получила отличный коммерческий успех. Автолюбители имеют возможность выбирать себе автомобиль под свои собственные цели.

В уже далёком 2008 году на парижском автосалоне, который состоялся в октябре, был представлен компактвэн, названный Citroen C3 Picasso. Обзоры и многочисленные тест драйвы мгновенно распространились по сети интернет. Большинство из них, конечно же, положительные.

Можно с уверенностью сказать, что названное авто стало если не самой, то одной из наиболее практичных моделей во всём своем классе. В 2009 году Citroen C3 Picasso начал активное завоевание своего родного авторынка. Затем, ровно через месяц, он добрался до остальных стран Старого Света.

В представленном виде модель выпускалась до 2012 году, после чего подверглась рестайлингу. Отзывы о Citroen C3 Picasso (2012), к слову, тоже преимущественно положительные. 

Визуальный облик Citroen C3 можно назвать по-настоящему оригинальным. Модель выглядит современно и очень стильно. Это узнаваемый автомобиль, имеющий свои особенности, такие как дугообразные стойки сзади и спереди. Они эффектно переходят одна в другую.

По сравнению со старой версией, у С3 заметно изменена фасадная часть. Производители не ошиблись, решив не менять ту самую «шарообразность» кузова, являющуюся одной из главных отличительных черт экстерьера автомобиля. На бампере теперь появились «реснички».

Увеличенная в размере и теперь более современная решётка помогла преобразить внешний вид машины. Ваше внимание может привлечь обновлённое оформление, затронувшее фирменный значок. Он растянулся по всей ширине капота. У головной оптики теперь хрустальная структура.

Читайте также:  Bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

Взглянув на новый Citroen C3 Picasso сбоку, вам в глаза моментально бросятся «мускулистые» колёсные арки и симпатичные диски. Присутствуют выштамповки в нижней части поверхностей профиля кузова.

Несколько изменена и сама структура габаритных фонарей. Светоотражатели находятся в нижней части бампера, где для них было найдено небольшое пространство. Производителем был заменен молдинг на пятой двери.

Теперь он выполнен в более массивном стиле и имеет хромированное покрытие.

Говоря о габаритах, размеры Citroen C3 Picasso остаются на том же уровне. Само по себе багажное отделение нельзя назвать просторным. Его объём составляет приблизительно 300 литров.

Однако, у вас есть возможность сложить задние сиденья, после чего объём багажника увеличится в разы, цифра будет примерно равна 1300 литрам, а длина общего пространства для складирования составит 120 сантиметров.

Клиренс Citroen C3 Picasso (дорожный просвет) имеет показатель в 147 мм. 

Если попытаться охарактеризовать всю внутреннюю составляющую салона автомобиля Citroen C3 Picasso одним словом, его можно назвать безупречным. И это при том, что изменения интерьера по-сути менее значимые, нежели преображения визуального облика модели.

Интерьер смотрится оригинально и стильно, при этом его не назвать вычурным. Симпатичный руль имеет «пухлую» форму, он усечён в нижней части, весьма неплохо спрофилирован. Прямо за рулевым колесом располагается приборная панель автомобиля.

Ее можно условно поделить на три «колодца», два из которых имеют аналоговые шкалы. Третий оборудован дисплейным бортовым компьютером. Неплохо удалась создателям и центральная консоль.

На ней расположены: мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, климатическая система, а также магнитола. Можно дополнить весь этот набор камерой «Side View», приобретя ее дополнительно.

Отделка сделана из материалов, приятных как на вид, так и на ощупь. Салон весьма просторный и его можно назвать уютным. Водитель и передний пассажир будут удовлетворены удобством кресел, оснащённых развитой боковой поддержкой, а также большими диапазонами для регулировки.

Сзади располагается трёхместный диван, на котором могут разместиться три пассажира. Однако, здесь многие отмечают слишком жесткий наполнитель, а также весьма плоский профиль.

При этом второй ряд сидений может быть отрегулирован в продольном направлении, что однозначно является большим плюсом.

Если говорить простым языком, то для реального человека, находящегося внутри автомобиля, Citroen C3 Picasso (2017) покажется роботом, старающимся сделать всё для того, чтобы вам было максимально комфортно находиться в машине. Дизайнеры отличились прекрасными производственными решениями, в связи с чем о внутренних составляющих модели нельзя сказать практически ничего плохого. 

Технические характеристики автомобиля Citroen C3 Picasso (2010) имеют довольно неплохие показатели, что в первую очередь отраается в двигателях. Всего предусматривается два бензиновых мотора. Это атмосферные силовые агрегаты, исполненные в рядной форме, имеющие набор из 4 цилиндров и, соответственно, 16 клапанов. Не обошлось и без системы многоточечной подачи топлива.

Перед потенциальным покупателем будет стоять выбор между amt и mt. Приобретать автомобиль с механикой или автоматом — это личный выбор каждого, который зависит от множества факторов.

К примеру, если вас интересует более динамичная езда на высоких скоростях, тогда механическая коробка передач — это отличный выбор. Автомат же подойдёт тем, кто предпочитает максимальный комфорт даже в условиях загруженного трафиком города.

