Hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики генезис джи 70

О том, что под крылом бренда Хендай функционирует специальное ателье по изготовлению элитных моделей с названием Генезис, знают далеко не все поклонники марки.

Тем не менее это подразделение активно развивается, и подтверждением тому стало появление нового спортивного седана — Генезис G70 2019 года.

Причем это совсем не рестайлинг активно продаваемого сегодня бизнес-седана, а совершенно новая разработка корейских мастеров. Новинка отличается злой, яркой внешностью и отличными гоночными характеристиками.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Внешний вид

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Основным преимуществом новой модели, бесспорно, выступает выдающийся дизайн. Он складывается из обилия воздухозаборных элементов, злобного рельефа, огромных колес и аэродинамических выступов. Причем все это расположено на огромной площади, так как габариты машины, судя по фото, далеко не маленькие и способны принять целиком всю семью.

Судя по всему, морда автомобиля стала предметом особого внимания разработчиков. Эта часть машины вышла продолговатой и довольно свирепой. Основное внимание у Genesis G70 2019 привлекает к себе крышка капота с небольшим возвышением по центру, а также парой продольных полос по краям.

Чуть ниже идет решетка радиатора, которая занимает почти все пространство между фарами.

Ее центральная часть зашторена сеткой с крупной ячеей, выкрашенной в глянец темного цвета, а окантовка представляет собой уже хромированную полосу.

Вплотную к основному воздухозаборнику примыкают длинные, хитро прищуренные огни головного света с ксеноновой или светодиодной начинкой, обеспечивающей качественное освещение дорожного полотна.

Бампер премиального Hyundai включает в себя множество воздухозаборников для доступа охлаждающей взвеси к тормозам и подкапотному пространству. А рельефные выступы способны существенно улучшить аэродинамику.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Профильная часть нового кузова больше напоминает представительский автомобиль. Рельефной отделки здесь минимум, а остекление имеет довольно строгие очертания.

Зато отделка окон черным глянцем, небольшие округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, дверные ручки в хроме и крупные «жабры» неподалеку от увеличенных арок колес, плюс спортивная юбка – все это подчеркивает «родовитость» автомобиля.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Корма машины выполнена больше в спортивном стиле.

На небольшой крышке багажного отделения помещается объемный спойлер, призванный улучшить аэродинамику, крупная габаритная оптика, а также обилие разнообразного рельефа.

На выпуклом обвесе можно обнаружить два выреза для поступления воздуха к тормозам, столько же полос противотуманок, а также пару патрубков завершения системы выхлопа, расположенных по разным углам бампера.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70 hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70 hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70 hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Салон

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Статус спорткара отнюдь не лишает новый Генезис G70 2019 модельного года вполне достойного своей цены салона. В его отделке используется настоящая кожа, приятный на ощупь пластик, качественные ткани, а также вставки из металла и алькантары. Расслабиться пассажирам в долгой дороге помогают удобные посадочные места и достойная мультимедийка.

Оформление передней части экстерьера

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Центральная консоль смотрится достойно при всей своей аскетичности. Большинство функций здесь можно активировать при помощи крупного сенсорного дисплея. Сразу под ним имеется несколько крупных воздуховодов оригинальной формы, в которые органично вклиниваются кнопки пуска двигателя и «аварийки». Чуть ниже находятся три вполне стандартные шайбы климат-контроля, а также клавиши для работы с подогревом и охлаждением кресел. В самом низу можно обнаружить выемку для личных вещей с функцией беспроводной подзарядки внешних устройств.

Довольно крупный тоннель выглядит не только эстетично, но и богато. В первую очередь, внимание к себе привлекает переключатель передач в окружении физических кнопок, пара подстаканников с функцией нагрева или охлаждения находящегося внутри, а также объемный подлокотник с мягкой отделкой внешней стороны, под которой скрываются отсеки с функциями охлаждения содержимого.

Посадочные места и багажное отделение

Что касается сидений, то они достойны высочайших похвал. Все места в автомобиле обшиты хорошо выделанной кожей и содержат в своих недрах отличный мягкий наполнитель. Кроме этого, передний ряд содержит подогрев, вентиляцию и обилие электроприводов для настройки положения сидушки и спинки. Кроме того, стоит отметить изящную и удобную боковую поддержку.

Сзади с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров, причем они смогут насладиться всеми теми опциями, которые предусматриваются для передних ездоков. Кроме того, можно получить и автономную климатическую установку, подлокотник с функциями мини-бара, а также, в наиболее богатых комплектациях, и мультимедийную систему с мониторами в спинках передних кресел.

А вот багажник сложно назвать большим. Хоть его объем пока и не называется, вряд ли получится уместить в него более 300 литров поклажи.

Технические характеристики

Для Генезис G70 2019 года заготовлено три двигателя. Дизельный вариант объемом 2,2 литра выдает чуть больше 200 сил на пике своих возможностей.

