Ситроен с8 — фото, характеристики, цена в россии, отзывы владельцев

Ситроен С8 - фото, характеристики, цена в России, отзывы владельцев Марка: Citroen
Модель: C8
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: механика
Кузов: мини-вэн
Система питания: дизель
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, спойлер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер.

Ситроен С8 - фото, характеристики, цена в России, отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Сitroen С8 2.0 2005 г.в.

Может мой отзыв поможет кому-нибудь выбрать минивэн. Выбор делали с семьёй из Митсубиси Грандис, Пежо 807,Киа Карнавал, Тойота Авенсис версо, Форд Гэлакси(прежней модели)и Ситроен.

Крайслер Вояджер даже не рассматривали по причине очень слабых краш-тестов и устаревшей конструкции.

Тойота-старая модель и тесновата внутри, Киа-комфортен, но по-американски вальяжен и валок на виражах, Форд на тот момент тоже устарел, Ситроен обошёл Пежо по дизайну, комплектации и качеству материалов отделки, настройке подвески.

Долго выбирали между новыми моделями Митсу и Ситро. За Ситроен сыграли большая ёмкость бака(80 л), грузоподёмность,20000 межсервис, богатая комплектация и комфорт экипажа, энергоёмкая подвеска.

Сомнительный минус о не убирающихся в пол задних кресел(а полностью снимающихся) на деле для нас оказался плюсом-огромный багажник помог при строительстве дачи. Прекрасная проходимость-проезжаю там, где не каждая легковуха пройдёт, не велики крены в поворотах.

Двигатель слабоват при полной нагрузке, но после 3000 оборотов вполне хватает и его. Средний расход при довольно активной езде и пробегах между Питером и Финляндией, езде в Питере всего 10,8. Свечи пока исправно служат(плановая замена 60000) на Лукойловском(90%) и финском(10%) бензинах. На дороге относятся с уважением. Машина оправдывает на все 100.

Отзыв о Сitroen С8 2.0 2005 г.в. оставил Андрей из города Королёв.

Ситроен С8 - фото, характеристики, цена в России, отзывы владельцев

Сitroen С8 2.0 2008 г.в.

Добрый день! Купил Citroen C8 2.0i – 16V, КПП – механика, 2008 года выпуска. Наездил за месяц 20 000 тыс. км. Вроде неплохая машина и салон, неплохо разгоняется (причем раньше была Audi s4 240 л.с.).

Разгоняется бодро для полутора тонн веса. Только вот четкостью переключений механическая КПП порадовать не может, да и ходы рычага большие. А работать «внатяг» – не хочет, момента не хватает.

Тормоза эффективные, АБС преждевременным вмешательством не досаждает. Хорошая курсовая устойчивость и примерное поведение в поворотах. Подвеска не жесткая и достаточно энергоемкая, но шумновата, особенно сзади.

Вообще, шумоизоляция в С8 не на высоте.

Двигатель работает довольно громко, особенно на оборотах выше средних. Да и на холостых особо не стесняется. Но особенно явно мотор проявляет себя на разгоне: после 3000 об/мин его шум заглушает все остальные звуки, в том числе и шум от качения шин.

Порадовала базовая комплектация, есть все, что у некоторых конкурентов идет только за отдельную плату. Есть ABS, ESP, противобуксовочная система, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, иммобилайзер, центральный замок, климат-контроль, электропакет, CD-магнитола (кстати, звук довольно неплохой), противотуманные фары.

Внутри – отлично продуманная эргономика и полный спектр удобств как для водителя, так и для пассажиров. Посадка за рулем очень специфическая: высокая, как на троне. Да и кресло очень широкое, мягкое, так что ассоциации с троном вполне уместны.

Обзорность понравилась: огромные боковые «лопухи» дают четкую картинку. И с эргономикой нет проблем, так как взаимное расположение органов управления не создает дискомфорта.

Хотя можно придраться к диапазону регулировки рулевой колонки — все время хочется поднять ее немного выше.

А главное С8 – это полноценная семейная машина, в которую я могу погрузить всю семью в полном составе. Салон просторный, дети могут по нему ходить. Множество всяких ниш, кармашков, подстаканников, полочек.

Возможности трансформации салона поражают! Кресла можно складывать, сдвигать, разворачивать, превращать в удобные столики и вообще убрать из автомобиля.

Демонтаж одного сиденья занимает меньше минуты — откидываешь вперед спинку, потянув за фиксатор снизу, наклоняешь вперед все кресло, и все: его уже можно вынимать из салона.

Такой фокус можно проделать либо с одним, либо со всеми креслами — они идентичны по конструкции. Таким образом можно варьировать и объем, и форму багажного отсека для любого типа грузов – чего я только не перевозил! В общем, я машиной доволен и менять пока не собираюсь.

Отзыв о Сitroen С8 2.0 2008 г.в. оставил Павел из города Москва.

Ситроен С8 - фото, характеристики, цена в России, отзывы владельцев

Сitroen С8 2.0 2008 г.в.

Опыт эксплуатации Citroen C8 и отзывы владельцев крайне мало можно найти, автомобиль этот не распространен в нашей стране.

Потому идею жены на покупку этой именно машины принял сначала в штыки, но решился на приобретение. Удивился большому выбору предложенной комплектации.

  Пришлось засесть за журналы и просматривать опыт эксплуатации и отзывы Ситроен C8. Машина для семьи, мививэн отлично подходит для путешествий.

Салон Citroen C8 трансформируется во множество вариаций, сиденья складываются и перемещаются. А багажное отделение достигает  свыше трех тысяч литров.  У меня авто на два литра 143 лошадиных сил на бензине. Коробка передач механическая пяти ступенчатая. Сейчас  на Ситроен C8 проехали больше 30 000 километров, застали зимнее время, стояла на стоянке.

Вроде нормально сначала переносила все, но потом вдруг АКБ сбоить начала. В сервисе пришлось настоять, чтоб поменяли по гарантии. Сервис работой не отличается — нечем хорошим, да я слышал многие не хвалят. К бензину капризна, только 95 и расход достачно большой больше пятнадцати при смешенном цикле.

