Cadillac ct6 2017-2018 цена в россии, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана кадиллак

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.

Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Полноразмерные люксовые седаны с приводом на задние колеса американских производителей были самыми шикарными автомобилями в мире в послевоенный период и до конца 70-х годов.

Однако европейские и японские конкуренты быстро вытеснили американцев со стремительно уменьшающегося сегмента авторынка.

И вот 11 марта 2016 года был доставлен Cadillac CT6 первому покупателю, который заплатил за него 200 000 долларов по итогам специально организованного годом ранее аукциона.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Получается, что после 20-летнего перерыва возобновилась традиция выпуска мощного, премиального, заднеприводного седана одного из самых почитаемых автопроизводителей Северной Америки.

Особенности модели

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

С CT6 начинается новая классификация автомобилей Cadillac — теперь все легковые модели будут начинаться с обозначения «CT», а класс авто будет определять последующая цифра. Неспроста маркетологи решили изменить маркировку именно с этой модели, ведь она создавалась с нуля и по ожиданиям должна иметь отменные уровни продаж в рамках своего класса. По состоянию на 2016 год — это флагманская легковая модель Cadillac, но к 2020 году планируется представить еще более роскошный седан.

В любом случае CT6 не может оставить равнодушным любого человека. Ведь дизайн так отличается от прочих моделей премиум-класса, что спутать его с каким-то BMW или Mercedes попросту невозможно. Поскольку эта машина проектировалось с нуля, то здесь применено множество технических ноу-хау, которыми обычно кичатся европейские или японские автомобильные инженеры.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

К примеру, габариты CT6 немного превышают таковые у Audi A8 и BMW 7-й серии: длина — 5 м 18 см, колёсная база — 3 м 11 см, ширина — 1 м 88 см. При этом вес американца в базовой комплектации составляет 1 678 кг, а у немцев — 1 910 и 1 755 кг.

Это стало возможным не только благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов в элементах кузова, но также из-за нюансов производства.

Так, форма нижней продольной балки формируется под воздействием высокого давления, а в задних колёсных арках применяется конструкция, подобная до пчелиных сот, которая обладает повышенной прочностью в сравнении с традиционной стальной штамповкой.

Технические характеристики

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Базовым силовым агрегатом для большого автомобиля будет турбированная «четвёрка» объёмом 2 литра, выдающая 265 л. с. Для любителей динамичной езды будут доступными V-образные турбированные «шестёрки» объёмом 3,6 и 3 литра, мощностью 335 и 400 л. с. соответственно. Стоит отметить, что все эти двигатели специально создавались под эту модель, а в будущем планируется дебют нового V8. Моторы работают вместе с 8-скоростной АКПП и при плохих дорожных условиях крутящий момент будет передаваться не только на заднюю ось, но и на переднюю.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Отличительные черты интерьера и экстерьера

Эта модель в любом автомобильном потоке будет выделяться из-за агрессивной решётки радиатора, необычной, почти вертикально размещённой передней оптике и длинного капота. В целом любители марки почувствуют преемственность экстерьера текущим моделям, но остальные автолюбители точно будут удивлены необычностью внешнего вида CT6.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Внутри салона водителя и пассажиров ожидает сочетание классических материалов премиум-класса — кожа, вставки редких пород деревьев, карбона и множество мультимедийных экранов.

К примеру, зеркало заднего вида внутри салона на самом деле является качественным дисплеем, на котором отображается картинка с камеры на заднем бампере.

Благодаря этому рослый пассажир, подголовник и подобные преграды не могут помешать водителю в получении всей информации о происходящем позади авто.

Во всем владелец CT6 будет чувствовать комфорт: 4-зонный климат-контроль с ионизацией воздуха, сиденья с вентиляцией и массажем, мультимедийный центр с выходом в интернет, выдвижные дисплеи для пассажиров заднего ряда, система продвинутого круиз-контроля, при активировании которого можно полностью освободить руки и ноги. Аудиосистема от Bose состоит из 34 динамиков, чего определённо достаточно для формирования звуковой атмосферы Hi-Fi уровня.

В итоге CT6 выглядит и оснащена по наивысшему классу, но главное её преимущество весьма прагматичное — относительно невысокая стоимость. В США ценник стартует с 54 тыс. долларов, что на фоне европейских конкурентов выглядит огромным достоинством. Только время покажет, сможет ли новинка потеснить признанных лидеров премиальных седанов.

Источник: https://avto-city.ru/auto/cadillac/ct6/

Новый Cadillac CT6 2017 — фото, видео и цены новго седана

Cо 2 по 10 апреля в Нью-Йорке состоялось очередное автошоу, на котором Кадиллак показал свой новый флагманский премиальный седан СТ6. А через две недели на автосалоне в Шанхае была представлена его гибридная версия Cadillac СТ6 PHEV.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Цифра, впервые появившаяся в названии автомобиля, означает его место в иерархии семейства Cadillac. В течении ближайших 5 лет корпорация General Motors, планирует выпустить еще семь автомобилей нового семейства High Feature с индексом «СТ» в рамках бренда Cadillac. Бюджет мероприятия превышает 12 млрд. долларов.

Создатели люксового седана утверждают, что на сегодняшний день, Cadillac СТ6 является самым инновационным и технологичным автомобилем в мире. Такое смелое заявление конструкторов имеет под собой все основания. СТ6 действительно задаёт новую планку в построении полноразмерных премиум автомобилей и создаёт новые тренды в их оснащении.

Алюминиевый великан и его соперники

В основании Cadillac СТ6 лежит абсолютно новая современная, состоящая на 64% из алюминия платформа «Оmega». Повсеместное применение «крылатого» металла, а так же ультра прочных сталей, углепластика и полимеров позволило американцам создать автомобиль, превосходящий по размерам основных конкурентов и при этом меньшего веса.

  • cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак
  • cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак
  • cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак
  • cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак
  • cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак
  • cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак
  • cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак
  • cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Длина лимузина 5184 мм, ширина 1879 мм, высота 1472 мм, размер колёсной базы равен 3106мм. Вес, снаряжённого двух литровым турбодвигателем, автомобиля составляет рекордные в своём сегменте 1678 кг. Для сравнения, полностью алюминиевая Audi A8 в базе весит 1830 кг.

Новоявленный американец имеет все шансы потеснить на пьедестале признанных лидеров лакшери сегмента: Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Audi A8. Cadillac СТ6 не только высокотехнологичный и современный, он ещё стильный, красивый и необычайно харизматичный автомобиль.

  • cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

В отличие от скучных в дизайнерском плане, выдержанных в стиле пуританской классики немцев из золотой тройки, GM-овский флагман своими футуристическими формами больше похож на спортивный суперкар, чем на премиальный седан. Расчет маркетологов корпорации явно на предпочтения помолодевших, с развитием электронной коммерции, миллионеров средней формации, не зацикленных на стандартах 80-х.

Так что, вкупе с заявленными производителем выдающимися техническими и ходовыми параметрами шансы на успех у СТ6 чрезвычайно высоки.

Экстерьер

Квинтэссенция стиля и роскоши.
Cadillac СТ6, так же как и младшая модель СТS-V прорисован в соответствии с новой философией Кадиллак Art&Sciense, провозглашающей симбиоз искусства и науки. Передняя часть кузова увенчана крупной, характерной решёткой радиатора.

Лазерная головная оптика, плавно переходящая в продольные ходовые огни почти совершенна и способна работать в автоматическом режиме. Профиль автомобиля не оставляет никаких сомнений, что перед вами лимузин представительского класса – удлинённая линия капота, широкие двери и колёсные арки, дополнительное окно на задней стойке – всё выглядит солидно, престижно и дорого.

Крупная, подчёркнуто лаконичная корма без лишних элементов только усиливает это впечатление.

Интерьер

Инновации и домашний уют. Оснащение седана включает в себя все что только возможно.

Особое внимание уделено удобству и комфорту задних пассажиров: комфортабельные кресла с возможностью регулировки во всех направлениях оборудованы вентиляцией, подогревом, массажем, индивидуальной развлекательной системой с 10-ти дюймовыми тач падами; широкие проёмы дверей и двери с увеличенным радиусом открытия для удобной посадки; зональный климат с ионизацией и увлажнением.

Головной мультимедийный комплекс CUE оснащён сенсорной панелью 10.2 дюйма, ауди системой Bose Panaray c 34 динамиками, точкой раздачи WiFi и беспроводной зарядкой для смартфонов. Приборный щиток интерактивный и полностью цифровой.

В стандартные опции включены камеры кругового обзора с возможностью видеофиксации, камеры ночного видения Night Vision, автоматический парковщик, система распознавания пешеходов Perdestrian Collision Mitigation с автоматическим торможением, 10 подушек безопасности и многое другое.

Дополнительно авто можно оснастить салонным видео зеркалом, системой полуавтоматического управления, системой рекуперации кинетической энергии и многими другими полезными функциями.
Уникальное убранство салона СТ6 выполнено с применением самых совершенных технологий и по последней моде в автомобилестроении.

В оформление используется несколько видов эксклюзивной кожи, экзотических пород древесины, современных углепластиков. Эргономика практически идеальна. Все выверено с точностью до микрона. Тем не менее, не смотря на технологичность интерьер располагает к отдыху и создаёт впечатление пребывания в домашней обстановке.

Технические детали

В арсенале Кадиллак СТ6 три бензиновых силовых агрегата:

  • 2-х литровый четырёхцилиндровый бензиновый турбо двигатель, мощностью 269 лошадей и крутящимся моментом 400Нм;
  • V-образная шестёрка 3,6 л., 335лс, 385 Нм;
  • 3,0 V6 Twin Turbo 405 лс, 543 Нм, с интегрированной системой Start-Stop, способной отключать часть цилиндров при неполной нагрузке.

В будущем возможно линейка моторов пополнится легендарным V8 Twin Turbo. Агрегатируются все двигатели 8-cтупенчатой АКПП Hydro-Matic.

Гибридная версия Cadillac СТ6 PHEV приводится в движение 2-х литровой турбо четверкой и двумя электромоторами. Совокупная отдача силовой установки составляет 335 лс и 586 Нм тяги. Доступны три режима вождения Normal, Sport и Hold, выбор которых предопределяет эффективность использования энергии.

Полноуправляемое шасси, многорычажная независимая подвеска, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control обеспечивают острое, динамичное и одновременно комфортное управление и по прямой и на крутых поворотах. За рулём крупного представительского седана Cadillac СТ6, можно почувствовать себя пилотом спортивного болида, не отказывая себе в комфорте и ощущении сто процентной безопасности.

Выход в свет

Начало серийного производства Cadillac СТ6 началось в конце 2015 года, на двух заводах GM в Америке и в Китае. В качестве основных рынков сбыта в компании называют Северную Америку, Европу, Китай и некоторые другие страны Азии и Ближнего Востока.

На постсоветском пространстве выход новинки во многом зависит от возможностей дилерской сети, но в любом случае к заказам СТ6 будет доступен в начале 2016 года. Официальную информацию о стоимости и доступных комплектациях производитель раскроет ближе к началу производства авто.

Источник: https://2016.life/cadillac-ct6

Игорь Моржаретто: CADILLAC CT6 — саблезубый тигр, летящий дракон

«Кадиллак»? Сразу вспоминаются огромные люкс-седаны (иногда даже розового цвета!), на которых ездили звезды политики и шоу-бизнеса.

Но вдруг оказалось, что настоящие большие роскошные «ДеВилль» и «Флитвуд» остались в XX веке, причем вместе со славой марки.

