Audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии ауди

Дизель в опасности. Некогда самый популярный в Европе тип двигателя внутреннего сгорания рискует окончательно уйти в историю. Все дело в новых экологических нормах — в Европе уже готовят новый регламент, который, кажется, убьет дизельные моторы. На этом фоне выход нового Audi SQ8 с 4-литровым дизельным V8 под капотом кажется не просто смелым шагом, а дерзостью.

Наддувная «восьмерка» — это первый дизель, который начали оснащать компрессором с электрическим приводом. Мотор дебютировал три года назад на флагманском SQ7, а теперь его ставят на SQ8.

Электротурбина на нем начинает работать, как только водитель нажимает на педаль акселератора. Она нагнетает воздух в цилиндры до тех пор, пока от энергии отработавших газов не раскрутится обычный турбонагнетатель.

Дальше, примерно до 2200 об/мин, именно он обеспечивает наддув.

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

А затем параллельно с первой турбиной в дело вступает вторая, и вместе они работают до самой отсечки. Причем для задействования второй турбины предусмотрены свои индивидуальные выпускные клапаны с электронным управлением, которые при небольших нагрузках просто не открываются.

Собственно, эта схема последовательной работы электрокомпрессора и двойного наддува обеспечивает полное отсутствие турбоямы. Пиковый крутящий момент в 900 Н·м здесь доступен уже с 1250 об/мин, а максимальные 435 «лошадок» вообще размазаны на полке от 3750 до 4750 оборотов в минуту.

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

В реальности разгон SQ8 оказывается не столь впечатляющим, как на бумаге. От огромного кроссовера, который разменивает «сотню» менее чем за 5 сек., ждешь более эмоционального рывка с места.

Здесь же ускорение абсолютно линейное, без каких-либо всплесков.

То ли потому что педаль газа в начале хода слишком уж задемпфирована, то ли на высоте свыше 3000 метров над морем, где проходит наш тест, исполинскому V8 под капотом SQ8 очень не хватает кислорода.

Зато серпантины в Пиренеях как нельзя лучше подходят шасси SQ8. Потому что оно здесь, конечно же, перенастроено. Как и у обычных кросс-купе, характеристики амортизаторов здесь меняются в зависимости от выбранного режима движения.

Но в Audi посчитали, что для SQ8 этого недостаточно.

Поэтому машине внедрили полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, спортивный электронно-управляемый межколесный дифференциал задней оси и электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5d1db1059a794733f393d50a

Обзор Audi SQ8 TDI 2019-2020 модельного года

Андрей Семенов

Премиальный внедорожник Audi собирается продемонстрировать самую жёсткую сторону своего характера. Мускулистый V8 TDI с 435-сильным мотором показывает лучшую производительность S-серии.

4-литровый битурбодвигатель V8 под капотом Ауди SQ8 TDI 2020 года будет самым мощным агрегатом на европейском рынке. Отдача двигателя 435 лошадей при 900 Нм крутящего момента позволяет разгонять машину до первой сотни менее чем за 5 секунд.

Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров в час.

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Технические характеристики

Турбины мотора работают по принципу последовательного турбонаддува. На низких оборотах двигателя работает только один нагнетатель, второй запускается примерно с 2200 оборотов в минуту.

Звук восьмицилиндрового двигателя усиливается звуковым приводом в выхлопной системе, который водитель может настроить в соответствии со своими предпочтениями с помощью Audi drive select.

Компрессор с электроприводом (EPC) помогает турбонагнетателям при запуске и ускорении на низких оборотах двигателя. Он расположен в байпасе за интеркулером и активируется при закрытой заслонке.

Если требование нагрузки высокое, а количество энергии, имеющейся в выхлопном газе, недостаточно, впускной воздух поступает в EPC, где он сжимается во второй раз. Таким образом, он обеспечивает стабильно высокую мощность и превосходные возможности ускорения.

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Передача мощности в Audi SQ8 TDI 2019-2020 осуществляется с помощью восьмиступенчатой коробки передач Tiptronic. Двухмассовый маховик оснащён торсионным поглотителем, который адаптируется к частоте вращения двигателя и компенсирует вибрации дизеля при очень низких оборотах.

