Cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Замену абсолютно универсальному SRX2 оказалось найти не просто, располагая бюджетом 2.5млн на руках, мы не хотели лезть в кредиты, займы, итд лабуду, полагая, что в эти деньги можно найти достойную машину 1-1.

5 года с момента продажи и небольшим пробегом, изначально смотрели в сторону приемника ХТ5, но машин с пробегом на рынке нет вообще, тут я в GM узнал, что в Мейджор ушли 3 машины из пресспарка, все платина (комплектация Platinum) 5, 15 и 20 тыс пробег, серый с пробегом 5тыс был просто шикарный, но ушел даже до выставления в продажу за 2млн 600тыс +- видимо своим 🙁 Фотка именно этой машиныно прежде чем начать посмотрите этот ролик еще раз xDDDD я его показал сыну 6 лет, за день до поездки в мейджор, поржали, посмотрели поржали, посмотрели еще раз, опять поржали, да забыли)))), но только не он

Второй белый 15 тыс пробег, цена по которой пропал с авто.

ру 2млн 470тыс рублей, вполне себе отличный вариант, но наш срх2 на тот момент еще не продался, особо спешить мы тоже не спешили, так он и ушел, остался последний с пробегом 19-20, белый платина, с порнушно бежевым салоном и торпедой, ценник 2млн 510тыс рублей, мы долго не хотели ехать его смотреть зная какие были предыдущие и за сколько они ушли, позвонили даже в порше центр, макан в кредит за 3.2 млн, если не в кредит то цена адская выходит, типа скидки за кредит и трейдин которого у нас уже не было))) Перекрутили в голове уже все, что только можно в пределах даже 2.5млн, за БУ заметим, ну мало чего достойного и все 14-15 года если премиум/лухари итд и 3+ млн если 1-1.5 года и бренд интересен типа макана итд мазера гибли (да гибли можно взять за 3+ мульта на гарантии еще ахахахах, сам не ожидал))) Время идет, зима уже пришла, из области на такси особо не наездишься и мы в один прекрасный день оплатив на сайте мажора залог в 16000 рублей, собрав все бабло покатили по утру в мажор покупать белый, все таки платина при цене 4+ млн, за 2.5 с гарантией до начала 2020 года, реально очень неплохое предложение, есесственно торг никто не отменял! Вот его фотки и он все еще в продаже!

надо сказать Major Auto Новая Рига (далее мажор) окрыленные быстрой продажей первых двух, решительно не хотели торговаться совсем, не смотря на мелкую притертость бампера, меняное лобовое стекло, откровенно грязный салон, нет, конечно его пылесосили, но после табуна журналистов, бежевая кожа стала, такой какой вы ее видите на фотке, сутерский салон где возят любимых бабочек аххахаха, опыт по перешиву есть, поэтому я этого особо не боялся, да и химчистка должна была освежить его конкретно! В итоге скинули нам 40 тыс рублей, упав до цены предыдущего белого 2.470 (и то не факт, что тот ниже не ушел), мы долго не хотели брать машину без тестдрайва с большим пробегом, с сомнительным салоном за те же бабки, никакие ТО, резины, итд требуху в подарок, нам не дали, но думаю это безхребетность нашего менеджера сыграла роль и выходной день, но безальтернативность рынка и всего что сейчас выпускается в это бабло, дождь со снегом на улице, голод усталось и переборов сомнения мы таки направились в кассу, это оказалось только начала нашего 2! дневного квеста по покупке премиальной машины у бооольшооого диллера премиальных марок, втч Cadillac за 100% наличные средства! Немножко о процессе продажи в мажор авто! Выглядит это все вот так, где вокруг манагеров стоят в перемешку битые рыдваны с почти новыми ягуарами, скрученные солярисы с блестящими мерседесами итд итп, постоянно звонит телефон, 2 самых дешевых стульчика и постоянна беготня туда сюда

cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Zoom

sales hell

Машину за 2.5 мульта ты покупаешь на «савеловском рынке» назвать это по другому рука не поднимается, детской комнаты нет, еда слава богу есть, воды рядом нет, какой там чашечку кофе или печеньку? Хрен, конвейер, они мясо ты мясо, на выходе фарш — катлеты денег в кассе!Т.к.

