Bmw i3 обзор электромобиля: цена в россии, фото, технические характеристики, отзывы

Модель BMW i3 от известного немецкого производителя является первым серийным электрокаром, и с самого начала своего выпуска — это транспортное средство успело обрести немалую популярность в Европе.

BMW i3s – модифицированная версия германского электромобиля с намеком на «спортивность», хотя в целом отличий здесь не так и много.

Как все начиналось?

  • История баварского автомобиля с электродвигателем началась с 2011 года, когда на Франкфуртском салоне была представлена концептуальная версия машины.
  • bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы
  • Летом 2013-го состоялся показ серийного образца, а уже в сентябре того же года первые электромобили стали сходить с конвейера БМВ.
  • bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы
  • В 2017-м хэтчбек i3 пережил рестайлинг, где обновлениям подверглись:
  • оба бампера;
  • передние и задние фары (появились дневные ходовые огни);
  • противотуманные фонари (теперь они не круглые, имеют продолговатую вытянутую форму);
  • крыша, по всей ее длине появились хромированные полосы.
  1. bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы
  2. В интерьере электрокара практически никаких изменений не произошло, модернизация затронула только мультимедийную систему iDrive.
  3. Зато модификация BMW i3s, которая стала производиться после рестайлинга, имеет ряд достаточно существенных отличий, но не в дизайне, а в техническом плане.

Модификации BMW i3 рестайлинг 2017

Хотя баварский электромобиль не отличается богатством комплектаций, но, начиная с 2017 года, выпускается в четырех модификациях:

  • i3 – базовый вариант;
  • i3 REx – стандартная версия, дополненная бензиновым мотором (ДВС-генератором);
  • i3s – «спортивная» комплектация с электродвигателем;
  • i3s REx – «спортивный» электромобиль, дополнительно укомплектованный ДВС-генератором.
  • bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы
  • Основной тип «Ай третьей» серии – это хэтчбек с электродвижком мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом (max) 250 Н•м, позволяющим разгоняться машине до 100 км в час за 7,3 секунды, максимально предельная скорость транспортного средства при этом составляет 150 километров в час.
  • bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы
  • Запаса хода на электричестве в среднем хватает на 200 км, снаряженная масса транспортного средства (ТС) равна 1320 кг.

Дополнительный силовой агрегат, устанавливаемый в модификациях REx, представляет собой двухцилиндровый бензиновый двигатель 0,65 куб. см мощностью 38 л. с.

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

За счет добавления силовой установки электрокар превращается в гибридный автомобиль, при этом на 150 км увеличивается запас хода, ДВС используется как подзарядное устройство для электродвигателя.

Основные отличия модификации BMW i3s от базовой версии

  1. В «спортивном» варианте BMW i3s расширена на 40 мм от стандарта колея задних колес, установлены диски не 19-го диаметра, а R20, и сами шины шире на 20 мм.
  2. bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы
  3. Но основная разница заключается в более «сильном» двигателе и его характеристиках:
  • мощность электросиловой установки – 184 л. с.;
  • крутящий момент максимальный – 270 Нм;
  • разгон до «сотни» – за 6,9 секунды;
  • максимально возможная скорость – 160 km/h.
  • bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы
  • В версии с дополнительным мотором машина комплектуется бензобаком объемом 9 литров, что позволяет увеличить расстояние поездки на одном заряде еще на 150 км.
  • bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы
  • Сборка немецкого электрокара осуществляется в Лейпциге (Германия), купить BMW i3s на европейском рынке можно от 47650 долларов.

Экстерьер электрокара

  1. Баварский электрокар имеет рамную конструкцию, кузов выполнен из композитных материалов, центральные боковые кузовные стойки на машине отсутствуют.
  2. Задние двери пятидверного хэтчбека открываются не как обычно, а наоборот, так как дверные петли здесь находятся сзади.
  3. bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы
  4. Хотя кузовные детали электромобиля выполнены из высокопрочного пластика, но масса их достаточно тяжелая, вес не меньше, чем у металла.
  5. Электрический мотор у машины располагается сзади слева, если имеется ДВС-генератор, он размещается в задней части с правой стороны.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Новая Lada Xray в России

  • Электромобиль BMW i3, в отличие от обычного автомобиля, оснащается двумя багажниками, так как здесь нет силового агрегата спереди.
  • Но переднее багажное отделение небольшое, хотя вполне достаточное для размещения зарядного устройства, мелкой поклажи, автомобильного инструмента.
  • Капот машины дополнен бутафорскими «ноздрями» в стиле БМВ, решетка радиатора здесь отсутствует, потому что охлаждения подкапотного пространства не требуется.
  • Дверца заднего багажного отсека открывается привычно, как и на любом легковом автомобиле, удерживают дверь газовые упоры.
  • Под поликом багажника нет ниши, пространство снизу занимает электромотор, а так как машина предназначена исключительно для городских поездок, запасным колесом она не комплектуется.
  • Внешне электрокар BMW i3, включая и спортивную версию «S», от обычного авто практически ничем не отличается: он оснащается привычными для всех водителей боковыми зеркалами, стандартными бамперами, оптикой, автомобильными стеклами.

Интерьер немецкого электромобиля

  1. Отсутствие центральной стойки обеспечивает достаточно легкую посадку для всех пассажиров, еще комфортнее попадать на «галерку», откидывая спинки передних кресел.

