Додж рам (1500 3500 2500) 2017 года — фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

  • Всем привет!
  • Итак, как и обещал)На первом участке пути, а именно вот на этом:

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Километраж не совпадает само собой, это без учета многочисленных ответвлений с маршрута и намотанных километров в парке. Общий наш пробег составил 3250 км.

  1. Нам посчастливилось передвигаться на Рам1500.Не уверен в объективности и «обзорности» этого обзора, так как машина меня поразила…
  2. Но давайте по-порядку.

Выбирая средства передвижения на отпуск, очень хотелось чего-то интересного, на чем не катался, но хотел бы попробовать. Яркие погремушки в этот раз решили не брать (см отчет по прокату Мустанга в прошлом году).

С выбором в прокате именно в штате Вашингтон было не так весело как в Калифорнии. Я уже почти было смирился и взял Шеви Малибу или Импалу, когда вдруг решил попробовать пикап. А почему нет? К тому же стоит дешевле чем Малибу! Как Королла всего.

Наверняка там будет минимальная комплектация, за такие-то деньги, но зато точно что-то новое в плане экспириенса.

И вот мы топаем в сторону прокатных машин, нам показывают в сторону и говорят : «Выбирайте любой».

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Полный размер

По бокам стояли новенькие Рамы 2019 года, в центре 2018, но тоже топовый по опциям.

Я был готов к старому кузову, может быть новому, но в минимальной комплектации, а также к конскому пробегу. Но я никак не был готов к новому кузову в топовой комплектации Limited по цене проката «small size» в той же конторе! Да еще с пробегом в 500 миль!

Итак, представляю вашему вниманию Ram 1500 Limited Crew Cab.

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Полный размер

Цвет, кажется, 1 в 1 с нашим Durango.

Под капотом 5,7 HEMI c невероятно сочным утробным звуком… мой Челли с тем же 5,7 обзавидовался! А вот неполный список опций:* Пневмоподвеска* Система удержания в полосе* Адаптивный круиз контроль* Система аварийного торможения* Полный привод (с блокировками и возможностью отключения передней оси)* Выезжающие подножкиВ салоне нас ждали:* Огромный центральный дисплей и мультимедиа с CarPlay и музыкой Harman Kardon* Вентиляция/подогрев всех сидений* Миллионы подстаканников (8 только для передних сидений!)* Панорамный люк в крыше* 5 USB ( из них 2 USB-C) для передних седоков и 4 (из них 2 USB-C) для задних + Беспроводная зарядка

  • * Куча боксов и ящиков
  • Наверняка что-то упустил еще.

Вся эта красота стоит 55.000$ на сайте RAM.

Итак, перейдем к впечатлениям.

Динамика и поведение на дороге.

Я не ожидал такой прыти от многотонной 6-ти метровой махины! Но ускорения меня действительно порадовали. Да, они не столь жесткие и резкие как на моем Челленджере но напор и уверенность сравнимы с ощущениями от хорошего такого, мощного катера.

А звук то какой! Эдакая смесь моего 5,7 с нотками раскатов грома от выхлопа AMG, но все это приправлено не навязчивой деликатностью этого самого звука, приглушенностью.

Казалось бы, ну какой управляемости можно ожидать от пикапа, да? Но и тут сюрприз!Во-первых никаких классических для пикапа рессор под кузовом тут и в помине нет

Во-вторых даже эта самая подвеска работает в разы приятнее чем на каком-нибудь Lexus GX/LX — в поворотах RAM не кренится, на прямой не раскачивается, а на стыках не жестит. При этом выезжая с грунтовки на трассу, машина сама опускала положение подвески в максимально аэродинамическое (если такое бывает у квадратного бегемота), а в гаражах наоборот, можно было положить его почти на пузо.

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Полный размер

Наверху минимальное, самое низкое положение, а снизу предпоследнее, почти самое высокое.

На скорости в 130 стыки мы чувствовали очень отдаленно, но при этом даже резкие маневры на такой скорости не пугали ни капельки — все предсказуемо, с малейшими кренами. Вообще на дороге и вне ее было такое невероятное ощущение спокойствия, предсказуемости и комфорта.Супруга моя тоже разделила кайф от управления этим монстром на трассе.

  1. В городе ситуация ухудшалась, но только во время парковок, да и то далеко не всех, ну а камеры кругового обзора практически свели неудобства к нулю;

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Полный размер

Хотя, конечно, в городе, а именно в отеле в Сиэтле он выделялся на парковке в ряду обычных автомобилей…и парковать было не очень удобно.

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Полный размер

Но вот на необъятных просторах парковки уже другие…

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Полный размер

На некоторых можно и Боинг посадить.

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Полный размер

Вне города, вдали от строений, улиц, Рам не кажется уже таким огромным.

Расход.

В моем понимании Рам -очень экономичный аппарат. В режиме трасса/город/горы/спуски/подъёмы/остановки — 12 литров ровно на 100 км для такой тушки — прям очень достойно.

Электроника и безопасность.Все эти автоподруливания и торможения сначала несколько подбешивали — вот едешь ты, а машина для наилучшего удержания в полосе немного так, но настойчиво поворачивает руль градуса на 3-5 влево, а потом сама выпрямляет.

При желании это можно пресечь без усилий, но ощущение от вмешательства искусственного интеллекта было не очень… Зато в национальных парках и особенно красивых дорогах, когда постоянно крутишь головой по сторонам, такое вмешательство не казалось назойливым и противоестественным.

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Полный размер

Типичный хайвей и кантри из колонок!

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Полный размер

Как тут не отвлекаться от руля, когда вокруг бегают медведи.

А вот с автоторможением мы точно не подружились.

Срабатывало оно два раза — один раз в гараже (я сдавал назад и за секунду до моего нажатия на тормоз, машина перестраховалась и встала колом начав чем-то там вибрировать и пищать из колонок), а второй раз когда я разворачивался на грунтовке (тоже опередив за секунду, РАМ гордо встал как вкопанный, по его мнению предотвратив попытку скатить себя в кювет). Само собой все это электрическое баловство отключается, но попробовать стоило.

