Бмв z3 родстер (e36) — фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

BMW Z3 M — спортивный компактный автомобиль созданный на основе серийного родстера (E36/7), купе (E36/8) Z Series, и существенно доработанный в сотрудничестве компании BMW и отделом Motorsport. Автомобили выпускались на протяжении 1998-2002 годов и в дальнейшем были заменены на новую Z4 M серию.

BMW Z3M Roadster

Мощная версия родстера Z3 была представлена в 1998 году как M Roadster E36/7S и выпускалась как для европейского, так и для североамериканского рынка.

От серийной модели этот компактный автомобиль существенно отличался аэродинамической формой кузова, включая передние и задние бамперы, передние крылья с жабрами, задние крылья, багажник и зеркала.

БМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

Фото BMW Z3M Roadster E36-7S

БМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

BMW Z3M Roadster E36-7S — был более популерным от купе

БМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

BMW M Z3 Roadster E36-7S — более популерный в отличии от купе

  • Технически, большая часть подвески была взята в купе М3 (E30 и E36), двигатель объемом 3,2 литра устанавливался уже с переработанной системой выхлопа (североамериканские модели комплектовались мотором S52), тормозная система была усовершенствованна и установлена новая трансмиссия.
  • В 2001 году родстер был обновлен, и оснащен более мощным мотором от M3 E46.
  • Внешнего дизайна изменения так же коснулись, были установлены новые диски и более агрессивные крылья.
  • В интерьере, рестайлинг наделил родстера в стандартной комплектации дополнительными датчиками на центральной консоли, рукояткой рычага переключения передач с логотипом «М», различными хромированными элементами по всей кабине и спортивными сиденьями.

BMW Z3M Coupe

В 1998 году был представлен более мощный вариант купе — Z3 E36/8S. Технически автомобиль был схож с M Roadster, но имел более жестче шасси.

БМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

BMW Z3 M Coupe был менее популерным в отличии от Roadster

БМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

BMW M Z3 Coupe E36-8S — менее популерный вариант в отличии от родстера

БМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

Фото BMW Z3M Coupe E36-8S

В связи с уникальным дизайном, M Z3 Coupe был менее популярен в отличии от родстера.

Технические характеристики BMW Z3M

Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Разгон 0-100 км/час Расход топлива, л. на 100 км
Roadster
Coupe
S50/S52/S54 3201
3152
3246
321
243
325
350
320
350
5,4
5,4
5,3
11,1

Размеры BMW Z3M

 Roadster  Coupe
 Длина  4025  4025
 Ширина  1740  1740
 Высота  1270  1280
 Колесная база  2460  2460
 Передняя колея  1420  1420
 Задняя колея  1490  1490
 Клиренс  110  110
 Емкость топливного бака, л.  51  51
 Снаряженная масса, кг  1350 1390
 Объем багажника, л.  165  210-410

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-z3-m-istoriya-xarakteristiki-foto/

BMW Z3 M Roadster 1996: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 1996 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW Z3 M Roadster объёмом 3201 см³ развивает мощность 321 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.3 секунды и развивать максимальную скорость 221 км/ч. Цена BMW Z3 M Roadster — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.БМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

Максимальная скорость: 221 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.3 сек Мощность: 321 л.с. Крутящий момент: 350 н.м. (при 3250 об/мин.) Объём двигателя: 3201 см³ Масса: 1393 кг

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Мы собрали топ 5 фото BMW Z3 M Roadster и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.БМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывыБМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывыБМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывыБМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывыБМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

