Lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии лады

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Комплектация Drive Active фиксированная, без опций. Цена с «механикой» ― 630 тысяч рублей, с АМТ ― 655 тысяч. «Металлик» ― за доплату в 6000 рублей. Это самые дорогие Гранты, они даже на шесть тысяч дороже топовых версий приподнятого универсала Granta Cross.

Инфоповод вроде невелик: рестайлинг семейства Lada Granta добрался до седанов в комплектации Drive Active, выпускаемых вазовской «дочкой» Lada Sport с 2017 года.

Однако в ходе тест-драйва тольяттинцы огорошили: «подогретых» Грант в модификации Sport больше не будет. Хотите Sport ― готовьте миллион за соответствующую Весту.

А дешевле доступен лишь лёгкий заводской тюнинг: доработанная подвеска, внешний обвес, оригинальные сиденья да декор версии Drive Active. И только в формате седана.

Посадка за рулём выше, чем в иных кроссоверах. Под панелью щёлкают различные реле ― даже при регулировке крупных зеркал.

Что ж, выполненные из АБС-пластика бамперы, накладки на пороги и спойлер смотрятся аккуратно. Правда, облицовка порогов по-прежнему крепится не только при помощи клейкой ленты, но и саморезов на торцах.

Для уменьшения температурных деформаций накладки теперь составные, из двух частей. Спойлер догружает крышку багажника как аэродинамическими силами (подъёмная составляющая в целом уменьшается на 40%), так и собственным весом.

Крышка поднимается вверх без лёгкости, когда открываешь её современной кнопкой электрозамка.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Красная подложка шкал, неудачный шрифт и расположение цифр по окружности ― убойное сочетание. Даже в автомобилях для журналистов встречаются некачественные детали.

Задние сиденья отличаются лишь оформлением, а вот передние выполнены на штатном каркасе с использованием более жёсткой пены. Для щуплых и коротконогих они подходят, а остальных беспокоят навязчивые боковые валики, выталкивающий профиль спинки и короткая подушка.

Оригинальная набивка позволила сесть на сантиметр ниже. А хочется ― ещё на пять-шесть. Руль обшит материалом, напоминающим кожу (обычным Грантам и такого не положено), но рукоятка «механики» или селектор «робота» АМТ ― пластиковые.

Трудночитаемые приборы по иронии судьбы несут логотип исчезнувшей модификации Sport.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Спереди ни ремни, ни кресла не регулируются по высоте. Форма сидений подойдёт, например, двадцатилетним юнцам. Сзади ― три подголовника, что встречается только на топовых Грантах.

С механической коробкой 106-сильная Granta весьма бодра. Нынешняя главная пара 3.9 не даёт повода скучать по укороченной 4.3 на почившем в бозе Спорте. Серийный двигатель ровно тянет в любых режимах. Без конвульсивных дёрганий в переходных режимах, свойственных форсированному Спорту.

«Робот» АМТ работает лучше любой аналогичной коробки в мире, однако его конструкция подразумевает паузы при переключениях, несовместимые с имиджем спортивной машины. Особенно между первой-второй передачами, а также четвёртой-пятой. Спортивный режим уменьшает число используемых ступеней, но не ускоряет их смену.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

На машинах с «роботом» АМТ нефиксируемая кнопка Sport активирует оригинальную программу переключения передач. Сохранён и ручной режим, в котором все ступени меняются автоматически на отсечке, кроме перехода с первой на вторую.

Иные пружины, корпуса стоек и амортизаторы большего диаметра обеспечивают занижение на 18 мм при неплохом клиренсе в 162 мм. Клапаны перенастроены с учётом изменившейся аэродинамики. Зажатая подвеска имитирует спортивность, подробно повторяя короткую волну.

Приятно ехать только по идеальной дороге до первого резинового «лежачего полицейского». Дабы избежать жёсткого громкого удара, приходящего в том числе на руль, надо сбрасывать ход километров до двадцати в час.

Увы, хвалёной вазовской энергоёмкости здесь почти не осталось.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

На колёса с посадочным диаметром 15 дюймов смонтированы шины Pirelli Cinturato P1. Как было замечено в тесте кроссовой Гранты, их сцепные свойства невысоки, но для этого шасси держака хватает. Свет рестайлинговых фар слаб.

Зато крены на фоне стандартных Грант умеренны, хотя осталась некоторая «вата» в контроле траектории. Реакции в целом по-прежнему не остры: от упора до упора баранка совершает 3,2 оборота. Две опробованных Гранты Drive Active немного отличаются на ходу. Одна хорошо держит прямую, другая требует подруливаний при пустоватом руле в больших углах поворота.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Красные полоски в бамперах симпатичны, хотя заднюю можно было сделать световозвращающей. Выхлопной фальш-патрубок позаимствован у Весты Sport.

Преимущество заявленного доппакета шумоизоляции на слух неощутимо. Коробки чуть притихли, но всё равно подвывают. И вибронагрузка выросла: на шершавом асфальте зудит весь кузов. При этом дубовые сиденья в гашении вибраций почти не участвуют. Дальняя дорога будет тяжкой ― даже несмотря на стандартный тихий выхлоп.

Вот как раз бодрый голосок сюда просится, ведь идеология этого автомобиля ― казаться, а не быть. К обвесу и заниженному шасси подошёл бы бубнёж из-под бампера, где прилеплена насадка от Весты Sport. Южные регионы ― основные потребители подобных вазовских машин ― оценят.

Но сначала взвесят каждый рубль запрашиваемой цены: таков уж сегмент.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Расширение линейки Drive Active за счёт Грант с другими кузовами вазовцы не комментируют. С одной стороны, спрос невелик, с другой ― доработки минимальны. Так что всё может быть…

Drive Active на 88 тысяч рублей или на 16% дороже сопоставимой комплектации Comfort.

