Форд торнео кастом 2017-2018 года — цена, фото, технические характеристики, отзывы

Ford Tourneo Custom MY2019 Полная масса: 3000 кг Цена: от 2 761 000 р. Начало продаж: 2019 г.

Кризисные времена переформатировали покупательский спрос. Кроссоверы набирают популярность, автомобили С-класса уступают место компактным В-седанам, продажи минивэнов и вовсе сошли на нет. А вот сегмент микроавтобусов свою долю сохранил.

Возможно, поэтому СП Ford Sollers не стало особо медлить с выводом на российский рынок обновленной версии микроавтобуса Tourneo Custom: продажи новинки стартовали в начале 2019 года, спустя всего несколько месяцев после запуска ее на конвейер завода Ford Otosan в Турции.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Микроавтобус может быть стильным, считают дизайнеры Ford и претворяют теорию в жизнь.

Семейство среднеразмерных легких коммерческих автомобилей Ford турецкого производства, включающее грузовой фургон Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom, впервые появилось на нашем рынке в 2017 году. Хотя формально эту пару новичками не назовешь.

Уже в 2014 году восьмиместные Tourneo Custom елабужской сборки вовсю бегали по нашим дорогам.

Правда, тот первый заход в Россию был скоротечным: осенью 2014‑го на фоне экономического спада, инфляции и снижения спроса рухнул авторынок, многие модели с него исчезли, в том числе Transit Custom и Tourneo Custom.

На нынешнюю активность направления коммерческих автомобилей Ford в России очевидно повлияло наступление «французов». Речь идет о появлении локализованных моделей Peugeot Expert и Citroen Jumpy, а также минивэна Citroen SpaceТourer. И компания Ford Sollers показывает, что готова отстаивать свои позиции на рынке.

Итак, мы имеем дело с обновленным Tourneo Custom. Микро-автобус может быть стильным, считают дизайнеры Ford и последовательно претворяют теорию в жизнь. Внешние изменения коснулись в основном передней части автомобиля.

Tourneo Custom 2019 модельного года получил более выразительную решетку радиатора, новый передний бампер и фары, которые сделали автомобиль похожим на сильно раздавшийся вширь Ford Focus.

В профиль машина, как и прежде, обладает характерными однообъемными очертаниями с коротким капотом, рельефными боковинами и отвесной кормой, динамичности которым придают «мускулистые» арки колес, 16‑дюймовые колесные диски нового дизайна и поднимающаяся подоконная линия.

Завершает облик микроавтобуса незамысловатый тыл, который венчают вертикально ориентированные фонари и огромная крышка багажника. Как и раньше, Tourneo Custom доступен в коротком (L1) и удлиненном (L2) вариантах с колесной базой 2933 или 3300 мм соответственно.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Изменения коснулись передней панели: аудиосистема получила отдельное табло, а ниша, где ранее располагался центральный дисплей, стала более плоской.

В интерьере изменений не много. На водительском месте просторно и нет атмосферы казенщины, что отчасти присутствует у некоторых премиальных марок.

Четырехспицевый мультифункциональный руль, аккуратный джойстик КП на приливе торпедо, стильная комбинация приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера — все это было и на прежней версии «Кастома».

Изменения коснулись лишь центральной части передней панели: аудиосистема получила отдельное табло, а ниша, где ранее располагался главный дисплей, стала более плоской. Что еще особенного на капитанском мостике? Рулевая колонка снабжена регулировками по высоте и вылету. Водительское кресло — с удачным профилем и поясничным подпором.

Не хватает лишь подлокотника для левой руки: с учетом значительного расстояния до двери, он оказался бы здесь весьма кстати. Зато ниш и кармашков не счесть. Среди прочих новаций следует отметить наличие тросового привода замка капота. Отныне доступ к силовому агрегату «администрируется» из кабины, а не с улицы, как это было у предшественника.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

В отсеке для гаджетов предпочли разместить 12-вольтовую розетку, а не USB-коннектор. Замок капота открывается из кабины.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывыФорд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Изображение с камеры заднего вида отображается на зеркале.

В пассажирском салоне в два ряда установлены шесть раздельных кресел. Материал обивки — ткань Titanium. Предусмотрено крепление для детских сидений Isofix. Кресла могут двигаться на салазках, а система складных задних секций позволяет выбрать множество конфигураций размещения пассажиров и багажа.

Как говорят маркетологи, найдется место для друзей, семьи и багажа для пикника. При полной загруженности пассажирами у микроавтобуса остается вместительный чемоданный отсек: в стандартной версии он способен «поглотить» до 1180 л поклажи, а в удлиненной — до 1930.

В наследство от грузовых версий микроавтобусу достались петли для крепления груза на полу багажного отсека. При желании машину можно и вовсе превратить в грузопассажирский вариант: можно снять задние сиденья, и багажник станет еще больше.

