Ваз 2123 (нива шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Нива Шевроле – одна из немногих машин (если не сказать единственная) с возможностями внедорожника в низком ценовом сегменте (новая стоит от 550 тыс. р.). Нельзя сказать, что этот автомобиль идеален, но для многих его главное преимущество – высокая проходимость – перекрывает недостатки.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

История появления модели

Chevrolet Niva выпускается с 2002 года на мощностях завода АвтоВАЗ в г. Тольятти. Оснащается инжекторным двигателем 1.7 л мощностью 80 л.с. (заимствован от ВАЗ 2123 и адаптирован под Ниву Шевроле – вариация мотора ВАЗ-21214). Имеет полный привод, который приверженцы автомобилей CUV называют «честным» (реализован за счёт раздаточной коробки, а не робота или автомата).

До 2002 года, до объединения ПАО АВТОВАЗ с дочерней компанией General Motors, на этом же заводе выпускался аналогичный автомобиль ВАЗ 2123.

На его базе и создана Нива Шевроле, поскольку представители General Motors посчитали российскую разработку перспективной для продвижения на других рынках.

Между ВАЗ 2123 и Нивой Шевроле минимум различий – усовершенствованы узлы, применены более новые агрегаты, запасное колесо «вывешено» на дверцу багажника, которая в Шевроле открывается не вверх, а в бок.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

В 2006 году производитель предложил новую модификацию Нивы – с двигателем 1.8, 122 л.с, заимствованным от Opel. Стоимость данной версии оказалось неоправданно высокой, по мнению автомобилистов, соответственно и спрос оказался низким. Кроссовер в данной комплектации перестали производить.

Новая Нива Шевроле появилась в 2009 году. Это по-прежнему первое поколение (технические возможности остались такими же), но после рестайлинга. Ниже мы разберём, насколько существенными оказались изменения.

Уже готов впечатляющий концепт-кар для второго поколения Нивы Шевроле (2017), но производитель временит с выпуском новинки.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Описание модели до рестайлинга

Чтобы судить о Нива Шевроле, изучим её характеристики, присущие модели и до, и после рестайлинга.

Технические характеристики

Кроссовер «возведён» на платформе предшественника – ВАЗ 2123. Подвеска независимая многорычажная спереди и зависимая сзади. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.

Двигатель не отличается ни мощностью, ни надежностью, но его ресурсов хватает на 200 тыс. км пробега, а мощности – чтобы взбираться на крутые горы, куда нет дороги легковым авто и паркетникам. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Пиковый крутящий момент – 128 Нм при 4 тыс об/мин. Усилитель руля – гидравлический.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Ходовые характеристики

Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги).

С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски).

А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.

Расход горючего и масла

Но, поскольку речь о настоящем «внедорожнике» (пусть и компактном), о низком расходе топлива (как и масла) говорить не приходится, и всё же он не самый большой в классе – в среднем 10-12 л/100 км (в городском цикле может достигать 14,2 за городом 8,9 л). Объём бака – 58 л.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Джиповский экстерьер

Эксперты в своих обзорах Шевроле Нивы неоднократно упоминают о «хорошей геометрии кузова». Экстерьер российского внедорожника, выпускающегося под американским брендом Chevrolet, действительно отличается угловатостью, самобытностью. Никаких дизайнерских ухищрений, только гармоничная целостность.

При этом четко угадывается в облике принадлежность к сегменту CUV («строгая» решетка радиатора, каплевидные фары, мощная корма).

Габариты Шевроле Нива

Нива Шевроле, благодаря своим «скромным» размерам, относится к классу кроссоверов:

  • длина – 3,9 м (без учета запасного колеса, закреплённого на дверце багажника),
  • ширина – 1,77 м (без учета боковых зеркал),
  • высота – 1,65 (без рейлингов),
  • масса – снаряженная 1400, полная 1860 кг.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Салон

Колесная база Нивы Шевроле составляет 245 см, поэтому в салоне свободно помещается пять взрослых человек (если, конечно, это не пять рослых мужчин – на заднем сиденье будет тесновато).

Перед водителем многоспицевый руль, спидометры привычного вида, множество кнопок по правую руку на всей поверхности вертикальной панели. Отделка панелей – пластик, сидений – тканевая. Между сиденьями – ручка механической коробки передач и раздаточной коробки.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Передние сидения можно придвинуть, можно изменить угол наклона спинки (вручную).

Перевозка груза

Багажник небольшой, но вместительный – 320 л. Задние сидения убираются практически в пол (60/40), высвобождая до 650 л. Можно уместить и лодку, и небольшую палатку, надувной матрас (в сложенном виде) и другие необходимые в поездках за город вещи.

Более габаритный груз можно уместить на крыше, на рейлингах (правда они имеются не во всех комплектациях).

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Рестайлинг 2009

После рестайлинга Нива выросла в размерах: в длину была 4048 мм стала 4056, в ширину вместо 1770 стала 1800, в высоту «поднялась» на 38 мм. И прибавила в массе 10 кг (1410).

Так появилась Нива Шевроле в новом кузове со слегка «подправленным» экстерьером и множеством комплектаций: разного уровня оснащённости, комфорта и внешнего оформления.

Дизайнеры заменили бампера (обрели резиновую накладку), зеркала, слегка видоизменили решетку, установили линзовые новые фары, фонари получили округлую форму и иной рисунок, а колесные диски – иной дизайн.

В салоне изменения коснулись формы рулевого колеса (стала трехспицевой) и рукояти (слегка увеличена, обтянута кожей). Появились подстаканники, бокс для хранения мелочей и очечник. Сидения обиты более качественным материалом. Уплотнители в дверях сделали толще (ради увеличения шумоизоляции). А также была установлена новая аудиосистема.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

В 2010 году инженеры заменили крестовины карданного вала на ШРУСы и модернизировали шарнирные соединения в подвеске спереди.