Детальные решения, такие как сцепление в центральной трансмиссии и электрический масляный насос, позволяют автоматической трансмиссии работать вместе с технологией MHEV. Система постоянного полного привода quattro распределяет движущие силы между передней и задней осями в соотношении 40:60.

Спортивный дифференциал, который является стандартным для британских моделей Vorsprung, дополняет его работу, активно распределяя крутящий момент между задними колёсами.

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Стандартно SQ8 TDI оснащен динамической системой управления Audi drive select с семью режимами и адаптивной пневматической подвеской с регулируемым демпфированием.

Пневматическая подвеска изменяет дорожный просвет по мере необходимости на целых 90 миллиметров. Кроме того, система дополнена активной стабилизацией крена.

При маневрировании и парковке система управления поворачивает задние колеса в противоположном направлении, чтобы уменьшить усилие поворота.

Экстерьер

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Рельефные поверхности и линия крыши, напоминающая купе, воплощают динамический характер Audi SQ8 TDI, а восьмиугольные однокадровые, чётко выраженные выпуклости quattro над колёсными нишами и яркая защита днища помогают подчеркнуть его брутальность и спортивность. Стандартные светодиодные фары HD Matrix освещают дорогу, а трёхмерные дневные ходовые огни и задние фонари чётко отображают цифровые символы. Горизонтальные линии, в том числе светлая полоса на задней панели, характерная для всех моделей Audi высшего класса, подчёркивает ширину купе внедорожника, а детали дизайна, характерные для версии S, демонстрируют её особый ранг в линейке.

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Один каркас структурирован двойными жалюзи и окружён матовой серебряной рамой.

Кронштейн, который проходит под ним, а также чётко очерченные воздухозаборники, защита днища и вкладки в боковых порогах, выполнены в том же цвете, что и корпуса дверных зеркал.

Сзади сетчатая вставка и диффузор в матово-титановом чёрном цвете привлекают внимание — последний имеет серебряную защиту днища, откуда видны два круглых выхлопных патрубка.

Интерьер

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Трёхметровая колёсная база обеспечивает достаточно места внутри. Интерьер отличается чётким дизайном, в котором преобладают горизонтальные линии. Cпортивные сиденья со встроенными подголовниками и ярко выраженными боковыми валиками входят в стандартную комплектацию, а в rjvgktrnfwbb SQ8 TDI Vorsprung реализованы функции обогревавентиляции и массажа. Трёхместную систему кресел (дивана) в задней части салона можно перемещать вперёд и назад по желанию. При сложенных спинках объем багажного отделения составляет 1755 литров. Задняя дверь в стандартной комплектации получила электрическое управление.

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Салон в основном отделан в чёрном цвете с обивкой из кожи Valcona, но сиденья, передний центральный подлокотник и подлокотники двери могут быть укомплектованы серым ротором или красным Arras в качестве опции.

В зависимости от выбора обивки, сидения имеют контрастную прострочку серого или антрацитового цвета. Инкрустации выполнены из алюминия в комплектации SQ8 TDI и карбона в версии SQ8 TDI Vorsprung.

Подсвеченные накладки на пороги с алюминиевыми вставками и логотип S на передней части являются частью стандартного оборудования, а также педали и подставка для ног из нержавеющей стали.

Оснащение

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Audi SQ8 TDI 2019-2020 имеет два больших сенсорных экрана с тактильной и акустической обратной связью в качестве основных элементов управления. Верхний дисплей, встроенный в большой глянцевый чёрный ободок практически невидим при выключении. Нижний дисплей используется для управления отоплением и кондиционированием воздуха, функциями удобства и ввода текста.

Читайте также:  Роллс-ройс фантом 2018-2019 (8 поколения) фото, цена и характеристики нового британского седана

Кроссовер получил также функцию управления голосом (естественный разговор), которая понимает свободно сформулированные команды и вопросы.

Чтобы ответить, система использует информацию, хранящуюся в бортовой системе и обширные данные из облака.

Хотя данные из интернета улучшают качество результатов, преимущество бортовых данных связано с их быстрой и надёжной доступностью — даже в отсутствие мобильной сети, например, в подземном гараже.

В дополнение к двум сенсорным экранам цифровая комбинация приборов отображает много подробной информации.

Водитель может использовать кнопку обзора на многофункциональном рулевом колесе для переключения между двумя видами виртуальной панели: в то время как тахометр и спидометр отображаются в виде больших циферблатных индикаторов в режиме движения, карта находится в центре внимания. Оба вида имеют специфичные красные графические детали.

