Традиционно, после обновления линейки A5, через пару месяцев отделение «эрэсок» выкатывает свои версии заряженных Купе и Спортбэк модельного ряда 2020 года. Сразу отметим, что кардинальных перемен не произошло. Новые RS5 – это не более чем плановый рестайлинг и изменения в основном коснулись кузова, салона и некоторой электроники.
Что именно подготовили Audi рассмотрим ниже.
Технические характеристики
В техническом плане Ауди все осталось на месте. Тележка MQB EVO получила поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску – спереди двух- , сзади 5-рычажную конструкцию.
Также на борту RS5 спортивные стойки, адаптивные амортизаторы с масляными магистралями, керамические тормоза на 6 поршней и активный дифференциал. В качестве шасси выбраны Dynamic Ride Control и полный фирменный привод Quattro. По поводу активного межосевого дифференциала при желании можно «перекинуть» вращательный момент на переднюю или заднюю ось до 80%.
Подобная комплектация значительно уменьшает крены на скоростных виражах. Если посмотреть тест-драйвы от Audi, то можно заметить, что именно на этом акцентирует внимание видеоряд. В общем немцы сделали оптимальную платформу под нарезание пятаков на парковке.
Чем вредна езда на высокой скорости по трассе
Сердцем новых Ауди Купе и Спортбэк 2020 модельного года будет безальтернативный прошлогодний мотор с двумя турбонаддувами.
6 цилиндров с V-образным расположением выдают 450 л.с. на 600 Hm. В комплекте также бессменный 8-ступенчатый автомат. Связка разгоняет оба кузова до сотни за 3.9 секунд. Максималка получила электронный ошейник на 250 км. При доплате за RS dynamic он увеличится до 280 км/ч.
Оснащение новых «эрэсок» полностью соответствует репутации:
- EBD, ABS, датчик давления и температуры в покрышках,
- динамический круиз, парктроник, три режима езды,
- задняя камера, светодиодные габариты и оптика,
- сигнализация, ISOFIX, бесключевой доступ,
- 2-зонный климат, подогрев,
- вентиляция и массаж всех посадочных мест и др.
За доплату производитель предлагает матричные фары с лазерными головками.
Кузов Audi Coupe и Sportback изготовлен и высокопрочных марок стали. Алюминиевыми остались опоры стоек и поперечины спереди и сзади для обеспечения амортизационного смятия кузова в момент ДТП.
Внешний вид
Хотя RS5 – это конкретно модифицированные спортивные версии линейки A5, по большей части внимание приковывают изменения по дизайну. Coupe – это лучшее, что когда-либо выдавал немецкий дизайн.
Соотношение сторон, радиусы, грани, взгляд, размеры колесных арок, угол крыши и прочее доведено до совершенства. Отдельно хочется отметить выступающие приподнятые арки сзади, напоминающие традиционные американские формы мускул-каров.
Конкретно по изменениям в сравнении с предыдущим годом, команда RS доработала внешний вид с уклоном в сторону еще большей агрессии – расширили радиаторную решетку, увеличили 5-угольные воздухозаборники по бокам и добавили в архитектуру бампера несколько дублирующих прорезей.
Статья по теме: Audi RS Q8 — заряженный кроссовер с мотором на 600 лс
Помимо новых ребер по бокам, радуют пороги, получившие еле заметные вдавленные штамповки. Колесные диски предлагаются в двух размерах – на 19 и 20 дюймов. Рисунок у Купе и Спортбек будет разный.
Сзади изменился обвес. Новые RS5 получили другие накладки выхлопа и дополнительный диффузор по центру. Также из-за массивного ребра на задних крыльях была реализованная дополнительная грань на переходе в корму.
Помимо веса (1730 против 1840 кг) габариты Coupe и Sportback также отличаются:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4723/4783 | 1861/1858 | 1360/1375 | 2766/2824 |
Салон
На первый взгляд, салон новых «эрэсок» почти не изменился, но при лобовом сравнении новшеств оказывается достаточно много. Поменялась архитектура центрального тоннеля, материалы отделки, форма кресел, мультируль, карты дверей и форма торпеды.