Универсал (2010) с МТ и движком 115 л.с. — это оптимальный вариант, сочетающий комфорт и неплохой показатель мощности.

Базовые версии модели обычно укомплектовываются двигателем с мощностью 95 л.с. и рабочим объёмом 1.4 л. Слабые места, конечно же, присутствуют. Иногда требуется замена цепи ГРМ.

Внимательно следите за объёмом вливаемого масла и периодически проводите диагностические осмотры автомобиля, чтобы не столкнуться с неприятными ситуациями.

Если вас интересуют более серьезные показатели мощности, тогда лучшим выбором является двигатель Citroen C3 Picasso с мощностью 115 л.с. и рабочим объёмом 1.6 л.

Автомобиль Citroen C3 Picasso имеет в наличии поперечно ориентированную силовую установку. Передняя ось модели оснащена независимой подвеской. Она сделана на основе стоек «МакФерсон» и стабилизатора поперечной устойчивости машины. Задняя часть автомобиля «подвешена» с помощью конструкции с торсионной балкой.

Если говорить о рулевой системе С3, то она формируется с помощью реечного механизма, а также электрического усилителя. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами. Они распространяются на все колёса автомобиля. Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso (2010) практически единогласно говорят о его надёжности.

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

В свое время готовился купить С3, в инете собирал сведения, читал про минусы, плюсы, возможные проблемы и т.п. Помню, мне кто-то написал, мол, не стоит это брать, французы не могут в качество, пожалеешь бла-бла-бла.

Ну и что получил я в итоге? Спустя уже 3 года с момента покупки НИ ОДНОЙ проблемы. Да, иногда заезжаю по своей инициативе в сервис просто чтобы провести диагностику. Ну и сам нормально за машиной слежу. Короче, если кто будет размышлять — берите, точно говорю.

Даже без раздумий. Офигенная машина, справляется со своими задачами.  

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Брал год назад б/у. Нехило впечатлился. В общем суть была в том, что нужно было авто для семьи, но в то же время люблю иногда проветриться по пути на работе, утром в Липецке дороги часто пустые, можно с ветерком прокатиться. Купил 1.6, 120 лошадок.

При этом жрёт она вообще немного, для своего класса авто вполне себе экономное. Если ехать ночью, сильно радует передняя оптика. Отлично освещает дорогу. В стране дороги не от души делают, много косяков в самом городе, где можно низко посаженную машину попросту убить.

А здесь всё супер, посадка ведь высокая. Иногда под 150 рабираю по трассе, так двигателя вообще не слышно, до того тихо работает.

Ну и я про расход писал, у меня в среднем 7 выдаёт, езжу в основном в городе, но и на трассе часто приходится бывать из-за того, что до работы добираться надо в соседний посёлок. В общем машина для души, мне просто не к чему придраться. 

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Меня немного напрягает, что очень долго прогревается. А если поехать преждевременно, то тупит первая передача. Ну и о ней же — очень уж короткая. Бесит порой. Ну а в остальном вполне неплохой вариант для тех, кому не нужно че-то выдающегося от машины. Кочки вроде жопой не чувствую — сойдёт.

Можно придраться к странным звукам от кузова, когда на поперечных волнах едешь с небольшой скоростью. По-началу меня это немного настораживало, но потом привык за пару месяцев. Вообще я не знаю, из-за чего это. Не любитель ездить по мастерам. Только в крайнем случае. Может прошлый владелец чего-то наделал, без понятия.

Но я не считаю это большой проблемой, чтобы из-за нее придираться к машине. Если так посудить, больше половины современных авто так собирают. У меня до этого королла 99 года была, вот тогда на века делали. 3 года назад ее продал. Деньги были нужны очень, а состояние у машины было вообще идеальное.

Такое ощущение, что если бы я на ней еще лет 10 проездил — ничего бы не изменилось. Просто время от времени капиталить и норм. Ну а сейчас вполне себе довольствуюсь тем, что имею…)

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Тут ты прав насчет прошлого владельца, потому что у меня ничего такого нет. Всё же если не особо разбираешься в авто, есть люди знающие, у которых можно попросить не за бесплатно помочь с выбором и тестированием машины. Прогревается у меня в принципе обычно, разницы особой с другими авто не вижу.

Если тебя одна из этих проблем напрягает, лучше в сервис съездий, там делов наверное на час максимум. Подкрутят немного кузов, чтоб не тряхтел. Да и по описанию там нет существенных проблем, чтобы это по ценнику много выдало.

Никто не любит обращаться, но и работать же никто не любит — а надо =)

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Всем салют, у меня проблема очень схожая с той, что здесь озвучили! Я думаю взять себе, только 2018 года версию. Друзья отговаривают, типа французы и т.п. Ненадёжная машина. А сами на всяких приорах ездиют 😀 Посоветуйте, если здесь есть люди знающие, стоит ли брать? Или лучше купить более старую, как в обзоре? Может она более надёжная, я не знаю, не сильно разбираюсь в этом. 

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Лучше не бери это Г. Ни о чём транспорт, что по показателям убог, что внешне отстойно выглядит. Я не знаю, кому такая бочка может понравиться. По тому же ценнику можно что-нибудь покруче взять. Ну а там думай сам. 

