Какие шины выбрать на зиму — что лучше всесезоннка или зима

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зимаПриобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.

Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки.

В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена — в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные.

О состоянии дорожного покрытия уже не говорим — и так понятно.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зимаИ все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S» это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег». Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась только потому, что так обувать машину дешевле. С первого взгляда это так и есть, купил один комплект и катаешься зимой и летом, пока не сотрешь.

Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре.

Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года.

Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.

Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили. Огромное давление груза не позволяет найти больших отличий в составе летних и зимних грузовых шин ни по жесткости, ни по протектору. Поэтому лишь в этом случае есть смысл приобретать комплект всесезонной резины. Такие шины одинаково ведут себя как на снегу, так и на летней дороге.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима Каждый автолюбитель со временем приходит к тому моменту, когда хочется произвести некий апгрейд автомобиля. Но любая модификация влечет за собой не только дизайнерские изменения, но.. 13 Сентября 2018, 10:22
Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима Зачастую перед автолюбителями стоит непростой выбор — купить дешевую китайскую резину или дорогую от именитых брендов? Как правило, бюджетная резина намного хуже премиальной по всем.. 31 Августа 2018, 15:51
Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима В последние годы на дорогах все чаще и чаще можно встретить автомобили на электрических двигателях различной мощности. С их появлением автомобильная индустрия видоизменяется, в том.. 16 Августа 2018, 12:43
Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима Все чаще и чаще среднестатистический клиент выбирает резину с расширенным функционалом Run Flat. И если несколько лет назад автошины с данной технологией являлись диковиной и.. 10 Мая 2018, 11:53
Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима Покупка летних или зимних шин — важное событие в жизни автолюбителя. Это объясняется не только сравнительно сильным ударом по бюджету водителя, но и тем, что.. 14 Февраля 2018, 13:35

Источник: https://autoshini.com/articles/130-tyres-info/864-vsesezon-ili-sezon

Чем отличается зимняя резина от всесезонной? Всесезонная или зимняя резина

Главная Зимняя резина Всесезонная или зимняя резина

Каждую осень владельцам авто предстоит разъезжать по слякоти, а в последствии и по снегу со льдом. Как всегда в нашей стране зима приходит неожиданно, несмотря на все попытки синоптиков предсказать ее наступление.

Не исключено, что снег пойдет завтра, а уже через неделю дороги станут обледенелыми – такая уж у нас страна с ее нестабильным климатом. Именно поэтому лучше заранее позаботиться о комфорте и безопасности и выбрать всесезонные или зимние шины.

Вот тут-то и возникает вопрос – а какие лучше? Итак, давайте разберемся, что есть что.

Что такое всесезонные шины

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

  • Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
  • Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
  • Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
  • Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте
  • Низкая проходимость по глубокому снегу
  • Фактическое отсутствие сцепления при гололёде.

Что такое зимние шины

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

  • Издают больше шума
  • Выраженный рисунок протекторов, наличие шипов
  • Прекрасное сцепление с дорогой
  • Оптимальны для езды по снегу и льду
  • Цена выше, чем у всесезонки
  • Нельзя использовать летом

Так зимние или всесезонные?

Вот мы и подошли к главному вопросу. Что же выбрать, какие шины лучше – те что дешевле или те, что надежнее? На самом деле, и те, и другие шины обладают своими неоспоримыми преимуществами и недостатками.

Каждый сам для себя должен решить — что для него важнее – стоимость или качество.

Помимо этого помните – на зимних шинах летом вы не поездите (от этого очень пострадает их качество), а вот всесезонная резина отлично подходит для этого.

Также зимние шины отличаются так называемой шумностью, а всесезонные шины тише и слух не режут.

Всесезонная резина не подойдет вам, если вы – хозяин спортивной машины, желающий покататься на ней зимой – эти шины не только не приспособлены для быстрой скорости, но и не так хороши в холодное время года, а скорее даже плохи. Поэтому выбор остается за вами, подумайте и взвесьте все «за и «против, прежде, чем определиться, с тем, какие шины купить.

www.ivshina.ru

Что лучше, всесезонная или сезонная шина?

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Приобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.

Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки.

В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена — в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные.

О состоянии дорожного покрытия уже не говорим — и так понятно.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре.

Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года.

Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.

Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили. Огромное давление груза не позволяет найти больших отличий в составе летних и зимних грузовых шин ни по жесткости, ни по протектору. Поэтому лишь в этом случае есть смысл приобретать комплект всесезонной резины. Такие шины одинаково ведут себя как на снегу, так и на летней дороге.

autoshini.com

Чем отличается зимняя резина от всесезонной?

Зимние покрышки или всесезонка?

Как вы можете догадаться, нам часто много вопросов о зимних автошинах. И один из самых популярных  «нужна ли зимняя резина?» Мы считаем, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на повторяющиеся вопросы — поэтому мы приводим ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов касательно зимних колес.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: нужна ли замена?

Это может быть сложный вопрос для ответа, потому что в этом выборе участвуют много переменных, но по большей части это зависит от температуры в Вашей климатической зоне. 

Вот хорошее правило: Если зимой температура, где вы живете регулярно ниже 45 градусов по Фаренгейту, вы должны вкладывать средства в комплект из пяти зимних шин.  Если вы живете в месте, где редко идет снег и зимние температуры относительно маленькие, ваши всесезонные покрышки, вероятно, Вам вполне подойдут.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: разница в протекторе?

Всесезонные автошины разработаны таким образом, чтобы их можно было эксплуатировать в различных дорожных условиях — на сухой дороге, мокрой дороге, и во многих случаях, при небольшом снегопаде. Зимняя резина создана специально для работы в зимних условиях, таких как — низкие температуры, лед, слякоть, и снег.

 Протектор всесезонных покрышек может затвердеть при низких температурах, что значительно снизит сцепление между дорогой и авторезиной.

 А при производстве зимних автошин используют специальные резиновые смеси, которые позволяют резине оставаться относительно мягкой, давая лучшее сцепление и улучшенное торможение, даже в экстремальных условиях.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: купить 4 или 2?

Зимние колеса должны быть установлены только в комплекте из четырех покрышек, независимо от того, имеет ли ваш автомобиль передний или задний привод, или он полноприводный.

 Использование двух различных типов шин может дать вашему автомобилю «раздвоение личности», когда передняя и задняя оси не работают вместе.

 Для лучшей езды, контроля и безопасности в сложных зимних условиях, мы настоятельно рекомендуем использовать четыре зимние одинаковые автошины.

Заметим, если вы поставите 2 зимние покрышки на передней оси автомобиля, и оставите ваши всесезонные покрышки на задней оси, износ резины не будет равномерным.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: что с символами «M + S» и «горы / снежинка» на боковине?

