Топ-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в детройте 2019

Как это ни прискорбно, но некогда грандиозное и захватывающее North American International Motor Show, в котором стремились представить свои лучшие серийные новинки и концепты не только американские марки, но также японские, европейские, корейские и, с недавних пор, китайские автопроизводители, скатилось до уровня провинциального шоу.

Нынешний автосалон в Детройте — пожалуй, самый скромный за всю его многолетнюю историю. От участия в NAIAS 2019 отказались не только экспаты из Европы и Азии, но и многие местные игроки.

Одни «отстрелялись» на автосалоне в Лос-Анджелесе и недавней выставке потребительской электроники CES 2019, другие и вовсе решили отойти от практики участия в подобных мотор-шоу, сочтя их слишком затратными и не очень эффективными.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Из-за этого нынешний Детройтский автосалон станет в своем роде последним. И хотя он не закроется насовсем — мотор-шоу перенесут на лето и переформатируют — количество участников от этого вряд ли увеличится.

Ниже перечень марок, которые все же решили соблюсти традицию участия в NAIAS и приехали на последний зимний Детройтский автосалон, – это Cadillac, Ford, Lincoln, RAM, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Subaru, Hyundai, Kia, Volkswagen и GAC.

А теперь расскажем, какие новинки автокомпании привезли на первое мотор-шоу 2019 года.

Cadillac XT6

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

С уходом модели SRX первого поколения, имевшей версию с тремя рядами сидений, ниша 7-местных кроссоверов, весьма популярных у американцев, в модельной гамме «Кадиллак» пустовала. И вот, десять лет спустя, нам наконец представили новый family car под гербом Cadillac – построенный на шасси кроссовера XT5 его крупноразмерный собрат XT6. Подробнее читайте здесь >>>

Ford Explorer

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Российские покупатели заждались обновления модели Explorer – не того, что предлагает завод Ford-Sollers в виде разъемов USB на лобовом стекле, а более кардинальных решений. Детройтский автосалон наконец дал ответ на вопрос, каким будет 6-е поколение «Эксплорера». Подробнее читайте здесь >>>

Toyota Supra

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Новое поколение культовой «Супры» засветили до ее премьеры в Детройте — тем, кто оформлял предзаказ на новинку (это приходилось делать «вслепую»), на почту приходило подтверждение с фотографией новинки! Правда, о технических особенностях заднеприводного купе производитель тогда так и не рассказал. Но теперь мы знаем про новую Supra все. Подробнее читайте здесь >>>

Lexus LC Convertible

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Вслед за купе, которое в компании Lexus позиционируют как конкурента самому Porsche 911, японцы решили выпустить и открытую версию спорткара. Новинка получила классический тентовый верх и салон с двумя рядами сидений. Так что в «Лексусе» не соврали: в плане вместительности этот кабриолет точно сможет составить конкуренцию 911-му.

Nissan Leaf e+

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Самый популярный электромобиль в мире, за 9 лет разошедшийся тиражом свыше 380 тысяч экземпляров, стал заметно мощнее и дальнобойнее. Новая батарея на 62 кВтч дает запас хода в 458 км по циклу WLTC, или 364 км (что больше похоже на правду) по североамериканскому стандарту EPA.

Также версия e+ получила новый мотор, который развивает 271 л. с. (+67 л. с.), благодаря чему увеличилась максимальная скорость и сократилось время разгона.

Правда, со всем этим выросла и цена, причем существенно: в США покупателям новинки придется доплатить 8400 долларов относительно стоимости обычного «Лифа», который, кстати, тоже недешев — в Америке цены на него стартуют с $29 800.

Nissan IMs

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Вам когда-нибудь доводилось путешествовать на троне? В скором времени это будет возможно, потому как показанный на автосалоне в Детройте концепт IMs от Nissan предлагает именно такую схему размещения заднего пассажира в автомобиле. Подробнее читайте здесь >>>

Infiniti QX Inspiration

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Компания Infiniti показала свой первый электрифицированный кроссовер. И хотя это пока лишь концепт, намек ясен.

Нет, в «Инфинити» не собираются отказываться от ДВС (по крайней мере, в ближайшей перспективе), но при этом им ничто не мешает расширить модельную гамму за счет модного автомобиля на батарейках.

Тем более что под боком есть концерн Nissan, накопивший большой опыт производства электрокаров. Подробнее читайте здесь >>>

  • Subaru WRX STI
  • ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019
  • «Плеяды» привезли в Детройт специальную версию «Стихи» – еще одну разновидность STI с запредельно форсированным мотором и перспективой мелкосерийного производства. Подробнее читайте здесь >>>
  • Hyundai Elantra GT Line
  • ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

В Детройте представлена «спортивная» версия хетчбэка Hyundai Elantra нового поколения. Помимо изменения общего стиля, 5-дверная «Элантра» получила перенастроенное рулевое управление и новые настройки ходовой, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости машины на дороге. Подробнее читайте здесь >>>

Kia Telluride

В Детройте состоялась мировая премьера серийной версии большого кроссовера Kia, который до этого «фотошпионы» уже успели «подглядеть» на закрытой презентации для дилеров. Новинка пришла на смену старожилу Kia Mohave, получила несущий кузов, стала комфортабельнее и гораздо лучше чувствует себя на асфальте. Подробнее читайте здесь >>>

  1. Volkswagen Passat
  2. Несмотря на дизельгейт, заметно пошатнувший позиции VW на рынке США, немецкий автоконцерн не собирается покидать второй по величине авторынок в мире (на первом месте — Китай) и в качестве «заявления о намерениях» показал американцам обновленный Passat. Подробнее читайте здесь >>>
  3. GAC Entranze

Пока еще ни один китайский автопроизводитель не сумел официально зайти на рынок США и начать здесь полномасштабные продажи своей продукции. Но компания из Гуанчжоу не сдается, продолжая знакомить американцев со своей продукцией на Детройтском автосалоне.

