Тойота камри 2018 в новом кузове, фото цена в россии, характеристики, отзывы владельцев

В России до сих пор предлагается седан в кузове XV50, который так мил сердцу как уверенных в себе покупателей, так и руководителей корпоративных автопарков.

В США, тем временем, уже успел появиться, состариться и смениться кузов XV60 – или фейслифт XV50, если хотите. И если он на Россию нацелен не был с самого начала, то новый автомобиль поменял многое.

В том числе и цели, которые перед ним стоят теперь.

До сих пор доподлинно неясно, что побудило Toyota встрепенуться и создать автомобиль, так радикально отличающийся от концепции того, что называлось именем Camry раньше.

Место спокойных линий и маркетингово выверенных очертаний заняли бамперы со сплиттерами и прорезями диффузоров, лезвие спойлера, контрастная черная крыша и четырехствольный выхлоп.

Впрочем, японцы не были бы японцами, перекрои они концепцию раз и насовсем – место здравому смыслу и благолепному хрому тоже нашлось. Для этого было создано два варианта исполнения – S, что значит Sport, и L, что значит Luxury.

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Но даже в менее агрессивном варианте невооруженным глазом видно, что в автомобиле стало на добрую порцию больше того, что называется «яркий дизайн».

Даже с хромированными поперечинами на всю пасть переднего бампера вместо черного забрала глянцевой оспортивленной решетки радиатора очертания арок остаются нарочито округлыми, поясная линия, проходящая по дверным ручкам – резкой, а капот – рельефным.

Все это позволяет сделать однозначный вывод: эта Camry призвана понравиться не только тем, кто покупал автомобиль по принципу «новый и надежный», но и более молодой аудитории, которую не заманишь подзасохшим вчерашним калачом, подогретым в микроволновке.

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Непохожая внутри

Буйство дизайнерских идей продолжается и внутри. Первое, что замечаешь, попадая в салон – это асимметрия: да, в Toyota не побоялись даже такого хода, чтобы оживить внутреннее убранство. Асимметричная передняя панель в центре прикрыта большим отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет четко очерченная волна.

При этом резкость линий никого не ущемляет, особенно водителя: наплыв передней панели в области правого колена уходит к пассажиру, оставляя свободное пространство вплоть до центрального тоннеля. Пассажир же, усаженный в ложе сиденья, ограниченного спереди мягкой кожаной вставкой передней панели, «чувствует свободу» благодаря удаляющимся к правому краю линиям.

Левое колено уже придется упереть, но водителю этого не объяснишь…

Водительское место, даром что сложено из узнаваемых элементов, скроено по-новому. Под асимметричным глянцевым щитом в центре, к примеру, скрывается вполне знакомый экран на 7, а опционально – 8 дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл.

Но вот вам большой цветной экран между шкалами приборной панели, новый рисунок сидений и беспроводная зарядка, скрытая в уютном гроте под передней панелью – помножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас ощущения дежавю.

Разве что тонкие серебристые кнопки управления на глянцевой поверхности у кого-то спровоцируют приступы ностальгии по первым DVD-плеерам, но должны же у автомобиля оставаться какие-то вечные ценности, в конце концов.

Зато остальная организация управления мультимедийными возможностями на высоте – в нее не просто добавили нарочитой асимметрии, но и позаботились о ее удобстве.

Вот, к примеру, два самых ближних к водителю регулятора: сверху звук, снизу – настройка частоты радиостанций, и никто не принесен в жертву логичности внешнего вида. Тянуться не приходится ни к чему, а экран радует хорошим откликом емкостного «тача».

В его программном содержимом, правда, тоже не обошлось без странности: Toyota так и не нашла общий язык с Apple и Android по части интеграции их систем в свою мультимедийку, поэтому ни Apple CarPlay, ни Android Auto здесь нет… Но, пожалуй, это единственное, что может вызвать кривую ухмылку у тех, кто знает, что это такое. А заодно и у российских покупателей, которые знают, что в России у Camry есть версия Exclusive с головным устройством на Android и официальными сервисами от Яндекса.

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Напоследок окидывая взглядом салон, вы спрашиваете, что там с задним рядом и багажным отделением? Позвольте, господа, это же Camry – давайте мы все же уделим время чему-то новому, а не тому, что в этом автомобиле просто не могло остаться без внимания, а значит, по определению не могло стать хоть чуточку хуже. Зато, как и все остальное, могло стать чуточку иным…

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Непохожая в движении

Чуточку – это на десяток-другой миллиметров: к примеру, колесная база выросла почти на 50, что положительно сказалось прежде всего на пространстве салона.

А вот высота слегка уменьшилась, что… опять-таки положительно сказалось на посадке: за снижением крыши последовало и соответствующее снижение уровня сидений, что позволило сделать посадку более спортивной.

Чуточку более спортивной, если быть точным.

А поводов сесть поспортивнее было сразу два: один объемом 2,5 литра, а второй – 3,5 литра. Первый получил более 20 л.с.

прибавки, выдавая в исполнении XSE 209 сил при выросшей с 10,4 до 13 степени сжатия, а старший V6 теперь пробил планку в 300 «лошадей», но совсем немножко: до 301, притом, что и степень сжатия выросла менее значительно, с 10,8 до 11,8.

