Toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от тойота

Найти дилера

Записаться на тест-драйв

Конфигуратор

Оцените ваш автомобиль

Абсолютно новый Toyota RAV4:уже в России

Комплектации и аксессуары

  • Конфигуратор
  • Посмотреть брошюру
  • Онлайн-одобрение кредита

Новые грани

Выразительный и брутальный дизайн, смелый и функциональный интерьер — Toyota RAV4 ломает стереотипы и начинает новую страницу в своей и без того победоносной истории.

toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота

Новые стандарты

Премиальные материалы отделки, вместительный багажник, инновационное техническое оснащение Toyota RAV4 расширяют границы ваших возможностей.

toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота

Toyota RAV4 – идеальный напарник в любой ситуации! Смотрите истории атлетов Team Toyota Russia и RAV4.

toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота

Основатель класса кроссоверов

Чемпион россии по мотофристайлу

Двукратный вице-чемпион российской дрифт-серии

Обладатель кубка России по фрирайду

Чемпион России по маунтинбайк фристайлу

Новые решения

Новые границы

Новые возможности

Удобный и вместительный багажник

Система выбора режима движения Multi-terrain select

Высококачественные материалы отделки

7″ TFT дисплей на панели приборов

Обновленная мультимедиа система с 8″ экраном

Совершенно новый полный привод

Новые возможности

Улучшенная геометрия кузова

7″ TFT дисплей на панели приборов

Обновленная мультимедиа система с 8″ экраном

Совершенно новый полный привод

Система выбора режима движения Multi-terrain select

Новые возможности

Совершенно новый полный привод

Система выбора режима движения Multi-terrain select

Легкосплавные колесные диски 19″

Удобный и вместительный багажник

Светодиодная оптика во всех комплектациях

Высококачественные материалы отделки

Новые возможности

Обновленная мультимедиа система с 8″ экраном

Светодиодная оптика во всех комплектациях

7″ TFT дисплей на панели приборов

Высококачественные материалы отделки

Удобный и вместительный багажник

Новые технологии RAV4 улучшают управляемость и отзывчивость автомобиля, повышают безопасность и обеспечивают комфортное вождение даже в самых сложных дорожных условиях. Узнайте больше о технологиях абсолютного нового Toyota RAV4.

  • Новая система полного привода
  • Новая трансмиссия Direct Shift CVT
  • Интегрированная система активного управления AIM

Подробнее

Технологии безопасности в Toyota RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP. Этот успех стал возможен, в частности, благодаря интеллектуальным системам активной безопасности* Toyota Safety Sense, которые предупредят водителя, если ситуация будет выходить из-под контроля.

toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS) Динамический круиз-контроль c функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC) Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)** Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA) Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет*** не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Электрообогрев форсунок стеклоомывателя Электрообогрев лобового стекла Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Индикатор низкого уровня омывающей жидкости * Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.** Система RSA является частью системы iDRCC.

*** Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

Рейтинг остаточной стоимости 2020

5 звезд безопасностиEuro NCAP

2019

* Программа «Пакетное ТО» (далее — «Программа») — пакет услуг, включающий предложение по проведению следующих регламентных технических обслуживаний автомобиля (далее — «а/м»): ТО10, ТО20, ТО30. Периодическое техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями изготовителя а/м и включает в себя необходимые работы и запасные части. В зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м, помимо обязательных и входящих в очередное периодическое техническое обслуживание работ, могут потребоваться дополнительные работы, которые оплачиваются отдельно.
Стоимость а/м указана с учетом стоимости подключения к Программе. Стоимость Программы для автомобиля RAV4 составляет 27 000 руб. Подключение к Программе является полностью опциональным и добровольным. Стоимость Пакета ТО в рамках Программы «Пакетное ТО» не равна коммерческой стоимости проведения отдельно взятых технических обслуживаний у Уполномоченных Дилеров/Партнёров Тойота, а доступна только в рамках Программы «Пакетное ТО» и является результатом совместных действий ООО «Тойота Мотор» и Уполномоченных Дилеров/Партнёров Тойота на территории Российской Федерации.

Настоящее предложение носит информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающим и не содержит всех существенных условий Программы, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в рамках Программы.

Подключение к Программе осуществляется на условиях, согласованных с соответствующим официальным дилером Тойота-участником Программы на территории Российской Федерации. Подробности о порядке и условиях подключения к Программе вы можете уточнить в салонах официальных дилеров Tойота.

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии** ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде*** (ЭПТС).
** Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
*** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля.

Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Источник: https://www.toyota.ru/new-cars/rav4/

2019 Toyota RAV4 Hybrid: не только для «зелёных»

Электрификация силового агрегата – это отличный способ улучшить характеристики автомобиля. И мы имеем в виду совсем не экологичность, а динамику.

Вместо того, чтобы размещать под капотом нового кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения более мощный бензиновый двигатель, японцы снова выбрали тандем из уже знакомой атмосферной 2,5-литровой «четвёрки» (теперь работает по более эффективному циклу Аткинсона) и трёх электромоторов (два на передней оси и один на задней).

В итоге гибридный силовой агрегат полноприводного новичка выдаёт 222 силы. Это на 16 сил больше, чем у обычной бензиновой версии модели и на 25 «лошадей» больше, чем у гибридного паркетника предыдущего поколения. С такими характеристиками новая бензоэлектрическая модификация RAV4 2019 модельного года претендует на звание самого быстрого представителя сегмента компактных кроссоверов.

Разумеется, быстрый – это относительный термин, и разгон нового гибридного RAV4 до сотни за 7,8 с – далеко не самый впечатляющий показатель среди автомобилей.

Тем не менее, из одной мили (примерно 1,6 км) этот кроссовер выезжает всего за минуту. А это почти на полсекунды быстрее менее мощного бензинового варианта.