Мультируль у PC5 стал толще, получил замшевую отделку и большее количество кнопок. На карты дверей также заехали новые кнопки, несколько замшевых накладок и белая строчка на кожаной ручке. 12-дюймовый дисплей мультимедиа по-прежнему торчит над торпедой, которая теперь более развернута в сторону водителя.
Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку
Приборная панель получила виртуальное исполнение в виде 12-дюймового экрана с проекционной составляющей. На центральном тоннеле образовались два подстаканника, карбоновая накладка, исчезла шайба мультимедийки и в наличии новая панель переключения режимов движения и кулисы.
Кресла ушли от спортивного направления в сторону некоего S-класса, хотя множество удерживающих элементов и штамповка «RS» осталась. Покрой получил знаменитые соты, обрамленные белой строчкой.
Конкуренты
О конкурентах судить тяжело. В основном новые RS5 сравниваются с BMW, которые на 2020 год приготовили отличные варианты купе – M2 CS, 2 Series и 8-Series. Также можно подвести сюда Mercedes-Benz CLA 2019 года и Porsche 911.
Цена и дата начала продаж
Новинки уже вовсю продаются в Европе. К нам РС5 приедут уже в конце января 2020.
Примечательно, что цена на обе новинки будет одинаковой. Что Купе, что Спортбек, стартуют с 5.88 млн. рублей.
Фото нового Audi RS5:
Источник: https://AutoVogdenie.ru/audi-rs5-coupe-i-sportback-2020.html
Audi RS5 2020 – плановая модернизация семейства
Пара моделей Audi A5/S5 обновилась еще в сентябре, а теперь модернизации подверглась самая мощная версия семейства Audi RS 5.
«Заряженные» купе и лифтбек от подразделения Audi Sport GmbH получили характерный для всех последних «эрэсок» дизайн кузова, но при этом полностью сохранили дореформенную технику.
Продажи рестайлинговых машин стартуют в Европе уже в ближайшее время, цена на двух- и пятидверную модификации установлена одна и та же – 83 500 евро (5.88 млн. рублей). Новинки, вероятно, доберутся и до России, но точные сроки начала поставок не известны.
Фото Ауди РС 5 2020 лифтбек
Внешний декор
Кузов новых Ауди РС 5 2020 был доработан по примеру дебютировавших в этом году моделей RS4, RS6 и RS7.
Чтобы добавить автомобилям агрессии, дизайнеры чуть расширили решетку радиатора и сделали более выразительными боковые воздухозаборники, которые обрели форму пятиугольников.
Над фальшрадиатором появились три тонких прорези, отсылающие к легендарным раллийным машинам Ауди 80-х годов. Передняя оптика новых «эрэсок» обзавелась характерными пунктирными секциями, а за доплату устанавливаются матричные фары с лазерными блоками.
Еще рестайлинговые Audi RS5 Coupe и Audi RS5 Sportback выделяются оригинальной конфигурацией боковых порогов и диффузора. Последний щеголяет двумя большими круглыми патрубками выхлопной системы.
Черный окрас колец и логотипов RS предусмотрен за отдельную плату. В палитре цветов кузова появились два новых оттенка Turbo Blue и Tango Red.
Стандартными для новой модели RS 5 являются 19-дюймовые колеса, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски с тремя вариантами дизайна.
Фото Audi RS 5 купе
Салон
В интерьере «заряженных» новинок Ауди доминируют темные цвета. По умолчанию сиденья обиты кожей и алькантарой, в дорогих исполнениях доступна отделка кожей наппа. При желании можно заказать контрастную строчку (красную или серую). Спортивный мультируль и селектор КПП обтянуты алькантарой.
В плане приборного оснащения версии RS не сильно отличаются от базовой модели Ауди А5. Единственное, что им полагается особые мультимедийные интерфейсы для отображения специфических технических данных, например, показателей продольного и поперечного ускорения, температуры воздуха в шинах и т.д.
Подобная RS-графика идет в комплекте с системой MMI navigation plus, выводящей информацию на отдельно стоящий 10.1-дюймовый тачскрин. Медиацентр, к слову, лишился шайбы управления, располагавшейся ранее на центральном тоннеле. Теперь на этом месте находится отсек для мелочевки.
Опционально «эрэски» комплектуются цифровой приборной панелью размером 12.3 дюйма и проекционным дисплеем.
