Cadillac ct6 2018 — фото, цена в россии, характеристики, тест-драйв нового кадиллак ст6

Cadillac планирует вернуться в ряды топовых брендов. Он стремительно идет к этой цели и не собирается отступать. Поспособствовать ему в этом должен новый премиальный седан, ведь люкс-марки зарабатывают себе имя только так. Модель CT6 2018 года станет флагманом всей компании и будет тянуть всю линейку вперед.

cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

Уже поступила информация о том, что в России автомобиль появится весной следующего года. Начальная стоимость – 3 990 000 рублей, но и за нее владелец получает очень богатое оснащение.

Дизайн и оснащение

Первым делом седан обращает на себя внимание длинной передней частью, практически лишенной свеса. Задняя половина также длинная при небольшом с виду багажнике. Такие пропорции выгодно отличают CT6 на фоне конкурентов своей уникальностью. Однако, экстерьер является делом вкуса и обсуждать его объективно невозможно. Стоит лишь отметить отличные пропорции машины в целом.

Интерьер американского седана привлекает не меньше. Он получил эффектные линии и отделку из натуральных материалов, таких как дерево, кожа и металл. Имеется и немного пластика, который на ощупь не самый качественный.

cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

Садясь внутрь, чувствуется рука хорошего дизайнера и его вкус. По сравнению с седьмой серией BMW новый Cadillac СТ6 2018 может показаться очень бедным в салоне. Он лишен огромных дисплеев, подсветок во всех углах и ощущения «космического корабля», но, возможно, это и станет ключом к успеху.

Все важные технические системы в этом автомобилем имеются. Особенно это касается премиальных комплектаций, где использованы последние достижения промышленности. Разве что нет ключа зажигания с экранчиком и боковых шторок с электрическим приводом.

Автосалон в Лос-Анджелесе 2017 – обзор всех новинок

При первом взгляде сразу ощущается отсутствие доводчиков дверей. Оказываясь внутри, чувствуется отличная шумоизоляция. Инженеры компании утверждают, что в CT6 она проработана лучше, чем у любого другого «Кадиллака».

Места внутри хватает всем. Спереди свободно помещается человек с ростом 190 сантиметров, а сзади можно сидеть, закинув одну ногу на другую. Но все же в такой машине хочется находиться за рулем и наслаждаться прекрасным моментом.

cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

Внутри установлена качественная музыка Bose с 34 динамиками. При их работе создается впечатление, как будто сидишь в хорошем кинотеатре. Стоит выделить четырехзонный климат-контроль для создания уникальных условий каждому пассажиру. Подключиться к мультимедийной системе можно через Wi-Fi.

Технические решения

Инженеры явно постарались над созданием нового седана и внедрили в него большое количество алюминия. Из этого металла выполнено почти 70% всего кузова, и лишь 30% отведено стали. Благодаря этому, удалось сделать легкий и прочный седан.

Представители компании обрисовали круг прямых конкурентов, среди которых:

  • Audi A6;
  • BMW 5, 6 — Series;
  • Mercedes-Benz E-Class.

При этом, разработчики заявляют о самом надежном кузове среди всех из вышеперечисленных моделей. Такие решения привели к отличным показателям динамики для своего класса. На тест-драйве имелась комплектация с турбированным двигателем, выдающим 265 лошадиных сил, и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Даже он позволяет быть самым быстрым в потоке и применять агрессивный стиль вождения. Подобный агрегат устанавливается на базовую версию, а на рынке в США её стоимость составляет 53 000 долларов.

cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

Однако, машина совсем не вызывает желания погонять. Намного приятнее в ней передвигаться с комфортом и наслаждаться архитектурой города.

Помимо вышеупомянутого стандартного мотора устанавливают и другие:

  • V6 на 3,6 литра (335 л. с.);
  • Битурбо V6 на 3 литра (404 л. с.).

Именно атмосферник американцы предложат покупателям из России. Другие модификации пока что останутся только на родном для компании рынке. Дизельной силовой установки вовсе нет в линейке, но компании из США не привыкли создавать экономичные и практичные машины.

Объявлены цены на Caddilac CT6 2018

Еще один интересный узел нового CT6 – подвеска. Её задняя часть имеет систему автоматического подруливания. По словам инженеров, это должно значительно улучшить управляемость, так как на высокой скорости задние колеса поворачивают вместе с передними, а на низкой – наоборот, для более удобной парковки.

Однако, на практике эти технологии не ощущаются. Тем не менее, по паспорту люкс-седана разворачивается в радиусе 11,5 метров.

cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

АКПП работает отлично, не пинается и переключается в тот момент, когда это нужно. После нескольких тысяч километров управления одним водителем она до конца настроится и будет только радовать. Имеет трансмиссия и спортивный режим, но использовать его не очень хочется.

Стоимость и комплектации

В целом, новый Кадиллак неплохо возвращается на рынок и способен завоевать сердца аудитории. Максимальная комплектация машины на американском рынке обойдется в 87 500 долларов.

У нас же он появится по цене 4 000 000 рублей только в одном варианте оснащения. Однако, опционально можно заказать целый ряд пакетов на свой вкус.

Фото нового Cadillac CT6 2018:

cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6 cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6 cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6 cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6 cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

Источник: https://AutoVogdenie.ru/cadillac-ct6-2017-2018.html

Новый Cadillac CT6 2019: флагманский седан марки

На автосалоне в Нью-Йорке 2015 дебютировал флагманский седан Cadillac CT6, который в компании называют самым технологичным автомобилем в мире. В линейке производителя новый Кадиллак СТ6 занял место на ступень выше модели CTS III.