Ещё одна небольшая модернизация была проведена в 2015 году. Инженеры завода GM-АвтоВАЗ поработали над двигателем.

В результате их усилий уменьшился расход горючего: в среднем 10,2 л, в городе – 13,2, на трассе – 8,4 л). А чтобы мотор соответствовал стандартам (Евро-5), сократили количество выбросов в атмосферу.

Теперь автомобиль разгоняется дольше – за 19 сек. Немного изменился крутящий момент – 127.4 Нм при 4000 об/мин.

Доступные комплектации и цены

Новая, 2019 года выпуска, Нива Шевроле продается в 8 комплектациях, включая максимальную (710 т.р.) и люксовую (725 т.р.). Богатый выбор, учитывая, что до 2009 Нива выпускалась в 3-х комплектациях, а до 2006 – в одной. Цены на новенькие авто представлены на официальном сайте: от 553,5 т.р.

В базе: обогрев ног, электропривод стеклоподъёмников и наружных зеркал, некоторые современные системы безопасности, диски литые 15-ти дюймовые, изотермические стекла.

Топовые версии отличаются даже внешне: бампера, накладки арок, навес над запаской и ручки дверей  имеют цвет кузова, на крыше рейлинги, способные выдержать до 75 кг, установлены 16 дюймовые колеса, задние стекла тонированы. Люксовая версия не просто чуть лучше оснащена и более комфортабельно, но также создана для преодоления более серьезных водных преград (броды глубиной более 40 см).

Также наиболее подготовленными для бездорожья (броды до 50 см) считаются комплектации Нива Шевроле LE (630-660 т.р.). Специальные версии оснащаются шноркелем для преодоления водных преград.

На вторичном рынке можно приобрести любую из комплектаций до 2019 года выпуска, включая Ниву с двигателем 1.8 л и 122 л.с., а также ВАЗ 2123, выпускавшийся до 2002 г. Цены варьируются от 120 т.р. до 600 т.р.

Основные конкуренты

В своей нише и ценовом сегменте Шевроле Нива – неоспоримый лидер. При выборе стоимостью 400-800 т.р., автолюбители рассматривают помимо Нивы лишь Ладу и Рено Дастер, иногда и японский Suzuki Grand Vitara. Присматриваются и к китайским, корейским паркетникам, но гораздо реже: Ssang Yong Actyon, Chery Tiggo, Great wall H3.

Если выбирать между Нива Лада или Нива Шевроле. Выбор падёт на первую модель только в случае недостаточности финансовых средств. Поскольку Шевроле выглядит современнее, внутри более комфортно, у её комплектаций больше опций, особенно в рестайлинговой версии.

Если выбирать между Нива Шевроле или Рено Дастер, то стоит выбрать последний, если вы не охотник или рыбак и не путешествуете по непроходимым местам, и если уровень комфорта важнее, чем уровень проходимости.

Главные преимущества автомобиля

Первое о чём хочется сказать, глядя на Chevrolet Niva – это:

  • компактность (не вызывает особых проблем при парковке),
  • устойчивость на труднопроходимых участках дороги,
  • высокая проходимость (возможно преодоление брода, а если уметь пользоваться раздаткой, Нива Шевроле позволит выбраться из сложных ситуаций без посторонней помощи – из любой грязи, слякоти и сугробов),
  • мощности двигателя достаточно, чтобы взбираться в крутую гору,
  • высокая посадка,
  • просторный салон,
  • повышенная термостойкость накладок на дисках сцепления приходится кстати при трении и раскачивании.

Конкурентные преимущества

Главное конкурентное преимущество Chevrolet Niva – способность справляться с любыми негативными дорожными условиями.

Добиться высокой проходимости удалось за счет клиренса более 20 см (варьируется от 20 до 24 см), не широких свесов, а главное за счёт надежной трансмиссии. Дорожный просвет можно увеличить, установив не 16 дюймовые, а 17 дюймовые диски.

Проходимость и устойчивость на дороге при неблагоприятных погодных условиях станут выше, если приобретать колёса с высокопрофильной резиной.

Видео: Chevrolet Niva GLC Multimedia — стоит ли покупать в 2019 году?

С какими проблемами можно столкнуться

Главный и существенный недостаток у Шевроле Нивы всего один. При активной эксплуатации автомобиля по его основному назначению (при частых поездках по бездорожью, по самых труднодоступным местам, при частых поездках по трассе на максимальных скоростях) часто выходят из строя основные системы. Приходится выкладывать за ремонт немаленькую сумму.

В других же случаях (при редких вылазках на природу и скромной езде, с соблюдением скоростного режима) внедорожник демонстрирует максимальную надежность, частого и дорогостоящего ремонта не требуется.

Вывод

Шевроле Нива достойна внимания, поскольку в своём сегменте находится практически вне конкуренции.

Её по достоинству оценят те, кто не представляет свою жизнь без бездорожья, кто привык регулярно выбираться на природу и забираться туда, где нет дорог.

Частенько автовладельцы жалуются на шумный кондиционер, низкую шумоизоляцию салона, упоминают «слабый» двигатель, но из-за этих мелочей они не готовы расстаться со своим любимым «внедорожником».