На этот раз помимо обширной линейки серийных моделей (которые по-прежнему недоступны в США) китайцы из GAC Motor привезут в Детройт 7-местный электрический кроссовер Entranze. Новинка позиционируется как концепт, но с прицелом на серийное производство.

Правда, кроме Поднебесной, продать его где-то еще будет проблематично.

Бонус! 

Как раз к Детройтскому автосалону команда «Машнинбэнд» (ее вокалист – зам. главного редактора журнала «5 Колесо» Андрей Машнин) выпустила клип на автомобильную тематику – «Консультация». Смотрим))

Источник: https://5koleso.ru/articles/novinki/detroytskiy-avtosalon-2019-glavnye-premery-foto-i-obzor-novinok/

10 главных новинок автосалона в Детройте :

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

В 2019 г. Детройтский автосалон отмечает свой 120-летний юбилей. Может быть, именно поэтому выставка получилась куда интереснее прошлогоднего мероприятия, которое запомнилось разве что новым «Гелендвагеном». На этот раз важные премьеры были не только у американцев и немцев, но еще и у японцев с корейцами.

 

Кстати, нынешний автосалон может стать последним мероприятием, состоявшимся в традиционном формате. С 2020 г. выставку будут проводить в летние месяцы, а ее концепция будет скорее напоминать Фестиваль скорости в британском Гудвуде с автоспортивными состязаниями и развлекательными шоу под открытым небом.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Возвращения легендарной модели ждали 17 лет — выпуск спорткара четвертого поколения прекратился в 2002 году.

Пятая Supra разделила основные узлы и агрегаты c родстером BMW Z4, но осталась верна традициям: переднемоторная компоновка, идеальная развесовка по осям (50:50), задний привод и шестицилиндровый рядный двигатель. Последний выдает 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента.

Купе способно набирать первую «сотню» всего за 4,3 сек. — это на 0,2 и 0,1 сек. быстрее BMW Z4 и 350-сильного Porsche 718 Boxster S. Новинка доберется и до России — продажи возрожденного флагманского спорткара начнутся в уже 2019 году.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

У компании Kia тоже появился новый флагман — пятиметровый кроссовер Telluride с восемью посадочными местами в салоне. Полностью разработанный в американской дизайн-студии автомобиль получился даже больше платформенного Hyundai Palisade.

Kia Telluride оснастили тем же 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 295 л. с., работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Опционально доступна система полного привода с шестью режимами движения, включая «спортивный», «снежный» и «бездорожный» AWD Lock.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Ford представил Explorer шестого поколения, который теперь переехал на заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя.

Линейка агрегатов состоит из наддувных бензиновых моторов семейства EcoBoost объемом 2,3 и 3,0 литра (V6), развивающих 304 и 370 л. с. соответственно.

Плюс ко всему у нового Explorer появилась спортивная ST-модификация c трехлитровым твин-турбоагрегатом, выдающим 406 л. с. и 563 Н·м крутящего момента. Все двигатели работают вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Cadillac остается верен своему обещанию представлять новую или обновленную модель каждые полгода. На этот раз американцы показали большой кроссовер XT6, который займет место между моделью XT5 и внедорожником Escalade.

Большой премиальный SUV длиной 5050 мм сможет побороться за покупателей, например, с Audi Q7. Автомобиль приводится в движение 3,6-литровым агрегатом V6 мощностью 314 л. с., работающим в паре с девятиступенчатым «автоматом».

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Новый североамериканский Volkswagen Passat на самом деле не совсем новый — седан сохранил платформу предшественника. При этом теперь стал похож на новую «Джетту», показанную в Детройте в прошлом году.

В частности, он получил схожие горизонтальные элементы на массивной радиаторной решетке, объединенной с модернизированными светодиодными головными фарами. Volkswagen Passat оснастили доработанной бензиновой «четверкой», выдающей прежние 176 л. с.

При этом крутящий момент вырос с 250 до 280 Н·м. А вот от версии с 3,6-литровым агрегатом VR6 в США решили отказаться.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Вслед за показанным в Париже рестайлинговым купе Lexus RC в Детройте дебютировала его топовая F-модификация. Обновленный Lexus RC F оснастили слегка доработанным пятилитровым атмосферником V8, производительность которого повысилась до 478 л. с. и 535 Н·м крутящего момента — на 5 сил и 8 Н·м больше, чем у предшественника.

Купе способно ускоряться с места до 96 км/ч за 4,2 сек., а его максимальная скорость составила 270 км в час. Плюс ко всему у Lexus RC F появилась экстремальная версия под названием Track Edition.

Такое купе получило капот, крышу и заднее антикрыло из карбона, что позволило снизить массу автомобиля примерно на 80 килограммов, а также тормозные механизмы Brembo.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Ford Shelby Mustang GT500

Ford Shelby Mustang GT500 стал самым быстрым дорожным «Мустангом» за всю более чем полувековую историю модели. Купе укомплектовали 5,2-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем Roots, выдающим более 700 л. с.

Двигатель работает с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, способной переключать передачи за 100 миллисекунд.

Ford Shelby Mustang GT500 разгоняется с места до 96 км/ч приблизительно за три секунды, а дреговая дистанция в четверть мили (402 метра) проходится менее чем за 11 секунд.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Мощнейший серийный автомобиль в своей истории представила и компания Subaru. Седан WRX STI S209 укомплектовали модернизированным 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором с увеличенной турбиной.

Двигатель на 345 л. с. работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами.