Стоит отметить, что новый кузов Кадиллак СТ6 2019 (фото и цена) стал первенцем политики американской компании по изменению названий своих моделей. В дальнейшем под буквенным обозначением CT планируется выпускаться все легковые автомобили, а дополнительные цифры в названии будут обозначать размер машины и ее место в иерархии внутри модельного ряда.

cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

Комплектации и цены Cadillac CT6 2020

Прайс от 28.08.2019 Цена, руб.
3.6 (335 л.с.) Sport AWD AT10 4 850 000
3.6 (335 л.с.) Platinum AWD AT10 5 690 000

AT10 — автомат 10-ст., AWD — полный привод

  • Каталог Cadillac
  • Где купить
  • Дизайн Кадиллак СТ6 выполнен в текущем фирменном стиле компании с характерной решеткой радиатора и растянутой светотехникой, заходящей на крылья. В профиль новый CT6 напоминает младший CTS, но появившееся на задней стойке боковое окно позволяет без проблем идентифицировать новинку, как и головная оптика, объединенная с вертикальной полоской диодных ходовых огней.

    А вот оформление салона нового Кадиллак CT6 2020 полностью оригинальное. Здесь стоит шикарный четырехспицевый руль со множеством кнопок, щиток приборов выполнен полностью цифровым, а основное место на центральной консоли занимает 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы CUE.

    cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

    В отделке интерьера CT6 использованы высококачественные материалы, а для задних пассажиров предусмотрены регулируемые кресла, оснащенные подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Также к их услугам предлагаются два выдвижных 10,0-дюймовых экрана и подлокотник с портами USB и HDMI и кнопками управления мультимедийкой.

    Технические характеристики

    Габаритная длина новой модели Cadillac CT6 2020 составляет 5 184 мм, расстояние между осями — 3 106, ширина — 1 879, высота — 1 472. Таким образом, автомобиль получился чуть длиннее всех своих основных конкурентов в лице Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class в версиях со стандартной колесной базой, а также заметно легче их.

    cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

    Стандартная версия модели весит всего 1 678 кг. Добиться этого удалось за счет широкого применения алюминиевых деталей в конструкции автомобиля. Например, из него выполнены все кузовные панели седана, а часть элементов нижней части изготовлены путем литья под высоким давлением.

    Базовым движком для Кадиллак CT6 является 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 265 л.с., а пару ей составляет новый 3,6-литровый бензиновый V6, доступный в атмосферном и турбированном вариантах. Первый развивает 335 л.с. и 385 Нм крутящего момента, а twin-turbo выдает 400 «лошадей» и 543 Нм тяги.

    Сочетаются все в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией (позже ее заменили на 10-ступенчатую), но для «четверки» и атмосферного V6 разработана совершенно новая коробка с индексом 8L45, а для 400-сильного варианта адаптирована АКПП 8L90 от суперкара Corvette C7. Привод может быть задним, либо подключаемым полным.

    На автосалоне в Шанхае пятнадцатого года состоялась премьера гибридного Cadillac CT6 PHEV. Такой приводится в движение 2,0-литровой «турбочетверкой» и парой электромотором на задней оси, которые питаются от аккумуляторов емкостью 18,4 кВтч. Суммарная отдача остановки составляет 335 л.с. и 586 Нм крутящего момента, который передается на колеса посредством особой бесступенчатой трансмиссии.

    cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

    Позже в линейке появился топовый вариант с 4,2-литровым V8 twin-turbo, доступный в вариантах на 507 или 558 л.с. Среди других технических особенностей модели отметим наличие адаптивных амортизаторов и рулевого управления с изменяемым усилием, а также несколько предустановленных режимов работы управляющей электроники.

    Сколько стоит

    Производство нового Кадиллак СТ6 стартовало в начале две тысячи шестнадцатого, а продажи модели в Штатах начались в марте, цены варьируются от 54 500 до 65 300 долларов. В оснащение седана вошли четырехзонный климат-контроль с ионизатором, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедийка CUE с точкой доступа Wi-Fi, система кругового обзора и функция автоматической парковки.

    Кроме того, для Cadillac CT6 можно заказать адаптивное салонное видеозеркало, систему полуавтоматического вождения Super Cruise, способную управлять машиной самостоятельно (за исключением плохих погодных условий), а также самую продвинутую в истории стереосистему Bose Panaray, которая включает аж 34 динамика, усилитель и вуфер в багажнике.

    Летом девятнадцатого до российского рынка добрался обновленный вариант, который сохранил прежний 3,6-литровый движок на 335 сил и полный привод, но обзавелся 10-диапазонным автоматом вместо прежнего восьмиступенчатого. Стоимость нового Кадиллак CT6 в комплектации Sport составляет 4 850 000 рублей, а за версию Platinum просят 5 690 000 руб.

    cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6 Фото нового Cadillac CT6 cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6 Кадиллак СТ6 фото cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6 Новый Кадиллак CT6 2017 фото cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6 Фото Кадиллак СТ6 2017 года cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6 Фото салона Кадиллак СТ6 cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6 Интерьер Cadillac CT6

    Видео тест-драйв Кадиллак CT6

    Источник: https://www.allcarz.ru/cadillac-ct6/

    Седан Cadillac CT6: цены и комплектации в России

    cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

    В сегменте представительских автомобилей новый игрок: на российский рынок выходит Cadillac CT6 — самый большой седан в нынешней гамме американской марки. На родине эта модель дебютировала еще весной 2015 года, а первая партия автомобилей американской сборки прибудет к нам в марте 2018-го.