Luxe дешевле на 50 тысяч, хотя там есть многое из того, что не включено в Drive Active: дистанционное управление центральным замком, сигнализация, противотуманки, регулировка ремней безопасности и кресла водителя по высоте, обогрев ветрового стекла, климат- и круиз-контроль с ограничителем скорости… Даже с топовым пакетом Prestige (система стабилизации, датчики дождя и света, задние парковочные датчики) простая Granta более чем на 30 тысяч рублей дешевле «активной». Наша героиня рискует остаться украшением буклетов.

Паспортные данные

Lada Granta Drive ActiveMTAMTКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4280 4280
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1450 1450
Колёсная база, мм 2476 2476
Колея передняя/задняя, мм 1436/1414 1436/1414
Снаряжённая масса, кг 1075 1075
Полная масса, кг 1560 1560
Объём багажника, л 520–815 520–815
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1596 1596
Макс. мощность, л.с./об/мин 106/5800 106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 148/4200 148/4200
Коробка передач механическая, пятиступенчатая роботизированная, пятиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Шины 185/55 R15 185/55 R15
Дорожный просвет, мм 162 162
Максимальная скорость, км/ч 184 184
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5 12,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 8,7
— загородный цикл 5,2 5,2
— смешанный цикл 6,5 6,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника Никита Гудков, Кирилл Бревдо

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Грантовская платформа ― плод эволюции шасси ВАЗ-2108, разработанного в начале 80-х со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. По наследству Гранте достались решения, которые на современных автомобилях почти не применяются: реечный рулевой механизм верхнего расположения, отсутствие подрамника, завязанные на переднюю балку растяжки передней подвески… Drive Active, как и обычные Гранты, оснащается стальной защитой силового агрегата.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Модификации Drive Active присвоен заводской индекс 219059. У неё свои пружины, корпуса стоек и амортизаторы тех же тольяттинских поставщиков, что обеспечивают Весту Cross. Некоторые изменившиеся параметры относительно обычного седана указаны на иллюстрации, а занижение подвески спереди и сзади составляет 18 мм.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21127 с чугунным блоком и изменяемой геометрией впускного коллектора создан на основе приоровского мотора 21126. Атмосферник дебютировал на Калине в 2013-м. С недавних пор он оснащается поршнями с выемками, которые позволяют избежать встречи с клапанами при обрыве ремня ГРМ.

На трёхпедальной модификации применяется пятиступенчатая коробка ВАЗ-2181 с тросовым приводом. «Робот» АМТ (ВАЗ-2182) с теми же передаточными числами оснащён исполнительными механизмами ZF. После модернизации AMT c усиленным сцеплением Valeo быстрее переключается и умеет работать в ползущем режиме.

Изменён контроллер, в котором добавлена новая плата, так что доработать «робот» первой серии заменой софта не получится.

За кадром

Часть теста прошла в формате ночного городского ралли по Казани. Мы с Владимиром Мельниковым из Авторевю ненароком его выиграли. Утром успел забежать в дом-музей В.И. Ленина, где 18-летний Ильич с семьёй жил около года, вернувшись из ссылки. Сегодня это просто приятный образец казанской жизни и быта конца XIX века.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/5d8de3d1ec05c4df3f00011a.html

Новая Лада Гранта 2020 фото, цена, видео, характеристики Lada Granta Драйв Актив

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Новая Лада Гранта 2020 модельного года скорее всего продолжит удерживать первое место среди самых продаваемых новых автомобилей в России.

Успешное обновление Lada Granta и появление новых модификаций за счет ушедшей Калины сделало машину локомотивом продаж “Автоваза”.

За прошлый год россияне купили 135 831 новую Гранту, что превысило аналогичный показатель позапрошлого года на 29 506 штук.

Доступный автомобиль в различных типах кузова имеет широкий набор силовых агрегатов и не боится конкурентов в данном ценовом сегменте. Конечно на пятки наступает более крупная, современная и дорогая Лада Веста, но эта модель по факту уже классом выше.

Летом прошлого года вышла на рынок долгожданная Лада Гранта Кросс, чуть позже Granta Drive Active, которая заменила версию Гранта Спорт.

Экстерьер рестайлинговой Гранты сделали максимально схожим со внешностью Весты, что естественно пошло на пользу продажам. Самой стильной модификацией бюджетного седана можно назвать Drive Active.

Машина получила измененные бампера, спортивный спойлер на багажнике, накладки на пороге, стильный наконечник выхлопной трубы и красивые легкосплавные диски 15-дюймового размера.

Фотографии модели смотрим ниже.

Фото Лада Гранта 2020 года

  • lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады
  • lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады
  • lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады
  • lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Интерьер обновленной Гранты стал не только лучше, за счет Калиновской торпеды и новой панели приборов, но и более удобным. Это вы можете заметить сразу присев на водительское кресло. Довольно удачная эргономика для столь бюджетного авто. Раньше было значительно хуже. Если вы хотите еще больше боковой поддержки и ярких спортивных акцентов в отделки, тогда ваш выбор Granta Drive Active, где этого в избытке. Салон имеет яркие красные вставки, прострочку кожаной оплетки руля, чехла рычага КПП и кресел того же красного цвета. Кроме того, оранжевая подсветка панели приборов заменена на красную. Сами кресла имеют измененную форму не только в районе боковой поддержки, но на самой сидушке.

Фотографии салона новой Lada Granta

  1. lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады
  2. lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады
  3. lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады
  4. lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады
  5. lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Характеристики Лада Гранта 2020

Пожалуй о технических характеристиках Гранты/Калины мы все знаем, за годы выпуска тут без особых изменений. Два мотора с 8-ю и 16-ю клапанами мощностью 87 и 106 л.с. рабочим объемом 1.6 литра. Коробки механическая или роботизированная. Есть и классический 4-диапазонный автомат, с ним стоит 16-клапаный мотор мощностью 98 л.с.