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Брать стоит однозначно. Но с такими вопросами ты лучше на проф форумы иди или бери информацию именно из обзоров объективных. Тест драйвы погляди. В комментах никто не застрахован от матёрых советчиков, которые живут с мамой и судят о машинах по компьютерным играм.

У меня опыт нормальный с С3, вообще никаких жалоб не имею. Да и сама машина проста в обслуживании, новичку нормально будет. Не придется сильно много заморачиваться и ездить в сервисы.

Единственное, если не шаришь в авто, попроси какого-нибудь знакомого разбирающегося вместе с тобой поездить и посмотреть разные варианты. Просто незорким глазом сможешь увидеть только явные косяки. А если человек реально разбирается, он же внутрь залезть сможет, так намного надежнее будет.

Есть люди, которые этим зарабатывают. Ну уйдет у тебя 2-5к, но зато сэкономишь в разы больше, чем если бы сам взял убитую машину и потом загонялся бы по мастерам. 

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Ну хз, где там кузов трещит. Я вообще ни разу никаких посторонних звуков не слышал. Обдолбанные всюду лезут со своим субъективным мнением. В плохих руках и самая дорогая машина станет мусором. Ну и ИМХО — не бывает плохих машин.

Бывают машины, не подходящие под цели конкретного человека. Хотите скорости — это вообще не тот класс, который нужен. Хотите огромный минивэн для большой семьи, чтобы постоянно путешествовать? Близко, но мимо.

Но если оптимальные цели брать, которые есть у простого человека, который иногда куда-то можешь надолго уехать, а круглый год ему машина нужна просто чтобы на работу добираться, то более подходящий автомобиль найти сложно будет. Мужик, бери вообще смело.

Брат на С3 Пикассо уже года 3-4, причем брал из рук поддержанную. Никаких жалоб, вообще ничего, я бы врать не стал. 

Что я сделаю, если ты в глаза долбишься, уважаемый? Ни на один из моих доводов ответить не смог, зато сагрился на чужое мнение, это ж насколько глупым надо быть, я поражаюсь))

Послушай, какие еще доводы? Я по-моему на всё ответил. Это дело вкуса. «внешне отстойно выглядит» — твое личное мнение. А мне, например, очень даже заходит дизайн. На вкус и цвет, как говорится.

«по показателям убог» — если тебе нужны показатели, какого ж ты черта здесь забыл? Эта машина не об этом. Сделана для других целей, не чтобы ты мог по поручению мамы в магазин ехать со скоростью 300 км в час.

Ты же сам за рулем 100% не сидел, зато комментируешь и выставляешь свое мнение за истину. Не вижу больше смысла вообще тебе отвечать, тут всё понятно. 

Источник: https://citroenc3-picasso.ru/

Citroen C3 Picasso

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Модификации Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо

  • * Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
  • Обзор автомобиля Citroen C3 Picasso
  • Одноклассники Citroen C3 Picasso по цене
  • Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso
  • Citroen C3 Picasso, 2010 г

Салон Citroen C3 Picasso радует вместимостью и удобной посадкой, пять человек нормально размещаются. Ничего не скрипит и не шумит. Каждая кнопочка и рычаг работают штатно. На сиденьях одеты чехлы, поэтому ничего не затирается.

Думал, что чехлы к началу лета изотрут, но нет, пока все хорошо. В багажнике снял и убрал заднюю полку, мне она не нужна. Нравится второе дно в багажнике, все лежит там и не мешает багажу. Объем багажника тоже хороший (мин. 380 л и макс.

500), мне хватает и 380л, влезает 8 спортивных сумок (в два ряда).

К ходовой части Citroen C3 Picasso начинаются претензии, амортизаторы начинают «уставать» и это чувствуется, особенно задние.

На «стиральной доске», в повороте, начинает немного переставлять заднюю часть и в ямах, на отбой слышен «бум- бум». Передние по сравнению с задними вроде пока держатся. Осенью заменю на KYB все. Все остальное в норме, даже стойки стабилизатора.

На 46000 км заменил передние колодки, осталось 2 мм, заменил «тормозуху». Задние колодки стерлись на 50%.

Двигателя Citroen C3 Picasso мне лично хватает и ущербным себя не чувствую. При полной нагрузке в крутую гору едет тяжеловато и даже падает скорость, а когда один, то даже на круизе вытягивает. Включение «кондера» на динамику не сказывается, только увеличивается расход на 300 гр.

Читайте также:  Audi sq2 2019-2020 фото цена и характеристики нового компактного кроссовера от ауди

(специально замерял, на скорости 100 кмч). Двигатель заводится легко и всегда с первого раза, работает ровно и тихо. Расход топлива небольшой, трасса от 4,5 л100 км при 80 кмч и до 7,8 л.100 км при 150-170 кмч. Город 8,5 л100 км. Данные не с потолка, а лично проверенные. Сейчас кормлю только 92 евро.

  1. Достоинства: красивый снаружи и внутри, вместимость салона и багажника.
  2. Сергей, Москва
  3. Citroen C3 Picasso, 2008 г

Целиком соглашусь с тем, что говорят в других отзывах — Citroen C3 Picasso очень приятен во всех смыслах. Прекрасный внешний вид, хорошие материалы отделки, в частности очень качественный и красивый пластик панелей. К цифровым приборам некоторое время привыкаешь, а потом они не отвлекают. В салоне очень много места.