Про ассистент слепых зон сказать нечего — он полезен, но на Раме такие лопухи зеркал, что и без него вполне себе неплохо все видно.

Интерьер.

Что же касается салона, то я вам скажу что все эти кажущиеся ненужной мишурой 50 подстаканников и 800 USB портов очень даже становятся нормой и даже необходимостью в дорожном путешествии, когда в отеле ты спишь, да и только. А настоящим логовом становится машина.

Полный размер

Над этим боксом — ещё один, а под крышкой подлокотника третий ящик, небольшой, хотя как…туда отлично входил iPad на зарядку как раз (там как раз пятый USB).

Поэтому уже на третий день все эти огромные просторы салона не казались излишними, 2/3 подстаканников были заняты, от USB заряжались то квадрокоптер, то камеры с телефонами, то ноутбук. В миллиарде боксов и ящиков мы порой теряли наши вещи, но использовали их на 100%.Мы реально жили в этом салоне и наслаждались каждой минутой там.

Но что-то я отвлекся.

Сиденья очень порадовали своим профилем и пусть не многочисленными, но всеми необходимыми настройками.Боковая поддержка что надо, а про удобство скажу так — до 8-10 часов за рулем и ты как огурчик.

Полный размер

Идеальное количества пространства для водителя, пассажира и локтей.

К качеству материалов и отделки нареканий никаких, громыхали только наши вещи, салон же собран как надо. Шумоизоляция вообще выше всяких похвал; чуть позже, на втором отрезке, и сиденья и материалы и простор и шумоизоляция Кадиллак были на порядок хуже.

  • Мультимедиа.
  • Помню как 4 года назад мультимедиа Доджа с 9 дюймовым экраном казалась мне прекрасной…На фоне того, что было в этом Раме, моя машина — прошлый век.

Полный размер

Экранчик что надо!

Штатная навигация просто прекрасно справлялась, спутниковое радио поддерживало наше настроение (само собой в дороге иногда нас сопровождало современное кантри) передавая сигнал через какое-то неприличное (более 20 штук) количество колонок от HK. Меню в системе и навигация по функциям интуитивно понятны (может потому что похоже на наше).

Тоже самое могу сказать и про приборку.Особенно порадовало то, что поменяв Мили на Километры, а Фаренгейты на Цельсий (просто ради интереса), я так все это и оставил на все 10 дней. Ведь считывая дорожные знаки, машина тут же выводила их мне в навигации в нужном мне исчислении!

Полный размер

Разве что дизайн и цвет спидометра/тахометра мне не зашел, но это дело привычки/вкуса.

  1. Задний ряд.
  2. На задних сиденьях мы не катались, но как видите места там вагон (пассажиров передневали сиденье отодвинуто до упора назад), плюшек всяких тоже выше крыши.

Полный размер

Удобно, просторно, что ещё надо?

Единственным минусом по салону стало… отсутствие багажника как такового. Ну т.e. чемодан у нас катался между передними и задними сиденьями. Хотя на частных пикапах это решается чехлом/крышкой на кузов и органайзером внутри него;

Полный размер

Зато кузов стал отличной взлётной площадкой для дрона.

Подводя итог, скажу так: Живи я какой-то загородной жизнью, в своем доме, после таких вот 3000 км вместе, я бы точно захотел себе такой автомобиль;

Полный размер

Да и красивый он, чертяка. Такой монументальный, надёжный на вид, но без агрессии.

Но тут у нас город…Да и цены кусаются. Даже цены США — 55 тысяч -это очень дорого, а у нас они превращаются во все 72.000…А базовые Рамы в новом кузове и выглядят чуть иначе и в салоне чуть меньше лоска и плюшек.

Полный размер

А вот и базовый к нам пожаловал. Можно наглядно сравнить все визуальные отличия.

  • Очень жаль, а то я бы поменял Durango жены…вот бы она радовалась на парковах)))
  • Всем спасибо за внимание!Удачи)
  • P/S — чуть позже отпишусь о впечатлениях от второго нашего «коня» — Cadillac XTS 2019.
  • Мне лишь надо абстрагироваться от впечатлений о Раме)))

Источник: https://www.drive2.ru/b/534069907201982481/

"Додж Рам 3500": история, технические характеристики, особенности :

На североамериканском рынке очень популярны классические полноразмерные пикапы. Далее рассмотрена модификация одной из таких моделей — «Додж Рам 3500»: технические характеристики, история.

Особенности

Данный автомобиль представляет собой полноразмерный пикап классической конструкции производства специализированного подразделения Dodge — Ram Trucks (RAM).

Современная серия Dodge Ram включает пять версий: 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500, которые отличаются по грузоподъемности (0,5, 0,75, 1, 1,25, 1,5 т соответственно).

История

Рассматриваемую модель производят с 1981 г. Сейчас на конвейере четвертое ее поколение.

Первый Ram (D) представляет собой рестайлинговый вариант прежнего пикапа D-Series, появившийся в 1972 г. Имел версии 100, 150, 250, 350 (тогда обозначения были трехзначными). За 12 лет производства (до 1993 г.) машина претерпела несколько внешних и технических обновлений.

Второе поколение (BR) пришло на смену в 1994 г. В 1998 произвели рестайлинг. Предлагали версии 1500, 2500 и 3500. Выпуск завершили в 2002-2003 гг.

Третий Ram (DR) представили в 2002. Серия пополнилась версиями 4500 и 5500, помимо прежних 1500, 2500, 3500. Машина претерпела обновление в 2006. Производство окончили в 2008-2009 гг.

Текущее поколение (DS) появилось в 2008-2009 гг. Изначально представили лишь версию 1500. Модификации 2500, 3500 добавили в 2010, а 4500, 5500 — в 2011 г. В 2012-2013 гг. произвели рестайлинг.

Шасси

«Додж Рам 3500» имеет классическую рамную конструкцию.

Предлагается в трех вариантах колесной базы: 3,64, 4,25, 4,38 м. В зависимости от этого длина автомобиля равна соответственно 5,95, 6,56, 6,68 м. Ширина составляет 2 или 2,01 м. Высота равна 1,869-1,993 м.