Еще одним инструментом борьбы за мощность и экологичность стал комбинированный впрыск, сочетающий подачу топлива и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. Пару обоим моторам составляет восьмиступенчатый автомат – инструмент экономии топлива при выросшей мощности.

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Мощность двигателя V6

Однако мы рановато перешли к двигателям – есть тут нечто и более глобальное, а именно новая глобальная архитектура, сиречь платформа TNGA.

Переход Camry на новую «тележку», разумеется, был неизбежен, но теперь пришло время не просто констатировать этот факт, но и пожинать плоды такого свершения.

Эта платформа подарила седану не только новые геометрические параметры, но, к примеру, и многорычажную заднюю подвеску, и более азартную управляемость.

Сюда же можно записать и комплекc Toyota Safety Sense.

Уже в базе – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией определения пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз, система контроля полосы с функцией подруливания и автоматическое управление дальним светом, а опционально доступны система контроля слепых зон и контроля приближения автомобиля со стороны при выезде с парковки задним ходом. В числе опций также проекционный дисплей и функция кругового обзора с видом сверху, а довершают картину 10 подушек безопасности.

Но мы, пожалуй, «отвлеклись от нового в пользу старого»: в безопасности и без того никто не сомневался. А вот сочетание новой ходовки и 301-сильного мотора – это главное новое ощущение от машины после ее внешности.

Триста сил для Camry – раньше такое словосочетание и звучало-то странно, а теперь вот она, красная фурия с пониманием того, куда эти силы девать. Ускорение при нажатии на педаль, пожалуй, даже слишком мощное – лояльная аудитория с непривычки может и испугаться.

Однако долго пугаться не придется: уже первые несколько поворотов успокоят тех, кто переживал, что новая динамика будет сочетаться со старой управляемостью.

Чуть выше мы уже говорили, что более спортивная посадка была устроена здесь не зря. Новая Camry проходит повороты так, что даже странно видеть на крышке багажника классическое знакомое имя. Нет, это не революция в классе – но революция для Camry, которую трудно было охарактеризовать «автомобилем для водителя».

Однако если вы спросите меня, как мне больше нравится ехать на новом автомобиле, я все же отвечу «прямо»: ощущение ровного и уверенного ускорения притягивает здесь, пожалуй, даже больше новой рулежки. Но вместе с тем я уверен: будь у меня в руках 2,5-литровая версия – и мой ответ был бы иным.

Сохранила и приумножила

Резюмируя впечатления от новой Camry, можно сделать однозначный вывод: она не только сохранила «старую» лояльную потребительскую аудиторию, но и приобрела новую.

Ведь подобное притягивает подобное – и новая платформа, моторы и ощущения от вождения не могут не принести с собой новых покупателей. Выбирая Camry, теперь можно выбирать не только «традиционные ценности», но и свежие веяния.

Посмотрим, какие дивиденды принесет японцам этот смелый шаг.

Опрос

А вы ждете появления в России новой Camry?

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/ne-pohozhaya-na-sebya-test-drajv-toyota-camry-xse-2018

Новая Тойота Камри 2019 в России: цена, комплектации, фото, характеристики, видео Camry 2019

В начале апреля 2018 года были объявлены комплектации и цены на новую Toyota Camry 2019 (кодовое обозначение — XV70) для России.

Визуально “наша” версия практически не отличается от седанов для других рынков. Разве что американский вариант отличается чуть более спортивным видом и обвесом. Салон также будет одинаковым, но стоит отметить, что он полностью обновлен по сравнению с предшественниками.

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Фото новой Тойота Камри 2019 в России. https://autompv.ru/

В основе седана нового поколения лежит платформа GA-K, которая, в свою очередь, является модификацией модульного шасси TNGA.

Автомобиль несколько вырос в длину — до 4885 мм, ширину — до 1840 мм и высоты — до 1455 мм, несколько увеличилось до 2825 мм расстояние между осями.

При всем этом полезного пространства стало меньше: стало теснее пассажирам заднего ряда из-за сокращения расстояния до передних кресел, уменьшился объем багажника.

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

фото сбоку

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Технические характеристики Камри 2019. На российском рынке обновленный седан предлагается с бензиновыми моторами: 2,0-литровым 6AR-FSE (150 л.с., 192 Нм), 2,5-литровым 2AR-FE (181 л.

с., 231 Нм) и 3,5-литровым 2GR-FKS (249 л.с., 356 Нм). Двигатели объемом 2,0 и 2,5 л агрегатируются вместе с 6-ступенчатой автоматической КПП, а топовый 3,5-литровый мотор — с 8-ступенчатая АКП Aisin.

Расход топлива у версии с 2,0-литровым 6AR-FSE двигателем в городском режиме составляет 9,7 литра на 100 км пути, а в загородном цикле — 5,5 литров на 100 км пробега.

Читайте также:  Мицубиси л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi

Автомобиль с 2,5-литровым мотором в городском цикле расходует 11,5 литра на 100 км пути, а в загородном цикле — 6,4 литра на 100 км пробега.

Расход топлива у топовой версии с 3,5-литровым двигателем в городском цикле (л/100 км) равен 12,5 литрам, а в загородном цикле (л/100 км) — 6,4 литрам.