Очень порадовали всякие «прибамбасы», которые имеются в «топовой» комплектации: климат, стеклоочистители, круиз- контроль, музыка. И долго можно говорить о маневренности. По сравнению с «Lancerом» этот автомобиль поражает юркостью и ловкими поворотами.

Citroen C3 Picasso отлично слушается руля, а само управление легкое и информативное.

Никаких серьезных проблем пока не возникало, пробег небольшой. Нашелся ряд мелких неудобств: отсутствие пепельницы и прикуривателя (хотя, наверное, это и хорошо, буду понемногу отвыкать от курения), неудобно ставить щетки вертикально, чтобы поменять или почистить при необходимости. Мелочи, и это все, что есть.

Достоинства: штатная аудиосистема, отличная обзорность, качественные материалы отделки, вместительный салон, отличная управляемость.

Николай, Перьм

Выбор автомобиля дело непростое, особенно если есть предпочтения и ограничения по бюджету, у меня было и то и другое. По всем техническим параметрам и ходовым качествам Citroen C3 Picasso мне подходил, а больше всего по цене, и цвет серебристый металлик в наличии был. Двигатель крутится легко, ровная тяга от 1500 оборотов, по динамике по моим потребностям его вполне хватает автомобилю.

Есть опция о переходе на высшую передачу, авто приучил переключаться на 1500 оборотов, и машина реально едет, причем даже под горку, на 5-ю просит переключаться уже на 58 км/ч, поэтому передвижение по трассе практически не предусматривают использование рычага КПП или заметно реже.

Коробка «механика», с длинными ходами, но и в спокойном городском режиме не удобства не доставляет, переключение четкое.

Замечательная плавность хода автомобиля, но, на мой взгляд, подвеску можно было сделать и немного жестче. Citroen C3 Picasso хорошо управляется, и рулевое управление информативно, с увеличением скорости руль в меру тяжелеет.

У нас пробок не бывает и средний расход топлива в среднем по бортовому компьютеру около 7 литров/100, в том числе и зимой. Если говорить о недостатках, то к ним отнесу то, что ну очень долго греется зимой, если на месте около 20 минут, на ходу быстрее, нет подогрева сидений, наверное, все же поставлю.

Основной недостаток автомобиля маленький дорожный просвет, на не загруженной машине до нижней точки 12.5 см. Хорошая посадка в автомобиль, спокойно можно входит и не падать попой на пол.

Сиденье водителя регулируется по высоте, регулировка руля в 2 положениях, боковой поддержки в сидениях, но если спокойно передвигаться в городских условиях очень комфортно. Посадка водителя высокая, встречные фары не слепят глаза.

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России
Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России
Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России
Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России
Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/citroen-c3-picasso-cena-tehnicheskie.html

Citroen C3 Picasso: фото, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Citroen C3 Picasso – легковой автомобиль семейного типа класса В. Разработан французским концерном. Идеально подходит для передвижения по городу. Впервые был презентован в Париже в 2008 году.

Инженеры при разработке этой модели сделали акцент на удобстве и экономичности. Благодаря этому автомобиль быстро набрал популярность. Отзывы владельцев о нем в большинстве случаев положительные.

Что именно понравилось владельцам авто? Давайте разбираться вместе.

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Экстерьер

По мнению большинства автолюбителей, Citroen C3 Picasso выглядит довольно смело и необычно. Конечно же, такой дизайн трудно назвать эталоном, однако это не лишает его привлекательности.

Однозначно, внешнее оформление нестандартное, но использованный стиль оригинальный и свежий, поэтому многим пришелся по душе. Кузов украшают многочисленные экзотические элементы. В дизайне были гармонично объединены современные технологии и ретродетали.

Все это в совокупности позволяет говорить, что автомобиль олицетворяет французское обаяние и мощь.

Необычность ему придают плавные линии, сменяемые строгими квадратами. Геометрия просматривается четко. Компактный минивэн спереди довольно выразительный.

Оригинальной формы фары, фальш-решетка в ситроеновском стиле, противотуманки с хромированной отделкой, уникальный бампер со светодиодными огнями, капот с выштамповкой – все эти элементы смотрятся стильно и свежо.

К особенностям можно отнести лобовое стекло. Оно состоит из 3 секций. В отзывах водители утверждают, что обзорность на максимальном уровне.

Если посмотреть на авто сзади, то сразу бросается в глаза плавность линий, и это несмотря на квадратные формы. Дверь багажного отделения небольшая, по форме дугообразная. Фары расположены по бокам заднего стекла. Бампер небольшого размера, расширяется только на крыльях. Его украшают дополнительные световые элементы.

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Особенность автомобиля

Citroen C3 Picasso (отзывы — тому подтверждение) не останется незамеченным в городском потоке машин. На него обращают внимание как водители проезжающих мимо авто, так и пешеходы. Заметим, что не только обычные люди считают его привлекательным. Данная модель два раза называлась лучшей в классе компактных минивэнов и семейных авто. Звания были присвоены в 2009 году.