  2. Но у этого хэтчбека есть и не самые «удобные» особенности:
  • крепления передних ремней безопасности находятся на задних боковых дверях, и если водитель пристегнут, сидящий сзади пассажир выйти из машины не может;
  • в силу особенности конструкции боковые задние стекла не опускаются.
  • Аккумуляторная батарея размещается по всему днищу электромобиля, за счет чего достигается высокая устойчивость ТС на дороге.
  • Также машина отличается массивными тяжелыми дверьми, широкими дверными накладками, внушительными порогами салона.
  • Передние боковые стекла – безрамные, а так как центральных стоек нет, получается превосходная обзорность.
  • Салон BMW i3s достаточно просторный, хотя пассажиры высокого роста на втором ряду сидений могут испытывать некоторый дискомфорт.
  • Задний диван дополняется подлокотником с 2-мя подстаканниками, передний центральный подлокотник – откидываемый, внутри имеет нишу для мелких вещей, легко открывается с помощью ручки, удобно ложится под правую руку водителя.
  • Все элементы управления расположены на своих местах, и в целом электрокар отличается до мельчайших деталей продуманной эргономикой.
  • Для отделки салона использованы современные экологически чистые материалы, обод рулевого колеса довольно тонкий, солнцезащитные козырьки – массивные, с подсвечиваемыми зеркалами.
  • Ручной тормоз в электромобиле – электронный, управляется с помощью клавиши, находящейся на нижней консоли, кнопка «Старт-Стоп» расположена на рулевой колонке.
  • Регулировки передних кресел – механические, рулевая колонка вытягивается вперед, уходит назад, опускается и поднимается по наклону с фиксацией в различных положениях.
  • Электрокар оборудуется двумя дисплеями, один из которых (центральный) является мультимедийной системой, второй (со стороны водителя) – бортовым компьютером.

Технические характеристики BMW i3s

Компактный баварский электрокар BMW i3s образца 2018 года обладает длиной 4 метра, его ширина и высота – 1,79 и 1,59 м соответственно. Колесная база машины составляет 2570 мм, полная масса транспортного средства – 1760 кг.

Некоторые другие технические характеристики BMW i3s:

  • дорожный просвет – 131 мм;
  • привод колес – задний;
  • колея колес (передних/ задних) – 1571/ 1576 мм;
  • размер колесных дисков (передних/ задних) – R20X5,5J и R20X6J;
  • применяемые шины (передние/ задние) – 175/55 и 195/50 (по кругу R20);
  • усилитель руля – электрический;
  • минимальный радиус разворота – 5,155 м;
  • тип передней/ задней подвески – McPherson/ многорычажная;
  • тормоза – вентилируемые дисковые для обеих осей;
  • количество мест в салоне – 4 (с учетом водителя);
  • трансмиссия – автоматическая односкоростная;
  • емкость литий-ионной батареи – 94 А•ч;
  • грузоподъемность ТС – 395 кг.

Объем багажника БМВ i3 (i3s) равен 260 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1100 литров.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  KIA XCeed 2019. Нужен ли нам еще один кроссовер?

  1. Аккумуляторная батарея обладает запасом заряда 33 кВт•ч, расход энергии в большой степени зависит от выбранного режима вождения и включения дополнительных энергопотребителей.

Режимы управления и зарядка батареи

Электромобиль i3s обладает электрическим запасом хода 300 км, но это условие достигается при выборе оптимальной скорости движения и наиболее экономичного режима энергопотребления.

Зарядка батареи выполняется:

  • при помощи переносных зарядных устройств от обычной бытовой сети;
  • на специальных зарядных станциях.

Существует три уровня заряда, отличающихся по времени:

  • заправка электроэнергией может длиться от 12 до 20 часов;
  • выполняться в среднем за 4 часа;
  • производиться менее чем за 30 минут (на специализированных станциях от напряжения 380 Вольт).

Также водитель за рулем может выбрать в зависимости от дорожных условий и собственных предпочтений любой из пяти режимов движения:

  • Sport Plus;
  • Sport;
  • Comfort;
  • Eco Pro;
  • Eco Pro Plus.
  • Последний из этих режимов самый экономичный, при его включении автоматически ограничивается максимальная скорость, практически перестает работать климатическая установка, уменьшается нагрузка на аккумуляторную батарею.
  • При выборе Sport Plus машина обретает максимальную динамику, использует по максимуму всю мощность двигателя, но говорить об экономичности здесь не приходится.

При отпускании педали газа происходит резкое торможение, поэтому можно тормозить не только обычным способом, но и при помощи сброса оборотов двигателя, а поддерживание «наката» здесь достигается удержанием педали акселератора. Правда, следует отметить, что к этой особенности вождения электрокара нужно привыкнуть.

  1. Контактный разъем для заряда батареи находится в привычном для автовладельцев месте, под лючком, на заднем правом крыле.
  2. У электромобилей в модификации REx дополнительно предусмотрен лючок бензобака, расположенный на переднем правом крыле, пробка бака открывается без ключа.

Комплектация электромобиля

Баварский хэтчбек с электродвигателем – это комфортный и хорошо оснащенный электрокар, не уступающий по «заряженности» среднестатистическому автомобилю среднего класса.

Комплектация BMW i3s предусматривает наличие таких опций как:

  • автоматический климат-контроль;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • камера заднего вида;
  • мультифункциональный руль;
  • мультимедийный 6,5-дюймовый экран с навигацией;
  • USB-аудио;
  • Bluetooth для громкой связи;
  • бортовой компьютер;
  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • комфортный бесключевой доступ;
  • автоматически затемняющиеся зеркала: боковое водительское и заднего вида.
  • Разумеется, электромобиль комплектуется системой ABS и охранной сигнализацией, предусмотрены передние боковые подушки безопасности, имеется датчик удара, при активации которого отключается питание, автоматически открываются двери.
  • Система рекуперации позволяет при торможении возвращать часть потраченной электрической энергии обратно в электросеть, в комплекте с машиной поставляется переносное устройство для быстрой зарядки.