Но американцы, к счастью, решили, что это не так и представили СТ6 — новый флагман компании, который призван вернуть утраченные позиции великого бренда.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

…Перемены начались с переезда штаб-квартиры из Детройта в Нью-Йорк – поближе к основным потребителям. Потом появился первый кроссовер нового поколения – XT5, а вот теперь и большой седан СТ6. (Кстати, теперь в трехзначных индексах названий моделей – две буквы и цифра; кроссоверы обозначаются XT, а седаны – CT.

Читайте также:  Honda e 2019: фото цена и характеристики нового электромобиля марки хонда

В будущем нам обещают десяток новых моделей от «Кадиллак», и все они будут обозначаться по-новому. Имя собственное сохранит только «Эскалейд»). И наконец-то до России доехал долгожданный лимузин. Который, как уверяют, собирается на равных конкурировать с такими грандами премиального сегмента, как «Мерседес», БМВ и «Ауди».

А заодно с «выскочками» из Японии – «Лексусом» и «Инфинити».

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

ШИК И БЛЕСК: КАК ВОСТОК СОШЕЛСЯ С ЗАПАДОМ

Вертикальные «клыки» светодиодных дневных ходовых огней стали фирменной чертой всех новых членов семейства «Кадиллак», и у меня лично они почему-то навевают ассоциацию с хищной мордой саблезубого тигра. Во всяком случае, как я его себе представляю. У СТ6 клыки стали еще длиннее; они теперь умеют менять цвет и из дневных ходовых огней превращаются в поворотники. Неожиданно и красиво!

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Вообще седан у американцев получился не только большой (длина – 5,2 метра, больше, чем стандартный «Эскалейд»), солидный, но одновременно еще и очень спортивный. Наверное, потому что капот у него длинный, а багажник – относительно небольшой. В-общем, что-то от хищного животного, готового к прыжку, в его профиле есть!

Кстати, опыт трехдневной эксплуатации показал, что, хоть крышка багажника небольшая, сам багажник — немаленький, просто большая часть объема спряталась где-то в глубине корпуса.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

И снаружи, и внутри достаточно много хромированных деталей – видимо, для обозначения статуса, а, может быть, такие требования обязательны для китайского рынка, где СТ6 продается очень хорошо. Но, как ни странно, это ничуть не раздражает, а, наоборот, даже подчеркивает роскошь салона.

Положенная ныне по умолчанию в этом классе виртуальная панель приборов, огромный 10-дюймовый экран на центральной консоли и селектор автомата выглядят стильно и богато.

А сколько возможностей предоставляет огромный сенсорный экран! Причем, если на предыдущих моделях владельцы жаловались, что он – тормознутый, так это давно в прошлом; что на нем остаются видны отпечатки пальцев, так теперь тянуться к нему совсем необязательно.

На тоннеле между передними сиденьями есть трекпад (панелька, как над ноутбуках, для управления курсором). А еще там есть бесконтактная зарядка для смартфоном и много чего еще полезного.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

В базе у этого «Кадиллака» — практически все электронные помощники, которые предлагает сегодняшний автопром в премиум-сегменте. В том числе — системы обнаружения пешеходов, определения опасности сбоку при движении задним ходом, контроль за полосой, активный круиз-контроль (дистанция задается при помощи кнопки на руле).

Маневрирование в стесненных условиях облегчает система кругового видеообзора с режимом ВirdView («с высоты птичьего полета»).

А еще этот автомобиль оснащен радаром ночного видения: даже в полной темноте пешеход или животное, выскочившие на дорогу, видны примерно за 300 м – хотя туда еще даже мощные фары не всегда добивают! Так что насыщенность автомобиля высокими технологиями впечатляет. Круто!

Кресло водителя: ничего лишнего, все очень удобно и функционально. Вокруг — качественная кожа, мягкий, дорогой пластик, панели из натурального дерева… Конечно же, есть система электрорегулировок с памятью, а также массаж.

То же самое — у переднего пассажира. На заднем ряду обстановка не хуже.

В распоряжении пассажиров — два раздельных кресла с электрорегулировками, собственный пульт управления «климатом» и массажем, пара выдвижных планшетов-экранов (они прячутся в спинках передних кресел). Роскошно!

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Но, поскольку в «Кадиллак» предполагают, что владелец CT6 будет больше всего времени проводить за рулем, для него (в первую очередь) — фантастическая аудиосистема BOSE Panaray с 34 динамиками. Концертный зал «Карнеги-Холл» на выезде!

В ДОРОГЕ: НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ!

У себя на родине СТ6 продают с четырьмя вариантами силовых агрегатов, а у нас пока предлагают исключительно с 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 335 л.с. Но она позволяет «зажигать» на любых дорогах, например, разгон до сотни занимает 6,6 секунды.

«Кадиллак» способен удивить водителя. Во-первых, садишься за руль и не ощущаешь, что управляешь огромным лимузином длиной за 5 м. Легко разгоняется, хорошо тормозит, а рулится как! Ввинчивается в повороты любой конфигурации и сложности.

А мы ведь тестировали машину в Испании, в предгорьях Пиренеев, где встречаются очень непростые серпантины… Говорят, что залог отличной управляемости – полный привод и полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на небольшой угол, в необходимую сторону).

Благодаря этому автомобиль намертво стоит на дороге в крутых поворотах – даже на хорошей скорости. Как по рельсам…

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Но реальное чувство триумфа я испытал на третий день нашего пребывания в Испании. Ночью в этой южной стране случилось небывалое стихийное бедствие: выпал снег. Метель продолжалась и днем, дороги покрылись 10-сантиметровым слоем снега. Жизнь в Испании оказалась практически парализованной: закрылись аэропорты и школы, перестал ходить общественный транспорт.

Редкие смельчаки решались выехать на своих машинах (естественно, резина-то летняя!) на дороги. А я на полноприводном СТ6 и хорошей зимней резине чувствовал себя королем. По снежной целине автомобиль двигался очень уверенно (клиренс 170 мм) – я, конечно, при этом не лихачил, хотя, думаю, в сложной ситуации помогли бы многочисленные электронные помощники.