Видео: CHEVROLET NIVA / ПОБЕГ ИЗ ГОРОДА

Источник: https://car4road.ru/chevrolet/niva

Недостатки или слабые места Шевроле Нива, отзывы владельцев

  • В 2002 году с конвейера совместного предприятия GM-АвтоВАЗ сошел легковой автомобиль повышенной проходимости, получивший название Chevrolet Niva.
  • Автомобилисты надеялись, что этот автомобиль, после принятия участия в разработке американских конструкторов, будет качественным и особых проблем владельцам не доставит.
  • Но американцы больше участия приняли на этапе разработки авто, а вот реализация данного проекта практически полностью легла на АвтоВАЗ.
  • В итоге получился автомобиль с шильдиком «Chevrolet» на решетке радиатора и руле, но с ВАЗовским качеством.
  • И тем не менее спрос на данный автомобиль — постоянный, об этом говорит даже то, что он выпускается и сейчас, при этом за такой длительный период Chevrolet Niva лишь единожды подвергалась рестайлингу.
  • Наличие приставки «Chevrolet» в названии никаким образом не отразилось на качестве авто, и в нем есть большое количество слабых мест, которые владельцам приходится либо сами устранять, либо смириться с ними.
  • В общем, Chevrolet Niva – типичный российский автомобиль, выпустить — выпустили, а вот «до ума» его доводить приходится уже обладателям этого внедорожника.
  • Далее рассмотрим типичные проблемы, которые возникают с Chevrolet Niva в процессе эксплуатации.
Читайте также:  Новая акура мдх 2016-2017 цена, отзывы, технические характеристики, фото, видео

Силовая установка

Начнем с «сердца» данного автомобиля – двигателя. Сразу стоит отметить, что устанавливаемый на этот внедорожник агрегат ну никак не тянет, автомобиль, который предназначен для повышенной проходимости.

Мощности в 80 л. с. при 1,7 литрах объема не хватает для данного авто, он больше подойдет для легковушки.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Ждать от Chevrolet Niva, оснащенной таким мотором, резвости на дороге не стоит. Поскольку это все-таки внедорожник, то на скоростные показатели его можно не смотреть, да и заявленного в документации показателя в 160 км/ч – вполне для него достаточно.

Использование кондиционера при движении способно еще больше понизить и без этого «неяркие» показатели. С работающим кондиционером двигатель и вовсе становится по поведению как «овощ».

Автомобиль сильно «сопротивляется» разгону, поэтому об обгонах и маневрах, требующих резкого ускорения — забудьте.

Что касается технического исполнения силового агрегата, то оно неплохое. Сильных проблем, помимо проведения регламентного обслуживания, установка не доставляет.

Единственное слабое место в моторе — сальники коленчатого вала. На некоторых авто они не отхаживают даже 30 тыс. км.

Постоянный полный привод на этом автомобиле – это хорошо, но только для движения по проселочной дороге. В городских же условиях данное преимущество становиться недостатком – расход топлива в городе у Chevrolet Niva высокий. Автомобиль потребляет свыше 10 литров.

  1. Использование же кондиционера способно значительно увеличить потребление топлива.
  2. Теперь по системам силовой установки.
  3. Одной из самых проблемных у Chevrolet Niva является система охлаждения, точнее – ее составляющие.

Расширительный бачок системы «хлипкий» и часто на нем появляются трещины, через которые вытекает охлаждающая жидкость. Некоторые владельцы меняют этот бачок практически каждый год.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Доставить проблем может и водяной насос. На некоторых автомобилях помпа выходит из строя регулярно, но такая неприятность случается далеко не на всех Chevrolet Niva.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Система питания нареканий у владельцев не вызывает, она – надежна при правильном уходе за ней. Единственное, что может возникнуть с ней – выход из строя датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ).

Но проблемы с датчиками присущи многим авто, так что считать их слабым местом только Chevrolet Niva — неправильно.

Система отвода выхлопных газов – тоже надежна, но есть некоторые моменты с ней.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Возрождение Lexus LFA

Катализатор данной системы близко расположен к днищу, из-за чего тепло от катализатора постоянно передается на него. И если зимой это можно даже считать достоинством – такой себе дополнительный подогрев пола, но вот летом дополнительное тепло в салоне ни к чему.

Ну и сам катализатор – это уже «головная боль» владельца. Пару заправок некачественным бензином, и устройство идет под замену из-за прогорания или сильной закупорки его сотов.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

А поскольку катализатор – элемент дорогостоящий, то эта проблема еще и неприятна с финансовой стороны. Как вариант решения – вырезка катализатора и использование вместо него резонатора.

О системе смазки говорить нечего, со своими обязанностями она справляется хорошо и проблем не доставляет.

А электрооборудование неприятности доставляет. Слабое место в данной системе — генератор. Он достаточно часто выходит из строя, на многих авто он меняется по гарантии уже в первый год эксплуатации.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Некоторые владельцы, чтобы в дальнейшем избежать проблемы, попросту подбирают и устанавливают вместо штатного генератора аналогичный элемент от иномарки.

Трансмиссия

Перейдем к трансмиссии. Вот здесь конструкторы и вовсе не удосужились устранить проблемы, которые возникали еще на обычных «Нивах».

Уже через непродолжительный срок эксплуатации коробка передач и редуктор начинают «выть». И на высоких скоростях (для данного авто выше 100 км/ч – уже высокая скорость) гул в салоне — сильный.

На некоторых экземплярах быстро выходят из строя фиксаторы некоторых передач, из-за чего скорости на КПП постоянно «выбивает».

Проблемные места — карданные валы. Они часто не отбалансированы, что приводит к повышенным вибрациям при движении.

На первых Chevrolet Niva использовались шарниры неравных угловых скоростей (в народе – крестовины). И эти крестовины как раз — самые слабые места в данном авто.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Шлицевые соединения карданных валов тоже не «блистали» надежностью, они быстро разбивались, приводя к повышенной вибрации.

На современных моделях применяются уже шарниры равных угловых скоростей, и избавились от шлицевых соединений. Благодаря такой замене многие проблемы с приводом устранить удалось, но появилась другая – рвутся пыльники шарниров.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Ходовая часть

Здесь тоже не обошлось без слабых мест. Шаровые опоры ходят недолго, но если учесть состояние дорог, а сами опоры – всего лишь расходный материал, то ничего особенного в выходе их из строя нет, то же касается сальников, втулок, сайлент-блоков.