Характеристики бензиновых аппаратов немного интереснее: двухлитровый покажет 255 «лошадей», а 3,3-литровый его собрат – уже 370 лошадиных сил.

Работать со всеми аппаратами будет полноценный восьмиступенчатый «автомат», а привод будет на передние колеса.

Тест-драйв машины показал, что автомобиль прекрасно набирает скорость, но рассчитывать на топливную экономичность не приходится.

Комплектации и цены

Стоимость базовой комплектации Генезис Джи70 начинается с 1,98 миллиона рублей. Цена топа вплотную приблизится к 3 миллионам.

Старт продаж в России

Корейские автобаны уже давно, с осени 2018-го, успешно осваиваются моделью Genesis G70. Дата выхода в России намечается на второй квартал 2019 года, но не исключено, что производители немного запоздают с выводом машины на наши просторы.

Источник: https://www.hundaj.ru/genezis-g70-2019/

Оцениваем седан Genesis G70 с оглядкой на редакционный Stinger — ДРАЙВ

Первым делом лезу щупать ступицу руля. Нет, не дешёвка, как в нашем Стингере. Чего не коснись, салон значительно приятнее на ощупь и выполнен с бóльшим вниманием к деталям. Да, безошибочно определяется Корея, но не KIA, не Hyundai — а именно Genesis.

На дисплеях не экономят: и в приборной панели, и по центру уже «в базе» использованы наиболее крупные экраны и графика лучше. Передняя панель прострочена ниткой. Именно воспринимаемое качество в G70 создаёт вау-эффект, а не ездовые повадки, как в случае со Стингером.

Но обо всём по порядку. Начните с видео.

Пересев в младший Genesis из редакционного Стингера, трудно удержаться от сравнения родственников. Автомобиль получился неплохой, но интересен он прежде всего простейшими версиями, которых нет на тесте.

Самое забавное в этой истории — косвенное подтверждение ошибочного времени разгона для Стингера. С момента начала его продаж прошло несколько месяцев, а на официальном сайте производителя все так же значатся шесть секунд до сотни.

Практически нам не удалось к ним приблизиться. Теперь их бракует родственный производитель.

Почему бы не указать более реалистичные данные, ведь столько негатива уже связано с этой нелепой цифрой? Пресс-служба KIA воздерживается от комментариев.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

По умолчанию используется электронный селектор трансмиссии, и это понравится не всем: режимы включаются с задержкой. Простой рычаг, как показывает опыт нашего Стингера, удобнее. Тут нет удобных ручек на дверях, но без них нет и случайных нажатий на кнопки управления зеркалами.

Но и офис Hyundai небезгрешен. Готовясь к командировке, отмечаю в списке оборудования систему активного шумоподавления (аудиосистема анализирует шум в салоне и генерирует сигнал в противофазе, чтобы заглушить нежелательные звуки). Значит, корейский концерн всё же использует эту технологию. Жаль, думаю, что не KIA, — шумному Стингеру она бы очень помогла.

В первые минуты знакомства Genesis действительно удивляет акустическим комфортом. Круто — получается, действительно работает электроника. Набираю воздуха побольше и выдаю в камеру длинную тираду по этому поводу. А позже выясняется, что в прайс-листе допущена ошибка, и noise cancellation в G70 отсутствует.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Стандартные кресла лучше в Стингере, не говоря о BMW. Спортивные в G70 — замечательны. Рулевая колонка с сервоприводом — от 2,7 млн. Сзади так же мало места над головой, как в Kia, и ещё меньше в ногах. Но в сегменте нет гостеприимных к пассажирам машин классической компоновки.

Седан заглушен традиционными способами: более развитым изолирующим покрытием, иным остеклением, ну и сам по себе трёхобъёмный кузов обеспечивает салону лучшую развязку от шума, как минимум в задней части.

Даже климатическая установка кажется более деликатной. Возможно, это связано с более традиционным расположением дефлекторов. Michelin Pilot Sport 4 — тоже не самые громкие шины.

Впрочем, повторюсь, акустическая картина всё же сильно зависит от качества асфальта. Как и плавность хода.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Базовая машина с отделкой кожзамом оснащена ножным стояночным тормозом. Поэтому на месте клавиши электромеханического «ручника» — лоток для мелочи. Вместо алюминиевых панелей — чёрный пластик с глянцем на центральном тоннеле.

Корейцы очень внимательно поработали над пресловутым ощущением «первых 50 метров». Отъезжая по ровному шоссе от аэропорта Ниццы, записываю: «G70 в комплексе превосходит Stinger по ездовому комфорту.

Genesis не только тише, но и заметно мягче». А потому что оставленный в Москве лифтбек снабжён пассивными амортизаторами, а тестовый седан — адаптивными.