Колея — 1,765 м спереди и 1,925 м сзади (1,732 с двухскатными колесами). Снаряженная масса составляет от 3,112 до 3,413 т, полная — от 4,581 до 6,35 т. Масса полностью нагруженной машины доходит до 17,735 т.

Читайте также:  Jeep commander 2018-2019 фото цена и характеристики новой пятиместной версии кроссовера

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Объем топливного бака равен 132 л. Для версий Chassis доступны два бака общим объемом 280 л.

Кузов

Предлагается три варианта кабины: Regular, Crew, Mega Cab.

Regular Cab представляет собой двухдверный вариант с одним рядом сидений. Доступен только с короткой колесной базой и большим кузовом.

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Crew Cab — четырехдверная двухрядная кабина. Предлагается и с маленьким (средняя база), и с большим кузовом (длинная база).

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Mega Cab — расширенная двухрядная кабина. Пространство для обоих рядов сидений осталось тем же, что и в Crew, но за счет дополнительного места в задней части второй ряд может откидываться. Доступна только с маленьким кузовом и длинной базой.

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Существует два варианта кузова: 1,95 м2 и 2,44 м2.

Грузоподъемность самой производительной бензиновой машины равна 3,35 т. Наиболее мощный «Додж Рам 3500» (дизель) может буксировать прицеп массой до 14,16 т.

Модификации без грузового отсека (Chassis) доступны с кабинами Regular и Crew Cab.

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Внешний вид значительно зависит от комплектации «Додж Рам 3500». Фото демонстрируют различия между ними.

Двигатель

Автомобиль выпускается с тремя моторами, общими с 2500, в 9 вариантах.

345 cu in (5,7 L Hemi). Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель V-образной компоновки. Развивает 383 л. с. и 540 Нм.

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

392 cu in (6,4 L Hemi) Данный мотор той же компоновки добавили в 2014 г. Его мощность составляет 410 л. с., крутящий момент — 582 Нм.

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

408 cu in (6,7 L Cummins). Рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом. Мощность его равна 350 л. с., крутящий момент — 880 Нм. Вместе с первым мотором его начали устанавливать с самого начала производства, однако в 2012 г. данный вариант исключили из гаммы.

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

С 2011 по 2012 г. использовали модификацию с повышенным крутящим моментом (1100 Нм).

В 2013 г. появились три новых версии 408 cu in.

Простейшая из них почти равна по производительности первой модификации. Ее мощность составляет 350 л. с., крутящий момент — 890 Нм.

Второй вариант развивает 370 л. с. и 1100 Нм.

Мощность наиболее производительной модификации составляет 385 л. с., крутящий момент равен 1150 Нм. Ее исключили из гаммы в 2014 г.

В 2015 г. появился наиболее мощный дизельный «Додж Рам 3500». Характеристики его составляют 385 л. с. и 1173 Нм.

В следующем году представили еще более производительный вариант. Он имеет ту же мощность, но крутящий момент повысили до 1200 Нм.

Дизель оснащен интеллектуальной системой торможения двигателем, обеспечиваемой регулируемым соплом турбины.

Chassis предлагают с 6,4 и 6,7 л двигателями.

Трансмиссия

Для «Додж Рам 3500» доступны 6-ступенчатые автоматические (Chrysler 68RFE и Aisin AS68RC) и механическая (G56) КПП. Это весьма примечательно, так как основные конкуренты не предлагают механические коробки передач.

Привод — задний либо полный. Полноприводные версии оснащены системой CAD (альтернатива колесных ступиц с блокировкой).

Для Chassis предлагают механизм отбора мощности для подключения внешнего оборудования.

Ходовая часть

Передняя подвеска — независимая трехрычажная, задняя — зависимая рессорная.

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Модификации с двухскатными колесами оснащены вспомогательными листовыми рессорами в задней подвеске.Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев В качестве опции с 2014 г. доступна пневматическая задняя подвеска, обеспечивающая поддержание дорожного просвета на постоянном уровне вне зависимости от нагрузки.

Тормоза — дисковые на обеих осях.

Изначально базовыми были 17-дюймовые колеса размером 235/80, при обновлении 2013 г. их заменили 18-дюймовыми. Доступны двухскатные колеса для задней оси.

Интерьер

В зависимости от типа кабины машина имеет двух- трех или пяти-, шестиместный салон.

Его позаимствовали у Ram 1500. Оформление определяется комплектацией. Так, в начальных версиях салон очень прост, в то время как интерьеры максимальных комплектаций соответствуют люксовым SUV.

Оснащение

Оформление как салона, так и кузова, а также базовое оснащение «Додж Рам 3500» определяется комплектацией. Всего существует 6 вариантов. Машины Chassis доступны в трех начальных версиях.

К тому же предлагается множество опций различного назначения.

  • Для буксировки предлагают поворотное устройство для подключения прицепа на поперечной балке заднего моста с электрическим разъемом и систему стабилизации прицепа, переключатель режимов буксировки, разъем для подключения электроники прицепа, закрепленные на раме буксировочные проушины.
  • Для двигателя: управляемую электроникой клапанную систему в корпусе воздушного фильтра.
  • Для грузового отсека: камеру, освещение на боковинах, для машин с односкатными колесами — пакет, включающий ниши в боковинах, включающий багажник центральный замок, удлинитель/делитель кузова, рельсы с регулируемыми крепежными скобами.
  • Для кузова: защитные пластиковые крышки на кромки боковин грузового отсека, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подножки в длину колесной базы, крышку грузового отсека, камеру заднего вида, парковочный ассистент.
  • Для интерьера: мультимедийную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Wi-Fi и др., интерфейс подключения внешних устройств, отсеки под задним сидением (в базе для Crew и Mega Cab).

Кроме того, полноприводная версия с односкатными колесами совместима со снегоуборочным оборудованием.

Стоимость

Цена простейшей комплектации «Додж Рам 3500» начинается с 33,2 тыс. $, высшей — с 60,7 тыс. $.