2007 годСтоимость
BMW M5 Touring (E61) 90 000 $
BMW M3 Sedan (E90) 60 000 $
2005 годСтоимость
BMW 150i Hartge H1 V8 5.0 100 000 $
BMW M5 (E60) 90 000 $
2004 годСтоимость
BMW M6 (E63) 100 000 $
2001 годСтоимость
BMW M3 GTR Street (E46) 200 000 $
1998 годСтоимость
BMW M5 (E39) 70 000 $
BMW Z3 M Coupe 50 000 $
1994 годСтоимость
BMW M5 (E34) 70 000 $
BMW 750iL (E38) 90 000 $
1991 годСтоимость
BMW Nazca C2 3 000 000 $
BMW Nazca M12 3 000 000 $
1988 годСтоимость
BMW Z1 (E30) 80 000 $
1987 годСтоимость
BMW 750iL (E32) 80 000 $
1986 годСтоимость
BMW M3 Coupe (E30) 60 000 $
1985 годСтоимость
BMW M5 (E28) 70 000 $
1984 годСтоимость
BMW M635CSi 50 000 $
1980 годСтоимость
BMW M535i (E12) 60 000 $
1978 годСтоимость
BMW M1 580 000 $
1974 годСтоимость
BMW 2002 Turbo (E20) 190 000 $
1973 годСтоимость
BMW 3.0 CSL (E9) 330 000 $
1971 годСтоимость
BMW 3.0 CSi (E9) 100 000 $
1957 годСтоимость
BMW 502 Baur Cabriolet 170 000 $
1956 годСтоимость
BMW 507 2 400 000 $

Источник: https://carsdb.ru/super/car/z3_m_roadster-619/

бмв z3: описание,комплектация,характеристики,цена,отзывы,фото,видео

БМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

Компактный заднеприводный родстер BMW Z3 дебютировал в 1995 году. Автомобиль стал первой моделью марки, выпуск которой был организован в США — на заводе в штате Южная Каролина. За основу при создании родстера была взята платформа седана третьей серии (E36).

Первое время BMW Z3 предлагался лишь с четырехцилиндровым мотором объемом 1,9 литра и мощностью 140 л. с., но возможностей этого силового агрегата было явно недостаточно для спорткара.

В дальнейшем гамма двигателей постепенно расширялась: появились «четверка» 1.8 (115 сил), рядные шестицилиндровые моторы 2.0, 2.5 и 2.8, развивающие от 150 до 193 «лошадей».

В 1998 году был представлен «заряженный» родстер BMW Z3 M Roadster, под капотом у которого стояла 3,2-литровая «шестерка» мощностью 321 л. с. от BMW M3.

В 1999 году модельный ряд пополнился версией BMW Z3 Coupe с необычным «горбатым» кузовом, строго говоря, это было не купе, а трехдверный хэтчбек.

Вскоре автомобиль подвергся модернизации, она не затронула внешний облик машины, но зато у нее появились новые силове агрегаты: шестицилиндровые моторы 2.2 (170 л. с.), 3.0 (231 л. с.), а также новый 3,2-литровый двигатель для «эмки» мощностью 325 сил.

BMW Z3 комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».

БМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

Интерьер и ходовые качества BMW Z3

Салон автомобиля выполнен в спортивно-гоночном варианте. Основное покрытие напоминает кевралл, преобладает яркая гамма цветов, а сидения приобретают анатомическую структуру. Еще одной особенностью является обильное расположение приборов.

Задумка производителя удалась — все удобно и практично расположено. Тормозная система автомобиля выполнена в дисковом исполнении, что делает процесс торможения не только эффективнее, но и безопаснее.

Автомобиль оборудован системой устойчивости и регулятором тяги, что поможет без проблем удержать модель на любом участке дороги при любой скорости.

Подвеска автомобиля обладает повышенной жесткостью, что не особо приятно при преодолении грунтовых участков дороги. К тому же клиренс самого автомобиля не внушает доверия при езде на грунтовой местности. Амортизаторы автомобиля также обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает повышенную управляемость автомобилю. Элементы подвесочной части были позаимствованы у BMW 3 модели.

Главную конкуренцию автомобилю БМВ З3 е36 могут составить Audi TT и Mercedes-Benz SLK.

Авто выполнено в трехдверном варианте, что делает пребывание на заднем месте не очень комфортным особенно при закрытой крыше.

Технические характеристики BMW Z3

Год выпуска 1996
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4026
Ширина, мм 1692
Высота, мм 1288
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 165
Страна сборки Германия

Итоги 

Прежде всего, отметим высокую производительность всей двигательной базы автомобиля. Широкий выбор силового агрегата позволит выбрать оптимальный вариант для каждого автомобилиста.