И на ровной дороге стойки с электронным управлением лучше фильтруют мелочи, создавая иллюзию мягкости.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Аппетит нескромен: за 430 км мы сожгли 85 л бензина — это 19,8 л/100 км. Трип-компьютер занижает средний расход до 17,1 л на сотню. Если Стингеры с моторами 3.3 и 2.0 почти не отличаются внешне, то на двухлитровом G70 экономят, оставляя только одну пару выпускных патрубков.

Читайте также:  Gac trumpchi ga4 2018-2019 цена, фото видео, характеристики нового китайского бюджетника

Съехав с гладкой трассы, беру свои слова назад. Подвеска G70 собраннее, но никак не мягче. А ещё озадачивает раскачкой на коротких волнах. В повороте колебания становятся диагональными, и, вставая на скоростную дугу, испытываешь неуверенность: не войдёт ли корма в резонанс, не спрыгнет ли с траектории. Держится, но всё равно неприятно.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

У версии Sport есть дополнительные вкладки меню с показаниями акселерометра, датчиков давления наддува и температуры масла. Из-за русификации меню перегрузка меряется в граммах. А шкалы буста и крутящего момента явно рассчитаны на V6. Пик давления у мотора 2.0 — 2,15 бара (32 psi).

Даже на видео заметно, как вихляет машина в быстром повороте, но коллеги удивляются: нас не качает. В то же время жалуются на экстремальную жёсткость. Не согласен: да, жёстко, но не жёстко-жёстко.

Пересаживаюсь в другой автомобиль — действительно трясёт. Зато не раскачивает. Уточняю, есть ли разница в настройках шасси между версиями Sport и Supreme (топ за 2 850 000 рублей с панорамной крышей) — железо, отвечают, идентично.

Выходит, какая-то из машин неисправна?

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Supreme (от 2,7 млн) допускает сочетание слабенького мотора с адаптивной подвеской, системой удержания в полосе и адаптивным круиз-контролем. Пусть работает так себе, зато у Kia такое оборудование доступно только с двигателем V6… Обзорность лучше, чем в Стингере, габариты яснее.

В отличие от Стингера заниженную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами нельзя назвать европейской — автомобили Genesis в Европе не продаются.

Но сути дела это не меняет: только G70 позволяет заказать такое неадаптированное шасси в сочетании с двухлитровым мотором.

Надо ли это делать? Подождём с ответом до российского теста базового Дженезиса с пассивными стойками на 18-дюймовых колёсах.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Всё это пластмассовое. Но пластик пластику рознь, доказывает G70. Взаимодействовать с кнопками, клавишами и ручками тут намного приятнее, чем в Стингере. Верхний блок управления пассажирским креслом удобен, но доступен только в топе. Все стеклоподъёмники оснащены авторежимом.

Версия Sport комплектуется тормозами Brembo: четыре поршня спереди, по два сзади. Прочие модификации — механизмами с плавающими скобами и дисками меньшего на пять миллиметров диаметра.

Оба варианта эффективны, но брендированные тормоза к концу дня в горах устают: увеличивается ход педали. Привод обычных не привлекает внимания. Настройка более гражданская, чем в Стингере — топить надо глубже.

Поведение АБС столь же бестолково: паникует на неровностях, пугает, растормаживая колёса. А вот система стабилизации вмешивается реже, но Genesis всё же постабильнее, чем Kia.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Ручка переключения ездовых режимов (у нас используется постоянно) в G70 наряднее и крупнее. На глобальных машинах вместо заглушки — кнопка системы start/stop. Любопытно, что на версиях с «ножником» выключатель системы стабилизации перемещается в нижний ряд клавиш.

На Стингере свет клином не сошёлся, просто с ним легко построить сюжет. В реальности поездка оставила впечатление, что эти соплатформенные машины не будут сильно пересекаться.

И по прикидкам Hyundai аудитория Дженезиса постарше, чем у Kia (хотя в России она всё равно сравнительно молода), — 35–45 лет. Что же касается отношений с седанами Большой немецкой тройки, то цена базовых версий G70 — существенный козырь.

Даже с учётом скидок трудно купить что-то 200-сильное и полноприводное за два миллиона.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Я верю, что шасси G70 и Стингера настраивалось разными людьми. Под сброс Genesis недоворачивает, на торможении не подставляется боком, как Kia, пропагандируя академический траекторный пилотаж.

Однако сам по себе сегмент весьма специфичен. Клиенты выбирают премиум-седаны D-класса по имиджевым соображениям, и бренд ценится не меньше совокупности потребительских качеств.

Даже в бизнес-классе, где Genesis может сполна играть на соотношении «цена — качество», он едва заметен. Думаю, G70 удастся что-то отжать у Infiniti Q50. Могут пострадать продажи Ягуара.

Но если BMW или тем паче Mercedes и заметят появление «корейца» в классе, то только в силу крайне малой ёмкости рынка.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Проверено: в 330-литровый багажник помещаются один большой чемодан и пара единиц ручной клади из самолёта. Под полом — докатка и набор инструментов с отвёрткой и гаечным ключиком на 10–12.