При этом в салоне было потрясающе тихо! Говорят, СТ6 – самый бесшумный «Кэдди» в истории компании. Долго объяснять, почему, но примите как факт. Можно говорить очень негромко, но пассажир заднего дивана услышит каждое слово… Держите язык за зубами!

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Что еще очень понравилось? Фирменная система отключения «лишних» цилиндров. Нет необходимости – и два цилиндра из шести автоматически отключаются.

На маршруте нашего тест-драйва хватало резких подъемов и спусков, серпантинов, скоростных шоссе и тесных городских улочек, были и финальный стокилометровый перегон по заснеженной трассе.

Но все равно не удалось истратить более 12 л на 100 км пути. Отличный показатель для солидного седана весом 2 тонны!

В МАГАЗИНЕ: НЕПРОСТОЙ ВЫБОР

На нашем рынке доступны всего две версии модели. Обе с 335-сильным бензиновым мотором V6, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Можно выбрать базовую версию «Лакшери» за 3 990 000 рублей, и вы получите в придачу все необходимые устройства и системы.

«Платинум» за 5 190 000 рублей предлагает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, систему активного подруливания задних колес Active Rear Steer и ту самую музыку с тремя десятками колонок…

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

А что думают по этому поводу конкуренты? Формально, если отталкиваться от размеров американского флагмана, соревноваться он может даже с такими грандами класса «премиум», как «Мерседес» S-класса, БМВ 7 серии… Но представители заокеанской компании считают, что на самом деле воевать за место под солнцем придется с другими моделями тех же концернов – «Мерседес» E-класса, БМВ 5-серии и «Ауди A6», а также с японским премиумом. Потому что «Кадиллак» в первую очередь – авто для водителя, способное доставить несравнимое удовольствие за рулем. Впрочем, пассажиру будет тоже классно…

Итак, американец стоит от 3 990 000 руб. А вот цены схожих полноприводных машин: «Мерседес-Бенц E400» (333 л.с.) – от 4 340 000, БМВ 540i (340 л.с.) – от 3 770 000 руб., «Ауди А6» (333 л.с.) – от 3 900 000 руб., «Инфинити Q70» (333 л.с.) – от 3 268 000 тыс.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

CADILLAC CT6 – серьезная заявка американской компании на место в премиум-классе.

Но для того, чтобы закрепиться на автомобильном Олимпе, особенно в Европе, надо иметь куда больше вариантов комплектации, ведь немецкие конкуренты уже сегодня предлагают на выбор хорошую линейку двигателей, кузовов и уровней оформления. Говорят, у СТ6 будут и другие моторы, и заряженная, и удлиненная версии… Ждем!

Cadillac CT6 Platinum

Длина х ширина х высота, мм 5184 x 1880 x 1472
Колесная база, мм 3109
Объём двигателя, куб.см 3649
Мощность, л.с. 335
Крутящий момент, Н.м 386
Тип привода полный
Коробка передач А8
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, с 6,6
Расход топлива, л/100 км
                   смешанный цикл 9,8

Источник: https://www.autostat.ru/news/33655/

Седан бизнес-класса Cadillac CT6

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак Новая модель Cadillac CT6 представляет собой весьма нетипичный седан бизнес-класса. Хотя Cadillac CT6 не может быть полноценным конкурентом автомобилям-лидерам, таким как Mercedes S-класса, «семёрке» BMW и им подобным. Тем не менее, он вполне может тягаться с представителями этих брендов, находящимися на ступеньку ниже, такими как Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes Е-класса. Этих он легко затыкает за пояс.

Так, колесная база Cadillac CT6 составляет 3,1 м. Для сравнения, длина BMW пятёрки и Mercedes Е класса соответственно составляет 4,9 и 4,8 м, а их колесная база всего 2,9 м. Несмотря на внушительные размеры массу автомобиля удалось уложить в 1781 кг, благодаря широкому применению алюминия и высоколегированных сталей в конструкции кузова. Так что большой мотор здесь в большей степени дань статусу и стилю, нежели жизненный необходимости. Кстати, в линейке моторов есть и двухлитровая Turbo-четвёрка и двухлитровый TwinTurbo, но российским покупателям будет доступен лишь один мотор.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

В Россию будет поставляться только один вариант двигателя, это V-образная шестерка, объёмом 3,6 литра, которая выдает 335 л.с. и 386 Нм крутящего момента. Самое необычное и оригинальное это то, что этот двигатель атмосферный, что совершенно не типично для современного бизнес-класса.

Главное в бизнес-классе

Хотя, конечно, главное оружие автомобилей бизнес-класса это вовсе не длина и не мотор, а салон. Задний ряд выполнен по схеме 2 + 1. То есть подразумевается, что третий человек конечно же сюда сесть может, но очень не рекомендуется.

Что касается места, то усевшись «сам за собой» человек высокого роста не будет испытывать каких-то осложнений или стеснений. Однако, как в семерке BMW ногу на ногу здесь не забросишь.

Во всём остальном автомобиль полностью соответствует своему уровню и даже слегка превосходит его.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Прекрасная кожа, подлокотник, телевизоры для каждого заднего пассажира. DVD, blu-ray, MP3, в общем всё, что только можно придумать. Есть даже наушники для задних пассажиров, которые действуют по протоколу Bluetooth, а вот сами кресла достойны отдельного внимания.

Читайте также:  Audi a1 citycarver 2020: фото, цена и характеристики нового хэтчбека от ауди

Это совершенно не типично для класса E, но здесь у каждого из пассажирских кресел есть полный набор регулировок по наклону спинки и вылету самого кресла, есть вентиляция, подогревом и массаж.