Отзывы автовладельцев (плюсы и минусы электромобиля)

В интернет сети об электрокаре BMW i3 отзывов уже есть немало, а так как модификация i3s мало чем отличается от базовой модели, все выявленные владельцами машин преимущества и недостатки можно рассмотреть и для нее.

Среди безусловных достоинств хэтчбека водители отмечают:

  • прочность конструкции, хотя кузов сделан из углепластика;
  • очень быстрый разгон с места, почти такой же, как у спортивного авто;
  • необычный интерьер, напоминающий автомобиль будущего;
  • очень тихий ход, так как нет шума двигателя внутреннего сгорания;
  • отличная устойчивость на дороге;
  • превосходный обзор;
  • довольно высокая посадка водителя и пассажиров в салоне.
  1. Основным минусом электромобиля, безусловно, является небольшой пробег между зарядками батареи, также покупателей отпугивает относительно высокая цена BMW i3s.
  2. Но с учетом того, что электрический легковой транспорт постепенно развивается и совершенствуется, не исключено, что со временем электрокары займут на автомобильном рынке лидирующую позицию.
  3. Тест драйв BMW i3s.
Читайте также:  Новый ford gt 2017 цена, фото и видео тест-драйв, технические характеристики

Тест драйв BMW i3 2018.

Источник: https://AutoTopik.ru/bmw/1451-i3s.html

Электромобиль BMW i3 — обзор, цена

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

Содержание:

Сегодня смело можно говорить, что настоящая мода – это мода на электроавтомобили, о которых говорят все, все интересуются ими и многие мечтают. Одним из них является неказистый на первый взгляд немецкий электромобиль BMW i3. Но, только на первый!

Вопреки мнению противников электрификации, рассуждающих о производства на угольных электростанциях электричества и о страшной опасности для экологии со стороны утилизации батарей, дорогущая (но потрясающая) Tesla Model S по продажам оставила позади BMW 7-Series, Mercedes-Benz, Audi A8, став, например, в Норвегии – самой нефтедобывающей в Европе стране, самый продаваемым электромобилем.

В «яблочко», похоже, попал и BMW i3: восемь тысяч заказов уже принято баварцами, как и сотня – на тест драйв. И это только начало! Притом, что стоит электромобиль BMW i3 в Германии тридцать пять тысяч евро.

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

А всего за 24 тысячи в этой же стране можно купить Nissan Leaf. Хотя не совсем 24, потому что со стоимостью батареи, цена поднимается до тридцати тысяч евро. Поэтому, разница, в принципе, не большая.

Видео Тест-драйв электромобиля BMW i3

Описание модели

Сотрудники компании, решив «обзавестись» электромобилем BMW i3, большую часть бюджета направили на разработку кузова и платформы. Электромобиль BMW i3 – это первая проба изготовления машины из углепластика.  Крепится кузов на алюминиевую раму, в которой спрятан электродвигатель 170 л.с.

и аккумуляторная батарея. Углепластик использовали только для изготовления «живой клетки», а из пластика изготовлены внешние панели кузова. Что не могло не отразиться на конечном результате – вес BMW i3 всего 1200 кг.

В сравнении с весом другого авто —  Nissan Leaf, это почти на полтонны больше.  

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

В длину электромобиль BMW i3, как и Opel Corsa, достигает  четырех метров. Запас хода  — 150 км, но пусть вас это не пугает, потому что увеличить его можно установкой за дополнительную плату двухцилиндрового мотоциклетного двигателя, который будет генерировать энергию, а так же будет работать в паре с двигателем электрическим, заряжающим батарею.

Для базовой аккумуляторной батареи, увеличить покрываемое расстояние таким образом можно почти на сотню километров.

По сравнению с Тесла это все равно немного (против 500 км), но BMW i3 и не рассчитан, чтобы «кататься» на большие расстояния. Для этого у компании есть иная «фишка».

При необходимости совершить дальнюю поездку, она просто дает для этой цели соответствующий автомобиль владельцам городского электрокара BMW i3.

Многих волнует вопрос внешности электромобиля BMW i3. Но, поскольку он рассчитана для поездок по городу, то аэродинамика не столь важна в этом случае, как и длина машины.

Задача перед разработчиками стояла не простая – сделать электромобиль BMW i3, который уже видом своим будет кричать о том, что он электрический. Пришлось креативить, причем, достаточно успешно.

Теперь никто не скажет, что это банальный компактвэн, благодаря контрастным элементам на кузове и нестандартной линии остекления.

Чтобы экономить электроэнергию, шины выбраны узкими – 155/70 R19, а колеса – огромными.

Интерьер

Зато уж салон у BMW i3 не вызовет ни у кого нареканий. Внутри, практически все материалы, искусственные. По крайней мере, таких материалов четверть. Это вторсырье: переработанные алюминиевые банки из-под напитков.

Из волокон таких соткана ткань для сидений, которые очень удобны: садясь в них, кажется, что они тебя  обволакивают. А напоминающий войлок материал, напоминающий больше отходы, напротив, очень дорогой композит из кокосовой стружки и натуральных смол.

Кожи нет в BMW i3, но они настолько экологичные и приятные на ощупь, что вполне позиционируются с натуральными. Очень круто!

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

Сиденья, настраиваемые механически,  очень удобные: садишься в них и утопаешь.