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

фото салона

  • Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев
  • В салоне автомобиля улучшилось качество отделочных материалов, более эргономичным стало расположение кнопок и рычагов.
  • Видео
  • Обзор и тест-драйв новинки на русском языке (видео):
  • Цена
  • В России цены на новую Тойота Камри 2019 варьируются от 1 573 000 рублей за базовую версию «Стандарт» до 2 499 000 рублей за топовую модификацию «Executive Safety».
  • В состав базовой комплектации «Стандарт» входят: шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации VSC+, устройство экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, запуск двигателя кнопкой, светодиодная оптика (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары), электропривод стекол и зеркал, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и зоны покоя «дворников» лобового стекла, аудиосистема, кожаная отделка селектора АКП, полноразмерная запаска на литом диске и легкосплавные колесные диски R16.
Двигатель и комплектация
Цена, рублей
2.0 (150 л.с.), 6AT, Стандарт 1 573 000
2.0 (150 л.с.), 6АТ, Стандарт Плюс 1 651 000
2.0 (150 л.с.), 6АТ, Классик 1 731 000
2.5 (181 л.с.), 6АТ, Стандарт Плюс 1 756 000
2.5 (181 л.с.), 6АТ, Классик 1 836 000
2.5 (181 л.с.), 6АТ, Элеганс Safety 1 951 000
2.5 (181 л.с.), 6АТ, Престиж Safety 2 063 000
2.5 (181 л.с.), 6AT, Люкс Safety 2 195 000
3.5 (249 л.с.), 8AT, Люкс Safety 2 324 000
3.5 (249 л.с.), 8AT, Executive Safety 2 499 000

Топовые комплектации автомобиля оснащаются боковыми подушками безопасности для обоих рядов сидений, электрорегулировкой заднего сиденья, электроприводом регулировок руля, трехзонным климат-контролем, вентиляцией передних сидений, подрулевыми «лепестками» переключения передач, 10-дюймовым проекционным дисплеем, четырьмя камерами кругового обзора, системой мониторинга слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения.

Производство новой российской версии Toyota Camry 2019 осуществляется в Шушарах.

Источник: https://autompv.ru/new-auto/39148-toyota-camry-2018-v-rossii.html

Фото, дата начала продаж и все что известно о новой Тойота Камри в России

Toyota Camry нового поколения была представлена в США еще в начале 2017 года и успешно там продается уже как год.

Долго не было понятно, какую машину увидят российские потребители (традиционно версии для России и США отличаются), но в начале 2018 года появились данные о внесении компанией Toyota в реестр Одобрения типа транспортных средств данных, касающихся нового поколения седана Camry под заводским кодом XV70.

После внесения сведений в ОТТС, производитель получает возможность реализовывать модель как на российском рынке, так и в странах Таможенного союза. Благодаря этим сведениям стало понятно: в России продаваться будет такой же автомобиль как в США.

Цена на новую Тойота Камри 2018 года в России — 1 млн 399 тыс. рублей — 2 млн 341 тыс. рублей (подробне см ниже)

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Начало продаж в России

Дебютировавшая в январе прошлого года новая Тойота Камри 2018 модельного года уже продается на американском рынке. Точные сроки появления седана у российских дилеров, не называются.

Анализируя старты продаж прошлых поколений автомобиля, можно предположить, что модель может появится летом-осенью 2018 года, тем более что в августе состоится Московский автосалон, где седан и должны представить, хотя его фото уже давно не секрет. Тогда и стартуют продажи.

Как и прежде, новое поколение будут собирать в России, под Санкт-Петербургом.

Начало продаж новой Тойота Камри в России — май 2018 года

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Комплектации

Внешне новинка, ориентированная на реализации в России, будет максимально схожа с версиями, рассчитанными на японский, китайский, а также американский рынки.

Салон вряд ли сможет продемонстрировать завидный простор, но качество его исполнения (обещается, что в отделке интерьера будут применяться лишь «мягкий» пластик и дорогие материалы) и архитектурные решения, действительно впечатляют: стоит только взглянуть на центральную консоль, выполненную в ассиметричном стиле.

Водитель располагает сразу тремя экранами: для «третьей» версии мультимедиасистемы Entune (размер 8”), в комбинациях приборов (7”) и проекционным на ветровом стекле (10”, доступен опционально).

Базовая комплектация Тойота Камри в новом кузове укомплектована точкой доступа к Интернету посредством Wi-Fi, камерой заднего вида, десятком подушек безопасности и комплексом Safety, состоящим из набора систем безопасности, например, умного дальнего света, переключающегося автоматически на ближний при появлении встречной машины, адаптивного круиз-контроля, ассистента удержания полосы движения и автоматического торможения. Правда это касается рынка США, в России для уменьшения цены комплектации новой Камри значительно порежут.

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцевФото салона

Линии оформления

Как и в прошлом поколении в Америке представлено две линии оформления: LE либо XLE (базовое исполнение, отличающееся «спокойными» чертами и расширенным воздухозаборником — см фото) и SE или же XSE (более спортивный тип, отличающийся развитыми элементами обвеса и сложными формами в передней части). Дойдут ли эти варианты седана до России пока не известно.

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцевНа фото новая Тойота Камри в комплектации XLE (слева) и XSE (справа)

Цены новой Тойота Камри

Прайс-лист на новинку был озвучен в апреле, как и предполагалось, новое поколение вырасло в цене на 100-200 тысяч рублей (за исключением базовой комплектации).