Как по габаритным размерам, так и по количеству опций Cadillac CT6 может показать всем своим конкурентам как должен выглядеть бизнес-седан.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Самое главное место в этом автомобиле — переднее левое, подразумевается, что владелец этого автомобиля будет ездить на месте водителя, а не на заднем правом кресле. И здесь всё сделано для водителя.

Традиционно для Cadillac здесь использована только натуральные материалы: кожа, дерево, алюминий, небольшое количество качество пластика.

Большинство кнопок здесь сенсорные, но главное здесь не электронная начинка, а именно отделка и то ощущение, то настроение, которая дарит автомобиль, когда садишься в него.

Ассистенты водителя

Адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система предупреждения столкновений и ещё множество опций, без которых автомобиль подобного уровня сегодня нельзя представить.

В отличии от нового BMW, который так и выпячивает все свои электронные опции на первый план, Cadillac всё аккуратно прячет внутри, и прикрывает кожей или деревом. Здесь есть даже такие вещи, которых совершенно точно нет ни у кого из конкурентов.

Так, фирменная фишка Cadillac — это монитор заднего обзора, встроенный в зеркало заднего вида. Кадиллаковцы утверждают, что этот монитор увеличивает обзоры назад на 300%, Это не совсем так, субъективно кажется что обзор увеличивается только вдвое. Опция интересная, но не совсем удобная.

Когда ты едешь и оглядываешься в зеркало, тебе не приходится переписываться. Если же ты включить экран, то приходится, переводя глаз с дороги на изображение, перефокусироваться, что требует определенных усилий, времени, и за рулем не всегда удобно. Зато на парковке это очень удобная опция.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

В автомобильном мире именно необычность и оригинальность зачастую играют ключевую роль. Довольно долго в линейке компании Cadillac не было полноценного большого седана бизнес-класса. Теперь он появился.

Надо сказать, что это был довольно смелый шаг для компании, попробовать войти на этот перегретый рынок. В линейке практически всех мировых производителей есть автомобили этого класса и в нём борьба за потребителя, довольно обеспеченного и весьма требовательного, идёт очень жёсткая.

Компания Cadillac сделала такой автомобиль, который способен заткнуть за пояс многих своих конкурентов.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Ребята из Cadillac сделали очень хитрый шаг. Они не просто вошли в сегмент бизнес-седанов, а попробовали сделать своего рода класс «Е-плюс» и тем самым выстрелить на полголовы выше остальных. При этом Cadillac CT6 укомплектован, даже в базовой комплектации «Лакшери“, гораздо интереснее, чем многие базовые комплектации конкурентов, даже немецких.

Два варианта

В Россию будет поставляться всего два варианта Cadillac CT6.

Более скромный, базовым назвать его язык не поворачивается, «лакшери» оборудован 8-ступенчатым автоматом, полным приводом и 19-дюймовыми дисками, парковочным ассистентом, аудиосистемой с 10 динамиками и прочими приятностями.

Топовый вариант, Platinum, при той же начинке и трансмиссии предлагает 20-дюймовые диски, активную подруливающую заднюю ось, подвеску Magnetic Ride, кресла второго ряда с регулировками и массажем, тепловизор, изощренную аудиосистему Bose Panaray и другие приятные излишества.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Инженеры Cadillac заявляет, что это одна из самых тихих машин в классе и им можно верить. Момимо огромного количества звуко-, шумо- и виброизоляции, которые установлены под панелями салона, здесь использовано двойное остекление и здесь применена активная система шумоподавления, которая через аудиосистему автоматически запускает аудиоволны, которые работают в противофазе внешним шумам.

О шуме двигателя. До 3.000 оборотов автомобиль обеспечивает абсолютной акустический комфорт в салоне и даже те звуки, которые пробиваются из.под моторного щита внутрь салона, глушатся активной системой шумоподавления.

До 3000 об/ мин двигателя не слышно вообще, в отличии от тех агрессивных автомобилей, которые, наоборот, озвучивают звук мотора внутри салона.

Здесь же мотора совершенно не слышно и только если нажать на газ и поднять обороты двигателя выше 3000-4000 об/мин, система шумоподавления выключается и пропускает внутрь салона агрессивный и очень приятный звук V-образной шестёрки.

Двигатель Cadillac CT6

Как уже отмечалось, в России будет поставляться всего один вариант двигателя. Это атмосферный V6 объемом 3,6 л, который развивает 335 л.с. и для этого автомобиля подобного мотора более чем достаточно.

Он отлично чувствует себя и в городе, он не досаждает излишними оборотами, у него прекраснейший запас тяги. При этом его практически не слышно и его хватает на то, чтобы ехать очень активно и даже агрессивно.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Подвеска здесь настроена с оглядкой в основном на комфорт, но при этом ни о какой расхлябанности ходовой части говорит совершенно не приходится. Машина очень собранная, послушная, и удивляет тем, как такой уровень комфорта сочетается с таким точным и в то же время мягким управлением.

На комплектации Platinum установлена ферро-магнитная подвеска, которая изменяет жесткость каждой стойки до 1000 раз в секунду на основании информации, поступающей от колёс и собираемой через датчики. Плюс 20-дюймовые шины с достаточно низкопрофильной резиной.

Всё это вносит небольшой минус в ощущение автомобиля. Это проблема ее подвески, а именно низкопрофильной резины на дисках большого диаметра.

Потому что такая конструкция как ни крути, но передает мелкие неровности в салон автомобиля и при этом стоит сказать отдельно про систему, которая устанавливается только на топовую версию Platinum.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Это подруливающая задняя подвеска. Да 28-30 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних, а после преодоления этого барьера, задние колеса начинают подруливать в ту же сторону, что и управляемые колеса.

Подруливающая задняя ось позволила уменьшить диаметр разворота более чем на метр. На высоких скоростях это увеличивает стабильность автомобиля на кривых. Когда мы съехали с широкой асфальтированной магистрали на маленькую сельскую дорожку, которая шла через горы, машина просто удивила.