В версии с длинной базой максимальный объем багажного пространства при удалении сидений составляет 6,8 кубометров. А система складываемых грузовых поперечин на крыше (опция) позволяет быстро и легко адаптировать машину для любой коммерческой поездки.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

В пассажирской зоне имеется отдельный модуль управления климатом.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Одно из достоинств микроавтобуса — вместительный багажный отсек.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

На полу багажного отсека имеются петли для крепления груза.

Новинка поставляется в Россию с 125‑сильным 2,2‑литровым турбированным дизельным двигателем Duratorq TDCi экологического стандарта Евро-5. Его крутящий момент составляет 350 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 6‑ступенчатой механической КП. Для ускоренного прогрева дизеля в зимнее время автомобиль комплектуется подогревателем Webasto.

На европейском рынке автомобиль оснащается двухлитровыми дизелями серии EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л. с., отвечающими нормам Евро-6. Заявлено, что по сравнению с моторами дорестайлинговых версий эти двигатели на 13% экономичнее.

В гамме трансмиссий вместе с «механикой» появился и новый 6‑ступенчатый автомат, увы, пока недоступный на нашем рынке даже в качестве опции.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Буксирная проушина закреплена под капотом на видном месте.

По динамике трехтонная машина практически не отличается от легковушки. Передачи включаются четко, ходы рычага КП минимальные. При движении по трассе на высоких скоростях удается держать достаточно низкие обороты, что сказывается на расходе топлива — в приятную сторону. При скорости 110 км/ч обороты двигателя на высшей передаче едва подбираются к 2000 об/мин.

Отсюда — расход на шоссе порядка 8 л/100 км и отсутствие досаждающего моторного гула. Достойны комплиментов также информативный руль с гидроусилителем, добавляющий уверенности при маневрировании, и тормоза, способные быстро осадить машину с полной нагрузкой. Обзор вперед приличный, но боковые стойки все же толстоваты — помеху справа можно и не заметить.

Выручают большие зеркала заднего вида с дополнительными нижними секциями.

От пассажиров — самые лестные отзывы. Правда, о том, что Tourneo Custom все же коммерческий автомобиль, моим спутникам напоминала задняя рессорная подвеска (применены малолистовые рессоры), которая на плохой дороге дает о себе знать излишней упругостью. Ситуация улучшается лишь при полной загрузке.

Задняя подвеска на одно­листовых рессорах.

В помощь водителю Transit Custom оборудован не только ставшими уже стандартными системами ABS, ESP, EBA (помощь при экстренном торможении), но и круиз-контролем с функцией ограничения скорости. Также в базовое оснащение включены передние и задние датчики парковки.

Стоимость Ford Tourneo Custom в России начинается с 2 761 00 рублей. По этому показателю модель не будет в выигрышном положении относительно некоторых конкурентов в схожей комплектации. Но в качестве весомого аргумента стоит вспомнить пример базового Ford Transit, который сегодня занимает верхнюю строчку в рейтинге стоимости владения легких коммерческих автомобилей.

Стоимость обслуживания Transit у официальных дилеров Ford одна из самых низких в сравнении с конкурентами, сюда же следует добавить хорошую экономичность. В общем, у Tourneo Custom, или, как его еще называют, среднего «Транзита» есть все шансы держать достойную позицию на нашем рынке.

А покупать обновленный Tourneo Custom будут, прежде всего, в корпоративные парки — там ему самое место.

  • Широкий перечень базового оборудования, большой объем багажного отсека.
  • Отсутствие АКП в списке доступных опций.
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 2085 кг
Полная масса 3000 кг
Пассажировместимость 8+1 чел.
Колесная база 3030 мм
Объем топливного бака 80 л
Двигатель Duratorq TDCi, дизельный, 4-цилиндровый, Евро-5, 2200 см3, 125 л. с. при 3500 мин-1, 350 Нм при 2500 мин-1
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная/зависимая, рессорная
Коробка передач 6-ступенчатая МКП
Тормоза (передние/задние) дисковые
Размер шин 215/65R16C
Заводская гарантия 2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег 20 000 км
Цена (базовая/тестируемого автомобиля) 2 771 000 / 2 761 000 р.
Конкуренты Citroen Spacetourer, VW Transporter/Caravelle, Peugeot Expert

Источник: https://5koleso.ru/tests/test-drayv-ford-tourneo-custom-vash-lichnyy-avtobus/

Игорь Моржаретто: Ford Tourneo Custom – примерный семьянин с амбициями

Не так давно микроавтобус Ford Tourneo Custom получил российскую прописку, а вместе с ней – новый, модный кузов, а также широкий набор современных электронных помощников.

То есть он окончательно превратился в удобное транспортное средство, от управления которым можно получить удовольствие! В этом я убедился, проехав с компанией родственников и друзей за неделю почти 3 тысячи км и три страны.

… Собрались мы как-то в выходные веселой компанией: две семьи, четверо взрослых и столько же детей (от 8 до 11 лет). И решили поехать в новогодние каникулы в путешествие. Куда? Давайте – в Литву, у нас там друзья… И вообще, это самая ближняя к Москве настоящая «заграница»: до Вильнюса всего около 900 км.