  • 2.0 (149 л.с. — АКПП) — от 1,399 млн. рублей
  • 2.5 (181 л.с. — АКПП) — от 1,623 млн. рублей
  • 3.5 (249 л.с. — АКПП) — от 2,166 млн. рублей. С таким двигателем будет предлагаться седан в двух максимальных комплектациях.
Комплектация2.0 (150 л.с.) AT62.5 (181 л.с.) AT63.5 (249 л.с.) AT8
Стандарт 1 399 000 руб.
Стандарт Плюс 1 499 000 руб. 1 623 000 руб.
Классик 1 549 000 руб. 1 703 000 руб.
Элеганс Safety 1 818 000 руб.
Престиж Safety 1 930 000 руб.
Люкс Safety 2 062 000 руб. 2 166 000 руб.
Executive Safety 2 341 000 руб.

В минимальной комплектации новая Тойота Камри 2018 модельного года оснащается «четверкой» 2.0 литра и стоит от 1.4 млн.рублей. В сравнении с машиной прошлого поколения с аналогичным мотором, снижение цены составило 8 тыс.рублей.

К сожалению, стоимость снизилась лишь у базового исполнения с двухлитровым мотором, все остальные комплектации стали дороже, но предлагают и соответствующий набор опций.

Фото седана в базовой комплектации пока нет, ниже в максимальной:

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

В базовом исполнении российская Toyota Camry оборудована светодиодной головной оптикой, двухзонным климатом, запуском посредством кнопки, электроприводом зеркал и стекол, подогреваемыми передними креслами, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, системой стабилизации, шестью подушками безопасности и литыми колесными дисками размерностью 16”. В некоторых версиях появляется подогрев всего ветрового стекла, а также рулевого колеса, вторая версия комплекса «Safety Sense», фирменный мультимедиакомплекс в сочетании с экраном на 8”, дополнительные подушки безопасности и беспроводная зарядка.

В сочетании с 2.5-литровым мотором цены за новую Камри начинаются от 1.620 млн.рублей, а с 3.5-литровой «шестеркой» — от 2.160 млн.рублей. В последнем случае покупатель получает машину в комплектации «Люкс Safety», где появляется трехзонный климат и вентилируемые передние кресла.

Цена топового исполнения «Executive Safety» стартует с отметки в 2.349 млн.рублей, где в распоряжении водителя оказывается проекционный экран на ветровом стекле и камеры контроля за круговым обзором.

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Технические характеристики

В конструкции нового кузова седана использована основа из модульной TNGA платформы с индексом GA-K, указывающим на среднеразмерную разновидность.

В сравнении с прошлым поколением, расширено количество применяемых сталей высокой прочности, за счет чего кузов приобрел большую жесткость.

Кроме того, прежние стойки Макферсона на задней подвеске заменены двухрычажным аналогом, а центр тяжести сместился еще ниже.

Уменьшение высоты автомобиля составило 30 мм, капот стал ближе к земле более чем на 40 мм, на 25 мм ниже опустились передние кресла и на 30 мм – задние. В общем, в плане габаритов новинки, изменения не столь существенны: ширина достигает 1839 мм, а длина – 4859 мм, однако колесную базу «растянули» довольно заметно – теперь 2824 мм (прибавка в почти 50 мм).

Российская спецификация Toyota Camry подразумевает тройку бензиновых силовых агрегатов: 6AR-FSE (двухлитровый, 150-сильный), 2AR-FE (объемом 2.5 литра и отдачей в 181 л.с.) и 2GR-FKS (отдача 249 л.с. при объеме в 3.5 литра). Эти двигатели и их технические характеристики уже хорошо знакомы по предыдущему поколению. Гибридного исполнения, увы, для нас не предлагается.

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцевСамая дорогая комплектация

  • Первый, двухлитровый мотор (150 л.с.), будет базовым и уже окажется знаком тем, кто сталкивался с предыдущим поколением. Агрегатируется двигатель 6AR-FSE также со знакомой автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Цена — от 1 млн 399 тыс. рублей
  • К сожалению, 2.5-литровый совершенно новый силовой агрегат с кодом A25A-FKS, работающий в паре с автоматом на 8 ступеней и имеющий повышенную степень сжатия в сочетании с комбинированным впрыском, российскому исполнению Камри 2018 модельного года не достанется. Вместо него к нам приедет старый 2AR-FE с впрыском распределенного типа и «автоматом» на 6 ступеней: именно благодаря такой комбинации данный мотор славится отменной надежностью. Примечательно, что в Украине новая Camry японской сборки уже продается, причем для украинского рынка эти машины комплектуются как раз данным 181-сильным агрегатом.
  • В линейке доступных для российской Toyota Camry моторов, 2GR-FKS – наиболее мощный. Более того, он без изменений позаимствован от седанов для американского рынка. 3.5-литровая «шестерка» обладает повышенными значениями степени сжатия и теперь оснащается впрыском комбинированного типа, а также новым впускным фазовращателем на гидравлике, фазы которого изменяются в широких диапазонах. Отличие лишь одно – аналог данного агрегата для США способен выдавать 305 «лошадок», для нашего рынка его отдача снижена до 249 л.с., что позволяет сократить налоговые вычеты. Хуже ли стали ото этого характеристики новой модели — станет известно после первых тестов. В пару к таким силовым агрегатам положена новая автоматическая трансмиссия (8 диапазонов). Примечательно, что самый мощный мотор идет только в паре с топовой комплектацией и цена такой Тойота Камри 2018 года составит 2 млн. 166 тыс.  рублей.
Читайте также:  Hyundai i40 2018-2019 фото, цена и характеристики новой модели универсал и седан от хендай