Разгон нравится с места достигает сотню за одиннадцать секунд. По трасе идет спокойно больше ста пятидесяти может и больше. Общее впечатление о Citroen C8   сдержано положительное, потому что серьезных поломок пока не было, боюсь, будут проблемы с комплектующими их просто нет в наличии.

Отзыв о Сitroen С8 2.0 2008 г.в. оставил Сергей из города Краматорск.

Ситроен С8 - фото, характеристики, цена в России, отзывы владельцев

Сitroen С8 2.0 2006 г.в.

Машину брали, из расчета семейного авто. Машина была не новая с пробегом чуть больше двадцатки и еще на гарантии.  Гарантия в свое время пригодилась, хотя работа дилеров и сервисов этой марки отдельная песня.

Отдельна поразила практика самой работы, до этого не сталкивался, привык что работу всю делают при мне, тут же машину забрали, а потом выкатили счет. Может это в другой стране и отлично прокатывает, но меня терзают смутные сомненья че они там наделали, российские реальности другие нежели в Европе. Самой же машиной доволен, трудяга, ездит много у меня, исправно.

Огромная вместительность салона, при необходимости багажник можно увеличить до космических размеров просто. Посадка и обзор  мне понравились вполне.

Маневренность и проходимость хорошие, отзывы владельцев Ситроен Берлинго настораживали, были опасения как ведет себя низкий просвет, думал, задевать буду все что можно и нельзя, но нет пока без приключений.

Топливо расходует примерно из расчета десять литров на любом цикле, мне кажется слишком для этой модели.

Подвеска жесткая, но зато неплохая грузоподъемность. За все время работы случилась неисправность с генератором, но поломка пришлась на гарантию, исправлял сервис. Стоимость официального сервиса и качество меня не устраивают, скоро закончится срок гарантии, перейду к знакомому в гараж. Машиной доволен, мне нравится С8.

Отзыв о Сitroen С8 2.0 2006 г.в. оставил Михаил из города Воронеж.

Ситроен С8 - фото, характеристики, цена в России, отзывы владельцев

Сitroen С8 2.0 2008 г.в.

Владею данным авто с 30.12.08 года.

За два года накатал 101000 км, так что рассказать есть о чём.

Машиной очень доволен: красивая, удобная, эргономичная и в принципе надёжная.

Сразу о поломках за этот период:
1)Поменяли стойки по гарантии (заводской брак).
2)Поменяли «попогрей» (обогрев сидения) водителя (тоже по гарантии).
3)Периодически меняю лампочки ближнего света.

Всё!

В машине есть очень много чего: АБС, ЕСП,…

подушек безопасности 9 штук, помощь при движении с горы-в гору, стояночный тормоз электро(очень удобно)зеркала с подогревом, складываются и регулируются с кнопки, парктроники сзади, датчики температуры, дождя, фары сами отключаются с задержкой, бензобак с кнопки, стекло просто огромное (насколько знаю больше не бывает)цифровой дисплей — нет слов от восторга, музыка вполне приличная — 6 колонок, CD, МР-3, удобных бардачков великое множество, холодильник, раздельный климат, круиз-контроль, компьютер, багажник при сложенном третьем ряду вровень с полом огромный… В общем всего не упомнишь.

По трассе идёт отлично, плавно, устойчиво, в поворотах не кренится. Не очень приятно «пробивает» на стыках мостов. Скорость набирает неплохо (несмотря на то, что у меня робот), максимум чего я из неё выжимал — 194, дальше не хотела разгоняться, да в принципе минивэну это и не нужно.

При обгонах нужно(на роботе)приноровиться и газку нажать чуть раньше, либо ударить по подрулевому лепестку на минус и она прёт как спортивная.

В салоне, как ни странно, не скрипит, хотя пластика много. Качество пластика хорошее, за исключением крышки холодильника и карманов дверей (царапается). Обогревается зимой быстро, летом раздельный климат-контроль спасает.

Сидения передние просто отличные, а вот задние (второй и третий ряд) жестковаты и второй ряд назад при желании не откинешь.

Сейчас с удовольствием обменял бы свой вариант на такой же дизельный с пневмоподвеской и регулируемым клиренсом, но жаль, что такие в Россию не поставляют, а если брать из Европы, то везут б/у 2007-2008 г.

Отзыв о Сitroen С8 2.0 2008 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Ситроен С8 - фото, характеристики, цена в России, отзывы владельцев

Сitroen С8 2.0 2008 г.в.

Добрый день всем автовладельцам, профи, любителям и просто интересующимся. Недавно совершил довольно большой пробег на автомобиле Ситроен С8. Маршрут был такой Одесса-Крым-Одесса, ну и весь Крым в течение недели. Общий пробег за рулем за это время составил порядка 2000 км в совершенно различных условиях, так что чем поделиться есть.

Ну, наверное общее и самое главное — автомобиль понравился, в целом. Далее постараюсь тезисно остановиться на отдельных элементах в том числе с критической точки зрения.

1. внешний вид — это всегда на любителя, хотя мне кажеться, что Гранд смотриться лучше просто Пикассо. Посадка-высадка очень удобна.

2. Салон — передние сиденья очень хороши. Во всяком случае, это один из немногих автомобилей, в которых я не менял установки водительского кресла на протяжении всей поездки, в том числе на большие расстояния. Задний ряд сидений в целом не плох, но длительные перегоны уже утомляют пассажиров, т.к.

наклон спинки не меняется, а угол его не совсем оптимален, как мне кажется, слишком вертикален и сделано это в угоду скорее всего третьему ряду сидений. Он очень легко собирается и складывается, но ездить на нем могут только дети. Багажник огромен, но при разложенных двух задних сидениях места остается очень мало.

На момент начала моей эксплуатации пробег был 8500 — салон абсолютно «молчалив», не смотря на обилие пластика.

3. Эргономика водительского места. Ну про сидение сказал. Экран бортового монитора-компьютера очень информативен и удобен, хорошо просматривается со всех мест, не бликует. Руль с неподвижной ступицей проблем не вызывает. Расположение педалей удобное.

Читайте также:  Bmw 1-series 2019: фото цена и характеристики новой модели хэтчбек от бмв

Все кнопки-рычажки в пределах удобной доступности, хотя мне показалось, что блок управления микроклиматом перегружен кнопками, управлять которыми на ходу не очень удобно, приходиться отвлекаться, а на плохой дороге еще и проблема попасть в нужную.