Поскольку в конструкции использовано высококачественные материалы новенький аппарат будет стоить солидную сумму денег, однако для истинных ценителей спортивного стиля это не будет помехой.

Самым большим плюсом автомобиля будет качество исполнения всех деталей и механизмов автомобиля, что довольно-таки предсказуемо от компании BMW. С точки зрения экономии топлива, можно отметить, что версия эконом класса отлично подойдет для каждого автомобилиста по затратам топлива.

БМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

Модификации BMW Z3

BMW Z3 1.8i MT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 115/5500
Момент, н·м / оборотах 168/3900
Расход по трассе, л на 100 км 5.9
Расход в городе, л на 100 км 10.9
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

BMW Z3 1.8i MT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 118/5500
Момент, н·м / оборотах 180/3900
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

BMW Z3 1.9i MT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1895
Мощность, л.с. / оборотах 118/5500
Момент, н·м / оборотах 190/3500
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Читайте также:  Опель астра 2019-2020 в новом кузове: фото цена и характеристики рестайлинговой версии opel

BMW Z3 1.9i AT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1895
Мощность, л.с. / оборотах 118/5500
Момент, н·м / оборотах 190/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

BMW Z3 2.0i MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 150/5900
Момент, н·м / оборотах 190/3500
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

BMW Z3 2.0i AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 150/5900
Момент, н·м / оборотах 190/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

BMW Z3 2.2i MT

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2171
Мощность, л.с. / оборотах 170/6250
Момент, н·м / оборотах 210/3500
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 12.6
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

BMW Z3 2.2i AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2171
Мощность, л.с. / оборотах 170/6250
Момент, н·м / оборотах 210/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

BMW Z3 3.0i MT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 231/5900
Момент, н·м / оборотах 300/3500
Расход по трассе, л на 100 км 7.5
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

BMW Z3 3.0i AT

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 231/5900
Момент, н·м / оборотах 300/3500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

БМВ z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

Отзывы

Отзыв: Автомобиль BMW Z3 — Крутая машина для классных парней
Достоинства:
внешний вид, двигатель 2.8, кожаный верх
Недостатки:
маленький багажник, запчасти трудно найти, маленькие окна
BMW Z3 — машина сугубо для развлекательных и красовательных целей.

Передвижение на ней — одно удовольствие в сухую погоду летом. В остальное время, когда приходится поднимать крышу чувствуешь себя неуютно(хотя при росте в 2 метра думаю так можно сказать про многие машины).

Преимущество данной модели в том, что она была выпущена относительно давно (примерно 97 год) и сейчас стоит около 300-400 тысяч. Для молодого, энергичного человека это, по моему мнению, самый доступный, хороший и быстрый кабриолет.

Система ABS после стольких лет работы продолжает функционировать на 5+. Кондиционер, печка — в общем стандартный набор BMW.

Из недостатков можно отметить, что найти запчасти довольно проблематично. Хотя и выход из строя очень редкий (качество BMW просто поражает), каждый раз возникает огромный квест «найди деталь». И стоимость порой зашкаливает.

Отзыв: Автомобиль BMW Z3 — Достойный автомобиль!
Достоинства:
Хорошая управляемость ,быстрый разгон до 100 , отличная складывающаяся крыша и многое другое
Недостатки:
Маленький бензобак !

Хорошая машина, за 50 тысяч . км только масло менял и фильтра никаких проблем по деталям и расходникам нету. Всё работает, Крыша исправно открывается и закрывается.

Расход бензина для БМВ не большой, стоит бензиновый мотор работает тихо без каких либо нареканий. Кондиционер тоже работает фрион ещё не заправлял новый.

Патрубки тормозов ещё не износились, красивые диски ! Бак для такой машины конечно маловат !

Год выпуска авто: 2015
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 3038 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Задний
Клиренс: 80 мм
Подушки безопасности: не менее 4
Объём багажника: 125 л
Индекс безопасности: 3

Источник: https://seite1.ru/bmv/bmv-z3-opisaniekomplektaciyaxarakteristikicenaotzyvyfotovideo/.html

BMW M3 E36

Подкапотное пространство БМВ M3 E36 размещает под собой настоящее произведение искусства из мира гоночных автомобилей. На первых модификациях, предназначенных для поставки на европейский автомобильный рынок, устанавливали силовые агрегаты S50B30. Это трехлитровые двигатели 3.