Фото

  • Агрессивная комплектация XSE:
  • Более спокойная версия XLE:
  • Фото салона

Видео

Источник: https://www.hyundai-creta2.ru/camry

Toyota Camry 2018: фото, расценки, дата выхода в России

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев В 2017 году на автомобильной выставке в Детройте компания Toyota презентовала новую модель Camry. Изменения коснулись всех аспектов – кузова, салона, технических параметоров. В качестве платформы производитель выбрал модульный вариант TNGA, устанавливаемый в серийных моделях Тойота Приус 2016 г. Ориентировочный старт продаж новейшего поколения Toyota Camry в РФ планируется во второй половине 2018 г.

Экстерьер и интерьер

Обзор обновленной рестайлинговой Тойота Камри 2018 г следует начать с кузова. В отличие от предшественников, этот вариант воплотил в себе нотки спортивного стиля, сочетающегося с традиционной солидностью. Высота машины стала меньше на 3 см, но при этом ширина увеличилась на 1,4 см, а длина на 0,9 см.

Самых больших инноваций испытала колесная база – она стала 282,4 см, что на 4,9 см больше, чем в предыдущей версии.Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

На выставке в Детройте были представлены два варианта кузова – спортивный и для гибридной модели седана. В России планируются продажи только второго типа, появление спортивного пока не анонсировалось.

Первое, на что обращают внимание – измененная решетка радиатора, а точнее ее фальш-часть, расположенная вместо классического переднего бампера.

Такая массивность придает автомобилю солидности, положительно сказывается на аэродинамических свойствах.

Также стоит отметить такие особенности Тойота Камри 2018 в новом кузове:

  • Передняя оптика. По современным тенденциям ходовые огни интегрированы в оптику, ее ширина стала меньше.
  • Боковые зеркала крепятся к передним дверям, а не на кузове, как в предыдущей модели.
  • Фирменная линия по боковой части кузова идет от переднего до заднего бампера.
  • Дверные ручки стали уже и более вытянутыми.
  • Вся задняя оптика светодиодная, под ней расположились вертикальные аэродинамические отверстия.

Не меньшим изменениям подвергся салон. Прослеживается спортивный стиль с асимметричностью расположения элементов. Значимые обновления:

  • В центральной части расположился сенсорный 8” экран, под ним панель управления климат-контролем.
  • Хромированные и деревянные вставки на боковых и передних элементах интерьера.
  • На панели приборов между спидометром и тахометром поставлен цветной дисплей, на котором будет отображаться информация о текущем состоянии машины, активированных режимах.
  • Увеличилось число точечных подсветок, что положительно сказалось на комфорте и удобстве.

Рулевое колесо осталось без изменений, единственное отличие – появились закругленные формы. Большая часть механических элементов заменено на электронные. Из новинок можно выделить наличие точки доступа W-Fi с модемом 4G.

Обзор технических характеристик

Помимо наружного вида новой модели Тойота Камри 2018 года, ее фото, цены и информации, когда она выйдет в России, автолюбителей интересуют технические параметры. Анализ стоит начать с габаритов, которые составляют 485,9*183,9*144 см. Уменьшился дорожный просвет, ранее он был 155 мм, теперь же 145 мм.

Подвеска полностью независимая, в передней части установлены стойки, в задней – рычажная система.Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Производитель предлагает следующие варианты двигателей:

  • бензиновый V6, с объемом 3,5 л. Его мощность составит 299 л.с.;
  • бензиновый четырехцилиндровый, 2,5л, мощность – 178 л.с.;
  • гибридная установка, расход топлива которой варьируется от 4,5 до 5,5 литров на 100 км.

По умолчанию в комплектацию входит восьмиступенчатая коробка автомат, для силовой установки 2,5 л возможна замена на вариатор со спортивным режимом. По своим характеристикам последняя максимально приближена к секвентальной КПП.Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Особо стоит рассмотреть базовые характеристики, влияющие на комфорт вождения и безопасность. Они включают в себя следующие элементы:

  • детектирование пешеходов, функция смягчения удара;
  • адаптивная оптика;
  • круиз-контроль с динамически изменяющимися характеристиками;
  • система стабилизации при старте с горы или под наклоном;
  • запуск двигателя от кнопки;
  • система наружных камер практически полностью уберет «слепые зоны», тем самым повысив безопасность вождения.

Есть возможность коммутирования смартфона с мультимедийной системой машины. Так можно дистанционно контролировать текущие параметры Тойота Камри.

Возможная комплектация и цены

Точных данных о возможных вариантах комплектации пока нет, неизвестна окончательная цена у официального дилера. Об этом будет сообщено после начала продаж. Но из инсайдерских источников посчастливилось сформировать предварительные сведения о Toyota Camry 2018 г. Варианты комплектации должны остаться старые, изменения коснулись лишь отдельных опций.

Стандарт

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Климат-контроль двухзональный, имеются датчики температуры и влажности. Передние сиденья, пассажира и водителя, с механическим устройством изменения положения. Базовая аудиоподготовка хорошая. По умолчанию есть системы TRC, EBD, VSC, ABS, BAS.