Многие люди думают, что это означает одно и то же — резина пригодна на снегу и в других зимних условиях. Но они на самом деле означают совершенно разные вещи.

 Знак M + S (или M / S, M & S, МС) на боковине означает, что у вас есть всесезонное колесо, которое былао одобрена для использования в грязи и снегу Ассоциацией производителей (RMA).

 Эти автошины будут обеспечивать тягу в слабый снег, но мы не хотели бы, чтобы Вас поймали в метель с набором M + S.

Символ Гора / снежинки на боковине означает, что резина была одобрена для «сильных снегопадов» по RMA. Эти автошины проходят проверку на предмет их соответствия стандартам RMA.

Чем отличается зимняя резина от всесезонной: можно ли использовать зимние шины круглый год?

Мы, конечно, не рекомендовали бы Вам так поступать. При использовании в теплую погоду, мягкая зимняя резина изнашивается быстрее, чем  всесезонные покрышки. Если вы используете зимнюю резину круглый год, это будет в конечном итоге стоить вам больше, чем «межсезонная переобувка».

belshina.su

Как отличить зимние шины от всесезонных шин |

Скоро наступят холода, а это значит, что автомобилистам придется вести автомобиль по дорогам и в снежную морозную погоду, и в дождливую.

Нельзя определить, когда же пойдет снег или когда дороги покроются льдом, поэтому нужно заранее подготовить свою машину к грядущим погодным изменениям.

Но какую резину лучше всего выбрать? Что же лучше: зимняя или всесезонная резина? Многие автомобилисты считают, что смогут пройти зиму на всесезонной резине, ведь это и дешевле, да и времени на переобувку не нужно. Но так ли это? Попробуем разобраться в этом.

Определение зимних и всесезонных шин

Всесезонные шины – это разновидность шин, протекторный рисунок которых менее выраженный и разреженный в сравнении с зимними. Но состав резины не менее твердый, чем у летних. Если говорить обычным языком, то всесезонные шины – это нечто среднее между летними и зимними шинами.

Они вполне способны обеспечить неплохое сцепление с сухим и влажным дорожным асфальтом, но вот проходимость по заснеженным или обледеневшим дорогам для них является проблематичной.

Всесезонные шины могли бы отлично подойти для стран, где мягкий климат привычен и в зимнее, и в летнее время, но, к примеру, для России они не уместны.Зимние шины специально предназначены для ездыв зимнюю пору. Они обладают сильно выраженным рисунком, а также могут быть с шипами и без них.

Благодаря уникальной возможности зимней резины прогреваться при езде шины становятся очень мягкими и эластичными. Поэтому они могут быть пригодны к езде на заснеженных дорогах. 

Сравнение зимних и всесезонных шин

Если сравнить всесезонные шины с зимними, то можно увидеть, что и те и другие обладают как положительными, так и отрицательными сторонами. Но все же автомобилист должен сам для себя определить некоторые приоритеты. В отличие от всесезонной резины, зимняя обладает лучшими сцепляющими свойствами с дорожным покрытием. Различают также разницу и в стоимости резины.

Зимняя резина стоит немного дороже, наверное, по причине лучшей эффективности. В отличие от всесезонных, на зимних шинах нельзя ездить в летнюю пору, иначе они начнут попросту плавиться прямо на дороге.Также всесезонные шины не издают много шума на дороге, а вот зимние не могут этим похвастаться.

Если говорить о ледяном покрытии, тогда всесезонные шины применять очень опасно, а вот зимние отлично сцепляются даже с таким видом покрытия. Если говорить о гоночных автомобилях, то всесезонные шины можно сразу исключить, так как они и вовсе не пригодны к быстрой езде, да еще и зимой.

Читайте также:  Как правильно научиться парковаться передним и задним ходом

Самым веским аргументом в пользу зимних шин является российский климат, ведь зимы здесь очень суровые, а на всесезонных шинах станет невозможно выехать даже с гаража. 

Таким образом, TheDifference.ru определил, что разница между зимними и всесезонными шинами заключается в следующем:

Шумовые эффекты на дороге: всесезонные шины издают меньше шума.Выраженность рисунка и наличие шипов только у зимней резины.Зимние шины имеют лучшее сцепление с дорогой.Всесезонные шины не предназначены для езды по снегу или льду.

altaiinter.org

News RusAutoNet Всесезонная резина или зимние шины – стоит ли экономить на безопасности?

Многие современные автомобили производители комплектуют всесезонными шинами, гарантируя их комфорт и безопасность в любую погоду. Но можно ли ездить на такой резине зимой и летом, как поведут себя всесезонные покрышки на льду и заснеженной трассе? Давайте разберемся!

Преимущества всесезонных шин

Несомненное достоинство универсальной резины – низкая стоимость. Всесезонные шины позволяют сэкономить на «переобувании машины, поскольку предназначены для круглогодичного использования. «Шины всесезонка оптимальны в условиях переменчивого российского климата, когда морозы сменяются оттепелью с дождем.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Отличить такие покрышки можно по рисунку протектора. Он разветвленный, а элементы рисунка разделены канавками различной ширины, сгруппированы в дорожки. Всесезонные шины отличаются бесшумностью, высокой курсовой устойчивостью при езде по сухому и мокрому асфальту.

Но из-за малой глубины протектора такая резина неэффективна при езде по снегу. Не подходит она и для передвижения по льду. Оптимальное время применения – при температуре до -7 0С.

При сильных морозах недостаточно мягкая «всесезонка дубеет, ее эксплуатационные свойства ухудшаются, она быстро портится.

Почему всесезонные шины проигрывают?

Утверждать, что всесезонные покрышки не подходят для России, нельзя. Ведь в южных регионах страны суровые снежные зимы случаются не часто. Покрышки этого типа вполне можно использовать в Краснодарском крае, Ростовской, Астраханской областях, Республике Адыгея и т.д. Но есть одно «но: при сильной жаре в летний период всесезонные шины быстро изнашиваются.

Специализированные зимние шины обладают рядом важных достоинств:

  • вдове сокращенный тормозной путь;
  • сохранение эластичности при понижении температуры до -20 – -30 0С;
  • высокая проходимость при езде по снегу;
  • предсказуемость, маневренность при движении по льду;
  • сокращение расхода топлива за счет сниженного сопротивления качению.

В интернет-магазине Rezina.cc можно найти модели зимних шин с шипами и без них. Выбор зависит от того, по какому покрытию предстоит ездить постоянно. Шипованная резина подойдет для езды за городом, а «липучки — для передвижения по городскому асфальту.

Большая глубина протектора – гарантия того, что шины прослужат дольше по сравнению с всесезонными аналогами. Единственный недостаток специализированных покрышек – невозможность эксплуатации в летний период. Мягкость резины приведет к быстрому истиранию протектора, потере эксплуатационных свойств шин.