После нажатия кнопки «старт/стоп», в салоне BMW i3 загорается все! Ускоряется очень быстро – до сотни за семь и две десятых секунды, т.е. машина может конкурировать  с серьезными авто с мощными моторами. Ускорение, как говорят тестировщики, просто завораживает. Также быстро тормозит новинка – стоит отпустить педаль газа.

У электромобиля BMW i3 есть четыре возможных варианта внутренней отделки: Loft, Suite, Atelier и Lodge (с потрясающими деревянными вставками).

Несмотря на небольшие габариты – электромобиль BMW i3 удивительно просторный, комфорта для городской езды, более чем достаточно.

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

В первую очередь, это касается уровня тишины в BMW i3 – он фантастический. Отсутствует даже характерный для электромобилей, писк. Плавность хода, конечно, не мерседесовская, но вполне сносная.

Пространство салона увеличивается еще и за счет оформления его полупрозрачными элементами. Экологичность электомобиля BMW i3  увеличивает такой факт, как использование возобновляемых материалов, которые с обтекающими формами приборной панели и компонентов дверей еще и отлично контрастируют.

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

Благодаря отсутствию центрального тоннеля, обычно имеющегося в авто этой марки, водитель может без проблем использовать для входа или выхода сиденье пассажира. Это удобно при парковке «впритык».

Багажник

Багажник BMW i3, небольшой – 260 литров, но он увеличивается почти в четыре раза (1100л) при складывании заднего ряда сидений. При этом, идеально плоской оказывается погрузочная площадка.

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

Помимо этого имеются дополнительные отсеки в передней части авто. Для поездок ежедневных в условиях мегаполисов, машина подходит идеально.

Сим — карта изначально встраивается в автомобиль, значит,  водитель может в реальном времени получать информацию, касающуюся как расположения зарядных станций, так и их занятости, а также возможных пробках на дорогах.

Режимы работы

Режим Eco Pro заслуживает отдельного внимания. При его использовании к минимуму сводится расход электроэнергии.

Даже в режиме экономии электроэнергии BMW i3, не стоит бояться  выезда на  шоссе: в режиме Eco Pro+, когда в целях экономии энергии, отключается функция «климат – контроль», скорость не будет меньше  90 км/ч.  Ну, а на скорости 150 км (максимальной), и подавно.

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

У водителя, благодаря современному функционалу есть возможность даже на расстоянии поддерживать связь с автомобилем. Контролировать с помощью мобильного телефона можно его местонахождение, заряд батареи, наличие поблизости зарядных станций.

Максимальный пробег BMW i3 достигает 150 км, максимальная  скорость 150 км/час. Два режима «Эко Про», при котором сразу включается «климат-контроль», и «Комфорт».

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

Двигается совершенно бесшумно. А с места набираемая за 7,2 секунды сотня километров скорости, что совсем немало, учитывая вес в 1200 кг, и 170 л.с. (250Нм). Замедляется электромобиль BMW i3 также бесшумно при отпускании педали акселератора.

Во время торможения еще и весьма эффективно рекуперирует он энергию. Рабочие же дисковые тормоза небольшого диаметра, по большому счету, для удержания машины при подъеме на горку и для экстренного торможения. Весь остальной путь можно обходиться без них (используя только педаль).

Рулится BMW i3, несмотря на узкие шины и значительную высоту, просто отлично, в первую очередь, благодаря низкому расположению батареи и их установке точно по центру авто (очень малым получается момент инерции вокруг оси вертикальной, что и помогает проворно менять направление).

Заправка

С ней нет проблем в Европе, где зарядных станций много (даже в небольшой Голландии). К тому же, компания, при покупке машины BMW i3, предлагает симпатичный навес с батареями солнечными и зарядные станции,  с которыми  вообще не будет вопроса с зарядкой. Еще приятная деталь: расходы на эксплуатацию «ай-мобиля» ниже в четыре раза, чем на BMW 118d или Volkswagen Golf 2.0 TDI, сопоставимые по оснащению. А это порядка пяти тысяч евро!

  • BMW 118d
  • Volkswagen Golf 2.0 TDI

В некоторых странах, покупателю электромобиля BMW i3 презентуют пять тысяч евро, что тоже является приятной экономией. Великобритания пошла дальше: помимо пяти тысяч, купивший машину, получает разрешение на  бесплатный проезд в центр столицы, разрешение на движение по полосе общественного транспорта и парковки, чуть ли не перед Букингемским дворцом.

BMW i3 удивляет всем: внутренним простором и технологиями, ценой и расходами на эксплуатацию. Но, самое главное, тем, как едет этот электрокар: мощный разгон, достойный комфорт, поразительная управляемость, прекраснейшая система мультимедийная, а к этому – гробовая тишина во время движения и возможность ехать в одну педаль.

Характеристики технические

  • Размер колесной базы – 2579 мм
  • Длина электрокара —  3999 мм
  • Ширина, высота и масса автомобиля — 1775 мм/1578мм/1195 кг
  • Максимально покрываемое на одной зарядке расстояние – 150 км (электромотор) – до 300 км (электромотор+ДВС)
  • Мощность двигателя  —  130 кВт
  • Двухцилиндровый двигатель бензиновый (опционно)      — 25 кВт
  • Трансмиссия – одноступенчатая
  • Пробег без подзарядки (максимальный) – 150 км
  • Скорость максимальная 150 км/ч

Стоимость BMW i3

Купить BMW i3 в России

В России BMW i3 можно приобрести у дилеров на сайте http://electrodrive-shop.ru/item/482-bmw-i3 цена BMW i3 3190000 рублей или с небольшим пробегом на сайте http://auto.ru/cars/bmw/i3/group-hatchback_5d/used/, только цена сильно колеблиться, примерная средняя цена 2500000 рублей.