    Читайте также:  Gac trumpchi ga4 2018-2019 цена, фото видео, характеристики нового китайского бюджетника

    cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

    По габаритам Cadillac CT6 находится между короткими и длиннобазными версиями немецких представительских седанов: длина — 5184 мм, колесная база — 3109 мм. К нам будут поставлять только машины с атмосферником V6 3.6 (335 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, хотя в Штатах также есть версия с турбошестеркой 3.0 (404 л.с.), а на подходе еще и вариант с битурбомотором V8 4.2.

    cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

    На выбор — две комплектации.

    Базовая Luxury — это обивка сидений натуральной кожей, двухзонный климат-контроль, вентиляция и электропривод передних кресел, подогрев заднего дивана, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с дисплеем диагональю 10,2 дюйма, камеры кругового обзора, стеклянная крыша, светодиодные фары, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и электропривод крышки багажника. За такой седан просят 3 млн 990 тысяч рублей. По меркам класса — очень выгодное предложение, ведь даже корейский Genesis G90 нынче стоит минимум 4 млн 475 тысяч.

    Вторая комплектация Platinum гораздо богаче.

    Она включает в себя адаптивную подвеску, подруливающий механизм задних колес, четырехзонный климат-контроль, обивку сидений кожей наппа, задние сиденья с электроприводом и вентиляцией, два экрана для задних пассажиров и проекционный дисплей перед водителем. За все это благолепие — 5 млн 190 тысяч рублей. Для сравнения: цены на Mercedes S-класса только начинаются с 6 млн 270 тысяч рублей, а версия с похожим оснащением обойдется миллионов в восемь.

    cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

    Понятно, что серьезную конкуренцию немецким седанам Cadillac CT6 не составит, однако с игроками второго эшелона (Lexus LS, Jaguar XJ, Genesis G90) вполне может побороться.

    Источник: https://autoreview.ru/news/sedan-cadillac-ct6-ceny-i-komplektacii-v-rossii

    Флагман Cadillac CT6 стал для нас самым доступным в классе — ДРАЙВ

    cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

    Модель CT6 была представлена в 2015 году на Нью-Йоркском автошоу. В США машину можно заказать с автопилотом Super Cruise, который нам не положен. Между тем рестайлинг не за горами: обновлённый седан уже вовсю тестируется.

    Сегодня в России начался приём предварительных заказов на седан Cadillac CT6. Он прибыл к нам из Детройта с полным приводом и одним силовым агрегатом — «атмосферником» V6 3.6 (335 л.с., 386 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Комплектаций две: базовая Luxury за 3 990 000 рублей и топовая Platinum ценой 5 190 000. Никого дешевле в данном сегменте (см.

    табличку внизу) просто нет.

    «В базе» идут светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, двухзонный «климат», запуск двигателя кнопкой, отделка салона натуральной кожей, подогрев всех сидений и вентиляция передних, медиацентр с 10-дюймовым дисплеем и навигацией, «музыка» с 10 динамиками, панорамная крыша с люком, 19-дюймовые колёсные диски и многое другое.

    cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

    В «максимальном» Кадиллаке CT6 будет цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, четырёхзонный климат-контроль, аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками, вентиляция и массаж в задних креслах, дисплеи для пассажиров второго ряда.

    Исполнение Platinum порадует адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и активным полноуправляемым шасси с подруливающими задними колёсами. Есть система ночного видения с распознаванием пешеходов, проекционный дисплей, 20-дюймовые колёсные диски, индукционная зарядка для смартфонов.

    В обеих комплектациях электропривод открывает багажник «без рук», имеются солнцезащитные шторки. Выдача седанов клиентов начнётся весной. В Штатах за 2016 год было реализовано 9169 машин, с января по конец ноября — 9701 штука. На фоне конкурентов это достойный показатель.

    Спрос на S-класс (18 803 в 2016-м) и «семёрку» BMW (12 918) выше, на остальные седаны из таблицы — ниже.

    Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. Cadillac CT6 AWD3.6 (335), АТ83 990 000
    Genesis G90 4WD 3.8 (309), АТ8 4 475 000
    Jaguar XJ AWD 3.0 (340), АТ8 6 071 000
    BMW 740Li xDrive 3.0 (326), АТ8 6 390 000
    Mercedes S 450 L 4Matic 3.0 (367), АТ9 6 500 000
    Lexus LS 500 AWD 3.5 (421), АТ9 7 026 000
    * АТ8, -9 — восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач.
    • Поделиться
    • Поделиться
    • Лайкнуть

    Источник: https://www.drive.ru/news/5a26a09cec05c4704700004e.html

    Обзор Cadillac CT6. Седан, который круче, чем Escalade! — «Тест-драйвы» на DRIVE2

    Если спросить случайного прохожего на улице, какие машины марки Cadillac он знает, то он, не задумываясь, ответит: Escalade.

    А если попросить его назвать еще какие-нибудь модели, то он, скорее всего, будет напряженно вспоминать несколько минут, озадаченно почесывая репу, но так ничего и не вспомнит.

    В малом проценте случаев ваш собеседник вспомнит, например, кроссовер SRX. Но не более того.

    В этом нет ничего удивительного. Если гигант Escalade с самого старта продаж в России пользуется народной любовью (и какие-то ее крохи перепадают SUV поменьше), то другие модели американского бренда особой славы в нашей стране не снискали. А ведь у нас продавался и бизнес-седан STS, и сейчас продается модель поменьше с индексом CTS.

    И вот на российский рынок выходит нынешний флагман марки — Cadillac CT6. Какие у него шансы на успех? Да неважно, на самом деле. Зато машина феерически красивая. Давайте посмотрим.