Очевидно, что G70 в большей степени хочет быть «трёшкой» BMW, чем Мерседесом или Лексусом.

Ещё бы: столько пиарить нанятых баварских инженеров, приложивших к нему руку! Но, во-первых, многие пересаживаются на «трёшку» из других BMW. Для немецких марок D-класс — это вообще зона высокой лояльности.

А во-вторых, Genesis не доезжает до BMW нынешнего поколения, в широком смысле. Даже в Стингере больше бээмвэшного, чем в G70. Скучноват.

Корейцы не экономят на обуви. Автомобили с 19-дюймовыми колёсами, как на фото, комплектуются с завода отличными шинами Michelin Pilot Sport 4. На базовые 18-дюймовые монтируется Continental Sport Contact 5, как на нашем Стингере.

Приоткрою секрет: несколько недель мы урывками ведём сравнительный тест Стингера и BMW третьей-четвёртой серий. Мы хотим сделать действительно объективный анализ, поэтому собираем пазл из кусочков, перемежая автомобили из пресс-парка частными.

С оглядкой на проделанную работу предположу, что G70 с акустическим пакетом (то есть от 2 249 000 рублей) окажется тише, чем все опробованные нами «биммеры». Но при этом «трёшка» будет комфортнее даже с M-подвеской и шинами Run Flat.

А по драйву в комплексе уровень G70 — это, пожалуй, поздние BMW серии E90. Что тоже неплохо, согласитесь.

Паспортные данные

МодельGenesis G70КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристикиРасход топлива, л/100 км
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1400
Колёсная база, мм 2835
Колея передняя/задняя, мм 1596/1632
Снаряжённая масса DIN, кг 1732–1820
Полная масса, кг 2150
Объём багажника, л 330
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 247/6200 (197/4000–6200)*
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 353/1400–4000 (353/1400–3900)
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины передние 245/45 R18
Шины задние 245/45 R18
Дорожный просвет, мм 150
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,5/6,4** (9,2/8,3)
— городской цикл 13,5
— загородный цикл 6,8
— смешанный цикл 9,3
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95–98
*В скобках приведены данные для версии 197 л.с.
**С лонч-контролем.

Техника

Седан G70 базируется на той же версии заднеприводной платформы Genesis со стойками McPherson вместо двухрычажек, что и Kia Stinger.

В задней многорычажке появились дополнительные звенья, предотвращающие паразитное схождение колёс при больших ходах подвески. Электроусилитель руля смонтирован на рейке.

За доплату на G70 устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы, обозначаемые в случае с Дженезисом аббревиатурой GACS (Genesis Active Control Suspension).

Сообщается, что трёхобъёмный остов G70 чуть жёстче на кручение пятидверного кузова Стингера. Но точных данных ни одна из компаний не приводит.

Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Первоначальная конструкция алюминиевого блока цилиндров и его головки была разработана мотористами Hyundai, но каждый участник альянса мог вносить изменения в зависимости от своих потребностей.

На Stinger устанавливается алюминиевый двигатель второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Как и в атмосферной версии, ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 10.0:1.

График внешней скоростной характеристики приведён для глобальной версии мощностью 252 л.с. при том же, что и в России, моменте 353 Н•м.

Забавно. Чтобы показать компоновку трансмиссии, российский офис Hyundai использовал иллюстрацию шестицилиндровой версии, которая у нас не продаётся, — зарисовав левую половинку выпускной системы.

Отбор момента на переднюю ось осуществляется при помощи электромеханической многодисковой муфты.

Она допускает полную блокировку с половинной раздачей момента по осям, но при равномерном прямолинейном движении отдаёт вперёд не более десяти процентов тяги.

За кадром

Набрав кучу оборудования на съёмку, мы с оператором Андреем Беловым были вынуждены возить багаж с собой, а G70 для этого не очень подходит. За высоким водителем на пол ничего не поставишь, поэтому Андрей делил задний диван с чемоданом. Поклажа занимала и переднее сиденье и пол перед ним…

Благодаря отзывчивости наших читателей на Лазурном Берегу мы перебрали целый парк автомобилей поддержки. Камеракарами побыли и Mercedes C 450 4Matic, и Range Rover Vogue, и даже кабриолет Porsche 911 Turbo S.

«Цешка» норовила побольнее ударить оператора по голове открытой крышкой багажника, из-за чего мы подвязали её буксировочным тросом в цветах российского флага.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5af60ee7ec05c48d1000001c.html

Genesis G70 2018 — роскошный спорт седан

Премьера нового седана Genesis G70 произошла в Сеуле, разработчики авто поставили задачу составить конкуренцию таким знаменитым моделям, как БМВ третьей вариации и Мерседеса класса С. В нашем обзоре мы предоставим максимально полную информацию о дизайне, интерьере и технических особенностях Дженезис Джи 70.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Новинка Genesis G70 2018-2019 модельного года

Внешний облик седана наполнен всеми необходимыми деталями и смотрится вполне презентабельно. Спереди кузов Хендай Генезис Г 70 немного агрессивный, но смягчает общий план наличие импозантной светодиодной оптики.

