Эскалейд кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

  • Ловите новый тест-драйв!
  • Тест-драйв Cadillac Escalade: Не шоу-бизнесом единым

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Когда я был подростком и у меня не было вкуса, я был без ума от Cadillac Escalade. А кто не мечтал об этом большом внедорожнике с кучей хрома в те времена? Тогда мы убивали время и здоровье в колледже, носили широкие штаны, играли в баскетбол, курили все, что курилось, пили все, что пилось, и читали рэп. На последние деньги мы записывали на студии свои треки и мечтали о клипах с полуголыми девками и «Эскалейдом», как самым главным атрибутом шоу-бизнеса в то время.

Он был припаркован в гараже у каждой знаменитости, светился во всех клипах на MTV, а в кино на нем ездили плохие парни, которым все завидовали. С тех пор прошло больше десяти лет. Поп-культура поменялась.

Что такое MTV в России уже никто и не помнит. А сам Escalade не раз сменил поколение.

За это время он не только приумножил налет голливудского блеска, но из гамбургера на колесах, наконец-то, превратился в автомобиль.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Внедорожник сияет как никогда раньше, в особенности благодаря полностью светодиодной оптике. На нем еще больше хрома, короче свесы и более массивная радиаторная решетка. За счет острых углов, он кажется еще более рослым, чем предшественник.

И уж точно гораздо более вызывающим. Если вам нужен магнит, притягивающий все внимание мира к себе, то вы по адресу.

Ирина Шейк, гуляющая топлес по центру в день города, не соберет столько взглядов, сколько Escalade в перламутровом цвете, который попал ко мне в руки.

Садимся в салон и телепортируемся в гостиную, выполненную в стиле кантри.

По материалам и оснащению интерьер «Эскалейда» обставил своих японских одноклассников LX и QX80, которые выглядят, как просто чуть более дорогие версии Land Cruiser 200 и Patrol соответственно.

Escalade же постарались максимально дистанцировать от Tahoe, спрятав откровенно дешевые пластиковые панели, задекорировав все деревянными вставками, максимально обив кожей и добавив больше различных гаджетов.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

При посадке и высадке автоматически выдвигается ступенька, большие кресла оснащены функцией массажа, педальный узел можно регулировать по высоте, а также есть беспроводная зарядка для смартфона и цифровая приборная панель, сменившая аналоговую, которая каждый раз встречает владельца красочными заставками.

По центру раскинулась большая сенсорная панель, половину которой занимает дисплей медиасистемы, а остальную часть управление климатом. И хоть сенсорные кнопки не всегда отзывались пониманием, а графика на экране оставляет желать лучшего, за панелью скрыт бонус — потайной отсек. Это прямо мечта контрабандиста.

И тем не менее, до немецкого подхода, выраженного в мелочах до тошноты, еще, как от США до Германии на коленках.

Но как только пересаживаешься назад, ты попадаешь в совершенно иной автомобиль, в котором нет ни намека на роскошь и чертовски тесно! При размерах атомного ледокола на двух раздельно стоящих креслах второго ряда не просторнее, чем в каком-нибудь трехдверном хетчбэке. В голове не укладывается, как можно было так спроектировать салон в машине длинной более пяти метров.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Отодвинуть назад? Забудьте! Второй ряд закреплен, как кровать в больнице. Так что пассажирам остается лишь сидеть, упершись ногами в передние кресла и таращить глаза в мониторы, встроенные в подголовники, похоже, сотворенные еще при зарождении марки Cadillac.

Что же касается третьего ряда и багажника, то они явно перекочевали из детского кукольного домика, не иначе.

По крайней мере, создатели смогли найти место для четверых человек в удлиненной на полметра версии ESV, которая достигает в длину невероятных 5697 миллиметров.

Нет, все-таки на Escalade необходимо смотреть сквозь призму голливудского завсегдатая, включив на полную в его аудиосистеме BOSE хиты десятилетней давности, как, например, «Ludacris – Move Bitch», «Busta Rhymes – Touch It».

Только так можно не обращать внимание на посредственную шумоизоляцию, на типичный для машин из звездно-полосатой страны плавленый сыр вместо тормозов, на отсутствие обратной связи от руля, на отвратительное качество изображения с видео камер, раскиданных по периметру, и, наконец, что внедорожник он лишь в названии. Хотя, пожалуй, последнее скорее комплимент за честность, нежели упрек.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

В отличии от того же LX, который яростно кичится своим внедорожным наследием, забивая все свободное пространство салона бесполезными кнопками, Escalade не стесняется своей гламурности, хотя он и рамный. В нем даже нет понижайки.

И это хорошо! Потому что вы не заплатите лишних денег за то, что никогда не будет использовано. И передвигаясь на нем, я так ни разу и не перевел шайбу слева от руля от RWD к AWD, увеличив бы и без того не маленький расход топлива.