И тут стала перед нами проблема – а на чем? Понятно, что в каждой семье есть по автомобилю, но, может, существует вариант, чтобы поехать всем вместе? При этом нужен был 8-местный автомобиль категории В («автобусных» прав ни у кого из нас не было), дизельный, комфортабельный… На нашем рынке сейчас подобные предложения есть: французская парочка Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller, немецкий микроавтобус Volkswagen Caravelle, корейский Hyundai H1… А еще – Ford Tourneo Custom, который с недавнего времени собирают на заводе компании Ford Sollers в Татарстане. На него и пал выбор (о чем мы ни разу не пожалели; но об этом – ниже).

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Вообще любой микроавтобус трудно назвать красавцем, но решить ее – задача почти невозможная, ведь базовая «клетка» должна быть правильным вытянутым параллелепипедом, в котором надо с комфортом расположить до 9 человек! Представьте себе, что вы – дизайнер, и попробуйте придумать тут что-нибудь новенькое, оригинальное! Ford Tourneo Custom, конечно, далеко ушел от своего предшественника – модели 2006 года рождения, простой и по формам, и по содержанию. Тут – большие блок-фары, которые умеют «заглядывать за поворот», и фирменная трапеция решетки радиатора – как у легковых моделей Ford.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Словом, внешность современная. Продвинутая… И в салоне масса «ссылок» на модели Focus, Fiesta и Mondeo: центральная консоль с россыпью кнопок, небольшой дисплей мультимедийной системы SYNC, кожаный руль с функциями управления… Если бы не широкий проход между передними сидениями, то ощущения, что ты находишься за рулем коммерческого автомобиля, вовсе бы не было.

ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ И РАБОТЫ

Но все-таки это – классический коммерческий автомобиль. Посадка водителя по-автобусному высокая, сверху видно все. В нынешней генерации хватает и электронных помощников.

Читайте также:  Шевроле вольт 2017-2018 цена в россии, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электромобиля

Навигация, системы контроля рядности движения и помощи при подъеме в гору и спуске, слежения за состоянием водителя, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники спереди и сзади… Всего даже не перечислишь! Словом, все – для водителя.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Довольны и пассажиры – для них (и шофера!) восемь удобных кожаных кресел, а доступ в салон – через две большие сдвижные двери справа и слева (уже в базе). Все спинки сидений регулируются по углу наклона, и удобные подлокотники тоже есть у всех.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

На третий ряд удобнее забираться через правую дверь – правое, одиночное кресло второго ряда легко складывается, освобождая проход. На любом ряду полно места для любителей вытянуть ноги.

Багажник – просто гигантский, почти два кубометра объема! Вещи, необходимые для восьмерых путешественников на неделю, заняли лишь малую его часть.

Кстати, в инструкции написано, что есть более 30 возможных вариантов компоновки салона.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Например, сиденья среднего и заднего рядов можно сместить или сложить, чтобы они занимали минимум пространства.

Если что, из кресел можно сформировать огромную кровать, или стол; можно вообще убрать из салона один или оба ряда кресел – операция простая, и уйдет на это пара минут.

И тогда микроавтобус станет развозным фургоном, только с окошками и отдельным кондиционером для груза. Единственное неудобство – тяжелая задняя дверь открывается только вручную: электропривод не положен ни в какой комплектации.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

ВЕЗИ МЕНЯ, ИЗВОЗЧИК…

За неделю мы проехали почти 3 тыс. км по дорогам России, Белоруссии и Литвы. Посетили пять городов. Что могу сказать? Езда на этом микроавтобусе по городским улицам и загородным трассам дискомфорта не вызывает, да что там – приносит удовольствие и водителю, и пассажирам.

Пришлось как-то поздним вечером возвращаться по изрядно разбитой литовской местной дороге – и что же, пассажиры мои даже не проснулись, так аккуратно мой Tourneo Custom глотал ямки и выбоины! А как он здорово держит трассу – никакая колея не способна сбить автомобиль с курса.

И тормозит он замечательно: уже в базе – ABS, системы курсовой устойчивости и распределения тормозного усилия. Управляется, кстати, тоже легко, даже в условиях крупного европейского города с неширокими улицами.

И не ощущаешь даже, что ты за рулем «вагона» длиной почти 5,5 м!

Все российские Turneo оснащаются 2,2-литровым 125-сильным дизельным мотором с турбонаддувом и 6-ступенчатной механической коробкой передач.

Вроде бы невелика мощность, но двигатель отличается тяговитостью, хотя в городе, признаюсь орудовать рычагом «механики» приходится часто: все передачи довольно короткие.

А вот на трассе – сплошное удовольствие: разогнался, включил прямую, шестую передачу, круиз-контроль… И колеса только успевают наматывать сотни километров. Мечта!

Кстати, груженный трехтонный микроавтобус показал достаточно скромный аппетит: средний расход топлива составил 9,4 л на 100 км.

На трассе и вовсе можно было уложиться в 7 л! 80-литрового бака, залитого в Белоруссии, хватило на 5 дней интенсивных поездок по Литве, еще и осталось порядком.