    Вертикальная передняя оптика с отходящими вниз светодиодными клыками ДХО. Огонь. кстати, кадиллаковская система светодиодной оптики так и называется — Indirect Fire LED. То бишь «непрямой огненный диодный свет». Извините за кривой перевод)

    Но вот сам свет этой оптики — вообще не «огонь». Светит как-то разбросанно, пучок света не кучный. Да и яркость не лучшая по сравнению с немецкими аналогами. Максимальная дальность — всего 150 метров. Несерьезная величина для премиальной марки.

    Задняя оптика красивейшая!

    Также CT6 отлично сложен. У машины прекрасные пропорции. Визуально маленький, даже обрубленный багажник, длиннющий капот. При этом ни багажник маленьким, ни капот экстра-длинным не являются. Но эффект создан.

    Спорить ни с кем о дизайне Cadillac не собираюсь. Машины, на мой взгляд, безумно классные. И классные они прежде всего тем, что не похожи ни на что другое. Хейтеров данной дизайнерской концепции тоже хватает — кто вменяет Cadillac примитив, кто излишнюю рубленность, кто еще какие-то эстетические грехи.

    Однако еще никто не сказал, что «кэдди» — фейк. То есть что бренд под кого-то косит. И если даже у немцев порой возникают спорные ситуации, в которых одни пытаются замять, а другие, наоборот, поднять вопрос «а почему это украдено?», то с Cadillac такой вопрос просто не может возникнуть.

    И это — однозначное достоинство марки.

    Техника

    Cadillac CT6 — это то ли бизнес-седан, то ли представительский. Но к сложному, двойственному и половинчатому позиционированию машину вернемся позднее.

    В Россию флагман поставляется в одной конфигурации. С атмосферным V6 объемом 3,6 литра и мощностью 335 «лошадей», полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Два других движка, доступных для CT6 на родине, в Россию не поставляются. А жаль. Моторы интересные, особенно топ: там 404 (или 403) «лошади», V6, битурбо, 3 литра. Такая тачка должна ехать очень азартно.

    А CT6 в российской спецификации не то чтобы не едет… все же 6,6 секунды до «сотни» — это довольно быстро. Но эмоций не вызывает этот разгон. Без огонька как-то. Нажал, обогнал, все. Обидно.

    Сразу вспоминается Escalade с тем же, даже на 0,1 секунды большим паспортным разгоном до 100 км/ч. Но если гигантский SUV при разгоне присаживался на задние колеса и с диким ревом и яростью берсерка несся вперед, сметая все на своем пути, то в CT6 этот же разгон воспринимается чуть ли не с зевотой.

    Обидно — потому что тачка фантастически рулится. Даже не верится, что я говорю такое про Cadillac. Но хватит стереотипов. Этот «кэдди», как, впрочемм, и другие «американцы», уже давно едут не «по-американски».

    Но стоит отметить и положительный момент: этот V6 умеет отключать два цилиндра и под малой нагрузкой ехать всего на четырех. В итоге скромный расход в городском темпе, легко укладывающийся в 15 литров на 100 км.

    CT6 в топовой комплектации Platinum оснащается амортизаторами на магнито-реологической жидкости. В базовой версии Luxury вместо них установлены обычные пружины, но я на такой машине не ездил, поэтому расскажу про пружины непростые.

    Для Cadillac эта технология совсем не нова. Амортизаторы такого типа уже давно ставятся на Escalade.

    И вот на нем они грешат излишней дрожью, передачей лишнего микро-мусора и на сиденье, и на руль, проглатывая при этом серьезные ямы. А на CT6 проблема, судя по всему, исправлена. Ни намека ни на какую дрожь.

    Да и по весенним и еле успевшим оттаять и показать все свои красивые колдобины дорогам седан мчит мягко, не докучая излишней тряской и аудиоэффектами.

    Но больше плавности порадовала управляемость. В спорт-режиме подвеска зажимается настолько, что крены просто исчезают. И корабль длиной 5,18 метра (да, вот такая представительская длина у бизнес-седана) ввинчивается в повороты ну очень круто.

    +10 очков к поворачиваемости и маневренности: шасси CT6 полноуправляемое. Задние колеса умеют крутиться на 4 градуса. До 80 км/ч, если не ошибаюсь, поворот происходит в сторону, противоположную повороту руля, дабы уменьшить радиус поворота, а после этого предела поворот происходит в ту же сторону, что улучшает стабильность и цепкость.

    Видео-версия тест-драйва:

    • Рестайлинг, которого не случилось
    • Забрал я, значит, машину из пресс-парка. Дай, думаю, пофотографирую ее, красивую, всю такую необычную и новую-новую…

    И черт меня понес отвлечься и открыть новости. А там — представлен обновленный Cadillac CT6! Дело было 22 марта, 3 недели назад.

    Как?! Как же это? Понятно, что до России машины (тем более американские) доезжают далеко не сразу. Но я был свято уверен, что больше года (максимум — полутора лет) пройти не могло с момента начала производства авто до старта его продаж в РФ. Полез читать. Оказывается — еще как могло. CT6 встал на конвейер в 2015 году. Вот, три года уже модели — самое время затевать рестайлинг.

    Читайте также:  Skoda superb 2020: фото новой модели, цена и комплектации обновленного флагмана от шкода

    То есть вы понимаете всю саркастичность ситуации, да? В США уже выкатили рестайлинг, а у нас только начали продавать дорестайл!

    И какой рестайлинг выкатили! Машина стала еще красивее. А еще появились два V8. А точнее, две версии одного битурбированного мотора объемом 4,2 литра и мощностью 507 «лошадей» и 750 Нм и 557 «лошадей» и 850 Нм соответственно.

    Вот она — идеальная пара для крутой сбитой спорт-подвески седана! Но в российском представительстве GM однозначно дали понять, что машин с этим мотором в РФ ждать не стоит.