деньги были в разной валюте, пришлось немало побегать чтобы все это разменять, поменять, перекинуть итд итп, менеджер бегло уточнил, что у нас в какой валюте, я ему точно ответил, что ПРИМЕРНО, лям так лям так, + карта, это была роковая ошибка, но об этом я узнал позже! Историю машины, сервисные кампании показать отказались, сказали что я не собственник, епт а кто я?)))))Все везде ооочень далеко, кто не был в мажоре, а был в Вавилоне ТЦ на проспекте мира, это примерно того же размера конструкции! Все документы на мониторе, тестдрайва нет, только с менеджером на пятачке 100 на 100 метров Кассы закрываются за 15 минут до конца рабочего дня, т.к. трансфера до метро нет у компании и все бегут на автобус ахахахха это фиаско братаны (с) Есессно поздний клиент, как мы это крики через бронь стекло, ноющий менеджер, ошибающийся кассир, который пересчитывал все 3-4 раза, не умел нормально пользоваться системой, и звонил за помощью сменщице, в кассе которая похожа на обменник у метро, не больше не меньше, жара, дырка туда и ручка на привязи…— Для меня до сих пор загадка почему гарантийные машины продает помоешный отдел Мажор трейд-ин мультимарочный, а не официальное подразделение в соседнем здании, которые к слову о продажах кадиллак в России больше спят и релаксиру.ют чем бегают в мыле отгружая 15-ю машину до обеда…— На весь этот долбаный огромный супер салон майджор сити всего 1, КААААРЛ 1 банкомат, Сбер-чтоб-его рейдерский банк, который на чужую карту дает только 5! 5000 рублей, тоесть чтобы снять 120 тыс мне надо было бы 24 раза заплатить комиссию за снятие ввести пин код и отмотать рулон туалетной бумаги чека- на недели вперед pockerface

Можно долго вспомнить весь этот день, но пообещав внимание! довезти кассиршу до метро, мы продолжали совать бабки в топку и изза того, что менеджер точно не уточнил размеры валюты/рублей/безнала, мы оказались в ситуации когда остается доплатить всего 120 тыс с карты, мы ее вставляем и оказывается что связи с банком нет, но это мы узнали не сразу, я подумал может карта не прошла, лимиты итд итп, попросил уже в 23:00 друга закинуть мне сотку на другую карту, что тут же произошло и о чудо! вторая карта не прошла, только потом стало ясно почему, сменщица ушла и что-то выключила, пропала телефонная связь а с ней вместе сдох терминал оплаты ааааааа!

Сажая сына в машину, на улице снег, дождь, нам надо везти кассиршу, денег всех уже нет, тачки нет, и тут он смотрит на меня и говорит «Это фиаско братан» Омагад Омагад лучше в этот момент весь камеди клаб не мог бы пошутить, на этой веселой ноте мы стартанули)))

около 00:00 под веселые байки кассира которая вот вот уволится, про мейджор и всю эту систему, мы офигевшие ехали до метро Митино, а после домой, менеджер отписался в ночи, что завтра все будет в лучшем виде и вообще не волнуйтесь приезжайте, деньги из кассы пришлось обратно забрать, под чессное слово, ибо считать заново был бы еще 1 час ада в душной кабинке. На счету мажора уже осталось 400+ тыс безнала, который мы провели первым траншом в другой кассе, предоплата 16000 и купленная уже ОСАГА за 9600 рублей))))) Я аж прибухнул хахахахах

Читайте также:  Категории водительских прав 2019 с расшифровкой: а, в, с, d, e, м, ве, се, de