Стандарт +

Помимо вышеописанных опций будут добавлены дополнительные. К ним относится камера заднего вида, активирующаяся автоматически при реверсе. Также будут присутствовать датчики дождя для активации очистки стекол. С помощью круиз-контроля можно поддерживать оптимальную скорость без ручного регулирования.

Классик

Большая часть дополнений касается салона новой Тойота Камри. Сиденья будут оббиты кожей, возможно останутся тканевые вставки. Водитель сможет регулировать свое сиденье с помощью электропривода, для задних пассажиров так же будет доступная эта функция, но с меньшим количеством положений – до четырех.

Элеганс и Элеганс+

Добавлена функция ионизации воздуха, есть интеллектуальная система запуска силового агрегата. Для комфорта задних пассажиров добавлен обогрев сидений. Переключение света с дальнего в ближний режим и обратно выполняется автоматически.

Престиж

Камера заднего вида динамическая и может изменять свое положение. Климат-контроль регулирует температуру и влажность в трех зонах салона. Дополнительно можно контролировать степень подогрева всех сидений, изменять этот параметр по своему усмотрению. Улучшена аудиосистема – выполнен монтаж 10 динамиков.

Люкс

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

В целом все новшества в Тойота Камри 2018 года отвечают последним тенденциям в автомобилестроении. Возможны изменения в вышеописанных вариантах комплектации, о чем будет заявлено производителем во время официальной презентации в России. Тогда будут озвучены цены и условия приобретения. Единственное, о чем можно сказать с уверенностью – российским автолюбителям не будет доступна спортивная версия машины.

Источник: http://myfords.ru/toyota-camry-2018-foto-rascenki-data-vyxoda-v-rossii

Обзор-отзыв о новой Тойота Камри 2018

Месяц назад купил  авто — это новая Тойота Камри (Toyota Camry 2018 года выпуска), покупка была отчасти спонтанной. До этого ездил на Хендай Солярис, это моя рабочая лошадка, на которой я мотаюсь по заказам клиентов.

Задумался о том, чтобы взять вторую машину, тем более, что место во дворе позволяет поставить сразу две. Приглядеться к toyota camry 2018 года выпуска в новом кузове посоветовал друг, у которого прежняя модель и который отъездил на ней уже немало тыс. км.

Купил еще потому, что в салонах начались летние скидки, как обычно, ну на этом фоне я и приобрел.

Внешний вид

У меня машина модель Тойота Camry, Седан бизнес-класса, 3.5 л Бензин, 6 АКПП, комплектация Executive Safety, цвет Белый перламутровый. Что бросается в глаза — кузов и дизайн машины, он достаточно динамичный и я бы даже сказал, несколько агрессивный, по сравнению с предыдущей моделью. Это какое-то необычное сочетание вроде классического седана и дерзких динамичных линий.

Мне очень нравится автомобиль, особенно как выглядит оптика с двойными линзами, в сочетании с радиаторной решеткой. Led-лампы есть и в туманках, и можно включать их с диодами ходовых огней, выглядит машина чрезвычайно красиво с ними. Машину взял с цветом кузова перламутрово-белым.

Как ни парадоксально, на белых машинах  этого модельного ряда пыль не так сильно заметна, как на черных. плюс на белой хромированные детали смотрятся намного выгоднее.

В модельной комплектации «эксклюзив» диски зачерненные, мне это не очень нравится, посмотрю, скорее заменю со временем на другие.

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Что внутри

По  внутреннему убранству, могу сказать что эта тойота сделана в классическом, даже прагматичном стиле. При открытии двери, первым делом, что бросается в глаза – это большой планшет посередине.

Кресла огромные, задние просто настоящие диваны, есть электрорегулировка по всем направлениям, мне нравится «поясничный вылет». Места в салоне конечно много, сзади легко размещаются три пассажира, или можно разместить два детских кресла и еще и место останется.

Как мне сказал друг, места тут больше, чем в 5 серии. Руль выполнен из кожи, но как-то для меня непривычен он, будто тонковат.

В качестве отделки используется мягкий пластик на доступных участках. Стекла в машине огромные, обзор прекрасный, зеркала с автозатемнением. Бесключевой доступ работает прекрасно, без задержек, все считывается моментально. И закрывается также.

Мультимедиа — сильная сторона Камри, и  тут реально все здорово. Женский голос вслух начинает говорить о температуре за бортом, о пробках в баллах и о дорожных знаках. Яндекс навигатор встроен прямо в дисплей (10 дюймов диагональ). В подарок шла симка с безлимитным инетом на 2 года, можно смотреть видео, ТВ-онлайн, слушать радио по интернету, пользоваться соцсетями, что очень удобно.

Интегрированная видео камера заднего вида не очень хорошего разрешения, но вполне приличная.

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

Как уже прочел по отзывам владельцев, шумоизоляция была вечной проблемой японских машин, и оказалось, что камри не исключение. Но, опять же, по словам друга, у которого 40-я, тут гораздо тише. Единственное, как пишут отзывы, вернее, новоявленные владельцы, и с ними я согласен, лучше, для более надежной шумки, оборудовать машину подкрылками.

Двигатель, подвеска, коробка передач

Машина сама по себе безумно комфортная, плавная, мягкая. Дорогу держит хорошо, но как мне показалось, в городе получше. Работы коробки вообще не чувствуется (кстати, тут АКПП). У меня машина с мотором – 3.5 литра. Расход в период обкатки – 13.5 литров/100 км, затем — 11 литров, в смешанном режиме-7.8 литра. Двигатель не слышно вообще в салоне.