Когда отображается большая навигационная карта, крутящий момент и скорость отображаются в виде маленьких гистограмм. Кроме того, в SQ8 TDI Vorsprung имеется дисплей, который может проецировать важную информацию, касающуюся навигации по маршруту, на лобовое стекло.

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Лучшая в своём роде навигационная система MMI плюс информационно-развлекательная система является стандартной функцией обеих версий Audi SQ8 TDI. Он имеет встроенный модуль передачи данных, который поддерживает стандарт LTE Advanced.

Навигационная система имеет множество интеллектуальных функций. Например, она распознает предпочтения водителя на основе предыдущих поездок, и поэтому может предлагать вполне разумные варианты.

Расчёты производятся онлайн на серверах картографического и навигационного сервис-провайдера.

Информация о светофорах — это новая функция, которая постепенно станет доступна в городах Европы. Благодаря своей связи с городской инфраструктурой, автомобиль получает данные через сервер, который позволяет водителю выбирать скорость, чтобы попасть в зелёный коридор.

Безопасность

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Для повышения безопасности при движении по городу с перекрёстным движением спереди и сзади система предупреждения о выезде и активная помощь на полосе движения входят в стандартную комплектацию SQ8 TDI Vorsprung и как опция для SQ8 TDI. Адаптивный круиз-ассистент является опцией для обеих версий. Он включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, помощи при пробках и активной помощи удержания на полосе движения. Вместе с помощником по эффективности система прогнозирует замедление и ускорение Audi SQ8 TDI на основе оценки сенсорной информации, навигационных данных и дорожных знаков.

За всеми этими системами скрывается высокотехнологичный модуль от Audi: центральный контроллер помощи водителю или zFAS. Компьютер размером с планшет, постоянно рассчитывает дифференцированное изображение окружающей среды. Получаемая модель среды позволяет вспомогательным системам точно и своевременно реагировать на объекты.

Источник: http://autofakty.ru/obzor-audi-sq8-tdi-2019-2020-modelnogo-goda/

SQ8 TDI 2020 > Все модели Audi Q8 > Новые автомобили Audi

Броский дизайн, мощный двигатель, постоянный полный привод quattro и высочайший уровень комфорта в роскошном салоне для всех пассажиров. Всё это — новый Audi SQ8 TDI: это сочетание динамики престижного купе, эмоций спорткара и простора и универсальности кроссовера. Добавьте к этому широчайший набор новейших информационно-развлекательных систем, входящих в стандартное оснащение.

Мощный двигатель

Audi SQ8 TDI¹ оснащён двигателем V8 TDI объёмом 4 л с двумя турбонагнетателями. Он развивает мощность 422 л. с. и крутящий момент до 900 Нм.

Совместно с турбонагнетателем работает компрессор с электроприводом, который дополнительно улучшает разгонную динамику и обеспечивает равномерную отдачу двигателя во всём диапазоне оборотов.

Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 4,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Виртуальный? Реальный!

Инновационная концепция управления, широкий диапазон стандартных информационно-развлекательных систем и опциональные сервисы комплекса решений Audi connect² — всё это ждёт вас в салоне Audi SQ8 TDI¹.

На дисплей высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма входящей в стандартное оснащение виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit выводится вся наиболее важная информация, в том числе скорость, обороты двигателя, время, уровень топлива и запас хода.

Продвинутая информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с концепцией управления MMI touch response, входящая в стандартную комплектацию, станет вашим проводником в мир цифровых технологий.

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Пространство изысканных решений

Помимо простора для водителя и пассажиров новый Audi SQ8 TDI¹ предлагает возможность создания изысканного дизайна интерьера со спортивными акцентами: входящие в стандартное оснащение накладки на передние и задние пороги с подсветкой и алюминиевыми вставками, а также спортивные сиденья с тиснением S на спинках и с контрастной строчкой. В качестве опций предлагаются спортивные сиденья S plus со встроенными подголовниками, широкими валиками боковой поддержки, функцией вентиляции и массажа. В стандартное оснащение входят педали и опора для левой ноги водителя из нержавеющей стали, а также трехспицевое отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо. Пакет фоновой подсветки (стандартная комплектация) позаботится об особой атмосфере в салоне. Дополнительную привлекательность внутреннему пространству можно придать с помощью опционального пакета Air Quality и устанавливаемого по заказу панорамного люка. Благодаря внушительным размерам кузова Audi SQ8 TDI¹ обладает и вместительным багажным отделением. Реализованные в нём практичные решения для погрузки и разгрузки, среди которых опциональное заднее сиденье plus и дополнительная система направляющих с набором креплений, облегчают повседневную эксплуатацию автомобиля.