И благодаря внушительному, нескончаемому потоку крутящего момента от трёх электромоторов гибрид ощущается гораздо быстрее, чем утверждают цифры.

Более компактная аккумуляторная батарея теперь располагается под задним сиденьем, а не под багажником как прежде.

Это обстоятельство позволило сохранить вместимость грузового отсека на уровне обычной бензиновой модификации кроссовера – 1065 л, а заодно улучшить её по сравнению с гибридным предшественником на 57 л.

В остальном интерьер RAV4 Hybrid идентичен внутреннему убранству его родного «брата». За исключением вкладки о гибридном силовом агрегате в меню мультимедийного комплекса.

Галерея: 2019 Toyota RAV4 Hybrid

toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота

240 Фотографии

toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота

Отличным дополнением к лучшим динамическим характеристикам кроссовера стала новая комплектация XSE для гибридной версии.

Она включает как стилистические отличия (чёрные 18-дюймовые колёсные диски и двухцветную схему окраски кузова), так и перенастроенную подвеску (амортизаторы и пружины с изменёнными характеристиками).

На бумаге RAV4 Hybrid XSE выглядит выбором водителя-энтузиаста. Но в реальности же – это немногим больше, чем вариант для желающих покрасоваться и выделиться из толпы.

Несмотря на усовершенствования подвески, XSE отрабатывает неровности дорожного полотна с той же приятной уверенностью, что и RAV4 Hybrid в исполнениях LE, XLE и Limited. В то время как на ходу она кажется лишь чуть жёстче своих менее спортивных «братьев», версия XSE – это всё же история больше о комфорте, чем о лучшей управляемости, устойчивости и вообще драйве.

Тем не менее, гибридный RAV4 отнюдь не увалень. Как и бензиновый вариант, он базируется на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая в значительной степени улучшила ходовые качества и комфортность модели. Бензоэлектрический кроссовер такой же азартный, как обычная модификация с ДВС.

С минимальными кренами кузова гибрид также способен дарить удовольствие от вождения на извилистых серпантинах. Хотя его рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой.

Может быть из-за того, что в процессе замедления и остановки автомобиля помимо тормозных колодок и дисков задействуется ещё и система рекуперации.

Однако рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой.

Но RAV4 Hybrid реабилитируется, когда речь заходит об экономичности. Toyota заявляет, что расход топлива бензоэлектрической версии кроссовера составляет 5,7 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном цикле. То есть соответственно на 4,1, 1 и 2,7 л/100 км меньше, чем потребляет его негибридный вариант.

Да и по сравнению с предшественником новый RAV4 Hybrid выпивает в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Между тем, ближайший конкурент Nissan Rogue Hybrid расходует 7,1 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км по трассе и 6,9 л/100 км в смешанном цикле. А с добавлением полного привода – 7,6 л/100 км, 6,9 л/100 км и 7,1 л/100 км соответственно.

На небольших скоростях RAV4 Hybrid едет спокойно и уверенно. Увеличение на 30% сообщаемого задним колёсам крутящего момента (за счёт электромотора на задней оси) позволяет компактному кроссоверу легче и быстрее стартовать с места, реже и меньше задействуя при этом бензиновую «четвёрку».

А вот при динамичных разгонах бензиновый двигатель трудится в полную силу вместе со всеми тремя электромоторами, один из которых взаимодействует с ним через планетарную передачу, имитируя работу бесступенчатого вариатора. Электроника умело жонглирует режимами работы гибридного силового агрегата. Она задействует то одни, то другие составляющие, а то и все вместе, если водитель топнул на педаль акселератора.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор автомобиля - самые лучшие способы

В то время, как буксировка прицепа не является популярным увлечениему у водителей гибридных кроссоверов, RAV4 Hybrid способен таскать за собой до 794 кг. Этого вполне достаточно для компактного паркетника, хотя бензиновой овнедорожненной модификации RAV4 Adventure по силам буксировать до 1588 кг.

Цены на новый Toyota RAV4 Hybrid начинаются с $27 700, что на $800 дороже базовой бензиновой модификации с полным приводом. Как и его негибридный «брат», RAV4 Hybrid также оснащён пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.

0, в который входят: система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением, автоматический дальний свет, функция слежения за рядностью, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, в гибридном кроссовере есть мультимедиа-система с поддержкой Apple CarPlay (без Android Auto).

Для сравнения, за Rogue Hybrid 2019 года без полного привода и ряда стандартных для кроссовера Toyota систем вроде адаптивного круиз-контроля дилеры Nissan просят от $26 600.

И хотя основной спрос, несомненно, придётся на начальную версию RAV4 Hybrid LE, середнечка XLE ($29 500) и роскошную Limited ($35 700), новое исполнение XSE ($33 700), обязательно найдёт своего покупателя, даже притом, что его преимущества на ходу минимальны.

RAV4 Hybrid является неплохим балансом в меру динамичного и бережливого силового агрегата, просторного и удобного салона, а также вместительного багажника, что смогут по достоинству оценить как приверженцы экологичных автомобилей, так и покупатели практичных машин.

В виду совсем небольшой разницы в цене между обычным и гибридным вариантом нового RAV4, последний видится наилучшим образчиком компактного кроссовера Toyota. Впрочем, те, кто не нуждается в полном приводе, могут сэкономить, отдав предпочтение базовой бензиновой версии. Она обойдётся в $25 500, то есть на $2200 дешевле гибрида.