Хоть его исполинских размеров бензиновый 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 409 сил и 610 Нм и оснащен системой деактивации половины цилиндров, но работает она лишь на скорости свыше 40 километров в час. И опустить жор топлива ниже 20 литров на «сотню», передвигаясь по городу, у меня так и не вышло. Зато в его столитровый бак можно заливать 92-й.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Переводим «кочергу» автоматической шестиступенчатой коробки передач в режим «драйв», вдавливаем педаль газа в пол и Escalade с динамикой хот-хетча и приятным урчанием из выхлопных труб устремляется вперед, набирая 100 километров в час за 6,8 секунды. И хоть тормозить приходится за несколько миль, в спортивном режиме работы адаптивных амортизаторов внедорожник без кренов вписывается в повороты и не клюет носом при торможении и ускорении.

Черт возьми! Он действительно превратился в полноценный автомобиль! Который выбирают не просто потому, что такой был в клипе у «Эминема», а за то, что он впитал в себя самое лучшее, что было у концерна General Motors, сохранив свою сущность. Но салон все же необходимо переделать. Ту его часть, что сразу за водителем.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

  1. Еще немного фото:

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцевЭскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Текст и фото: Михаил Татарицкий

Источник: https://www.drive2.com/b/2947914/

Cadillac Escalade

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев
Cadillac Escalade весьма хорош, по крайней мере в одном американском фильме под названием «Добро пожаловать в Зомбилэнд», где он «месил» зомби своим отвалом. Но это фильм, к тому же американский. А насколько крут автомобиль на суровых российских дорогах? Давайте выясним это. Несмотря на то, что нами нигде не было обнаружено ни одного зомби, тест-драйв и без них получился интересным.

Сидя в Кадиллаке мощностью в 4 сотни «лошадей», ощущаешь себя словно на вершине мира.

Все другие легковушки кажутся такими мелкими, что не понимаешь – что они вообще делают на твоей дороге! Да ещё и некоторые внедорожники из кабины Escalade кажутся какими-то простенькими.

Во втором поколении модели по сравнению с первым всё другое: новый двигатель, шасси, системы обеспечения безопасности и комфорта.

Дизайн кузова Cadillac Escalade тоже полностью переделан – кажется, обтекаемость улучшена. Линии чистые и стильные, и нет сомнений, что это именно тот самый Эскалейд. Мотор V8 объёмом 6,2 литра развивает 565 Н*м тяги и мощность 301 кВт (403 «лошадиные силы»). АКПП крутая – шестиступенчатая Hydra-Maric 6L80. В динамике автомобиля и плавности переключений можно не сомневаться.

Активная подвеска с электроуправлением позволяет почти мгновенно реагировать на изменение покрытия дороги, что очень хорошо сказывается на устойчивости машины и её управляемости. Эта система безостановочно считывает показания о типе неровностей, чтобы назначать оптимальные параметры демпфирования.

То, что Cadillac Escalade – автомобиль американского происхождения, заметно сразу. Он огромный, массивный, неторопливый, расслабленный и ленивый. При этом незакомплексованный и удобный. В салоне множество всяких ящиков, полочек, ниш, куда можно поместить всё, что только будет нужно. Автомобиль очень подходит для семейных путешествий на большие расстояния.

Сравнивать его внедорожниками я бы не стал – он не совсем внедорожник. Он, естественно, тяжёлый, но его внедорожные качества не такие, чтобы ими особо хвастать.

То есть этот крупный автомобиль имеет более хорошую проходимость, чем маленький, но говорить о конкретном офф-роуде, пожалуй, не стоит. Застрянет, так застрянет.

И чтобы вытащить пару-тройку тонн металла, какого-то там трактора будет явно недостаточно.

Говоря о Cadillac Escalade, нужно ещё помнить о таком параметре, как геометрическая проходимость.

Можете себе представить её у 5-метрового американца? Насколько удачно у него получится маневрировать хотя бы на опушке леса (если он вообще сможет туда заехать без дороги)? А как насчёт разъездов по холмам? В принципе, это очень даже возможно, конечно, только не забудьте снять бампера и другие украшения, чтобы не покалечить их.

Надо понимать, что этот автомобиль не создан покорять болота и штурмовать другие труднопроходимые места. Да, это огромная машина люксового класса с кузовом универсал. Но вообще это легковой семейный автомобиль. Хотя его и атлетом смело можно назвать.

Кстати, насчёт американского происхождения Cadillac Escalade. По сравнению со множеством американских внедорожников он держит дорогу очень хорошо даже на высокой скорости и не скачет как кенгуру по асфальту. При этом аппетит у него относительно скромный.

Хоть производитель и грозится расходом 22 литров на сотню км в смешанном режиме, во время тест-драйва по городу мы наблюдали показатель всего 14,5 литров! Обычно эта цифра только растёт, а тут даже вниз ползёт! Сложно поверить, что реальный расход на треть меньше заявленного. Чтобы поверить, надо почувствовать это самому. А вот с динамикой не всё так здорово.

Читайте также:  Рейтинг регионов россии по объемам корпоративных продаж авто

Это люксовый автомобиль и люксовость проявляется в его манерах. Разгон происходит с чувством собственной важности – неторопливо и… вальяжно – одним словом. В общем, ведёт себя этот граф вполне так, как ему и положено себя вести – достойно. Маневренность и лёгкость управления достойны похвалы. Американцы умеют делать автомобили.