Утром приехав опять в преисподню, без особой радости на лице мы нашли менеджера и направились в кассу, отдали деньги и тут менеджер сказал роковую фразу, договор готов изменения в ПТС мы внесли, готовы выдавать машину! На что мы есесственно спросили, какие изменения? Там был только GM Russia, Официальный диллер Favorit и мы тоесть по факту первые владельцы вообще! И попросили срочно тащить ПТС, а кассу подвесили в очередной раз! Менеджер на лице цвета белой простыни принес ПТС и стало понятно почему, в ПТС в двух местах даты оплаты и подписания договора были подтерты ластиком или что там мажор использует, одно место почти до дырки, на просвету оно светилось, а цифра на нем была вчерашняя и обведена 3 раза, что явно отличалось от подчерка всей записи, кто эту мудадень развел, мы так и не узнали, дальше по команде бомбежка я задраил бомболюки ибо женская часть нашей команды пошла в аттаку ахаххаха, бегали начальники отдела, манагеры, за 2 часа нам так и не предложили кофе, воду, чай, печеньку сцуко, ведь прибыли с такой машины видимо вообще не было, подвижек по цене не было, допов не было и я удостоверившись что они дебилы осознанно сейчас попадают на деньги сразу т.к. ПТС запорот и правками и нами вписанными, что сразу минусует машину еще на 100тыс, попросил все договора взад и начал подписывать возвраты предолат с кассы, осаги, с сайта… Благо сразу после мы рванули с клубом на МоскоуРейсвей и я немножко выдохнул на мокром треке, когда меня даже феррари не могла догнать ахахахха

Через день другой уже выдохнув я начал искать что у кого и как и где, сразу позвонил Диме CHEVIBOSS и спросил есть ли какие знакомые там сям, набрал в Питер знакомым в к Официальному диллеру — Девилль, и мне скинули вот эту картинку и цену вместо базовой 3.690, — 3.040, что конечно не помещалось в наш бюджет но увидев эти цвета я забыл сразу этот ад в Мажоре и начал пробивать как бы нам остаток взять в кредит быстренько!

cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Zoom

гипноз)))

cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Zoom

на этой фотке сомнения закончились)

Финальной точкой стал звонок из Девилля, благодаря Дмитрию CHEVIBOSS, который знает владельца салона, мне предоставили еще допскидку и возможность выбрать подарки и сувениры на свой вкус, от таких предложений не отказываются и я тут же взял два билета на Сапсан бизнес и офигел, первый раз ехал, понял что в Питер я больше не поеду на самолете никогда, вся эта беготня в рамках без носков с просвечиванием тебя до писуна по 3 раза не стоит 1500 рублей экономии! Отель сняли рядом с диллером и банком чтобы не бегать, но Девилль нас обеспечил королевским трасфером, белая Эска4 2017 года, мы первые кто сидел в ней) Вот это правильный сервис, молчу про чай кофе, бесплатный автомат с мороженным, напитками жаль кафешку еще не открыли))) В салоне полноценная детская комната, большой стенд с сувениркой, все вежливые и заинтересованные не только в том, как бы поскорее тебе продать… что очень приятно!Салону всего год и это видно во всем, салон монобрендовый, кроме кадилл, стоит один корветт и все! В Москве я был в разных, везде старье, все обшарпаность, бегают люди в сервис опель, шевроле, итд итп, часто общие зоны, грязные туалеты, невкусный кофе! А теперь смотрите как надо)))

cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Zoom

зона выдачи)

cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Zoom

смелый цвет к заказу, 1 уже продали)

cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Zoom

Наш вип трансфер, сапсан курит))

cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Zoom

большие братья

cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Zoom

одинокий зверь) ооочень красивый, такую машину можно купить только на эмоциях! огонь огнище!

cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Zoom

интерьер

cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Zoom

зона для гостей при входе

Zoom

стекло от которого я в восторге, там выгравированны все логотипы кадиллак за все время

Zoom

вид из зоны ожидания наверху, тут детская комната и скоро откроется ресторан/кафе

Zoom

витрина с сувенирами

  • Выбрав термо кружку кадиллак, для кофе, и крутую бейсболку с логотипом серого цвета мы довольные пошли забирать машину и по финалу нам вручили еще бутылочку вина, которое даже не знаю теперь повода когда открыть))) От всей души благодарю команду Девилль, Станислава, Максима, Екатерину за организацию такой душевной покупки, поверьте это того стоило! Хотя Москва, отели, дорога, время, можно было еще сэкономить но встреча с одноклубниками, Денисом, Егором — бесценно, для всего остального есть мастеркард ахаххахаха

Zoom

2011 год однако)

Покупку мы решили отметить в ресторане КоКоКо, жены Шнурова, интересная подача интересная еда! Рекомендую, средний чек без алкоголя на двоих 4-5 тыс рублей.