Да и купить её можно будет на несколько месяцев раньше, ведь старт продаж бензоэлектрического кроссовера намечен в США на март 2019 года.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/287579/2019-toyota-rav4-hybrid-samyj-bystryj/

Кроссовер Toyota RAV4 Prime 2020

Toyota RAV4 Prime 2020 – самый мощный и быстрый вариант модели

Подробности
Иван Трешкин
Категория: TOYOTA

Опубликовано: 21 ноября 2019

Просмотров: 350
toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота

Японская Тойота привезла в Лос-Анджелес гибридный вариант кроссовера на базе модели Toyota RAV4 5 поколения с приставкой «Prime». Гибридный кроссовер получился самым мощным и быстрым.

toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота

Внешне Toyota RAV4 Prime отличается иным дизайном передней части кузова с другим оформлением решетки радиатора, измененным бампером и новыми 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, которые доступны уже в базовой комплектации. К основной палитре цветов добавлен новый Supersonic Red, как на фото в обзоре. Предлагаться гибридный паркетник будет только в двух самых дорогих комплектациях: уже известной XSE и новой SE.

В салоне Тойота РАВ 4 Прайм все осталось без изменений, просто уровень оснащения здесь, как у топовых комплектаций, в наличии мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, синтетическая кожа SofTex с красной прострочкой, панорамная крыша, подогрев и вентиляция сидений, подогрев рулевого колеса, электропривод водительского кресла, панорамная крыша и прочее.

toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота

В качестве опции предлагается мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином, премиальная аудиосистема JBL, проекционный дисплей и подрулевые лепестки.

toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота

Технические характеристики

Под капотом Toyota RAV4 2020 установлена гибридная силовая установка, в состав которой входит атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью 177 лошадей и два электромотора (спереди и сзади), суммарная отдача гибрида составляет 306 лошадиных сил. Продвинутый полный привод Electric AWD на данной версии также присутствует. Словом новый кроссовер оказался на 84 л.с. мощнее уже существующей гибридной версии. Динамика разгона у Прайма с 0 до 97 км/час составляет 5,8 секунд.

Но стоит уточнить, что такой резвый разгон у гибридной Prime-версии возможен только при заряженной аккумуляторной батарее, емкость которой японцы пока не раскрыли. Зато известно, что в чисто электрическом режиме кроссовер может проехать до 63 км, а средний расход топлива гибридной версии составляет 2,6-литра на 100 км пути. Еще у модели была перенастроена на спортивный лад подвеска.

Сначала гибридный кроссовер Toyota RAV4 Prime поступит на Американский рынок, а вот на местном рынке продажи начнутся летом 2020 года. В Россию гибридная модификация, скорее всего, поставляться не будет. Цена пока не объявлена, но, к примеру, сейчас самый дорогой RAV4 Hybrid стоит 36 630 долларов (примерно 2,34 млн. рублей).

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/toyota/770-toyota-rav4-prime-2020.html

Тойота Рав 4 2020 в новом кузове, обзор и характеристики

По российским дорогам ходят 4 поколения японских кроссоверов Toyota RAV4. Первое из этого модельного ряда появилось в 1994 году. Автомобиль «мужал», вырос в размерах, скоро ожидают увидеть наследника. Премьера Тойота Рав4 2020 года состоялась на нью-йоркском мотор-шоу в 2018 году.

Обзор новой модели и отличие от предшественника

Новость облетела автомобильный мир – Тойота Рав4 2020 в десятке самых дорогих машин мира. Четверть века назад автомобиль произвел фурор, как первооткрыватель нового типа – «кроссовер». Вначале его называли паркетным внедорожником. Это сочетание легкового автомобиля и вездехода.

Проходимость и производительность были недостаточными для внедорожника. Однако и для легковушки он был слишком силен. Обладал не совсем характерными чертами – высокая посадка водителя и пассажиров, выразительный экстерьер.

Рав4 – машина компактная, с безрамным несущем кузовом, очень экономичная. Заводское обозначение последней модели ХА50. Базируется на переднеприводной платформе TNGA (Toyota New Global Archtecture). Рестайлинг 2015 года 4 поколения Тойота Рав4 имел обозначение ХА40.

Производители намерены отступить от дизеля. В новом поколении доступны будут две модификации: традиционная бензиновая и экологичная гибридная. То есть под капотом будет система «электродвигатель – двигатель внутреннего сгорания». Пока это самый экономичный способ автотранспортного передвижения. Но россияне его пока не оценили. Возможно, выпуск гибридной модификации наладят позже.

Отличается авто от предшественников индивидуальными муфтами на задних колесах.

Они будут автоматически подстраиваться под дорожное полотно. Автомобиль преодолеет песок, снег, пройдет каменистое, скользкое и грязное покрытие. Но производители позиционируют его как семейный кроссовер для города.

Когда в России выйдет новая модель Тойота Рав4 (на фото) и цена на нее, стало известно доподлинно. В октябре начали сборку авто в Санкт-Петербурге. Первые автомобили уже сошли с конвейера. Экспортную модель для нашей страны японцы производить не планируют.

toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота

Внешний вид

Отличие от четвертого поколения во внешности бросается в глаза. Это длинный рельефный капот, широкий передний бампер с воздухозаборником. Лобовое стекло расположено под более острым углом. Жесткость кузова повысилась на 57%.

Угловатость заметна во всем экстерьере. Она стала тенденцией в формировании облика всех новых авто японского концерна. Также во внешность японцы добавляют динамичность и агрессию. Спортивную тематику привносит мощный спойлер над задней дверью. Это выглядит смело, даже вызывающе, как для семейного автомобиля. Он входит в ТОП самых продаваемых легковых машин на всех континентах.

В стилистическом исполнении новый Рав4 получил два варианта:

  • Limited – городской кроссовер на 19-дюймовых дисках, без излишеств во внешности.
  • Adventure – для активного туризма, спорта. Отличается усиленным задним обвесом со светоотражателем, расширителями колесных арок. «Внедорожный» вид придают неокрашенный пластик арочных накладок, рейлинги на крыше.

Колесные арки в обеих модификациях потеряли округлость.