Источник: https://www.syl.ru/article/311502/dodj-ram-istoriya-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti

Новый Додж Рам 1500 дизель 2020 2021: фото цена, тех. характеристики, старт продаж

От нового пикапа Додж Рам 2019 года я в полном восторге.

От своего предшественника он отличается роскошным дизайном, совершенно новым силовым оснащением, высокими технологиями, благодаря которым автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее.

Усилия создателей увенчались успехом. В итоге получился пикап с фантастической грузоподъемностью, восхитительной мощностью, прекрасным понятным управлением.

Содержание

На передней части машины появилось больше хромированных деталей. Первое, что сразу замечаешь, это огромная радиаторная решетка, разделенная на четыре части широкими перекрестными полосами и такой же окантовкой. Она слегка приподнята над уровнем капота, который приобрел высокие ребра выштамповки. Сам капот изготовлен из алюминия, что позволило уменьшить его вес почти на 11 кг.

Также обновились Dodge Challenger и УАЗ Пикап. По бокам расположились прямоугольные крупные прожекторные фары со светодиодной полоской внизу. Передний бампер выступает вперед и представляет собой мощную конструкцию, которая украшена массивной хромированной накладкой.

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев
Создается впечатление, что перед вами настоящий американский грузовик. Появились совершенно новые вертикальные противотуманные фары. Светодиодными стали задние фонари.

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев пикап Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев колеса Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев в россии Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев проходимость Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев рам Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев фары Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев додж Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев внутри Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев dodge ram отличия

Сбоку можно видеть измененную форму боковых зеркал, которые оснастили электроприводом. Подоконная линия проходит параллельно земле. Нижняя часть массивных дверей украшена широкой алюминиевой накладкой. Также имеются широкие пороги, изготовленные также из алюминия, благодаря чему они отличаются высокой устойчивостью к коррозии.

На фото Додж Рам 1500 дизель 2019 года хорошо видна большая грузовая платформа, длина которой может быть 167 или 190 см. Также изменилась форма задних фонарей, которые стали вертикальными и получили хромированную окантовку. Большое количество хрома можно видеть на заднем бампере.

Детали измененного интерьера

Радикальных изменений в интерьере автомобиля я не увидел. Порадовало то, что отделочные материалы стали намного дороге и практичнее. Пластик поражает своей мягкостью и приятной текстурой. Изменилась немного приборная панель. На ней поменялось расположение приборов управления. Воздушные дефлекторы поменяли свою форму на вертикальную.

Появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель автоматически. Рулевое колесо снабдили большим количеством кнопок, клавиш управления. Особенно роскошной получилась центральная консоль. В новом Додж Рам 2019 года она стала намного шире и величественнее.

Между тахометром и спидометром создатели решили расположить информационные дисплеи двух видов. Первый на 3,5 дюймов версии SLT/ST и на 7 дюймов дисплей в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. В верхней части центральной консоли можно видеть 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы.

Понравились мне новые кресла, особенно передние, которые оснащены высокими боковыми поддержками, большим количеством регулировок. Между ними установлен большой широкий подлокотник, который одновременно служит отсеком для хранения мелочей. Из современных опций пикап имеет:

  • шесть подушек безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • задний парктроник с камерой;
  • система АБС, стабилизации с функцией контроля движения прицепа;

Источник: http://DaciaClubmd.ru/dodge-ram/

Технические характеристики брутального пикапа Dodge RAM 3500 2016-2017 года

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Си-бемоль в нательнее контроктаве. Не надо иметь консерваторское образование, чтобы определить принадлежность звука выхлопа этого автомашины к разряду шаманских. Он очаровывает. Огромный, почти корабельный дизель с низкочастотным выхлопом. Одна тысяча двести ньютонометров крутящего момента. Образцово такая же отдача у маневрового тепловоза, только он привязан к рельсам и потому не воображает угрозы для общества, а Dodge Ram не привязан. Он вообще не привязан ни к одному из классов машин, желая формально его называют «truck», грузовик. Ну да, грузовик с роскошным огромным салоном и пятирычажной самостоятельной подвеской Multilink…

Dodge Ram, могучий и красивый, фото

Dodge RAM 3500 2016-2017 года

Янки помешаны на своих пикапах и это помешательство порождает все новых и новых отличных чудовищ. Dodge Ram — одно из них. С точки зрения европейца, это самая ненужная машина на планете.

В Москве их вообще официально не продают и запрещают показываться в середине города, обзывая грузовиками. Стоит такая игрушка около пяти миллионов, если в рублях, но стоимость очень зависит от грузоподъёмности. Как раз об этом надо упомянуть отдельно.

Любой Додж Рам могуч, но в своей весовой категории. Кроме Dodge Ram 3500, этот вне конкуренции.

Вот все, что необходимо знать об автомобиле Dodge Ram любого года выпуска — мощная крепкая неубиваемая лонжеронная рама. Она не ржавеет никогда и ни при каких обстоятельствах. Двигатель вечно имеет запас по мощности и крутящему моменту, какую комплектацию не пришлось бы приобрести.

Кабина даст максимум простора и комфорта со своеобразным американским шиком, но если некто посчитает лишним кузов, то пикап может запросто превратиться в микроавтобус. Кушать специальная тюнинг контора в Бразилии, которая переделывает Dodge Ram 2500 в полноценный внедорожник на восемь пунктов.

Зачем это нужно, если есть то же Шевроле Субурбан, Патриот, Гранд Чероки?

Дело в том, что Dodge Ram возбуждает особое к себе отношение, причём по обе стороны океана. Американское агентство JD Power коротает ежегодные исследования популярности автомобилей самых разных марок в любом из классов как новых, так и с пробегом.

Опросы 2015-2016 года опять подтвердили, что б/у-шный и новый Dodge Ram делит первое место с пикапом Форд F250 HD/F Super Duty и оставляет позади Шевроле Сильверадо.

Вероятно, дело в том, что Додж предлагает сразу несколько крупных грузовиков, совсем разных как по комплектациям и ценам, техническим характеристикам, так и по грузоподъёмности. Но каждый из них — это мощный рамный бескомпромиссный полноприводный грузовик.