Технические характеристики Audi RS 5 2020
Новые лифтбек и купе Ауди RS5 технически повторяют своих предшественников. После рестайлинга автомобили оснащаются тем же битурбированным агрегатом V6 2.9, выдающим 450 л.с. и 600 Нм.
Тяга на колеса передается через 8-ступенчатый «автомат» и полный привод quattro. На разгон до 100 км/ч что Coupe, что Sportback затрачивают 3.9 секунды.
Максимальная скорость обеих моделей ограничена 250 км/ч, но при заказе пакета RS dynamic лимит увеличивается до 280 км/ч.
Подвеска обновленных RS 5 имеет особые спортивные настройки.
После внесения дополнительной платы машины комплектуются шасси Dynamic Ride Control с адаптивными амортизаторами, связанными по диагонали масляными магистралями.
Такая схема позволяет уменьшить крены и клевки при резких маневрах на высокой скорости. В список опционального оборудования также включены активный задний дифференциал и керамические тормоза.
Фото Audi RS5 2020
Видео и тест-драйвы
Источник: https://avtonam.ru/audi/rs5-2020/
Audi RS5 2020: немцы обновили «заряженные» купе и лифтбек
В конце девятнадцатого года немцы презентовали обновленные версии «заряженных» Audi RS5 Coupe 2020 и лифтбека RS5 Sportback. При этом в плане количества изменений данный рестайлинг получился достаточно скромным.
Новый кузов Ауди РС5 2020 модельного года обзавелся иной головной оптикой с пунктирными светодиодными «ресничками», а также более широкой шестиугольной решеткой радиатора, над которой также появились аккуратные прорези.
Каталог Audi
Такое дизайнерское решение является своеобразной отсылкой к легендарным раллийным автомобилям Audi Sport quattro образца 80-ых гг. Также в ходе рестайлинга модель RS 5 получила более агрессивное «оперение» боди-кита с иным задним диффузором.
Колесные арки автомобиля стали шире на 40 мм, при этом в базе автомобилю полагаются 19-дюймовые колеса, а за доплату можно заказать на 20″. Кроме того, для купе и лифтбека предложили два новых оттенка: синий «Turbo Blue» и красный «Tango Red».
В салоне новой Audi RS5 2020-2021 немцы изменили графику виртуальной приборки и установили последнюю версию мультимедийной системы MMI, которая имеет 10,1-дюймовый сенсорный экран и более мощную начинку. С центрального тоннеля исчезла шайба управления развлекательным комплексом, а освободившееся место выделили под небольшое отделение для мелочевки.
Спортивные RS-кресла в машине имеют комбинированную отделку из кожи и алькантары, хотя за доплату их можно обтянуть и высококачественной кожей Nappa, а на руле появились кнопки RS1 и RS2 для быстрой активации пользовательских настроек ездовой электроники. Кроме того, для интерьера можно заказать особый декор с красными или серыми акцентами на выбор.
С технической точки зрения изменений не оказалось совсем. В движение купе и лифтбек Ауди RS5 2020 приводит 2,9-литровый V6 с двумя турбинами, который развивает 450 л.с. и 600 Нм. Обе модели оснащены восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом quattro с межосевым дифференциалом, который по умолчанию распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси).
Как и дореформенным машинам, для разгона с места до сотни новой Ауди РС5 требуется 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (на 280 км/ч при заказе пакета RS dynamic). Кроме того, за доплату для автомобилей предложены адаптивные амортизаторы, активный задний дифференциал и карбон-керамические тормоза.
Цена новой модели Audi RS5 Coupe 2020 на европейском рынке начинается от 83 500 евро (от 5,9 млн рублей по текущему курсу), причем версия в кузове RS5 Sportback стоит столько же. Ожидается, что со временем автомобили доберутся и до России, но стоимость для нашего рынка неизвестна.