Zoom

суп из топора

Zoom

качкам грудка)))

Ну а про дорогу домой в прошлом посте есть фотки, на летней резине 800км, норм, мишшн комплит, машина вызывает неподдельный интерес у всех, все поголовно уступают, авто-дальний-свет и много других приятных мелочей о которых в след после, закончился лимит фоток 🙁

Price tag: 3 000 000 ₽ Mileage: 0 km

Источник: https://www.drive2.com/l/487302180114530912/

Cadillac XTS 2014 года

19.12.2013 cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Компания-производитель американского бренда Cadillac в ближайшем будущем собирается расширить свою линию силовых агрегатов на одной из лучших своих моделей под названием XTS 2014. Достигнуть это автопроизводитель собирается при помощи выхода на рынок новинки – бензинового твин-турбо двигателя, имеющего шесть цилиндров. Кроме этого ожидается, что список новшеств будет пополнен еще несколькими дополнительными опциями (благодаря нескольким инновационным электро-системам).

Новый двигатель Cadillac XTS 2014 модельного года будет оснащен объемом в 3,6 литра. Данный силовой агрегат сможет выдавать до 410 “лошадей” мощности, а показатели максимального крутящего момента составят 500 Нм.

В комплекте с мотором нового поколения, по информации от производителя, будет идти автоматическая КПП, имеющая шесть диапазонов. Информацию о показателях динамики новой модели седана с новым установленным мотором, компания Cadillac пока совсем не спешит озвучивать.

Но если в сравнении, то седан модели CTS с похожим мотором и коробкой автомат с восемью ступенями переключения способна с места достигнуть скорости в сто километров в час всего за 4.6 секунды.

cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Напомню, что в настоящее время флагман этой компании распространяется только с одним новым мотором, который обладает системой непосредственного впрыска топливной жидкости.

Дополнительные опции

Кроме силового агрегата нового поколения данная модель нового автомобиля будет оснащена такими системами как: автоматическая система выключения и включения дальнего света фар, при помощи которой будет производиться выключение дальнего света в случае появления автомобиля идущего на встречу или иного транспортного средства.

cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Кроме этого инновационного решения на обновленный Cadillac установили абсолютно новую систему автоматической парковки, которая самостоятельно сможет найти необходимое парковочное место, после чего взять под контроль рулевое управление данной машины, а автовладельцу лишь останется функция нажатия по своему усмотрению педалей тормоза или газа.

cadillac xts – цена, технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Также необходимо напомнить, что помимо этого все варианты данного автомобиля (без исключения) кроме системы переднего привода будут иметь на боковых окнах специальные шторки, люк, на заднем ряду для пассажиров будет размещена система мультимедиа, которая включит в себя пару мониторов. Отмечу, как положительную сторону, и появление подлокотника сзади (полностью отделанного деревом), а также электроусилителя рулевого управления.

Читайте также:  Subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного субару

Цена

На автомобильных рынках в Америке стоимость новой модели Cadillac XTS 2014 начинается с 44,7 тысяч долларов.

Видео

Источник: https://autoepoch.ru/obzory-avtomobilej/cadillac-xts-2014-goda.html

Cadillac SRX 2004 — отзывы, купить, цена, характеристики, фото

Вы никогда не задумывались, — почему люди покупают Кадиллак СРХ? Да, — таких не так много, но они есть, и выбирают они именно Кадиллак, а не Mercedes, BMW, или же Lexus. Так в чем же причина, что в Cadillac влечет их больше, чем в классных японских и немецких автомобилях?