Нижняя линия остекления заметно опустилась, на заднем бампере внушительный защитный элемент. Выхлопные газы отводятся через хромированные патрубки.

Модернизированный автомобиль получил крепкую шестиугольную решетку защиты радиатора с оригинальными ламелями. Задняя часть кузова приподнята.

  • Головная оптика стала суженной формы, на корме фары крупные.
  • Новый кузов и комплектацию Тойота Рав4 со стартовой ценой от 1 756 000 рублей можно оценить по фото.
  • toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота

Габариты и масса

Новый Раф4 поступит в продажу в декабре 2019 года. Европейцы ездят на нем уже год. Россия отстала от Старого Света по техническим причинам. Потребовались переоснащение и переналадка сборочного оборудования на петербургском автомобильном заводе.

Зато машину адаптировали к российским условиям эксплуатации, провели сертификационные испытания, включая краш-тесты. Установили новейшую навигационную систему «ЭРА-ГЛОНАС».

Габариты машины для водителя – важный параметр. Крупным транспортным средством управлять сложнее, особенно в городе. Но такие авто безопаснее.

Длину кузова замеряют между выдающимися крайними точками переднего и заднего бампера. Ширину – по колесным аркам, либо по центральным стойкам кузова. Высоту указывают от земли до крыши, но без рейлингов.

Размер новинки ДхШхВ в комплектациях:

  • 0 MT Стандарт, 2.0 MT Стандарт, 2.0 CVT 4WD Комфорт, 2.0 CVT 4WD Престиж, 2.5 AT 4WD Комфорт – 4600 x 1855 x 1685 мм.
  • 5 AT 4WD Престиж Safety – 4600 x 1855 x 1690 мм.

Машина стала короче, но шире и выше, то есть компактнее. Клиренс увеличился на 13 мм. Это плюс к проходимости автомобиля.

Масса в кг от 1120 до 1829. Новая платформа удерживает ее на прежнем уровне и понижает центр тяжести.

Интерьер

Дизайном интерьера автомобилей занимаются отдельные специалисты. Машину выбирают красивую снаружи, комфортную внутри. В салоне размещаются водитель, пассажиры, багаж. Объем зависит от размеров кузова.

В двухобъемном салоне кузов структурно отделен только от двигателя. В трехобъемном – Тойота Рав4 2020 – от моторного и багажного отделений. Он просторный, рассчитан на пятерых человек.

Интерьер стал строже, зоны четко обозначены. Центральный тоннель широкий. Контрольно-измерительные приборы (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровней давления) расположены на виртуальной панели приборов.

Асимметрия приборной доски осталась в предыдущих моделях. В новом варианте от нее отказались, вернулись к классике.

На консоли, которая разделяет водительскую и пассажирскую зоны, появился блок управления климатом. Консоль продолжает трансмиссионный тоннель, визуально объединена с ним двумя боковыми планками.

На ней расположены кнопки-переключатели электронных систем автомобиля и навигационный сенсорный дисплей. В пятой версии Рав4 он крупный, на манер телевизора.

Размер экрана 7 дюймов, в дорогих моделях – 8.

  1. Кнопки, что видно на фото нового Рав4 2019-2020, стали не «нарисованными» (сенсорными), а «механическими».
  2. toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота
  3. CD-проигрыватель окончательно вышел из моды – щели для дисков нет.
Читайте также:  Покраска авто баллончиком своими руками - правильная методика

Рулевая колонка досталась от прошлой модели. В дорогих комплектациях установлены электрорегулируемые кресла.

Внутренняя отделка качественная, но кожа в салоне Рав4 2020 не доступна. Мягкие на ощупь материалы внутренней части дверей и передней панели доставляют удовольствие водителю и пассажирам.

Моторы

В Тойота Рав4 российскому пользователю на выбор будет предложено два бензиновых мотора. Комбинированный впрыск топлива семейства Dynamic Force двигателей:

  • 2,5 л развивает мощность 200 л. с.;
  • 2,0 л на 150 л. с.

Двухлитровый двигатель оснащен современным вариатором CVT. Первая передача и задний ход у него механические фиксированные. Это дает машине более динамичный разгон.

С мотором в 200 «лошадей» будет работать восьмиступенчатый гидромеханический «автомат».

Привод предусмотрен и передний, и полный. В дорогих модификациях 4х4 заднюю ось снабдят механизмом, который будет распределять крутящий момент между колесами.

Россиянам, в отличие от европейцев и американцев, предложат и привычный атмосферный двигатель. А полноприводная дизельная модификация – в отдаленной перспективе. О гибридной версии, на которой настаивают и предложили разработчики, пока нет точных сведений. Это 5-литровый мотор в 200 л. с.

Технические параметры

Подвеска Toyota RAV4 2020: на передней оси прежние стойки McPherson, на задней – многорычажная конструкция. Системы привода претерпели обновления, это увеличило проходимость кроссовера.

Средний расход горючего переднеприводных версий на 100 км 7,7 л, что подтверждает репутацию экономной машины. Разогнаться до 100 км хватает 10,2 сек.

Вне зависимости от силового агрегата всех версий, максимальная доступная скорость 180 км/ч.

Полноприводные версии на механической коробке передач достигнут 100 км за 10,7 сек. С вариаторм – за 11,1 сек. Флагманский вариант 4х4в 180 л. с. с автоматической коробкой передач готов разогнаться до 100 км за 9,4 сек, и сжечь 8,6 литров топлива на 100 км.

Важные технические характеристики:

  • Клиренс – 210 мм.
  • Заправка до полного бака – 55 л.
  • Колесная база – 2690 мм.
  • Тормоза дисковые вентилируемые.

Передний привод в автомобиле предусмотрен по умолчанию, полный – за доплату.