Фото нового Audi RS5 Coupe
Audi RS5 Sportback фото
Источник: https://www.allcarz.ru/audi-rs5-2020/
Второе «издание» Audi RS5
- Audi RS5 – семейство полноприводных высокопроизводительных премиум-автомобилей D-класса (по европейской классификации), заявленное в двух кузовных «ипостасях»: двухдверное купе или пятидверный лифтбек («Coupe» и «Sportback» соответственно)… Они сочетают в себе сногсшибательный дизайн, роскошное внутреннее убранство и выдающуюся техническую «начинку»…
- Второй «релиз» купе официально продемонстрировали широкой аудитории на подмостках Женевского мотор-шоу в первой декаде марта 2017 года – визуально он преобразился в едином ключе с менее мощными «собратьями» по семейству, но при этом получил новый двигатель (также известный по Porsche Panamera 4S)…
- Ну а ровно через год на мотор-шоу в Нью-Йорке состоялся дебют пятидверной модели с приставкой «RS», которая объединила в себе стиль стандартного лифтбека и «внутренности» двухдверной «эрэски».
- Спутать «второй» Audi RS5 Coupe/Sportback с другими «пятерками» не получится даже при максимальном желании: не дадут этого сделать расширенные арки колес, эффектные «катки» размерностью 19 дюймов, агрессивно оформленный фронтальный бампер с воздухозаборниками и овальные патрубки выпускной системы.
В длину «Эр-Эска» второй генерации в кузове купе вытянута на 4723 мм, а в ширину и высоту она занимает 1861 мм (с учетом боковых зеркал – 2029 мм) 1360 мм соответственно. В свою очередь лифтбек насчитывает 4783 мм в длину, 1858 мм в ширину и 1375 мм в высоту. Между парами колес у двухдверки умещается 2766-миллиметровая база, а у пятидверки – 2824-миллиметровый.
- В «боевом» состоянии «заряженная пятерка» весит от 1730 до 1840 кг (в зависимости от варианта исполнения).
- Да и внутри распознать Audi RS5 Coupe/Sportback на фоне стандартных моделей не составит труда: «экстремальные» варианты моментально выдают усеченный в нижней части «штурвал» с замшевой отделкой и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, которые опционально еще и имеют прострочку красными нитями.
- Других же отличий у «зажигалок» нет: авангардный дизайн, высочайшее качество изготовления, исключительно премиальные материалы отделки, четырех- или пятиместная компоновка салон.
- Ну и багажный отсек объемом 465 или 480 литров (у купе и лифтбеке соответственно).
На «вооружении» Audi RS5 второго воплощения – бензиновый двигатель объемом 2.
9 литра с шестью V-образно установленными «горшками», парой разновеликих турбокомпрессоров (расположенными в развале выпускными каналами), непосредственным впрыском и 24-клапанной компоновкой.
Он генерирует 450 лошадиных сил при 5500-6750 об/минуту и 600 Н·м предельного момента, доступного в интервале от 1900 до 5000 об/минуту.
Силовой агрегат работает вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полным приводом quattro с асимметричным межосевым дифференциалом, распределяющим тягу в «заднеприводном» соотношении «40:60», и активным межколесным дифференциалом в тыльной оси (по мере необходимости до 85% мощности может быть переброшено вперед, а до 80% – назад).
Двухдверная «Эр-Эска» разменивает первую «сотню» по истечению 3.7 секунды, а пятидверная модель тратить на данное упражнение на 0.2 секунды больше. Пиковые возможности «заряженных» моделей не превышают 250 км/ч из-за электронного «ошейника» (хотя за доплату его можно передвинуть на 30 км/ч – до 280 км/ч).
Расход горючего в «смешанном режиме» движения у них укладывается в 8.7 литров на 100 км пробега.
- Конструктивно второй «релиз» Audi RS5 идентичен «гражданской пятерке» второго поколения: он построен на платформе MLB evo с обильным применением высокопрочной стали и алюминия в «скелете» кузова, продольно базированным мотором, независимыми подвесками с «двухрычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также адаптивным электромеханическим рулевым усилителем.
- По умолчанию автомобиль «щеголяет» вентилируемыми тормозными дисками «по кругу» с шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси и однопоршневыми с плавающей скобой в задней части.
- При этом рулевое управление, амортизаторы и пружины у немецкой «зажигалки» имеют спортивные настройки, а в виде опции ей предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control с несколькими алгоритмами работы.