0 mt, что многие приверженцы компании сразу заметили исходя из маркировки. Заводской вариант этого мотора предусматривал установку индивидуального дроссельного впуска для каждого цилиндра.

Это, в комбинации с хорошо продуманным выпуском, расточкой и качественной полировке каналов головки блока цилиндров позволило рядному двигателю на шесть цилиндров очень хорошо набирать обороты.

Технические характеристики BMW M3 E36 следующие: максимальная производительность этого силового агрегата составляет 286 лошадиных сил, при пиковом крутящем моменте в 320 Нм.

До первой сотни автомобиль с таким мотором под капотом разгоняется за 6 секунд.

Благодаря установке передних дисковых тормозов спереди и сзади удалось достичь времени полной остановки со ста километров в час всего за 2.8 секунды.

Более поздние версии предусматривали двигатели M3 E36 S50B32. Рабочий объем этого мотора составлял 3.2 литра.

Для достижения такого показателя инженеры взяли за основу блок цилиндров от предыдущего мотора и установили туда коленчатый вал с ходом в 9.1 сантиметра. Диаметр цилиндров стал составлять 86.4 миллиметра.

Для дополнительной мощности было принято решение об использовании шатунов с графитовым покрытием и установкой облегченных поршней, обеспечивающих степень сжатия в 11.3.

Изменениям поддалась и головка блока цилиндров двигателя. S50B32 был первым силовым агрегатом от BMW на котором установили систему Double-VANOS, обеспечивающую непрерывное изменение фаз газораспределения на обеих валах, отвечающих за впуск и выпуск.

Модернизация коснулась и клапанов впускные механизмы увеличились до 35 миллиметров, а толщина стержня стала меньшей – вместо 7 она стала 6 миллиметров. Двухмассовый маховик и систему выпуска изменения также не обошли стороной. Впускной механизм получил увеличенный диаметр и уменьшенную длину.

 Электронный блок управления, применяемый на таких двигателях — Siemens MSS50.

Благодаря таким нововведениям характеристики БМВ Е36 М3 позволили осуществить то, что городской серийный двигатель преодолел недостижимую на то время планку в 100 лошадиных сил на один литр рабочего объема. И все это без использования нагнетателей – мотор остался атмосферным. Мощность S50B32 составляла 321 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент 350 Нм.

Без типичных неисправностей в этих моторах не обошлось, также как и на всех силовых агрегатах немецкого производителя. Оба этих двигателя часто поддаются перегреву. Последствия такой проблемы могут оказаться самыми непредсказуемыми.

В случае, если была замечена повышенная температура силового агрегата, необходимо проверить состояние помпы, термостата и радиатора.

Часто такие неисправности могут быть вызваны возникновением воздушных пробок в системе охлаждения или пробоем крышки радиатора.

Во время работы мотора может наблюдаться отказ одного из цилиндров. Причин такой проблемы может оказаться несколько, но самой распространенной являются катушки зажигания. Реже могут выйти из строя форсунки или свечи.

Двигатель может доставлять проблемы с плавающими оборотами. Как правило, к такому приводит поломка клапана холостого хода. Можно попробовать избавится от проблемы чисткой узла. Если неисправность устранить не удалось, то необходимо прочистить заслонку дросселя. В случае, если и это не помогло, стоит обратить внимание на лямбда зонд, датчик температуры и положения дроссельной заслонки.

Система VANOS также нередко доставляет проблемы владельцам автомобилей с такими моторами. Симптомами могут стать плавающие обороты, потеря мощности или сторонние шумы во время работы. Ремкомплект поможет устранить неисправность.

Повышенный расход масла также очень часто встречается на этих автомобилях. Мотор может потреблять до 1 литра смазывающей жидкости на тысячу километров. После капитального ремонта двигателя нередко проблема остается.