Ориентировочная стоимость Cadillac Escalade:

  • Россия: 3 100 000 рублей.
  • Украина: 815 000 гривен.
  • Америка: 67 000 евро.

Видео Cadillac Escalade:

Фотографии Cadillac Escalade:

  • Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев
  • Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев
  • Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев
  • Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев
  • Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев
  • Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев
  • Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев
  • Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Cadillac

Источник: http://prostoauto.com/cadillac-escalade/

Кадиллак

Всё о Кадиллак: тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, характеристики, данные по комлектациям.

Модели Кадиллак:

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Тест-драйвы Cadillac

  • Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев Заокеанские ценности
  • Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев Хороший автомобиль из Америки
  • Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев Выше среднего

Модели Cadillac Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
Bls 38 711 048 714 821 35 687 179 8
Cts 111 1 096 728 1 091 706 107 703 511 7
Cts v-series 6 1 542 698 1 542 698 6 6
Deville 20 1 304 016 1 277 626 20 2 197 217 6
Escalade 221 2 516 307 2 515 064 212 2 477 375 8
Escalade ext 7 1 716 062 1 716 062 7 6
Seville 20 311 548 312 814 20 6
Srx 213 1 472 345 1 457 276 206 1 925 864 8
Sts 35 831 654 831 654 35 895 713 6
Ats 9 2 432 151 2 427 129 9 2 674 602 6
Cts Купе 20 2 015 068 2 007 530 20 2 141 939 6
Cts-v Купе 6 4 924 575 4 924 575 6 6

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Торговая марка Cadillac принадлежит компании General Motors. Под ней выпускаются автомобили класса «люкс», продающиеся более чем в 50 странах. Основателем бренда стал в 1902 году предприниматель и механик Г.Лиланд. Компания принадлежит концерну General Motors с 1909 года, и за это время ее инженеры создали множество инновационных устройств и приспособлений для автомобиля (в том числе стальную крышу, безударную ручную коробку передач и двигатель V8). Сегодня это одна из старейших автомобильных марок во всем мире.

Официальный сайт Кадиллак: cadillac.com

Официальный сайт Кадиллак в России: cadillac.ru

Источник: https://www.bibipedia.info/cadillac

Тест-драйв обновленного "американца" Cadillac Escalade

Подразделение Cadillac, отвечающее за разработку новых машин, называется Art&Sience. Именно синтез искусства и науки породил монументальный, запоминающийся образ Cadillac Escalade.

Обновленный «американец» крепко стоит на дороге и заметен издалека. Что ж, настало время поближе познакомиться с машиной, в которой сложно остаться без внимания.

В каталоге автомобилей Вы можете подобрать новый Cadillac Escalade любой комплектации.

Экстерьер

Cadillac Escalade — рекордсмен среди одноклассников по длине колесной базы — в «коротком» исполнении она немногим меньше 3-х метров. Это, однако, не добавляет силуэту большого вседорожника массивности — слово «статус» здесь уместнее.

Автомобиль богат на различные технические приспособления, облегчающие жизнь его владельцу. Проведите ногой под багажным отделением и электропривод откроет багажное отделение, а при наличии ключа в кармане вы сможете управлять машиной различными жестами.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Инженеры марки нашли золотую середину в работе с настройками подвески. Она разглаживает плохую дорогу до идеального шоссе, оставляя для водителя и его экипажа лишь наслаждение от поездки.

Салон

Первое на что обращаешь внимание — вибрирующие сиденья, в подушки которых встроена система предупреждения об опасности. Они начинают «паниковать», когда машина боковыми радарами чувствует недостаток места для маневра. Система массажа здесь пяти видов: от бодрящего до успокаивающего.

Шумоизоляция такая, что после «сотни» даже на шипованных шинах можно общаться шепотом. Моторный отсек надежно изолирован от салона, хотя такой двигатель грех не послушать.

Финальные акценты в наслаждении от машины расставляет активная система шумодавления.

Этот девайс в новой версии Эскалейд работает постоянно: три акустических микрофона снимают показания шума и отправляют их на центральный компьютер, регулирующий звуковой фон в салоне. На холостом ходу мотора и улицы не слышно совсем.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Мультимедиа в Escalade эволюционирует с каждой новой моделью. В комплектации Luxury вас ждут все технические новинки современного автомобилестроения, шикарная звуковая система и бортовой компьютер с сенсорной панелью вместо кнопок.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель, которая стала полностью настраиваемой, подобно рабочему столу на компьютере. Можно выбрать шрифт, его размер и цвет, варианты подсветки и многое другое. Очень удобно, ведь теперь можно сохранять различные варианты приборных панелей для разных условий поездки.

Управляемость

Извилистые дороги Escalade не любит. Автомобиль тяжелый, входить в крутые повороты для него не совсем комфортно, особенно на скорости. Однако тормоза у Escalade отрабатываю на все 100% несмотря на вес.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Escalade — не внедорожник — это шаттл первого класса для жизни в большом городе. Как и предыдущие модели, он создан для комфорта на асфальте. Конечно, автомобиль без проблем преодолеет трудности разбитого проселка, но соваться куда-то дальше явно не про него.