Эксперты считают его практичным. Дело в том, что C3 Picasso универсален. Он отлично подходит для ежедневных поездок по городу, при этом путешествовать на дальние расстояния на нем не менее комфортно. Также водители к преимуществам относят техническое оснащение, о котором будет детально рассказано чуточку позже.

В салоне Citroen C3 Picasso довольно просторно, даже несмотря на компактные размеры кузова. Добиться такого результата получилось благодаря правильной компоновке. Инженеры максимально использовали высоту. Это позволило расположить сидения таким образом, чтобы увеличить место для ног.

Нельзя оставить без внимания дверные проемы. Они также довольно большие. Это повлияло на удобство высадки и посадки пассажиров. Даже человек с ростом выше 1,8 м не будет ощущать дискомфорта.

Задний диван имеет два полноценных посадочных места. Между ними есть вставка, оборудованная подголовником. При необходимости ее можно складывать.

Также важно заметить, что все задние кресла передвигаются, за счет чего увеличивается объем багажника.

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Клиренс

Пора поговорить о характеристиках Citroen C3 Picasso. Первым делом надо обратить внимание на дорожный просвет. Именно этот параметр, по мнению многих водителей, является весомым недостатком данной модели. К сожалению, клиренса в 174 мм недостаточно для российских дорог.

Проблемы возникают даже в городах, где есть асфальтное покрытие, а что уже говорить о поселочных грунтовках. Также в отзывах водители утверждают, что бордюры вообще могут стать непреодолимой преградой, особенно если автомобиль груженный. Также не стоит забывать и о суровых снежных зимах. По сугробам ездить на низких авто довольно проблематично.

Учитывая все это, трудно сказать, что C3 Picasso максимально адаптирован под российские дороги и климатические условия.

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Багажное отделение и салон

В минивэне Citroen C3 Picasso объем багажника равен 385 л. С одной стороны, это не так уж и много. Однако благодаря трансформации заднего дивана его можно увеличить до 1506 л. По форме багажное отделение является прямоугольным. В отзывах владельцы относят это к преимуществам, так как можно максимально задействовать все свободное пространство.

Если сложить заднее сидение, то глубина багажника увеличивается до 150 см, а ширина при этом остается 101,9 см. В х люди пишут, что без труда перевозили в автомобиле небольшой холодильник, стиральную машину, коляску и прочие габаритные грузы.

Говоря о салоне, прежде хотелось бы обратить внимание на площадь остекления. Она довольно большая. Уровень обзорности составляет 100 %. Благодаря этому припарковаться водителю труда не составит.

Панель приборов водители относят к преимуществам. Все элементы расположены на виду, поэтому отвлекаться от дороги не придется. Не менее восторженно восприняли покупатели наличие панорамной крыши. Устанавливается она только в качестве дополнительной опции. Однако это того стоит – салон кажется еще более просторным.

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Безопасность

Продолжая обзор технических характеристик Citroen C3 Picasso, необходимо несколько слов сказать о безопасности. Данный критерий важен для любых автомобилей. Инженеры сделали все основательно.

Прежде всего, в машине установлены системы AFU, АВС, REF. Помимо них, есть и аварийная сигнализация автоматического типа. Предусмотрены четыре подушки безопасности.

Этого достаточно для того, чтобы семейный автомобиль отвечал всем требованиям.

Двигатели Citroen C3 Picasso

В линейке представлено два типа двигателей. Оба они работают на бензине. Расположение цилиндров рядное, всего их четыре. Установлены силовые установки спереди, поперечно. А теперь об отличиях. «Младший» мотор имеет объем 1,4 л.

Он развивает мощность 95 л. с. Крутящий момент – 135 Нм. Максимальная отметка на спидометре – 178 км/ч. В такой комплектации автомобиль с места сможет разогнаться за 13,4 секунды. Работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Экономность модели подтверждают следующие цифры:

[tchecklist]

  • в смешанном цикле – 6,5 л;
  • по городу – 8,6 л;
  • на скоростной трассе – 5,3 л.

[/tchecklist]

Следующий агрегат – 1,6-литровый. Его силовая тяга больше, составляет 151 л. с. При этом вырос и крутящий момент. В данной модификации он составляет 160 Нм. Комплектуется как механикой на пять ступеней, так и 6-скоростным роботом.

Увеличился скоростной показатель до отметки в 185 км/ч. Набирает «сотку» с места за 12,1 секунды на МКПП и за 12,7 – на роботизированной коробке передач. Расход топлива также будет зависеть от вида трансмиссии.

В первом случае на 100 км затрачивается 6,6 л (смешанный цикл), во втором – 6 л при тех же условиях.

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Citroen C3 Picasso: отзывы владельцев

Итак, если почитать отзывы владельцев, то можно понять, почему этот компактный минивэн стал таким популярным. Прежде всего на это повлиял просторный и удобный салон. Также автомобиль получился довольно маневренным и легким в управлении.

Хоть внешне он и необычный, однако обтекаемые формы понравились многим. Помимо всех достоинств, надо выделить его экономичность. Это позволяет пользоваться машиной без ограничений.