В центре располагается фальшрадиаторная решетка трапециевидной конфигурации с объемными ноздрями, на ней размещается большая эмблема с надписью «G70».

Капот машины выглядит элегантно и вместе с тем мощно, в целом экстерьер имеет спортивный стиль.

Читайте также:  Разболтовка колесных дисков: что это, как её узнать и таблицы совместимости

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Новинка Genesis G70 2018 спереди

С боковых сторон располагаются массивные колесные арки, которые приспособлены разместить диски из легких сплавов размером от 19 дюймов.

Задняя часть имеет оригинальный вид, который обеспечивается за счет аккуратной дверки багажного отделения. Бампер в задней части оснащен диффузорами и плавно встраивается в конструкцию выхлопных труб. Габаритные фонари имеют оригинальную форму и отлично вписываются в экстерьер корейского седана.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Рассмотрим салон Genesis G70 2018-2019 модельного года, здесь есть на что посмотреть. Центральное место занимает мультимедийная приборная панель с цветным дисплеем размером 8 дюймов, которая имеет небольшой поворот в сторону водительского кресла.

Вообще зона водителя оснащена максимально плотно, перед взором располагается дисплей с информацией о состоянии авто (тахометр, спидометр). Современная аудиосистема оснащена 15 динамиками, а безопасность обеспечивается подушками безопасности в количестве 9 штук.

Рулевое колесо имеет мобильные размеры и выполнено в оригинальном стиле.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

салон Хендай Генезис Г 70

Передний ряд сидений имеет современные функции регулирования положения тела, массажный эффект, вентиляцию и подогрев.

У седана имеется доводчик дверей, такая опция позволяет притянуть дверку в проем и происходит такое действие абсолютно бесшумно. Но эта опция будет доступна только при внесении небольшой доплаты, однако покупателям авто с базовым набором закрывание дверей не принесет хлопот, никаких посторонних шумов не наблюдается, владельцы услышат лишь благородный хлопок.

Задний ряд сидений Genesis G70 представляет собой диван, который спокойно и с комфортом разместит трех пассажиров. Структура сидений, удобные подголовники гарантирует удобное расположение людей любой комплекции. На всех окнах имеются шторки с автоматическим регулированием, так, что солнца бояться не следует.

  • hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70
  • Пассажиры на задних сидениях могут контролировать поступление воздуха с помощью специальных колесиков.
  • Отметим самые примечательные особенности во внутренней отделке салона:
  • — Обеспечение качественного уплотнителя в дверях;
    — Наличие кнопок регулирования температурного режима для пассажиров на втором ряду;
    — Импозантный вид капота;
  • — Наличие инновационного оборудования в салоне.
  • — Для отделки используется натуральная и искусственная кожа, прочный пластик и ткань.
  • hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70
  • Основные показатели размеров кузова:
  • — Длина – 4 метров 685 мм;
    — Ширина – 1 метр 850 мм;
    — Высота – 1 метр 400 мм;
  • — Колесная база – 2835 миллиметров.
  • Genesis G70 имеет в наличии большой набор систем безопасности: достаточное количество изделий безопасности, функция создания видимости слепых зон, опция экстренного торможения в случае аварийной ситуации. Обязательная (базовая) комплектация включает следующие детали:
  • Отделка салона кожей;
  • Шторки с автоматическим регулированием;
  • Светодиодное освещение;
  • Вентиляция и обогрев сидений;
  • Современная аудиосистема с 15 динамиками;
  • Окрас салона в металлический цвет;
  • Система торможения с помощью педали;
  • Наличие климат и круиз контроля сенсорного управления;
  • Умная навигационная система.

За дополнительную оплату клиенты могут выбрать для отделки салона один из 5 предлагаемых цветов кожи, а окрас кузова один из 10.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Технические характеристики Хендай Генезис Г 70

У корейского седана есть несколько вариаций двигателя:

Самыми распространенными станут турбированные бензиновые моторы с 4 цилиндрами мощностью 197 и 247 лошадиных сил 2.0L T-GDI;
Турбированный дизель силой 202 лошадиных сил 2.2L VGT;

Спортивный мотор V6 мощностью 370 лошадок 3.3 T-GDI. Такая вариация имеет усиленные тормозные диски модели Brembo, современные амортизаторы, колесные диски размером 19 дюймов.

  1. hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70
  2. Дженезис без проблем разгоняется до 100 километров в час примерно за 4,7 секунды, максимум скоростного режима 270 километров в час.
  3. Автомобиль имеет просто совершенную шумоизоляцию, в салоне царит тишина и спокойствие за счет толстых стекол и отличного шумоизолирующего материала.
  4. Регулирование происходит за счет автоматической 8-ступенчатой коробки переключения скоростей.