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Ваши персональные ассистенты

Используйте все преимущества электронных ассистирующих систем⁵ при управлении Audi SQ8 TDI¹. Помимо отдельных функций предлагаются опциональные пакеты систем. Самый полный из них — пакет Plus — объединяет ассистирующие системы пакетов Parking (парковка), City (город) и Tour (путешествия).

В него входит адаптивный ассистент вождения Adaptive Driving Assistant, помогающий при разгоне и торможении, а также способный поддерживать заданные скорость и дистанцию. Система Exit Warning способна обнаруживать приближающиеся сзади транспортные средства и пешеходов.

При выявлении опасной ситуации загорятся предупреждающая полоса на внутренней стороне двери и светодиодный индикатор на наружном зеркале заднего вида. Кроме того, ненадолго замедлится механизм открывания двери.

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Ярче тысячи солнц

По умолчанию Audi SQ8 TDI¹ оснащается высокотехнологичными светодиодными фарами, которые обеспечивают уровень освещённости, близкий к естественному дневному, повышая тем самым уровень безопасности при поездках в тёмное время суток и в неблагоприятных погодных условиях.

В качестве опции предлагаются светодиодные фары HD Matrix с динамическими указателями поворотов и эффектной световой анимацией. Их прогрессивный дизайн органично дополняет спортивный облик Audi SQ8 TDI¹, а инновационная технология позволяет точно освещать дорогу, не ослепляя других участников движения.

Световые сценарии при отпирании и запирании автомобиля, а также динамические указатели поворота позаботятся о прекрасной узнаваемости модели.

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/q8/sq8-2020.html

Новая Audi Q8 2019, S и RS версии: SQ8 и RSQ8 или Q8RS в 2020, фото и характеристики

Новый купе-образный SUV от Ауди еще только недавно был официально представлен широкой публике, включая фото автомобиля. Это самое первое поколение AUDI Q8 2018 модельного года. На сегодняшний день доступны только два двигателя с базовыми характеристиками: 3-литровый дизель Q8 55 TDI на 286 л.с. и бензиновый v6 Q8 55 TFSI того же объема с 340 л.

с. Возможно будет и AUDI Q8 40 или 45 TFSI с 252-сильным мотором рабочим объемом 2 литра. Но гораздо больше ожидают спортивные версии, а именно S-модификацию Ку8-го и бескомпромиссную RS версию, которые получат следующие полные названия: Audi SQ8 и (здесь сложнее с точным именем) AUDI RSQ8 или Q8RS. Автомобили будут представлены уже в 2019-2020 годах.

Читайте также:  Какие колонки лучше поставить в машину: рекомендации по выбору хорошей аудиосистемы

Учитывая существующую гамму двигателей Porcshe, AUDI и VW, в новой модели Audi SQ8 стоит ожидать 2.9-литровый бензиновый мотор на 450 л.с. и/или 4.0 TDI на 420 л.с.

Каждый из них позволит достигать максимальной скорости в 250 км в час с разгонной динамикой 0-100 км/ч за 5-5.2 секунды.

Такие технические характеристики Audi SQ8 позволят SUV-купе от Ауди составить конкуренцию с BMW X6 M50D 2019 и Mercedes GLE coupe (C292) 500 или 45AMG. Полное сравнение действительно стоит устроить.

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии АудиДвойные трубы указывают на S-версию SQ8, а одинарные, но большого диаметра — на RS версию Audi RSQ8 или Q8RS. Достойное подтверждение разработки будущих модификаций

Какой мотор используют в Audi RSQ8 2020 (или опять же, Audi Q8RS) — сказать трудно. Возможно от Cayenne III поколения, версии Turbo. А это 4.0 V8 с 550 л.с. Характеристики Audi Q8RS с таким двигателем будут впечатляющими. Это не более 4.