Для справки: в РБ топливо стоит столько же, сколько и в РФ, то есть около 40 руб. за литр, а в Литве – практически вдвое дороже: 1,1 евро.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

УДОВОЛЬСТВИЕ ИМЕЕТ ЦЕНУ

Цены на Ford Tourneo Custom в «короткой» версии в начальной комплектации Trend начинается с 2 млн рублей, в «моей» комплектации Titanium (длинный кузов) и вовсе стартует с 2 436 000 руб. Правда, с учетом всех скидок такой микроавтобус можно найти сегодня и за 2,1 – 2,3 млн рублей. Но только если повезет. За подобные модели компании-конкуренты просят примерно столько же.

У французской «парочки» Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller и корейского Hyundai H1 цены стартуют от 2 млн рублей. Немецкий Volkswagen Caravelle значительно дороже – от 2,3 млн рублей.

При этом у всех четырех моделей есть важное преимущество перед «американцем» — их можно заказать и с «автоматом»; у всех в списке есть и задняя дверь с электормотором – как дополнительная опция… Но ключевое сочетание здесь именно «дополнительная опция», потому что конкуренты, как правило, предлагают базовые машины в весьма скромной комплектации; хотите укомплектовать ее системами безопасности и комфорта – пожалуйста, заплатите за это дополнительно! И в результате реальная цена Peugeot составляет уже 2,7 млн рублей, а у Volkswagen Caravelle, например, легко переваливает за 3,7 млн. рублей!

А Ford сразу предлагает микроавтобус в богатом оснащении.

Так, уже в базовой комплектации Trend – пара сдвижных боковых дверей (что, согласитесь, большая редкость в этом сегменте), кондиционер, обогрев передних сидений, лобового стекла, мультимедийная система SYNC, многофункциональный руль и огромный набор систем безопасности.

В комплектации Titanium список оснащения еще длиннее и богаче; доплатить придется (по желанию) разве что за предпусковой подогреватель – всего 9 тысяч и 70 тысяч – за «буржуинский» комфорт (водительское сиденье с электрорегулировками, а все 8 – отделаны кожей).

Кому подойдет такой автомобиль, как Ford Tourneo Custom? Скорее всего, главе большого семейства, у которого еще есть собственный бизнес. Ведь с таким автобусом не стыдно ни в пир, ни в мир.

Например, пять дней в неделю он может работать как обычный коммерческий развозной фургон, а в выходные быстро преображаться в комфортабельный семейный автомобиль для путешествий. Нужен небольшой передвижной штаб для проведения серьезных переговоров – и его тоже можно получить за несколько минут.

И в любом случае этот автомобиль гарантирует не только удовольствие от езды, но и безопасность водителя и его пассажиров.

Ford Tourneo Custom

Источник: https://www.autostat.ru/showroom/32944/

Ford Tourneo Custom 2018 – рестайлинг минивэна

Популярный минивэн Форд Торнео Кастом обзавелся модернизированным оформлением фронтальной части кузова, перекроенным интерьером, а также большим количеством новейших функций безопасности и современного оборудования. Старт продаж Ford Tourneo Custom 2018-2019 модельного года в России состоялся в начале текущего года. Цена автомобиля начинается от 2 286 000 рублей.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Дизайнеры уделили максимум внимания оформлению «передка» обновленной модели. В то же время профиль кузова и его задняя часть практически не претерпели изменений и ничем особо не отличаются от дорестайлингового варианта минивэна, дебют которого состоялся ещё в 2012 году.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Теперь передняя часть кузова Форд Торнео Кастом соответствует актуальному фирменному стилю марки. Дизайнеры применили те же идеи, которые используются во всех других автомобилях Ford. Новинка получила большую каплеобразную оптику с дневными ходовыми огнями со светодиодной начинкой. Максимальная комплектация автомобиля оснащается ксеноновой светотехникой.

Отметим также применение крупной решетки радиатора с хромированными горизонтальными полосками и обрамлением.

Разработчики подретушировали бампер, оснастив его новыми противотуманными фарами горизонтальной компоновки. Всё это делает внешность Ford Tourneo Custom достаточно агрессивной.

Передняя часть кузова обновленного минивэна выглядит не менее интересно, чем у более компактной модели Ford S-Max.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Покупателям предложат две версии Форд Торнео Кастом – L1 и L2. Они отличаются величиной колесной базы и суммарной длиной кузова.

Габаритные размеры Ford Tourneo Custom 2017-2018 года (L1 / L2):

  • длина – 4 972 / 5 339 мм;
  • ширина – 1 986 (с зеркалами – 2 290) мм;
  • высота – 1972-2020 / 1976-2022 мм;
  • расстояние между осями – 2 933 / 3 300 мм.