Скорость в салоне практически не чувствуется, при достижении 120 км/ч складывается ощущение, что спидометр показывает максимум 90км/ч. Автомобиль не едет по дороге — он парит.

Двигатель

В Cadillac Escalade стоит 6.2-литровый двигатель V8 EcoTec3 развивающий мощность в 409 лошадиных сил, а крутящий момент достигает «тепловозных» 623 Нм. Мотор разгоняет большую машину до «сотни» менее чем за 6 секунд. При необходимости половину цилиндров можно отключить. Тест-драйв

Все комплектации автомобиля доступны для покупателей в салонах официального дилера ГК FAVORIT MOTORS по привлекательной цене. Для тест-драйва был выбран Эскалейд с двигателем 6.2 л V8. Весьма внушительная цифра, не правда ли?

В городе расход составил 16 литров. Именно такая цифра была заявлена и производителем. На трассе аппетиты большого внедорожника уменьшаются до 10 литров.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Автомобиль запоминается во всем. С момента, когда без труда замечаешь его силуэт на парковке, до последней капли бензина, потраченной на дорогу по первому классу комфорта.

Тест-драйв нового Cadillac Escalade показал хорошие результаты, а главное, оставил приятные впечатления от поездки.

Итоги

Escalade — во всем примечательный автомобиль. Ко всем его качествам хочется прибавить приставку «сверх» и «супер». Настоящий рекордсмен, бьющий достижения прошлых лет: быстрее, выше, сильнее — все про него.

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/obzory-test-drive/cadillac-escalade/

Тест-драйв: Cadillac Escalade

Я в левом ряду. Чуть правее впереди – не первой свежести Mercedes Sprinter. Из его окна торчит крепкая загорелая рука с большим пальцем вверх. Ни малейших сомнений, что палец торчит на мой счет. Sprinter притормозил и оказался напротив нас.

Мой напарник опускает стекло пассажирской двери на предмет пообщаться и выяснить, что же в нас такого? Смуглый человек неопределенного возраста, но с молодой щетиной приветствует нас на чистом французском: “Вай, брат, красивая машина!” Мы делаем лица попроще, машем руками, и я прибавляю на круизе 10 км/ч.

Потому что лишние слова только разрушат целостность этой мизансцены где-то в нормандской глуши.

Теперь ясно, что наши домашние будут любить Escalade куда больше французов, которых он доводит до состояния аффекта. То есть полного смятения всех чувств – до полной неразличимости границ между ними и невозможности сформулировать что-то, кроме мычания губами трубочкой.

Новый Cadillac Escalade страсть какой большой. Хотя теперь его целых двое: побольше и поменьше. Тот, что совсем большой, зовется ESV. Он длиннее “короткого” на полметра. Тридцать сантиметров этой разницы приходятся на колесную базу, растянутую до 3302 мм.

Escalade несет знамя гигантских рамных внедорожников не слишком высоко: его клиренс – 205 мм. Но этого не скажешь о вашем положении: из-за этого руля “Туарег” кажется “Тигуаном”, “Эвок” – “Пейсменом”, а собственный алюминиевый капот – теннисным кортом.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Приводятся в движение все эти 5697 миллиметров лаковой роскоши 6,2-литровым V8. Он умеет втихаря (очень трудно услышать) отключать 4 цилиндра и не любит 92-го бензина: рекомендован 95-й. Однако и сжигает он его охотно: 14-15 л/100 км – показатель из реальной жизни, а не из таблицы.

Шестиступенчатым автоматом вы управляете при помощи подрулевого весла. Под стать большому судну и его машинный телеграф: здоровенная такая дылда. И круговые движения в уключине – точно как на лодке: опускаем весло в воду и гребем.

Еще на весле есть качающаяся клавиша – ручной выбор передач.

Вообще говоря, разного рода клавиши никогда не были сильной стороной джиэмовских мыслителей, и Escalade – лишнее тому подтверждение. Здесь есть на что понажимать. Тачскрин вздрагивает от прикосновений, а климат и громкость вы регулируете, поглаживая железные полоски.

И все бы ничего, но регулировка громкости, к примеру, соседствует с точно такой же полоской, которая вообще не при делах. При этом сенсоры срабатывают не только от прикосновений, но и от вашего рукомашества рядом с ними.

Сидите вы, к примеру, на втором ряду сидений, слушаете музыку и вдруг понимаете, что случилось нечто непоправимое. Такое, что и не знаешь, как сказать… А это просто включился подогрев сиденья. Потом к таким сюрпризам привыкаешь. Или хочешь, предположим, побрызгать на лобовое стекло.

Пустяковое, казалось бы, дело оказывается совсем непростым. Потому что левый подрулевой переключатель всемогущ, как мерседесовский, но не настолько же скучен.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Однако некоторая взбалмошность эргономики с лихвой компенсируется изобилием и разнообразием возможностей. Лючков, люков, кармашков, емкостей, USB-разъемов и прикуривателей здесь больше, чем вы сможете себе представить, даже если сильно поднатужитесь.