Элементы рулевой трапеции тоже – слабое место ходовой части, поэтому требуется постоянный контроль за ее элементами.

Слабым местом в ходовой части Chevrolet Niva являются ступицы. Подшипники их достаточно быстро разбиваются и требуют замены.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Доказательством того, что ступицы – слабое место в этом авто, являются отзывы владельцев, в которых они указывают, что сталкивались с проблемой, когда при движении колесо «уходило» вместе со ступицей из-за разбитого подшипника.

Еще одно слабое место ходовой части – передние амортизаторы. Их ресурс на Chevrolet Niva не очень большой.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Многие отмечают и надобность в установке еще одного стабилизатора поперечной устойчивости, поскольку крены при совершении маневров у Chevrolet Niva – значительны.

Автовладельцы еще сетуют на отсутствие антиблокировочной системы тормозов. Этот недочет действительно серьезный. Даже рестайлинг не принес в оснащение автомобиля такое нужное оборудование.

Кузов и внешние элементы

Кузов – вполне еще надежен, за исключением колесных арок. Если своевременно не проводить обработку их защитными средствами и не защищать пластиковыми подкрылками, очень быстро на арках появляются очаги коррозии.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Dodge Viper красота и мощь в одном автомобиле

  • Отмечается, что для покраски пластиковых элементов кузова используется недостаточно краски, поэтому лакокрасочный слой быстро начинает сходить с пластиковых элементов.
  • Вначале указывалось, что от Chevrolet данному авто достался шильдик на радиаторной решетке.
  • ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев
  • Но вот крепили его наши специалисты, и они ничего лучше не придумали, чем посадить значок на двусторонний скотч.

В итоге мойка и применением моющих установок высокого давления может запросто отбить шильдик. Поэтому владельцы часто либо сами моют авто, либо же на мойке предупреждают, чтобы на шильдик вода под высоким давлением не подавалась.

Многие отмечают, что головной свет на Chevrolet Niva очень даже достойный, но и здесь не обошлось без неприятностей.

После мойки или движения во время дождя на внутренней стороне стекол фар образуется конденсат.

По фарам еще отмечается использование слабых корпусов под лампы габаритных огней. В результате этого корпусы быстро плавятся.

После приобретения авто лучше сразу заменить штатные лампы на светодиодные, что избежать данной проблемы.

Салон

В салоне недочетов и слабых мест тоже хватает. В первую очередь отмечается малый объем багажного отсека. Но этот недостаток – условный, некоторым объема вполне хватает, дополнительно багажник можно увеличить складыванием задних сидений.

Вторым слабым местом в салоне является шумоизоляция, а скорее полное ее отсутствие. При движении внутри авто слышно все – и двигатель, и трансмиссию, и ходовую часть.

Герметичность салона – не на высоте. Внутрь пробираются сквозняки и запахи, причем даже на новом Chevrolet Niva с еще не севшими уплотнителями.

Наличие кондиционера – это положительное качество, вот только сильно он «съедает» показатели силовой установки, поэтому водителям приходится решать – ехать с комфортом, но еле-еле, или же без комфорта, но немного быстрее.

Стеклоподъемники – вещь удобная, но на Chevrolet Niva быстро изнашиваются приводные пластиковые шестерни механизма. Уже через непродолжительный срок эксплуатации авто можно лишиться такого удобства.

Что касается приборной панели, то здесь все в порядке за исключением датчика уровня топлива. На многих авто его показания некорректны.

Естественно, пластик салона оставляет желать лучшего, поскольку он твердый, а крепление его – слабое. Поэтому даже новому авто характерны скрипы в салоне, сверчки и т. д.

  1. Дополнительно неприятностей может доставить электроника Chevrolet Niva, в частности — силовые реле.
  2. Эти реле отвечают за работу вентиляторов системы охлаждения, бензонасоса, электронного блока управления и зажигания.

Выход из строя какого-либо реле, кроме реле вентиляторов, способен сделать автомобиль недвижимым. Поэтому лучше всегда иметь с собой запасной комплект этих реле.

Хватит о плохом, что говорят владельцы

Несмотря на все эти недостатки Chevrolet Niva характеризуется владельцами по большей части с положительной стороны. Все эти слабые места для настоящего водителя, не боящегося копаться в своем автомобиле, не являются критическими.

  • Конечно, те же владельцы «ругают» Chevrolet Niva за большое количество недоработок, но при этом стараются их устранить, а также улучшить автомобиль, перебирая и заменяя ходовую часть, наносят шумоизоляцию, и устраняя все остальные недочеты и слабые места.
  • При всех своих слабых местах и недочетах Chevrolet Niva спросом пользуется, причем по нескольким причинам.
  • Первое – это стоимость автомобиля.
  • Трудно найти за такую стоимость вполне неплохой внедорожник, пусть он и отечественного производства, хоть и с американским шильником.
  • Второе – проходимость.

По бездорожью Chevrolet Niva едет, и едет неплохо. Сильное бездорожье она не преодолеет, а вот среднее – запросто.

Данный автомобиль отлично подойдет любителям активного отдыха за городом, и рыбакам, владельцам дач.

Стоит отметить, что далеко не каждый зарубежный кроссовер способен преодолевать бездорожье, которое Chevrolet Niva пройдет. И это несмотря на откровенно слабую силовую установку.

  1. Третье – высокая ремонтопригодность.
  2. Большинство неисправностей, из-за простоты конструкции, устраняются в гаражах при помощи подручных средств.
  3. Многим даже нравится, что этот внедорожник, как и большинство отечественных авто, можно отремонтировать «в поле, на коленке» без использования каких-то специальных инструментов.
  4. Четвертое – доступность запчастей.
Читайте также:  Ваз 2108 (восьмерка) - фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг лады своими руками

Найти запасные части и расходные материалы на Chevrolet Niva можно практически везде. При этом стоимость их не такая высокая, как на иномарки.