Читайте также:  Ваз 2120 (лада надежда) фото и видео модели, технические характеристики, отзывы владельцев минивэна

Всего Subaru выпустит 200 подобных автомобилей, которые будут доступны в ярко-синем или белом цвете.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Пожалуй, самым необычным концептом Детройтского автосалона стал электрокар Nissan IMs, который разработчики называют «высоким спортивным седаном». Новинка получила заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения, а также особый трансформируемый салон. Трехместный задний ряд можно переоборудовать таким образом, что получится единственное кресло повышенной комфортности.

Infiniti привез в Детройт концепт-кар QX Inspiration, призванный дать представление о будущем серийном электрокроссовере. Разработчики заявили, что автомобиль дает отсылку к традиционным японским ценностям.

К примеру, кузов кроссовера выкрашен в оттенок Liquid White, символизирующий снега горы Фудзи, а интерьер выполнен в соответствии с омотэнаси — философией гостеприимства и практикой правильного душевного настроя. Первый серийный электрокар Infiniti появится в 2021 году.

Японцы рассчитывают, что к 2025 г. доля электрифицированных автомобилей в продажах Infiniti достигнет 50%.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5c3de9f29a79471b873eeb82

ТОП-10 новинок авто 2019 года представленных на автосалоне в Детройте

В 2019 году Детройтский автосалон отмечает свой 120-летний юбилей. Скорее всего, именно поэтому выставка получилась интереснее, по сравнение с 2017 годом.

В этом году важные премьеры были представлены не только американцами и немцами, но также новинками порадовали японские и корейские автопроизводители.

Нынешний автосалон может стать последним мероприятием, проходившим в традиционном формате.

Уже с 2020 года выставку планируют проводить в летние месяцы, а ее концепция будет напоминать скорее Фестиваль скорости в британском Гудвуде с автоспортивными состязаниями и развлекательным шоу под открытым небом.

Toyota Supra пятого поколения

Выпуск спорткара четвертого поколения был прекращен в 2002 году, но спустя 17 лет вернулась легендарная модель. Toyota Supra пятого поколения позаимствовала основные узлы и агрегаты у родстера BMW Z4. Спорткар будет выпускаться с переднемоторной компоновкой, с идеальной развесовкой по осям 50:50, задним приводом и шестицилиндровым рядным двигателем.

Toyota Supra в топовой комплектации оснащается 3-литровой «шестеркой» BMW с турбонагнетателем твинскролл, мощностью 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Спроткар ускоряется с места до первой «сотни» за 4,3 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Новинка доберется и до России, а старт продаж запланирован на 2019 год.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Ford Explorer шестого поколения

Компанией Ford был представлен Explorer шестого поколения, который теперь базируется на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя.

Ford Explorer доступен с наддувными бензиновыми моторами V6 семейства EcoBoost объемом 2,3 и 3,0 литра, мощностью 304 и 370 лошадиных сил соответственно.

Помимо этого доступна спортивная ST-модификация с 3-литровым твин-турбоагрегатом выдающим 406 лошадиных сил и 563 Нм крутящего момента. Все двигатели сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом».

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Kia Telluride

Компания Kia представила новый флагманский восьмиместный кроссовер Telluride. Дизайн кроссовера разработан полностью в американской дизайн-студии, модель получилась даже больше платформенного Hyundai Palisade.

Флагманский кроссовер Kia Telluride комплектуется 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента, работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Опционально доступна система полного привода с шестью режимами движения, включая «спортивный», «снежный» и «бездорожный» AWD Lock.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Lexus RC F

Топовая версия Lexus RC F дебютировала на Детройтском автосалоне почти сразу же после того, как был показан в Париже рестайлинговый купе Lexus RC.

Lexus RC F оснастили доработанным 5-литровым атмосферником V8 мощностью 478 лошадиных сил и 535 Нм крутящего момента. В сравнение с предшественником лошадиных сил увеличилось на 5, крутящего момента – на 8 Нм.

Lexus RC F ускоряется до 96 км/ч за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Помимо этого, есть экстремальная версия Lexus RC F Track Edition, которая получила капот, крышу и заднее антикрыло из карбона. Благодаря этому масса автомобиля снизилась примерно на 80 килограммов.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Ford Shelby Mustang GT500

Ford показала самый быстрый дорожный «Мустанг» за всю более чем полувековую историю модели. Ford Shelby Mustang GT500 оснастили 5,2-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем Roots мощностью более 700 лошадиных сил.

Двигатель работает с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, способной переключать передачи за 100 миллисекунд.

Купе способно ускорится с места до 96 км/ч приблизительно за 3 секунды, а дреговую дистанцию в 402 метра преодолевает менее чем за 11 секунд.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Volkswagen Passat

Новый Volkswagen Passat сохранил платформу предшественника, но при этом стал похож на новую модель Jetta, которая дебютировала на Детройтском автосалоне в 2018 году. Volkswagen Passat комплектуется доработанной бензиновой «четверкой» мощностью 176 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. В США решили отказаться от версии с 3,6-литровым двигателем VR6.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Cadillac XT6

Компания Cadillac по-прежнему придерживается обещания выпускать новую или обновленную модель каждые полгода. На этот раз Cadillac представил большой кроссовер XT6, который занимает место между XT5 и внедорожником Escalade.

Большой кроссовер Cadillac XT6 способен побороться за покупателей, составив конкуренцию Audi Q7.

Кроссовер комплектуется 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 314 лошадиных сил, работающим в паре с 9-ступенчатой механической коробкой передач.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Infiniti QX Inspiration

Infiniti представил на Детройтском автосалоне концепт-кар QX Inspirition, призванный дать представление о будущем серийном электрокроссовере. Как заявили разработчики, автомобиль будет давать отсылку к традиционным японским ценностям.

К примеру, кузов окрашен в оттенок Liquid White, символизирующий снега горы Фудзи, а интерьер выполнен в соответствии с омотэнаси — философией гостеприимства и практикой правильного душевного настроя.