Причиной могут стать образование протечки в крышке клапанов или поддоне. Нередко масло может вытекать и через сам щуп. Трещины расширительного бачка также возникают довольно часто, что влечет за собой утечку охлаждающей жидкости.

Ввиду большого возраста могут возникнуть проблемы с датчиками распределительного вала и положения коленчатого вала.

Несмотря на все эти типичные неисправности, этот силовой агрегат считается одним из самых надежных моторов, производимым немецким концерном.

Читайте также:  Новый chevrolet malibu 2016-2017 фото, технические характеристики малибу 9 поколения, цена, отзывы

Большая часть проблем вызывается из-за большого возраста и сильным нагрузкам, которым владельцы автомобилей поддают моторы.

Даже при жесткой эксплуатации, ресурс двигателей может достигать 400 тысяч километров, а при своевременной замене масла и использовании качественного топлива, этот показатель можно увеличить.

Комплектации

В стандартной комплектации BMW M3 E36 предусматривала установку очень мощных тормозных механизмов.

Это спортивная машина, поэтому логично, что на ней присутствуют поворотно-дисковые тормозные суппорта с системой вентиляции на всех четырех колесах.

В то время, в каждом автомобиле немецкого концерна можно было встретить тормозную технологию ABS, но для установки на этой модификации она была специально доработана, что позволило ей улучшить производительность машины.

Кабриолет M3, который предусматривал посадку четырех пассажиров и впервые был представлен миру в 1994 году, также отличался наличием определенных опций в стандартной комплектации.

Прежде всего, это была инновационная технология защиты в случае опрокидывания.

Это своеобразная революция от баварцев, которая предлагала всем пассажирам защиту, никогда до этого не устанавливаемую на автомобилях с возможностью откидывания верха.

В случае опрокидывания автомобиля оптимальная защита водителя и пассажиров обеспечивалась благодаря очень жесткой раме на ветровом стекле, а также двум дугам, установленным за задними подголовниками сидений, которые находились вне поля зрения. В модели присутствуют также датчики положения автомобиля, которые проводят мгновенную активацию дуг с помощью пружин, что позволяет обеспечить предельную прочность.

В 1197 году для E36 в исполнении M3 было предложено нестандартное решение – автоматизированная механическая коробка переключения передач SMG. Этот же год ознаменовался и небольшим рестайлингом модели, который принес установку сигнализаторов поворотов покрытых белым стеклом. Также заменили и трехлитровый двигатель, на мотор в 3.2 литра, о котором упоминалось выше.

Специальные модификации

Специальных моделей, которые были собраны баварцами, используя за основу автомобиль М3 Е36, было очень много: M3 E36 GT, M3 GT Individual, M3 LTW, M3-R, M3 GTR E36, M3 Evolution, Special Edition Coupe, Special Edition Cabriolet, DTM и Luxury Package.

Только в 1999 году было налажено производство и юбилейной версии Anniversary Edition. В коллекции машин BMW Art Cars можно также найти единственный экземпляр специальной модификации Art Car Sandro Chia, которую собрали в Австралии. M3 Compact E36 также является эксклюзивным автомобилем, который был выпущен в единственном эксземпляре.

В 1999 году производство BMW M3 E36 было остановлено. Всего, за период с 1994 по 1998 было выпущено больше 71 тысячи автомобилей. Кузов купе и кабриолет нашел замену в виде следующего поколения M3 E46, замена седану появилась только с выходом в свет M3 E90.

Источник: https://bmwband.ru/cars/m3/m3-e36

BMW Z3: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M.

Мотор BMW S54B32 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3.0 до 4.0 литров», и ежегодно до 2006 года был признан лучшим в этой номинации.

В 2001 году он так же вошел в список «10 лучших двигателей Уорд» и находился в нем до конца 2004 года. Читать больше проДвигатель BMW S54B32 …

Двигатель BMW S52B32 предназначался только для Северной Америки, как альтернатива 3.2-литровому S50B32. Силовой агрегат S52B32US выпускался с 1995 по 2000 год, и был произведен в количестве 37 790 единиц. Заменой для этого мотора стал S54B32. Читать больше проДвигатель BMW S52B32 …

Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр.

Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз.

В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i.

Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i.

Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом.

Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб.

В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …

Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента.

Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50.

Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …

Двигатель BMW M43B19 более известный как M43TU является крупнейшим из всей представленной линейки и имеет рабочий объем 1.9 л (1895 куб.см). Отличительной особенностью этих силовых агрегатов является использование системы впрыска топлива собственной разработки BMW BMS 46. Существует две модификации разной мощности. Читать больше проДвигатель BMW M43B19/M43TU …

Двигатель BMW M43B18 начал выпускаться с 1992 года, мотор имеет рабочий объем цилиндров 1796 куб.см. и мощность 115 лошадиных сил при 5500 об/мин. и 168 Нм при 3900 оборотов в минуту. Двигатели БМВ этой серии использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1.

Отметка красным цветом на тахометре указывается на 6200 оборотов в минуту. Такие двигатели применялись с 1992 по 1998 год на моделях BMW E36 318i. С 1994 по 1996 год на BMW E34 518i и с 1995 по 2001год на моделях BMW E36 Z3 1,8.

Читать больше проДвигатель BMW M43B18 …

M42 B18 — бензиновый двигатель с водяным охлаждением с объемом 1796 см. куб. и мощностью 136 л.с. Система впрыска топлива – Bosch Montronic M1.7. Версии двигателя с катализатором развивали мощность 100 кВт и крутящий момент 170 Н · м и соответствовали нормам Евро 2. Читать больше проДвигатель BMW M42B18 …

Дебют члена нового семейства рядных шестерок М52 В20 состоялся в 1994 году, сменив популярный двигатель М50В20. Блок цилиндров новичка сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом. Иными стали поршни и шатуны. Наряду с этим в BMW M52B20 применили новый впуск, а ГБЦ перешла по наследству от M50B20TU.

В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах. В БЦ изменились шатуны, гильзы стали чугунными, также обновились поршни, система охлаждения, появилась ЭДЗ, а коллектор впуска сменил геометрию DISA.

Читать больше проДвигатель BMW M52B20 / M52TUB20 …

Самый мощный вариант S50 был представлен как замена 3-литровой версии S50EU. Этот мотор устанавливался на обновленные М3 E36 (за исключением моделей для Северной Америки и Канады, которые комплектовались мотором S52).

3,2-литровый двигатель БМВ S50 поставлялся с новой системой газораспределения Bi-VANOS, изменились клапаны (диаметр впускных был увеличен до 35 мм, выпускные по диаметру остались прежние, толщина стержня клапана уменьшилась с 7 мм до 6 мм).

Изменениям подверглись также двухмассовый маховик, выпускная система, а впуск стал толще и короче. Читать больше проДвигатель BMW S50B32 …

Объем двигателя M54B25 – 2494 куб.см. (2.5 литра). Мощность агрегата при 6000 оборотах в минуту составила 192 л.с. Крутящий момент при 3500 оборотах в минуту равен 245 Н · м. Ход поршней составляет 75 мм, диаметр цилиндра – 84 мм. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double VANOS. Читать больше проДвигатель BMW M54B25 …

Читайте также:  Новый geely emgrand 7 2018-2019 фото видео тест-драйв, отзывы владельцев, комплектации и цены, характеристики

Источник: https://wikers.ru/models/bmw-z3

Отзывы владельцев. BMW Z4 Roadster 3.0i

  • Владимир Поздняков, 27 лет, предприниматель, стаж вождения 9 лет
  • 2003 BMW Z4 Roadster 3.0i © 5 колесо
  • Владимир Поздняков ©

Еще в прошлом веке, увидев однажды кабриолет в нашем промозглом мегаполисе, я решил: как только появится возможность, я приобрету себе эту игрушку. И вот желанный день настал. Я приобрел сей аппарат.

Я у него не первый владелец. Судя по ПТС предыдущие владельцы как и я брали эту игрушку на сезон. Она совершенно непрактична, но чертовски привлекательна. Ее желают многие, но позволяют единицы.

Разумом ты понимаешь, что она маленькая, низкая, но чувства берут верх над разумом. Ведь это мечта!!! А ради нее можно порой закрыть глаза на голос разума. Так жить интересней.