Интерьер и багажный отсек

Салон Форд Торнео Кастом рассчитан на комфортную перевозку водителя и пассажиров. Доступны следующие варианты компоновки салона:

В топовой комплектации Форд Торнео Кастом 2018-2019 года (Titanium) покупателям доступен пакет кресел улучшенного комфорта, в который входит складывающийся столик. По умолчанию спереди автомобиль оснащается двумя раздельными сиденьями с различными настройками. Но за доплату производитель предлагает и диван для двух пассажиров.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Покупатели рестайлингового варианта модели увидят разработанные с нуля центральную консоль и переднюю панель. По центру консоли между воздуховодами расположился 8,0-дюймовый дисплей системы мультимедиа.

Он поддерживает управление голосом, синхронизацию с мобильными устройствами Apple и Android. Также на этот экран выводится картинка с камеры заднего вида.

Под дисплеем установлен простой блок управления работой климатической установки.

По словам разработчиков, им удалось значительно улучшить показатели шумоизоляции минивэна. Набивка сидений выполнена из более плотного материала, выросло и качество материалов отделки интерьера (кожа, ткань и пластик).

Объем багажника Ford Tourneo Custom 2018 модельного года в исполнении с короткой колесной базой равен 1180 л (с тремя рядами сидений). Если убрать последний ряд кресел, показатель составит уже 2940 л. У модификации с увеличенным расстоянием между передней и задней осями объем грузового отделения равен 1930 и 3690 л. соответственно.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Системы безопасности

Новинка предлагается с большим количеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность:

  • система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов;
  • система автономного экстренного торможения;
  • информирование о сходе с выбранной полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальная система ограничения скорости с функцией определения дорожных знаков;
  • функция контроля поперечного движения позади автомобиля;
  • контроль объектов в «мертвых» зонах;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция двойной блокировки замков;
  • защита от опрокидывания;
  • ABS + EBD;
  • парковочные датчики;
  • антипробуксовочная система;
  • функция помощи при начале движения на подъеме.

По результатам краш-теста Euro NCAP новый Tourneo Custom получил максимальную оценку «5 звезд».

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Ford Tourneo Custom 2018-2019 модельного года предполагают использование безальтернативного двигателя. Под капотом минивэна установлен 2,2-литровый дизельный мотор TDCi мощностью 125 сил. Его пиковый крутящий момент достигает 350 Нм. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси.

Заявленный производителем средний расход топлива Форд Торнео Кастом составляет 6,1-6,8 л на 100 километров пути, а максимальная скорость минивэна – 157 км/ч.

Примечательно, что в Европе автомобиль доступен с абсолютно другими движками. Там Tourneo Custom предлагается с 4-цилиндровыми двухлитровыми дизельными агрегатами, которые соответствуют требованиям Euro-6. Мощность моторов – 105, 130 и 170 «лошадок». Они работают в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.

Читайте также:  Тойота ярис 2019: фото цена и характеристики нового поколения хэтчбека от toyota

В передней части автомобиля установлена независимая подвеска на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и гидроамортизаторами. В задней части кузова применяется зависимая подвеска, которая держится на продольных рессорах.

Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, причем фронтальные имеют вентиляцию. В комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля.

Форд Торнео Кастом 2017-2018 года - цена, фото, технические характеристики, отзывы

Комплектации и цены в России

В России Форд Торнео Кастом 2018 года доступен в двух комплектациях:

  1. Trend (цена – от 2 286 000 рублей). Базовый вариант оснащается короткой колесной базой. В эту комплектацию вошли:
    • галогеновые фары;
    • 16-дюймовые металлические колесные диски;
    • регулировка руля по вылету и высоте;
    • передние сиденья с подогревом;
    • подогрев ветрового стекла;
    • предпусковой отопитель с функцией программирования;
    • кондиционер;
    • звуковая система с экраном 3,5″, Bluetooth и 4-мя динамиками;
    • многофункциональное рулевое колесо;
    • парктроники спереди и сзади;
    • круиз-контроль;
    • система Start/Stop;
    • центральный замок с д/у;
    • ABS + ESP;
    • контроль давления в шинах;
    • передние и боковые подушки и шторки безопасности;
    • два ряда кресел с возможностью трансформации (2+1) и др.
  1. Titanium (цена – от 2 436 000 рублей). Помимо увеличенной базы, отличиями топовой комплектации Ford Tourneo Custom 2018 года стали:
    • бампера, корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова;
    • тонировка заднего остекления;
    • 16-дюймовые легкосплавные диски + колесные гайки с «секреткой»;
    • более качественный материал отделки салона;
    • датчики дождя и света;
    • сигнализация периметра;
    • блок управления климатической системой в пассажирской части салона;
    • солнцезащитные шторки на боковых стеклах и др.

Источник: https://autofakty.com/ford-tourneo-custom-2018/

Ford Tourneo Custom

Мин. цена 2 461 000
Макс. цена 2 611 000
Модельный год 2018
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 4973
Ширина, мм 1986
Высота, мм 1962
Количество дверей 4
Количество мест 8
Объем багажника, л 1200-2900
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Турция

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей — достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый.

Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод — передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки.

2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций — это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска.

После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.

   Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.