Первый серийный электрокар Infiniti появится в 2021 году.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Subaru WRX STI S209

Компания Subaru представила свой мощнейший серийный автомобиль. Subaru WRX STI S209 оснащён модернизированным 2,4-литровым оппозитным двигателем с увеличенной турбиной мощностью 345 лошадиных сил.

Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами.

Subaru планирует выпустить всего 200 подобных экземпляров, которые будут доступны в ярко-синем или белом цвете.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Nissan IMs

Скорее всего самым необычным концептом Детройтского автосалона стал электрокар Nissan IMs. Новинка получила заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения, а также особый трансформируемый салон. Трехместный задний ряд можно переоборудовать таким образом, что получится единственное кресло повышенной комфортности.

Седан Nissan IMs оснащается двумя электродвигателями, расположенными на передней и задней осях. Суммарная мощность двигателей составляет 490 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Volkswagen

Источник: https://motor-z.com/news/legkovye-avto/top-10-novinok-avto-2019-goda-predstavlennyh-na-avtosalone-v-detrojte/

Детройтский автосалон-2019: Поддержим отечественного производителя! (Часть-1) — «Автошоу, музеи, выставки» на DRIVE2

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Полный размер

Автомобили Ford уже несколько десятилетий подряд являются самыми распространенными на службе в полиции. Неудивительно, что с дебютом гражданской версии был подготовлен и полицейский вариант, получивший традиционное имя interceptor — перехватчик.

Уже в четвертый раз мне посчастливилось побывать на международном мотор-шоу в Детройте. О Детройте я говорил уже не мало – это автомобильная столица Америки. Ну а автошоу считается главным в США, хотя не мало и других значимых экспозиций, как например автошоу в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке.

Несмотря на немалую долю продаж, с каждым годом в Детройте сокращается число выставляемых производителей… Печально, но факт. В этом году в Детройт не приехала немецкая тройка Mercedes – BMW – Audi. Лишились мы и Volvo, и Mazda.

Но и без них премьер было достаточно, а выставочный зал COBO не показался пустым.

Остановимся на главных новинках Детройта, и начнем, естественно с хозяев – большой тройки Ford – General Motors – FCA (бывший Chrysler). Ford гвоздем программы сделал новый кроссовер Ford Explorer, который хоть и унаследовал многие черты от старого кузова, но выглядит на порядок свежее.

Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам, правда лишь частично: рамная конструкция, которую имели машины с первого по четвертое поколение, так и осталась в прошлом. Новый Explorer, как и автомобиль уходящей пятой генерации, имеет несущий кузов. Но платформа с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом отправлена в отставку.

Ford Explorer создан на новой базе с продольно установленным мотором. Базовая версия для американского рынка теперь имеет, в отличие от уходящего поколения, задний привод, а полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси! Пока в гамме только два бензиновых двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2.

3 EcoBoost с необходимыми доработками перешел с прежней модели. Его мощность увеличена с 284 до 304 л.с., хотя крутящий момент не изменился (420 Нм). Второй двигатель — новый V6 3.0 EcoBoost, который пришел на смену агрегату V6 3.5 и полагается только машинам в самой роскошной комплектации Platinum с хромированной решеткой радиатора. Мощность осталась на прежнем уровне (370 л.

с.), а крутящий момент увеличен с 475 до 515 Нм. По традиции сразу была подготовлена полицейская версия, к которой даже можно было подойти.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Полный размер

Новый дизайн перекликается со старым, но пропорции стали иными. Из-за базового заднего (а не переднего, как раньше) привода, передний свес стал короче, а задняя часть длинее. Такие изменения пошли Форду на пользу!

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Полный размер

А вот гражданскую версию от посетителей отгородили, сделав частью презентации на этой площадке.

Также не остался в стороне и премиум-брэнд Lincoln. На базе новинки сделали элегантнейший Lincoln Aviator. Мне машина очень понравилась.

Кроме этого Фордовцы отметились пикапом Ranger (который мы уже видели) и целой линейкой мощных версий Мустанга, в числе которых и вершина их гаммы – Shelby GT500.

Продажи GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью этого года. Предполагаемая цена от $100 000.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Полный размер

А это прямой родственник Ford Explorer — новый среднеразмерный кроссовер Lincoln Aviator. Получился очень шикарным. Придраться к дизайну не смог. Даже чем-то напомнил RR Velar.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Полный размер

Модный нынче премиальный коричневый цвет салона визуально расширяет интерьер.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Полный размер

А эта машина уже давно бороздит дороги США. Самая крупная модель Линкольна — Navigator. Версия Black Label.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Полный размер

Самый мощный Мустанг Shelby GT500, по цене около сотни зеленых.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Полный размер

Ford привез новый Ranger, а мне больше понравился Raptor. В его основе обычный Ford F150, многолетний лидер продаж в США.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Полный размер

На дорогах пока не видел, но на каждом Детройтском автосалоне он неизбежно появляется. Новый GT-40. Интересно, его можно купить или нет?

General Motors представил новый среднеразмерный кроссовер Chevrolet Blazer. Спортивного вида SUV займет свое место между моделями Equinox и Traverse, которые тоже не так давно подверглись тотальной смене имиджа, причем в абсолютно новых поколениях.

Читайте также:  Крайслер 300с 2017-2018 фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики новой модели

GM тоже решили воскресить давно позабытое имя вернув модель с именем Blazer на американский рынок спустя почти 13 лет после снятия с производства рамного внедорожника Chevrolet S-10 Blazer в 2005 году.

Всего же Chevrolet Blazer первых двух поколений с массой рестайлингов и обновлений выпускался без малого 36 лет (Chevrolet K5 Blazer с 1969 по 1994 год и Chevrolet S-10 Blazer с 1983 по 2005 год).