И порой такие моменты насыщают нашу жизнь приятными мгновеньями.

В первый раз когда я сел за руль, опустил крышу и прохватил с ветерком, единственное, что было в моей голове — это слово «cекас», в чистом виде. Те эмоции, которые дарит эта «малышка», как она будоражит кровь и заставляет биться сердце в унисон с мотором, не сравнить ни с чем. Это можно только почувствовать! Машина никого не оставит равнодушным. А это уже многое значит. Это машина для души.

Не на каждый день. В хорошую погоду одно удовольствие прокатиться по ночной Москве. BMW Z4 так и притягивает к себе восторженные взгляды прохожих и других участников движения. Где бы ты не находился, машина всегда в центре внимания. Порой это немного напрягает, потому пришлось сделать зеркальную тонировку боковых зеркал, дабы не ловить каждый раз взгляды прохожих на своей скромной персоне.

2003 BMW Z4 Roadster 3.0i © 5 колесо

Есть у машины и недостатки, которые в свою очередь являются продолжением ее достоинств: порой приходится в голове прокручивать путь предстоящей поездки, ведь машинка низкая, а резина с очень маленьким профилем и крупные ямы и выбоины, рельсы и большие лежачие полицейские представляют для нее непреодолимые препятствия. В нашей жизни за все надо платить. Управляемость не терпит сослагательного наклонения. Бак можно было сделать побольше, дабы не заезжать часто на АЗС.

Отдельная песня — это обзор. Боковые зеркала сильно искажают реальную действительность, а зеркало заднего вида позволяет наблюдать, что происходит на крышке багажника автомобиля.

Как такового обзора нет, поэтому порой приходится показывать чудеса на виражах.

Со временем к этому изъяну привыкаешь, но все равно паркуешь авто с бережливостью и осмотрительностью дамы, впервые севшей за руль и слабо чувствующей габариты машины.

Автомобиль в прогулочном режиме ест немного, но он постоянно провоцирует, поэтому порой стрелка уровня топлива слишком быстро делает кивок в сторону заправки. Ну и конечно крупному человеку будет не очень удобно усаживаться в кокпит.

При моем росте 185 см и весе 105 кг приходится согнувшись в три погибели усаживаться за руль, и хотя места за рулем более чем достаточно, вылезать еще труднее.

Человек хрупкого телосложения проделает все это без проблем, а вот высоким и крепким парням придется немало потрудиться, чтобы эти простые движения приобрели солидный флер.

2003 BMW Z4 Roadster 3.0i © 5 колесо

Что, конечно, не может не радовать, так это дешевизна обслуги. Ведь большинство деталей и расходников идет от E46. Поэтому обладание этим авто не вытрясет из вашего кошелька много наличности. Машина ладно и крепко скроена.

Но из-за короткой базы надо осторожней себя вести на больших скоростях и в колее, потому как переставляет. Приходится крепко держать за руль и подруливать, дабы держать первоначальную траекторию движения.

Но это, как писалось выше, обратная сторона отличной управляемости.

Подхвата в 231 л.с. хватает за глаза в любых ситуациях. А отличные тормоза эффективно и быстро гасят скорость. Я добавил спортивную выхлопную систему, дабы дополнить великолепную эвфонию двигателя.

Базовая музыка достойна по звучанию и достаточна для человека неискушенного, но черт возьми, кто же в такой машине слушает музыку. Настоящая песня — это симфония двигателя вкупе с сочным басом выхлопной системы.

С каждым нажатием на педаль акселератора по всему телу проносится сладкая истома оргазма… Вот так! Ни больше, ни меньше.

2003 BMW Z4 Roadster 3.0i © 5 колесо

Отдельной похвалы заслуживает роботизированная коробка СМГ, позволяющая работать как в механическом режиме, так и в автоматическом, и переключающая передачи со скоростью заправского гонщика, а порой и обгоняя его.

На руле имеются лепестки, позволяющие со звуком передернутого затвора пистолета отщелкивать передачи с завидной скоростью.

А нарочитые перегазовки, которые машина в избытке выдает при этом, еще раз напоминают вам о строптивом нраве этого баварского хулигана.