Ссылка на источник http://www.asva.com.ua.

rusauto.net

Что лучше выбрать: всесезонные или зимние шины?

Вопрос смены резины волнует многих автовладельцев.

Он актуален как для тех, кто отдает предпочтение всесезонной резине, так и для любителей сезонных шин.

Однако в первом случае менять резину приходится только после того, как старый комплект отслужил свое, тогда как во втором – при наступлении соответствующего времени года.

Но по прежнему каждый из лагерей имеет свои доводы в пользу того, что лучше: всесезонная или сменная резина. Попробуем и мы в этом разобраться.

Безопасность – важнее экономии

Шины всесезонные являются универсальным решением, которое, однако, нельзя охарактеризовать как идеальное.

Ведь в разное время года условия на дорогих крайне различаются, так что подобрать оптимальную резину, с одинаково подходящим для использования на разогретом асфальте и снегу рисунком протектора и плотностью, практически невозможно. Проще говоря, такая резина отличается наличием некоторых положительных свойств летней и зимней, но не всех.

Статистика говорит в пользу того, что 80 из 100 владельцев пользуются двумя сменными комплектами резины, выбрать которые, например, легко и удобно можно на сайте http://disk-ufa.ru/. Если на дворе фиксируется температура выше 7 градусов Цельсия – целесообразно использовать летние шины. Если столбик термометра опускается ниже – значит пришло время заменить резину на зимнюю. В результате летом, когда требуется отличное сцепление с покрытием на высоких скоростях, используются жесткие комплекты.

Известно, что при использовании летних шин зимой, существенно возрастает риск потери управления автомобилем в различных дорожных ситуациях.

Поэтому многие автовладельцы переобувают свою машины зимой в резину, изготовленную из кремний-силиконовой смеси. Она добавляет шинам упругости.

За счет наличия множества разрезов на протекторе, снег не страшен такой резине, через них он отводиться, соответственно, управлять автомобилем становиться легче.

Сложности выбора

Следует понимать, что всесезонные шины попросту не могут сочетать все положительные характеристики зимней и летней резины. Так для кого они подойдут? Такие шины станут вполне достойным выбором для осторожны водителей, которые:

  • обычно передвигаются на авто по городу;
  • не ездят на высокой скорости;
  • годовой пробег составляет 5-6 тысяч километров.

Соответственно, тем, кто много ездит, и не только по городу, при этом, любит погонять на скорости и, в то же время, не забывает о безопасности, а также желает экономить топливо и не слышать работу шин, рационально сделать выбор в пользу сменных комплектов резины.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Определить всесезонные шины можно по маркировке M+S, а также картинке с изображением горы и снежинки. Только буквами изображаются модели из США, которые отличаются другими параметрами из-за отличительных погодных условий. Такие шины не пригодны для использования на снегу.

vsepoedem.com

Источник: https://carwheelblog.ru/zimnyaya-rezina/vsesezonnaya-ili-zimnyaya-rezina.html

Четыре сезона

Зимние нешипованные шины, как известно, бывают двух типов — для суровых зим Скандинавии и России или для мягкого центральноевропейского климата. Какие лучше для наших условий? А ведь есть еще и всесезонные…

Мы взяли три комплекта шин Goodyear размерности 225/65 R17 — и отправились на Дмитровский автополигон. Как оказалось, чтобы получить неожиданные результаты!

— Это доставка шин: Goodyear заказывали? Получите, распишитесь.

Вот черт! Опять что-то логистика напутала: мы просили Goodyear UltraGrip Performance SUV и Goodyear UltraGrip Ice SUV, а привезли восемь одинаковых покрышек.

Но после изучения надписей на боковинах выяснилось, что никакой путаницы. В Германии продаются шины UltraGrip Performance SUV, а в Финляндии — на вид такие же, но модель именуется UltraGrip Ice SUV. У нас доступны и те и другие — рисунок одинаковый, однако заявленные характеристики разные.

Во-первых, покрышки Performance SUV рассчитаны на более высокую скорость — 210 км/ч против 190 км/ч для модели Ice SUV. ­Во-вторых, наклейки, обязательные для шин, продаваемых в Западной Европе, говорят о том, что шины Performance SUV на 2 дБ тише и заметно лучше работают на мокром асфальте.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Обязательные в Европе наклейки позволяют судить о сопротивлении качению, сцепных свойствах на мокром асфальте и шуме. Но для зимних шин куда более актуальной была бы информация о сцепных свойствах на льду и на снегу

Впрочем, мне больше интересен третий комплект покрышек — Goodyear Vector 4Seasons SUV. Как понятно из названия, они предназначены для круглогодичной эксплуатации. Рисунок — эффектная елочка без волнистых прорезей-ламелей, которые есть на протекторах двух чисто зимних комплектов.

Однако на боковине всесезонок тоже красуется клеймо со снежинкой в контуре трех горных вершин ­(Three-peak Mountain Snowflake), что свидетельствует об успешной сертификации на снежном покрытии. Это, кстати, единственная для всех производителей инструментальная зимняя маркировка.

Для пущей корректности мы обратились за помощью к красноярской компании K&K, с которой давно сотрудничаем при проведении шинных тестов, и сбортировали все три комплекта покрышек на одинаковые 17-дюймовые легкосплавные колеса модели Твист, подходящей для нашего агрегатоносителя (это кроссовер Nissan X-Trail). Начали с тестов… на асфальте. Обычно мы приберегаем этот этап на сладкое, но теперь жесткие торможения сыграют роль длительной обкатки: к испытаниям на снегу и на льду покрышки станут слегка потрепанными, словно на них штатно отъездили половину зимнего сезона.

На сухом асфальте тормозной путь со скорости 100 км/ч у обоих комплектов зимних шин оказался более 50 метров. А вот всесезонка сокращает тормозной путь Ниссана на пять метров и показывает сопоставимый со штатными покрышками Yokohama Geolandar G91 результат. Серьезная разница.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

А на мокром? На зимних шинах Goodyear UltraGrip Ice SUV, предназначенных для суровых зимних условий, Nissan ожидаемо замедляется хуже, чем на сухом асфальте, — более 55 метров. Но на двух других комплектах результаты лучше, чем на сухом покрытии!

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Удивительное рядом: есть шины, которые в холодную погоду на мокром асфальте работают лучше, чем на сухом!

Стойте, так же не бывает. Но факт: современная резиновая смесь, насыщенная силикой и другими химикатами, может работать при наличии воды лучше, чем без нее. Конечно, здесь многое зависит от структуры асфальта и от температуры: при +20 расклад, вполне вероятно, получился бы иным. Но в середине ноября, когда при температуре +3°С на спецдороги вот-вот выпадет первый снег…

Выпал! Значит, пора делать «зимние» замеры.