Уже весной этого года ждем в продаже эту машину, с несущим 5-дверным кузовом и 5-местным салоном, поперечно устанавливаемыми под капотом бензиновыми моторами, стандартным передним приводом (в качестве опции предлагается система полного привода с муфтой подключающей заднюю ось).

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Полный размер

Очень крутой Chevrolet Blazer займет свое место между скучноватыми семейными машинами Equinox и Traverse. Дизайн на 5 баллов.

Полный размер

Задние фонари такого типа мы уже видели на рестайлинговом Malibu. По-моему у Chevy появляется свой новый стиль.

Caddilac продемонстировал новейший XT6 – трехрядный SUV, который в табели о рангах разместится аккурат под Escalade, встав на ступеньку выше младшего брата XT5. У Кадиллака уже был семиместный кроссовер: модель SRX первого поколения выпускалась с 2003 по 2009 год и за доплату оснащалась третьим рядом сидений.

Но «второй» SRX и сменивший его XT5 стали компактнее и имели только пять посадочных мест. Так что новый Cadillac XT6 ознаменует возвращение марки в почти забытый сегмент полноразмерных кроссоверов с трехрядным салоном. Любопытно, что это первый за последние 15 лет Cadillac с горизонтальным, а не вертикальным, расположением основных блоков фар.

Уже в базовой комплектации они светодиодные, хотя ходовые огни все еще имеют вертикальную форму в виде клыков. Под капотом — хорошо известный бензиновый атмосферник V6 3.6 и мощностью 314 л.с., имеющий функцию отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Выпускать Cadillac XT6 будут на том же заводе в Spring Hill, Tennesse, где делают кроссоверы XT5.

Старт продаж в США намечен на середину этого года.

Полный размер

XT6 — не могу отделаться от впечатления, что он тщательно срисован с не очень популярного тут Volvo XC90, или мне только показалось?

Полный размер

До этой модели трехрядными Кэдди были только модели Escalade, хотя SRX когда-то тоже был трехрядным. Уверен, что машину ждет успех.

Еще в прошлом году Компания Cadillac начала осваивать сегмент компактных кроссоверов, и «первой ласточкой» стала модель XT4 который мне чертовски напомнил Mitsubishi Eclipse Cross, не так ли? В движение Cadillac XT4 приводится абсолютно новым четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,0 литра, агрегатированным с 9-ступенчатым автоматом. Мощность этого агрегата 237 л.

с., а максимальный крутящий момент 350 Нм. Buick показал новое поколение среднеразмерного седана Regal, который в свою очередь базируется на европейской модели Opel Insignia. На американский рынок седан будет поставляться с 2-литровым турбомотором 2.0, либо с атмосферной «шестеркой» о 3.6 литрах. Трансмиссии только автоматические, 8- и 9-ступенчатые соответственно.

Полный размер

XT4 щеголяет мордой в фирменном стиле компании и необычной светотехникой.

Полный размер

… Зато сбоку я не могу отделаться от сходства с Mitsubishi Eclipse Cross, которая тоже продается в штатах и уже начинает встречаться на дорогах. Вертикальные задние фонари добавляют недорогой (относительно) модели премиальности.

Полный размер

Buick традиционно занимается положение между гражданскими Chevy и люксовыми Caddilac. Неудивительно, т.к. базой для многих служит обыкновенный Opel. Доступны турбомторы и атмосферные 6-ки.

Полный размер

Chevrolet Silverado уже в продаже и дебютировал тут же в прошлом году, а вот модель из LEGO уже может удивить. Всем желающим дали возможность собрать такую миниатюрную модель (из около 25-30 частей) и унести домой. Я взял две, деткам.

Что же до FCA, то они напомнили о себе новым поколением тяжелых пикапов RAM 2500 и 3500 с новой кабиной, которая дебютировала год назад в виде легкой версии 1500. Также пикапом разразился и Jeep, представив свою модель Gladiator на базе знаменитого Wrangler, который тоже недавно сменил поколение.

Новый пикап назван в честь легендарного пикапа Jeep Gladiator, производимого американской компанией с 1962 по 1971 год, и базирующегося на узлах и агрегатах большого внедорожника Jeep Wagoneer. Chrysler и Dodge ничего принципиально нового не привезли.

А мне представилась возможность протестировать симулятор на базе купе Dodge Challenger, как я справился будет видно на этом видео:

Полный размер

Главная новинка на стенде Jeep, как и всего концерна FCA, это пикап на базе новой модели Wrangler. Как это стало модно в последнее время, машине дали название одной из старых моделей — Gladiator. Кажется это супер-удачное сочетание проходимости и аскетичности Рэнглера и так любимого американцами кузова пикап.

Полный размер

Кроссовер Dodge Durango выпускается уже давно, но за счет заряженных 8-цилиндровых версий постоянно привлекает зрителей автошоу. Обидно, что у брэндов Chrysler и Dodge новых моделей не нашлось вообще. Даже RAM 2500/3500 — это по сути тот же тяжелый пикап, но с новой кабиной, которая впервые была показана ровно год назад…

P.S. Продолжение следует, но кому не терпится, могут уже сейчас глянуть на стенд КИА тут 🙂

Спасибо за внимание. Если вам нравится то, что я пишу и снимаю, пожалуйста, поделитесь записью с остальными и не забывайте комментировать, ведь только в споре рождается истина. Ну и мои ссылки на аккаунты в социальных сетях:

Источник: https://www.drive2.ru/b/522331795941753031/

Архивы Автосалон в Детройте 2019

Футуристический дизайн концепт-каров, яркие новинки и обновления существующих моделей, анонсы будущих разработок, инновационные системы, способные заставить по-новому взглянуть на автомобилестроение, огромное количество журналистов, посетителей, заинтересованных компаний и владельцев стендов. И конечно, привлекательные девушки, которые украшают выставку, но не являются ее звездами. Вот что такое Детройтский автосалон.