Купить BMW i3 в Украине

В Украине Киев BMW i3 можно купить на сайте https://automoto.ua/car/BMW/I3, цена будет колебаться от 50 000$ до 70 000$  и еще есть большой минус это все продают Автодилеры, а значит цена почти в 2 раза дороже, чем если покупать в Германии. Все цены из Европы можно посмотреть на сайте http://auto.ria.com/autointer/bmw/i3/germany/

Аккумуляторная батарея

Литиевая батарея расположена таким образом, что дает  максимально удачное распределение веса, благодаря чему достигается отличная динамика движения, устойчивость на дорогах, безопасность. Похвастаться модель может небольшим радиусом поворота, что припарковать электромобиль BMW i3 позволяет в самых сложных ситуациях. Высокую маневренность также отнести можно к достоинствам модели.

Читайте также:  Acura tlx pmc edition 2020: фото цена и характеристики нового спорт-седана

Оптика

Фонари BMW i3 задние и ходовые выполнены на основе светодиодов, а противотуманки и фары базовые – это традиционные лампы. За дополнительную плату можно установить полностью светодиодную оптику.

  1. Одним словом, автомобиль впечатляет

Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-bmw/1148-jelektromobil-bmw-i3.html

Обзор электромобиля BMW i3 в России: цена, характеристики, отзывы

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

До сих пор большинство производителей электромобилей, особенно компактных, в первую очередь старались увеличить запас хода, делая его самым привлекательным обновлением для потенциальных покупателей.

BMW же пошли по другому пути и в своем самом молодом электрокаре i3s пообещали больше «радости» на километр, чем километров на заряд. Фанаты BMW будут счастливы возвращению значка «s» на задней части кузова хэтчбека, который стал отсылкой к совсем недавней презентации другой согласной буквы, только прописной (M), которая чуть не вытеснила i3 из списка заказов.

Двигатель: один электрический мотор
Мощность: 184 л.с.
Вес: 1 340 кг.

Цена: 3 000 000 RYB (48 645$)

Это показатель того, что BMW i3s не предназначен ни для крутых поворотов, как традиционный M, ни на то, чтобы быть всего лишь аксессуаром, как M Sport. Скорее это попытка преподнести более быструю и цепляющую версию и без того привлекательной ходовой части.

Вы только что увидели слово «цепляющий» в контексте электромобиля? Что ж, привыкайте.

Потому как электромобили никуда не денутся, а инженеры будут развивать идею «веселого вождения», придумывая все более причудливые автомобили на батарейном питании.

BMW i3s собираются побить стандартные i3 не на зарядных станциях, а в гонке за лидерство, которая может внезапно возникнуть на любом перекрестке.

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

Такой скорости позволяют добиться некоторые изменения, внесенные в основу электрокара.

Хотя емкость батареи осталась как и была в более высоком i3 (94 А/ч или 33 кВт/ч, без опции увеличения до 60 А/ч, которая была в прошлогодней модели, но с возможностью подключения газового генератора, увеличивающего запас хода).

Выходная мощность электродвигателя благодаря новой системе контроллера увеличилась до 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента.

Повышение на 14 лошадок и 20 Ньютонов на метр всего лишь часть истории, потому как в самом двигателе появились роликовые подшипники с коническим отверстием, которые улучшают работу i3s на высоких оборотах. Такое решение оправдывается десятью километрами в час, которые добавились на максимальной скорости по сравнению с 150 км/ч базовой i3. По прямой «s» также пользуется 0.4 секундным преимуществом при разгоне до сотни за 6,8 секунд.

Если вы ожидали, что BMW i3s будет выглядеть немного суровее, чем его предшественник, то вы не ошиблись. Кузов автомобиля постепенно расширяется, чтобы задняя часть кузова стала на 40 мм шире.

В сочетании пониженной на 10 мм подвеской создается ощущение целеустремленности во внешности i3s, которой недоставало оригинальному электрокару, что должно помочь улучшить устойчивость при резкой смене направления в заднеприводном автомобиле.

В интерьере используются те же деревянные и переработанные материалы на центральной панели и на дверных панелях, система iDrive на центральной консоли и скромный рычаг управления для водителя, более жесткие амортизаторы со всех четырех сторон и новый режим вождения Sport –вот список всех нововведений в модели i3s.

Покрытые булыжником улицы Лиссабона в Португалии предоставили широкие возможности для дорожного испытания BMW i3s.

То есть бух, бац, бам: вот что слышно от автомобиля, который посягнул на консервативность i3 в пользу настроенной подвески, которая не стесняется возмущаться своим недовольством дорогой, даже в режиме Comfort.

Определенно громче и грубее, чем его брат, хоть и всегда устойчивый i3s находится настолько далеко от Prius, насколько это возможно в данном сегменте, но немного увереннее по сравнению с хэтчбеком без «s».

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

Эта шумная индивидуальность- то, что нужно от автомобилей BMW со знаком «s», иначе в чем тогда смысл? Асфальтная гимнастика i3s поддерживается режимом Sport, который на законных основаниях прибавляет ускорения благодаря более интенсивной подаче энергии, от которой иногда можно вздрогнуть, если не найти тонкую грань между ускорением и таким же агрессивным регенеративным тормозом. У меня была небольшая возможность дойти до верхнего предела максимальной скорости автомобиля на переполненных трассах Португалии, и «электромобильного провисания», характерного для всех электромобилей, оснащенных батарейным питанием, когда стрелка спидометра все больше движется вправо, совсем не было, даже когда педаль выжималась больше, чем нужно. Автослалом на мокрой и на сухой дороге показал i3s на удивление ловким (отсылка к улучшенным, менее экологичным шинам), он превратился в высокоточную ракету без контроля тяги, который чуть не выкинул в хвост сидящего слева Бруно Спенглера, водителя DTM (Дойче Туренваген Мастерс – Чемпионат Германии среди легковых автомобилей).