Цена Hyundai Genesis G70

Купить автомобиль станет возможным в сентябре этого года, старт продаж начнется на родине Дженезис. В России продажи стартуют середине апреля 2018 года. Стоимость для России в 2018 году составляет:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Premier 1 949 000 бензин 2.0 197 л.с. 8ст. АКП полный
Elegance 1 999 000 бензин 2.0 197 л.с. 8ст. АКП полный
Advance 2 249 000 бензин 2.0 197 л.с. 8ст. АКП полный
Advance 2 399 000 бензин 2.0 247 л.с. 8ст. АКП полный
Supreme 2 709 000 бензин 2.0 197 л.с. 8ст. АКП полный
Supreme 2 959 000 бензин 2.0 247 л.с. 8ст. АКП полный
Sport 2 899 000 бензин 2.0 197 л.с. 8ст. АКП полный

Видео Hyundai Genesis G70 2018-2019 года:

Фото новинки Хендай Генезис Г 70 2018-2019:

Источник: http://autowestnik.ru/genesis-g70-2018-2019/

Дженезис G70 2020 когда выйдет рестайлинг в России?

Премьера Genesis G70 2020 модельного года должна состояться ближайшей весной, когда корейцам придется чем-то удивлять публику, ведь модернизации будет подвергнута модель, которая совсем недавно получила достойный титул «Североамериканский легковой автомобиль 2019 года», оставив позади Honda Insight и Volvo S60/V60.

На странице все подробности и последние новости о новой модели Дженезис G70 2020, цены в России, комплектации, фото рестайлинга, технические характеристики, модификации и опции на актуальную модель в России и видео тест-драйв.

Обзор

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70Первые шпионские фото новой модели.

Самый младший из линейки седанов премиальной корейской марки Genesis автомобиль готовится к своему первому полноценному обновлению. G70 выпускается с 2017 года, и до сегодняшнего дня менялся лишь однажды, в 2018-ом, когда получил новую виртуальную панель приборов, новые салонные фильтры, электропривод крышки багажника и функцию Auto Hold, сохраняющую последнее тормозное давление на педаль тормоза после снятия с нее ноги водителя.

В 2020 году Genesis G70 ожидает куда более масштабный рестайлинг, который изменит автомобилю внешность и расширит гамму предлагаемых силовых агрегатов.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Экстерьер

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70Актуальное поколение

Неофициальные изображения обновленного экстерьера Genesis G70 2020 указывают на установку новой оптики спереди и сзади, а также незначительный тюнинг передней части в районе радиаторной решетки и боковых воздухозаборников в переднем бампере.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70Рендер нового кузова.

Дизайнерское бюро под руководством Петера Шрайера всеми силами стремится добавить облику компактного седана престижности и статусности, поэтому стоит ожидать и увеличения хромированной отделки, и появления более стильных колесных дисков.

Профиль же нового кузова Genesis G70 2020, как и линии выштамповок или формы большинства кузовных элементов, останется прежним. Это можно назвать грамотным решением разработчика, поскольку публика восприняла дизайн Genesis G70 с восторгом и, наверняка, не будет приветствовать столь скорой смены имиджа.

Салон

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70Салон текущего поколения.

  • Интерьер премиум-седана Genesis G70 2020 года сохранит свой прежний лоск и достойный выбор цветовых вариантов дорогой кожаной отделки, а его оснащение останется на том же высоком уровне.
  • При этом, как и в случае с виртуальной «приборкой», которая имеет несколько режимов отображения и может быть заменена на аналоговые шкалы, уровень оснащения салона здесь может варьироваться, поскольку не все готовы (или могут) платить за дополнительную роскошь, не несущую никакой функциональной нагрузки.
  • Но, разумеется, опционально в новый Дженезис G70 2020 всегда удастся дозаказать все то, что можно отнести к самым передовым достижениям автомобильной промышленности в области салонного комфорта.

Техническая начинка

Корейский седан Genesis G70 2020 точно сохранит прежние двигатели, каждому из которых в пару дается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач:

  • 2.0 T-GDI, бензин, 252 л. с.;
  • 3.3 T-GDI V6, бензин, 370 л. с.;
  • 2.2 e-VGT, дизель, 202 л. с.

На некоторых рынках встречаются заднеприводные модификации Genesis G70 2020 с 252-сильным мотором и «механикой», но в Россию производитель решил поставлять только версии с двумя ведущими осями.

Также есть сведения, что в линейке моторов появятся два новых бензиновых турбодвигателя: 2.5-литровый мощностью 304 л. с. и 3.5-литровый на 380 л. с. В России такие модификации, скорее всего, не попадут.