Что касается изменений в конструкции Granta Drive Active, то здесь без серьезных переделок. Под капотом 16 клапанный мотор в сочетании с 5-ступенчатой механикой (либо АМТ).

Что касается подвески, то на “заряженной” версии Гранты стоят свои, оригинальные пружины и амортизаторы, что уменьшило дорожный просвет на 18 мм, это по заверению “Автоваза” улучшило управляемость машиной.

Однако отсутствие подрамника, короткие ходы подвески и “болтающаяся” рулевая рейка не превратили Драйв Актив в спорткар. По управляемости машина даже хуже стандартной Весты, но лучше стандартной Гранты.

Далее технические параметры Гранта в кузове седан.

Габариты, объем, дорожный просвет Lada Granta

  • Длина – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Клиренс – 160 мм (145 мм с АКПП)
Читайте также:  Фольксваген тигуан 2018 фото цена и комплектация нового немецкого паркетника

Источник: https://ndsm.su/novaya-lada-granta-2020-foto-cena-video-xarakteristiki-lada-granta-drajv-aktiv/

Стоять будет хорошо, но медленно: первый тест-драйв Lada Granta Drive Active

Зря, ох зря несколько поколений студентов Бауманки трудились над своим родстером «Крым» – нынешняя драйв-активная Гранта уж точно его похоронит.

С одной стороны, у тольяттинской модели есть искомая функциональность народного, пусть даже и молодёжного, автомобиля, от которой категорически отказались создатели «Крыма», с другой – цена у неё радикально ниже, что на самом деле главнейшее из преимуществ. 

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Напомним, что «полуостровной» родстер спроектирован как раз на агрегатах Гранты и бьёт в молодых людей, у которых имеются лишние 800 000 рублей. АвтоВАЗ парирует куда более привлекательным ценником в 629 900 рублей, хотя ограничивает будущего покупателя Granta Drive Active не только в драйверских амбициях, но и… в росте! Впрочем, обо всём по порядку.

Откуда дровишки?

«Спортивную» линейку Lada выпускают хотя и в Тольятти, но не на самом АвтоВАЗе, не в «периметре завода». Подрядчиком стала фирма Лада Спорт, образованная в 2011 году и, что интересно, полностью принадлежащая АвтоВАЗу.

На заводик Лада Спорт приходят совсем не товарные образцы, которые затем переделывают, а машинокомплекты, какими обычно пользуются «отвёрточные сборщики» по методу SKD-4.

Проще говоря, Лада Спорт получает от АвтоВАЗа совершенно голый, но сваренный и окрашенный кузов со всеми навесными элементами: крыльями, дверями, капотом и багажником.

Вместе с ним россыпью идёт силовой агрегат в составе 1,6-литрового мотора ВАЗ-21127 и коробки ВАЗ-2181 (к слову, отныне Granta Drive Active доступна и с автоматической коробкой АМТ), а также все прочие элементы комплектации Comfort, которые сохраняются от АвтоВАЗа. 

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Lada Granta Drive Active

Двигатель: ВАЗ-21127 1,6

106 л.с. при 5800 об/мин 148 при 4200 об/мин

А что же добавляет Лада Спорт? А ничего! Своих собственных компонентов для спортивной линейки Lada она не выпускает – только собирает и контролирует качество. К слову, все работы выполняются вручную и даже перемещение тележек с «заготовками» между постами конвейера не механизировано. Работа в две смены может дать около семи тысяч «спортивных» Lada в год.

Как заявитель на ОТТС и производитель автомобиля, Лада Спорт несёт полную ответственность за гарантийное обслуживание, но для покупателя эти тонкости значения не имеют – со всеми проблемами, как всегда, нужно идти к дилеру, а там уж разберутся, кто конкретно будет ремонтировать: Лада Спорт или АвтоВАЗ.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ладыlada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

От обычной Granta драйв-активную отличает в первую очередь стайлинг-пакет из накладного АБС-пластика, из которого можно изготавливать небольшие партии изделий. Но главное достоинство этого материала в другом: под детали из него легко и дёшево создавать оснастку.

В работе с ним тольяттинцы здорово продвинулись, по крайней мере на новой Granta Drive Active он выглядит очень прилично. В процессе испытаний машину с ним нагревали до 80 градусов – ничего не расплавилось, гоняли в жёстких полигонных условиях – ничего не отвалилось.

Испытания проводили ускоренным методом, дающим коэффициент 3. 

Lada Granta Drive Active

То есть в реальности Granta Drive Active намотала 36 тыс. км, но длительное движение с высокими скоростями на асфальте и проверка подвески на убийственном булыжном профиле дают испытателям основание говорить, что машина прошла все 100 тысяч. К слову, имеется один внешний элемент, позаимствованный от Vesta Sport, – это насадка на выхлопную трубу.

Итак, не все «28 новых деталей», которые отличают Granta Drive Active от обычной Гранты, на самом деле новые: пружины остались прежними, амортизаторы конструктивно те же, но с несколько изменёнными характеристиками, плюс к тому появились оригинальные буферы сжатия передних стоек. По сути, нынешняя Granta Drive Active – это сочетание всех изменений, проведённых с прошлогодним рестайлингом, – и дизайнерских, и технических, и нового обвеса из ABS-пластика, с которым каждый из нас сталкивается в быту и на работе в офисе.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ладыlada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Перед тем как перейти к впечатлениям, уточним, что в рестайлинговом виде версии Lada Granta Sport совершенно точно не предвидится – представители АвтоВАЗа говорят, что теперь «спортивную» функцию выполняет Vesta Sport, а «активно-драйвовую» оставили за Грантой.

Все говорят: он маленького роста…

Сажусь за руль – прекрасное сиденье от некоего опять же тольяттинского поставщика. Обивочный материал здесь новый, на вид и ощупь весьма износостойкий.