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

Итоги тест-драйва BMW i3s 2018

BMW i3s 2018 года, похоже, нацелен на тех немногих экологически-сознательных покупателей, которым не много нужно от небольшого электромобиля, они просто не хотят ждать бесконечно откладывающегося выхода Tesla Model 3.

Такие ориентированные на производительность люди должны представлять собой тех уникальных покупателей, которым не важно, что в реальной жизни «s» немного не соответствует заявленному 200-километровому запасу хода и что обещанная производительность увеличивается постепенно.

То, что они покупают, и что получают от BMW –это индивидуальность, и это то, чего не хватает электрифицированным моделям.

Источник: https://hybroid.ru/bmw-i3-2018.html

BMW i3: краткий обзор модели электромобиля | BMW

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.

Установите другой браузер Chrome, Firefox или Safari.

bmw i3 обзор электромобиля: цена в России, фото, технические характеристики, отзывы

НОВАЯ ФОРМА УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЕМ.ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ BMW i3.

Мир находится в движении. И мы тоже. Движение – это перемены, а перемены – это всегда прекрасно. Все больше людей во всем мире раздумывают над тем, как сделать жизнь лучше.

BMW i открывает новую эру этих перемен, когда разработка автомобилей с самого начала ведется с учетом потребностей экологически чистой мобильности. Поэтому BMW i3 – это не просто автомобиль.

Это доказательство того, что ответственность перед окружающей средой и удовольствие за рулем могут прекрасно дополнять друг друга. Пришло время двигаться вперед.

И познать новую форму удовольствия за рулем.

Далее

  • Cмотреть видео

Электрический BMW i3 стал первым серийным автомобилем, на каждом этапе разработки, производства и эксплуатации которого учитываются принципы устойчивого развития. Движение этого автомобиля на электротяге не сопровождается неприятными запахами и вредными выбросами, что делает его идеальным транспортным средством для города.

Тем не менее BMW i3 не «просто экологически чистый автомобиль»: его маневренность и разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды позволяют водителю получить исключительное удовольствие от вождения. Достаточно слегка коснуться педали акселератора, чтобы BMW i3 динамично и бесшумно начал разгон.

Насладитесь вождением электромобиля: инновационный привод BMW eDrive позволит вам достигнуть своей цели динамично и без вредных выбросов. Получите удовольствие от комфортного и почти бесшумного движения BMW i3.

BMW i3 позволит вам совершать гораздо более дальние поездки, чем вы думаете. Ведь большинство людей проезжает не более 35 – 50 км в день. В повседневной жизни возможностей BMW i3 с запасом хода на электротяге до 180 км более чем достаточно.

Зарядка дома или в пути, с помощью стандартного кабеля, системы BMW i Wallbox или общественной станции: инновационная концепция зарядки позволяет удобно зарядить BMW i3 за несколько часов. Для простой и комфортной электромобильности – всегда и везде.

BMW i3 впечатляет свой целостной концепцией, в которой учтены принципы устойчивого развития: автомобиль не только движется без вредных выбросов, но и весь его производственный и жизненный цикл соответствует требованиям защиты окружающей среды – от использования материалов из возобновляемого сырья и энергии из возобновляемых источников до утилизации.

Откройте для себя новый вид удовольствия за рулем: краткое руководство пользователя предоставляет полезную информацию об электрическом BMW i3. Вы узнаете, как ездить в наиболее экономичном режиме и повысить запас хода или же как эффективно использовать интеллектуальные возможности зарядки BMW i3. Руководство на русском языке будет доступно позднее.

Станция Wallbox разработана с учетом многочисленных пожеланий наших клиентов и опыта, полученного в рамках эксплуатации станций Wallbox первого поколения. Кроме того, мы обратили внимание на дизайн, материалы, безопасность и экологичность производства.

  • Конфигуратор
  • Трейд-ин оценка
  • Связаться с дилером
  • Тест-драйв

Источник: https://www.bmw.ru/ru/all-models/bmw-i/i3/2015/at-a-glance.html

BMW i3: обзор характеристик, фото и стоимость в России

В 2011 году во Франкфурте был представлен концепт будущего субкомпактного электромобиля BMW i3: спустя всего 2 года немецкий производитель выпустил серийную версию модели.

В августе 2017 года БМВ i3 был обновлен: рестайлинговый вариант получил более современную внешность, технических характеристик BMW i3 серьезные перемены не коснулись. Поближе познакомиться с обновленным электромобилем поможет его подробный обзор.

Внешний облик

Обычным внешний вид модернизированного немецкого авто точно не назовешь: чего только стоят распашные двери и отсутствие центральной стойки. Облик кажется немного несуразным, и такое впечатление создает сочетание как бы насупленных светодиодных фар и ставших уже фирменной фишкой марки «ноздрей» радиаторной решетки, подсвечиваемых по периметру синим цветом.

Задние фонари имеют не менее необычный дизайн, вследствие чего электромобиль, если дать волю фантазии, напоминает чуть ли не инопланетного пришельца. Боковая оконная линия выглядит так же замысловато: незамеченным такое транспортное средство на дороге точно не останется. Завершают нестандартный образ колеса 19 дюймов с низкопрофильными покрышками.

По габаритам авто совсем небольшое: длина кузова составляет 4,011 метра, ширина равняется 1,775 метрам, высота – 1,578 м. Величина дорожного просвета – всего 140 мм, размер колесной базы – 2570 мм.