    Салон

    Интерьер CT6 так же нетривиален, как и внешность. он, конечно, похож на салон Escalade, однако имеет совершенно другую, легковую архитектуру, и поэтому воспринимается еще более нетипичным.

    Здесь повсюду фирменная «галочка» Cadillac. Не считал, потому что на это можно потратить, без преувеличения, весь день, но думаю, что эта самая «галочка» в салоне флагмана использована несколько сотен раз.

    От серединной точки центральной консоли, правое и левое крылья которой соединяются в ней в виде буквы V до множества мелких элементов декора, формы руля, шильдиков на креслах и прочего, прочего, прочего…

    cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

    Полный размер

    А вот так выглядит цифровая приборка. Она идентична эскалейдовской.

    Салон даже не роскошен, он богат. Даже центральная консоль обшита перфорированной кожей.

    Единственная мне не понятная деталь — это идущая по всей ширине салона карбоновая полоса. В зависимости от комплектации карбон может быть замене на дерево, однако когда использован он, интерьер выглядит странно.

    Строгий, роскошный, расслабленный салон — и тут, бах, карбон! Зачем? Нет ответа. И ладно бы это была V-версия, то бишь заряженная, с 557 лошадьми под капотом.

    Так нет же, обыкновенный, вполне себе гражданский и сибаритский Platinum с атмосферником.

    Кресла в топовой комплектации регулируются по 20 направлениям, подогреваются, вентилируются и умеют делать 5 видов массажа с тремя степенями интенсивности.

    cadillac ct6 2018 - фото, цена в России, характеристики, тест-драйв нового Кадиллак СТ6

    Полный размер

    Камера ночного видения. С нашим шикарным освещением пешеходных переходов она может спасти много жизней.

    Уже известное по рестайлинговому Escalade и кроссоверы XT5 зеркало-перевертыш, которое может служить как классическим зеркалом заднего вида, так и экраном, куда выводится картинка с широкоформатной камеры. Более подробно я о нем писал в обзоре Escalade.

    Самая дурацкая деталь в салоне CT6 — кнопка «аварийки». Она, во первых, расположена по правую сторону от центрального дисплея, то есть водителю приходится до нее тянуться. Но это еще ладно.

    Главное — она сенсорная! Ее нельзя найти наощупь! И никакого вибромоторчика, который бы оповещал вас, что вы все-таки до нее добрались и сумели нажать, нет. В пробках, при перестроениях эта кнопка — сущий ад.

    И по сравнению с ней расположенная на рулевой колонке нормальная, физическая (о, боги!) кнопка в Escalade и Tahoe — эргономически гениальна.

    1. Второй ряд
    2. В стартовой комплектации Luxury задний ряд представляет собой стандартный цельный диван, и на этом его обзор можно заканчивать.
    3. А вот в версии Platinum пассажиры второго ряда устроятся много интереснее.

    Во-первых, кресла здесь раздельные, каждое имеет множество регулировок. Можно и откинуться назад, и настроить пневмокамеры в спинке. Так же, как и передние, эти сиденья подогреваются, вентилируются и умеют делать массаж.

    Формально задний диван трехместный, ибо подлокотник можно убрать, однако сидеть по центру на втором ряду решительно невозможно.

    Из спинок передних кресел выезжают экраны. На них выводится всякая всячина — от визуализации настройки сидений до радио и мультимедийки. В подлокотнике есть два USB-входа и разъем HDMI для подключения чего-либо. картинку, соответственно, можно отобразить на экранах. Примечательно, что экраны имеют регулировку по углу наклона. Приятная мелочь.

    Также в комплекте две пары беспроводных наушников. Управлять экранами можно с маленького и довольно элегантного пульта. Жаль, впрочем, что элементы управления не встроены в тот же подлокотник.

    Вообще инфраструктура для подключения внешних устройств в CT6 очень развитая. Как, собственно, и в Escalade. Сзади — 4 USB-входа, розетка на 220 вольт и на 12 вольт. Спереди тоже куча разъемов. И это — совершенно правильный подход. Шуточки про «кому это надо? разве что стаду блогеров» здесь неуместны.

    Но это в основном комментарии от «серьезных мужиков», считающих, что не дело это — в премиальной тачке залипать в телефон. Они же, кстати, делят машины на «гейские» и «не гейские», «дамские» и «пацанские». В общем, остерегайтесь таких комментаторов)

    • Резюмируя: Cadillac — одна из немногих марок, уделяющих внимание развитию этой, в общем-то, совсем недорогой, но важной инфраструктуры.
    • Места сзади много, учитывая, что этот «кэдди» серьезно длиннее конкурентом и по габаритам ближе скорее к машинам на класс выше.
    • Однако вот это балансирование между классами сказывается на удобстве и логике использования пространства.

    К примеру, двигать кресло переднего пассажира с заднего ряда нельзя. Чтобы сидеть сзади как босс, нужно выйти сначала из машины, открыть переднюю дверь и передними регулировками подвинуть кресло вперед.

    Или лезть через весь немаленький салон, чтобы проделать то же самое, если не хочется выходить на улицу. Почему? Потому что «не представительский класс»)

    Также нет столиков, а жаль.

    Шторки на боковых задних окнах — механические. Зато есть задняя шторка, и ею с кресла второго ряда управлять можно. Также в наличии два люка. Задний открывать также можно со второго ряда.

    1. Потолок крутой — обшит алькантарой.
    2. Аудиосистема
    3. Редко такое случается, что акустической системе автомобиля приходится посвящать целый параграф, однако CT6 — именно тот случай.

    Здесь установлена акустика Bose. Прям чувствую, как вы скривились, прочитав это. Знаю, знаю, я сам скривился точно так же, когда приехал забирать машину, сел в нее и увидел соответствующую надпись.