На российский рынок купе Audi RS5 в 2018 году второй генерации поставляется исключительно на заказ, а его цена стартует с отметки 5 540 000 рублей. Что касается лифтбека, то пока неизвестно – доберется он до нашей страны или нет (например, в США и Канаде его продажи начнутся во второй половине 2018-го).
Двухдверная же модель по умолчанию комплектуется: шестью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, комбинированной отделкой салона кожей и алькантарой, мультимедийной системой, полностью светодиодной оптикой, 21-дюймовыми колесами, спортивной подвеской, технологией «Старт/стоп», электроприводом крышки багажника, спортивными креслами с подогревом, премиальной аудиосистемой и тьмой иного современного оборудования.
Помимо этого, для нее предлагается практически «бесконечный» список опциональных «прибамбасов»: адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система автоматической парковки, проекционный дисплей, «музыка» Bang & Olufsen, активный задний дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, углеродокерамические тормоза и многое другое.
купе спорткары D-класс премиальные Отзывы
Источник: https://auto.ironhorse.ru/audi-rs5-duo_18434.html
Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback 2020 после обновления
В сентябре 2019 года были обновлены Audi А5 и Audi S5, а спустя немного времени обновление коснулось заряженной пары Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой и характеристиками обновленной заряженной пары Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback 2020 модельного года.
На европейском рынке новые «эрэски» появятся в конце этого года. Цена 2-дверного купе Audi RS 5 Coupe и 5-дверного спортбэка Audi RS 5 Sportback одинаковая — от 83 500 евро (5 881 113 рублей). У обновлённых моделей изменился только внешний вид и оснащение.
Дизайн обновленных моделей создавался с оглядкой на новые Audi RS 6 Audi RS 7 и универсал Audi RS 4, который прошел рестайлинг в октябре. Внешний вид новых моделей, по замыслу компании, должен быть более агрессивным.
Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback 2020 получили широкую радиаторную решетку, за которой появились еще 3 узкие прорези в стиле модели Audi Sport quattro 1984 года. Оптика обзавелась характерным пунктиром дневных ходовых огней (опционно предлагают матричные фары с лазерной секцией). Пороги и диффузор тоже прошли переработку.
Изменились и воздухозаборники – они стали пятиугольной формы. За доплату предлагают шильдики RS и черные кольца.
Для окраски кузова были добавлены 2 новые оттенка: Tango Red и Turbo Blue.
Список оборудования включает в себя: информационно-развлекательную платформу MIB 3 3-го поколения, которая имеет расширенный перечень онлайн-сервисов; систему выбора режимов дополнена 2-мя новыми – RS1 и RS2 (активируются кнопкой RS Mode на мультируле). Мультимедийка MMI touch с сенсорным экраном 10,1 дюйм, не требующий контролера на тоннеле – это главное новшество в салоне обновленных моделей.
В остальном дизайн новых моделей имеет много общего с предшественником. Для отделки салона использовали кожу и алькантару. В качестве опций предлагают дорогую кожу наппа; проекционный дисплей; пакет RS design с контрастными красными или серыми акцентами.
Технические характеристики обновленной пары Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback 2020 модельного годаОбновленные модели оснащены V6 2.
9, мощностью 450 лошадей и 600 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8 АКПП и приводом на все колеса.
Две подвески — RS и RS plus с адаптивными амортизаторами Dynamic Ride Control (амортизаторы соединены между собой магистралями по диагонали для подавления клевков и кренов).
Новинки по умолчанию оснащаются колесными дисками 19 дюйм. Диски 20 дюйм предлагают за доплату и имеют 3 версии по дизайну и окраске. Спереди по желанию также устанавливаются углеродокерамические тормозные диски.
Для разгона с места до 100 км/час обновленным моделям потребуется 3,9 секунд. Максималка – 280 км/час.
Источник: https://westicar.ru/evropeyjskie/audi/343-audi-rs-5-coupe
AUDI
Вслед за менее дорогими собратьями Audi А5 и Audi S5, обновленными в сентябре текущего года пережила рестайлинг и заряженная пара Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback. Основные технические характеристики у моделей не изменились под капотом, как и раньше, установлен V6 2.9 (450 л.с. и 600 Нм), работающий в паре с 8 АКПП и полным приводом, который разгоняет «эрэски» с 0 до 100 км/час за 3,9 сек и развивает максимальную скорость 280 км/час. А вот дизайн экстерьера и оснащение у обновленных машин теперь другие.