Могучий и «неубиваемый» пикап

С 2011 года Додж выделил серию пикапов в отдельную производственную линейку. В неё входят три серии автомашин — серия 1500, 2500 и 3500. Кроме того, на их базе строят полноприводные и заднеприводные грузовые шасси с различными типами кабин серий 4500 и 5500. Цифры говорят о грузоподъёмности автомашины, она выражается в фунтах.

К примеру, самый скромный Dodge Ram 1500 может взять на борт возле тонны груза. Пикапы могут быть как с полным, так и с задним приводом, могут владеть три типа кабин и три размерности колёсной базы.

У пикапов с задним приводом введена независимая рычажная пружинная передняя подвеска, а сзади в большинстве версий — листовые рессоры и неразрезной задний мост.

Самый новоиспеченный Dodge Ram 3500 206-2017 модельного года получил независимую заднюю пятирычажную подвеску. На всех версиях пикапа спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а позади барабанные. Все Додж Рам 3500 и других серий семейства оборудованы гидравлическим усилителем руля.

Кабина может быть трёх образов в зависимости от комплектации — Regular, трехместная двухдверная кабина, Club — эта кабина имеет две двери, но и два линии сидений. Самая просторная и самая новая — Quad Cab.

Читайте также:  Audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии ауди

В этом случае автомашина будет иметь четырехдверную кабину, причём задние двери открываются на угол, ближний к 90 градусам, что делает посадку на задний ряд сидений удобнее.

Двигатели и технические характеристики Dodge Ram

Суровый обитатель бездорожья

Начиная с 2016 года, компания основы выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомашина практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2016-2017 модельного года сделался этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не мощно изменилась.

В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошедшем году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко удалился ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 мочи.

На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.

После труды над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм вяще, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм.

В компании Додж сообщают, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в вытекающем модельном году.

Высочайший крутящий момент позволил поднять не лишь грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.

Если с прошлым дизелем машина могла передвигать прицеп целой массой 13 700 кг, то в 2016-2017 году Рам может тянуть прицеп на 600 кг тяжче, в паспорте пишут о 14 200 кг. Заслуга в рекордной грузоподъёмности и массе буксируемого прицепа относится не только двигателю, но и трансмиссии пикапа.

На фото салон нового Додж Рам 3500

Самый махонький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет целую массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть введён как дизель, так и бензиновый мотор:

  • шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
  • 4,7-литровый Магнум с V-образным благосклонностью цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
  • 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
  • самым мощным мотором для меньшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.

Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год запоздалее 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд бывальщины добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новоиспеченные пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач.

От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть введена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех прочих двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки.

В 2013 году автомашины стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.

Комплектации Dodge Ram 3500, тест-драйв

Dodge RAM 3500 — c ощущением перевесы

Как и раньше, пикап представлен в 11 вариантах исполнения, автомобиль также может быть как полноприводным, так и лишь с передним приводом. Специальная, двенадцатая серийная комплектация пикапа, Rebel, была представлена в Детройте в 2015 году.

Под капотом новоиспеченного автомобиля будет установлен либо V-образный бензиновый двигатель Пентастар на 309 коней и 365 Нм тяги, либо HEMI V-8 мощностью 400 сил с объёмом 5,7 л и моментом 560 Нм.

Все Dodge Ram Rebel комплектуются восьмиступенчатой АКПП и лишь системами полного привода.

В конце августа 2016 года вышла обновленная версия пикапа Ram Rebel TRX. Это грузовик для ралли-рейдов, но адаптированный к использованию на путях общего пользования.

Ребел и без того был очень яркой комплектацией, а новоиспеченный пикап так и вовсе сбивает с толку уже не только размерами и мощностью, но и добавочным оборудованием и тюнингом. Под капотом автомобиля установлен бензиновый 6,2-литровый компрессорный HEMI, какой отдаёт 578 лошадей.

Додж снова обставил Форд сейчас и по мощности, он круче Раптора на сто сил. Стандартный Ram Rebel TRX получил колеса 37-го диаметра и 33-сантиметровые хода подвески.

Кроме этого, в салоне нового Рам будет установлена система распознавания путевого покрытия, аналогичная такой, которая установлена во многих Ленд Роверах. На центральную консоль выплеснуто управление системой полного привода, включение понижающей передачи, выбор порядка работы трансмиссии и подвески.

На Ram Rebel TRX появились спортивные пятиточечные ремни безопасности, но скорее итого, они будут опцией. В этом году появилась также версия TexasRainger c уникальным салоном из лазурный кожи, литыми дисками специального рисунка и плашками с названием комплектации. Автомашина выйдет в пяти цветовых вариантах.

Есть новинки и о тяжёлых Ram — модель 4500 и 5500 будут выпускаться не только в облике грузового шасси, но и с грузовой платформой, как у пикапов серии 3500.

В 2012 году был выстроен только прототип LongHauler 5500 с пикаповским кузовом, но в серию он так и не пошёл. Версия Ram 5500 с кузовом должна устроиться в продажу в начале 2017 года.

 Какой двигатель будет введён в новом супертяжелом пикапе, в компании не сообщают, но он должен быть мощнее, чем мотор Форда F350, по-иному весь смысл гонки вооружений теряется.

Несмотря на необычную для пикапа грузоподъёмность и мощность, в компании усердствовали максимально приблизить езду на Dodge Ram 3500 к легковому внедорожнику. Как это возможно для автомобиля со спаренными задними колёсами, полным приводом и крутящим моментом в 1200 Нм.

В подневольности от комплектации, салон может быть как достаточно простым, так и нафаршированным электроникой под самую завязку. Тем не немного, набор базового оборудования уже внушает оптимизм — здесь в базе камера заднего облика с 8-дюймовым дисплеем мультимедийки, полный электропакет, тёплые сиденья и подогрев зеркал, климат-контроль.