Интерьер БМВ и3

Куда более существенные изменения затронули интерьер салона, в котором сочетаются, казалось бы, несочетаемые параметры: безупречный стиль, простота и простор (кстати, в совсем небольшом снаружи хэтчбеке на удивление много свободного места для задних пассажиров как по бокам, так и перед ногами и над головой). В целом внутреннее убранство вызывает ощущение уюта и комфорта.

Читайте также:  Бмв z3 родстер (e36) - фото, цена, описание характеристик и комплектаций, отзывы

Перед водителем располагаются современный двухспицевый многофункциональный руль и 8-дюймовый цветной экран, заменяющий собой комбинацию приборов. Чуть правее находится мультимедийная система, оборудованная дисплеем аналогичного размера, прямо под ней – модный блок климат-контроля.

Передние кресла с тонкими спинками имеют пластиковый каркас и, к сожалению, только механические регулировки, зато диапазон настроек весьма широк, благодаря чему водитель любой комплекции сможет с удобством устроиться за рулем. Задний ряд рассчитан для размещения двух пассажиров (в подушке между креслами встроен подстаканник – видимо, с той целью, чтобы у третьего человека не возникало соблазна втиснуться).

  • В качестве материалов отделки используются натуральные кожа и дерево, пластик и композитные панели (в топовой комплектации доступна отделка кожей шоколадного цвета, придающей салону благородный и респектабельный вид), пороги выполнены из неокрашенного углепластика.
  • Багажник имеет объем 260 литров: при складывании заднего сиденья образуется идеально ровный пол, а объем багажного отделения увеличивается до солидных 1100 литров.
  • Вообще, крошечный с виду i3 внутри шокирует простором: стены не давят, поэтому, находясь в салоне, приступа клаустрофобии ждать вряд ли стоит.

Технические характеристики БМВ i3

Оснащается модель электрическим синхронным двигателем, выдающим мощность, равную 170 л. с. Питание мотора осуществляется за счет 360-вольтовой 8-модульной литий-ионной батареи. Привод доступен только задний.

Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой в целях экономии энергии 150 км/ч. На полной зарядке «немец» способен преодолеть 160 км, включение режима ECO PRO+, как заверяет производитель, увеличивает запас хода до 200 км без подзарядки.

Помимо этого, купить модель можно в исполнении Range Extender (а России только ее): она включает бензиновый 34-сильный мотор, выступающий в роли генератора энергии, который подпитывается из небольшого топливного бака, объемом всего 9 литров. Это дает возможность увеличить запас хода до 300 км в обычном режиме и до 340 км в экономном, правда, придется немного пожертвовать скоростными значениями: до 100 км/ч модификация Extender разгоняется на 0,6 секунды дольше.

  1. Оборудуется авто дисковыми тормозами, передние дополнительно оснащены системой вентиляции.
  2. Но основное достоинство нового BMW заключается не в скорости, а в чувственности: конечно, с таким клиренсом покататься по бездорожью не получится, зато для города эта машина просто идеальна – педаль акселератора настолько чувствительна, что позволяет в пробках сдвигать автомобиль буквально на миллиметр вперед.
  3. Первое, на что сразу обращаешь внимание во время движения, так это тишина в салоне: отсутствует привычное журчание ДВС, а отличная шумоизоляция сводит на нет поступление внутрь других посторонних звуков.

Безусловно, каждого покупателя станет не в последнюю очередь волновать вопрос: «А как заряжать BMW i3?» Полная зарядка BMW i3 от стандартной электросети занимает 8 часов, однако применение специального 50-киловаттного устройства для быстрой зарядки позволяет восполнить запас энергии на 80% всего за полчаса. Разъем для подключения кабелей располагается на месте привычной горловины топливного бака.

BMW i3: комплектации и цены

В стандартной комплектации автомобиль получит 6 подушек безопасности, 19-дюймовые литые колесные диски, отделанный тканью салон, кондиционер, передние сиденья с подогревом, мультимедийную систему, электростеклоподъемники, цифровую приборную панель, а также ряд систем безопасности.

BMW i3 купить в России будет доступно только в модификации Range Extender и в фиксированной комплектации, цена в рублях которой составляет 4,36 млн.

Цену в России нельзя назвать доступной, особенно, если учесть практически полное отсутствие инфраструктуры, необходимой для эксплуатации электромобиля, и холодный климат, вызывающий более быструю разрядку батарей. Высокая стоимость с большой долей вероятности станет серьезным препятствием для многих желающих приобщиться к миру электромобилей, но поклонники у модели всё равно наверняка найдутся.

Видео BMW i3

Источник: https://ev-avto.ru/electricheskie/bmw-i3-2018

BMW i3: цена электромобиля в России, обзор с фото и характеристиками

Компактный городской электромобиль BMW i3 – дань баварского автопроизводителя новой государственной программе, принятой в 2011 году немецким правительством.

Согласно ей, до 2020 г. планируется довести количество машин с электрической силовой установкой в стране до 1 миллиона.

В 2011 году на автосалоне во Франкфурте представили первый автомобиль баварского концерна, не создающий никаких вредных выхлопов в атмосферу и разработанный с широким применением полимерных материалов, в частности, углепластиковых панелей CFRP.

Новую модель показали в 2017, а затем в салонах официальных дилеров начались продажи. За довольно короткий срок она завоевала большую популярность, особенно в Европе, и входит в десятку самых покупаемых электромашин.

В США в 2017 было продано более 4000 экземпляров, а в Европе, к примеру, в Норвегии, Великобритании и Нидерландах, намного больше.