В Европе старт продаж новых «эрэсок» начнется до конца 2019 года. Цена двухдверного купе Audi RS 5 Coupe и пятидверного спортбэка Audi RS 5 Sportback одинаковая и начинается от 83 500 евро (по текущему курсу 5 881 113 рублей).
Экстерьер
Дизайн купе и спортбэка сделан с оглядкой на новые Audi RS 6 Audi RS 7 и на обновленный в октябре универсал Audi RS 4. Но вот только «эрэски» по замыслу компании должны выглядеть агрессивнее.
Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback 2020 обзавелись более широкой решеткой радиатора, а над ней появились еще три узкие прорези в стиле модели Audi Sport quattro 1984 года, оптика получила характерный пунктир дневных ходовых огней (в качестве опции доступны матричные фары с лазерной секцией), также были переработаны диффузор и пороги, воздухозаборники обрели пятиугольную форму, а в качестве опции предлагаются шильдики RS и черные кольца. Для окраски кузова добавлено два новых оттенка Tango Red и Turbo Blue.
Интерьер
В списке оборудования значится информационно-развлекательная платформа MIB 3 третьего поколения с расширенным перечнем онлайн-сервисов, система выбора режимов дополнена двумя новыми – RS1 и RS2, которые можно быстро активировать кнопкой RS Mode на мультифункциональном рулевом колесе.
Но главным новшеством в салоне является мультимедийный комплекс MMI touch с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, для которого теперь не требуется контролер на тоннеле. В остальном дизайн схож с предыдущей версией: для отделки используется алькантара и кожа, а вот более дорогая кожа наппа, пакет RS design с контрастными красными или серыми акцентами и проекционный дисплей – опция.
Технические характеристики
Под капотом, как уже упоминалось в начале обзора, установлен V6 2.9 (450 л.с. и 600 Нм), работающий в паре с 8 АКПП и полным приводом. Подвесок предлагается две: RS и RS plus с адаптивными амортизаторами Dynamic Ride Control (для подавления клевков и кренов амортизаторы соединены между собой магистралями по диагонали).
По умолчанию диаметр колесных дисков 19 дюймов, более крупные 20-дюймовые катки предлагаются в качестве опции и имеют три версии по окраске и дизайну, а еще при желании спереди можно установить углеродокерамические тормозные диски.
Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/audi/2145-audi-rs-5-coupe-i-rs-5-sportback-2020.html
Является ли 2020 Audi RS5 Sportback теперь самым красивым 4-дверным купе?
Запуск Audi RS5 в качестве Sportback кажется естественным. Но у первого поколения A5 не было такой версии, и MkII вышел в 2016 году, три года назад. Всегда были технологии и идеи. Тем не менее, это идеальный пример автомобиля, который больше, чем сумма его частей.
Двигатель, би-турбо 2,9-литровый TFSI, не является лучшим звучанием или самым мощным V6 в мире. Он также поделился с нормальным Porsche Panamera и RS4. Но это также кажется правильным для автомобиля, предназначенного для быстрого запуска, а затем расслабиться.
Это в отделе дизайна, что RS5 Sportback светит. У вас есть длинный корпус для размещения четырех дверей, наклонная крыша, заканчивающаяся кавернозным отверстием багажника и фирменным видом модели RS. Эта конкретная модель вышла из фабрики с серой краской Nardo и черным пакетом, чтобы затемнить всю ее отделку.
Мы считаем, что это один из самых смелых и интересных четырехдверных купе. Новый CLS-класс немного скучный, в то время как AMG GT имеет некоторые странные углы сзади. Между тем, 8 Series Gran Coupe стоит в два раза больше и имеет половину привлекательности бордюра. Только Porsche Panamera и новый S7 Sportback стоят второго взгляда.
И мы упоминали, что это та же цена, что и обычное купе Audi RS5? За € 82 700 (около 5 917 720 рублей), эта красота может быть в вашей дороге, если вы не увлечетесь с вариантами. Это, вероятно, самая большая проблема с немецкими автомобилями прямо сейчас, помимо удовлетворенности клиентов. Тем не менее, Kia Stinger не будет работать как Audi.