Еще что отметил мой друг, владелец старой Камри прежнего модельного ряда — по его отзывам, сейчас у моей машины нет раскачивания при езде, по «волнам» асфальта на дороге. Старая Камри прошлого выпуска проходила эти неровности с тряской, а пассажиров на «галерке» вообще после этого укачивало. Теперь, в новой, все прекрасно, нет ощущения, что ты на аттракционе летишь, на горках.

Подведу итоги, и еще раз о плюсах и минусах:

Читайте также:  Новый рендж ровер эвок 2019-2020 фото цена и технические характеристики 2 поколения кроссовера

Плюсы

  • Множество инновационных опций, взять хотя бы опцию авто торможения с распознаванием пешеходов (защита от столкновения);
  • Яркие фары, превосходно светят, особенно удобны при дальних поездках. Хочу отметить необычную и интересную для меня опцию (я такого не видел) – авто переключение с дальняка на ближний. Работает моментально;
  • Шумоизоляция улучшилась, но шумка колесных арок хромает. Полностью чтобы шумоизолировать машину, мне, да и многим, нужно будет останется поставить подкрылки;
  • Прекрасное качество аудио и хорошо работает с флешкой и Блютусом;
  • Экран бортового компьютера достаточно информативный, позволяет видеть всю необходимую информацию, видео, музыка, работают прекрасно;
  • Отличный вид передней консоли, нравится, как вообще выглядит все, отличный обзор;
  • Превосходная управляемость, экономичный расход бензина, по трассе – вообще 5,9 литра.
  • Специальный пакет безопасности от Toyota Safety незаменим при поездках, мягкая подвеска, комфорт во всем.

Минусы

  • Как и в остальном поколении Камри, какая то странная функция есть: если  захочешь помыть стекло лобовое, и если ближний свет в это время включен, то включается зачем-то омывание передних фар, в итоге машина в брызгах (благо, что белая);
  • Вот авто вроде последнего поколения, а в подсветке козырька от солнца — стоит лампочка-галогенка. И так же и в багажнике, и в дверях. Пожалели светодиодов, или их не хватило? Вот чем производитель думает?
  • На заднем бампере вместо 4 парктроников всего два. Это заметил мой друг, и теперь стало ясно, почему они пищат только при критическом сближении с препятствием.

Ну вот пока все. За месяц к машине полностью привык, и  машина по уровню не сравнить с солярисом, ведь это совсем другой класс. Машина, кстати, привлекает к себе внимание окружающих. Вот и все что хотелось написать о новой Toyota Camry.

Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев Новая Nissan Almera 2018 Обзор владельца на последнюю Nissan Almera 2018 года выпуска. Трезвый взгляд автолюбителя из Новосибирска на новое авто с места водителя … Читать далее Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев Новая Шевроле Нива (2018) Новенькая Нива Шевроле была куплена мною еще в начале года, в конце января. Так как эксплуатирую я ее постоянно и езжу достаточно, … Читать далее Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев Renault Duster 2018 Летом купил рено дастер 2018 года с передним приводом, это стало значимое событие, потому что я наконец-то стал владельцем нового, … Читать далее

Источник: https://xn--80adbr8aexe1f.xn--p1ai/otzyvy-ob-avto/novaya-kamri-2018

AUTO.RIA – Отзывы о Toyota Camry 2018 года от владельцев: плюсы и минусы

Смотреть все б/у Toyota Camry 2018
Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

20 тыс.км 9 л / 100 км Семья Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость

Авто дуже комфортне, гарний дизайн. В плані безпеки теж респект Тойоті дістронік, датчики мертвих зон, дотримання руху в полосі з підрулюванням керма, безліч подушок безпеки. І дуже приємний розхід палива по трасі в режимі їзди 100-130 — 6 л/100км при тому що в тебе 203 к /с під капотом.

Павло • 26 января

Смотреть еще 896 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

дизайн кузова

шумоизоляция

18 тыс.км 12.2 л / 100 км Поездки в городе

Машина — мечта. Всем доволен, всем рекомендую. В черном цвете смотрится более выгодно и престижнее.

Коваленко Сергей • 24 января

Смотреть еще 896 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, цена

Первый владелец 1 тыс.км 10 л / 100 км Семья

Помогу определиться тем, кто колеблется. Приобретена машина в июне 2018-го года. До этого были седаны VAG, сравнивать буду с ними, хотя с предыдущими поколениями Camry также знаком.

Хочу отметить, что на момент покупки, из конкурентов по цене/комплектации была только Мазда6 прошлого поколения (хотя и 2018-го года выпуска), пасат и суперб (в схожей комплектации) были значительно дороже.Лично для меня, после тест-драйвов камри/мазды6/пассата/суперба, вопрос выбора решился сам по себе.

Очень комфортный ход и качество шумки, сделали выбор в пользу камри. Хотя, надо понимать, что в угоду этому, вы жертвуете управляемостью и турбо-движками, что для было определенным минусом, т.к. до этого я проездил больше 10-ти лет на VAG'е.

Скажу сразу, что если вы хотите иметь возможность быстрого подрыва в любой момент — то Camry точно не для вас. Для меня это осознанный выбор, свое от турбированных двигателей я получил. )) Камри очень комфортная, она настолько мягко отрабатывает все неровности дороги, что порой слишком расслабляешься.