Совершенно невероятно настроенное шасси. Нельзя было ожидать такого от пятиметровая бизнес-седана. Он обладает каким-то просто феноменальным запасом держака, а в поворотах практически не пенится.

Машина абсолютно подслушано вписывается в любые повороты и даже и не намекает на возможность какого-то сноса или заноса. Она абсолютно сбалансирована и дарит просто потрясающее удовольствие от езды.

Источник: https://nova-auto.ru/sedan-cadillac-ct6/

Cadillac CT6 2018 в России: цена, фото, характеристики, видео CT6

Новый флагманский седан Cadillac CT6 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в начале апреля 2015 года.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Фото Cadillac CT6 2018 в России.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Дизайн экстерьера автомобиля выполнен в фирменном стиле компании. Габаритные размеры седана: длина — 5184 мм, ширина — 1879 мм и высота — 1472 мм. Колесная база — 3106 мм.

Технические характеристики Cadillac CT6 2018

Моторная линейка представлена тремя бензиновыми агрегатами: 2-литровый турбомотор мощностью 265 л.с., 3,6-литровый атмосферный V6 (335 л.с.) и 3,0-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами (400 л.с.). Двигателю могут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП.

Седан будет доступен с задним приводом и с системой подключаемого полного привода. Также будет предлагаться адаптивная подвеска Magnetic Ride Control.

В России автомобиль будет доступен только с 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 335 лошадиных сил. Он работает вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП и системой полного привода, реализованной при помощи многодисковой муфты.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

фото салона

  • cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак
  • Салон автомобиля имеет отделку из кожи, экзотических пород дерева, а также присутствуют вставки из карбона и алюминия.
  • Видео
  • Презентация Cadillac CT6 в США (видео):
  • В зависимости от комплектации седан может быть оснащен функцией автоматической парковки, четырехзонныс климат-контролем с ионизатором, системой кругового обзора, системой ночного видения, мультимедийной системой CUE с 10,2-дюймовым экраном, аудиосистемой Bose Panaray с 34 динамиками, беспроводной зарядкой для мобильных гаджетов, точкаой доступа Wi-Fi и другим.
  • Комплектации и цены
  • Продажи Cadillac CT6 в Европе, Кореи и Японии начались в начале 2016 года.

В России продажи седана начались в конце 2017 года. В зависимости от комплектации автомобиль можно приобрести по цене от 3 990 000 или 5 190 000 рублей.

Базовая версия нового седана оснащается фронтальными, боковыми и коленными подушками безопасности (плюс шторки), активным капотом для защиты пешеходов при наезде, адаптивным круиз-контролем, помощником при парковке, системой динамической стабилизации, мультимедийным комплексом с 10,2-дюймовым дисплеем, акустикой Bose с 10 динамиками и системой шумоподавления, приборной панелью с 8-дюймовым экраном, камерой кругового обзора и заднего вида с выводом картинки на салонное зеркало (для нее есть отдельный омыватель).

Источник: https://autompv.ru/new-auto/15873-cadillac-ct6.html

Первый тест-драйв Cadillac CT6 2018

Новый американский флагман намерен задать трепку премиальным «немцам». Но есть нюансы.

cadillac ct6 2017-2018 цена в России, технические характеристики, отзывы и обзор нового седана Кадиллак

Cadillac

Времени плевать на ордена.

Кого сейчас волнует, что электрический стартер, 16-цилиндровый V-образный мотор или коробка передач с синхронизаторами появились впервые на автомобилях Cadillac, и никакие другие не могли сравниться с ними по популярности в Соединенных Штатах? Разве что узкий круг энтузиастов. Но покупателя дорогой современной машины на пыльный дедушкин портрет не купишь. Хочешь конкурировать на равных с лучшими европейскими образцами на их территории, будь добр соответствовать.

Летящей походкой

Легко сказать, да непросто сделать? Большого представительского седана у Сadillac не было с момента ухода в отставку в 1996 году модели Fleetwood. Так что строить CT6 американцам пришлось буквально с чистого листа.

Да, его строгий шикарный костюм был скроен не без оглядки на недавние концепты марки Ciel, Elmiraj и Escala, к слову, все великолепные. Но «железо» у нового флагмана чисто свое. Я имею ввиду оригинальную платформу. Стали в конструкции кузова только 38%, остальное — алюминиевые сплавы.

Рецепт такого «бутерброда» вместе с реорганизацией производства стоили компании GM $384 млн. Колоссальная сумма, а уж если пересчитать на рубли по нынешнему курсу — вообще умереть не встать. Но детройтская «овчинка» определенно стоила выделки. По меркам класса CT6 получился неправдоподобно легким.

Он весит на 160 кг меньше, чем штутгартский S-Класс со стандартной колесной базой. А ведь «американец» на 6 см длиннее.

Читайте также:  Lexus gx 2019-2020 фото цена и характеристики элитного кроссовера в новом кузове от лексус

Разумеется, жесткая диета — не самоцель. Не обремененный лишним Cadillac отличается завидной сноровкой и точностью реакций. Никакой валкости и инертности я на испанских серпантинах не почувствовал. Хорошая выучка! В лучших европейских традициях. Впрочем, создатели седана и не скрывают, что брали за эталон немецкие машины.

Для пущей цепкости и маневренности СT6 получил еще и полноуправляемое шасси. На больших скоростях колеса задней оси поворачиваются в одну сторону с передними, на малых — в противофазе. Правда, такая хитрая «тележка» досталась только комплектации Platinum. Лишь «в топе» наличествует и фирменная кадиллаковская подвеска Magnetic Ride Control.

Штука, скажу я вам, совсем не бесполезная. Адаптивные амортизаторы переменной жесткости удерживают кузов от колебаний и одновременно обеспечивают фантастически плавный ход. Да, дороги в окрестностях Бильбао не могут похвастать российским ассортиментом ям, но швы и стыки полотна Cadillac разглаживал, словно этих «морщин» не было вовсе.