История автошоу в Детройте

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Путь от регионального события до становления «недель высокой моды» в среде автомобилей занял более ста лет, но сейчас, несмотря на обилие конкурентов – выставок, проходящих во многих городах странах мира – сложно назвать автосалон, имеющий столь же высокое значение.

В далеком 1899 году американский бизнесмен, который, вероятно, является первым автодилером страны, стал инициатором организации выставки, где демонстрировались достижения автомобильной промышленности. Идея создать собственный парад «железных коней» возникла после посещения аналогичного события в Лондоне за четыре года до описанных событий.

Изначально автовыставка в Детройте была прибежищем исключительно американской продукции, что продолжалось довольно долгое время. А после начала Второй Мировой войны и вовсе не проводилась в связи с тем, что весь легковой и грузовой автопром работал на нужды фронта. Возобновление деятельности произошло в 1953 году, после чего дела пошли в гору.

Ежегодное проведение и неизменный ажиотаж среди покупателей и поставщиков техники вывели автосалон в лидеры среди подобных событий. За прошедшее до последней выставки время было немало значимых дат, но самыми важными среди них стали:

  • 1957 – первое появление конкурентов американцев из других стран. Вольво, Изетта, Мерседес и Порше привезли собственную технику.
  • 1989 – учитывая масштабы и охват события, ему присвоено новое название – North American International Auto Show.
  • 2003 – на выставку приехали представители более 1800 компаний, освещали ее почти 7000 журналистов из многих стран мира.
  • 2008 – более 700 000 посетителей, представители СМИ из 63-х стран и 2 000 компаний, представляющих собственную продукцию.

Сейчас шоу в Детройте открывает год автолюбителей. Именно тут производители демонстрируют новинки, аналитики строят предположения, основывая их на технике из автосалона, а зрители и будущие покупатели получают тему для размышлений и обсуждений на долгое время вперед.

Североамериканский международный автосалон в наше время

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Несмотря на некоторую негативную критику со стороны мирового сообщества автолюбителей, которые явно намекают на выдвижение на первые места местных производителей, автосалон в Детройте посещают компании со всего мира. На последнем шоу в 2017 году, помимо американских компаний, широко были представлены гости из Европы и Азии.

Событие стартует каждый год в начале января. Сроки могут немного сдвигаться, но общая дата проведения не меняется уже много лет. Вся сессия делится на четыре основных блока, каждый из которых имеет немалое значение.

  • 9 и 10 число отданы под пресс-релизы мировых СМИ, которые проводят собственные осмотры, ведут репортажи с места событий и выслушивают речи первых лиц автомобильных компаний.
  • 11 и 12 января – промышленные показы, где заключаются сделки, оказывающие огромное влияние на развитие индустрии.
  • 13 число – Благотворительный день, собранные средства направляются в организации соответствующего профиля.
  • 14–22 января – автосалон открывается для посетителей.

Этот год не побил все возможные рекорды посещаемости, но все равно очередной раз продемонстрировал широкую заинтересованность публики. Вот так выглядел NAIAS 2017 в цифрах.

  • Более 800 000 посетителей.
  • 45 новых концепт-мобилей, которые могут положить начало серийному производству.
  • 736 моделей уже поставленных на конвейер транспортных средств.
  • 265 стендов.
  • Свыше 6 000 журналистов.

Несмотря на обилие иных выставок и событий в мире автопрома, шоу в Америке является основополагающим и из года в год не теряет собственных позиций.

Влияние на экономику

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Помимо прямой выгоды для определенных компаний, заключающих сделки, шоу в Детройте оказывает существенное влияние на экономику города, региона и отрасли в целом.

  • Для местных жителей это регулярная прибыль, получаемая от увеличения продаж в магазинах, предоставления сервисных услуг, мест в гостиницах и т.д.
  • Для страны – привлечение внимания к новинкам местного автопрома, возможность продемонстрировать нововведения в текущие модели или организовать первый для машины «выход в свет».
  • На автомобилестроение наибольшее влияние оказывают концепты. Помимо необычного дизайна, многие из них используют инновационные системы и механизмы. Сейчас они непривычны, а некоторые даже вызывают недоумение, но уже через несколько лет могут стать обязательным дополнением любого транспортного средства.

По оценкам экспертов и аналитиков рынка, автошоу в Детройте 2017 года оказало влияние на сегмент промышленности и бизнеса, которое оценивается приблизительно в 550 миллионов долларов.

Необычные новинки автошоу в Детройте

Последний парад машин продемонстрировал, что производители не собираются прекращать гонку за умы, сердца и кошельки потребителей.

Читайте также:  Бмв 2 серии 2er (active tourer и grand tourer) фото, цена, технические характеристики

В 2017 году было представлено немало заслуживающих внимания моделей серийных авто и концепт-каров, но среди них оказались те, кто значительно выбивается из общего ряда, поражая необычным внешним видом, инновационными технологиями или альтернативным подходом к стандартным системам и механизмам. Наибольшее внимание привлекли:

  • Rinspeed Bringing Oasis Concept. Швейцарские инженеры создали «умный дом» на колесах с возможностью подключения дополненной реальности и «встроенным» садиком с живыми растениями.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

  • AMG GT C Edition 50 – специальная версия машины премиум-класса от Мерседес. Компания планирует выпустить всего 300 единиц модели.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

  • D. Buzz – автономный электромобиль от Volkswagen, способный проехать более 400 км без подзарядки. Его дизайн наводит мысли о каноническом минивэне немецкого концерна – T1.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

  • Vmotion 2.0 – концепт от Nissan, который позиционируется как автомобиль, способный полностью исключить смертельные случаи при ДТП.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

  • Отметилась даже студия «Дисней», креативный директор которой представил на суд публики главного героя мультфильма «Тачки» – Молнию МакКуина.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Несмотря на обилие иных новинок, именно эти транспортные средства обратили на себя максимальное внимание публики, которая теперь будет регулярно просматривать новости, ожидая подтверждения выхода моделей в серию.