Конечно же, устраивать гонки не получится, помешает низкий клиренс, однако как для семейного авто с этим можно смириться.

Что касается недостатков, то они тоже были обнаружены владельцами, о чем говорится в отзывах. Так, чаще всего описывают проблему с амортизаторами. Они довольно слабые. При посадке пяти пассажиров и груза можно услышать характерный стук.

Citroen C3 Picasso: фото, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/citroen-c3-picasso-foto-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-avtomobilia-i-otzyvy-vladelcev/

Недостатки Ситроен С3 Пикассо с пробегом (Citroen C3 Picasso)

Ситроен С3 Пикассо (Citroen Picasso) – автомобиль, к которому создатели применяют три термина: «архитектура», «имидж» и «практичность». К созданию этой модели, производителей подтолкнул небывалый спрос на компактные многофункциональные автомобили, такие так: Форд Фьюжн, Опель Мерива, Ниссан Ноут. Именно эти машины создатели Пикассо называют основными конкурентами.

Основным достоинством автомобилей в таком кузове в том, что, несмотря на свои небольшие размеры, они достаточно вместительные и прекрасно подходят как для повседневной езды на работу, так и для поездок на пикники или на дачу по выходным. А вот, как этот многофункциональный автомобиль зарекомендовал себя за годы эксплуатации в плане надежности, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории: 

Ситроен С3 Пикассо впервые был показан в октябре 2008 года на автошоу в Париже, а уже в начале 2009 года началось серийное производство новинки. Автомобиль построен на платформе «Пежо 207» и имеет с ним общую колесную базу.

Предшественником модели считается концепт-кар с забавным названием «Друнил», который был показан в сентябре 2007 года. Ситроен С3 Пикассо получил оригинальную внешность не только снаружи, но и внутри.

Обновленная версия автомобиля дебютировала на домашнем автосалоне в Париже в 2012 году, кардинальных перемен не произошло, но косметические изменения во внешности очевидны и все они сосредоточены в передней части.

Читайте также:  Рено аркана 2019: фото, комплектации и цены, технические характеристики новой модели renault

Внешне, обновленную версию автомобиля можно отличить от дорестайлинговой по: измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу с иным воздухозаборником и другими секциями противотуманок, в которых появились полоски светодиодных ходовых огней.

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Достоинства и недостатки Ситроен С3 Пикассо с пробегом

Металл кузова хорошего качества, благодаря этому, ржавчина даже в местах сколов краски появляется крайне редко. А вот, лакокрасочное покрытие не может похвастаться таким качеством, как результат – царапины и сколы появляются достаточно быстро.

Двигатели

Ситроен С3 Пикассо может комплектоваться одним из типов двигателей – бензиновые 1.4 (95 л.с.), 1.6 (95, 115 и 120 л.с.); дизельные 1.6 (90 и 109 л.с.).

Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты очень надежны, но, незначительные недостатки в них, все же были выявлены. Чаще всего, вызывает недовольство у собственников мотор 1.4 первых годов выпуска.

К его недостаткам можно отнести некорректную работу в сильные морозы (шумная работа, плавающие обороты), по этой причине на консоли загорался индикатор «Чек Энджин».

Дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, как результат проблемы с топливной системой могут начаться уже после 100000 км. Если заправляться некачественной соляркой, то, как правило, требуется замена катализатора, форсунок и ТНВД,  а это – удовольствие не из дешевых.

Практически на всех двигателях, ближе к 100000 км пробега, появляется течь масла через прокладку головки цилиндров. Нередко, при запуске двигателя в сырую погоду сгорают катушки зажигания. Достаточно распространенным явлением считается выход из строя штатного аккумулятора.

Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, в среднем, служат 40000 км. Одним из основных достоинств всех силовых агрегатов считается их экономичность, так, например, самый мощный мотор 1.6 в городском режиме расходует 7-8 литров на 100 км пробега.

Дизельные версии могут похвастаться расходом 5-6 литров на сотню в городе и 4-4.5 литра по трассе.

Трансмиссия

Ситроен С3 Пикассо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или роботизированной трансмиссией с электроприводами включения и выключения сцепления.

По надежности и техническим характеристикам роботизированной коробки, мнения владельцев очень сильно расходятся. Здесь, как говориться, кому как повезет, но все же, большинство отзывов негативных.

Многие собственники жалуются на неудобства эксплуатации трансмиссии, то есть, машина постоянно дергается во время переключения передач.

Помимо этого, много нареканий и на ее надежность. Самыми распространенными проблемами считаются: выход их строя актуатора сцепления и самого сцепление. По статистке, в среднем, робот служит 80-100 тыс. км пробега и то, если предыдущий собственник правильно и бережно эксплуатировал коробку. Ремонт трансмиссии обходится в 1000-1300 у.е.

Что касается механической коробки передач, то она надежна, единственный ее недостаток – течь сальников полуосей. Производитель заявляет, что трансмиссии являются не обсуживаемыми, но, несмотря на это, менять в них масло нужно не реже, чем раз в 60000 км, а в роботе немного чаще – 40-50 тыс. км.

Данная процедура существенно увеличивает ресурс коробки.