Также меня лично несколько раз напрягало то, что при быстрой перекидке рычажка АКПП, расположенного на рулевой колонке, я задевал за рычаг управления дворниками.

4. Двигатель. 2 литра — 143 л.с.

Весьма тяговит и на трассе разгоняет нелегкую, в общем, машину с полной загрузкой бойко, хотя АКПП не самая продвинутая — 4 ступени и «задумчивая», но весьма помогает подрулевые переключатели передач, которые работают как в режиме ручного переключения (отдельное положение рычажка КПП), так и в автоматическом, что очень помогало при обгонах и на крымских серпантинах.

Максималка, которую я достиг была 180 и чувствовалось, что еще можно было поднажать, только зачем. Аккустический комфорт не выдающийся, но нормальный. Во всяком случае, при больших скоростях движок весьма тих. Надо понимать, что этот авто не спорткар, а нормальный семейный вэн при этом умеющий ездить быстро, но не экстремально.

5. Подвеска. Вот это, пожалуй, самое противоречивое место этого авто. Понятно, что конструкторы стремились найти компромисс и наверное где-то это у них получилось, но не во всем.

Подвеска мягкая и упругая, даже иногда кажущаяся жесткой, особенно сзади, но в то же время валкая и очень не любящая гребенку, коей украинские дороги весьма богаты. На гребенке, которая, к тому же, «разбавлена» пологими ямами и колеями машина становиться весьма некомфортной.

Подвеску начинает «пробивать», задний мост «закидывать», начинаешь ее буквально «отлавливать». Соответственно скорость приходиться здорово снижать, чтобы добиться более-менее комфортной езды.

Отзыв о Сitroen С8 2.0 2008 г.в. оставил Роман из города Одесса.

Сitroen С8 видео

Источник: https://obibike.ru/otzivy_o_citroen_c8.php

AUTO.RIA – 6 отзывов о Ситроен C8 от владельцев: плюсы и минусы Citroen C8

Смотреть все б/у Citroen C8
Ситроен С8 - фото, характеристики, цена в России, отзывы владельцев

Экономичность, комфорт

Электрика

Являюсь владельцем данного авто. Есть впечатления как положительные, так и не очень. Владею дизельным экземпляром ХДИ. Что я могу сказать по поводу ДВС. Любит качественное обслуживание и хорошее топливо.Заострю своё внимание по поводу топливной системы. Все сетуют, что топливная у них больная тема.

Это так, если своевременно не заменять расходники или ставить не очень качественное. Производитель рекомендует парфлюкс. Если же у вас уже случились проблемы с топливной, то стоимость форсов (в Белоруссии) примерно 50$ за штуку. Ремонт дешевле. ТНВД ходят оочень долго.

Меня порадывала такая опция как догреватель, который с лёгкость переделывается в автономную вебасту(ЭЛЕКТРИКА). По салону тоже очень приятно удивляет, только первое время было непривычно наблюдать за показаниями приборов( они по середине) . Данное авто вмещает 7 пассажиров, но на последнем ряду будет неудобно сидеть габаритным людям).

По кузову данный авто не уступает многим авто. у меня авто первых годов выпуска (2002), и я не нашёл ни одного жучка. Расход на моём двигателе меня радует 6.5 трасса, и 9 город Одним из больших минусов является проводка, и компьютерная диагностика(благо у меня с этим проблем нет). По ходовым качествам машинка очень радует.

Единственный минус по подвеске, это замена шаровой вместе с рычагом( можно и реставрировать, ничем не хуже и примерно 20$) Машинка вполне устраивает)

zil999 • 30 ноября 2016

Смотреть еще 6 отзывов о Citroen C8 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Ситроен С8 - фото, характеристики, цена в России, отзывы владельцев

Отличный и качественный салон с огромным количеством вариантов трансформаций. Надежная топливная система «Комон-Рейл» в дизельных вариантах ДВС.

Раздвижные двери позволяют выполнять беспрепятственную погрузку и разгрузку особенно на узких парковках. Хорошо и предсказуемо ведет себя на дороге. Оцинкованный кузов и пластиковое оперение.

За 10 лет эксплуатации ни намека на коррозию! Красивее этого легкового минивэна я не встречал пока 🙂

Приборная панель на любителя, но для меня не принципиально ) В принципе существенных недостатков у машины не заметил.

На машинке катаюсь четвертый год. Только положительные ощущения. Надежная, удобная, комфортабельная, всегда современная машина. Легко привык к ней после ауди А6 — с4 на которой ездил больше 6 лет.

За все время эксплуатации с «электроникой» все в порядке и ни каких глюков. Не верьте басням про французские машины с кучей «ломающейся» электроники на борту. Сейчас все современные автомобили с такой начинкой.

Просто французы были чуть раньше в этом в стандартных комплектациях.

Александр Чинерев • 30 ноября 2015

Смотреть еще 6 отзывов о Citroen C8 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Ситроен С8 - фото, характеристики, цена в России, отзывы владельцев

Расход топлива .

Не обнаружил

Доброго времени суток дорогие автомобилисты! Сейчас расскажу вам о автомобиле Citroen C8 минивэн. Купил я его в далёком 2005 году с рук. Понравился мне в автомобиле салон трансформер ! За несколько секунд салон превращается в чудную кроватку ! Расход топлива тоже обрадовал ! Всего 1 литр на 10000 км! Я был в шоке! Но это оказалось правдой.

Безопасность в автомобиле соблюдена по всем нормам ! Комфорт превыше всего, мягкие сиденья, чудный салон — всё это придаёт ему некий колорит. Отличная трансмиссия и тормозные диски! Автомобиль надёжный и выручит в трудную минуту. В дороге ведёт себя спокойно, не буянит, что очень важно. Кочки ?, Ямы? Не проблема! Спокойно проедет.

С ним вы не пропадёте!Автомобиль отличный, мне понравился. Особенно его внешний вид!

dsaw1996 • 17 марта 2015

Смотреть еще 6 отзывов о Citroen C8 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Ситроен С8 - фото, характеристики, цена в России, отзывы владельцев

Расход топлива; Проходимость; Подвеска.

Динамика.