    Bose, которая делает крутые наушники, крутые портативные колонки, да много еще чего крутого в сфере не автомобильного саунда, звук для машин делать почему-то не научилась.

    Прошу прощения, если кого-то обидел, но чего уж скрывать: акустика Bose на Infiniti — гадость, таковая же акустика на Escalade — гадость. Однако тезис из предыдущего абзаца был справедлив до того момента, как был создан Cadillac CT6 с опциональной аудиосистемой Bose.

    Здесь стоит не простая акустика, а относящаяся к линейке Bose Panaray (не путайте с дорогими часами Panerai).

    Аудиосистемы Panaray предназначены для установки в больших пространствах со сложной внутренней геометрией: в клубах, ресторанах, больших амфитеатровых аудиториях университетов, концертных залах, на стадионах и так далее.

    При монтаже этой акустики учитывается индивидуальная форма каждого помещения и уделяется тщательнейшее внимание тому, чтобы звук правильно резонировал и вообще ложился полностью идеально именно в это пространство.

    При чем здесь автомобили? При том, что акустика для CT6 представляет собой не готовое решение, а построенную именно под форму этого салона систему.

    И в ней, внимание 34 динамика! 34! Я даже не слышал про автозвук (стоковый) с таким количеством колонок.

    Динамики здесь повсюду: в стойках, в центральной консоли, даже под ковриками, на которые ставят ноги водитель и передний пассажир, установлены сабвуферы! По две пищалки в подголовниках передних кресел — для создания максимального 3D-эффекта для сидящих впереди без искажения звука для сидящих сзади. Сзади под центральными дефлекторами климат-контроля также расположены динамики.

    Ну ладно, цифры — цифрами. Не всегда внушительное количество динамиков обеспечивает достойный саунд. Но этот «кэдди» — явно не тот случай. В общем, описать словами, чем же так примечательно звучание этой Bose Panaray, невозможно. Скажу лишь, что это лучшая аудиосистема из всех, что мне приходилось слушать. А слушать приходилось разное.

    Позиционирование, перспективы и ценыCadillac с позиционированием этой новинки пытался перехитрить всех, а, по ходу, перехитрил сам себя.

    CT6 позиционируется маркетологами бренда как некая «полуторка», то есть машина, стоящая между бизнес-классом и представительствам классом. Первый она переросла, а до второго еще не дотягивает. При этом прямыми конкурентами нового флагмана в Cadillac называют бизнес-седаны. Прежде всего, конечно, из большой немецкой тройки: Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class.

    И здесь я заметил загвоздку №1. Дело в том, что CT6 слишком дорог для бизнес-класса. Стартовая цена машины в РФ — 4 миллиона рублей. Столько придется отдать за авто в комплектации Luxury, которую язык бедной не повернется назвать, и все же…

    Если вы посмотрите внимательно на машины бизнес-класса на улицах своего города, вы заметите, что большинство из них — это базовые двухлитровые вариации на тему. Всякие там 520-е, Е200 и так далее. То есть люди, у которых едва хватило денег на бизнес-класс, стремглав бегут и покупают эту машину.

    В базе она, не в базе — имхо, это мало кого волнует, когда на горизонте замаячила перспектива покупки авто на класс (или два, или несколько классов) выше, чем ранее. Очень малое число людей сделает выбор в пользу, к примеру, навороченной «цешки» взамен базовой «ешки».

    Так вот, порог входа в бизнес-класс с учетом разных локальных версий, пакетных предложений и тупо скидок — два миллиона с небольшим.

    И тут — 4 миллиона. Дорого. То есть бОльшая часть клиентуры авто бизнес-класса уже не являются потенциальными покупателями CT6 — у них просто недостаточно денег.

    Читайте также:  Шевроле субурбан 2017 - фото, цена, технические характеристики внедорожника, отзывы владельцев

    А те, у кого 4 миллиона уже есть, стараются всеми правдами и неправдами пересесть в представительский класс. Но: для этого 4 «лимонов» недостаточно.

    Конечно, BMW 7 стартует на заманчивой отметке в 4 миллиона 690 тысяч рублей, однако все мы знаем, что таких совершенно голых BMW в природе не существует. Mercedes-Benz S-Class предлагает уже более честный ценник со стартом в 6 миллионов 720 тысяч рублей.

    И это гораздо дороже, чем даже топовый Cadillac CT6 с максимальным фаршем, который стоит 5 миллионов 200 тысяч рублей.

    В общем, так и обречен бедняга-американец болтаться между классами и искать своего счастья среди очень и очень ограниченного количества людей, у которых есть строго 4-5 миллионов, не больше и не меньше.

    Однако, как говорят некоторые эксперты, и я склонен с ними согласиться, CT6 не будет конкурировать ни с бизнес-классом, ни с представительским в исполнении немцев. Его наиболее вероятные соперники — премиум-седаны второго эшелона, то бишь, например, Jaguar XJ, Genesis G90, Lexus LS.

    И тут у Caddy есть все шансы на успех.

    Источник: https://www.drive2.ru/b/499510332595634985/

    Cadillac CT6: тест-драйв с оглядкой на Трампа

    7 мая 2018 годаCadillac CT6

    Длина / ширина / высота / база 5184 / 1880 / 1472 / 3109 ммОбъем багажника 433 лСнаряженная/полная масса 1834/2390 кгДвигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3649 см³; 246 кВт/335 л.с. при 6900 об/мин; 386 Н·м при 5300 об/мин Время разгона 0–100 км/ч 6,6 сМаксимальная скорость 240 км/чТопливо / запас топлива АИ-95 / 72,7 лРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 13,4 / 7,5 / 9,8 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; А8

    Давно уже пора. У Кадиллака долгое время не было по-настоящему престижного седана, способного привлечь платежеспособный электорат.