Упаковка 450 л. с. и 600 Нм (442 фунт-фут) крутящего момента, 1,8-тонное четырехдверное спортивное купе будет ракетой. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды на своем пути к 280 км/ч (174 миль / ч), если вы выбрали пакет скорости. Для записи, это быстрее, чем более дорогой AMG CLS 53, который занимает 4,5 секунды.
Фото обзор Audi RS5 Sportback 2020
Источник: https://avtokama.biz/javljaetsja-li-2020-audi-rs5-sportback/
Ауди RS5 2020 – Цены, фото, комплектации и старт продаж в России
Audi RS5 2020 модельного года продолжает оставаться спортивным автомобилем D-класса с подчеркнуто внешностью, небольшой массой (около 1,8 тонны), мощным двигателем и малым клиренсом.
На странице все подробности о новой Ауди RS5 2020, возможные комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Подразделение Audi Sport GmbH, выпускающее «заряженные» версии RS, в этом году отмечает своеобразный юбилей, поскольку ровно 25 лет назад на свет появилась первая серийная модификация Ауди, получившая RS-доработку.
Купе и Sportback
«Празднование» столь значимого события вылилось в крайне продуктивную работу специалистов отдела: модернизации были подвергнуты модели A6, A7, Q3, Q8, а А4, А5 и ТТ прошли плановый рестайлинг. Последними в списке оказались «пятерки» в виде купе и лифтбека, которые не обновлялись с 2017 года.
Габариты обновленной Audi RS5 2020 остались прежними:
- длина – 4723 мм.,
- ширина – 1861 мм.,
- высота – 1360 мм.,
- колесная база – 2766 мм.
- дорожный просвет – 110 мм.
Благодаря низкому центру тяжести Audi RS5 2020 прекрасно держит дорогу и демонстрирует отличную маневренность, даже на высоких скоростях.
Свою важную роль в этом играет полностью независимая многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. В конструкции шасси применены обычные амортизаторы, но опционально их удастся заменить на адаптивные, управляемые системой Dynamic Ride Control.
Интерьер новой RS5
- Таким же автоматически меняющим настройки может стать и рулевое электромеханическое управление.
- За торможение в этом «гражданском» спорткаре Audi RS5 2020 отвечают дисковые вентилируемые механизмы, причем уже в начальной версии передние суппорта приводятся в движение шестью поршнями.
Капот же остался таким же крупным и рельефным, напоминая, что под ним находится не менее 450 «лошадей»!
Изменения в интерьере Audi RS5 2020 незначительны: новая RS-графика цифровой приборной панели, обновленная медиасистема MMI (дисплей 10,1”) и отделение для мелких вещей, появившееся вместо панели, где прежде размещалась шайба управления мультимедийным комплексом.
Техническая начинка
Ауди RS5 2020 модельного года сохранит прежний силовой агрегат в виде битурбомотора V6 объемом 2.9 литра.
Этот 450-сильный двигатель (600 Нм) также устанавливается на Porsche Panamera, а для передачи создаваемого им крутящего момента будет использоваться восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Обязательный «спутник» модификации RS – полный привод quattro, в нашем случае дополненный межосевым дифференциалом, распределяющим усилие «коробки» в соотношении 40:60 (передняя/задняя ось).
Отсутствие изменений в силовой части оставило прежними динамические показатели: и купе, и Sportback RS5 2020 в состоянии набрать 100 км/ч за 3,9 секунды, тогда как «максималка» у обеих версий принудительно ограничивается на уровне 250 км/ч.
Тем же, кто пожелает большего, производитель предлагает доплатить за пакет RS dynamic. Он не только позволит разгонять авто до 280 км/ч, но и предоставит в пользование мощные углеродо-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и активный задний дифференциал.
Цена в России Ауди РС5
Европейцы уже ждут первых поставок доработанных Audi RS5 2020, которые должны начаться к Новому году. Известно и то, что стоимость обновленных авто достигнет 83,5 тысяч евро.
Если «заряженные» «пятерки» доберутся до России, что пока официально не подтверждено, они, к сожалению, заметно прибавят в цене по причине использования мощной силовой установки.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Источник: https://gt-news.ru/audi/rs5-2020/