Может мой отзыв поможет кому-нибудь выбрать минивэн. Выбор делали с семьёй из Митсубиси Грандис, Пежо 807, Киа Карнавал, Тойота Авенсис версо, Форд Гэлакси (прежней модели) и Ситроен. Крайслер Вояджер даже не рассматривали, по причине очень слабых краш-тестов и устаревшей конструкции.

Тойота — старая модель и тесновата внутри, Киа — комфортен, но по-американски вальяжен и валок на виражах, Форд на тот момент тоже устарел, Ситроен обошёл Пежо по дизайну, комплектации и качеству материалов отделки, настройке подвески. Долго выбирали между новыми моделями Митсу и Ситро.

За Ситроен сыграли большая ёмкость бака (80 л), грузоподъёмность, 20000 межсервис, богатая комплектация и комфорт экипажа, энергоёмкая подвеска. Сомнительный минус о не убирающихся в пол задних кресел (а полностью снимающихся) на деле для нас оказался плюсом — огромный багажник помог при строительстве дачи.

Прекрасная проходимость — проезжаю там, где не каждая легковуха пройдёт, не велики крены в поворотах. Двигатель слабоват при полной нагрузке, но после 3000 оборотов вполне хватает и его. Средний расход при довольно активной езде 10, 8.

Свечи пока исправно служат (плановая замена 60000) на Лукойловском (90%) и финском (10%) бензинах. На дороге относятся с уважением. Машина оправдывает на все 100.

Андрей • 01 марта 2015

Смотреть еще 6 отзывов о Citroen C8 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Ситроен С8 - фото, характеристики, цена в России, отзывы владельцев

Сплошные плюсы !.

Замена Лампочек головного света.

Решил восполнить пробел и написать свой отзыв об этой машине . Двигатель 2 литра откровенно мал для неё . До Ситроена у меня был Форд галакси 2.3 литра 145 л. с. 4 года, Поэтому сравнить мне есть с чем .

Бояться Французов не надо ! «не каждый француз может позволить себе СИТРОЕН » — Это мне сказал француз , с которым случайно познакомились на отдыхе в Хорватии !» У нас СИТРОЕН это дорого и престижно , наши больше покупают АУДИ и Фольксваген » 🙂 Продолжал он 🙂 Это так , лирическое отступление .

При покупке мастер в техцентре при салоне сразу сказал , что 2 литра очень капризный и не стоит на него смотреть — наш бензин плохо «переваривает» и к 50000 км уже были случаи ремонта . 10 лет владею ситроеном С8 двигатель 2.2 . Купил в салоне в декабре 2004 г новым . Сейчас пробег 200000 км .Средний расход по трассе 8.3 литра с включённым климатом и скоростью 110 примерно .

Проверено при поездках в край каждый год . Динамика отличная , комфорт в салоне , Система «псевдоблокировки » переднего дифференциала практически исключает возможность застрять ( когда одно колесо пробуксовывает, система его блокирует и второе вытаскивает машину !!!) АБС , Курсовая устойчивость и система помощи при торможении работают на отлично .

Ни одной аварии не было !!! За это время машина не доставила никаких проблем ! плановая замена сцепления через 90000 км и тогда-же замена ремня ГРМ.

Ну и рычаги передние примерно столько ходят ( причем совсем не обязательно покупать дорогое оригинальное сцепление за 18000 и рычаги по 14000 ) У меня сцепление в сборе обходилось в 5000 ( вместе с выжимным и втулкой и рычаги по 4500 ) «Неоригинальные » детали ничуть не хуже ! Проверено на себе ! Производителей неоригинальных деталей немного и нарваться на откровенное Г ….

не получится . Межсервисный интервал 20000 км ( замена масла , свечей и фильтров ) я соблюдал строго . Свечи недорогие -600 комплект , поэтому экономить смысла нет . Фильтра 300 маслянный и 700 салонный . Масло строго что «доктор прописал » ТОТАЛ КВАРЦ 9000 ( есть в любом магазине по 1300 р за 4 литра ) Для замены и надо 4 литра .

Расход масла на новой машине и до сего дня 1 литр на 10000 км ! Поначалу меня это шокировало , но в сервисе сказали , что это нормально и оказались правы! При покупке смущали немного сдвижные двери с электроприводом , но за 10 лет с ними ничего не случилось ! Салон трасформер это просто чудо ! Сделал спальник и за 10 минут салон превращается в кровать на двух взрослых и ребенка ( при этом все вещи размещаются под спальником ) Огромный бардачок , карманы в передних и задних дверях ,два ящика с крышками на торпеде , ящик под пассажирским сиденьем позволяют разместить всё необходимое ! Трехместный диван был извлечён сразу и ставился несколько раз за 10 лет ( багажник просто огромный получился !!!) Теперь опишу что менял на машине за 10 лет ( практически всё делаю сам , поэтому помню хорошо ) Первые два года гонял к оф дилеру , но как кончилась гарантия перестал ! По гарантии поменяли передние стойки ( в мороз -40 я не дал аммортам разогреться и они начали «сопливить » ) Какойто датчик поменяли по гарантии ( какой не помню) Заменил заднюю часть глушителя ( увидел ржавое пятнышко и наехал на сервис — они согласились ( я , конечно , был не прав 🙂 ) ВСЕ !! Далее ( самостоятельно ) 1 Замена сцепления на 100000 км и на 190000 км ( 4500 + 5000 ) 2 На 190000 км профилактическая переборка стартера и генератора ( вскрытие показало , что вовремя) 3 на 120000 км замена рычагов ( 4500 + 4500 ) 4 на 130000 км замена передних тормозных дисков . ( По 1500 ) и извлечение рассыпавшегося катализатора ( новый стоит 1200 евро , поэтому плюнул на экологию и новый ставить не стал ) 5 на 190000 км замена задних тормозных дисков . ( по 1000 6 на 190 000 км замена синхронизаторов второй передачи на механической коробке передач .( 6600 цена синхронизатора на EXIST) Тормозные колодки у меня ходили 30000 передние и 40-50000 задние ( но это зависит от стиля езды, как вы понимаете ) Из недостатков машины — Замена лампочек в фарах головного света — неприятный процесс 🙂 Отверстие маленькое и моя рука туда не лезет ! + еще ничего не видно ( голова не лезет под капот 🙂 ) проблему решил с помощью фотоаппарата со вспышкой и помощника 🙂 Надеюсь мой опыт кому-то поможет !