  •    Недостатки: шумоизоляция.
  •   Игорь, Москва
  • Ford Tourneo Custom, 2014 г

Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше).

Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан.

Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

   Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.

  1.    Недостатки: для хороших дорог.
  2.   Андрей, Москва
  3. Ford Tourneo Custom, 2014 г

Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.

   Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.

  •    Недостатки: пока не нашел.
  •   Константин, Пермь
  • Ford Tourneo Custom, 2015 г

Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами.

Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления.

Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах.

Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.

   Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.

  1.    Недостатки: не найдены.
  2.   Максим, Саратов
  3. Ford Tourneo Custom, 2013 г

Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD — 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше.

Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза.

Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет.

Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был.

Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.

   Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.

   Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.

  Александр, Санкт-Петербург

Обои Ford Tourneo Custom

Источник: https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_tourneo_custom.html?part=review

Ford Tourneo Custom 2018: новые фото и данные

Ford делится первыми подробностями о новом универсальном микроавтобусе Tourneo Custom, чей полностью новый салон способен с комфортом первого класса перевозить до 9 человек. Предназначенный как для бизнес-перевозок, так и персонального использования и отдыха, новый Tourneo Custom появится на рынках Европы в начале следующего года.

Новый Tourneo Custom выделяется новым смелым дизайном передней части кузова с эффектной хромированной решеткой радиатора.

В задней части его комфортабельного салона размещены шесть индивидуальных кресел, для которых предусмотрена возможность расстановки в конфигурации «конференц-зал», когда сиденья второго и третьего ряда установлены лицом друг к другу. Такая возможность предлагается в данном сегменте впервые.

Самый большой в линейке Tourneo микроавтобус подвергся серьезно инженерной переработке.

Автомобиль воспринимается утонченным и роскошным – этому способствуют высококачественные материалы отделки, повышенный уровень комфорта, превосходная шумоизоляция, а также богатое оснащение новейшими технологиями Ford, предлагаемыми на легковых моделях, такими как интеллектуальный ограничитель скорости и мультимедийная система SYNC 3 с расширенными возможностями подключения.

«В новом Tourneo Custom занять самое лучшее место может каждый пассажир, – говорит Пит Рейес, директор модельной линейки Tourneo в европейском Ford. – Мы полностью обновили этот универсальный микроавтобус, в стильном интерьере которого комфорт и качество сборки люксового автомобиля сочетаются с практичностью и простором».

  • Усовершенствования в новом Tourneo Custom дополняют серьезные изменения в агрегатной части автомобиля, представленные в 2016 году, когда в оснащение микроавтобуса вошли инновационный 2-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue, новая 6-ступенчатая АКПП SelectShift и опциональная пневматическая подвеска задней оси.
  • Впервые представленный в 2013 году, Tourneo Custom является флагманом линейки автомобилей Tourneo, созданных для пассажироперевозок, в которую также входят 5-местный Tourneo Courier и Tourneo Connect, предлагаемый в 5- или 7-местном исполнении.
  • Утонченный дизайн экстерьера и интерьера
    В новом эффектном дизайне передней части Tourneo Custom легко заметить характерные черты новейших легковых моделей Ford: это высоко расположенная трапециевидная решетка радиатора и узкие фары динамичной формы, которые плавно перетекают в мощную плечевую линию кузова.

Для автомобиля доступны несколько современных технологий освещения. Все версии оснащены новыми выразительными светодиодными ходовыми лампами дневного света, а в топовых версиях дорогу освещают мощные ксеноновые фары.

Утонченный дизайн находит продолжение внутри автомобиля.

Совершенно новая передняя панель выполнена в соответствии с принципами философии интерьерного дизайна Ford, дебютировавшей на Fiesta последнего поколения.

Она предусматривает привлекательную, ориентированную на человека компоновку органов управления, на которую оказал влияние опыт взаимодействия пользователей с современными смартфонами и планшетами.

Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Впечатление благородства, которое производит передняя панель, усиливается использованием мягких пластиков и привлекательных деталей с хромированной и глянцево-черной отделкой.

Полностью новые дисплеи и приборная панель обладают улучшенной эргономикой и удобны в использовании. На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления им можно использовать привычные современным пользователям жесты, такие как пролистывание и масштабирование.

Читайте также:  Audi sq8 2019: фото цена и характеристики спортивной версии ауди

Большое внимание было уделено повседневной практичности автомобиля. Новый Tourneo Custom обладает множеством емкостей для хранения вещей в салоне: так, в верхней части передней панели размещены сразу два отсека с крышками, еще один вместительный бокс с двумя держателями для стаканов расположен на центральной консоли под оригинальной сдвижной шторкой.

Уникальные для сегмента возможности трансформации салона
Для максимально гибкой трансформации пространства позади двух передних сидений,

новый Tourneo Custom оснащен шестью индивидуальными креслами – такую возможность не предлагает ни один другой автомобиль в сегменте.

Индивидуальные сиденья можно расположить в конфигурации «конференц-зал», что обеспечивает легкую посадку и предлагает новые возможности для общения пассажиров.