    XTS шестилетней давности никак не мог претендовать на статус лидера — возраст, непрестижная среди великосветских машин переднеприводная платформа… А большой угловатый CT6 — чем он лучше? Вернет ли он на высокую орбиту легендарную марку, пребывающую ныне на вторых ролях?

    Тонкости позиционирования

    СТ6 монументален, как Библиотека Конгресса на Капитолийском холме.

    И если исследовать его отфрезерованные бока исключительно с рулеткой, то выяснится, что по длине кузова (5184 мм) и колесной базе (3109 мм) он находится посередине между стандартными и длиннобазными версиями представительских немецких седанов Audi A8 и BMW седьмой серии.

    Но, подобно тому как боксеры нещадно сгоняют вес, дабы попасть в нижнюю весовую категорию и получить там преимущество, янки идут на хитрость и позиционируют СТ6 как бизнес-седан — конкурента Мерседесу E‑класса, Audi A6, «пятерке» BMW и Volvo S90 в топовых исполнениях.

    Какой же это «бизнес», если для СТ6 предлагается версия с раздельными задними сиденьями — верным признаком представительского седана? И я не прыгаю за руль, а сажусь на место VIP-пассажира, громко хлопнув правой задней дверью (сюда бы доводчики, но их нет даже за доплату).

    Во втором ряду — раздолье. Но в длиннобазных представительских седанах еще просторнее.Во втором ряду — раздолье. Но в длиннобазных представительских седанах еще просторнее. Мультимедиа-система для задних пассажиров с двумя цветными дисплеями — прерогатива топ-комплектации Platinum.Мультимедиа-система для задних пассажиров с двумя цветными дисплеями — прерогатива топ-комплектации Platinum.

    Для ног мéста навалом, а вот над головой особого запаса нет — люк в крыше съел часть пространства. Раздельные сиденья подкупают обогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Когда подушку сдвигаешь вперед, одновременно отклоняется назад спинка, - но «уронить» ее отдельно нельзя.

    В моем распоряжении два USB-разъема, розетки на 12 и 220 вольт, блок управления микроклиматом, а также мультимедиасистема с экранами, встроенными в спинки передних сидений. Но при этом — ни откидных столиков, ни возможности отодвинуть электроприводом переднее пассажирское сиденье.

    Потолочные ручки почему-то смещены к центральной дверной стойке — не дотянешься. Я бы поменял их местами с дефлекторами, расположенными прямо над головой.

    Пожалуй, правы янки: до «семерки» BMW, не говоря уже про S‑класс, новый «кэдди» не дотянулся (во всяком случае, в части комфорта для усевшихся сзади), а вот если сравнивать с бизнес-седанами, то очень даже ничего!

    И спереди недурно. Живьем салон выглядит явно лучше, чем на фотографиях. Роскошная полуанилиновая кожа, замшевый потолок, вставки из дерева и полированного алюминия.

    Сборка не по-американски добротная, без люфтов и перекосов, - разве что щели между кнопками на руле великоваты.

    У сидений отличный профиль, внятная боковая поддержка и куча настроек; есть даже экстендер и функция массажа с пятью программами.

    Интерьер выполнен в общем с кроссовером ХТ5 стиле, но качество отделки выводит седан далеко вперед. Аудиосистема с 34 динамиками — привилегия версии Platinum. В исполнении Luxury — десять динамиков. Обратите внимание: селектор автомата напоминает геральдический щит на эмблеме Кадиллака.Интерьер выполнен в общем с кроссовером ХТ5 стиле, но качество отделки выводит седан далеко вперед. Аудиосистема с 34 динамиками — привилегия версии Platinum. В исполнении Luxury — десять динамиков. Обратите внимание: селектор автомата напоминает геральдический щит на эмблеме Кадиллака.
    При необходимости на салонное зеркало выводится картинка с широкоугольной камеры заднего вида — разработка, уже опробованная на кроссовере XT5. Размер объектов на экранчике не согласован с тем, что видишь в боковых зеркалах, и это сбивает с толку. Сомнительное решение.При необходимости на салонное зеркало выводится картинка с широкоугольной камеры заднего вида — разработка, уже опробованная на кроссовере XT5. Размер объектов на экранчике не согласован с тем, что видишь в боковых зеркалах, и это сбивает с толку. Сомнительное решение. Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов на автомобиле этой ценовой категории — пока еще редкость.Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов на автомобиле этой ценовой категории — пока еще редкость.

    Аудиосистема со специально разработанной акустикой Bose Panaray с 34 динамиками выдает звук настолько объемный и кристально чистый, словно ты не в машине, а в оркестровой яме, - отчетливо слышно каждый шорох, каждый щипок струнных инструментов.

    Американских покупателей заманивают еще и системой автопилотирования второго уровня (позволяет убирать руки с руля). А еще есть встроенный видеорегистратор, записывающий данные с камер кругового обзора; россиянам такую фичу не предлагают, хотя на наших дорогах она была бы совсем не лишней.

    Передние сиденья удобны во многом благодаря множеству электрорегулировок — возможна настройка по 20 параметрам.Передние сиденья удобны во многом благодаря множеству электрорегулировок — возможна настройка по 20 параметрам.

    Железная логика

    СТ6 построен на новой платформе Omega с алюминиевой передней многорычажной подвеской (у других кадиллаковских седанов спереди — стойки McPherson) и задней пятирычажкой. В отличие от большинства конкурентов, пневпомодвеска недоступна.