Кроме этого, важным изменением по сравнению с дорестайлинговой Granta Drive Active стала более жёсткая пена на некоторых секциях. Спинка оставляет приятные первые впечатления – как показали дальнейшие заезды, не обманчивые.

Хотя геометрически секциям спинки и подушки не хватает большей эргономичности, на фоне обычных кресел в Гранте они, безусловно, удобнее. 

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Ладыlada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Подняв спинку почти вертикально – в соответствии с правильной посадкой, я тут же обнаружил, что при моём скромном росте в 176 см хотелось бы установить подголовник повыше – не получается! Оказывается, он и так уже в верхнем положении.

Более того, тут же обнаруживаю, что у кресла нет регулировки по высоте, что и логично: Granta Drive Active делают на базе комплектации Comfort, где её нет, а не на базе Luxe, где она есть. Однако даже мне от этого не легче, поскольку обод руля перекрывает верхнюю часть приборной доски, а именно – циферблаты.

Не говорю уже о том, что водитель от 185 см просто упрётся головой в потолок. Чтобы сесть с относительным комфортом, ему придётся пожертвовать правильностью посадки, отклонив спинку назад. Для машины, которую создатели предлагают для «активного драйва», это критично вдвойне.

По-хорошему, нужно увеличивать и диапазон регулировки рулевой колонки, чтобы можно было поднять руль выше, чем сейчас, и внедрять регулировку водительского кресла по высоте, причём оригинальную, а не от серийной Granta, проще говоря, надо менять конструкцию салазок.

Наконец, подушка кажется откровенно короткой. По-другому скажу: я опросил нескольких человек из тех журналистов, что приняли участие в тесте, – даже индивиды моего роста (ниже не было) отметили, что хорошо бы креслице удлинить, не говоря уже о более рослых.

Впрочем, что там кресло. Хочется, чтобы в машине, от которой ожидаешь спортивного поведения, педаль сцепления была тугой, чтобы, прожав её на пятую часть хода, можно было легко и чётко включить нужную ступень в коробке, чтобы информативные тормоза «прихватывали» сразу, как только коснёшься педали, чтобы рычаг коробки был чуть смещён назад и имел бы более короткий ход.

А что мы видим в Granta Drive Active? Избирательность механизма переключения коробки не улучшилась с тех пор, как в 2013 году вместо системы тяг на базовой Granta появился японский тросовый привод от Atsumitec.

Педали – аморфные, у рулевого управления – большая и невнятная «дырка» с широкими полями относительно нейтрального положения. В общем, всё как у обычной Гранты.

  Попутно выяснилось, что и шумоизоляцию явно необходимо усиливать, потому что на такой машине и коленвал нужно крутить сильнее, и держать высокие обороты, а когда стрелка тахометра находится выше 4500 об/мин, салон наполняется таким шумом, что начинает гудеть голова.

Впрочем, не всё так грустно. Давайте разбираться, что дают на практике пружины и амортизаторы, кроме уменьшения дорожного просвета до 162 мм. Тормозит машина не в пример лучше обычной Гранты – сказывается уменьшенная высота центра тяжести.

Речь не о длине тормозного пути, а о стабильности сохранения прямолинейного движения.

И на сухом, и на мокром асфальте и ручная, и автоматическая версия Granta Drive Active замедляются если не образцово, то уверенно, не доставляя водителю дискомфорта, по крайней мере со скорости 100 км/ч.

Чудеса на виражах

Что касается поведения в поворотах, первые километров двадцать, когда я ехал по просёлочным дорожкам, – искренне радовался.

Если речь о прохождении единичного плавного поворота, куда машина въезжает со скоростью не выше 80 км/ч, по сравнению с обычной Грантой – это небо и земля: кузов практически не заваливает, Granta Drive Active шикарно стоит на кривой, особенно если у водителя есть возможность контролировать тягу с помощью ручной коробки.

Покупать же Granta Drive Active с коробкой АМТ нет никакого смысла, потому как она полностью нивелирует все достоинства ходовой. В крайнем случае это можно посоветовать тем, кому нужны подвеска пожёстче и сиденья покомфортнее.

Что касается плавности хода, здесь тольяттинцы нашли хороший баланс, по крайней мере со стандартными 15-дюймовыми колёсами.

Lada уверенно справляется с мелочёвкой, не пасует перед «лежачими полицейскими», естественно не допускает раскачки в вертикальной плоскости, при этом и не передаёт зубодробительных возмущений на тела пассажиров. Короче говоря, до 80 км/ч – впечатления самые что ни на есть замечательные.

А что если увеличить скорость и попробовать перестроиться в соседнюю полосу, как будто бы возникла необходимость объехать препятствие и тут же вернуться назад? Вот здесь как раз выясняется, что предел машины лежит «на выезде из города», в смысле скоростного режима.  

Lada Granta Drive Active

Скажу проще: я не рискнул бы исполнить на Granta Drive Active «длинную переставку» по стандарту ISO, ведь минимальная, базовая скорость входа в первые ворота на этом упражнении составляет 112 км/ч, после чего испытатель с каждой новой попыткой добавляет по одному километру в час.

Но, вполне может быть, тольяттинские заводские испытатели – другого мнения. Кроме того, выявилась ещё одна особенность. Даже до скорости 100 км/ч и выше машина легко теряет устойчивость в том случае, если после одной «переставки» нужно тут же войти во вторую. Это самый критичный момент – машину можно легко «потерять».

Я так и вижу, как юный водитель на трассе начинает «играть в шашки», собирая весь попутный транспорт…

А что думает по этому поводу Владислав Незванкин, генеральный директор Лада Спорт: не страшно ли рекомендовать молодым покупателям такой автомобиль? Владислав отвечает, что молодёжь нынче – знающая и тот, кто хочет погонять, в первую очередь поставит другие колёса и шины, сменив воронежский Pirelli в 15 посадочных дюймов. Вполне может быть, что с выводом Lada Granta Sport из номенклатуры спортивной линейки Lada нашим парням ничего не останется, кроме как покупать Granta Drive Active, ставить «шестнадцатую» резину и новые колёса. По крайней мере Granta Drive Active будет стоять на дуге и хорошо, и быстро.