Начинаем со снега. Серия торможений с 60 км/ч на каждом комплекте шин — и… Обошлось без сюрпризов: на первом месте предназначенные для суровых зим шины UltraGrip Ice SUV, за ними центральноевропейские UltraGrip Performance SUV и всесезонки Vector 4Seasons SUV. Впрочем, последние проиграли настоящим зимним покрышкам UltraGrip SUV всего-то 1,6 метра тормозного пути. Пять процентов.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Дождь накануне с понижением температуры с +3 до –3 градусов — и мы имеем идеальное тестовое покрытие: пара сантиметров рыхлого снега на ледяной «подложке»

На льду тормозной путь удлиняется вдвое, заездов приходится делать больше для набора достоверной статистики — да еще и в конце повторять замеры на базовых шинах, чтобы учесть раскатываемость покрытия.

После приведения результатов к одному знаменателю оказалось, что всесезонки на льду уступают шинам UltraGrip Ice SUV всего два процента! И при этом оказываются даже лучше зимних центральноевропейских покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Это не специально подготовленный лед, а реальная дорога с раскатанной колеей. Очень скользко! Главное, при замерах не отклоняться в сторону, где зацеп другой

Итак, в случае с шинами Goodyear всесезонки в целом оказались предпочтительнее зимних фрикционных покрышек! Совсем немного проигрывая им на снегу, 4Seasons лучше центральноевропейских зимних шин на льду и заметно эффективнее работают на асфальте — и сухом, и мокром. Если бы где-то такое прочитал, не поверил бы. Но ведь сам тормозил, сам видел результаты на дисплее комплекса VBOX Sport…

Нет, я не призываю поголовно отказываться от сезонной смены шин. Все же мы отработали это сравнение по ускоренному циклу — без оценки управляемости и проходимости.

Но в крупных городах или южных регионах покупать центральноевропейские покрышки Goodyear UltraGrip Performance SUV на зиму особого смысла не вижу — лучше взять Goodyear 4Seasons SUV и ездить круглый год.

Да, летом на таких шинах не так приятно гонять в спортивном стиле, но большинству водителей тех же семейных кроссоверов это и не нужно.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Есть пицца «4 сезона», а есть шины 4Seasons

Кстати, как тут не вспомнить, что всесезонные шины в США — это норма: зимние там не принято устанавливать даже в северных штатах.

Интересно, а какой расклад будет у других производителей? Ведь всесезонные покрышки в России предлагает не только Goodyear: есть Michelin CrossClimate+, Continental AllSeasonContact, Pirelli Scorpion Verde All Season. Все с маркировкой M+S, а первые две — с «тремя пиками». На всех совершенно законно можно ездить круглый год.

Обязательно проверим и их, в том числе летом. Но вот зимой…

На тестовом участке уже раскатанного льда мы провели еще серию факультативных торможений на шипованных покрышках Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, в которые изначально был обут X-Trail.

Шины не самой последней модели, отходившие как минимум одну зиму… И даже в таком состоянии они смогли сократить «ледяной» тормозной путь с 65—68 до 60,2 метра.

Так что всесезонка — это хорошо, но шипы на льду ничто не заменит. И недооценивать их не стоит. Равно как и запрещать. 

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1
Цена в интернет-магазинах, руб. 9100 7700 6700
Размерность 225/65 R17 225/65 R17 225/65 R17
Индекс нагрузки 102 (850 кг) 102 (850 кг) 102 (850 кг)
Индекс скорости H (210 км/ч) H (210 км/ч) T (190 км/ч)
Твердость резины по Шору*, ед. 61 59 55
Тормозной путь*, м
на сухом асфальте со скорости 100 км/ч 45,44 50,23 50,56
на мокром асфальте со скорости 100 км/ч 43,18 45,17 55,89
на снегу со скорости 60 км/ч 33,15 32,37 31,56
на льду со скорости 60 км/ч 66,82 67,93 65,51
* Результаты измерений Авторевю (лучшие выделены)

Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/4sesona

➤ Чем отличается зимняя и летняя резина от всесезонных?

Автомобильные шины бывают зимние, летние и всесезонные. Если предназначение первых двух видов всем понятно, то по поводу всесезонных покрышек у автолюбителей часто возникают вопросы. Когда их использовать? Каковы их характеристики? В чем отличие всесезонных шин от зимней и летней резины?

Всесезонные и зимние шины. Сравнение основных параметров

Общие характеристики шин для любого времени года и зимних:

  • Используются при отрицательных температурах. Состав резины сбалансирован таким образом, чтобы она не становилась жесткой в мороз и сохраняла эластичность.
  • Отличаются повышенной проходимостью. Рисунок рабочей поверхности протектора в форме отдельных блоков обеспечивает хорошее сцепление на скользкой дороге.
  • В конструкции присутствуют ламели. Они представляют собой тонкие надрезы по бокам покрышки, которые противостоят скольжению, цепляясь краями за снег и лед.
Читайте также:  Рейтинг из 5 лучших автомобилей для новичков

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

В чем разница между зимой и всесезонкой?

  • Температурный диапазон использования. Если зимняя резина может использоваться при любой отрицательной температуре без ограничений, то всесезонная становиться слишком жесткой для безопасного передвижения уже при – 7 °C.
  • Управляемость на скользкой дороге. Глубокий протектор зимней резины (от 9 до 17 мм) позволяет без труда совершать маневры во время гололеда. У всепогодных шин протектор ниже. Он составляет около 8-9 мм, поэтому управлять машиной на таких колесах гораздо сложнее.
  • Тормозной путь. Экспериментально доказано, что тормозной путь на всесезонных шинах длиннее, чем на зимних (примерно на 30 %). Это существенное отличие всесезонной резины от липучки и шипованной резины.
  • Рисунок протектора. Зимние покрышки легко отличить по более крупным блокам и ярко выраженному рисунку. Секции на рабочей поверхности шин «All seаson» мельче. Они отличаются большим количеством водоотводящих канавок, что улучшает ее ходовые характеристики на мокром асфальте.

Вывод: резина, предназначенная для любого сезона, уступает зимней по всем показателям. Разница менее заметна при температуре близкой к 0°C. На мокром дорожном покрытии  всесезонка может показать лучшую управляемость за счет качественного отвода воды.

Сравнение летних и всесезонных покрышек

Общие характеристики данных видов шин:

  • хорошее управление на сухом и мокром асфальте при температуре не выше +15°C;
  • эффективный отвод воды от покрышек на мокрой дороге. Наличие специальных водоотводящих канавок уменьшает риск аквапланирования (неуправляемого скольжения по мокрой поверхности).