Подводим итоги

Да, Chevrolet Niva имеет много недостатков и слабых мест, ломается чаще иномарок, комфортабельность – минимальная. Но при правильном уходе и проведении всех регламентных работ этот автомобиль будет служить «верой и правдой» владельцу.

В целом этот автомобиль со своей прямой обязанностью справляется – бездорожье он преодолевает, пусть и среднее, все-таки Chevrolet Niva не является полноценным внедорожником, так что даже такие показатели по проходимости для этой машины – значительное достижение. А недостатками обладают все автомобили, в большей или меньшей степени.

Chevrolet Niva – все-таки достойный представитель отечественного автопрома, пусть это и совместная разработка с GM. Был бы автомобиль плохим, его бы не удостаивали дважды звания «Автомобиля года» в классе SUV.

К тому же на подходе второе поколение этого автомобиля, так что посмотрим, смогут ли конструкторы исправить все слабые места и вывести Chevrolet Niva на достойный уровень по качеству и исполнению.

Источник: https://AutoTopik.ru/vaz/987-nedostatki-ili-slabye-mesta-shevrole-niva.html

Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор)

30.03.201730.03.2017

Добрый день уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи – слабые места автомобиля шевроле нива. Статья написана на основании опыта владения автомобилями 2006 г.в. и 2012 г.в.

История шевроле нива

Первый образец автомобиля ВАЗ 2123 «Нива» был показан на Московском автосалоне в 1998 году. Будущая шнива, от ваз 21213 отличалась колесной базой, формой кузова, трансмиссией и более дорогой отделкой салона. По сути, она представляла собой новый автомобиль, максимально унифицированный с освоенным в производстве ваз 21213.

К сожалению, унаследовала она не только достоинства, но и недостатки.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

На освоение новой модели у АвтоВАЗ, не было достаточно денег и тогда завод пошел на продажу бренда «Нива» корпорации General Motors. GM внесло в конструкцию автомобиля более 1700 изменений и организовало, в 2002 году, производство под своим брендом. Так ваз 2123 стал Шевроле Нивой.

До 2009 года автомобиль выпускался практически без изменений, в 2009 году произведен неглубокий рестайлинг в ходе которого у автомобиля появилось несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовных панелях и новая трансмиссия.

В нашей статье мы рассмотрим как дорестайлинговые, так и послерестайлинговые машины и оценим работу завода по доводке модели.

Слабые места дорестайлинговой Шнивы 2002-2009 г.г

Двигатель.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Двигатель надежен, и ездит находясь в присмерти, запчасти на него распространены и есть в любом колхозе, проблем с ним всего три:

— он устарел 30 лет назад, хоть ему и добавили гидрокомпенсаторы, инжектор он по сути остался мотором 60х.

— он для нивы очень слаб. 79 лошадиных сил разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 19 секунд, обгоны и скорость выше 110 км/ч для автомобиля затруднительны.

— как следствие первых двух пунктов – высокий расход топлива. Зимой в городском цикле с прогревами спокойно бывает 16-18 литров, на трассе 8-9, смешанный цикл это утопия.

Сцепление.

Сцепление при родном выжимном подшипнике (в пластиковой обойме) очень не любит раскачку.  Обойма расплавляется и сцепление пропадает! Лечиться заменой выжимного подшипника на подшипник ваз 2101. Сами делали стоят не сильно дорого, но вот замена выжимного задача не тривиальная — разобрать придется половину автомобиля

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

  • Трансмиссия.
  • Коробка передач.
  • При своевременном обслуживании проблем с ней не возникает.
  • Раздаточная коробка.

Узел довольно капризный, если пониженная передача и нейтраль включаются относительно легко, то межосевая блокировка при малейшем износе включается с огромным усилием. Раздатка обычно не воет, но из-за люфта шестерен она вносит свой вклад в звуки ударов трансмиссии Покупая автомобиль обязательно проверьте межосевую блокировку. У меня на 2х машинах она включалась с проблемами.

  1. Карданные валы.
  2. До рестайлинга 2009г машина брякает карданами…. После 2009г эту проблему исправили, но удары в трансмиссии остались из-за конструкций раздаточной коробки и редукторов с приводами
  3. Кузов.

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Гниение начинается с колесных арок, низов дверей и порогов. Качество окраски не высокое и сколы быстро цветут.

Так же кузов отчаянно нуждается в улучшении шумоизоляции, если до 100 км/ч в машине относительно комфортно, то после этого рубежа приходится напрягать голос.

Главный недостаток кузова – очень маленький багажник (но это не удивительно при размерах колесной базы нивы), лечиться это установкой багажника на крышу, но это ухудшит аэродинамику и добавит вой.

Слабые места рестайлинговой Шевроле нивы 2009 г. – н.в

Рестайлинг 2009 г. Сделал ниву несколько лучше, но без ложки дегтя не обошлось.

Двигатель.

С переходом на Евро-3 и выше был введен каталитический нейтрализатор отработавших газов. В наших условиях он отказывает к 60 000-80 000 км пробега и заменяется нашими оптимизаторами на пламегаситель от автомобилей с двигателями Евро-2 (при этом экологический класс снижается но деньги и топливо экономятся.

По 16 клапанному мотору Opel предлагаемому в качестве опции довольно много негативных отзывов, поэтому рассматривать его не будем.

Так же после рестайлинга 2009 г кондиционер стал доступен в 2х базовых комплектациях (до рестайлинга он опция). В целом машина с кондиционером комфортнее, но из-за слабого двигателя сильно возрастает расход топлива и на холостом ходу при одновременной работе ГУРа и кондиционера очень сильно просаживаются обороты двигателя.