Читайте также:  Шевроле эквинокс 2017-2018 цена, отзывы, технические характеристики, фото новой модели equinox 3 поколения

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/stoyat-budet-khorosho-no-medlenno-pervyy-test-drayv-lada-granta-drive-active

Lada Granta Drive Active 2020 – все подробности обновлённой комплектации

Новая Лада Гранта Drive Active, уже получила сертификат ОТТС 19 августа и активно готовится к первым продажам.

На странице полная информация о новой модели Лада Гранта Драйв Актив, фото, цены, комплектации, дата выхода и видео тест-драйв.

Первые подробности

Модификация Лада Гранта Драйв Актив не является новой, поскольку в линейке моделей АвтоВАЗа она присутствует с 2016 года. Сегодня речь идет о готовящемся обновлении, в рамках которого, по словам производителя, на авто будет установлено 28 новых деталей и узлов.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Что же предлагают инженеры для улучшения скоростных и динамических характеристик авто, а также для придания его облику «спортивности»? Известно, что изменения не коснутся ходовой части, где уже используется короткоходная подвеска Lada Sport, способствующая снижению кренов.

При этом двигатель в комплектации Драйв Актив останется тот же – 106-сильный (148 Нм), 1.6-литровый мотор от ВАЗ-21127. Трансмиссия – на выбор: либо механическая «коробка», либо «робот». Тормоза – стандартные барабанные.

Экстерьер

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

  • оригинальные накладки на пороги,
  • спойлер на пятой двери,
  • двухцветные легкосплавные колесные диски,
  • хромированный патрубок выхлопной системы.

В комплексе все это создает органичный облик, основой которого выступает фирменный Х-образный передок.

Интерьер

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Версия отделки салона Лады Гранты Драйв Актив предусматривает:

  • красную подсветку приборной панели,
  • красную строчку обивки кресел и руля,
  • красные элементы тканевой отделки на сиденьях.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Что касается имеющегося технического оснащения, то производитель обещает установить в базовую версию только кондиционер и аудиосистему.

Дата выхода

Модификация Лада Гранта Drive Active уже поступила в производство. Также уже объявлены комплектации и цены на обновленный седан, за Drive Active с механикой просят 629 900 рублей, а за седан с роботом все 654 900 рублей, раньше дилер предлагал Гранту Драйв Актив только с механической КПП.

Видео тест-драйв Lada Granta Drive Active

Источник: https://gt-news.ru/lada/granta-drive-active-2020/

Новая Лада Гранта Drive Active 2020: цена, фото, видео, характеристики Granta 2020

Концерн АвтоВАЗ представил “спортивную” версию седана Granta — Drive Active и рассказал о ценах на новинку.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

фото Лада Гранта Drive Active 2020 https://autompv.ru/

Автомобиль отличается спортивным аэродинамическим обвесом, эргономичными передними креслами с улучшенной боковой поддержкой и короткоходовой подвеской для лучшей управляемости.

Дополнительно характер новинки подчеркивается красными деталями вов внешней и внутренней отделке. Суммарно Granta Drive Active получил 28 новых деталей и узлов.

По данным из ОТТС габариты спортивного седана отличаются от базового: в высоту убавка составляет 50 мм — 1450 мм, в длину прибавилось 12 мм — 4280 мм, ширина прежняя — 1700 мм.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Технические характеристики Лада Гранта Drive Active

Под капотом “спортивной” Гранты располагается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, развивающим мощность 106 л.с. — тот же самый, что используется в базовых версиях. Пару мотору могут составить обычная механическая или продвинутая автоматизированная механическая коробка передач.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

фото салона

  • lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады
  • Пакет оснащения предусматривает передние кресла с подогревом, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, акустическую систему с 4-мя динамиками, пару подушек безопасности.
  • Видео:
  • Цена

Автомобиль производится на мощностях спортивного подразделения АвтоВАЗ — “Лада Спорт”. Цены на Лада Гранта Drive Active стартуют с 640 900 рублей за версию с «механикой» и с 665 900 рублей для автоматизированной «механики».

Источник: https://autompv.ru/new-auto/41714-lada-granta-drive-active.html

Лада Гранта Драйв Эктив старт продаж и цены

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

“Автоваз” объявил о старте продаж новой модели LADA Granta Drive Active. Новинка пополнила семейство бюджетных моделей Гранта. Довольно оригинальный внешний вид и вполне адекватные цены могут привлечь новых покупателей.

Автогигант официально объявляет о начале приема заказов на новую модификацию LADA Granta – седана в версии Drive Active.

Автомобиль, созданный для поклонников энергичного стиля вождения, отличается динамичным дизайном, оснащается оригинальным шасси от LADA Sport, спортивными креслами и аэродинамическим обвесом. Лада Гранта Драйв Эктив порадует отличной управляемостью и хорошей динамикой.

Новая модификация LADA Granta представлена в двух версиях – с механической коробкой передач (от 629 900 рублей) и с автоматизированной механической трансмиссией (от 654 900 рублей). Оба варианта комплектуются 106-сильным 16-клапанным двигателем.

В состав комплектации входят кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема с 4 динамиками, две подушки безопасности. В салоне довольно много ярких вставок, даже панель приборов получила новую красную подсветку.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Интерьер Лада Гранта Драйв Эктив

Особый характер LADA Granta Drive Active формируют новые оригинальные детали, каждая из которых спроектирована с учетом гоночного опыта LADA Sport.

Автомобиль получил аэродинамический обвес (бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике), подвеску спортивного типа, анатомические передние кресла с развитой боковой поддержкой,15-дюймовые диски колес с черным глянцем и алмазной полировкой.