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зимаВсесезонные против летних

Разница состоит в следующем:

  • Состав материала. Резина в летних шинах более жесткая и прочная. Она не становится слишком мягкой при высоких температурах, в отличие от всесезонной, которая уже при +20-25 °C начинает «таять» и хуже слушаться руля.
  • Сопротивление качению. Летние покрышки имеют более гладкий протектор, с высотой не более 8,5 мм. Они облегчают передвижение автомобиля и экономят топливо.
  • Шумность. Ламели и высокий протектор шин «Allseаson» издают на сухом и жестком асфальте заметный звук, чего нет в летнем варианте покрышек.
  • Ресурс. Из-за своей мягкости демисезонная резина очень быстро изнашивается. Разница по сравнению с летней может доходить до 25%.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Вывод: главное отличие летних шин от всесезонных – степень мягкости материала. Всесезонная резина не подходит для использования при температуре свыше +25°C. При показателях около 10°C она имеет практически те же характеристики, что и летняя – хорошо тормозит, легко управляется и эффективно отводит воду от рабочей поверхности.

5 основных различий автомобильных шин по сезону

Рассмотренные характеристики можно свести в одну таблицу. Она наглядно продемонстрирует, чем зимняя резина отличается от всесезонной и летней:

Зимняя «Allseаson» Летняя
1. Глубина протектора от 9 до 17 мм и более От 7.5 до 8.5 мм От 7до 8 мм
2. Рисунок протектора Крупные блоки. Ламели Блоки средней величины. Ламели. Канавки для отвода воды Ламели отсутствуют. Поверхность имеет большое количество водоотводящих канавок
3. Материал резинового сплава Мягкий пористый Имеет среднюю мягкость Жесткий, гладкий.
4. Шумность на сухом асфальте Сильная Средняя Малая
5. Стоимость* 32 дол. 60 дол. 70 дол.

* в качестве примера приведена стоимость шины Nokian Nordman и NokianWeatherproof

Цена актуальна на 25.10.2018

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зимаПротектор всесезонной резины

Как маркируется каждый тип покрышек

  • пиктограмма «снежинка на фоне горы» – означает зимнюю резину;
  • солнце – летние шины;
  • надпись AllSeason (AS) или AllWeather — всесезонную.

Кроме этого на боковой части шины многие производители наносят буквы M+S (Mud + Snow).

Это означает, что покрышки обеспечивают хорошую проходимость в снег и грязь. Такое обозначение может быть нанесено на любые шины, независимо от сезона. Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Выводы

  • Всесезонная резина занимает промежуточное положение между зимней и летней. Она имеет средние характеристики управляемости, курсовой устойчивости и проявляет свои лучшие качества при показателях температуры около 0°C.
  • Визуально отличие всесезонной резины от летней и зимней можно определить по протектору. Он имеет меньшие, чем у зимней, и большие, чем у летней, глубину и размер блоков. Также всесезонка отличается наличием неглубоких ламелей по бокам колеса.
  • На ощупь резина «AllWeather» достаточно мягкая, но тверже, чем зимняя.
  • На боковой части колеса можно прочесть обозначения AllSeason (AS) или AllWeather.

Какие шины выбрать? Зимняя резина, летняя резина или всесезонные шины ?!

Источник: https://remont-avtovaz.ru/otlichie-vsesezonnih-shin-ot-letnih-i-zimnih/

Что лучше — зимняя резина или всесезонка? Мы поможем найти ответ!

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Каждому автовладельцу однажды приходилось слышать такое словосочетание как всесезонные шины или, проще говоря, «всесезонка».

Наверное, многие задавались вопросом, что такое всесезонка и для чего тогда нужны сезонные шины, если можно один раз переобуться и больше «не париться» по этому поводу.

Сегодня мы постараемся дать ответы на эти и многие другие вопросы, для того чтобы вам было легче сделать правильный выбор.

Для начала давайте разберемся, что такое всесезонные шины? Те, кто сразу же хмыкнул и ответил, что это универсальные шины, которые одинаково хороши и для зимы и для лета — не правы! На самом деле всесезонные шины — это шины, которые имеют удовлетворительные характеристики как для летнего так и для зимнего использования. Обращаю ваше внимание, что именно удовлетворительные, а не идеальные или отличные.

Какие параметры определяют эксплуатационные характеристики шин?

Шины различают по следующим параметрам:

  1. Состав резины;
  2. Высота протектора;
  3. Рисунок протектора.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

У зимних шин протектор высокий, что позволяет им обеспечивать лучшее сцепление колес с дорогой, такие шины лучше сминают снег и более расположены к последующей самоочистке протектора от снега.

Зимние шины имеют протектор, который состоит из ламельных блоков, которые в свою очередь делятся на еще более мелкие ламели.

Главным преимуществом зимней резины является ее эластичность, которую она сохраняет даже при низких температурах благодаря специальному составу резины.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

У летних шин протектор более низкий, для этого типа шин главное — обеспечить надежное сцепление колес с асфальтным покрытием. Сцепление обеспечивает специальный рисунок, который наносится на шины при их изготовлении.

Рисунок летних шин отличается от рисунка зимних, например у летних — глубина и ширина канавок, которая разделяет блоки протектора небольшая. Существуют также модификации летних шин, так называемые «дождевые» шины.

Протектор таких создан специально оптимизированным для максимально быстрого вывода воды, которая попадает в углубления протектора. Чаще всего дождевые шины имеют продольную канавку, которая проходит по всей поверхности шины, благодаря углублениям выполненных под углом, вода быстро выбрасывается их шины в сторону.

Летние шины делают из более твердых материалов, это делается с учетом того, что в жару асфальт разогревается и слишком мягкая резина не сможет обеспечить требуемой жесткости, в результате чего машина может потерять управление.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Всесезонные шины — это некий компромисс между летней и зимней резиной, то есть зимой они чуть лучше летней и чуть хуже зимней, а летом наоборот.

По сути всесезонка — это неплохо приспособленная к зиме и лету шина, протектор у всесезонных шин ниже, по сравнению с зимними шинами, однако блоки протектора рассечены на ламели и отделены друг от друга как и на зимней резине. Некоторые автомобилисты выдвигают гипотезы о том, что всесезонные шины были придуманы для теплых стран где суровые зимы — большая редкость.

В принципе, от части они правы, всесезонку можно и даже, наверное, нужно использовать там где температура не опускается очень низко или, например, в тех странах, где днем очень тепло, а ночью бывает небольшой мороз.

Установив в этом климате, например, зимнюю резину, днем она будет подвергаться большому износу и наоборот, если переобуться в «летнее», то ночью или поздним вечером летние шины могут подвести вас в самый неприятный момент, на каком-нибудь повороте… Поэтому выбирая компромисс под названием всесезонка, водители проживающие в таком климате, экономят деньги и берегут свое здоровье.