Оборудование

Тойота Рав4 – востребованная машина в России. Это идеально сбалансированная линейка кроссоверов и внедорожников японской разработки. Четвертое поколение «рафов» получило престижную премию Top Safety Pick от Страхового института безопасности на трассе.

Преемник 2020 года не должен отстать. Для этого предусмотрено оборудование, которое выполняет функции безопасности: подушки для водителя и переднего пассажира.

От столкновения с пешеходом предупреждает система оповещения и экстренное торможение. Также в помощь автовладельцу установлено оборудование удержания полосы на скользкой дороге.

toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота

Источник: https://4-x-4.ru/tojota-rav-4-2020/

Премьера сверхмощного гибрида Toyota RAV4 Prime / Официальный дилер Автомир Москва

toyota rav4 prime 2020: цена и комплектации гибридной версии кроссовера от Тойота

На интернациональной автомобильной выставке, проходящей в данный момент в Лос-Анджелесе, японская компания Toyota презентовала совершенно новый подключаемый гибрид Toyota RAV4 в модификации Prime

За основу нового гибридного кроссовера RAV4 взят автомобиль Toyota RAV4 Hybrid последней генерации.

Собственно, гибридные версии впервые появились в семействе RAV4 в 2015 году, с одной лишь поправкой, на всех была установлена традиционная силовая установка с тяговой батареей небольшого объема без возможности зарядки от терминала переменного тока.

В свою очередь, презентованный в рамках автосалона в Лос-Анджелесе новый гибридный кроссовер Toyota RAV4 Prime — это самый быстрый гибрид с возможностью подзарядки в своей линейке, получивший при этом еще и мощную силовую установку.

Подключаемый гибридный кроссовер RAV4 в версии Prime оснащен атмосферным бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,5 л (177 л.с.) и двумя электрическими двигателями, установленными на каждой оси, которые в совокупности выдают 306 л.с.

Для сравнения в версии Toyota Hybrid мощность составляла 222 л.с., а разгон до 60 миль — 7,8 сек. Разгон до 60 миль в час (96,5 км/ч) в новой сверхбыстрой версии Prime стал возможен за 5,8 сек, при условии полного заряда батареи.

Что касается расхода топлива, то он более чем экономный — 2,6 л на 100 км пути.

Литий-ионный аккумулятор RAV4 Prime располагается под полом салона. Значения его емкости производитель пока держит в секрете, однако известно, что на электрической тяге гибридный кроссовер сможет проехать до 63 км. Также подвеска, установленная на автомобиле в версии Prime, настроена в более жестком спортивном стиле.

Что касается экстерьера нового гибрида Toyota, то он имеет ряд различий с привычной версией RAV4. Прежде всего, его отличает оригинальный передний бампер и модернизированная радиаторная решетка.

В опциональный пакет входят 18-дюймовые литые диски, в салоне установлена современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, водительское сиденье оснащено электроприводом, имеется обогрев рулевого колеса.

В пакет дополнительных опций входит тачскрин с 9-дюймовым экраном, проекционный дисплей и аудиосистема JBL. Также для любителей спортивного стиля езды, могут быть установлены подрулевые переключатели передач.

Первые подключаемые гибридные автомобили Toyota RAV4 Prime появятся на североамериканском рынке в середине 2020 года. В российских дилерских центрах на сегодняшний день японский кроссовер RAV4 представлен с двумя вариантами бензинового двигателя Dynamic Force, объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (200 л.с.) соответственно.

При этом двигатель на 2,0 л работает в паре с вариатором особого типа, в основе которого заложен шестереночный механизм первой передачи, дающий возможность ускоряться с места значительно быстрее обычного. Двигатель в объеме 2,5 л сочетается с 8-ступечатой автоматической трансмиссией. Стоимость автомобилей варьируется в диапазоне от 1 756 000 руб. до 2 600 000 руб.

в зависимости от выбранной комплектации и дополнительного пакета опций.

По данным аналитического агентства «Автостат», за десять месяцев 2019 года в дилерских центрах по всей России было продано 22 991 экземпляров Toyota RAV4.

Источник: https://avtomir.ru/news/premera-sverkhmoshchnogo-gibrida-toyota-rav4-prime/

Toyota RAV4 2020: обзор новой модели

У пятого поколения Toyota RAV4 2020 новый кузов (фото) базируется на фирменной модульной платформе TNGA и имеет увеличенную на 57% жесткость. Габаритные размеры теперь составляют 4595 (-10) х 1855 (+10) х 1699 (-16) мм, а колесная база прибавила до 2690 (+30) мм.

Внедорожные возможности new model расширены за счет применения индивидуальных муфт для привода задних колес (Dynamic Torque Vectoring), многорежимной системы Multi-Terrain Select с алгоритмами для передвижения по грязи, снегу, песку и камням, а также увеличенного дорожного просвета 200 (+13) мм. Салон кроссовера с новым кузовом ценой от 1 756 000 рублей полностью переработан и радует улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. На страже безопасности стоит комплекс Toyota Safety Sense 2.0, а за развлечения и навигацию отвечает медиацентр Entune 3.0.

Новый кузов пятого поколения базируется на фирменной модульной платформе TNGA и имеет увеличенную на 57% жесткость

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 MT 2WD 149 л.с. 6МТ 1 756 000
2.0 CVT 2WD 149 л.с. Вар 1 980 000
2.0 CVT AWD 149 л.с. Вар 2 087 000
2.5 AT AWD 199 л.с. 8АТ 2 280 000

Подробнее см. таблицы ниже

Интерьер

Приятно, что в ходе смены поколений интерьер Тойота Рав 4 не подвергся модному увлечению отделкой глянцевым и марким пластиком, стилизованным под рояльный лак, ведь подобные поверхности смотрятся дорого только в идеально чистом виде.