4 секунды для разгона 0-100 км в час, и максимальная скорость до 280 км/ч. А это уже прямой конкурент BMW X6M 2019 и GLE 63AMG или GLE 65AMG.

В сети интернет уже достаточно шпионских фото AUDI SQ8 2019 и не меньше фотографий AUDI Q8 RS 2020, что подтверждает намерения выпуска данных модификаций.

Остальные Audi SQ8, RSQ8, Q8RS фотографии:

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Источник: http://autoya.info/audi_q8_2019_s_rs_2019_2020_sq8_rsq8_q8rs_novaya/

Audi SQ2 2019: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2019 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi SQ2 объёмом 1984 см³ развивает мощность 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Audi SQ2 — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.8 сек Мощность: 300 л.с. Крутящий момент: 400 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 1984 см³ Масса: 1510 кг

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Мы собрали топ 6 фото Audi SQ2 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Аудиaudi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Аудиaudi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Аудиaudi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Аудиaudi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Аудиaudi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ауди

2007 годСтоимость
Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
Audi R8 110 000 $
2005 годСтоимость
Audi S8 90 000 $
2002 годСтоимость
Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
1999 годСтоимость
Audi S3 (8L) 20 000 $
1998 годСтоимость
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
1996 годСтоимость
Audi S8 70 000 $
1994 годСтоимость
Audi RS2 60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
1991 годСтоимость
Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
1984 годСтоимость
Audi Sport quattro 110 000 $
1980 годСтоимость
Audi quattro 80 000 $
1973 годСтоимость
Audi 100 Coupe S 50 000 $

Источник: https://carsdb.ru/super/car/sq2-245/

Царь-дизель или сказка о тройном наддуве? Тест лютого кроссовера Audi SQ8

По закону жанра прямо сейчас, с первых строк, экраны ваших гаджетов да компьютеров должны были лопнуть под напором смачных искрометных метафор, выпукло описывающих нереальной силы ускорение самого спортивного кроссовера Audi.

Ведь первая информация об SQ8 сулила драйверский экстаз – без тени сомнения я заранее обдумывал по пути на тест заготовки, подходящие для характеристики бешеного 435-сильного кросс-купе с безумной тягой в 900 «ньютонов» четырехлитрового дизеля V8 аж с тремя нагнетателями (два обычных плюс один электрический). 4,8 секунды до «сотни» — это быстрее, к примеру, 381-сильного BMW X6 xDrive M50d (5,2 с), а в российской линейке Mercedes-Benz GLE Coupe или Porsche Cayenne Coupe могучих моторов на солярке нет вообще. При чем здесь география? Да просто SQ8 собираются в первой половине 2020 года привезти к нам. И на бумаге это грозит блицкригом конкурентам. Но…

Припасенные эпитеты отправились в корзину, едва SQ8 остался тет-а-тет с перевалами и серпантинами французских Пиреней. Как только мы не извращались, пытаясь заставить аудюшный царь-дизель по-серьезному раскочегарить с места и малых скоростей почти 2,5-тонную машину.

Активировали самые злые настройки в системе выбора ходовых режимов Audi drive select, отключали стабилизацию, стартовали «с двух педалей» посредством штатного лонч-контроля – бестолку. Ускорение обескураживало бездуховной ровностью и дефицитом задорной энергии, словно в утренний эфир-побудку заставили выйти сонного радиоведущего.

Не могут, не должны 900 Нм (доступные к тому же едва ли не с холостых – от 1250 об/мин) так кисло раскручивать колеса. Дошло до того, что грешили на неисправность электромеханического компрессора, ответственного за закапывание турбоямы на малых оборотах, однако бортовая электроника ни единой ошибки не фиксировала.

Йохан Рингал из отдела силовых установок Audi лишь сдержанно кивнул, сославшись на жару (стояло пекло 32 градуса) и высокогорье (маршрут забирался на 2000 метров). Расходимся?

Экофильтр секундомерной реальности

Но, похоже, винить за недостаток эмоций надо не столько инженеров, сколько злобных экологов, стараниями которых Audi даже вынуждена была поставить на паузу продажи модели SQ7 с аналогичным трехнаддувным V8 4.0.

Для «ку восьмого» дизель серьезно доработали – поменяли электронику, усилили очистку отработавших газов, прикрутили «мягкий» гибридный модуль из восьмикиловаттного стартер-генератора на 48 вольт.