Читайте также:  Mercedes-benz v-class 2019 фото цена и технические характеристики нового минивэна от мерседес

Чего стоит один только “совершенно потайной” бардачок, спрятанный под панелью управления климатом! Она поднимается, а за ней – черный ящик с еще одним USB-портом.

Не хватает – как для машины таких размеров – только возможностей по трансформации и реорганизации мебели в задней части салона.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Однако и очень длинная, и просто длинная версии очень прилично для своих размеров и рамных рудиментов управляются на асфальте. Рулится машина точно, и вам не приходится делать никаких поправок на задержки, крены или качку громадного корпуса. Подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами позволяет этому разъездному слону быть и проворным, и послушным.

Я бы только сделал привод тормозов полегче, а механизмы побольше: тормозные диски диаметром 330 спереди и 345 сзади выглядят странно, если вдруг замечаешь их в обрамлении 22-дюймовых колес. Давить на тормоз надо “как надо”, а вот руль легкий и точный – если в ином повороте захочется взвизгнуть шинами, гигантский Escalade сделает все точно и быстро.

Кстати, даже длинная версия охотно едет в поворот и сбалансирована нейтрально.

На ходу – комфорт. Даже неподрессоренные массы ведут себя смирно, а уж все остальное и подавно. И новый Escalade очень тихий.

Боковые стекла так убирают аэродинамические шумы, что даже очень сильные порывы бокового ветра вы не слышите, а только видите.

Поехали чуть в сторону в полосе: что случилось? Глядь, деревья вокруг чуть ли не с корнем рвет – а у вас на борту фортепианное пианиссимо прослушивается. Лепота…

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/25929_test_drayv_cadillac_escalade

Недостатки Cadillac Escalade 3 (Кадиллак Эскалейд) с пробегом Отзыв

У себя на родине (США), Кадиллак Эскалейд пользуется большой популярностью, у нас же, он не настолько популярен, так как покупка этого автомобиля не всем по карману.

Но как бы там не было, любителей машин, размером с маршрутку, в СНГ не мало, поэтому оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права.

Состоятельные люди покупают эту машину новой, а потом не могут ее очень долго продать, так как не много людей хотят платить большой транспортный налог, да и расход топлива у авто немаленький.

Немного истории: 

Кадиллак Эскалейд, 2006 модельного года, был построен на новой платформе «GMT900» и считается наиболее удачной моделью за всю историю выпуска. Третье поколение модели стали оснащать новым алюминиевым двигателем V8, объемом 6.

2 литра, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, такой дуэт удачно подходит под имидж автомобиля. Задняя независимая подвеска была заменена на более выносливую, пятирычажную конструкцию.

На вторичном рынке можно встретить и гибридную версию авто, а вот заднеприводные версии на наш рынок не поставлялись. Эскалейд с гибридным силовым агрегатом выпускался до 2013 года.

Большинство официальных машин были собраны в России, на Калининградском заводе «Автотор», в 2014 году производство было перенесено в Санкт-Петербург. Российская сборка завершилась в июне 2015 года.

Лакокрасочное покрытие Кадиллак Эскалейд,  со временем, немного мутнеет и это нормально, больше нужно насторожиться, если Вы приехали смотреть машину, а она блестит, как новая. Скорей всего, такая машина будет недавно покрашенная.

Металл кузова не ржавеет, и если Вы увидели даже маленькие очаги коррозии, это первый сигнал о некачественном кузовном ремонте. Металл и покраска – высочайшего качества, поэтому коррозия не появляется даже у пожилых машин.

А вот хромированные элементы – полная противоположность покраске, хром, после пары наших зим, мутнеет и начинает облазить.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Силовые агрегаты

Силовой агрегат Кадиллак Эскалейд имеет непривычно большой объем – 6.2 литра (409 л.с.) и всего лишь по два клапана на цилиндр, но, тем не менее, здесь реализована система электронной регулировки фаз газораспределения. Двигатель очень бодрый, и как показал опыт эксплуатации, достаточно надежен, заявленный ресурс работы больше 500000 км.

Опираясь на этот факт, многие собственники не уделяют должного внимания обслуживанию автомобиля. Как результат, первые серьезные неполадки могут начаться после 150000 км. Газораспределительный механизм оснащен металлической цепью, ее ресурс 250-300 тыс. км.

При пробеге чуть больше 200000 км просите мастеров на сервисе проверять состояние цепи при каждом ТО (10000 км), так как растянутая цепь не гремит, как на других автомобилях.

Что касается расхода, то здесь невозможно узнать правду, так как все зависит от манеры езды, если хорошенько нажимать на гашетку, то расход может составить и 34 литра на сотню, при спокойной эксплуатации 17-24 литра на сто километров.

Благо, мотор работает на 92-м бензине, если Вам мало мощности, можно перепрошить блок управления двигателем и коробкой, но после этого, нужно будет заправляться только 95-м бензином.