Модификации и опции в России

Российские дилеры Hyundai продолжают реализовывать дореформенные седаны Genesis G70 2020, которые изначально предлагаются со следующим стандартным набором опций:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • системы ABS, ESC, HAC;
  • полностью светодиодные фары головного света;
  • светодиодные дневные ходовые и передние габаритные огни;
  • повторители указателей поворота в корпусах зеркал;
  • передние и задние датчики парковки;
  • камера заднего вида с динамическими указателями траектории движения;
  • теплозащитное остекление;
  • электропривод складывания и обогрев наружных зеркал заднего вида;
  • аудиосистема с 9 динамиками (+ сабвуфер);
  • шины 225/45 R18 (Continental Sport Contact 5) и мн. др.
Читайте также:  Рейтинг автомобилей, продаваемых после одного года эксплуатации

За доплату на седан устанавливаются 18-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и комбинированная отделка сидений из натуральной и искусственной кожи.

Когда выйдет рестайлинг в России Генезис G70?

Премьера обновленного седана должна состояться в первом полугодии 2020-го, после чего новые автомобили сразу начнут поставляться в США. Чуть позже новинка приедет и в Россию, где корейцы из Hyundai продолжают видеть большой потенциал для продаж своей техники премиум-класса.

hyundai genesis g70 2018-2019 цена, фото, комплектации и технические характеристики Генезис Джи 70

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальную модель Genesis G70 в России:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
2 189 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 289 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 509 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 609 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
2 979 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
2 939 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 039 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Источник: https://gt-news.ru/genesis/g70-2020/

Hyundai Genesis G70 новый кузов, комплектации, цены, фото, видео, характеристики

Премиальный суббренд Genesis позволил компании Hyundai значительно расширить модельный ряд. Сначала на рынок вышел седан G90.Позднее корейский концерн решил завоевать премиальный сегмент, в котором присутствуют автомобили со спортивными характеристиками. В итоге на свет появился Хендай Генезис Г70 2019 года в новом кузове.

Уже стартовые комплектации и цены включают в себя настраиваемую подвеску и полный привод. Фото и отзывы пользователей показывают, что модель оснащается цветным дисплеем, который заменяет традиционную приборную панель. В продвинутых версиях Хендай Генезис Г70 2019 года появляется целый комплекс систем безопасности с интеллектуальным круиз-контролем.

При этом новая модель, как свидетельствуют фото, внешне не меняется по мере повышения цены. В дорогостоящих версиях корейского седана устанавливаются электронно управляемая адаптивная подвеска, рулевое колесо и передние кресла с электроприводом и памятью настроек, премиальная аудиосистема с десятью динамиками.

Примечательно в Genesis G70 то, что во всех модификациях автомобиль поставляется с единственным 2-литровым турбированным мотором и 8-ступенчатой автоматической КПП.

Комплектации и цены

Новый Хендай Генезис Г70 2019 года, как свидетельствуют фото, является полноценным спортивным автомобилем с обтекаемым корпусом и «заваленными» передними и задними стойками кузова.

Список комплектаций и цены варьируются в достаточно широких пределах, благодаря чему покупателям проще сделать выбор, что лучше, седан в начальном исполнении или автомобиль в максимальной модификации.

На российском рынке представлены 5 версий корейской модели: Premier, Elegance, Advance, Supremeи Sport.

Premier

Базовая, как и последующие комплектации седана, оснащаются единственным 2-литровым двигателем, полным приводом и 8-диапазонным «автоматом». Стартовая комплектация оценена в 2,04 миллиона рублей. За эти деньги можно получить Genesis G70, оснащенный:

  • аудиоподготовкой с восемью динамиками и сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • камерой заднего вида, картинка с которой дополняется динамической разметкой;
  • водительским креслом с электрорегулируемыми подпором в четырех направлениях и положения — в восьми;
  • приборной панелью с TFT-экраном на 7 дюймов;
  • подрулевыми «лепестками»;
  • пятью подушками (включая ту, что размещена возле колен водителя) и шторками безопасности по периметру дверей;
  • передними и задними парковочными датчиками.

Уже в базовой комплектации в основу автомобиля легка многорежимная подвеска. Двигатель в этой модификации запускается с кнопки.

Elegance

На 100 тысяч рублей дороже обойдется комплектация Elegance. За дополнительную плату получает седан с полностью светодиодной оптикой, водительское кресло с электрорегулируемой подушкой, аудиосистемой с сабвуфером. К плюсам Elegance отзывы владельцев относят появление натуральной кожи в отделке салона, которая сочетается с искусственной.

Advance

Комплектация Advanceоценена в 2,395 миллиона рублей. В этой версии появляются:

  • система предупреждения о наличии автомобилей в соседней полосе;
  • система контроля «слепых» участков;
  • система предупреждения о движущихся автомобиля при смене полосы;
  • беспроводная зарядка;
  • навигационная система, сообщающая о наличии заторов;
  • электронный стояночный тормоз, подключаемый автоматически;
  • задний диван с подогревом;
  • дополнительная шумоизоляция;
  • поворачиваемая головная оптика;
  • подогреваемый руль.