Что касается нас, русских автомобилистов, то использовать всесезонные шины круглый год я бы настоятельно не рекомендовал. Зимы у нас холодные и простые, слегка оптимизированные шины, у нас просто «не пройдут», в итоге желание сэкономить время и деньги может вылиться в большие растраты на ремонт и лечение, я думаю намек понятен, объяснять нет необходимости…!?

Хотя с другой стороны, Россия большая и охватывает несколько климатических поясов, поэтому следует прислушаться к производителям автомобильных шин, а они советуют выбирать шины с учетом климата и средней температуры воздуха в зимнее и летнее время.

Неправильно категорически отрицать существование всесезонных шин и утверждать, что они абсолютно бесполезны и не для чего не годятся. Как и любого изделия у всесезонных шин имеются свои плюсы и минусы, предлагаю рассмотреть их в качестве краткого резюме.

Плюсы всесезонки:

  1. Эти шины стоят дешевле, чем зимние и летние вместе взятые;
  2. Вы экономите на необходимости «переобуваться» дважды в год;
  3. В случае если зима окажется аномально теплой, всесезонка вас неплохо выручит, небольшой снег им не страшен, при этом они хорошо себя чувствуют на асфальте. Кроме того, они не так шумят во время движения как подавляющее большинство зимних шин.

Минусы всесезонных шин:

  1. На льду всесезонка уступает зимним шинам на укатанном снегу;
  2. Всесезонка изнашивается вдвое быстрее за счет того что используется круглый год;
  3. Эластичность всесезонных шин гораздо ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому в сильный мороз (ниже -10°) они могут задубеть, в итоге машина будет скользить при малейшем заносе.

    То же самое летом, если слишком жарко, чрезмерная мягкость приведет к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.

Покупая всесезонку необходимо понимать, что это обычные шины, которые «туго вписываются» в понятие «почти зимние» или «почти летние», это резина не для гонок или бездорожья, а значит и ездить на такой резине необходимо соответствующим образом.

А теперь когда вы знаете обо всех позитивных и негативных сторонах «всесезонки» и «сезонки», ответьте себе на вопрос заданный вами в начале этой статьи: Что лучше — всесезонка или зимняя резина? У каждого на этот вопрос получится свой ответ и для каждого он будет по-своему правильным.

Важно понимать то, что всесезонные шины хуже чем сугубо летние или сугубо зимние, поэтому стать полноценной заменой для тех или других всесезонка, конечно же, не сможет никогда.

Всесезонные шины рассчитаны на тех, кто проживает в теплых климатах, редко выезжает из гаража, не имеет «лишних» денег на дополнительный комплект резины и при этом не любит высоких скоростей, если вы именно такой человек тогда смело покупайте всесезонку.

Для всех остальных, я настоятельно рекомендовал бы купить два комплекта резины и менять ее в зависимости от времени года, это может и дороже, но в любом случае так гораздо спокойнее и безопаснее.

Берегите себя и делайте правильный выбор! Всего хорошего, до новых встреч на Вопрос Авто.

Источник: https://vopros-avto.ru/chto-luchshe-zimnyaya-rezina-ili-vsesezonka-myi-pomozhem-nayti-otvet/

Стоит ли ипользоваться всесезонные шины зимой, их особенности

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Стандартная всесезонка

Всесезонные шины для автомобилей продаются во многих специализированных магазинах в нашей стране, но так ли они хороши, как уверяют их производители? Какие плюсы и минусы имеются у этой резины, что нужно учитывать при ее выборе и как правильно эксплуатировать?

В действительности всесезонную резину можно сравнить с демисезонной обувью, которая обычно носится несколько недель до холодов и примерно столько же после их наступления.

Для средней полосы нашей страны, в зависимости от погодных условий, эксплуатировать всесезонные покрышки особенно удобно в ноябре или начале декабря.

Весной для всесезонной резины лучшим временем считается конец марта и начало апреля.

Опытные автомобилисты понимают, что всесезонные шины не являются такими универсальными, как их рекламируют. С усилением холодов покрышки утрачивают свою первоначальную эластичность, а безопасность эксплуатации машин снижается. В жаркое время года всесезонные шины тоже показывают себя не с лучшей стороны, по сравнению со специализированными летними покрышками.

Изобретены всесезонные шины, купить которые сегодня можно во многих магазинах, в Германии. В основном они предназначены для стран с незначительными температурными перепадами, с редким выпадением снега и непродолжительными ливневыми дождями. Советуем также прочитать статью о выборе шипованных шин и липучки.

Отличительные черты всесезонных шин

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Зимние шины и всесезонка

Все автомобилисты делятся на тех, кто положительно относится к всесезонным шинам, и тех, кого они совершенно не устраивают. К положительным моментам, свойственным этой резине, можно отнести следующие особенности:

  • в отличие от шипованных покрышек, всесезонные издают значительно меньше шума при движении по голому асфальту;
  • покрышки имеют стоимость, сопоставимую с летними покрышками;
  • нет необходимости дважды в год менять комплект резины.

Что касается недостатков, среди них можно выделить следующее:

  • при езде по сухому асфальту экономия от покупки одного комплекта резины пропадет, так как шины придется чаще менять;
  • всесезонка имеет узкий температурный диапазон для эксплуатации, поэтому они малопригодны для российских погодных условий;
  • при торможении на сухой дороге повышенная эластичность всесезонных покрышек превращается в их недостаток;
  • шины не подходят для неопытных автомобилистов, особенно в зимнее время;
  • не подходят для гоночных автомобилей.

Таким образом, всесезонные покрышки представляют собой некий средний вариант между зимними и летними шинами.

Основные характеристики

Если вы решили купить всесезонные шины, выбирайте достаточно твердую модель, чтобы на высоких скоростях они обеспечивали нормальную управляемость и уверенность в автомобиле. При этом резина не должна быть слишком жесткой, иначе на скользкой дороге пятно контакта будет слишком плохим.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Отвод воды и снега

Ходовые качества, которые обеспечивает всесезонная резина, посредственные. Это обусловлено следующими особенностями:

  • торможение на заледенелых дорогах у универсальных покрышек хуже, чем у зимних шин;
  • сцепление с асфальтом (сухим или мокрым), не такое прочное, по сравнению с летней резиной;
  • езда по подтаявшему снегу не так комфортна, как при установке на машину специализированных покрышек.

По рисунку протектора шины всесезонка отличаются от зимних и летних. Они имеют меньше выступов, по сравнению с первыми, но все элементы протектора распределены с большим промежутком, в отличие от летних шин.

Источник: http://Driving24.ru/rezina-vsesezonka-chem-otlichaetsya-i-kak-ee-vybrat/

Всесезонные или летние шины: какие выбрать?