Победители 2017 года

Любая выставка – это соревнование, которое определит приверженность покупателей в будущем, а значит, и доходы компании, представившей конкретный автомобиль. Не является исключением и шоу в Северной Америке. На данный момент введено три категории, в которых определяют лучшего представителя текущего года. В этом году победителями стали:

  • Категория «Легковое авто» – Chevrolet Bolt. Американский электромобиль, сильно опередивший конкурентов по сумме баллов, присуждаемых за технические характеристики, дизайн, стоимость и прочие показатели.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

  • Honda Ridgeline – первый в номинации «Пикап года». Мощное вместительное авто с повышенной проходимостью, которое набрало почти в два раза больше очков, чем фаворит категории от Форд.

ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

  • Chrysler Pacifica был признан лучшим в категории кроссоверов и внедорожников. Восьмиместный минивэн, относящийся к подклассу семейных авто, не оставил даже шанса своим конкурентам от Ягуар и Мазда.

Чтобы снизить заинтересованность определенной страны, судят новинки Детройтского автосалона представители ведущих мировых изданий, связанных с автомобилями. В этом году в жюри вошли 57 журналистов, которые справедливо оценивали новинки трех основных направлений легкого машиностроения.

Будущий Детройтский автосалон 2018 года

Совсем немного осталось до очередного открытия ежегодного автошоу в Америке. Организаторы не отступают от канонов, и дата проведения Детройтского автосалона 2018 года не претерпит существенных изменений. В следующий раз событие планируется на 13–28 января.

Учитывая скорость развития технологий, последние открытия в сфере автомобильных механизмов, тенденции на рынке смежных услуг следующий мотор-парад обещает еще больше интересных и ярких новинок, которые обязательно должен увидеть каждый, кто неравнодушен к всевозможным транспортным средствам. И хотя до назначенного срока еще достаточно времени, ожидание даты открытия Детройтского автосалона-2018 только подогревает интерес.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

(5

Источник: https://automonth.ru/avtosalony/detroit-autoshow/

7 девушек и 1 суперкар: чем привлек внимание автосалон в Детройте

На самом деле собрать необходимое количество девушек для полноценного материала о женской красоте на Североамериканском автошоу достаточно сложно — выставка небольшая, можно сказать, камерная. К тому же это вам не Москва, где производители привлекают внимание к своим стендам исключительно большой грудью и короткими шортиками. Стиль работы автопроизводителей с журналистами на американских автосалонах сильно отличается от московского смотра, вернее, у  журналистов здесь другой подход к работе. Вспомните ММАС-2014 с его драками среди автомобильных корреспондентов за раздаточные материалы на флеш-картах. А как они столбенеют и роняют фотоаппараты при виде длинноногих моделей…

С другой стороны, красивые девушки могут привлечь внимание к экспозиции, где новинками и не пахнет.

В Детройте были такие, например Kia и Subaru, причем у корейского производителя оказался такой огромный по площади стенд и так мало выставленных автомобилей, что было как-то не по себе.

А ведь могли бы все свободное пространство девушками занять, как это сделали представители Mitsubishi на прошлогоднем Московском автосалоне.

Однако некоторые известные бренды помимо громких премьер все же решили выставить красавиц на фасад своих стендов. Степень красоты оценивать вам.

1-е место: Audi

Несмотря на то, что на стенде у премиального немецкого производителя новинок хватало, организаторы не постеснялись пригласить на свой стенд симпатичных молоденьких барышень. Мне пришлось достаточно сложно при выборе девушки для заглавной фотографии. Но не огорчайтесь, остальных красавиц можно найти в фотогалерее ниже.

2-е место: Dodge

Казалось, что отвлечь внимание от неимоверно крутых Dodge Charger SRT и Challenger SRT в исполнении HellCat просто невозможно. Под капотом у этих автомобилей установлен двигатель с нагнетателем HEMI V8 объемом 6,2 л, который выдает 707 л. с. и 880 Нм крутящего момента! Только одно упоминание того, какая мощь скрывается под огромным горбатым капотом, вызывает дрожь в коленях. Увы, от стендистки американской компании в дрожь не бросило, хотя тут, как говорится, на вкус и цвет.

3-е место: Alfa Romeo

Приятный озноб наступает на стенде Alfa Romeo — итальянцы традиционно выставляют моделей самого высшего качества, если можно так выразиться. Девушки разные и при этом очаровательны до потери сознания. Никакой вульгарности, пошлости и накачанных губ. Чуть не забыл, перебирая всю эту красоту, что в рамках Детройтского автосалона была представлена серийная версия родстера 4C Spider.

4-е место: Maserati

Худышка автосалона — так можно охарактеризовать девушку, представляющую этот люксовый итальянский бренд на Североамериканском автошоу. Если бы не прекрасная, худая до безобразия молодая девушка, центром внимания экспозиции был бы концепт Maserati Alfieri.

5-е место: Toyota

Любимая форма японской компании. Из выставки к выставке японцы подбирают специфических фигуристых моделей себе на стенд. «Песочные часы», как говорят про таких.

6-е место: Infiniti

Перед Infiniti стояла сложная задача — украсить стенд со своим впечатляющим концептуальным автомобилем Q60. Как считаете, получилось?

7-е место: Porsche

Сможете обогнать эту девушку на стометровке в бассейне? Могу дать телефон.