Читайте также:  Новая газель некст 2017-2018 цена, фото, комплектации и технические характеристики, отзывы

Борис • 01 апреля 2014

Смотреть еще 6 отзывов о Citroen C8 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Ситроен С8 - фото, характеристики, цена в России, отзывы владельцев

Комфорт, Безопасность, Дизайн.

Нет, или я их не обнаружил.

Я очень доволен машиной, ее ходовыми качествами и управлением. Расход топлива небольшой (8.3-11) для такого класса машин. Ездил на большие расстояния с семьей, очень комфортно, нравится женскому полу. Сервисное обслуживание недорогое и необреминительное. Запуск двигателя в холодное время без проблем.

id917958 • 24 января 2007

Смотреть еще 6 отзывов о Citroen C8 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/citroen/c8/

Что-то с ним не так: тест-драйв Citroen C3 Aircross

Ситроен С8 - фото, характеристики, цена в России, отзывы владельцев

Ирина Шмурова

Чем чаще мне попадаются французские автомобили, тем сложнее мне понять, что они хотят сказать миру. Их кухня, созданная на основе крошечных порций еды, политой десятком соусов — это я понимаю. Когда Де Голль отправил в США всю резаную бумагу, которую те называли деньгами, это было тоже яснее ясного. Но их машины…

Если Renault еще можно понять — ширпотреб для парней, сбежавших из Африки грабить туристов в Париже, — то Citroen это вообще что-то невообразимое. Примерно как теория струн: миллионы знают, что она есть, но вот объяснить, а тем более понять способны единицы. Точно так же и я не могу понять, что хочет сказать Citroen миру. Вот он Citroen C3 Aircross. И он напоминает анекдот про натурщицу Пикассо, у которой то, что ищут парни находится за левым ухом. Вроде бы интересная машина. Высокая, с оригинальным дизайном, смелыми оранжевыми вставками. На такой никакой бордюр не страшен и в потоке будет выделяться из общей массы.

Но вот смотрю я на нее… И понимаю, что это все не то. Интересно, конечно, как «двойной шеврон» хромированными полосами перетекает к узким лентам ходовых огней. Выглядит изящно.

Но тут же картину ломает огромный передний бампер и несуразные квадратные фары в нем. В итоге часть Aircross больше похожа на массивный таран.

Или на бульдога, а это далеко не самое приятное домашнее животное: они храпят во сне и, простите, пускают ветры.

Сзади, такое чувство, будто у дизайнеров кончились идеи, они оставили все как есть и ушли обедать. В итоге получилось море металла с парой красных фонарей. А вот сбоку вид вполне себе приятный. Правда, маленькие колесики придают кузову излишнюю грузность. Но ее разбавляют оранжевые вставки, так что выглядит вполне забавно. Как мой приятель — толстячок, но смешной.

Внутри тоже сплошной диссонанс. Торпедо с тканевой вставкой, оранжевые рисунки на дефлекторах и полосы на спинках сидений — высший класс. Сразу пятерка. Плюс еще панорамная крыша. Эх, жить хочется. Чувствуется дыхание Лазурного Берега.

И даже торчащая снаружи сенсорная панель глаз не режет. Но тут же глаза падают на дверные панели из жуткого пластика, который совершенно ничем не разбавлен, на унылую панель приборов и все очарование улетучивается, как ночной туман.

Это уже не Ривьера… Румыния, возможно…

Не знаю, как объяснить, что французы, у которых чувство прекрасного обычно работает на высшем уровне, вдруг прошляпили такие простые вещи. Кстати, еще кое-что они забыли. Подстаканники. Я их обыскался.

У автожурналистов в свое время считалось хорошим тоном посмеяться над количеством подстаканников в американских машинах. А тут я понял, что зря смеялись — очень не хватает. Даже у жены в Fabia есть две «дырки» под центральной консолью, куда спокойно можно поставить стакан с кофе.

А в Citroen только неудобные выемки в дверях. А под центральной консолью место для беспроводной зарядки для телефона. Я не спорю, что высокие технологии — это круто. Но куда ставить кофе? Между ног по старой опять же памяти? Сварить свои причиндалы в кипятке не круто вообще.

При этом под консолью есть и розетка, и USB-порт, но нет элементарного бокса между сиденьями. Вместо него — ручник с огромной рукояткой, похожей на большую ложку.

Впрочем, пожалуй, я немного несправедлив. При всех недостатках, салон C3 Aircross неплох, вполне комфортен и практичен. Если забыть о проколах, то находиться внутри очень уютно. И, пожалуй, это тот случай, когда панорамная крыша — опция, которую надо брать. Честное слово, с ней намного, намного приятнее.

И вообще, тут огромная площадь остекления. Это несомненный плюс — обзорность хороша, много света, поток которого уменьшается шторками в задних дверях. Кресла комфортные, заднее сиденье двигается и его среднюю секцию можно превратить в подлокотник с подстаканниками. Заодно и лючок для длинномеров откроется.

С техникой французы тоже намудрили. Во-первых, у C3 Aircross старая платформа PF1. Ей лет 15, если не больше. Во-вторых, с автоматом предлагается только 110-ти сильный турбомотор, который усложнили так, что пришлось использовать особый способ литья. В головку блока интегрированы патрубок охлаждения, опора и выпускной коллектор.

Правда, есть еще особый зубчатый ремень, который не потребует замены в течение всего срока службы мотора (а сколько он должен проработать?) и генератор, отключающийся для экономии топлива. При всем этом двигатель трехцилиндровый.

Лично меня это не смущает, как не смущает и европейцев, но в России три цилиндра и турбина, все равно что знак предупреждения об опасности.

Разумеется, все ухищрения были нужны для того, чтобы скромный по объему мотор — всего-то 1,2 литра, — мог обеспечить динамику и экономию топлива. С последней задачей он справляется. Средний расход 5,5 литра на 100 км — это неплохо. Но динамика не радует. Разгон 10,6 с 0 до 100 км/ч.

Будь вы в Европе, где скорость далеко не главное, вам бы такая динамика пришлась по душе. Но в России, с ее ненормальным ритмом движения, наверняка, будет не хватать. А еще обязательно найдутся те, кто скажет, что три цилиндра и турбина — не то и не так.