Традиционно, с начала таяния снегов, появляются вопросы, какие шины выбрать — всесезонные или летние. О том, чем руководствоваться при выборе летних шин, мы уже подготовили пошаговую инструкцию.

 Теперь рассмотрим всесезонные предложения и то, как различные производители презентуют свои круглогодичные новинки. Однако, если вы внимательно их изучите, то увидите: ни один производитель шин активно не продвигает всесезонные шины на территории России.

 Потому как каждый производитель шин представляет, что такое зима и лето в России.

Что лучше — летние или всесезонные шины?

При описании всесезонных шин многие специалисты используют очень правильное сравнение с всесезонной обувью. Кто-нибудь готов в России ходить круглогодично в унтах или, наоборот, в легких кроссовках? Нет. Так почему допускается даже возможность о существовании всесезонной «обувки» для машины?

Чем отличается всесезонная резина от летней?

Ведь что такое всесезонная шина с точки зрения строения? Это либо шины особого зимнего подвида (для среднеевропейских зим), которые конструктивно были изменены — менее агрессивный протектор, меньше ламелей, но, при этом, все та же резиновая смесь. Либо это шины летнего сегмента, которым, наоборот, добавили ламелей.

Характеристики всесезонной шины

Как правило, при осмотре протектора всесезонных шин уже появляются сомнения, и возникает немой вопрос — это летняя шина или зимняя? Это очень правильное сомнение и правильный вопрос, так как основные потребительские характеристики всесезонных шин будут уступать в зимним шинам (в зимних условиях) и летним (в летних).

  • Ниже мы сравним летние и всесезонные шины по основным характеристикам, в которых летние шины будут умело обходить всесезонные.
  •  Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима
  •                   Всесезонная шина                                                                             Летняя шина
  • Сцепление на сухом покрытии

В этой дисциплине безоговорочно победят летние шины. Так, больший негативный профиль всесезонных шин и наличие ламелей, которые так полезны на снегу, будут препятствовать надежной работе на сухом асфальте. И чем выше температура, тем больше разрыв между этими шинами.

Ходимость (ресурс шин)

Резиновая смесь всесезонных шин, ослабленная либо дополнительными каналами и ламелями, либо зимней «рецептурой», будет гораздо интенсивней изнашиваться. В жаркие дни резина будет в буквальном смысле таять, теряя драгоценные миллиметры протектора. Летние шины победят.

Шум

Источник: https://tyreplus.ru/blog/page/18

Эксперты ответили, какие шины лучше: «зима» или «всесезонка»

04.10.2019 09:23

Игорь Зур

Эксперты ответили на вопрос в споре, какие автошины практичнее в эту пору года: зимние или всесезонные? Прежде всего, необходимо понять, что так называемая «всесезонка» — это автошина, которая имеет лишь удовлетворительные характеристики для летнего и зимнего периода эксплуатации.

Также эксперты рекомендуют усвоить информацию о том, какими основными критериями и параметрами характеризуется автомобильная шина. Прежде всего, это состав резины, затем высота протектора и рисунок протектора.

Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

У летних шин протектор низкий. Данный тип шин должен обеспечить надежное сцепление колес с асфальтным покрытием, что обеспечивает специальный рисунок, который наносится при изготовлении.

Протектор летних шин отличается от зимних глубиной и шириной канавок, которая у летних относительно небольшая.

Летние шины делают из более твердых материалов для того, чтобы обеспечить требуемый коэффициент сцепления с разогретым в жару асфальтом.

Всесезонные шины представляют компромисс летней и зимней резины. В двух словах: зимой они лучше летней, но значительно хуже зимней и наоборот. Это неплохо приспособленная к зиме и лету шина. Протектор у всесезонных шин ниже, по сравнению с зимними, но блоки протектора рассечены на ламели и отделены друг от друга, как на зимней резине. 

Зимняя шина имеет высокий протектор, который обеспечивает лучшее сцепление колес с дорожным покрытием, они лучше сминают снег и располагают лучшим результатом самоочистки протектора от снега.

Протектор состоит из ламельных блоков, которые делятся на еще более мелкие ламели.

Главное преимущество зимней резины — это эластичность, которая сохраняется при низких температурах благодаря специальному составу резины.

  • Как итог плюсы всесезонной резины:
  • — шины стоят дешевле, чем зимние и летние, вместе взятые;
  • — экономия на необходимости «переобуваться» дважды в год;
  • — если зима окажется теплой, «всесезонки» будет достаточно, к тому же они не так шумят во время движения как подавляющее большинство зимних шин.
  • Минусы всесезонных шин:
  • — на льду и на укатанном снегу всесезонка уступает зимним шинам;
  • — всесезонка изнашивается вдвое быстрее за счет того, что используется круглый год;

— эластичность всесезонных шин гораздо ниже по сравнению с зимними шинами, поэтому в мороз ниже -10С градусов  они могут задубеть, и машина будет скользить при малейшем заносе. И если летом будет слишком жарко, чрезмерная мягкость приведет к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.

Источник: https://www.belnovosti.by/avto/eksperty-otvetili-kakie-shiny-luchshe-zima-ili-vsesezonka

Ответы@Mail.Ru: Что лучше зимняя или всесезонная резина? Обоснуйте ответ или дайте сайты объясняющие это!

Как говорят профессионалы: всесезонной резины НЕ существует! Т. к. резина не может быть одинаково жесткой летом и мягкой зимой (понятно да, о чём я?! ) Поэтому, для зимы конечно надо брать именно зимнюю резину, но и тут не стоит торопиться, если машина легковая и масса не более 1500 кг.

тогда ожно взять и без шипов, а если масса более или вообще джип и тд. — то только шипы, хотя и это мнение спорное! Когда заходит вопрос: шипы или нет, следует предусмотреть условия эксплуатации: город (Москва) — можно и без них, а если поездки за город, то обязательно шиповка.. .

Советую: Без шипов Goodyear Ultra Grip 7+, с шипами — только Nokian Hakapelitta 5! Решайте, Удачи!! ! 🙂

Всесезонка-это фигня для наших дорог!! !
Лучше настоящей зимней резины ничего нет!! !
Я улетела как-то года 3 назад на всесезонке… мало не показалось, теперь не доверяю такой билиберде)))

wsesezonka lu4sche,n oja predpo4itau zimniu rezinu,ona boslche nrawitsja da i wse berut,a mne ee i esche bezplatno daut.

Зимняя, помимо прочего, делается из более мягкой резины, чтоб сохраняла эластичность при морозе и работала как надо.
Но летом она быстрей снашивается.. . (((
А всесезонная ни то ни се… .

Конечно всесезонная. Поставил и не паришься. Больше времени появляется на семью, или кто там у вас…

улитеть можно на любой резине если мозга нет! конечно резину нужно выбирать в зависимости от мест где чаще всего ездишь! по городу липучки хватит за городом шипы а по бездорожью уже особая….