Во первых, и это касается не только SRX, а абсолютно всех Кадди. Само имя, — Cadillac, овеяно особой харизмой, оно стало синоним безграничной роскоши, комфортабельности, шика, и в значительной мере Пафосности.

autobelyavcev.ru

SRX 2004-ого года, стал первым кроссовером марки Кадиллак.

Пусть Джи Эмовцы и пропустили вперед ML- class от Mercedes, и «Баварские Иксы» на родной для себя — американский рынок, но зато они четко уяснили, насколько прибыльной может быть ниша люксовых кроссоверов. Осознание этого, а также сильных сторон машин от конкурентов, привело к тому, что в 2003-ем, на автовыставке в Детройте, они показали особую, не похожую ни на один другой кроссовер, машину. Тогда же, —в 2003-ем, Cadillac SRX 2004 получил Гран При Франкфуртского автосалона, а по версии журнала Car and Driver, он был назван лучшим люксовым внедорожником Америки.

Купить новенький Кадиллак СРХ в США можно было уже за 39 000$. Цена нового ЭсЭрИкс в России составляла 73 000$.

И это стоимость нафаршированной машины с V8, тогда как цена BMW X5, с 70 000$ только начиналась!

Вот он! — второй фактор толкающий в сторону Кадиллак, — цена. Даже сегодня купить  SRX 2004-ого модельного года можно за 15 000 — 25 000$.

Согласитесь, это не так уж и много, за такую большую, шикарную и комфортабельную машину.

Кстати, если вы присматриваете Кадди для себя, вам следует знать, что кроме США, эти машины выпускались и в Калининграде.

Определенно, это третий фактор, подталкивающий к покупке американского кроссовера. Новый, на тот момент, фирменный стиль Кадиллак, получил название- «Искуство и Наука».

При длине кузова в 4950мм, КБ этого шикарного,

американского кроссовера, составляет 2955мм, и это самая большая колесная база в классе! А ведь величина КБ прямо влияет на курсовую устойчивость автомобиля. Забегая вперед скажем, что по отзывам владельцев Cadillac SRX, этот автомобиль прекрасно идет даже по разбитой дороге. Его движение прямолинейно, и в отличии от того же X5, колея ему просто нипочем. Снаряженная масса Кадди с V8 составляет 2010кг. Большой вес также способствует стабильности при скоростной езде.

Передние фары у кроссовера Кадди — ксеноновые, задние фонари — светодиодные. Всего кстати, в оптике Кадди ЭсЭрИкс, 90 диодов. 56 из которых находятся в габаритах, основных стопах и поворотниках. Остальные 34 отвечают за работу дополнительного стоп — сигнала, расположенного над стеклом пятой дверцы.

Кроссовер Кадди обут в 18-ые шины. Примечательно, что резина здесь разноширокая: — 235-ая спереди, и 255-ая сзади.

Хороший «фарш», — это четвертый фактор, подталкивающий к покупке Кадди. Машина с V8 уже оснащалась не просто люком, а огромной панорамной крышей, навигацией, и третьим рядом сидений.

Здесь присутствуют и электрические регулировки педалей — неотьемлемый атрибут шикарных американок.

Сиденья второго ряда регулируются продольно, а сами пассажиры, могут воспользоваться специально предназначенным для них, блоком управления климата.

Двигателя Кадиллак СРХ, — это явный плюс, и вполне вероятно пятый фактор в пользу Кадди. Топовый V8 North Star при объеме в 4.6л развивает мощность в 320л.с и тягу в 425Н.М. С таким агрегатом, и пятискоростной АКП, Кадди срывается до 100км всего за 7.

2с, а на шоссе разгоняется до 240 км в час. Такие цыфры способны заставить представить, что это  спортивный седан, или скоростной универсал, а не кроссовер.

По отзывам владельцев Cadillac SRX, с таким движком, в городском цикле, Кадди кушает не менее 20л на 100км.