Во главе достаточно лаконичного по дизайну салона былы поставлены: эргономика, комфорт и простор пассажиров. Последняя величина улучшилась в связи с прибавкой 50 мм для ног задних седоков, а ширина салона увеличена на 40 мм.

Плюс ко всему обитатели сидений второго ряда имеют возможность полностью размещать свои ступни под передними креслами. Сами сиденья получили улучшенный профиль и набивку, а к услугам пассажиров галерки теперь предлагаются дефлекторы системы отопления и вентиляции, а также два USB-разъёма.

Обзорность с водительского места не оставляет вопросов благодаря оптимальному профилю передних стоек кузова и крупным зеркалам.

Интерьер не подвергся модному увлечению отделкой глянцевым и марким пластиком, стилизованным под рояльный лак

Технические характеристики

Базовая модификация оснащается: бензиновым мотором объемом 2 литра мощностью 149 сил, передним приводом и 6-скоростной механической коробкой передач.

У подобной Тойота Рав 4 2020 технические характеристики сообщают о 9,8 секундах разгона до сотни и 6,8 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех версий, независимо от применяемого силового агрегата, ограничена электроникой на уровне 190 км/ч.

Аналогичный вариант с полным приводом оснащается исключительно вариатором и имеет следующие показатели: 11,0 секунды на достижение 100 км/ч и 6,7 литра экономичности в среднем.

В технических характеристиках флагманского 199-сильного варианта 4х4 с классическим автоматом с гидротрансформатором ценой от 2 280 000 рублей значится 8,5 секунды разгона и 7,3 литра среднего потребления на 100 км.

Внедорожные возможности кроссовера расширены за счет применения индивидуальных муфт для привода задних колес

Дата выхода

Годовая задержка даты выхода Toyota RAV4 2020 в России была вызвана необходимостью организации локальной сборки.

Подобный аспект подразумевает переналадку конвейера на совместном производстве в Санкт-Петербурге, адаптацию новой модели к суровым условиям эксплуатации и сертификационные испытания, включая серию краш-тестов, необходимых для установки системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Японский кроссовер очень популярен в нашей стране, а отечественная сборка позволит сохранить соотношение комплектаций и цен на самом выгодном уровне. В отличие от американского рынка, для России гибридная версия не предусмотрена. Это вызвано низким спросом и достаточно высокой стоимостью данной модификации. Появление версии с 2,2-литровым дизелем, полным приводом и автоматом пока так же под вопросом.

TRC

Источник: https://topruscar.ru/obzory/toyota/toyota-rav4-2020

Новая Toyota RAV4: «За рулем» проверил ее за пределами асфальта

12 декабря 2019 года
Приключения начались с классической фразы: «Я знаю короткую дорогу!». Ее произнес штатный навигатор нового RAV4 по дороге из Бухареста в Брашов. И так уверенно завернул нас с асфальта на румынскую грунтовку, что мы ему поверили.

  • Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.
  • Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».
  • Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.

Светодиодный ближний и дальний свет приписан даже начальным комплектациям. Из наворотов доступна только автоматика управления дальним светом для топовой версии. Функции подсветки поворотов нет ни за какие деньги, что вдвойне удивительно.Светодиодный ближний и дальний свет приписан даже начальным комплектациям. Из наворотов доступна только автоматика управления дальним светом для топовой версии. Функции подсветки поворотов нет ни за какие деньги, что вдвойне удивительно.

Читайте также:  Ваз 2110 (десятка) - фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг лады своими руками
Toyota RAV4 2.0 CVT AWD 2.5 8AT AWD
Длина / ширина / высота / база 4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм
Объем багажника (VDA) 580 л
Снаряженная / полная масса 1570 / 2015 кг 1575 / 2015 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4400–4900 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/199 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 4000–5000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,0 с 8,5 с
Максимальная скорость 190 км/ч 200 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-92 / 55 л
Расход топлива н.д.
Трансмиссия полный привод; СVT полный привод; А8

Двое на одного

На RAV4 пятого поколения ставят трансмиссию трех типов. Передний привод в «базе» и обычный подключаемый полный — это само собой. В верхних же комплектациях Престиж и Престиж Safety (для моторов 2.0 и 2.5 соответственно) его одари­ли новой системой с двумя муфтами подключения задних колес (вместо стандартной одной) — по одной на каждое колесо.

На удорожание и усложнение конструкции инженеры пошли ради индивидуального распределения момента на задних колесах. На асфальте муфты обеспечивают управление вектором тяги: внешнее колесо крутится активнее внутреннего — и машина охотнее прописывает вираж. Вне твердого покрытия с помощью отдельных муфт имитируется стопроцентная блокировка заднего межколесного дифференциала!

Стилистически RAV4 стал напоминать автомобили Jeep и вообще выглядит своим на бездорожье. Небезосновательно, надо признать. В зависимости от комплектации RAV4 обувают в шины диаметром от 17 до 19 дюймов. Ехать не жестко даже на «девятна­дцатых».Стилистически RAV4 стал напоминать автомобили Jeep и вообще выглядит своим на бездорожье. Небезосновательно, надо признать. В зависимости от комплектации RAV4 обувают в шины диаметром от 17 до 19 дюймов. Ехать не жестко даже на «девятна­дцатых».
На асфальте эффект почувствовать не удалось — отчасти из-за отсутствия референсной машины с обычной трансмиссией. А может, из-за недостатка у RAV4 спортивного задора в прохождении поворотов, коих в Карпатах хватает.

А вот на грунтовке преимущества сложной трансмиссии при недостатке ­сцепления чувствуются очень хорошо. Гребет! Самым наглядным испытанием стало диагональное вывешивание.

Прошлый RAV4 в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными колесами, а новый, чуть похрустев электронными мозгами, легко расправляется с ловушкой.