Это в несложный комплектации, но за дополнительные 4-7 тысяч долларов можно купить специальные редакции пикапа, какие будут отличаться не только отделкой салона (более дорогая кожа с контрастной прострочкой), но и особые колёсные диски, наборы плашек в салоне и на передних крыльях, указывающие на наименование комплектации, доступна полностью светодиодная передняя оптика и дополнительные рампы на кровлю кабины.

Двигатель Cummins со своими 1200 Нм крутящего момента убивает наповал шириной диапазона тяги. Автомашина может на холостых оборотах шутя забираться на серьёзные склоны, при этом витки мотора и не думают падать. Почти трактор, хотя двигателя в салоне утилитарны неслышно.

Электронный ограничитель запрещает мотору крутиться больше 52000 об/мин, но и этого довольно, чтобы разогнать трехтонное чудовище на асфальте до 60 миль в час за 8 с небольшим секунд.

Это с пункты, а в движении мощности двигателя вполне хватает для уверенных обгонов даже под гору, ускорение такое, что пикап основательно приседает на задний мост. В автомашинах с механической коробкой передач просторов для экспериментов с тягой ещё больше.

По отзывам обладателей Dodge Ram 3500, трогаться с первой передачи бесполезно, если необходимо разогнаться быстро. Задние спаренные колеса просто срывает в букс. Первая тут для старта только под серьезной загрузкой и движению в очень сложных условиях.

 
Несмотря на практически грузовую подвеску, плавность ходя у Dodge Ram потрясающая. Даже с порожним кузовом автомобиль оставляет незамеченными неровности и рельеф грунтовки, реагируя лишь на серьёзные перепады по высоте.

При максимальной загрузке в 2 300 кг подвеску неслышно вообще, а шагает грузовик плавно и мягко, поскольку ходы подвески достаточно вящие и она имеет отличную энергоемкость. Что касается практичности, о ней не вспоминают. Да, аппетит у турбодизеля порядочный.

В городе расход топлива может составить не немного 18-19 литров на сотню, но это же полноценный полноприводный грузовик повышенной проходимости, в городе ему особо делать-то и нечего. Dodge Ram обожают слепой любовью и закрывают глаза на высокие эксплуатационные расходы.

Потому что шаманское си-бемоль в контроктаве можно услышать лишь из этой выхлопной трубы.

Источник: https://intehno-d.ru/obzory-avto/dodge/tekhnicheskie-kharakteristiki-brutaln.html

Отзывы про RAM 1500

RAM RAM 1500 Ram 1500 (2018-2019) Ram 1500 (2008-2018)

С 2015 г. катаюсь на пикапе Ram 1500 ’12. Брал у 1-го владельца с пробегом меньше 40.000 км. Мотор – HEMI V8 (настоящий монстр). Привод полный, 4WD.

Говорить что-то о дизайне не вижу смысла, т.к. у всех свои вкусы – мне нравится и это самое главное.
Пороги машине к лицу, но ездить приходится аккуратно, иначе можно запросто помять их крепления, особенно если попадется высокая кочка.

Несмотря на то, что до этого у меня не было пикапов, к габаритам привык достаточно быстро, в т.ч. за счет камеры (сильно выручает при парковке и т.д.).

Дальний свет хороший, а вот ближний мог бы быть и поярче. Спасаюсь подфарниками (с ними обзор намного лучше).

Кузов накрываю мягкой крышкой – она удобнее, чем жесткая, т.к. ее в любое время можно свернуть, освободив место для габаритных грузов.

В салоне очень просторно. Сзади, например, можно одновременно установить до 3-х детских кресел.
Отделка – в основном, недорогой, жесткий пластик. Хотя, меня его наличие вообще не смущает, тем более что собрано все качественно – нигде ничего не скрипит и не болтается.

Мотора хватает с избытком. Обороты обычно не поднимаются выше 2000. При 100 км/ч на тахометре 1600 об/мин. Максимум крутил до 4000.

Расход, в принципе, нормальный – не слишком высокий. В смешанном цикле выходит 15 л. На трассе – 13 (это при скорости 110 км/ч). С прицепом на 1 т мотор ест на 2-3 л больше.

Полтора года назад взял пикап RAM 1500 – 2014 г.в., Quad Cab, комплектация SLT (5.7 Hemi, 6-ступ. АКПП). Кому интересно, живу не в России, а в Канаде.

Первые полгода (пока автомобиль был еще достаточно новый) старался его особо не перегружать. За это время только один раз вез прицеп весом 4 т, да и то расстояние было небольшое – примерно 50 км… потом уже использовал его “на полную” – справляется “на пять с плюсом”.

Салон тихий – не скрипит и не шумит. Акустический комфорт не хуже, чем у Mercedes-Benz W211 (на нем тоже довелось поездить).

Пластик в моей комплектации дубовый, но выглядит лучше, чем есть на самом деле. Руль обычный – без кожи. Да и второй ряд, откровенно говоря, тесноват.

Движок очень тяговитый. С динамикой тоже все в порядке – по ПТС разгон до сотни занимает 6,7 сек. У коробки, кстати, есть ручной режим (пользуюсь им время от времени).

По управлению данный пикап не уступает легковушкам. Все очень удобно – по сути, и пожаловаться не на что.

Ходовка достаточно мягкая и комфортная, даже с учетом посредственных канадских дорог. Гравийка по ощущениям не отличается от хорошего асфальта.

Теперь о расходе. В городе при желании можно уложиться в 17-18 литров на 100 км, но если топить и стоять в пробках, то получается под 25.

Читайте также:  Audi rs5 2020: цена и характеристики новой версии coupe и sportback от ауди

На трассе многое зависит от скорости и ветра – чаще всего выходит 12-14 литров. Лучший результат – 8,5 при 80 км/ч. С 4-тонным прицепом было 23-24 литра.

Для небольшого города автомобиль идеальный, если, конечно, не жалко денег на бензин. Страховка стоит недорого – в месяц плачу 120$.

Купил на замену Nissan Patrol, хотелось большой внедорожник с кузовом, то есть пикап. Я стал вторым хозяином, отдав за автомобиль с двойной кабиной и 5.7-литровым бензиновым мотором 2.5 миллиона рублей, первый купил его в RumTruck.