За доплату в 160 тысяч рублей производитель доукомплектует Genesis G70 более мощным мотором того же объема, который обеспечивает седану лучшие динамические характеристики.

Supreme

В 2,764 миллиона рублей обойдется Genesis G70 в исполнении Supreme. Особенность данной версии заключается в следующем:

  • головная оптика с функцией автоматического переключения света;
  • ассистент удержания седана в полосе движения;
  • система кругового обзора;
  • система автоматического торможения при возникновении препятствий;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • переднее кресло с электрорегулировками поясничного подпора в четырех направлениях и положений — в восьми.

На 250 тысяч рублей дороже оценена топовая комплектация с аналогичным названием. При этом разница между этими модификациями прослеживается лишь в установке более мощного двигателя и появлении нескольких декоративных элементов как на кузове, так и в салоне.

Sport

Последняя комплектация Sport, стоимость которой составляет 2,95 миллиона рублей выделяется на фоне остальных за счет:

  • тормозных механизмов марки Brembo;
  • проекционного дисплея на лобовом стекле;
  • боковых зеркал, водительского кресла и рулевой колонки с электроприводом, запоминающем выбранные положения;
  • премиальной аудиосистемы марки Lexiconс 15-ю динамиками;
  • электроуправляемой адаптивной подвески;
  • передних кресел с вентиляцией.

Важным достоинством спортивной модификации можно назвать наличие электрорегулируемой боковой поддержки на водительском кресле. Салон автомобиля в этой комплектации отделан кожей Nappa,

Технические характеристики

В основе всех модификаций Genesis G70 лежит двухлитровый двигатель с турбокомпрессором и электрической системой изменения фаз газораспределения. Комплектуется такой агрегат 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом.

Двигатель у седана в стартовой версии выдает порядка 197 л.с. мощности, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и средний расход топлива на уровне 9,3 литра.В продвинутых комплектациях устанавливается аналогичный, но форсированный двигатель.

Мотор в этом исполнении выдает 247 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента. Автомобиль с такими техническими характеристиками достигает отметки в 100 км/ч за 7,5 секунды, потребляя в среднем до 9,3 литра.

Примечательно то, что в топовых версиях эти показатели вырастают соответственно до 6,4 секунды и 9,6 литра.

Устанавливаемый на седан полный привод работает в 5 режимах и при необходимости подает большую часть крутящего момента на переднюю ось. А электронное управление автоматический перенастраивает амортизаторы в зависимости от текущих дорожных условий.

Дизайн

Выделить минусы в дизайне корейской модели достаточно сложно. Автомобиль выполнен по всем современным канонам, применяемым к спортивным машинам премиального класса.

Прежде всего, внимание на себя обращает конфигурация передней части, которая за счет стоек и рельефного капота, опускающегося в сторону многоугольной и крупной радиаторной решетки сетчатой структуры, обеспечивает высокие аэродинамические показатели: всего 0,28.

Также стоит отметить оригинальное оформление бампера с нестандартным воздухозаборником и двумя отверстиями по бокам, предназначенными для обдува тормозной системы. Корма у корейской модели также оригинальная.

Производитель разместил здесь овальные патрубки выхлопной системы, большие фары со светодиодным наполнением и массивный бампер с диффузором. Салон у Genesis G70 выглядит дорого.

Особенность автомобиля заключается в том, что производитель предлагает несколько вариантов внутренней отделки, в том числе и 3 вида кожи. Широкая центральная консоль вместила в себя лишь три шайбы настроек климата и несколько кнопок управления аудиосистемой. Сенсорный экран вынесен отдельно на манер планшета. Посадочные места, включая задний диван, обеспечивают высокую комфортабельность.

Итоги

Корейский производитель предлагает действительно качественный, но, вместе с тем, сравнительно недорогой спортивный седан премиального класса. Genesis G70 обладает тем набором характеристик, которые покупатели ожидают увидеть в подобных автомобилях.

Возможно, единственный недостаток модели заключается в том, что мотор не обеспечивает нужных динамических характеристик. Ускорение до «сотни» занимает у G70 слишком много времени. Многие конкуренты типа BMW M3 разгоняются быстрее.

Однако корейская модель способна обойти потенциальных соперников за счет бортового оснащения, включающего в себя комплекс систем, обеспечивающих полуавтономное вождение. Кроме того, в пользу выбора G70 говорит наличие спортивных кресел особой конфигурации.

Причем у водительского сидения можно менять положение не только подушек, но и боковой поддержки, благодаря чему владельцы получают возможно подобрать оптимальные настройки посадочного места.

Фото

Видео тест-драйв

Источник: https://zcarz.ru/hyundai-genesis-g70-2019/

Ссылка на основную публикацию