А чтобы уж точно уложиться в жесткие нормы Euro 6d-TEMP в «честном» испытательном цикле WLTP педаль газа, видимо, задемпфировали с запасом. Доказательством тому внезапно стал беспристрастный секундомер.

Скромного на внешний декор SQ8 выгодно отличают от обычного «ку восьмого» настоящие (а не нарисованные на бампере) выпускные патрубки. Причем интенсивность звука царь-дизеля можно доверить электронике или выбрать принудительно через меню системы Audi drive select.

Удивительно, но даже при «колхозном» замере приложением на смартфоне SQ8 с тремя немаленькими пассажирами и багажом на борту демонстрировал ускорение 0-100 км/ч за пять с небольшим секунд, то есть довольно близко к паспортным данным! Получается, обмана нет — с динамикой у машины порядок.

Жаль только, водителю не дают это прочувствовать. Грустно же гонять без эмоций. И тут господин Рингал внезапно парировал, что такие ровные настройки как раз и нужны покупателям больших Audi серии S. Мол, отклик мотора специально сделали мягким, без нарочитой резкости.

Читайте также:  Эскалейд кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Даже турбокомпрессоры настроили особым образом с целью исключить пульсации крутящего момента и подхваты при ускорениях. Где истина? Видимо, традиционно посередине — между экологией, инженерией и случайными факторами.

Во всяком случае, немцы рассчитывают повторить с SQ8 статистику продаж соплатформенного SQ7, которым был каждый седьмой проданный в Европе «ку седьмой».

 

Когда платформу не хочется называть «тележкой»

«Тем не менее, запас по шасси у Q8 огромен», — такой вывод мы сделали после российского теста на тот момент флагманской бензиновой версии купе-кроссовера с турбированным трехлитровым V6 мощностью 340 л.с. Слова оказались пророческими.

Если в примитивном режиме «газ в пол» SQ8 способен впечатлить разве что человека, ни разу не познавшего нормальный спорткар, то стоит набрать скорость, терять ее уже не хочется, как бы того не требовала конфигурация дороги.

Вообще в Пиренеи едут за природными красотами и преодолением – погонять на велике следами знаменитой гонки «Тур де Франс», протрясти ретро-кар на ралли классических автомобилей. Но, поверьте, покорять узкую ленту местами неровного и очень извилистого асфальта лучше на мощной технике с грамотной ходовой.

SQ8 – из числа таких машин.

Во всяком случае, если речь идет об исполнении с так называемым самими аудюшниками «продвинутым» (Advanced) техническим пакетом, который к базовой спортивной пневмоподвеске (умеет регулировать клиренс в пределах 90 мм, максимальный дорожный просвет — 254 мм) с адаптивными амортизаторами и подруливающим колесам второй оси добавляет активный задний дифференциал и не менее активные стабилизаторы поперечной устойчивости с питанием от 48-вольтовой электросети.

Перевал Коль де Турмале во французских Пиренеях и прилегающие серпантины смело включим в список самых крутых горных дорог Европы. По драйверской составляющей, помноженной на красоту пейзажей, эта местность напоминает австрийскую трассу Гросглоккнер.

Но сначала придется раздавить в себе страх свалиться в пропасть, потому что SQ8 расправляется с горными поворотами примерно как свирепый диктатор с политической оппозицией – жестоко и беспощадно. Связки виражей купе-кроссовер атакует так яростно, словно инерции у пятиметрового кузова нет вообще.

И кренов, похоже, могло не быть совсем, однако умные мозги электромеханических стабилизаторов не стали гасить их полностью, чтобы сохранить пилоту чувство реальности.

Точность реакций достойна иных юрких купе да хот-хэтчей, а многорычажные подвески на скорости разглаживают поперечные волны, подбросы и прочие дефекты настолько эффективно, что Audi впору сравнить не с быстрым автомобилем, а с низколетящим экранопланом.

Опциональные карбоно-керамические тормоза размером с добротную пиццу не знают устали: целый день мы дубасили по серпантинам вверх-вниз, на перегрев – ни намека. Что важно – связь по педали адекватная, излишней резкости нет. И даже мотор в таких режимах сбрасывает экологические кандалы.