Суперкар автосалона: Acura NSX

А теперь переходим к главной интриге статьи и всего автосалона — суперкару, который затмил собой всех стендисток Международного автосалона в Детройте, вместе взятых. В первый день работы выставки был такой страшный ажиотаж на стенде Acura, что пробиться сквозь китайцев с рулетками не представлялось возможным. Даже на второй день работы выставки серийный суперкар был плотно облеплен посетителями, и только в редкие мгновения приведения его в порядок удалось сделать несколько фотографий.

Acura NSX — гибрид, где вкупе с 6-цилиндровым турбокомпрессорным бензиновым двигателем работает электромотор на задней оси, еще по мотору — на каждом из передних колес. Ожидается, что суммарная мощность всех этих двигателей превысит 550 л.с. Предположительно, цены на японский суперкар в США будут начинаться от 150 тысяч долларов.

Словом, Детройт показал нам не только симпатичных девушек, но и, как минимум, один автомобиль, на котором их не зазорно будет прокатить с ветерком.

Побольше вам прекрасных мгновений!

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/751941-7-devushek-1-superkar-chem-privlek-vnimanie-avtosalon-v-detrojte/

????Откажитесь от покупки этих автомобилей! Самые ненадежные машины 2019 года! Топ-10

В одной из наших статей мы собрали все самые беспроблемные варианты для покупки. Но есть же и обратная сторона!

Мы собрали все варианты, выбрав которые, можно провести больше времени в автосервисе, чем за рулем. В рейтинге учитывается количество поломок на 100 автомобилей. Даже перегоревшие лампочки, тоже считаются неисправностью.

На 10 месте, самый надежный из ненадежных. Subaru.

Forester 2011

Всем известны проблемы с радиаторами, когда охлаждающая жидкость уходит поливать землю. Стучащая рулевая рейка является своеобразной нормой. Про турбомоторы EJ25 можно писать долго. Они склонны к перегреву и разрушению поршней. Задиры, повреждение головок блока. Капитальный ремонт.

Про «задиры»

9. Volkswagen

tiguan

Многие наслышаны про летящие турбины, масложор, тот самый 1.2 с перескоком цепи ГРМ, сбоями в работе EGR, перегревы и многое другое. Да, не все моторы проблемные, но те, которые были неудачные так же вносятся в статистику. И по количеству жалоб их было чуть больше, чем у Субару.

8. Nissan

Кашкай

Больше всего претензий к кроссоверу Qashqai. У него худший результат в классе. Он собрал 13 поломок на 1000 экземпляров. Причем недостатки все мелкие, сайлентблоки в подвеске, слабое лакокрасочное покрытие.

7. Land Rover

Слабая электроника, малейший сбой прописывается в «мозгах» и при подключении компьютерной диагностики выходит огромное количество ошибок.

Range Rover

АКПП так же не хвастается практичностью. На бездорожье быстро перегревается и выходит из строя. Что очень плохо для внедорожника. Плохой разгон, потеря мощности – говорит о выходе из строя клапана EGR.

Дизельные двигатели начинают сочиться маслом из сальников, ремонт которых стоит не малых денег.

6. Mitsubishi

Lancer

Вариатор, проблемы с полным приводом, жор масла и многое другое возносят японский бренд на шестую позицию нашего рейтинга.

????Чем Лансер 10 бесит владельцев?

5. Ford

А именно Focus. На нашем рынке эта модель занимает одну из лидирующий позиций у самых надежных авто. Но Европейские и Американские рейтинги считают иначе. Она стоит на том же уровне, что и Chevrolet Cruze.

Второе поколение

Не будем забывать, что на их рынке были совершенно другие комплектации. 8-ми клапанник объёмом 2.0 л в базе. Там же отсутствовали электро-стеклоподъёмнкии, кондиционер и прочие прелести жизни. У нас же минимум был 1.6. Довольно надежный, кстати.

А вот в топовых модификациях «у них» 16-ти клапанный 2.3 л с системой автоматической регулировки длинны хода клапанов.

4. Infiniti

G25

Снова японские авто! Они не смогли добиться успеха Lexus по огромному количеству параметров. Снова задиры в цилиндрах. В спорт режиме может загнуть клапана. Добавив туда частые сбои в электрике, получаем Инфинити!

3. Jeep

Не самая популярная марка на нашем рынке. Так как за не малые деньги вы будете часто посещать дилера, с просьбой устранить неисправность.

Grand Cherokee

Например, в Jeep Renegade трансмиссия, электрика и даже аудиосистема может начать мучать мозг уже на 2-ой год эксплуатации!

Что купить Jeep Grand Cherokee 3 или Hyundai Creta?

2. Peugeot

308

Один бал из пяти набрал Пежо 308. 16 из 1000 машин обращались с поломками. Раз в 30 тысяч вылетает соленоид в коробке. К 60 тыс. км. пробега начинает жрать масло.

1.Fiat

Если Фиат едет своим ходом, значит из сервиса.

Такую шутку можно применить к лидеру нашего рейтинга! Итальянцы так и не научились делать качественные авто. Огромное количество поломок. Начиная от крупных узлов, заканчивая мелкими деталями.

500 Gucci

Как марка, почти полностью ушел с нашего рынка, оставив лишь легендарную модель 500, внедорожник и коммерческий транспорт. Так как необоснованные цены и посредственная надежность не выдерживает конкуренции на нашем рынке.

Как Вы обратили внимание, тут нет отечественных авто. Как Вы считаете, на каком месте были бы наши автопроизводители? Надежнее Фиата?

✔Самые надежные автомобили рейтинг 2019 года! Топ-10

Топ-5 самых лучших авто для России.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b30bf3f42f09800a89f9aa1/5dcbc7740e31153f81c14e77

Ссылка на основную публикацию