Продвинутое человечество, конечно, давно знает, что в этом нет ничего ужасного, но в России — это все равно, что проклятие.

В то же время, я не могу пожаловаться на комфорт. На разбитой грунтовке Citroen C3 Aircross неожиданно приятно двигается. Его слегка покачивает, но не настолько, чтобы вас затошнило, и подвеска съедает почти все ухабы. Удивительно видеть такую подвеску на автомобиле, который для бездорожья не предназначен в принципе.

Да, пусть не смутит вас приставка «cross», ведь передние колеса и задние соединены между собой всего лишь пучком проводов. А ток в них регулируется системой GripControl. Все, на что хватает системы — уверенный старт на скользком покрытии. Но реальный полный привод она заменить не в силах. Я проверял и вам не советую повторять, поскольку подходящая «Нива» может долго не появиться.

Но давайте забудем о достоинствах и недостатках и предположим, что Citroen C3 Aircross с его 110-ю «лошадками» абсолютно идеален. И посмотрим на сухие цифры прайс-листа, который на эту версию начинается от 1 287 000. Вы к этому готовы? Если да, то вы встаете под Марсельезу, а засыпаете под звуки Une petite poule grise. И тогда вам действительно не нужен тот же Ford EcoSport, который на 50 000 дешевле, мощнее, с полным набором цилиндров и с полным приводом. Вас не заинтересуют Nissan Qashqai и Juke, которые с передним приводом, но дешевле. Про родственный Renault я даже не заикаюсь. А если добавить к цене Citroen 100 000 рублей, то можно рассчитывать на начальный Volkswagen Tiguan.
Но знаете, какая самая большая проблема в C3 Aircross для меня? Я его не запомнил. Я откатал машину, потом уехал в отпуск и ничего о ней не помню. Полгода назад у меня на тест-драйве был Peugeot 5008. Так я его до сих пор вспоминаю. А чтобы вспомнить Citroen, мне надо открыть фотоальбом.

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/40130721-chto-to-s-nim-ne-tak-test-drayv-citroen-c3-aircross-1-2-110-l-s-at6/

Citroen C8 (2002-2014) – большой папа

История модели

Citroen C8, дебютировавший в 2002 году – плод совместного сотрудничества французского концерна PSA и итальянского Fiat. Одновременно были представлены еще 3 схожих минивэна: Fiat Ulysse, Lancia Phedra и Peugeot 807. Модели отличаются деталями стиля и двигателями, но имеют общую платформу. Благодаря этому не приходится жаловаться на недостаток запчастей.

В 2008 году большой француз пережил рестайлинг. Изменения коснулись лишь деталей. Характерная особенность – хромированная ламель на верхней части переднего бампера и дверях.

Кузов и интерьер

Ситроен С8 – очень комфортный автомобиль. Большая ширина (185 см) гарантирует более чем достаточно места для всех пассажиров. Примечательно, что минивэн рассчитан на восемь человек. В багажнике можно установить два отдельных кресла или небольшой трехместный диван. Правда, максимальное количество мест ограничивает объем багажника до 225 литров. В стандартной 5-местной конфигурации вместимость грузового отсека увеличивается до 830 литров.

Оснащение

Одно из достоинств модели – приличное серийное оснащение. Все экземпляры имеют кондиционер, аудиосистему хорошего качества и электростеклоподъемники. Популярным вариантом являются большие задние сдвижные двери с электроприводом. Жаль только, что с годами они перестают работать правильно.

В зависимости от версии устанавливались различные приборные панели. В C8 без навигации присутствуют три круглых указателя, а в копиях с навигацией их нет. Заводская навигация, к сожалению, не является сильной стороной модели, а точность оригинальных карт просто ужасна.

Подвеска

В отличие от C5 и C6, Citroen C8 предлагался только с обычной пружинной подвеской. Она имеет простую конструкцию, прочная и дешевая в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней – жесткая балка с тягой Панара.

Двигатели

В списке предложений доминируют дизельные версии с 2.0 HDi и 2.2 HDi. Оба агрегата имеют схожую конструкцию. Выбор может быть продиктован только техническим состоянием конкретного экземпляра. Помимо ремня ГРМ (от 8 000 рублей), валы данных агрегатов соединены цепью (от 1500 рублей).

В дополнение к типичным проблемам современных турбодизелей, таких как двухмассовый маховик (от 21 000 рублей), форсунки (от 18 000 рублей), клапан EGR (от 12 000 рублей) и турбонагнетатель (от 50 000 рублей), приходится принимать во внимание и необходимость обслуживания сажевого фильтра. Он подлежит периодической замене каждые 150 000 км (от 27 000 рублей).

А по достижении этого момента может возникнуть необходимость дозаправки жидкости EOLYS (жидкий катализатор). Стоимость 3-литровой канистры с комплектом для дозаправки – от 12 000 рублей.

Срок службы сажевого фильтра зависит не только от условий эксплуатации (быстрее заполняется при частых поездах в городе), но и состояния системы впрыска, которая выдерживает до 200 000 км.

Среди общих недостатков можно отметить потерю герметичности в системе наддува, быстрый износ демпферного шкива коленвала (от 5000 рублей) и сцепления (от 9000 рублей).

Альтернатива дизелю – бензиновые атмосферные моторы. Они дешевле в обслуживании, но из-за большой массы автомобиля (более 1600 кг) потребляют много топлива.

К счастью, в случае необходимости, можно установить газовое оборудование – двигатели достаточно хорошо переносят работу на газе.

В процессе эксплуатации бензиновых атмосферников приходится сталкиваться, разве что, с отказавшими катушками зажигания (особенно в случае с 2,9-литровым V6 – от 2000 рублей за штуку).

Типичные проблемы и неисправности

Ситроен С8 с автоматической коробкой передач лучше не рассматривать. АКПП повышает расход топлива и не отличается надежностью. Сравнительно быстро изнашивается и насос гидроусилителя руля (от 6 000 рублей).

В ухоженном экземпляре салон не показывает заметных признаков износа почти до 200 000 км. Первым сдается руль. Со временем перестают фиксироваться в разложенном состоянии подлокотники, а кресла начинают складываться с трудом.