Первое — где живёшь? Сколько долго и как часто на ваших дорогах снег, лёд и т. п.
Я живу на Севере. Липкую резину уважаю, но срок её не боле 2-х лет Лучше шипы. Вначале ездил на всесезёнке КАМА — полный кашмар. Луччше всё таки известные производители Лучше не рисковать

усли проживаеш в более южных районах страны то лучше всесезонка, так как она лучше приспособлена к такой перемене погоды ( снег, дождь, жара ) .Ну а если северней то конечно на каждый сезон своя резина !!!

Конечно сезонная резина лучше, а всесезонка примерно так же как осенняя, ну или весенняя обувь, круглый год !

Лучше зимняя, т. к. ее температурный диапазон расчитан на зимний период и изготавливается из более мягких резин, что возволяет иметь хорошее сцепление с дорогой при отрицательных температурах.
всесезонная резина имеет минимально допустимые показатели во всем диапозоне температур.. . Всесезонная резина — это резина, которая одинаково плохо ездит и зимой и летом. (народная мудрость)

всесезонная резина это как масло минералка для мотора, может в мороз замерзнуть…. чисто летняя резина она жесче и ровнее, лучше с продольными канавками против воды, это для лета, она не так шумит… зимняя резина она мягче и не так дубеет в морозы и поэтому лучше держит дорогу, лучше с шипами, надо иметь два комплекта….

Что лучше: стоящий хер или «отдыхающий»?!
С девушкой лучше стоящий,
а на выступлении перед публикой лучше «отдыхающий»…

Так вот, всесезонка это когда и с тёлкой толком не стоит
и перед публикой не успокаеваеться!
Золотые слова: Летом чувствуешь себя как на зимней а зимой как на летней!!! !
летом она шумит, гримит, подводит на поворотах (тупо плохо держит дорогу)
Опасно, сам понимаешь… .

_ А зимой забиваеться протектор,
а состав резины дубеет (как летняя)
и колёса превращаются в лыжи!! !
Ещё Опасне, сам понимаешь.
_ Запомни правило: экономь на машине,
но никогда не икономь на резине!
_ Плохая резина «отберёт» у тебя машину а нидай боже и жизнь.. . _ Никогда на этом не экономь!!! !
И будь спокоин за свою задницу!! !
_ Удачи 😉

Всесезонка- эта как одна и та жа таблетка от головной боли и от поноса.
Всесезонка это не то не се, ставиться обычно на новые авто чтоб сэкономить.

Ездишь по льду — берешь шиповку
Ездишь по большей части в городе — зимняя резина
По Москве кататься, можно и на межсезонной резине, погода преподносит свои сюрпризы и реагнетов на дорогах полно.

Да фиг его знает что на самом деле лучше, всесезонка или зимняя резина. Ездили же как-то в старые добрые времена и не заморачивались этим вопросом. Я вот здесь http://pitstop-rnd.ru/vsesezonnaya-rezina/ в общих чертах прочёл. Возможно авторы и правы, говоря что — обычно их покупают экономные автолюбители, которые не желают тратиться на два комплекта резины. Но тут конечно многое зависит и от погодных условий региона эксплуатации. Если на юге России бывает что снег на 1-2 дня выпадает. Да и от опыта водилы.

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/19882870

Выбор шин – всесезонка или зимние?

9 Окт 2014

Автомобильная резина – одна из актуальных тем для споров между автолюбителями.

Выбор производителя и модели, сравнение качества колес – разговоры по этому поводу можно услышать довольно часто. Купить зимнюю резину или все же всесезонную – такой вопрос встает перед автолюбителями каждый год.

Если автолюбитель склоняется к мысли приобрести комплект зимней резины, зачастую можно сэкономить, если купить шины и диски в комплекте, ведь тогда не придется тратиться на перебортовку покрышек каждое межсезонье.

Что такое всесезонка?

Какое отличие имеет зимняя резина от летней? В-первых, это ее состав.

Зимняя резина должна обладать хорошим сцеплением с дорогой и поэтому более мягкая, чем летняя, которая должна обеспечить устойчивость на дороге и потому тверже.

Рисунок протектора в таких случаях не столь важен, так как он абсолютно на всех моделях выполняет одни и те же функции – выводит из-под покрышки воду и обеспечивает сцепление с дорогой.

Всесезонная резина представляет собой комбинацию характеристик летней и зимней резины. Состав такой резины несколько уступает в своих показателях, как полноценной зимней, так и летней резине. Кого-то вполне устраивает такая резина, а кто-то высказывает мысль о ее полной бесполезности. Кто прав, а кто заблуждается, можно выбрать лишь после ознакомления с предметом спора.

За и против всесезонной резины

Если судить о достоинствах этого вида резины, нужно вспомнить популярную причину ее покупки. Это нежелание или невозможность покупки двух разных комплектов резины по отдельности. Можно ведь, правда, поставить себе комплект r15-r16 и больше не заботиться о смене покрышек.

При этом межсезонная резина действительно помогает сэкономить, так как ее покупка будет стоить дешевле, чем покупка двух разных комплектов.

В этом случае исключается еще один вопрос, терзающий автолюбителей – купить колесные диски или продолжать перебортовывать резину каждую осень и зиму?

Но всесезонную резину лучше всего приобретать при условии проживания в регионах, где зима достаточно теплая, и дороги не завалены льдом и снегом, а лишь увлажнены. Всесезонная резина очень хорошо подходит для кроссоверов. Они обладают полным приводом и улучшенной проходимостью, что позволяет уверенно ездить на кроссовере зимой на всесезонке.

Однако также всесезонка обладает и недостатками.

Первый – это уже упомянутая особенность использования таких шин при мягкой зиме. Также к недостаткам можно отнести то, что после 20% износа эта резина превращается в летнюю.

Липучки для сцепления с дорогой не такие глубокие, после стирания определенной толщины липучек покрышки становятся обычными летними шинами.

Многие автолюбители покупают всесезонки именно зимой, чтобы спокойно ездить всю зиму на зимних свойствах, а с приходом более теплых времен получить летние. Это очень разумное решение.

Можно сделать следующий вывод – всесезонная резина уместна только на полноприводных автомобилях с улучшенной проходимостью. На легковые автомобили такая резина не рекомендуется к установке.

Если Вам понравилась наша энциклопедия или пригодилась информация на этой странице поделитесь ею с друзьями и знакомыми — нажмите одну из кнопок соц сетей внизу страницы или вверху, ведь среди кучи ненужного мусора интернете достаточно сложно найти действительно интересные материалы.

Источник: https://planete-zemlya.ru/vybor-shin-vsesezonka-ili-zimnie/

Ссылка на основную публикацию