Содержание

  • Экстерьер
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена в России

Экстерьер

Внешний облик органично объединяет в себе футуристический дизайн и классические узнаваемые формы баварского бренда. Это не только самый маленький автомобиль мюнхенской компании, но и компактнейший представитель своего класса – длина составляет 3950 мм, а ширина 1775 мм. Но нельзя сказать о негативном влиянии габаритов на внутренний объем.

Формы сразу же бросаются в глаза и выделяют БМВ i3 из потока машин. Если у японцев электрокары больше какие-то игрушечные, то баварец выглядит серьезно и скорее похож на робота-трансформера в автомобильном состоянии. Плавные и четкие линии кузова, большие колесные ниши, оригинальный контур остекления и короткая, но массивная передняя часть с уверенностью заявляют о мужском характере авто.

Пусть фирменные «ноздри» на радиаторной решетке значительно уже, чем у других моделей BMW, а «глаза ангела» в передних фарах не такие выразительные – все равно облик электромобиля узнаваемый и без традиционной эмблемы на капоте с сине-бело-голубым пропеллером. С первого взгляда ясно – перед нами BMW, всегда ассоциирующийся только с серьезными авто.

Особенность электрокара – отсутствие центральной стойки, в результате чего двери сделаны распашными – таким образом, удалось существенно сократить их размеры, сохранив полноценное посадочное место. Задним пассажирам не нужно втискиваться в крохотную дверцу, как, например, на новом кроссовере-купе Toyota C-HR – благодаря распашной конструкции они поместятся без проблем.

Габариты:

  • длина – 3999 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1578 мм.

Кузов практически полностью изготовлен из карбоновых панелей, причем пластиковые и обшивка, и силовой каркас. Рама изготавливается из легкого алюминиевого сплава, благодаря чему масса составляет всего 1225 кг вместе с батареями.

Немцы серьезно подходят к вопросам безопасности, поэтому рама и конструкция дверей способны взять на себя значительную механическую нагрузку без деформации. При боковом ударе силовой набор примет ударную волну и амортизирует ее, а не пропустит внутрь в салон.

Это подтверждается тестами EuroNCAP – BMW i3 получил 4 звезды с результатом в 86% – высокая оценка для автомобиля с кузовом, целиком сделанным из пластика.

Салон

Впечатление от чего-то футуристического и необычного еще больше усиливается, когда садишься внутрь. Строгие и прямые линии передней консоли сочетаются с округлыми поверхностями дверных ручек и стоек. Панели салона  выполнены с применением возобновляемых материалов – переработанного пластика и целлюлозы, а отделка – с использованием текстиля и натуральной неокрашенной кожи.

На торпедо устанавливаются два отдельных монитора бортовой системы.

Один расположен сразу за рулевым колесом, и на него выводится текущая информация о скорости движения, индикаторе заряда батареи и пройденном километраже.

На другой, расположенный на центральной консоли, вызывается различная информация: текущее местоположение по GPS-навигации, треки для прослушивания, данные о состоянии систем и т. д.

Объем багажника составляет 260 литров –  прилично для скромных габаритов.

Технические характеристики

BMW i3 – не гибрид, а полноценный электромобиль. Едет он исключительно за счет электромотора, питаемого от батарей.

Мощность двигателя, расположенного на задней оси, составляет 170 л. с.. Крутящий момент мотора достигает 250 Нм – высокая величина.

Особенно, при конструктивных особенностях электротяги, позволяющей сразу же получить максимальный момент, а не раскручивать мотор до 4000 об/мин.

Поэтому до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд, а предельная скорость равна 150 км/ч.

Конечно, до BMW M5, заслуженно считающегося быстрейшим серийным седаном, ему далеко. Но не стоит забывать: БМВ i3 – типично городской автомобиль с ездой в режиме «разгон-торможение», и тут электромотор выглядит даже лучше.

Для питания двигателя используется массивный блок литий-ионных батарей, состоящий из восьми отдельных модулей, по двенадцать ячеек в каждом. Т. к. блок – массивный элемент, его устанавливают в расположенные в раме ниши, что обеспечивает низкий центр тяжести и необходимую устойчивость. Запас хода с батареей емкостью 94 А·ч рассчитан на 300 км пути.

В реальных условиях показатель намного меньше – около 170-190 км, но заявленный пробег достигается благодаря режиму EcoPro+. В нем электрокар движется с ограничением скорости и с максимальной экономией энергии – без кондиционера, обдува, музыки, света и т. д.

Чтобы чувствовать себя увереннее, стоит заказать установку системы Range Extender. Она включает мотоциклетный 2-цилиндровый двигатель мощностью 38 л. с. и объемом 0.65 л, а также бак на 9 литров.

А как же заявления, что i3 – чистый электромобиль, скажете Вы? В действительности, все не так, как кажется – бензиновый мотор работает в автономном режиме и передает момент не на ведущие колеса, а на вал генератора, вырабатывая дополнительную энергию. Двигатель запускается при разряде батареи до 30% – он подзаряжает ее во время поездки, увеличивая пробег еще на 140-160 км.

Цена в России

Стоимость BMW i3 у официальных представителей составляет примерно 4.35 млн рублей. Купить его можно в одной базовой комплектации, но за дополнительную оплату доступны кожаный салон и пакет Рэндж Экстендер.

Кому-то цена покажется слишком высокой – японцы стоят дешевле, но если сравнивать любой седан BMW, то он на порядок дороже большинства аналогичных моделей азиатских производителей.

Источник: https://autonewsmake.ru/bmw-i3.html

Ссылка на основную публикацию