Мансардные окна и стеклянная крыша обеспечивают приятную атмосферу. Однако, с годами они теряют герметичность. Для проверки можно отправиться на мойку. А из-за недостаточной жесткости кузова нередко трескается лобовое стекло. Возникают проблемы и с направляющими задних боковых дверей. Кроме того, под ними царапается лакокрасочное покрытие.

Порой неудобства доставляет электрика и электроника. Появляются ложные сообщения об ошибках в системах, отказывают различные модули (преимущественно отвечающие за комфорт), заклинивают в открытом положении люк и стекла. Перед покупкой следует обязательно проверить функционирование панели управления кондиционером и работу подрулевых переключателей.

В экземплярах, собранных до ноября 2004 года, в сильные морозы наблюдались проблемы с усилителем тормозов. В системе скапливался конденсат, который перемерзал, блокируя работу усилителя. Производитель доработал узел, установив дополнительную систему вентиляции с фильтром.

Заключение

Citroen C8 можно рассматривать тем, кто ищет большой семейный комфортный автомобиль за небольшие деньги. В настоящее время уже нет машин, которые никогда не ломаются.

Читайте также:  Ремонт трещины на бампере из пластика: пайка, склейка и сварка поврежденных мест

Если спокойный сон не могут гарантировать даже самые именитые производители, то зачем переплачивать? Французский минивэн дешевле своих главных конкурентов VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy.

Опасения вызывает лишь то, что через пару лет С8 еще сильнее потеряет в цене, а перепродать его будет трудно.

Источник: https://vvm-auto.ru/citroen/1141-citroen-c8

Автомобили | Citroen

Отзывы сортируются по дате создания

Отличный первый автомобиль! Опровергла для себя мнение о «французах». Но есть минусы.

Долго выбирала свой первый автомобиль. Цена вопроса была до 300.000 рублей и выбор года от 2007. На эту сумму можно подобрать определенное количество автомобилей.

Citroen C4 2010

Эту машину я получил путём обмена с моей доплатой на Ниссан примера 2001 г. Почему так сложилось? Ниссаном я владел с 2010 по 2019 ( май) и наездился на нем до тошноты. Общие вложения в Ниссан за это время составили в районе 250 000, а пробег с момента покупки (135000) вырос до 315000 км.

Практичный автомобиль для дома и работы

По работе много передвигаюсь на автомобиле с приличным количеством инструмента. Поэтому потребовался вместительный автомобиль как для работы, так и для дома. Хотел изначально купить Ford Tourneo, но у дилера нужной комплектации не было, а ждать три месяца не хотелось. Citroen Csara Picasso — 2002

Citroen Xsara Picasso

Читая многозначительные негативные отзывы, понимаю, что многие авторы ни когда не имели в наличие данное авто, более того не имеют ни малейшего представления о данной модели.

Мой вместительный аквариум

.Хочу рассказать Вам о моем опыте эксплуатации этого автомобиля, а именно,Ситроен Ксара Пикассо. Никогда не смотрел в сторону французов, но как то обратил внимание на рядом едущую со мной машину. Это и был ситроен.В принципе довольно интересная конструктивно выполненная машина,подумал я.

Баба за рулём или как я рыдала, когда впервые увидела C-crosser.

Предложение о покупке C-crosser поступило нам на седьмом месяце моей беременности… Муж показал мне фото нашей будущей машины, и я просто ужаснулась… Подумала: «Это что вообще такое, блин?!» Какая-то носастая, капот казался длиннющим. Задняя часть просто огромной, шириной с реку Миссисипи.

Это агрегат

Cкажем, так… машинка не плохая… На такой катался за все время раз 5. Что понравилось? Росход топлива для таких габаритов не плохой. Что не понравилось? Скорость набирает машинка не сильно резво. Ехал на такой машине с Чернигова в киев. Дорога не слишком длинная, но были минусы в погоде.

Мой лучший автомобиль — любимый и надёжный

Однажды задумались о покупке на вторичном рынке надёжного семейного автомобиля. На тот момент не отдавали предпочтения одной марке. В выходной взял с собой для надёжности знакомого, который разбирается в автомобилях, отправились на авторынок.

Французское разочарование…

Всех приветствую!!! Citroen C4 мой первый личный автомобиль. Супруг долго изучал рынок, сопоставив цена- надежность- безопасность, выбрал именно Citroen. Конечно резвости как от Teana я не ждала, но всё равно немного была разочарована.

В целом — очень довольны! ????????

Добрый день! Ну что! Давайте разберёмся с этим автомобилем. Купили мы автомобиль в декабре 2013 года у официального дилера. Выбирали из нескольких марок, здесь польстила Испанская сборка. На следующий день после покупки отправились на работу, заехав на заправку, поняли, что что то пошло не так.

Самый комфортный за эти деньги

Citroen C4 II стал первым моим автомобилем в, сейчас уже кажущимся, далёком 2013-м году. В автомобилях на том момент я тогда мало чего понимал, поэтому основной критерий выбора из того, на что хватало денег, был: «чтобы удобно было сидеть за рулём», ну и двигатель 1.6, «автомат».

Симпатичный не дорогой женский автомобильчик.

12.12.2012 мы с мужем забрали мой Citroen из автосалона. Моя первая машина! Эмоции зашкаливали. Выбирала её комплектацию, я, конечно, чисто по женски. Из всех возможных опций за дополнительную плату, я выбрала две — цвет и панорамное стекло.

Красивый и приятный автомобиль, но с двигателем беда. Как продлить жизнь «прославленному» ЕР6? Личный опыт

Этот автомобиль купил себе муж в салоне почти новой — с небольшим пробегом. Но он ее первый владелец. Авто «на полном фарше» (спорт шик — это самая богатая комплектация), на автомате, с кожаным салоном и турбированным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 л.с.

Машинка — мечта

Ситроен с4 купе моя первая машина. Покупала ее как тренировочную, но в итоге не могу с ней расстаться вот уже 4-ый год. За что я ее так люблю? — Интересный спортивный дизайн (конечно, на любителя, но мне нравится), — Вместительный салон.

Для начинающих водителей самое то

Мой МЧ фанат авто. Он от нее без ума)) От цвета, от ее форм и цены))) Когда встал вопрос о покупке первой машинки для меня, мы единогласно остановились на этой.