Раз в год нужно обязательно чистить радиаторы (промывка мойкой высокого давления не дает нужного эффекта), если этого не делать, мотор начнет перегреваться, что приведет к серьезным поломкам двигателя.

У данного мотора, распространенная проблема с обламывающимися болтами крепления выпускного коллектора, которых два, по одному с каждой стороны, часто шляпка обламывается, а болт остается в резьбе. И если вовремя не заметить такую поломку, то, со временем, от температуры поведет выпускной коллектор и его придется менять (от 2000 у.е.).

Трансмиссия

Как и большинство автомобилей, ориентированных на американский рынок, Кадиллак Эскалейд оснащается только одной коробкой передач и это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Как показал опыт эксплуатации, серьезные проблемы с коробкой возникают, только в том случае, если в ней редко меняет масло. По регламенту, эту процедуру следует проводить не реже, чем раз в 60000 км.

Система полного привода также не вызывает никаких нареканий по надежности, а вот ее эксплуатационные характеристики могут стать для многих настоящим разочарованием.

Несмотря на то, что машина оснащена постоянным полным приводом, в ней отсутствует жесткая принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Соответственно, полный привод хорош только для городских условий, если же Вы выедете даже на жиденькую грязь, не говоря уже о серьезном бездорожье, то Вам придется воспользоваться услугами трактора.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Слабые места ходовой Кадиллак Эскалейд

Спереди у Кадиллак Эскалейд установлена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – продольные рычаги, неразрезной мост и стабилизатор. Подвеска вызывает противоречивые чувства, с одной стороны она достаточно шумная (чувствуются все неровности) и в то же время валкая, из-за этого, автомобиль ведет себя на дороге, как корабль.

Основные проблемы подвески связанные с плохими условиями эксплуатации, неграмотным обслуживанием (замена масла в мостах и раздатке) и ремонтом. Примерно раз в два ТО рекомендуется проводить обслуживание муфты рулевого вала, она телескопическая и со временем ее смазка теряет свои свойства.

Если, при повороте руля в салоне слышны щелчки, скорей всего, требуется замена кронштейна рулевой рейки.

Слабым местом являются датчики ABS, замена обходится достаточно дорого (до 500 у.е., шт.), так как они меняются в сборе со ступицей. Тормозная система очень слабая, для автомобиля весом 3.

5 тонны и после пяти уверенных нажатий на педаль тормоза, на скорости 120-150 кмчас, вся система перегревается, и от сгорания диски спасает только то, что за пять секунд до этого сгорают колодки.

Многие владельцы для устранения проблемы устанавливают вентилируемые диски большего диаметра и суппорта.

Салон

Внешне, Кадиллак Эскалейд выглядит солидно и сильно напоминает однокомнатную квартиру со всеми удобствами, но внутри вызывает полное разочарование.

Для тех размеров, которые авто занимает на проезжей части, салон очень маленький, так например, пассажир второго ряда с ростом 190 см будет упираться головой в потолок, что для машин этого класса просто недопустимо.

Все пластиковые материалы отделки салона, которые находятся ниже бедра, очень низкого качества (уровень Шевроле Авео), те, что выше – немного лучше, но все равно не соответствуют классу автомобиля.

Лакированные деревянные вставки со временем покрываются пупырышками, также, не самого лучшего качества и шумоизоляция. Есть недостатки и в электрике, так, например, регулярно выходят из строя задние парктроники, датчики ABS, перестают функционировать выдвижные пороги.

Автомобиль оснащен подогревом бачка омывающей жидкости, на многих форумах эту опцию рекомендуют сразу отключить, так как очень часто она приводит к возгоранию торпедо.

Еще, не рекомендуется подключать какие-либо электроприборы (компрессор, переноску) через прикуриватель, дело в том, что проводка очень слабая и при нагрузке начинает плавиться.

Эскалейд Кадиллак тест-драйв всех моделей — фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Итог:

Кадиллак Эскалейд – статусный и надежный автомобиль. И если Вы не заточены погонять, не любите жестких оффроадов, хотите презентабельно выглядеть и не спеша передвигаться по этой жизни, то этот автомобиль сможет соответствовать Вашим требованиям.

Достоинства Недостатки
Надежность основных узлов и агрегатов Плохая проходимость
Мощность двигателя Отделочные материалы салона среднего качества
Презентабельный внешний вид Слабая проводка

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/cadillac-escalade/

Luxury по-американски, тест-драйв Cadillac Escalade

Cadillac Escalade очень необычный автомобиль. Только на первый взгляд он кажется большим американским внедорожником. На деле суть его пафос и китч. Полный привод здесь для исключения пробуксовок при старте, а огромные размеры для людей, привыкших не замечать потолок боковым зрением. Рубленые грани, хромированные молдиниги, массивная эмблема с гербом-логотипом, которая здорово смотрелась бы, болтаясь на цепи у какого-нибудь чернокожего рэпера, или, например, Тимати. Все мы немного фетишисты. Но у покупателя Escalade эпатаж должен быть в крови. Это тот редкий случай, когда не машина должна соответствовать владельцу, а наоборот. Если ты не шаришь в модных темах, а охрана клуба Soho тебя не узнает в лицо, то лучше выбрать другую машину. Все равно не оценят, не поймут.