Появившийся позже V6 объемом в 3.6л, позволил еще сбросить цену на этот американский кроссовер. При мощности в 255л.с и моменте в 343Н.М, назвать такую машину тихоходной смогли бы очень не многие. С V6 под капотом, разгон до 100км занимает 8.1с, а максимальная скорость составляет 201км в час. В городском цикле такой Кадди расходует порядка 17л.

Отдельного упоминания заслуживает ходовая часть Кадди. Тем кто привык считать американок неповоротливыми и валкими, будет интересно узнать, что настройщики подвески Кадди, 3 года провели на Северной петле. И спереди и сзади, алюминиевая подвеска этого американца закреплена на подрамниках. Амортизаторы Magnetic Ride также вносят свою лепту в улучшение ходовых свойств ЭсЭрИкс.

Полный привод Кадди, по умолчанию, распределяется в пропорции — 40% тяги на перед/ 60% — тяги назад. Задний дифференциал у ЭсЭрИкс самоблокирующийся.

Кадиллак ЭсЭрИкс, — это престижный, скоростной и очень комфортабельный автомобиль. И если БМВ и Мерседесы у нас уже давно примелькались, то Кадди точно никогда не останется незамеченным.

Источник: https://autobelyavcev.ru/cadillac-srx-2004/

Пять сюрпризов Cadillac XT5. Приятных и не очень

Тест-драйвы

Гарантирую – знакомство с этим премиальным американским кроссовером не будет скучным. И это здорово. В век повсеместного копирования и жонглирования одними и теми же идеями стремление жирным слоем рисовать свою линию похвально. Понятно, иногда случаются неудачи. Свежие решения классических задач нравятся не всегда и не всем. Каков он, особый мир Cadillac XT5: заманчив и оригинален или вызывающе неприветлив?

Вне класса

В ближайшие годы Cadillac собрался мощно расширять модельный ряд благодаря новой модульной платформе. В том числе ожидается несколько кроссоверов. А XT5 – первенец. И пока он один, в легкий ступор можно впасть уже при просмотре характеристик.

Вы вообще чьих будете? Преемника SRX не так уж просто отнести к определенному сегменту. Если рассматривать его в роли компактного кроссовера, то он будет явным лидером в классе по размерам.

Если выпустить его на одно поле, допустим, с BMW X5, покажется малышом-аутсайдером. Что-то между.

Ну и цены у него соответствующие, «внеклассовые». В базовой версии Luxury (да-да, именно так называется самая простая комплектация) с учетом нынешних предложений он обойдется от 2 890 000 рублей, а в топовом Platinum – от 3 690 000 рублей. То есть повышенный транспортный налог платить пока еще не придется, но и дешево не выйдет. И внутри становится понятно, почему.

Дорогая отделка и комфорт

Да, я нахожусь в «платиновом» XT5, но все равно как-то неожиданно, что внутри американского кроссовера мне не удается найти признаков экономии или, скажем так, скрытой под роскошь дешевизны.

Я не могу сказать: «Вот, взгляните, пластик под дерево». Потому что здесь нет ничего «под». Дерево и правда дерево, натуральное.

Алькантара, наппа… Щупаешь все это, а из динамиков аудиосистемы Bose льется прекрасный звук.

К форме, профилю сидений вопросов нет. А насиделся я, поверьте, нормально. Пришлось! Когда едешь на поезде на немецкий остров Зюльт, сидя в автомобиле и без возможности даже открыть дверь, успеваешь как следует оценить комфорт.

И сзади тоже никаких компромиссов. Со времен SRX кадиллаковцы увеличили колесную базу до без малого 286 см, и вся прибавка досталась задним пассажирам. Можно отодвинуть диван и наклонить спинку, причем регулировки не символические, а весьма заметные.

Читайте также:  Чери тигго 7 2020: фото, комплектации и цены, отзывы владельцев о новой генерации кроссовера chery

Своеобразный внутренний мир

Ну а теперь о странностях. Про людей с сумасшедшинкой иногда говорят, что у них сложный внутренний мир. Что-то подобное можно сказать о Cadillac XT5. Сидя, например, все на том же заднем диване.