Если не лениться почаще использовать спортрежим восьмиступенчатого автомата (единственный вариант коробки для SQ8), чтобы обороты не падали ниже 3500, то ускорение под нагрузкой и правда впечатлит. Да и звук из четырехстволки выпуска, наконец, раздается правильный – низкочастотный, клокочущий. Иными словам, SQ8 создан для тех, кто сиюминутный кайф от бодрых стартов с места готов променять на длительное удовольствие настоящего высшего пилотажа.

SQ8 по умолчанию идет с полноприводной трансмиссией: механический межосевой самоблок делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес, автоматически меняя распределение крутящего момента, если того потребует дорожная обстановка (вперед уходит максимум 70%, назад — 85%). Вкупе с активными стабилизаторами, подруливающей второй осью и спортдифференциалом это дает кросс-купе потрясающую устойчивость на любых покрытиях. Так что если на сухом асфальте водителя вдруг одергивает стабилизация, то это говорит лишь о грубой ошибке в пилотаже.

Поделись динамикой своей

Важный момент — «вышивать» на SQ8 следует налегке либо после определенной подготовки. Как минимум, полезно заказать для багажника фирменную систему фиксации груза сетками да подвижными планками-разделителями.

Иначе есть реальная угроза, что сумки-чемоданы в прямом смысле наломают дров, летая по вместительному грузовому отсеку. Разумеется, поперечные и продольные ускорения не меньше плющат задних пассажиров, поэтому в попутчики разумно брать людей выносливых, стойких к перегрузкам.

Ведь в остальном «заряженный» купе-кроссовер не против гостей, внедорожный флагман Audi логично сохранил практичность и разные удобства базовой модели: второй ряд неожиданно просторный для такой формы кузова, за исключением отголосков приятно бурлящего сзади выпуска в салоне тишина на всех режимах, четырехзонный климат-контроль даже в летний зной создает комфортную «погоду».

Добавим карбона, руль прикрутим поспортивнее, кнопку запуска двигателя украсим алым ободком – салон SQ8 дизайнеры Audi решили выделить типичными для «горячих» моделей деталями.

Виртуальный кокпит из трех высокографичных экранов входит в базовое оснащение, причем цифровой приборной доске нарисовали особые «обои» с линейными шкалами.

Получилось по-другому, но не удобнее: информативных аналоговых циферблатов в меню видов не нашлось (хотя их обещали сохранить) — выручает проекционный дисплей.

Интересно, что за рулем SQ8 ощущается несколько иначе. С одной стороны, отличные рельефные кресла с оттисками литер S на спинках с интегрированными подголовниками грамотно фиксируют тело, не давая пилоту и соседу справа свалиться друг на друга в ходовых поворотах под гнетом поперечных сил.

Но при этом спереди Audi воспринимается более плотным автомобилем, не упускающим из вида ни единый дефект полотна даже в ездовых настройках «Комфорт».

Приятно, когда плотные подвески не боятся древней брусчатки, жестких швов и щербатого асфальта – пробоев нет даже на опциональных кованых 22-дюймовых колесах (в базе – 21-дюймовые диски) с резиной Continental SportContact 6 размерности 285/40, однако с постоянным микрозудом на «баранке», плотными тычками со стороны кресла и вибрациями придется смириться. К слову, усилие на руле тоже взрослое – на ходу это не мешает, а вот при парковке заставляет поднапрячься. Впрочем, это еще раз доказывает – чем ниже скорость, тем сложнее признать в SQ8 по-настоящему крутой автомобиль. Он рожден, чтобы мчать, а не ползать.

Мощный 48-вольтовый стартер-генератор серьезно расширил функционал «старт-стопа»: система научилась глушить мотор на скорости до 22 км/ч, активнее рекуперировать энергию, быстрее и мягче запускать двигатель. Заявленная практическая выгода – 0,5 л/100 км.

Но она растворяется в нехилом аппетите могучего дизеля. Ниже 13 литров средний расход у нас не падал даже на тихоходных участках, а на финише маршрута борткомпьютер показал цифру 16,6.

К слову, на момент тест-драйва официальных данных об экономичности SQ8 еще не было.

Галерея: Audi SQ8 TDI технологии

14 Фотографии

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/357527/tsar-dizel-ili-skazka-o-trojnom-nadduve-test-lyutogo-krossovera-audi-sq8/

Ссылка на основную публикацию