Первое время приходилось привыкать к размерам, даже после «Патруля» они мне показались огромными – изначально по городу соблюдал осторожность. В салоне все реально шикарно – есть все необходимые опции, сиденья обшиты кожей, места навалом и спереди, и сзади. Утилитарные возможности пикапа использую редко, в основном вожу грузы на дачу.

Мощности в 396 «голов» хватает везде и всегда – несмотря на свой вес, автомобиль неплохо ускоряется! Сообразно его размерам, расход горючего не потрясает: летом по городу выходит 20-22 литра, зимой – 20-25 литров. На трассе укладывают в 15 литров.

Подвеска типично американская – очень комфортная, но при этом не валкая, отчего машина достаточно уверенно держит дорогу и практически не кренится.
С проходимость полный порядок – изначально боишься с таким весом лезть в грязь, но на деле включаешь «понижайку» и едешь без проблем.

Американцы, кажется, никогда не перестанут делать по-настоящему классные машины. До недавнего времени я почти не обращал внимания на рэмы – но модель последнего поколения это просто нечто!! Эта здоровенная хромированная решетка и огромные фары! Никогда не забуду, как меня пробрало, когда он завелся возле меня на стоянке и поехал….Дай бог хоть раз на нем покататься!

Народ! это конечно все хорошо, и мне додж рам кажется надежной, мощной, практичной машиной… но, а как она по обслуживанию, на сколько дорого ТО, реальный расход до 90, и после, расход по бездорожью, и ч-з сколько тысяч менять жидкости, и стоимость запчастей ели чо… Ну и какие особенности… Вот это я бы хотел узнать по подробней, и оправдана надежность сборки его расходу.

Мне 19, купил додж рам – тачка просто супер! …

Уже 20 000 проехал! не ломался ни разу!

Тачка просто класс, но дороговата, но не смотря на цену все деньги которые ушли за машину я даже не жалею!

Но по безждорожью волнует одно – передок низковат! Бампер большой и тяжелый! но ни разу пока не задел.

Отличный пикап!!! Додж Рэм, он и в Африке РЭМ! Мощный и стильный…

новой моделью Додж возвращает свои позиции на рынке полноразмерных пикапов, которые он с моделью 2006-2008 г.г. несколько сдал (это мое субъективное мнение) Форду Ф-серии.

Модель 2002-2006г.г., была очень удачной, новая модель – это технически абсолютно другой автомобиль, но не утративший харизму РЭМа. Автомобиль – мечта!

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев RAM 1500, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/ram-trucks/1500?comments=1

Статьи о Dodge Ram

Я думаю, что большинство владельцев 2500 до сих пор покупают именно его, руководствуясь следующими не вполне достоверными соображениями: 

1) Мост спереди – это всегда хорошо.

Чем это хорошо, на самом деле, не совсем понятно. Это утяжеляет конструкцию и существенно снижает комфорт. Почему-то принято считать, что «для бездорожья – лучше мост», между тем – для бездорожья куда более важен вес. 

2) 2500 и 3500 – коммерческие модели и потому более надежны. 

Смело могу сказать, что за 5 лет владения я не склонен доверять этой тезе. Надежность примерно идентичная. 

3) 2500 лучше поддаются внедорожному тюнингу, ведь не зря же Power Wagon мостовой? 

Здесь я оставлю поле для дискуссий профессионалам, но по отзывам, которые мне за долгие годы вращения в тусовке приходилось слышать, 1500–ый в этом ничем не уступает своему тяжелому собрату. 

Я несколько лет отъездил на 1500, несколько лет на 2500. Езжу на них и сейчас попеременно. И шо–таки я имею вам сказать? 

1) Главный и непобедимый недостаток 2500–х это жесткость подвески. По плохой дороге комфорт, примерно как на телеге. 1500–ый в этом плане совсем «легковой». Победить тряску можно путем установки дорогостоящей подвески, но это совсем другая история. 

2) Теперь расскажем про надежность. За первые 50 000 миль я три раза поменял шаровые из-за люфта. Притом, что езжу я только по хорошему асфальту. Сначала ставил оригинал, потом стал смотреть в сторону Carli.

Но перспектива шприцевать автомобиль каждые, кажется, 2000 миль (!) меня никак не радовала и я сейчас поставил необслуживаемые Dynatrac. Пока – полет нормальный. Уже потом я прочитал, что по сервисному бюллетеню Dodge на 2500 и 3500 от 2010 года допустимым считается люфт до 1.6 мм.

Не знаю, какой люфт был у меня де-факто. За те же 50 тыс. км два раза были поменяны передние амортизаторы. Во всем прочем машина ведет себя хорошо. 

4) Запчасти на 2500–ый в наличии попадаются намного реже, а колесных дисков – днем с огнем не отыщешь. Это и неудивительно. Dodge Ram в России – это, как правило 1500 Crew, а спрос диктует предложение.

5) Про то, что 2500/3500–е считаются грузовыми ТС свыше 3.5 тонн, и них действуют все соответствующие ограничения, я скромно промолчу, можно? 

В итоге

Мое мнение таково: выбор в пользу 2500 стоит делать только если: 

1) Безальтернативно нравится Мегакаб. Это – мой случай. Эту кабину на 1500–ый не ставят.

2) Невыносимо хочется дизель Cummins либо машина используется по назначению: для перевозки и буксировки грузов. 

3) Вы хотите поставить для безумного оффроада или для искрометной красоты колеса от 37″. В этом случае подвеска 1500–го может просто не выдержать. (спасибо Алексею aka AlexGel за подсказку).

Во всех прочих случаях – выбирайте 1500 не задумываясь.

Источник: https://dodgeram.ru/statii-o-ram/304-2500-vmesto-1500-stoit-li-igra-svech

Dodge Ram 2017 года: обзор, фото, отзывы, характеристики и цены

Благодаря выигрышной комбинации хорошо обновленного кузова, сильной трансмиссий и гладким качеством езды, новый Dodge Ram 2017, безусловно, будет топ-соперником в своем классе.