Надежность ходовой Ситроен С3 Пикассо

Подвеска автомобиля достаточно жесткая, что положительно сказывается не только на управляемости автомобиля, но и на ее надежности, учитывая немаленький дорожный просвет (18.5 см) и высоту кузова (152 см).

Спереди, традиционно для этой марки, устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Большой плюс подвески в том, что большинство ее элементов меняются по отдельности, а не в сборе, что существенно уменьшает стоимость ремонта.

Исходя из опыта эксплуатации, можно смело сказать, что ходовая не является слабым местом автомобиля, но, слабые места у нее, все же, есть.

Чаще всего из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. На пробеге 70-80 км потребуется замена шаровых опор и ступичных подшипников. Ближе к 100000 км придется заменить сайлентблоки, опорные подшипники и передние амортизаторы.

Задняя подвеска считается не убиваемой, здесь периодически требуется замена резинок и амортизаторов, в среднем, раз 150000 км. Рулевое управление Ситроен С3 Пикассо достаточно надежное и, при бережной эксплуатации прослужит 130-150 тыс. км, после, потребуется замена втулок рейки. Рулевые наконечники выхаживают по 50-70 тыс. км, тяги 90-110 тыс. км.

 Тормозная система очень надежная, срок службы передних колодок до 50000 км, задних – до 80000 км пробега.

Салон

Благодаря большой площади остекления салон Ситроен С3 Пикассо очень светлый, но, к его интерьеру нужно привыкать. Что касается качества отделочных материалов, то оно на высоком уровне, то же самое можно сказать про качество сборки и шумоизоляцию.

Основным достоинством салона считается наличие регулировок у второго ряда сидений, что существенно добавляет комфорта пассажирам, а при необходимости увеличивает объем багажника до 500 литров.

Из недостатков салона можно выделить частые сбои электрооборудования, например, некорректная работа стеклоподъемников и щеток ветрового стекла, выход из строя штатной магнитолы.

Ситроен Пикассо С3 фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена в России

Итог:

Сироен С3 Пикассо – недорогой, практичный, надежный и экономичный автомобиль, который прекрасно подходит для повседневного использования. Несмотря на небольшой расход топлива, данный автомобиль очень редко эксплуатируется в корпоративных парках, плюс, он очень быстро обесценивается, а значит, на вторичном рынке можно найти неплохой вариант за разумные деньги.

Достоинства Недостатки
Оригинальный дизайн Не хватает динамики для уверенного движения по трассе
Надежная ходовая Проблемы с электрооборудованием салона
Качество сборки Небольшой ресурс работы роботизированной коробки передач

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/citroen-c3-picasso/

Citroen C3 Picasso – синонимы

Если сравнить друг с другом классический Citroen C3 и C3 Picasso, то второй окажется крупнее и функциональнее. Помимо дизайна отличается и интерьер. В С3 Пикассо электронную панель приборов разместили над центральной панелью.

Конечно же, самым интересным является вопрос организации внутреннего пространства. Без сомнения, габариты использованы хорошо. Но с другой стороны, не ожидайте много от машины, длина которой не дотягивает до 4,1 метра.

Багажник емкостью 385 литров  – это и так много. Добавим, что он имеет ровную поверхность и прост в использовании. Имеется «лыжный карман» и возможность перемещения дивана.

После складывания сиденья пол становится ровным, а полезный объем вырастает до 1506 литров.

Интерьер не столь однозначен. Качество материалов – среднее. А сзади нет избытка простора, диван плоский и узкий, но для семьи с детьми это не проблема. Дополнительно ограничивает пространство над головой опциональная панорамная крыша.

Двигатели

В сравнении с хэтчбеком список двигателей был невелик. Долгое время использовались бензиновые моторы серии Prince, разработанные совместно BMW и PSA — 1.4 VTi и 1.6 VTi.

К сожалению, эти моторы вынуждают сталкиваться с рядом проблем. Например, из-за завышенного интервала замены масла быстрее сдается гидравлический натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Неисправности натяжителя и растяжение цепи ГРМ – не редкость. Кроме того, двигатель иногда начинает кушать масло.

Несколько лет назад под капот попали бензиновые моторы объемом 1,2 литра, но на отечественном вторичном рынке их не встретить, как и дизельные агрегаты.

А тем временем, турбодизель емкостью 1,6 литра хорошо известен и популярен в Европе. Впрочем, он тоже имеет свои слабости. Среди прочих – система смазки турбины со знаменитым фильтром, блокирующим подачу масла. 8-клапанный дизельный агрегат, представленный в 2010 году, лучше проработан и достоин рекомендаций.

Типичные проблемы и неисправности

Необходимость частой замены лампочек касается длинного списка моделей. Преимущество С3 Пикассо – очень хороший доступ к фарам из моторного отсека.

Что касается электроники, то ее нередко атакуют мелкие неисправности. Например, связанные с подрулевыми переключателями или датчиком заднего хода.

Подвеска Citroen C3 Picasso больше ориентирована на комфортное путешествие, чем на динамичное прохождение поворотов.

Наконечники рулевых тяг, втулки и стойки стабилизатора, а так же опоры амортизационных стоек – элементы не слишком долговечные, но стоят недорого. Один из наиболее дорогих ремонтов – необходимость замены задних тормозных дисков со встроенным ступичным подшипником.