В дизайне LADA Granta Drive Active применен характерный для спортивных автомобилей красный цвет – это молдинги на бамперах и отделка салона: красной отстрочкой украшена кожаная оплетка руля и рукоятки МКПП.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Фото Лада Гранта Драйв Эктив

LADA Granta Drive Active предлагается в 8 цветах – это и яркие эмали, и строгие оттенки серого и коричневого. Правда бесплатные только черный и белый цвет кузова, а вот за красный “Сердолик”, ярко-синий “Голубая планета”, серебристый “Рислинг”, серебристо-серый “Техно”, серебристо-темно-серый “Борнео” и золотисто-коричневый “Кориандр” придется дополнительно отдать 6 000 рублей.

Источник: https://myautoblog.net/2019/09/lada-granta-drive-active-start-prodazh-i-ceny-izvestny/

LADA Granta Drive Active (Лада Гранта Драйв Актив)

LADA Granta Drive Active – стильный городской седан в новом исполнении с улучшенными техническими характеристиками и спортивным характером. Данная модификация выпускается подразделением Лада Спорт.

Отличительная особенность версии Лада Гранта Драйв Актив заключается в 28 оригинальных деталях, которые сформировали эффектный облик модели и усовершенствовали техническую составляющую авто.

Модернизированные стойки подвески, амортизаторы, передние и задние пружины улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении.

Автомобиль оснащается 1.6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с., который может работать в паре с 5-диапазоной механической или автоматизированной коробкой передач.

В модернизированном экстерьере модели с аэродинамическим обвесом и обтекателями порогов привлекают внимание следующие детали:

  • Обновленные бамперы. Массивный передний и задний бамперы новой формы акцентированы эффектными красными молдингами.
  • Зеркала заднего вида. Наружные зеркала оснащены обогревом и электроприводом складывания.
  • Выхлопная труба. Хромированная насадка выхлопной трубы выполнена в спортивном стиле.
  • Аэродинамический спойлер. Заднюю часть модели украшает аэродинамический спойлер, расположенный на двери багажника.
  • Легкосплавные диски. Двухцветные литые диски 15” с шинами размерности 185/55 дополняют эффектный образ авто.

lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

Интерьер

В стильном просторном салоне со спортивным интерьером, декорированном красными вставками и швами, комфорт водителю и пассажирам обеспечивает следующее функциональное оснащение:

  • Эргономичные сиденья. Обогреваемые передние кресла анатомической формы с усиленной боковой поддержкой украшает красная прострочка.
  • Информативная панель приборов. Интуитивно понятная приборная панель имеет красную подсветку приборов.
  • Электрические стеклоподъемники. Передние стеклоподъемники оборудованы электроприводом.
  • Задний ряд кресел. Задние сиденья, выполненные в едином спортивном стиле с интерьером, оснащены тремя подголовниками и складываются в соотношении 60/40.
  • lada granta drive active 2019: фото цена и характеристики спортивной версии Лады

«АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер в Москве, предлагает купить LADA Granta Drive Active по привлекательной стоимости.

При покупке автомобиля вам гарантированы следующие преимущества:

  • Выгодные условия кредита и лизинга с низким процентом;
  • Удобная форма расчета (наличный и безналичный: в рублях, долларах или евро);
  • Получение дисконтной карты со скидкой на техобслуживание;
  • Возможность проведения тест-драйва.

Информацию о комплектациях и ценах авто можно получить у менеджеров компании.

Приглашаем вас в автосалоны «АвтоГЕРМЕС»!

/

Модель 21907
Двигатель 1.6 л 16-кл. (106 л.с.)
Трансмиссия 5МТ 5АМТ
Вариант исполнения Comfort Comfort
Цена, руб. 640 900 665 900
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2019 года, руб.* 486 810купить 509 310купить
* Цены рассчитаны с учетом прямой выгоды, выгоды при покупке в Трейд-ин и выгоды по программе Семейный автомобиль.
Подробности у продавцов-консультантов автосалона
Доплата за металлизированную окраску 6 000 руб.
Двигатель, трансмиссия 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4280 / 1700 / 1450
База, мм 2476
Колея передних / задних колес, мм 1436 / 1414
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм 162

Успейте купить новый автомобиль LADA Granta Drive Active (Лада Гранта Драйв Актив) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Источник: https://www.AvtoGermes.ru/sale/lada/granta_drive_active/

LADA Granta Drive Active 2019 – Цена, фото, характеристики

Выберите свой автомобиль. Менеджеры ТЕХИНКОМ помогут подобрать из представленных в разделе комплектаций «Лада Гранта Драйв Актив» 2019 г.в. вариант с идеальным для вас набором оборудования, которое обеспечивает функциональность, комфорт и безопасность.

Производитель предлагает различные решения, при помощи которых каждый автолюбитель найдет воплощение личных представлений об идеальном автомобиле. Технические характеристики и наборы дополнительного оборудования хорошо сбалансированы для удовлетворения потребностей широкого круга будущих владельцев.

LADA Granta Drive Active открывает широкие возможности. Используйте их максимально.

Официальные фото «Лада Гранта Драйв Актив» помогут создать первое впечатление об автомобиле. Вы можете оценить экстерьер и интерьер, чтобы лишний раз убедиться, что модель действительно заслуживает внимания.

Современный дизайн кузова, продуманная эргономика салона — это то, чем отличается автомобиль и что вы можете увидеть на изображениях. Представленная LADA Granta Drive Active — выделяется инновационностью снаружи и внутри и в этом нет сомнений.

Если хотите убедиться, что первое впечатление не обманчиво, то запишитесь на тест-драйв, в ходе которого лично познакомитесь с моделью вживую.

Технические характеристики «Лада Гранта Драйв Актив» интересуют многих автолюбителей. В этом разделе вы ознакомитесь с основными параметрами и особенностями конструкции модели. Обратите внимание на динамические характеристики, мощность двигателя, тип подвески и рулевого управления.