К продвинутой трансмиссии прилагается еще и система адаптации к дорожному покрытию, дополнительно повышающая шансы на успех вне асфальта.

Всё ровно

Моторов у «рафика» на российском рынке теперь два. Дизель уволили без сожаления: спрос низкий. Бензиновые агрегаты — из нового семейства Dynamic Force. Это атмосферники. Степень сжатия 13 роднит их с маздовским двигателем Skyactiv, у которого она еще выше — 14. И основные параметры близки: с двух литров сняли 149 л.с., с двух с половиной — 199 сил.

Капот автомобиля за 2,7 млн рублей держит устанавливаемая вручную «кочерга». И с прокладкой уплотнителей неладно: на новенькой машине всё подкапотное пространство забрызгано грязью.Капот автомобиля за 2,7 млн рублей держит устанавливаемая вручную «кочерга». И с прокладкой уплотнителей неладно: на новенькой машине всё подкапотное пространство забрызгано грязью.Выбор между алгоритмами («экономичный», «нормальный», «спортивный») есть на всех «рафиках», селектор типа дорожного покрытия — только у машин с навороченным полным приводом. Клавиша SNOW включает режим старта со второй передачи.Выбор между алгоритмами («экономичный», «нормальный», «спортивный») есть на всех «рафиках», селектор типа дорожного покрытия — только у машин с навороченным полным приводом. Клавиша SNOW включает режим старта со второй передачи.

Двухлитровый мотор раскрывает себя сразу. Везет для своих сил честно, но уныло. На равнинных трассах его хватит, для города тоже, а вот короткие отрезки пунктирной разметки на серпантинах накладывают на обгоны табу.

С ним в тандеме трудится вариатор оригинальной конструкции. В него добавили шестерёнчатую первую передачу, работающую на малых скоростях. Она снимает с ремня неприятные для него нагрузки при резвых стартах на асфальте и движении внатяг по бездорожью.

Разницы с классическим CVT не чувствуется. Польза должна проявиться в увеличении ресурса. В целом же вариатор работает без нареканий. Особенно понравились десять виртуальных ступеней.

От 200‑сильного агрегата 2.5 я ждал большего. Mazda CX‑5 с таким едет очень бодро, как и Tiguan с Кадьяком, оснащенные 180‑сильным TSI. А в случае с RAV4 я не верю в паспортные 8,5 секунды до сотни. Мотор голосит на разгоне, раскручивается ровно, но абсолютно безэмоционально. Да, это Toyota.

К восьмиступенчатому автомату, который ассистирует двигателю, нет ни единой претензии: в передачах не путается, на нажатие газа откликается в момент. Только расход топлива смутил. Я не слишком-то «зажигал», но, по данным маршрутного компьютера, не уложился в трассовом режиме в 11 л/100 км.

Без шума и пыли

Отмечаю серьезный прогресс в части ездового комфорта. Посредственная шумоизоляция колесных арок — традиционно слабое место корейских и японских машин, а в «рафике» я не слышу ни шин, ни «пескоструя». И звук ветра становится заметен лишь после 130 км/ч.

В случае с RAV4 словам представителей марки о радикальном улучшении «шумки» верю. Разве что на моторный щит стоит положить еще немного шумоизоляции.

Подвеска стала мягче и комфортнее. На хорошем асфальте работает отлично. Сложности возникают с острыми краями выбоин и швов: появляются шумы и неприятная жесткость. Но не пробои! Крены — в рамках приличий, а рулевое с электроусилителем на рейке обеспечивает хорошую обратную связь.

Диагонального вывешивания RAV4 с двумя муфтами на задней оси не боится. Клиренс — 195–200 мм (в зависимости от размера колес). Для мотора 2.0 это на уровне предшественника (197 мм), а вот для агрегата 2.5 — существенная прибавка (было всего 165 мм). Углы въезда и съезда также увеличились благодаря укороченным свесам.Диагонального вывешивания RAV4 с двумя муфтами на задней оси не боится. Клиренс — 195–200 мм (в зависимости от размера колес). Для мотора 2.0 это на уровне предшественника (197 мм), а вот для агрегата 2.5 — существенная прибавка (было всего 165 мм). Углы въезда и съезда также увеличились благодаря укороченным свесам.

XX век наступает

Интерьер поддерживает брутальные дизайнерские ходы по кузову. Удачно вписались в него нарочито большие «крутилки» климат-контроля и квадратный мультимедийный дисплей. Его многие посоветуют оторвать, но я с модой на отдельно торчащие «телевизоры» свыкся.

Мне не по нраву сенсорное управление всем и вся: в машине это неудобно. Но в RAV4 по бокам от экрана красуются клавиши от японского калькулятора из восьмидесятых. Чуть младше — кнопки обогрева сидений. Хорошо, хоть электронные часы больше не ставят.

Цветной 7-дюймовый дисплей комбинации приборов пестрит многоцветьем, что не добавляет информативности. Настроек минимум: цифровой или аналоговый спидометр — и всё.Цветной 7-дюймовый дисплей комбинации приборов пестрит многоцветьем, что не добавляет информативности. Настроек минимум: цифровой или аналоговый спидометр — и всё.Мультимедийный экран обрамлен клавишами родом из 1980‑х. Качество картинки с камер не выдерживает никакой критики.Мультимедийный экран обрамлен клавишами родом из 1980‑х. Качество картинки с камер не выдерживает никакой критики.Как бы маркетологи ни воспевали выросший уровень материалов отделки, в реальности серебрянка совсем не похожа на настоящий металл и качество кожзама посредственное.Как бы маркетологи ни воспевали выросший уровень материалов отделки, в реальности серебрянка совсем не похожа на настоящий металл и качество кожзама посредственное.До автоматического режима работы всех стеклоподъемников RAV4 дорос. Следующим прорывом будет подсветка всех семи клавиш, а не только той, что на водительской двери.До автоматического режима работы всех стеклоподъемников RAV4 дорос. Следующим прорывом будет подсветка всех семи клавиш, а не только той, что на водительской двери.Шайбы климат-контроля «хваткие» и приятные на ощупь.Шайбы климат-контроля «хваткие» и приятные на ощупь.
На графику мультимедийки без слез не взглянешь. С примитивной прорисовкой карт навигации еще можно смириться, но изображение с камер кругового обзора возвращает в эпоху игровой приставки Dendy. Такое даже на машину вдвое дешевле ставить стыдно, а у меня в руках RAV4 за 2,7 млн рублей…