И исполинские 20-дюймовые колеса ему в том деле не мешали.

Шины для Cadillac CT6*

Бренд /модель Размер /сезон
Michelin X-Ice 3 235/50 R18 зима
Continental ContiSportContact 5 245/45 R19 лето
Pirelli PZero 245/40 R20 лето

Американское кино

Такими ездовыми манерами, конечно же, европейские представительские седаны не уделаешь, зато ни у одного из них не осталось в загашнике доброго атмосферного мотора. В российском арсенале СT6 всего один двигатель — 3,6-литровый бензиновый V6.

Агрегат не свирепый, но 355 «сил» достаточно, чтобы стартовать и обгонять с завидной легкостью, не загоняя обороты «в красное». И 8-сдиапазонная гидромеханическая коробка еще та умница – работает споро и плавно.

Посему наличие подрулевых лепестков для стимуляции АКП считаю излишеством.

Все-таки эта конкретная модификация не про спорт. Комфорт в ней главное. Поэтому рекомендую расслабиться, включить адаптивный круизконтроль, массаж, поставить любимый трек — аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками затопит салон глубоким и чистым звуком — и катить себе в удовольствие.

Временами можно поглядывать на экран зеркала заднего вида, куда транслируется четкое изображение с широкоугольной камеры. Только поначалу это кино кажется странным, но к масштабу изображения быстро привыкаешь.

А в темное время суток начинается другой спектакль, с желтыми силуэтами-человечками на графической панели приборов — пешеходами, обнаруженными радарами ночного видения на расстоянии, превышающем дальность лучей фар. Эффективное подспорье при движении на малоосвещенных улицах.

И какой другой флагманский седан прдложит вам столько «плюшек» за 5 190 000 рублей? Лично я такого не знаю.

Характеристики и цены

Технические характеристики
Длина, мм 5184
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1472
Колесная база, мм 3109
Снаряженная масса, кг 1902
Объем багажника, л 433
Дорожный просвет, мм 155
Двигатель, число цилиндров V6
Объем двигателя, см3 3649
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 335 (6900)
Макс. момент, Нм (об/мин) 386 (5300)
Тип привода Полный
Коробка передач АКП-8
Разгон 0-100 км/ч, с 6,6
Макс. скорость, км/ч 240
Топливо Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 73
Расход (смеш.), л/100 км 9,8
Расход (город), л/100 км 13,4
Расход (трасса), л/100 км 7,5
Цена, руб.
Цена версии LUXURY 3 990 000
Цена протестированного автомобиля версия PLATINUM 5 190 000

Плюсы

  • солидная внешность
  • богатое оснащение
  • отличные ездовые манеры

Минусы

  • ограниченный выбор версий

Источник: https://4r.ru/test-drive/1421-test-drajv-cadillac-ct6/

Совсем новый «Кадиллак»: главное, что нужно знать

Для Америки «Кадиллак» — легенда. Часто в США даже от хорошо зарабатывающих людей можно услышать: «Я еще не достиг уровня «Кадиллака». А вот у нас «Кэдди» остается малопонятной маркой, которая известна по большому счету только огромным… Нет, гигантским «Эскалэйдом». Который за размер и покупают.

Но скоро ситуация должна измениться. Кардинально. Сейчас «Кадиллак» находится в самой важной точке своего развития за последние 50 лет (смотри раздел «История» в конце). И первым признаком больших перемен стал седан CT-6.

Мы сейчас не будем вас «грузить» техническими характеристиками, «ньютонами» и «Макферсонами». Мы расскажем несколько действительно важных фактов, которые нужно знать о Cadillac CT6 в частности и о марке «Кэдди» в целом.

В основе Cadillac CT6 лежит новая платформа, которая получила название Omega. А в конструкции кузова аж 62% приходится на легкий алюминий

1. «Кадиллак» возрождается

В то время как Opel и Chevrolet заставляют экономить каждый цент, на развитие Cadillac выделили аж $12 млрд. Это не просто много. Это МНОГО. Для сравнения, индийская Tata купила недавно Land Rover и Jaguar со всеми потрохами за $2,3 млрд. Ну это чтобы вы понимали размер инвестиций…

И почему-то есть уверенность, что «бабло не попилят». На 12 миллиардов «Кадиллак» не просто обновит свою линейку, но и создаст несколько совершенно новых моделей. А еще будут перестроены дилерские центры, да и сам подход к клиентам станет иным.

Если раньше у нас «Кадиллаки» продавались и обслуживались по сути там же, где и «Шевроле Нивы», то отныне все будет по-другому.

Премиум — так премиум (кстати, штаб-квартира Cadillac уже переехала из сумрачного Детройта поближе к своим клиентам — в Нью-Йорк).

2. Он размером с S-класс

Это большой автомобиль, крупнее CT6 лишь Escalade, причем удлиненный. Среди седанов по своим габаритам CT6 превосходит «простые» версии таких знаковых машин, как Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и так далее.

Хотя на самом деле конкурировать эта машина будет с E-классом и «пятеркой». И да — CT6 только на время будет самым престижным легковым «Кадиллаком».

Скоро появится более крупная модель, которая влезет уже на поле Mercedes-Maybach и Bentley.

В России, видимо, будет два двигателя с наддувом: 2,0 и 3,0 л (265 л.с. и 404 л.с. соответственно). Но на многих других рынках появится еще и 3,6-литровый атмосферный агрегат – 335 л.с.

Со всеми моторами идет только 8-ступенчатый автомат. А еще будет гибрид, который можно подзаряжать от розетки. Он получит 2,0-литровую «четверку» и два электромотора: суммарная мощность 340 л.с.

, а на электричестве машина сможет проезжать почти 50 км.