Сиденья также можно расположить в привычной для микроавтобуса конфигурации, с двумя рядами по три кресла в каждом, ориентированными по ходу движения.

Индивидуальные сиденья входят в базовое оснащение автомобиля в топовых комплектациях.

Их можно сложить, образовав ровную горизонтальную поверхность, сложить вертикально, убрать в специально предназначенные для этого места или полностью убрать из салона.

Это позволяет организовать посадочные места с лимузинным запасом пространства для пассажиров, максимально увеличить место для груза или создать собственную конфигурацию в соответствии с текущими потребностями – для работы или отдыха.

Дополнительный комфорт в поездках обеспечивают новая конструкция сидений с улучшенной набивкой и более тщательная звукоизоляция задней части кабины.

Пассажиры второго и третьего рядов также оценят более эффективную климатическую установку, быстрее охлаждающую и нагревающую воздух в салоне, 6 USB-разъемов и аудиосистему с 10 динамиками, чье богатое и сбалансированное звучание окутывает каждого независимо от занимаемого им места

Вся отделка интерьера была полностью обновлена – от обивки потолка до боковых панелей и ковров. Особое внимание было уделено качеству сборки и внешнему виду.

Выбор высококлассных материалов, таких как ткань из утолщенной нити и тонкозернистая кожа, а также наличие как светлых, так и темных интерьеров вариантов отделки интерьера в стильных, современных цветах, усиливают впечатление качества и внимания к деталям в салоне.

Новейшие технологии и передовые системы помощи водителю

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/news/novinka/ford-tourneo-custom-2018-novye-foto-i-dannye-367970.html

Ford Tourneo Custom 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Передняя часть кузова также осталась с уже привычными верхними частями решетки радиатора и бампера, а также с неизменной оптикой. Но на передней части кузова в общем теперь стало больше хрома. В нижнюю часть бампера добавлены заметные глянцевые вставки и новые ПТФ. Решетка радиатора в общем выглядит более подчеркнуто и богато.

Разработчики приняли решение перенести датчики парктроника вниз и окрасить их в цвет автомобиля. На боковой части кузова теперь есть элегантные и монолитные, почти незаметные, подножки для пассажиров заднего салона. Еще одно изменение в профиле – это добавление черных стоек между боковыми окнами.

Задний бампер остался неизменным, но корма транспортного средства преобразилась. Изменена ручка багажника. Появился оригинальный спойлер с дополнительным стоп-сигналом и большая выштамовка на багажнике.

В салоне тоже есть заметные преображения. Теперь на заводе устанавливается климат-контроль. Появилась центральная консоль. Улучшились поворотные сидения второго ряда.

Ford Tourneo Custom теперь – современный и стильный микроавтобус, практически не имеющий изъянов. Изменения в его экстрерьере преобразили дизайн транспортного средства, а обновленный салон теперь дарит повышенный комфорт водителю и пассажирам.

Скорее всего, производители не будут сильно менять техническую начинку транспортного средства. По крайней мере, информации о таких обновлениях нет. Скорее всего, обновленная версия останется без АКПП и более мощного двигателя, хотя большинство поклонников концерна ожидали таких преображений.

Все комплектации микроавтобуса будут оснащены мощным дизельным движком на 2,2 литра мощностью 125 лошадиных сил. Управление транспортным средством осуществляется с помощью механической коробки передач с шестью скоростями. Реализован передний привод.

Дополнительные опции, иногда влияющие на технические характеристики, скорее всего, предусмотрены не будут. Можно будет лишь заказать дополнения в салон, которые только повысят комфорт, но не повлияют на техническое оснащение обновленной версии микроавтобуса.

Ford с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Ford Tourneo Custom в России

Представители концерна пока не давали официальных заявлений, но, скорее всего, микроавтобус будет снят с производства в России. Это связано с низким уровнем продаж транспортного средства. Об этом говорят представители нескольких дилерских центров. Цена обновленного авто будет выше 2 000 000 рублей: официальная стоимость тоже пока не названа.

Расскажите друзьям о новой Ford Tourneo Custom в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/ford-tourneo-custom/

Новый Форд Торнео Кастом 2018: начало продаж в России, цены

Новый 2018 год стал щедрым на новинки от Форда. Изменилась практически вся европейская модельная гамма легковых автомобилей и кроссоверов. Минивэны тоже не отстают. Свежий Tourneo Custom тоже перенёс серьёзный рестайлинг.

И хотя этот микроавтобус к массовым моделям отнести сложно, некий спрос в России на него всегда был. Представительские минивэны — это дорого и престижно, в этой нише заправляют Фольксваген и Мерседес.

Но и Tourneo Custom 2018 модельного года тоже есть чем крыть. Как минимум — ценой.

Новый Ford Tourneo Custom в России

Поднимающаяся подоконная линия. Огромная крышка багажника.

Микроавтобус стал флагманом линейки Ford Tourneo ещё в 2013 году.