Читайте также:  Опель корса 2019-2020 фото цена и характеристики 6-го поколения новой модели от opel

Кто может купить огромный Cadillac, который по проходимости уступает иным кроссоверам, и чей расход топлива может вызвать небольшой топливный кризис? Может, вы полжизни копили на поездку в Лас-Вегас и на последние 100$ сорвали джекпот в казино Bellagio? Или рано утром в вашу съемную квартиру постучал почтальон и вручил заказное письмо, в котором говорилось, что ваш дядюшка, который эмигрировал в США во время революции умер. Оказывается, он занимал скромное 167-место в рейтинге Forbes, а племянник из Роcсии единственный наследник.

И вот, после всех томительных процедур с оформлением наследства, вы заходите в салон Cadillac (мимо которого каждый день ходили на работу) и покупаете Escalade в знак уважения к такой хорошей стране, как Америка. Чтобы не расстраивать дядю вы выбираете светлый автомобиль. Например, такой, как побывал у нас на тест-драйве.

Жемчужного, перламутрового цвета, со светлым салоном. В принципе больше и выбирать нечего. Разве что люк, для того чтобы подружки могли вылезать в него и показывать непристойности пешеходам. Стандартные диски на Эскалейде смотрятся «не в тему». Уважающий себя владелец заменит их на продукцию L.A. Connection.

После этого можно и в люди выезжать.

Откровенно говоря, когда я первый раз сел за руль этого мастодонта и начал выруливать с тесной подземной парковки, то понял, что чувствует блондинка в первый месяц вождения. Как эта огромная машина может с первого раза вписаться в тот узенький поворотик? А я не задену крышей потолок? Что-то я не вижу куда сдаю, что там творится позади меня? Примерно такие вопросы проносились в моей голове.

После того, как я покинул ловушку, выяснилось, что виновата не машина, а тесная парковка (в принципе, для Escalade любая парковка тесная). На дороге уверенность вернулась благодаря огромным зеркалам и отличной обзорности.

Посадка здесь истинно командирская. Большое кресло рассчитано для водителя килограмм так под 150. Под стать ему и кнопки на дверном подлокотнике, захочешь — не промахнешься. Для любителей тыкать указательным пальцем предусмотрели и большой сенсорный дисплей.

Подлокотник между передними сиденьями размерами, что прикроватная тумбочка. Расстояние до пассажира таково, что бурно жестикулировать можно без опасности задеть соседа. Для задних пассажиров предусмотрен стандартный «бизнес-класс»: климат контроль и DVD-проигрыватель.

Некоторое пассажиры посетуют на отсутствие раздельных кресел, но есть решение и этой проблемы, об этом позже. В багажнике сложен третий ряд сидений. При желании их можно оставить дома, а если потребуется вернуть.

Места на них, конечно, не роскошные, но пристроить пару человек можно, например тещу с собакой.

Отделка салона деревом, кожей и алюминием гармонична, но исполнение несколько подкачало. Коже не хватает мягкости, дереву — натуральности, а пластиковые детали не столь изысканны, как у лучших европейцев.

Пока двигался по улицам, попытался на ходу разобраться со стеклоочистителями и отображением расхода топлива, с первого раза не вышло. Логика управления в «Эскалейде» странная.

Может быть она заточена под какой-то американский стандарт? На протестированном ранее CTS такой проблемы не возникало. Рычаг КПП тоже американский – массивная подрулевая кочерга.

С одной стороны это позволило освободить место на центральном тоннеле, с другой стороны она все-таки нелепа и непривычна для рядового пользователя.

Зато приборы – загляденье: блюдечки с серебряными каемочками и голубыми стрелками. Вещь! Только указатель топлива у меня на нуле. Скоро лампочка начнет мигать.

Это практически аварийная ситуация, надо срочно двигаться к ближайшей заправке, ибо по городу расход топлива может достигать 30 литров на 100 километров.

Такой расход, если ехать не оптимально, но и не динамично. 30 литров нормально при таком весе.

Снаряженная масса биг-Кэдди превышает 2.5 тонны. Чтобы уверенно разгоняться, на него поставили огромный (больше шести литров) восьмицилиндровый мотор, развивающий мощность более 400 лошадиных сил. С ним Escalade готов и к низким стартам со светофора и к уверенным обгонам на трассе.

Разгон впечатляет не меньше, чем размеры. По паспорту первую сотню мы берем менее чем за семь секунд, по ощущениям тоже. При этом американский мотор выдает приятный клокочущий звук. Это уже не RnB, а Rock-n-Roll. Под стать динамике и тормоза.

Несмотря на внушительную массу высокий центр тяжести и всесезонные покрышки с высоким профилем, замедление адекватное и прогнозируемое. Конечно, в крутых виражах такая резина будет подламываться и скользить, но комфорт достойный. Стыки, швы и латки на дорогах мы не замечаем.