Некоторые из основных моментов, которые определяют новейшую модель включают в себя полезные функции, технологии, систему автоматической коробки передач с восемью скоростями, топливный эффективный дизельный V6 мотор и утонченный интерьер.

В дополнение к головокружительной комплектации предлагается также три типа кузова. Как и прежде, автомобиль получит три сборки: 1500, 2500, и сверхпрочную, без излишеств 3500. Каждая со сборок имеет свои свойства и показатели. Одной из особенностей, которая почти всегда ассоциируется с какой-либо генерацией пикапа   является гладкость езды в нормальных условиях вождения.

Это происходит благодаря продуманной технике, в которой в наличии спиральные пружины задней подвески в отличие от типичной рессорной установки. Результатом является то, что автомобиль может комфортно ехать на любом асфальте, независимо от его состояния. Добавьте к этому дополнительную систему пневматической подвески и у вас есть достаточно причин, приобрести эту модель.

Несмотря на то, что модель можно назвать привлекательной самой по себе, особенно учитывая доступные варианты сборки, существует целый ряд других доступных пикапов.

Среди них стоит выделить Ниссан Титан XD, Форд F-150, а также Шевроле Сильверадо. Также возможен вариант с Тойота Тундра, если она конечно появится в следующем модельном году.

Релиз автомобиля ожидается в середине следующего года.

Экстерьер Dodge Ram 2017

Обзор Dodge Ram 2017 начнем с его внешности. Первым будет вариант 1500 Лимитед, это воистину прекрасный пикап, который вызывает восхищение.

Большие объёмы, множество хромированных вставок на решетке радиатора, бампере, корпусах зеркалах, молдингах, накладках и на подножках.

В авто массивные двадцатидюймовые полированные диски колес с алюминиевыми вставками и шинами двести семьдесят пять на шестьдесят, кроме, как настоящим американским пикапом модель и не назовешь.

Модель 1500 Ребел не имеет ничего лишнего, а всего лишь показывает свою мощь.

Автомобиль оснащен подрезанными бамперами, защитными кромками арок колес и нижних частей дверей по бокам, мощными буксировочными проушинами впереди и сзади, внедорожной резиной Тойот Оупен Кантри с размером двести восемьдесят пять на семьдесят и семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками колес со сплава из алюминия. Автомобиль показывает мужественность и брутальность.

Относительно габаритов новинки, то в длину авто пять тысяч восемьсот семнадцать миллиметров, две тысячи семнадцать миллиметров в ширь, почти два метра в высь, база три тысячи пятьсот семьдесят четыре миллиметра, а клиренс 23,4 сантиметра.

Интерьер и комплектации новинки

Все варианты пикап имеют полноценные латеральные двери и пятиместный салон. Комплектаций нового Dodge Ram 2017 будет как минимум три-четыре.

Некоторые из стандартных элементов включают в себя дополнительный аудиовход, автоматические фары и стеклоочистители, семнадцатидюймовые стальные колесные диски, информационный дисплей для водителя на три с половиной дюйма, черные бамперы, дверные ручки и решетку радиатора, задние тонированные стекла, кожаный поворотно-телескопический руль, радио, порт USB, звуковую систему с шестью динамиками, активная решетка в стиле жалюзи, защитный спрей кузова, обивка из кожзаменителя и полный электропакет.

  • Спортивная сборка предлагает возможность интеграции смартфона к различным приложениям, LED освещение салона, двадцатидюймовые колеса, цвет кузова внешней отделки, черный сенсорный дисплей на 8,4 дюйма, слот для SD-карты, проектор фары, самоблокирующийся дифференциал, камеру заднего обзор, USB-порт, уникальный капот, аудиосистему с семью динамиками и электрически регулируемые педали.
  • Сборка Limited получит подогрев задних сидений, бесключевое зажигания и вход, автоматические балки, электроприводные стеклоочистители, боковые ступенчатые полосы, дополнительную монотонную краску, самовыравнивающиеся систему пневмоподвески, HD радио, передние и задние датчики парковки, модернизированную кожаную обивку, улучшенную внутреннюю отделку и навигационную систему.
  • В модели Ram Rebel доступны:
  • семнадцатидюймовые колесные диски;
  • пассажирское сиденье с шестью путями регулировки;
  • Bilstein амортизаторы;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • уникальный кожзаменитель обивки;
  • также рулевое колесо с подогревом.

Доступные цвета экстерьера: черный, зеленый лес, синий, яркий серебристый металлик, ярко-белый, кристальный, красный жемчуг, огненный красный, гранитный, ярко-зеленый, ярко-красный.

Техническое оснащение

Под кузовом нового Dodge Ram 2017 можно установить два бензиновых и один дизельный агрегат, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Среди бензиновых двигателей первым является агрегат на 3,6 литра с триста пятью лошадками и триста шестьдесят пятью Нм.

Затем идет мотор на 5,7 литра с триста девяносто пятью лошадками и пятьсот пятьдесят шесть Нм и новейший дизель на три литра с мощностью двести сорок лошадиных силы и пятьсот семьдесят Нм.

Кузов авто прикреплен к мощной раме, которая имеет высокий коэффициент жесткости на кручении и изготовлена из стали высокой прочности используя технологии гидроформовки.

В наличии новейшая восьмискоростная коробка передач Торкфлайт Эйт-Спид Трансмишен с очень удобной ручкой управления, которая напоминают ту, что стоит на Ягуарах и Лэнд Роверах, о новых моделях которых мы уже писали на сайте 2017god.org.

Как опционное дополнение в предложение есть пневмоподвеска, которая дает возможность выбрать пять вариаций клиренса. Модель оснащена лишь полноприводной системой четыре на четыре.

Цена нового Dodge Ram 2017 от 26 000 до 57 000 тысяч долларов, вариант Ребел 1500 стоит 43 000 — 47 000 тысяч, на российском рынке предусмотрена версия Лимитед за 74 000 — 75 000 тысячи.

(2 votes, average: 5,00

Источник: http://2017god.org/auto/dodge-ram-2017/

Ссылка на основную публикацию