3. Может быть с крутым мотором и подвеской. И задние колеса тут поворачивают

Если сравнить простую версию CT6 и самую «навороченную», то это будут фактически два разных автомобиля. «Дешевые» машины имеют 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, задний привод, «обычную» подвеску, простые кресла и самое обыкновенное зеркало заднего вида.

Хотя на самом деле и это уже неплохо, ведь CT6 в любом случае просторный и тихий автомобиль. Да к тому же мощности мотора — а он выдает 265 л.с. — за глаза хватит для повседневной эксплуатации. Ну а то, что подвеска тут по-американски слегка разболтана, так это нормально.

Чего вы еще ждете от американских машин? К тому же с управляемостью тут все не так уж и плохо, рулить CT6 приятно.

Нажимайте на «точки» и узнайте больше о новом Cadillac

Но упакованный CT6 — гораздо круче. Кресла — с различными регулировками, подогревом, охлаждением и массажем, причем не только у водителя, но и у всех пассажиров. Да и массаж неплохой — мнет как надо. Плюс, имеется развлекательная система нового поколения.

Пассажиры могут подключить свой смартфон к системе и тут же смотреть на больших экранах, например, видео с «Ютуба». Или просто сидеть в интернете — CT6 имеет Wi-Fi (не говоря уже про навигацию и прочие функции).

А еще добавьте сюда систему кругового обзора, ночного виденья, проекцию данных на лобовое стекло, систему экстренного торможения при появлении пешеходов, автоматический парковщик, четырехзонный климат-контроль и многое другое.

Во время загрузки произошла ошибка.

Двигатель в богатых машинах тоже другой — 3 литра. Утверждается, что он создан специально для «Кадиллака» и будет использоваться только на «Кадиллаках» (верится с трудом, но желание создать ауру исключительности похвально). Мотор, правда, не V8. Он имеет шесть цилиндров, но благодаря двойному наддуву выдает 404 л.с. (133 л.с.

на литр объема). И 3-литрового агрегата достаточно для… Да для всего. Правда, ощущения «урагана» нет. Во многом потому, что CT6 создан, в первую очередь, для комфорта. А еще тут есть полный привод, задние подруливающие (!) колеса, адаптивная подвеска.

В итоге на извилистой дорожке 404-сильный CT6 валит будь здоров, отлично входя в повороты.

Во время загрузки произошла ошибка.В США сегмент премиум растет (как и рынок в целом). В прошлом году — плюс 8%, и впервые в истории продажи здесь превысили отметку в 2 млн машин. На первом месте в Штатах BMW (346 023 шт.), на втором Lexus (344 601 шт.), а замыкает тройку Mercedes-Benz (343 088 шт., результаты коммерческого Sprinter не включены). Cadillac на рынке США в 2015 году продал 175 267 машин. Неплохо, но, например, Acura и Audi выступили чуть лучше. В России показатели «Кэдди» скромнее — 935 машин. Тем не менее, это позволило России стать четвертым по значимости рынком в мире! К тому же план на ближайшее будущее амбициозный — выйти на уровень 10 тысяч машин в год.

4. Имеет музыкальный кинотеатр

Отдельно стоит сказать про музыкальную систему Bose Panaray, которую получил CT6. Звучит она очень, просто очень круто.

Современные кинотеатры с объемным звуком позавидуют новому «Кадиллаку»! Еще бы, ведь у него 34 динамика, которые разбросаны в буквальном смысле по всему салону.

Но сразу надо сказать — получить музыкальный оргазм можно будет только в самых крутых машинах (доплата за Bose Panaray даже в США составит в пересчете около 300 тысяч рублей).

5. Уникальное зеркало, видеорегистратор

В историю Cadillac CT6 войдет как автомобиль, который первым получил два очень интересных «наворота» — если через 15 лет они станут так же привычны, как смартфоны, то вспомните добрым словом марку «Кадиллак».

Помните, еще недавно были популярны так называемые панорамные зеркала — огромные, выгнутые, искажающие реальность, но избавляющие от проблемы «мертвых зон». Так вот, Cadillac сделал такое зеркало на совершенно новом уровне. Нажимаешь на рычажок зеркала (обычно им включается функция затемнения), и благодаря камере зеркало превращается из «обычного» в волшебное.

И тогда на дисплее разрешением 1280 на 240 точек вы видите в 4 раза больше! При этом два изображения друг на друга не накладываются, а картинка четкая. Журнал Popular Science уже причислил это зеркало к ста выдающимся инновациям прошедшего года. Правда, к такому зеркалу надо привыкнуть — мозг первое время просто отказывается воспринимать «новую реальность».

Но зато потом понимаешь — удобно!

Система подруливания задних колес, которая доступна на 404-сильных машинах, позволяет не только заходить в повороты на более высокой скорости. Она еще и уменьшает диаметр разворота.

На малых скоростях колеса на несколько градусов поворачивают в «другую» сторону по отношению к передним

А вот с другой «инновацией» Cadillac многие российские водители знакомы уже давно — видеорегистратор. До сих пор автомобильные компании делали вид, что это бесполезная ерунда. А в Cadillac взяли и встроили его в машину.

И теперь обладатели CT6 смогут записывать, что происходит с машиной, причем со всех сторон. Мало того, даже на стоянке видеорегистратор будет работать — в случае нападения на припаркованный авто или при ДТП запись будет включена автоматически.

У нас CT6 не сделает кассу, это все понимают. Главная надежда Cadillac на 2016 год — относительно небольшой кроссовер XT5, который уже весной появится в салонах. Но если вы встретите CT6 на дорогах, то знайте — это достойный автомобиль. Который может быть по-настоящему крутым.

История марки Cadillac

Хотите рассказать друзьям, чего достигла марка Cadillac? Тогда нажмите на кнопки соцсетей внизу!

Источник: https://auto.mail.ru/article/59212-sovsem_novyi_kadillak_glavnoe_chto_nuzhno_znat/

Ссылка на основную публикацию