Здесь есть свой климат-контроль с сенсорным экраном и клавишами-«качалками». Но какая из них за что отвечает, остается узнавать методом тыка. Ведь они безымянные, а с индикацией на дисплее плохо состыкованы.

Дело привычки, но…

Долгими будут попытки завести дружбу с селектором КПП. Передачи включаются в БМВ-шном стиле – зажимаешь клавишу сбоку и двигаешь рычаг вперед-назад. Но для включения задней передачи число телодвижений увеличили: нажать, вперед, влево… Зачем?

Согласен, со временем приспособишься. Еще привыкать придется к тому, что парктроник предупреждает не звуком, а вибрациями на пятую точку. Причем привыкать долго – очень сложно перестроиться и связать в сознании два абсолютно разных действия.

Наконец, общему высокому уровню исполнения не отвечает восьмидюймовый экран мультимедийной системы. И вроде бы есть куча функций, включая камеры кругового обзора, но качество картинки, в том числе в навигации, оставляет желать лучшего.

Впрочем, за парочку необычных черт «не как у всех» я бы Cadillac похвалил. Во-первых, двухрежимное зеркало заднего вида.

Потянул рычажок – и вот вместо зеркала уже изображение высочайшего качества с широкоугольной камеры на двери багажника. Причем у нее есть омыватель, так что картинка остается чистой всегда.

Тоже очень непривычно, но со временем понимаешь, насколько это круто. И безопасно, ведь угол обзора назад сильно увеличивается.

Во-вторых, по-своему в «Кадиллаке» реализовали и систему бесконтактного открытия багажника. Пинать под бампером в XT5 надо не посередине, а сбоку. И это правильно! Не придется увертываться от двери. Думаю, остальным надо принять на вооружение такой метод.

Безальтернативная техника

У премиальных автомобилей обычно большое разнообразие версий. XT5 и здесь отличился. Cadillac совсем не предлагает выбора по технике. Вариантов отделки – пожалуйста, целая тьма. Но двигатель – безальтернативный V6 мощностью 314 л.с. Так что на налоги раскошелиться все-таки придется, пусть и без «роскошной» надбавки.

Знаете, мотор стоит того. Для классного разгона атмосферник надо крутить не стесняясь, зато на верхах он всегда дает ощущение мощной тяги. Восьмиступенчатый классический автомат в спорт-режиме как раз помогает держаться нужных оборотов.

К слову, о режимах. Здесь снова проявляется особый подход «Кадиллака». Все XT5 без вариантов полноприводные, но! При каждом запуске двигателя они – внимание – строго переднеприводные в режиме Tour.

Дело в том, что систему AWD надо включать принудительно кнопкой. Сама же она в случае пробуксовки не проснется. Так что кроссовер в поворотах будет безбожно тащить наружу, пока не опомнится водитель.

Очень странное решение.

Выбора нет – это еще про систему старт-стоп. Ее невозможно отключить. В московских пробках может и раздражать, хотя, надо признать, работает она достаточно деликатно. Салон не сотрясается вибрациями, а паузы минимальны.

Не совсем «американец»

Вся эта безальтернативная техника порождает у водителя необычные ощущения от езды. Американскую породу поведение XT5 на дороге никак не выдает. Думаете, он валкий, шумный и прожорливый? Нет, нет и еще раз нет. И это, пожалуй, самый приятный сюрприз.

Во-первых, кадиллаковцы очень удачно сбалансировали настройки электронноуправляемых амортизаторов. Адаптивная подвеска глотает мелкие и средние неровности на ура, но остается собранной.

Более того, XT5 в режиме Sport можно с полным правом назвать азартным! Этому способствует необычная схема полного привода с двумя электрогидравлическими муфтами на задней оси, что расширяет возможности распределения тяги на каждое колесо.

Во-вторых, XT5 очень тихий. 100, 130 км/ч… а я по-прежнему спокойно разговариваю с коллегами. Свист ветра начинает мешать только уже при совсем неприличной скорости на автобане.