Место водителя впервые у тойот, я наблюдаю в нормальном виде. Хотя при посадке на место водителя, чувствуются обноски от старшего брата (в частности, рука на подлокотнике лежит на рычаге переключения коробки очень похоже как на джойстике в лексусе).

Машина классический седан с хорошей подвеской, что и надо понимать при выборе камри. Расход на периоде обкатки 10.2Л/Км. Это лето и Киев. Думаю стандартный режим после будет 11-12. Немало, и это огромный минус, но надо помнить что это 2.5 атмосферный, очень немолодой двигатель. Но в плюсе вы получаете надежность.

Итог скажу один — только тест-драйв, мне ни один обзор даже близко не помог сделать выбор. Более того, после всех тест-драйвов, возникает вопрос — а что, собственно, вообще рассказывают обзорщики на ютюбе? Очень много несовпадений, или, говоря откровенно, вранья про конкретные марки авто.

Как по мне, то среди всех конкурентов, явным аутсайдеров нет. Так что, верьте только себе и своим ощущениям, не пожалейте день, сделайте тест-драйв всех желаемых авто, у вопросы отпадут у вас сами собой.И да, я нигде предварительно не записывался — везде просто приезжал и ехал на тест-драйв.

Влад • 03 июля 2018

Смотреть еще 896 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Тойота Камри 2018 в новом кузове, фото цена в России, характеристики, отзывы владельцев

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

расход топлива, цена

Первый владелец 4 тыс.км 7.1 л / 100 км Поездки в городе

кто пишет о 3 литрах расхода, заведомо обманывает тех, кто хочет купить тойоту кeмри с гибридной установкой! Минимальный расход которого я добился, это по дорогam Германия-Польша 5.

1 и то только потому, что был залит полный бак еще в Kанаде, а после залитого в Польше на заправке ВР 95 расход 6.

9 и не падал хотя в Канаде я все время заливал их 87 regularОбщие впечатления о машине- красивая и прекрасная для того чтобы на ней кататься и получать наслаждение от управления!

Максим • 02 июля 2018

Смотреть еще 896 отзывов о Toyota Camry → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/toyota/camry/year/2018/

Toyota Camry 2018 года

от 1 300 000 рублей

11.4K

Toyota Camry получила просто безумную популярность во всем мире и непосредственно в России благодаря комфортабельности, высокой производительности и надежности. Обновленную версию 2018 уже представили на автосалоне в Детройте и сейчас седан бизнес-класса из Японии доступен в продаже, как для частных, так и для корпоративных клиентов.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Обновленный седан сохранил узнаваемые черты бренда, но получил множество изменений во внешности. Новая «Камри» будет доступна в двух вариантах кузова – классического бизнес-седана и спортивная версия с агрессивными решетками радиатора и воздухозаборника а также со сдвоенным выхлопом.

Благодаря уменьшению высоты кузова, авто получило более солидный и внушительный вид, стало казаться массивнее. Корпус стал более зауженным, тогда как радиаторная решетка и воздухозаборники – значительно шире, придав индивидуальные и даже слегка агрессивные черты лицевой части.

Зауженная светодиодная оптика дополняет общую картинку. В профиль новинка смотрится не менее динамично и ярко, чему способствуют новые узкие стойки и ультрасовременные эргономичные зеркала.

Задняя часть выглядит при этом довольно скромно, на ней выделяется только внушительный бампер и вытянутые светодиодные фонари.

Интерьер кожаного вместительного салона стал более функциональным и уютным. Деревянные и хромированные акценты подчеркивают классический образ авто бизнес-класса. Увеличение габаритов машины дало возможность поставить более просторные передние кресла.

Они теперь еще удобнее благодаря усиленной боковой поддержке. В салоне множество опциональных кнопок, они вынесены также на довольно габаритный руль. Багажный отсек новинки не расширяли, он остался практически таким же, впрочем, полезного объема 500 л.

вполне достаточно для всего необходимого.

Новая «Камри» будет доступна в двух вариантах кузова – классического бизнес-седана и спортивная версия с агрессивными решетками радиатора и воздухозаборника а также о сдвоенным выхлопом

У новой «Камри» будет три варианта силовой установки: две бензиновых и одна гибридная. Бензиновые двигатели объемом 2.5 и 3.5 л. под управлением 8-ступенчатой АКПП обладают мощностью 178 и 295 л.с. Более мощный двигатель с системой впрыска D4S станет самым мощным агрегатом линейки.

Гибридная установка это тандем 2.5-литрового бензинового мотора и электродвигателя, управлять которым будет спортивный вариатор. Производитель заявляет, что гибридный вариант будет требовать не боле 5 л. топлива на 100 км.

Toyota с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Toyota Camry в России

Новая «Камри» пришла на авторынок России в середине текущего года. Согласно многим профильным источникам в интернете стоимость базовой комплектации будет составлять 1.3 млн.

рублей, а седан в полной комплектации обойдется в 1.9 млн.

Стартовое оснащение довольно не бедное, в него вошли светодиодные фары и противотуманная оптика, климат-контроль, электронные стеклоподъемники и комплект подушек безопасности.

Расскажите друзьям о новой Toyota Camry в социальных сетях

Источник: http://2018.major-auto.ru/toyota-camry/

Ссылка на основную публикацию