Среднестатистический покупатель Тойоты немолод, и скверной мультимедийной системой его не отпугнешь. Но ведь архитектуру TNGA, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию: с новым RAV4 маркетологи рассчитывают на 64% новых клиентов, прежде Тойотами не владевших. Как с такими дисплеями этого добиться?

Конечно, есть и удачные решения. Например, прорезиненные внутренние ручки дверей, рукоятки управления микроклиматом и «музыкой». Обилие розеток соответствует времени: в салоне и багажнике их семь — две 12‑вольтовые и пять USB-разъемов. Плюс беспроводная зарядка смартфона.

Сзади просторно троим взрослым. Багажник подрос в объеме до 580 литров «под шторку» и обзавелся двухсторонним полом. При необходимости перевезти что-то грязное его можно перевернуть — вместо цивильного ворсового покрытия полýчите легко моющееся резиновое.

Фоновая подсветка есть, но только синяя и без регулировки яркости. Даже в полной темноте она едва заметна.Фоновая подсветка есть, но только синяя и без регулировки яркости. Даже в полной темноте она едва заметна.Выглядят передняя и дверная панели одинаково.

Но на первой — мягкий пластик и фальшивая отстрочка, а на второй — кожзам. Что интересно, японцы не поскупились обтянуть в мягкое и задние двери.Выглядят передняя и дверная панели одинаково. Но на первой — мягкий пластик и фальшивая отстрочка, а на второй — кожзам.

Что интересно, японцы не поскупились обтянуть в мягкое и задние двери.

Обогревы передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя есть уже в «базе». У машины в стандартной комплектации ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников.

Непонятна такая копеечная экономия, ведь остальные три уровня оснащения подразумевают обогрев по всей площади.

Есть и другие несуразности. Например, у сиденья водителя десять электрорегулировок и функция памяти, а пассажиру не предлагают даже настройку по высоте. Панорамную крышу и поворотные фары внедрять тоже не стали, хотя цена вроде бы обязывает их иметь. И регулирующийся вручную кондици­онер в начальной комплектации выглядит неуместной экономией.

Водительское сиденье тянет на пятерку только в самой дорогой версии, где у него десять электрорегулировок, включая регулировку поясничного упора. У пассажирского регулируется только длина и наклон спинки, и на нем сидеть уже не столь удобно.

Водительское сиденье тянет на пятерку только в самой дорогой версии, где у него десять электрорегулировок, включая регулировку поясничного упора. У пассажирского регулируется только длина и наклон спинки, и на нем сидеть уже не столь удобно.Во втором ряду просторно: спасибо выросшей на 30 мм колесной базе (остальные габариты машины почти не изменились).

Есть подлокотник, подстаканники, дефлекторы, обогрев и два USB-разъема. Вперед-назад сиденье не сдвигается, спинка регулируется по наклону.Во втором ряду просторно: спасибо выросшей на 30 мм колесной базе (остальные габариты машины почти не изменились). Есть подлокотник, подстаканники, дефлекторы, обогрев и два USB-разъема.

Вперед-назад сиденье не сдвигается, спинка регулируется по наклону.Багажник на 580 литров вместит всё для семейного выезда. Обратная сторона пола резиновая, что удобно при перевозке пачкающихся вещей. Створка электрифицирована на машинах во всех комплектациях, кроме начальной.Багажник на 580 литров вместит всё для семейного выезда.

Обратная сторона пола резиновая, что удобно при перевозке пачкающихся вещей. Створка электрифицирована на машинах во всех комплектациях, кроме начальной.

Подведу итоги. Toyota RAV4 интересно выглядит, приятно едет и способна удивить на бездорожье. Но при сопоставлении количества опций и цены новая машина обескураживает.

За 1,76 млн рублей предлагают кроссовер на «ручке», без климат-контроля и парктроника. Вариант с полным приводом потянет как минимум на 2,09 млн, а за экземпляр в топовом оснащении извольте выложить 2,66 млн рублей. И ведь это машины российской сборки!

Из локализованных конкурентов дешевле все. Из топ‑25 по продажам RAV4, конечно, не вылетит: покупателей, повторяющих мантру «Это же Toyota!», ценой не отпугнуть.

Однако догнать ушедшие вперед кроссоверы Kia Sportage и Volkswagen Tiguan будет сложно. А это для амбициозной Тойоты — главная рыночная задача.

Измененный дизайн добавил привлекательности Существенная доплата за бренд оттолкнет новых покупателей

Интересные факты

  1. Toyota RAV4 — родоначальник класса современных кроссоверов. В уходящем году у нее юбилей: 25 лет.
  2. В цену включены три бесплатных ТО, но вряд ли этим удастся завлечь расчетливых покупателей.

  3. RAV4 несколько лет лидировал в российском сегменте продаж средних кроссоверов. Даже еще не будучи локализованным в России! Но вот уже два года он идет третьим.
  4. С 2002 года в России продано 376 тысяч «рафиков». Четверть из них — отечественной сборки.

  5. Оба мотора выдают заявленные производителем характеристики на бензине АИ‑92.

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

Toyota RAV4 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/920617-toyota-rav4-2020-test/

Ссылка на основную публикацию