Вэн перенял много решений от классического Ситроен С3, поэтому эксплуатационные расходы не слишком высокие, а многие детали, само собой, взаимозаменяемые.

Заключение

Очень интересная концепция автомобиля привлекает вместительностью и стилем. Хотя C3 Picasso порой и беспокоят сбои, но обычно это мелочи. Самой большой проблемой является выбор двигателей – все они не лишены недостатков.

Технические характеристики Citroen C3 Picasso

Версия 1.4 VTi 1.6 HDi
Двигатель – тип/цил./клапаны бенз. R4/16 турбодиз. R4/8
Рабочий объем (см3) 1397 1560
Мощность (л. с./ об/мин) 95/6000 92/4000
Макс. крутящий момент (Нм/ об/мин) 136/4000 230/1750
Коробка передач МКПП5 МКПП 5/АМТ 6
Привод передний
Собственная масса/грузоподъемность (кг) от 1201/546 от 1277/502
Размеры (Д/Ш/В, мм) 4078/1766/1621
Колесная база (мм) 2540
Разгон 0-100 км/ч (с) 13,4 14,7
Макс. скорость (км/ч) 178 174
Расход (согласно EU; л/100 км) 8,5/5,2/6,4 5,5/4,0/4,6

Источник: https://vvm-auto.ru/citroen/1307-citroen-c3-picasso

Citroen C3 Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3 Пикассо

Компактвэн C3 Picasso построен на базе популярной малолитражки Citroen C3.

В 2012 году Citroen C3 Picasso подвергся обновлению, которое носило поверхностный характер.

Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 года. Российские дилеры начали прием предварительных заказов на автомобиль в январе 2013 года, а первые экземпляры поступили владельцам в марте.

Салон Citroen C3 Picasso

Полностью перерабатывать Citroen C3 Picasso и не требовалось. Он и так был хорошо спроектирован и продуман с точки зрения функциональности.

Несмотря на небольшие размеры Citroen C3 Picasso (4078 мм в длину, 1730 мм – в ширину и 1624 мм — в высоту), в салоне C3 Picasso могут с комфортом разместиться пять человек, и они будут чувствовать себя намного удобнее, чем во многих других моделях данного класса.

Причиной тому — огромное внутреннее пространство Citroen C3 Picasso шириной 1,7 метра, которое является одним из самых больших в своем классе. В нем использован каждый сантиметр объема: везде можно найти различные ниши и ящички для всевозможных предметов.

Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждая из которых может отдельно регулироваться в продольном направлении.

Багажник Citroen C3 Picasso

Объем багажника Citroen C3 Picasso – 385 литров. Если же задние сиденья сдвинуть максимально вперед, этот показатель можно довести до 500 литров, а при сложенных спинках получается 1506 литров. В качестве опции предлагается складывающееся переднее сиденье, позволяющее загружать в салон длинномерные предметы типа лыж, досок для серфинга или велосипедов.

В стандартной комплектации Citroen C3 Picasso устанавливается зеркало заднего вида, через которое можно следить за детьми на заднем сидении не отвлекаясь от дороги, а в случае заказа стеклянной крыши, площадь остекления кузова составит 4,5 квадратных метра!

Пол багажника съемный, к тому же его можно устанавливать в двух разных положениях по высоте.

Оснащение Citroen C3 Picasso

  • Обновленная версия также получила противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодный плафон для чтения карт и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
  • Среди кузовных красок появились два новых цвета: белый и синий, а в салоне добавлена комбинированная отделка тканью и кожей.
  • За дополнительную плату можно заказать спутниковую навигацию MyWay и камеру заднего вида.

Автомобиль хорошо подходит как для дальних поездок, так и для городской эксплуатации, где большим плюсом является хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, а вертикальная пятая дверь с большим стеклом значительно облегчает парковку задним ходом.

Энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями и ямами на асфальте.

Двигатель и трансмиссия Citroen C3 Picasso

В движение Citroen C3 Picasso приводится бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6-литра семейства VTi мощностью 95 и 115 л.с, являющихся совместной разработкой концернов BMW и Peugeot-Citroen. Они могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым «роботом». Клиренс вполне российский – 17,5 см.

Citroen C3 Picasso Trekker

Одновременно покупателям была предложена версия C3 Picasso Trekker.

Она разработана на базе модификации с 1,6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, но от простых машин отличается декоративными черными накладками на порогах и арках колес, вставками серебристого цвета в передних и задних бамперах, а также литыми 17-дюймовыми дисками «Clover». На автомобиль также устанавливаются противотуманные фары, рейлинги на крышу, датчики света и дождя, система динамической стабилизации.

Официально, об окончании продажи Citroen C3 Picasso на российском рынке Citroen сообщил 16 марта 2016 года, но поставки автомобилей были прекращены еще в конце 2015.

Скорее всего, причиной тому стал низкий интерес к компактвэну со стороны покупателей. За 12 месяцев 2015 года было продано только 50 экземпляров этой модели.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Citroen/C3Picasso/last/

Ссылка на основную публикацию