Мои 170 тысяч на нем — как это было

Владею данным авто с ноября 12 года, покупал новым в Эксисе на Жукова, Питер. За лимон с копейками, тогда еще были такие цены… По работе приходится много ездить, поэтому дизель был нужен однозначно, выбирал долго и придирчиво, Вольво было дорого, Инсигния не понравилась, на Камри и Мондео не…

Ситроен C5 2008 года 2.0 HDI 6-ст. АКПП- отличная машина,недооцененная в России. Комфорт превосходит ожидания. Надёжен, не подводил.

Citroen C5 Tourer в комплектации Exclusive, дизельный мотор 2.0 HDI RHR DW10BTED4 136 л.с.. Тяговитый мотор, при езде по трассе приятно мурлыкает и прилично тянет. Гидроподвеска, которую все боятся, нареканий не вызывала ни разу. Вождение очень комфортное, в меру жесткая.

Прикольная малолитражка. Окружающие умиляются 🙂

После окончания второго курса университета родители решили подарить мне-студентке машину, дабы я практиковала свои водительские навыки. Хотелось что-то маленькое, компактное, но в то же время надежное и безопасное.

Отзыв о Букашке и безмерной любви одной девушки к одному горбатому французу 🙂

Всем добра! Отзывы девочек на машину всегда по-своему забавны и нелепы, но очень уж мне хотелось поделиться, прошу отнестись с пониманием Пару месяцев назад моя семья приняла нелёгкое решение о продаже машины, которая была нашим другом 10 лет. Citroen C3 Picasso Компактвэн — 2009

Вместительный, практичный, надежный автомобиль со всеми необходимыми для комфортной езды функциями

Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/15/reviews?tid=11904

Отзывы владельцев Citroen

Citroen C4 Picasso 1.6 THP AMT

2006 — 2014, I поколение

Не берите данную модель т.к. двигатель ep6dt крайне неудачный. В совокупности с роботом это полный попадос на бабосы. У меня пробег 110000, цепь менял на 80000 (она велосипедная) маслосъемные колпачки через 10000 менял с чисткой клапанов, со съемом ГБЦ т.к. двигатель очень неудачно сконструирован и нагар там жуткий образуется при любом стиле езды,… Citroen C-Elysee 1.6 AT

2012 — 2016, I поколение

Поставил оценки наобум. Я абсолютно не против данной модели ситроена в частности, но отзыв пишу из-за некорректного высказывания о Шкоде-Октавия. Зачем нагло врать, что при росте 186 см в шкоде ты отодвинул кресло до конца и бедняга не смог усесться с комфортом. Если ты отодвинешь кресло в шкоде-октавия до конца, то ты педалей не достанешь. И… Citroen C-Elysee 1.6 MT

2012 — 2016, I поколение

Итак, приобрёл сей аппарат в середине мая 2013 г. в синем цвете. По кузову отмечу, что качеством железок и их подгоном к друг другу вполне доволен. По толщине и жесткости лучше чем у Российских корейцев. Внешне автомобилем вполне доволен. Выглядит достаточно современно и пропорционально, хотя и поначалу капот кажется несколько коротковатым…. Citroen C4 1.6 AT

2011 — н. в., II поколение

Езжу на машине полтора года, наездил 20 т. км в основном по Москве, хотя и на дачу выбираюсь. Машина отлично подходит для большого города, не слишком большая, за счет подвески очень хорошо держит повороты, если приноровится, то в меру динамична. Есть машины у которых мощность больше, но ездить динамично на них не получается так как они очень… Citroen C-Elysee 1.2 MT

2012 — 2016, I поколение

Добрый день друзья. Вот тест участника нашего клуба, который тестировал Citroen C-Elysee «Протестировал сегодня Citroen C-Elysee 1,2 VTI Tendence. Скажу честно, в начале, когда узнал о C-Elysee и моторе 1,2 был настроен скептически, но решил что тестировать надо именно этот двигатель. Вкратце скажу о посадке, мой рост 1.86, в Октавии у меня… Citroen C4 1.6 AT

2004 — 2011, I поколение

Начну с того, что французский автопром я люблю безусловной любовью. Это особенные автомобили — выделяющиеся из «серой массы». СитроЁжик, как я его ласково называю — моя третья машина и к её выбору мы с мужем подошли очень ответственно. Долго выбирали, катались на всевозможных тест-драйвах, даже оставляли предоплату за другие авто, но в… Citroen C-Crosser 2.4 CVT 4WD

2007 — 2013, I поколение

Наша встреча произошла случайно. На тот момент я была в отношениях, и вступать в новые не было никакого желания. Однако иногда обстоятельства сильнее нас. Я неожиданно для многих рассталась со своим партнёром и начала привыкать к новому. Ни о какой всепоглощающей страсти поначалу не шло и речи, никакой захлестнувшей волны чувств, глупых поступков,… Citroen C4 1.6 MT

2004 — 2010, I поколение

Мой Лю — самый умный и чуткий автомобиль. Это я его так уменьшительно-ласкательно зову, а в паспорте записано у него — Rouge Lucifer, Красный Люцифер то есть. Относится ко мне снисходительно-бережно, как и подобает мужчине относиться к женщине. Всегда мне подсказывает, что делать по ходу движения, ошибки мои прощает, молча исправляет, если я… Citroen C3 Picasso 1.4 MT

2008 — 2013, I поколение

Я люблю свой Citroen, хотя пару раз я в бешенстве и кричала на него » я продам тебя тупая скотина». Ну обо всем по порядку. До «пикасика» у нас с мужем был логан — суровая доступная иномарка российской сборки. Всем он нас устраивал, но наступило лето 2010 г. Центральные регионы задыхались от жары и мы в своем логане тоже -… Citroen C4 1.6 AT

2011 — н. в., II поколение

В этой машине французам удалось совместить хороший дизайн, отличный салон, нормальную подвеску, неплохой двигатель и… этот их особый шарм. Не смотря на свои недостатки (а они касаются, в основном, коробки и подвески), машина оставляет очень приятное впечатление. Минусы:

— мало ступеней АКПП (сэкономили и не поставили 6-ти ступенчатый…

Источник: https://quto.ru/review/Citroen/

Ссылка на основную публикацию