Садясь в этот автомобиль, ты как будто попадаешь в другое измерение. Оно захватывает все твое существо и не отпускает из жадных когтей, подливая масло в огонь страстей и будоража сознание.

Многие сравнивают его причудливые формы с баклажаном. Если это и так, то это бешеный баклажан… целомудрия в нем ни на йоту.

Так что вегетарианцам в частности и мясоедам в общем, определенно понравится это блюдо.

Машина получилась цельная, со своим нравом и норовом. Будущий владелец будет выбирать такую машину не разумом, а сердцем. И надо обладать в значительной степени здоровым авантюризмом, чтобы сделав шаг и насладившись этим мигом, приблизиться к мечте воплощенной в металле.

Интересные особенности вашего автомобиля: Привлекательная внешность, престижность марки, отличная управляемость, отличная динамика, отличная работа быстрой роботизированной коробки СМГ. Машина недорогая в обслуживании, у нее вместительный багажник для такого класса.

Выявленные недостатки: Это продолжение ее достоинств: маленький клиренс, маленький объем бака, аэродинамические шумы назойливо проникающие в салон, потому как крыша тряпочная, недостаточный обзор.

2003 BMW Z4 Roadster 3.0i © 5 колесо

Цена $30 000
Год выпуска 2003
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 3,0 л, 231 л.с.
Трансмиссия механическая роботизированная, 6-ступенчатая
Средний расход топлива 15 л/100 км
Общий пробег 53 000 км
Личный пробег 1 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.
  1. Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
  2. Девять баллов
  3. Оценочная ведомость (из пяти баллов)
  4. Кузов
  5. Дизайн, стиль: 5
    Престиж: 5
    Качество: 4
    Удобство посадки/высадки: 3
  6. Багажник: 4
  7. Салон
  8. Запас места: 4
    Эргономика водительского места: 5
    Отделка: 5
    Организация размещения мелочей: 3
  9. Музыка и другое media-оснащение: 3
  10. Комфорт
  11. Плавность хода: 3
    Шумоизоляция: 3
  12. Климатическая установка: 4
  13. Ходовые качества
  14. Стабильность на прямой: 3
    Управляемость: 5
    Тормоза: 5
    Динамика: 4
    Удобство трансмиссии: 3
    Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  15. Проходимость: 1
  16. Безопасность
  17. Обзорность: 1
    Комплектация системами активной безопасности: 4
    Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  18. Головная оптика: 5
  19. Финансы
  20. Цена/качество: 5
    Гарантия: 5
    Топливная экономичность: 3
    Потеря первоначальной стоимости: 5
    Налог: 3
    Стоимость обслуживания: 5
  21. Надежность: 5
  22. Штатная аудиосистема
  23. Удобство управления: 3
    Удобство расположения головного устройства: 5
    Громкость звучания: 4
    Искажения звука: 5
    Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
    Общее качество звучания: 4
    Наличие MP3: 1
    Наличие входа АЧХ: 1
  24. Наличие сопряжения с iPod: 1

Вопреки неудачному началу выступлений в 2010 году Михаэля Шумахера, который на данный момент имеет в чемпионате мира девять очков и занимает десятое место в общем зачете пилотов,  спортивный директор Mercedes Норберт Хауг уверен, что немецкий пилот выиграет. «Как только мы сможем создать автомобиль, способный выиграть, он сделает это. Он всегда это мог». Он очень доволен своим 41-летним гонщиком: «Михаэль работает как никто с командой и приносит свой большой опыт опыт. То, что у него нет еще лучших результатов, не зависит от него».

«Я знаю, что Михаэль высоко мотивирован и хочет возвратиться на долгий срок и успешно», — продолжает Хауг. «Михаэль знает, чего он хочет и знает, что он умеет. И мы также знаем это. Он умеет пользоваться своей профессией».

То, что Шумахер пока проигрывает своему молодому коллеге по команде, не сильно волнует Хауга: «Верные поклонники — это знатоки и очень хорошо знают, что до сих пор происходило».

Источник: https://5koleso.ru/content/otzyvy-vladelcev-bmw-z4-roadster-30i/

Ссылка на основную публикацию