  • Трансмиссия.
  • В целом удары из трансмиссии ушли, но затрудненное включение межосевой блокировки осталось, и выжимной подшипник так и не вылечили.
  • По кузову

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Пластиковые накладки крыльев, дверей стали очагами коррозии. Накладки приклеены к дверям и со временем под них набивается пыль которая промокает и все это активно ржавеет, хотя привлекательный внешний вид сохраняется долго.

Общий недостаток за все время производства – качество запчастей в розничной продаже, но это не вина конструкторов и завода производителя.

Оснащение и комплектации с 2009 г.в

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Резюмируем

За свои деньги Chevrolet Niva это отличный автомобиль. Соотношение цена-качество на высоте….

  1. В заключение предлагаю Вам посмотреть вот этот видеообзор шевроле нива:
  2. На этом у меня сегодня все, если вы знаете другие слабые места шевроле нива, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.
  3. С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/proverka-tehnicheskoj-chasti/slabye-mesta-shevrole-niva-foto-i-video-obzor/

Отзывы об автомобиле Chevrolet Niva

Сообщества Шевроле Нива

НИВА ШЕВРОЛЕ

вчера в 22:51

Доброй ночи… Решил написать… В группе с осени 19 года… Мысль такая… Шевик тачка на любителя… Либо для фаната либо для человека нуждающегося в таком авто… Но тут каждому свое. Но сама группа топ????куча народу кто самостоятельно ремонтируют и вообще понимают в тачке! Всегда помогут по делу! Спасибо! Вообще не пожалел что вступил. Однозначно остаюсь! Всем мир????✌️????????

вчера в 22:44

Всем двс!!! Кто знает что это за сайленты?

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

вчера в 22:42

всем привет
мужики есть кто с крыма)??? хочу летом отдохнуть там семьей, и снять частный домик, можно с хозяевами. Сам с севера( хочу детишки чтоб солнышко увидели и моря)))))
может кто сдает или знает контакты? всем Добра и штоб нивка не ломалась

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

вчера в 22:41

Привет! Нужен совет. Чем может быть вызвана такая поломка?

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

вчера в 22:36

Привет. Я от Ивана Зенкевича такого не ожидал. (мотайте на 9 минуту) https://youtu.be/q8rnAAEMt58

вчера в 22:34

Всем Добра!!!
Подскажите пожалуйста,как сделать лифт 2-3 см. Минимум по деньгам!? Скажем,без загона!!!
Спасибо!!!!

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

вчера в 22:30

Зделал на работе светодиодную подсветку

вчера в 21:58

Всем добрый вечер. Облазил весь интернет и нигде не могу найти чертежей с размерами подножек усиления порогов. Есть нержавейка труба,уголок и полоса на работе и возможность сделать. Хочу сделать сам ,а размеров не знаю. У друзей и знакомых тоже подножек нет и размеры взять не откуда. Может кто поможет?

вчера в 21:41

Здравствуйте. Подскажите, что может быть? Стоит отпустить газ как машина начинает глохнуть.. пару дней назад поставил новы свечи Brisk, дроссельная заслонка чистилась недавно, топливный фильтр тоже новый, РХХ менялся полгода назад.

вчера в 21:35

Подтекают патрубки системы охлаждения все концы задубели и растрескались.Хамуты закисли.Где купить патрубки,какие,и какой фирмы???Заранее спасибо.

вчера в 21:26

Мужики, кто нибудь заливал или заливает в движок масло Rolf??? Какие впечатления? А то у меня такое чувство что оно выгорает…

вчера в 21:18

Добрый вечер. Подскажите что может быть.плохо выключается 5.передача. И плохо включается задняя передача. Всем хороших выходных!!!

вчера в 20:52

Всем доброго вечера! И удачных выходных!!!

вчера в 20:51

Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста. Бьёт педаль тормоза очень сильно при резком торможении.диски новые ,барабаны новые ну разумеется колодки тоже цилиндрики тормозные новые.грешу на барабаны или супорта хренова ходят по напровляйке.

вчера в 20:45

Подскажите пожалуйста,такая проблема шевроле нива 2007 год,при повороте ключа зажигания стартер не крутит

вчера в 20:37

Всем хорошей пятницы????
Снега надо?????

вчера в 20:36

Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста, меняется ли уплатнительная резинка лобового стекла отдельно или только со стеклом???

вчера в 20:32

Всем добрый вечер. Извиняйте, что отвлекаю от посиделок, пятница ведь ????. Нива не заводится, маслает также как на видео, искра есть, топливо идет, что может быть 3 день уже емучаюсь, ошибок нет https://youtu.be/hMM7q8RJwpI

вчера в 20:16

Всех с праздником ????

вчера в 20:06

Можно ли отключить датчик кислорода который на глушителе через прошивку?

вчера в 19:36

Привет товарищи единомышленники????️ сегодня докупил недостающие детальки. Приеду с вахты 20 марта и буду ремонтировать, лифтовать, менять. И к стати спидометр я сегодня починил
????????

вчера в 19:33

Какие дополнительные услуги предлагали (навязывали) Вам при обслуживании автомобиля на СТО?

вчера в 19:12

Немного масла) Кто такое льёт? В магните продают 1540 р.

вчера в 19:11

Всем Здравствуйте. Такая проблема при трогании происходит биение со стороны ручника под низом. И на скорости 90кратковременные стуки.на кардане в шлицах есть люфт может ли быть дело в кардане в шлицах?

вчера в 19:01

Здравствуйте ни у кого нет релингов на шевроле ниву?