Для автомобилей из категории «спорт» они наиболее важные. Оцените расхода топлива. Скорость и маневренность — это прекрасно, но о расходах на содержание автомобиля также не следует забывать.

Как утверждают многочисленные отзывы, вождение LADA Granta Drive Active, без сомнения, доставит удовольствие азартным автолюбителям, предпочитающим активный стиль вождения.

Читайте также:  Бмв м3 (f80) технические характеристики, цена, фото тюнинг и видео тест-драйв, отзывы владельцев

Цена «Лада Гранта Драйв Актив» вполне доступна, но ее можно купить на еще более выгодных условиях — в кредит под невысокие проценты. Это простой способ стать владельцем нового автомобиля и при этом не испытывать финансового дискомфорта. Нет скрытых комиссий и платежей. Сделка совершенно прозрачная.

С помощью кредитного калькулятора вы рассчитаете общую сумму и размер ежемесячных выплат, сможете оценить свои финансовые возможности, планировать бюджет. Компания гарантирует безопасность и достаточно лояльные условия выплаты займа. Кредитным предложением для покупателей LADA Granta Drive Active можно и нужно пользоваться.

Это обычная практика во всем цивилизованном мире.

 
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Кузов
Двигатель
Динамические характеристики
Расход топлива
Масса
Трансмиссия
Подвеска
Рулевое управление
Шины

8 (495) 266-25-58 ; 8 (495) 266-59-29; 8 (495) 241-58-37; 8 (495) 266-01-33

Источник: https://www.pro-lada.ru/lada-ngranta-granta-drive-active/

Lada Granta Drive Active

На Кавказе и в южных регионах скажут, что этой Гранте не хватает тонировки «в круг», серых «штампов» и «поворотников», переделанных в ходовые огни. Увы, таких опций АвтоВАЗ пока не предлагает, зато Drive Active — это симпатичный обвес и диски в стиле Весты Sport, заниженная подвеска и приятные бонусы в интерьере. Мы прокатились на такой Гранте и теперь уверены, что пакет Drive Active пойдет на пользу абсолютно всем моделям Лады.

«Ударим «Драйв-Активом» по колхозным бамперам, отпиленным пружинам и гаражному тюнингу!» — вот негласный девиз новой версии. За полностью заводской и сохраняющий привычную трехлетнюю гарантию продукт в ответе дочернее отделение АвтоВАЗа под названием Lada Sport, а уж Владислав Незванкин сотоварищи на доработке тольяттинских машин и гонках, что называется, собаку съели. Именно они подарили нам Весту Sport, в которой выдержали отличный баланс между азартной «зажигалкой» и машиной на каждый день, и именно они уже который год держатся на первых ролях в российском «кольце».

К Незванкину, на Борковскую 80, Гранты с главного вазовского конвейера прибывают в виде голых кузовов и уже в местных цехах превращаются в Drive Active. Для Лады Sport такая схема производства — история привычная, ну а будущие владельцы могут потешить себя тем, что их «активные» Гранты, считай, рождены в альма-матер отечественного автоспорта.

На заре этого проекта идея была в том, чтобы предложить клиенту промежуточный вариант между обычной Грантой или Калиной и полноценным исполнением Sport. Неслучайно ранние прототипы назывались как раз Sport Light, но три года назад с началом серийного производства им досталось имя Drive Active.

Рецепт предельно прост: берем внешность, салон и подвеску от Спорта, а всю остальную технику, в том числе проверенный «шестнадцатиклапанник» 21127 мощностью 106 л.с. и тормоза, оставляем стандартными. Получается своебразный тольяттинский аналог М-пакета у BMW и AMG-лайна у Мерседеса.

Пару лет версии Drive Active и Sport действительно продавались параллельно, но обновленной Гранте спортивной стать уже не суждено.

По крайней мере, в заводском исполнении, хотя в 2017-м году на одну проданную «активную» версию приходилось сразу два Спорта.

Дело в том, что в нынешних экономических реалиях цена на Гранту Sport перевалила бы за 800 тысяч рублей, а там недалеко и до внутренней конкуренции с Вестой Sport, так что теперь самая крутая Granta — это Drive Active.

Правда, чтобы удержать «активный» прайс-лист в пределах 700 тысяч рублей вазовцам все равно пришлось идти на компромисс и взять за основу для новой версии не самую богатую комплектацию Comfort.

Поэтому у Гранты Drive Active нет множества полезных опций: «противотуманок» (заглушки в симпатичном переднем бампере смотрятся откровенно нелепо), системы стабилизации, датчиков света и дождя, «круиза» и обогрева лобового стекла.

Вдобавок вместо полуавтоматического «климата» тут простой кондиционер, ключ без кнопок, который, чтобы отпереть или запереть машину, нужно по старинке засовывать в личинку замка, а на задних дверях торчат «весла» механических стеклоподъемников. Как говорится, шел XXI век. Ну а если серьезно, то хочется, чтобы даже слегка оспортивленная и, по совместительству, самая дорогая Granta была оснащена побогаче. Кстати, раньше многие выбирали версию Sport как раз за «полный фарш».

Снаружи — за бамперы с красными полосками а-ля Vesta Sport, накладки на пороги, спойлер на крышке багажника, 15-дюймовые легкосплавные колеса с простенькими шинами Pirelli Cinturato P1 размерности 185/55 R15 да хромированную накладку на выхлопную трубу, позаимствованную непосредственно у Весты Sport.

Говорят, этот аэродинамический набор по-настоящему работает и значительно уменьшает подъемную силу, действующую на автомобиль при движении с высокой скоростью. Внутри — сиденья с увеличенной боковой поддержкой, приятный более пухлый руль в коже, приборка с красной подложкой и остальные красные акценты в интерьере, вроде прострочки и вставок на креслах.