Это серия пассажирских микроавтобусов, в которую входят Ford Tourneo Courier для перевозки 5 пассажиров и семиместный или пятиместный Форд Торнео Коннект. Автомобиль основательно обновили в 2016 году, но последняя редакция Ford Tourneo Custom 2018–2019 модельного года выглядит, действительно, безупречно.

Свежий корпоративный фордовский дизайн, превосходная техническая начинка, самые последние достижения инженеров в области автомобильной электроники и средств безопасности. И, конечно, комфорт для пассажиров и водителя.

Когда и почём?

Максимально широкий загрузочный проем.

Продажи Ford Tourneo Custom в Европе начались в первой половине февраля 2018 года.

Там за самую скромную версию с короткой базой просят 32 000 евро. Топовый микроавтобус с длинной базой продаётся минимум за 48 тысяч. Автомобиль только вышел на европейские дороги, но представители Форд Соллерс обещают, что к концу 2018 — началу 2019 года новинка появится и в России.

Предположительная цена в России — от 2,8 до 4 миллионов рублей. Минивэн собирается на мощностях Форд в Турции, поэтому точную цену в РФ представители Соллерс назвать пока не могут.

Что нового

Основная задача дизайнеров нового микроавтобуса состояла в подгонке старой версии к корпоративному стилю компании. И у них это отлично получилось.

Спереди выделяется радиаторная решетка внушительного размера и переработанный бампер со стильными противотуманками.

Передняя часть автомобиля здорово напоминает новый Форд Фокус 4 поколения — схожая форма фар головного света, та же трапециевидная решётка с хромом. Фары гармонично переходят в плечевую линию кузова. Передний бампер радикально другой, более мускулистый и агрессивный, с продолговатыми нишами для противотуманок.

Головной свет

В зависимости от комплектации и исполнения, головной свет может быть как светодиодным, так и адаптивным ксеноновым.

Лицевая часть кузова оформлена в духе современных моделей компании Ford.

Архитектура фар пересмотрена полностью и в них размещены дневные ходовые огни на светодиодах. Яркий и запоминающийся образ автомобиля подчеркнут несколько новых вариантов окраски и дизайна литых колёсных дисков.

Салон

Современно и свежо выглядит салон. Дизайнеры применили множество горизонтальных линий, чтобы подчеркнуть ширину и визуально увеличить пространство.

Сидения с боковой поддержкой. Добротные материалы отделки салона.

Новая передняя панель обработана мягким и приятным на ощупь пластиком, а приборка полностью видоизменена.

Во всех комплектациях водителю предоставляют мультифункциональный руль, а в топовых версиях центральную консоль венчает цветной сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов. Он работает с новой мультимедийкой Sync3, которую устанавливают во все легковые модели.

Система поддерживает все современные портативные устройства, передаёт на дисплей изображение с камеры заднего вида. Кроме этого, информационно-развлекательная система поддерживает управление голосом.

Трансформация

Раздельные посадочные места. Трансформируемые сидения. Салазки для перемещения сидений.

Как и в более дорогих автомобилях этого класса, салон Ford Tourneo Custom способен полностью трансформироваться.

Каждый пассажир получил индивидуальное кресло с возможностью регулировки, складывания. Каждое из кресел можно запросто снять и через несколько минут комфортабельный микроавтобус превратится во вместительный фургон. Если убрать третий ряд сидений, то в короткую версию можно погрузить почти 3 куба груза.

Для длинной версии показатель ещё весомее — 3700 литров багажа.

Технические характеристики

Основным агрегатным достоинством нового микроавтобуса фордовцы считают новый двигатель и возможность выбора одной из двух автоматической коробок передач.

Доработанный дизельный двигатель L4 «турбо».

Доработанный дизельный двигатель EcoBlue объёмом два литра. Его мощность может быть:

  • 103 силы при 360 Нм крутящего момента;
  • 130 сил и 385 Нм;
  • топовые машины оборудуются самым мощным дизелем на 170 сил с моментом 400 Нм.

Такие же двигатели предлагались и для предыдущей модификации, но только в Европе. Теперь и наши владельцы смогут оценить экономичность и приёмистость этих моторов.

Трансмиссия

Для нашего рынка предусмотрено два автомата — обычная гидромеханическая АКПП на 6 диапазонов и шестиступенчатая роботизированная коробка PowerShift.

Трехспицовый мультируль и 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Последняя будет прикручена только к самым мощным моторам и идти в самой дорогой комплектации. Спереди на автомобиль установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. Как опцию, дилеры предложат пневматическую подвеску для задней оси.

Выводы

Шансы на успех у нового Ford Tourneo Custom 2018 года, безусловно, есть.

Вариант бизнес комплектации микроавтобуса.

Во-первых, он почти вдвое дешевле конкурентов, во-вторых, оснащение салона и возможности по трансформации практически не уступают Фольксваген Мультиван, Каравелла и Вито Комби, V-Class, Viano от Мерседес.

Источник: https://carfrance.ru/nachalo-prodazh-v-rossii-ford-torneo-custom-2018-goda/

Ссылка на основную публикацию