Escalade — та машина, на которой лучше тормозить, чем объезжать препятствие.

Окружающие это хорошо понимают и охотно уступают дорогу. Некоторые даже фотографируют на телефон. Владельцы Range Rover или Porsche Cayenne смотрят с уважением.

Они отдают отчет, что не могут себе позволить такую непрактичную машину. Они пошли на сделку, приобретя «универсальность». Даже Hummer сегодня воспринимается буднично, а Cadillac Escalade для многих сограждан остается в диковинку.

Некоторые спрашивают, что это за машина с таким интересным логотипом.

Не спорю, что большинство конкурентов практичней. Они уделают Escalade по части спорта и проходимости. Паркуясь на Кадиллаке, юбкой переднего бампера можно зацепить даже бордюр. Но возле мест, куда заезжают владельцы таких автомобилей, всегда есть «мальчики-парктроники», помогающие выехать или припарковать машину без ущерба для окружающих.

Когда выходишь из машины, услужливо выезжает электрическая подножка. Удобно и эффектно. Задняя дверь тоже оснащена помощником, электропривод откроет и закроет ее сам.

Escalade способен создавать настроение и дарить радость, несмотря на отсутствие внедорожного потенциала и ряд недостатков. Это машина с душой и выбрать ее по расчету не получится, только сердцем. Цена такого автомобиля превышает 100 тыс. $., но Escalade не самый крутой в плане роскоши.

В России и Штатах есть ателье, которые по индивидуальному заказу возьмутся за работу, превратив пассажирский салон в кабинет с двумя креслами. Если надоело управлять машиной, и вы решили переместиться назад поставят перегородку между водителем и салоном.

 Почему не продать машину поменяв ее на большой седан? А может она дорога, как память об усопшем дядюшке.

В ателье вам, на перегородку от водителя приделают телевизор, а пока шофер катит по Рублевке (или Пятой авеню), можно посмотреть любимый фильм, попивая маленькими глотками бурбон со льдом, и вспоминать дядю.

Источник: https://auto.mail.ru/article/26065-luxury_po-amerikanski_test-draiv_cadillac_escalade/

Cadillac Escalade: обзор и цены на Кадиллак Эскалейд

Самый огромный автомобиль в линейке премиум-производителя из США: длиннее 5 метров, почти 1,8 метра «ростом» — мечта звезд NBA. Вопрос мощи решен по максимуму.

Спросите себя, сумеет ли ваш «общестандартный» внедорожник взять «на гора» более 600 кг грузов или потянуть на крюке 3764 кг? То-то и оно, а Escalade – легко.

А все благодаря «пламенному» 6,2-литровому V8 в 409 «лошадей» (610 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов). Вот только «аппетит» американского Гаргантюа «зашкаливает»…

В движении Escalade послушен, эластичен и при этом комфортабелен. Глупо было бы ожидать от автомобиля стоимостью от 4 450 000 рублей чего-то иного.

Сперва даже не верится, что эта 2,6-тонная мощь с 3-метровой колесной базой способна на равных соперничать в плане разгонной динамики с шустрыми легковушками. Однако, факт остается фактом – немногим менее 8 секунд тратит крупный внедорожник для размены первой «сотни».

При этом скорость в высоко посаженном внедорожнике совершенно не чувствуется. Система управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control создает почти идеальный баланс для управляемости.

Она считывает данные о состоянии дороги 1000 раз в секунду, а частицы металла, содержащиеся в жидкости, реагируют на магнитное поле, подстраивая подвеску под постоянно меняющиеся дорожные условия.

Комфорт максимален: развлекательная система для пассажиров 2 ряда с проигрывателем DVD и двумя 7-дюймовыми экранами в подголовниках передних сидений и большим 9-дюймовым экраном. Escalade поддерживает режим раздельного воспроизведения фильмов и игр на разных экранах одновременно. В центральной консоли есть холодильник.

Внушительный объем 8,3 литра, достаточный, для того чтобы вместить упаковку из 6 бутылок 0,5 литра, позволяет поддерживать температуру около 4 градусов.Первый ряд сидений в комплектации Platinum включает в себя функцию различных видов расслабляющего массажа и помогает снять напряжение во время поездки.

Эта опция дополняет остальные 18 регулировок электроприводных сидений первого ряда, обтянутых полуанилиновой кожей.

Большинство кожаных деталей интерьера выполнено вручную, от панели приборов до верха центральной консоли, верхней части обшивки дверных проемов. Все 3 ряда сидений обтянуты кожей, при этом 2 передних ряда – полуанилиновой кожей Nappa. Обшитые микрофиброй потолок и двери меняют представление о роскоши.

2 вида отделки интерьера — отделка коричневого цвета Tuscan Brown, дополненная вставками из аристократичного лавра Crème Laurel, и вставки из темного ясеня (Sumi Black Tamo Ash) в сочетании с черной кожей отделки Jet Black — составляют эксклюзивное предложение класса люкс и доступны только в комплектации Platinum.

Источник: https://110KM.ru/cadillac/escalade/

Ссылка на основную публикацию