Если сравнивать близкие по оснащению комплектации, то доплата за Drive Active составляет почти 90 тысяч рублей! Целая пропасть для бюджетного сегмента.

В общем, «активная» Granta на «механике» обойдется в 630 тысяч, а если хотите двухпедальную версию с «роботом» АМТ (раньше на Drive Active он не ставился), то готовьте еще 25 тысяч. Между прочим, незаводские обвесы для Гранты, которые бывают весьма симпатичными, намного дешевле. К счастью, Drive Active — это история не только про внешний вид.

Слишком тряскую для города подвеску от почившей в бозе Гранты Sport немного доработали, и шасси с уменьшенным до 162 мм клиренсом (минус 18 мм) обрело гармонию.

«Активная» версия едет заметно плотнее гражданской, едва-едва постукивает на укороченном ходе отбоя, зато почти не раздражает на городских неровностях, не раскачивается на большой скорости и не боится плохой дороги. Добротная настройка.

Крены уменьшились, реакции стали чуточку бодрее, но нужно понимать, что из этого шасси уже давно выжали все возможные соки, и пакет доработок Drive Active не превратил Гранту в спорткар.

Упрямство на входе в поворот и недостаточная поворачиваемость остались, при активном вождении руль по-прежнему приходится вращать на большие углы, а чтобы Granta азартно подыграла кормой в вираже, нужно ввалить в него как в последний раз — или дождаться снега.

Вот только я не припомню, чтобы Granta страдала от недостатка курсовой устойчивости. Тестовые машины почему-то неважно держали прямую, слегка гуляя в полосе и требуя микроподруливаний, словно на передней оси маловат кастор и сбит сход-развал.

Во всем остальном Granta знакома. До слез. Новые сиденья получше держат спину, но посадка несмотря более тонкую подушку все равно слишком высокая, особенно, для машины с намеком на спорт.

В первые минуты за рулем вообще кажется, что ты сейчас вывалишься на улицу через боковое стекло. Пластик жесткий, саморезы торчат, реле громко щелкают, «дворники» подергиваются, обновленные фары светят отвратительно…

Владельцы Гранты легко продолжат этот список.

Напомню, что с рестайлингом у всех Грант появилась более короткая главная пара с передаточным отношением 3,9 вместо 3,7, и машина с «механикой» теперь почти выезжает из десяти секунд до сотни! Обратная сторона медали — высокие обороты на трассе: при 120 км/ч стрелка тахометра ложится на отметку «3500». «Сто двадцать седьмой» мотор, как всегда, бодрит на верхах, передачи переключаются как по маслу, но с такой подвеской уж очень хочется побольше мощности.

Самое удивительное, что впечатление от «активной» Гранты не портит даже пресловутый вазовский «робот» с одним сцеплением. Спасибо той самой прошивке 2.0, появившейся в рамках обновления.

Да, разгон «в пол» с ним получается медленнее аж на полторы секунды, но во всех остальных режимах с ним можно подружиться благодаря удобному «ползучему» режиму, логичной смене передач, веселым перегазовкам при переключении вниз и кнопочке «Sport».

Так что если хочется двухпедальный Drive Active, то можно брать.

И да, и нет. На мой взгляд, для ежедневной эксплуатации гораздо логичнее за те же деньги взять Весту и постепенно заниматься ее «улучшайзингом», как душе угодно. Пусть комплектация будет скромной, но ведь сам автомобиль, по сравнению с Грантой, — это совершенно иной уровень, о чем мы не раз говорили. А уж всевозможного тюнинга для Весты предостаточно.

С другой стороны, выбор — это всегда хорошо. Например, Granta Drive Active, которой прочат долю в 1-2% в общих продажах, — неплохая заготовка под любительский спорт. За 50 тысяч рублей из этого мотора можно выжать еще сил 30-40 — и вперед, на трек-дни. Правда, актуальнее для этих целей была бы Granta-хэтчбек…

В мире больше половины покупателей BMW выбирают машины с М-пакетом, а у нас эти хищные бамперы и фирменный баварский триколор с заветной буквой «M» стали настоящим мейнстримом, если не культом, доведенным до сумасшествия. Представим на минуточку, что нечто подобное произошло с вазовским пакетом Drive Active. Как было бы здорово получить, скажем, «активную» Гранту-хэтч, лифтбек и, особенно, универсал.

Ну и конечно, версия Drive Active напрашивается для Весты, причем тоже в обоих типах кузова. А ведь есть еще версии Cross, модели XRay и Largus и, чем черт не шутит, даже классическая Нива (извините, Lada 4×4).

Может получиться целое «активное» семейство для тех, кто желает, чтобы Lada выглядела более спортивно и ехала чуть азартнее.

Увы, такой сценарий возможен только в наших с вами фантазиях, а единственная возможная Lada в версии Drive Active — это Granta в кузове седан, и расширять «активную» линейку вазовцы пока не планируют. А жаль.

1.6 МТ1.6 АМТ
Тип двигателя бензиновый, L4 бензиновый, L4
Рабочий объем, см³ 1596 1596
Макс. мощность, л.с./об/мин 106/5800 106/5800
Макс. момент, Нм/об/мин 148/4200 148/4200
Тип привода передний передний
Коробка передач механическая, пятиступенчатая роботизированная, пятиступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, торсионная балка пружинная, торсионная балка
Габариты (ДхШхВ), мм 4280х1700х1450 4280х1700х1450
Колесная база, мм 2476 2476
Объем багажника, л 520–815 520–815
Дорожный просвет, мм 162 162
Снаряженная масса, кг 1075 1075
Полная масса, кг 1560 1560
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 12,0
Макс. скорость, км/ч 184 184
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,5 6,5
Объем топливного бака, л 50 50
Цена, руб. 629 900 654 900

Источник: https://motor.ru/testdrives/lada-granta-drive-active.htm

Ссылка на основную публикацию