Читайте также:  Альфа ромео джулия 2016/2017 фото видео и характеристики модели, отзывы

Источник: https://110KM.ru/opinion/chevrolet/niva/

Нива Шевроле: технические характеристики, описание, фото, отзывы владельцев. Обзор Chevrole Niva с дизельным двигателем

Автомобиль оснащен двигателем 1,7л, сиситемой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3». Кузов оборудован усиленной шумоизоляцией. За распашной дверью — аккуратный багажный отсек. Классные сиденья: и профиль удобен, и механизмы регулировки работают как положено.

Легковой полноприводный автомобиль «ШЕВРОЛЕ НИВА» является базовой моделью нового семейства внедорожных

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев
ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Зато с трансформацией никаких проблем: сиденья складываются в пропорции 2:3. Наконец-то на новой Ниве появилась достойная баранка! Подробнее о характеристиках

  •  можете узнать на chevrolet niva ru.
     
  • нива шевроле технические характеристики:
  • (для правильно эксплуатации, рекомендуем следовать руководству niva chevrolet)
  • Общее количество мест     5
  • Полная масса, кг     1800
  • Снаряженная масса, кг     1350
  • Грузоподъемность, кг     450
  • Объем багажного отделения, куб.м (по методике VDA 239-01)     0.32
  • при сложенных задних сиденьях     0.65
  • Допустимая масса груза с багажником на крыше, кг     75
  • Допустимая масса буксируемого прицепа, кг
  • с тормозами     1200
  • без тормозов     600
  • Габаритные размеры, мм: длина     4048
  • длина(без запасного колеса)     3844
  • ширина     1770
  • высота     1652
  • База, мм     2450
  • Колея впереди/сзади, мм     1450/1440
  • Дорожный просвет, мм     200
  • Радиус поворота, м     5.7
  • Двигатель     ВАЗ-2123 (niva chevrolet 1.8 16v)
  • Тип     бензиновый четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
  • Рабочий объем, куб.см.     1690
  • Диаметр цилиндра, мм     82
  • Ход поршня, мм     80
  • Степень сжатия     9.3
  • Номинальная мощность по ГОСТ 14846, кВТ(л.с)     58.5(80)
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-     5000
  • Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н*м     127.5
  • Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-     4000
  • Минимальная частота вращения холостого хода, мин-     850
  • Порядок работы цилиндров     1-3-4-2
  • Максимальная скорость, км/ч     140
  • Время разгона до 100км/ч, с     19
  • Заправочный объем бензобака, л     58
  • Ресурс, км     140000
  • Нормы токсичности     ЕВРО 2
  • Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при скорости движения
  • 90 км/ч     8.6
  • 120 км/ч     11.6
  • городской цикл на стенде     10.8
  • Топливо     бензины автомобильные неэтилированные по ГОСТ Р 51105 с октановым числом не менее 91
  • Трансмиссия
  • Привод     постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
  • Коробка передач     мех-кая, пятиступенчатая
  • Раздаточная коробка     двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку
  • Подвеска автомобиля
  • Передняя     пружинная независимая двухрычажная
  • Задняя     пружинная зависимая 5-ти рычажная
  • Тормоза
  • Передние     дисковые
  • Задние     барабанные
  • Вакуумный усилитель     9″
  • Рулевое управление     гидравлический усилитель фирмы «ZF», Германия
  • Шины     радиальные
  • Размерность шин     205/70 R15, 205/75 R 15
  • Кузов     пятидверный, цельнометаллический, несущий
  • Тип кузова     универсал

Нива Шевроле (Chevrolet-Niva) технические характеристики дизельного авто

Наименование Модель двигателя
CN DE NC 3D 1T
Число цилиндров 5 5 5 5 5
Диаметр цилиндра, мм 76,5 76,5 76,5 76,5 81,0
Ход поршня, мм 86,4 86,4 86,4 95,5 95,5
Рабочий объем, см3 2000 2000 2000 2400 2500
Степень сжатия 23 23 23 22,5 20,5
Минимальное цитановое число дизельного топлива 45 45 45 45 45
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 51 (69)/ 4800 64 (87)/ 4500 74 (100)/ 4500 60 (82)/ 4400 88 (120)/ 4250
Максимальный крутящий момент, Н·м/Частота вращения коленчатого вала, мин–1 123/ 2800 172/ 2800 192/ 
2200 – 3200
164/ 2400 265/ 2250
Порядок работы 
цилиндров
1–2–4–5–3
Начало подачи топлива ТВНД до ВМТ первого цилиндра, мм 0,78 – 0,92 0,88 – 1,02 0,88 – 1,02 0,93 – 1,07 0,28 – 0,42
Давление впрыска поверх форсунок, атм 130 – 138 155 – 163 155 – 163 130 – 138 180 – 188
Частота вращения холостого хода, мин–1 750 ± 30 750 ± 30 850 ± 30 840 ± 30
Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин–1 5400 ± 50 5100 ± 50 5100 ± 50 5400 ± 50
Топливный насос высокого давления Распределительного типа фирмы Bosch
Наличие турбонаддува Нет Есть Есть Нет Есть
Промежуточное охлаждение воздуха Нет Нет Есть Нет Есть
 

Дизельная Chevrolet Niva( Нива Шевроле) — отзыв владельца

Всем приятного времени суток. Отзыв первый строго не судите. И так ШНиву купил как то спонтанно,до этого были и наши автомобили и иномарки,но всегда хотел полный привод! Перед нивой была субару легаси правый руль но полный привод,все не че но года уже брали у нее свое,было решено менять на какой нибудь джип.

Но деньги добавлять я не хотел так как собрался покупать жилье!а машина нужна на каждый день и на природу выезжать чтобы,вот тут выбор и упал на Нюшу:-)Купил я ее у хорошего дяденьки немца,держал ее как третью машину в гараже для вылазк на природу.

И так пробег 82000,комплектация на 2004год считалась люкс есть все кроме кондея!За три месяца машина пробежала 8000км и один хороший перегон в 2000км от Самары до Севера.Как бы машинка была в хорошем состоянии,но я такой человек что привык если машина б.у.