Наконец, у «Кадиллака» получился на удивление не по-американски экономичный автомобиль для такого объема. Как показала практика, на трассе без напряжения можно добиться расхода 7-7,5 литров, а если «заморочиться», даже в районе шести! Но то были немецкие идеальные дороги…

Тем не менее классных показателей позволяет добиться система отключения двух цилиндров из шести при малых нагрузках. Причем, в отличие от Escalade, это происходит достаточно часто, стоит только снизить обороты.

Главное, есть эффект, а распознать работу системы можно разве что по значкам на приборке.

Именно ездовые впечатления поставили точку в нашем вопросе. Cadillac XT5 все-таки подкупает своей оригинальностью. А сюрпризы по большей части приятные. С остальными можно смириться, как с тараканами в голове вашей девушки.

Алексей Дмитриев,
фото Cadillac

Технические характеристики Cadillac XT 5

Габариты (длина / ширина / высота), см 481,5 / 190,3 / 167,5
Колёсная база, см 285,7
Снаряжённая масса, кг 1931
Объём багажника, л 849-1784
Двигатель V6, бензиновый, 3649 см³
Мощность, л. с. / об./мин. 314/6700
Крутящий момент, Нм / об./мин. 367/5000
Трансмиссия 8-ст., автомат.
Привод Полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,97
Максимальная скорость, км/ч 210
Смешанный расход топлива, л/100 км 10

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/pyat-syurprizov-cadillac-xt5-priyatnyh-i-ne-ochen.htm

Cadillac XTS 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Дизайн Cadillac XTS выдержан в традиционном для фирмы стиле: массивный кузов, резкие грани и острые углы. На напористом фасаде – рельефный капот, большая хромированная радиаторная решетка, эффектные фары. Сглаженная крыша, внушительный свес сзади, аккуратные боковины, мощный бампер и фонари, расположенные вертикально, украшающие корму с фигурными формами – ключевые особенности седана XTS с респектабельным внушительным видом.
Внутренняя отделка новенького Cadillac XTS изыскана, гармонична, выдержана в традиционном стиле американского премиального бренда. Передняя панель украшена информационно-развлекательной CUE-системой с экраном на 8 дюймов. К услугам водителя рисованная комбинация приборов и массивный руль с четырьмя спицами.
Дорогие материалы в отделке салона (дерево, натуральная кожа, алюминиевые вставки и мягкие пластики) создают уют в просторном пятиместном полноразмерном седане XTS. Широкие кресла, большой диапазон регулировок и эргономичный профиль обещают высочайший комфорт.
Багажник вместительностью 509 л можно увечить за счет складной спинки второго ряда сидений, что позволит перевозить длинномерные и крупногабаритные грузы.

Философия компании Cadillac «Искусство и наука» выражена в прогрессивной технологии, которая смогла предложить потенциальным клиентам новый высокий уровень роскоши и уникальные прогрессивные возможности связи.

Под капотом по умолчанию – шестицилиндровый 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 371 Нм. В автомобиле с большей технической возможностью стоит тот же двигатель с двумя дополнительными турбокомпрессорами. Это позволило увеличить мощность до 410 л. с. и 500 Нм.

Скорость 100 км/час седан XTS набирает за 5,5 сек, верхняя планка скорости – 255 км/час. Топлива уйдет 12,3 л в смешанном цикле.
У Cadillac XTS переднеприводная платформа, передняя ось с подвеской со стойками и поперечными стабилизаторами, сзади пружины заменили рычаги с пневмобаллонами.

Автомобиль оснащен надежной тормозной системой Brembo и вентилируемыми дисками.

Cadillac с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Cadillac XTS в России

Желающие уже в начале 2017 году смогут купить в США автомобиль Cadillac XTS премиум класса или в стандартной комплектации. Минимальная цена новенького седана будет составлять 45295 долларов. Официальных поставок XTS 2017 на российский рынок пока не ожидается.

Расскажите друзьям о новой Cadillac XTS в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/cadillac-xts/

Ссылка на основную публикацию