    В Россию будут поставлять только полноприводные машины, у которых за подключение передней оси отвечает многодисковая электронно-управляемая муфта.

    И если на других Кадиллаках использована муфта BorgWarner, то на CT6 работает муфта фирмы Magna Powertrain: ее преподносят как более выносливую и способную передавать на передние колеса до 1300 Н·м.

    В Штатах возможен выбор из четырех силовых агрегатов, однако нам кадиллаковский флагман доступен исключительно с атмо­сферным мотором 3.6 V6 мощностью 335 л.с.

    (непосредственный впрыск, алюминиевый блок цилиндров, кованые коленвал и шатуны) и восьмиступенчатым автоматом 8L45 джиэмовского производства. С таким тандемом Cadillac быстроходен (разгон до сотни занимает 6,6 секунды), хотя зажигательности в характере нет.

    От большого «кэдди» ждешь буйства, ярости, нахрапа! Ну ничего, на днях дебютировала модификация с турбомотором V8 — вот она-то задаст жару.

    Зато с «шестеркой» седан сравнительно экономичен. На сто «верст» ему требуется в среднем 12,5 литра бензина. Для сокращения расхода топлива применена уже известная по другим Кадиллакам функция отключения пары цилиндров: при малых нагрузках на панели приборов вместо ­символа V6 то и дело загорается V4.

    Кузов выполнен по новой кадиллаковской схеме Fusion Frame: он на 62% состоит из алюминия (серый цвет) и на 38% — из стали (желтый цвет). Массу кузова удалось уменьшить на центнер по сравнению с аналогичным стальным. Нижняя часть кузова состоит из тринадцати соединенных между собой алюминиевых элементов, изготовленных методом литья под давлением. Эта особенность позволила сократить количество деталей в конструкции. При производстве используется лазерная сварка, самопробивные заклепки, а также клеевые соединения — их общая ­протяженность 180 метров.Кузов выполнен по новой кадиллаковской схеме Fusion Frame: он на 62% состоит из алюминия (серый цвет) и на 38% — из стали (желтый цвет). Массу кузова удалось уменьшить на центнер по сравнению с аналогичным стальным. Нижняя часть кузова состоит из тринадцати соединенных между собой алюминиевых элементов, изготовленных методом литья под давлением. Эта особенность позволила сократить количество деталей в конструкции. При производстве используется лазерная сварка, самопробивные заклепки, а также клеевые соединения — их общая ­протяженность 180 метров.

    Я качу по узеньким вьющимся улочкам испанских городов и не испытываю проблем. Вот в чем прелесть полноуправляемого шасси! На скоростях до 36 км/ч задние колеса поворачиваются на четыре градуса в противофазе с передними.

    Поедешь быстрее, и поворот задних колес на тот же угол происходит уже в синфазе, обеспечивая стабильность на траектории. Уверенности добавляет и полный привод. Так что по серпантинам CT6 мчит с расторопностью шустрого хэтчбека.

    Для полного счастья не хватает разве что более информативного руля — на немецких машинах обратная связь почетче.

    Традиционная для Кадиллаков активная подвеска Magnetic Ride Control с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, без лишнего шума расправляется с немногочисленными неровностями испанских дорог. На любой скорости и на асфальте любой шершавости удивляет нереальная тишина, которая недостижима без системы активного шумоподавления и трехслойных окон — всё это стандартное оснащение.

    И вот тут — самое интересное. В начальной комплектации Luxury машина стоит 3 990 000 рублей. Ни один представительский седан за такие деньги не купишь! Короткобазная шестицилиндровая «семерка» BMW обойдется минимум в 6 020 000 рублей, Audi А8 — не дешевле 5 935 000 рублей. Даже за корейский Genesis G90 придется выложить не менее 4 775 000 рублей.

    А ведь базовый CT6 вовсе не пустой: светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, информационно-развлекательная система с навигацией, акустическая система Bose с десятью динамиками, отделка натуральной кожей, обогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, самопарковщик и камера заднего вида, которая транслирует потоковое видео на зеркало.

    Четырехствольная выхлопная система здесь для понта, ведь CT6 оснащен заурядной атмосферной «шестеркой».Четырехствольная выхлопная система здесь для понта, ведь CT6 оснащен заурядной атмосферной «шестеркой».

    Топ-версия Platinum стоит 5 190 000 руб­лей.

    В нее добавлены раздельные кресла второго ряда с электроприводами и вентиляцией, мультимедиасистема для задних пассажиров, система ночного видения и проекция данных на лобовое стекло, четырехзонный климат-контроль, отделка наппой, акустическая система с 34 динамиками, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, функция подруливания задних колес. Цéны ближайших конкурентов со схожим набором оснащения стремятся в космос!

    И всё же в ценообразовании есть противоречие, вызывающее недоумение. Предположим, вы планируете ездить на СТ6 с наемным водителем. За раздельные задние кресла и прочие пассажирские плюшки платить готовы.

    Но захотите ли раскошелиться на проекцию приборов, систему ночного видения или, скажем, подруливающий механизм задних колес? Это ведь недешевое удовольствие.

    Или, напротив, если желаете рулить самостоятельно, то зачем все дорогостоящие опции для задних пассажиров? В общем, пара промежуточных комплектаций Кадиллаку не помешала бы.

    * * *

    Прогрессивная техника, уютный салон, богатое оснащение — СТ6 приятно удивил. Едва ли он вернет Кадиллаку блеск славы, но реноме марки поправит совершенно точно.

    Харизма и комфорт по относительно доступной цене Нет возможности выбрать двигатель, комплектаций всего две

    Cadillac и Юрий Тимкин

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911962-snova-velikij/

    Ссылка на основную публикацию