,то сразу на яму,не дай Бог что отвалится:-)Тресанул полностью ходовую теперь едет как новая:-)Сделали прошивку двигателю стала намного шустрее.Не давно заклинела первая скорость,оказалось развалился первичный подшибник-перебрали поменяли коробка работает теперь очень четко.

Так же полностью сделал шумовиброизоляцию-теперь тишина:-)!Это вот что по ремонту! Теперь об плюсах и минусах.

Мне очень нравится что высоко сидишь,довольно просторный салон,ходовые качества если знаешь как ездить пролезешь хоть где!Теперь я не думаю как объехать соседа который бросил свою пузотерку на полдороги,просто перепрыгиваем бордюр и едем:-)Но больше всего мне в НЮШЕ нравится это ремонто пригодность!Видишь сальник потек пошел купил и тут же поставил!Когда на тех же иномарках ждешь неделю и деньги нормальные отдаешь.Я не ругаю иномарки,да это машины для людей!Но как мне кажется не для России:-)И так о минусах- мне очень очень не нравится багажный отсек!Если его вообще можно так назвать!Вот хоть чуть чуть побольше был!Еще мне не очень нравится это регулятор печки!Или я еще не как не разберусь!То в лицо то в ноги то в стекло,а вот совместить не как!Ну а так машинка хорошая,свои деньги оправдывает.Буду дополнять потихонечку!Всем Удачи!

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Дизельная Шевроле Нива

ООО “ТЕМА ПЛЮС” из города Тольятти выпустило установочную ограниченную партию дизельных Шевроле Нива. Сам по себе факт весьма интересный – не единичная машина, а целая “партия”, что подразумевает, наверное, не меньше двух машин Гораздо интереснее тот факт, что Шевроле Нива с дизелем одобрена и разрешена GM-AVTOVAZ. Во всяком случае, сайт ООО “Тема плюс” утверждает, что это именно так.

К сожалению, сайт компании находится в стадии вечной разработки и что-то понять трудно. Предполагаю, что речь идет о двигателе FIAT CMD с турбиной рабочим объемом 1929 куб.см.

Производитель обещает, мощность до 100 лошадей при 4200 об/мин или аж до 120 лошадок в случае применения интеркулера. Не совсем понятно почему, “до 100″, а не просто “100″. Но так написано.

Максимальный крутящий момент у дизельной шнивы (опять до) “до 195Нм при 2600 об/мин”. Расход топлива обещается 7,2л на 100 км пробега при скорости 90км/ч.

Известно, что в дизельной шниве применена такая же КПП, как использовалась на FAM1, то есть японская AISIN, и бесшлицевые карданные валы “с двумя специальными ШРУСами для устранения вибраций”.

Чем еще отличается дизельная Шевроле Нива от стандартной не понял. Возможно, что этим переделки и ограничились. Хотя, честно говоря, даже если это все, то и этого немало, т.к. многие мечтают именно о дизельной шниве. Я бы себе прикупил, пожалуй.

Кстати, цену на сайте не обнаружил. В журнале “За рулем” нашел цифру 597 000 рублей. Вполне гуманно как по мне. Ждем отзывов от первых покупателей Шевроле Нива дизель …

Источник: http://reglinez.org/auto/catalog_auto/323

Отзывы Chevrolet Niva (2123) (Шевроле Нива (2123))

Берите, если нужен проходимый авто, не для города.

При каждой переобувке проверять состояние конусного подшипника на передних колесах. Если покупается с новья то сделать антикорозийную обработку днища сразу, так же заменить все заводские масла на синтетику.

Другое29 ноября 2017

Chevrolet Niva (2123)2003

Стоит

Обгонять на скорости от 100 и выше тяжело. Если рисковать, то с хорошим запасом. В остальном машина выполняет свои функции. Могу поставить крепкую четверку.

Нужен честный вездеход за «недорого» — берите. Всё остальное дороже значительно или нет полного привода. Для жителей небольших городов и пользователей не столичных магистралей — хорошо, для «пробок» и загруженных городов — не нужна.

Нужен лёгкий именно внедорожник — готовьте ключи и деньги. Нужен авто с высокой посадкой пролезть во дворе по сугробам, или съехать не в жуткую грязь с шоссе — ищите альтернативу.

Если решил — бери. Но нужно при этом дружить с ключами и с головой и хоть немного разбираться в мат.части.

За те деньги, что просят за новую ШНиву (любой комплектации), аналогичный по характеристикам новый авто Вы не найдете.

Другое28 февраля 2015

Chevrolet Niva (2123)2012

Продал

Отзыв29 июня 2014

Chevrolet Niva (2123)2013

ШНива

Машина нишевая, нужно четко понимать для чего его покупаешь, и тогда разочарований не будет.

Но машина все равно хорошая, с условием, что она более-менее «свежая»)))

Первое, о чем стоит позаботиться — это запаска, ее легко скрутить. Есть множество способов от боксов с ключом до хитрых приспособлений. Я купил секретки на запаску — цена вопроса около 500 р., а на кранштейн изготовил деталь из обрезка трубы, так чтобы гайки находились в трубе и их можно было …

Для мужика станет верным помощником в приключениях.Маменькины сынки будут недовольны и не поймут достоинств авто и даже не попытаются их раскрыть. В любом авто есть плюсы есть минусы… Шниву я люблю за наплювательсво на качество дорог и внедорожные качества.

Ходовая часть

Chevrolet Niva (2123)2007 г

Ходовая часть

Chevrolet Niva (2123)2007 г

Кузов

Chevrolet Niva (2123)2007 г

Кузов

Chevrolet Niva (2123)2007 г

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Chevrolet/Niva_(2123)/

Ссылка на основную публикацию