Lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой лады икс рей

Зимой 2015 года, российский авто рынок и авто индустрия были в ожидании появления Лада Икс Рей. И вот, миру представили новинку, в совершенно невообразимом стиле. Дух прежних автомобилей Лада здесь не сохранился, концерн предпочел использовать более современный стиль, который назвали уже фамильным.

Впервые версию концепт данного автомобиля, многим удалось увидеть еще в 2012 году, когда по интернету промелькнули несколько фотографий с выставки, устроенной для дилеров. Именно тогда пришла первая любовь к этой машине.

В предложенном обзоре, постараемся подробно остановиться на значимых деталях, обсудим внешность и салон, а также заглянем под капот, там скорей всего скрывается, что-то интересное. По итогу статьи, отыщите на Lada Xray подробный обзор, там же разместим отзывы владельцев.

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Экстерьер

Что гадать и выдумывать заумные фразы, ведь и так понятно, что своим первым появлением Lada Xray кроссовер, произвел фурор. Авто представляет совершенно новый образ, который уже успел полюбиться многим. Со времен выхода обычной версии, производитель уже предлагает модернизированный вариант все того же Рэй, но с приставкой Рей Кросс.

Кстати, внешность нынешнего Рей Кросс не так сильно и отличается от своего младшего брата, хэтчбека. Все-таки использовали единый стиль, образ, поэтому многим даже не понятно, а в чем разница между данными авто.

По дизайну, какого-либо отличия вы не найдете, все кроется в габаритах и технической части, но об этом будет немного позже.

Передняя часть представляет удивительно органичную оптику, которая смогла вписаться в новый стиль, вместе с решеткой радиатора. Если посмотреть на Гранту, то там обнаружатся знакомые детали, такие как фара и решетка.

В остальном новая Лада Рей Кросс и обычная хэтчбек представители нового фамильного образа. Учитывая, в общем, российские условия, для новинок предложили высокий бампер. Но, при этом не стали делать его внедорожным, он классический городской, не обделенный приятными элементами в декоре, такими как хромированные накладки.

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Силуэт способен озадачить бывалого автовладельца, да и простой обыватель способен заметить не органичность в боковой части. А проблема вся состоит в том, что колеса маленькие. Это настолько бросается в глаза, что невозможно скрыть. А в остальном приятные взору выштамповки, характерно отделяющие крылья и дверные арки.

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Корма подтянута, первое, что хочется сказать взглянув на неё. Оптика, кажется, скопирована с модели Ниссан, такие же изогнутые, острые линии восходящие к крыше. Бамперу предложили адекватную защиту, в случае, если владелец вздумает забраться на бездорожье.

На крышке багажника уместили небольшой козырек, а в нем дополнительный стоп. По представленным Lada Xray фото, можно изучить визуальное отличие классики от Lada Xray Cross, у которой более вытянутая база.

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Интерьер

Фотография салона Лада модели Икс Рей 2019 года позволит ознакомиться с оформлением интерьера. Характер оснащения постарались максимально отдалить от привычных взору деталей остальных моделей.

Здесь можно сказать в основной части использовали стилистику ранних Дастеров и Сандеро. Особенно это выделяется в строении центральной консоли. Несмотря на столь колоссальный объем работ, разочаровало качество материалов, в этом, к сожалению, наши конструкторы все еще не преуспели.

«Приборка» космическая, с характерной подсветкой. Стиль наполнения решили оставить классическим, без чего-то уникального. Рулевая колонка по фактуре удобная, плюс эргономичные регулировки, в общем, все достаточно не плохо. Но, есть одна деталь, это слабый надел функций с руля, в топовых комплектациях еще есть возможность управления, но для «базы» совсем скромно.

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Центральный отдел слишком мудрить дизайнерам не пришлось, оформили все в стиле прямых конкурентов, но с опозданием лет на 5. А так, если не вникать в суть, то вполне прилично.

Как такового центрально отдела попросту нет. Вообще, все, что находится ниже мультимедиа, вызывает строгое осуждение.

В начальных комплектациях, оформление слабенькое, а отдел с управлением печкой либо кондиционером вообще кажется «голым».

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Сиденья в целом удачные, видно, что продумывали профиль, старались как-то улучшить боковую поддержку, но все-таки перед прямыми конкурентами, новейшая Lada модификации Xray даже в топовой версии, не устоит. Сзади места впритык троим пассажирам, но это в хэтчбеке, а вот Lada Xray Cross удивит большим полезным пространством. Причем багажный отдел также подрос.

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Технические показатели

Интересно, что в Lada Xray Кросс технические характеристики намного привлекательней, чем у обычного хэджа. Начнем, пожалуй, с подвески. Стоит сказать, что разработкой «тележки» занимались иностранные партнеры Тольятинского завода.

В основе хэджа решили использовать платформу от Сандеро, с соответствующими данными. А вот, основу Lada Xray Cross представляет база от Дастера. Ведь Lada Xray Cross изначально хотели приблизить по параметрам к внедорожникам, пусть даже и класса SUV. По построению подвески все стандартно, спереди МакФерсон, а сзади предпочли полунезависимую конструкцию подкрепленную поперечиной.

Электронный блок систем достаточно обширный, представленный классическими комплексами, облегчающими управления, например АБС, ЕБД, ЕСВ. Рулевое управление обзавелось комбинированным электрогидравлическим усилителем.

Что касается силовой части Lada Xray характеристики моторов порадовать вряд ли сумеют. Для Lada Xray 2019 представлен список из трех двигателей. Для Lada Xray начальный двигатель способен производить порядка 106 л.с., обладая 1,6 литровым объемом. Это классический Ладовский мотор, с устаревшей модификацией, так называемый «шеснарь».

Более современный 1,8 л. агрегат считается топовым мотором, его возможности позволяют генерировать 122 л.с. Средним оказался двигатель от совместного альянса Рено-Ниссан, а именно 1,6 л.

мотор, гарантировано производящий 144 «лошади». Известно, что Рей Кросс версия будет оснащаться иным мотором, предварительно это 2,8 л. от Рено.

Также для Рей Кросс постараются внедрить полный привод, но это также пока на стадии разработки.

Кстати, в скором времени в продажах появится Lada Xray Sport Concept. Её концепт был представлен годом ранее, ожидается, что она появится после Веста спорт. Характерной деталью является наличие более производительного мотора.

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

В паре к двум начальным агрегатам предлагается только «механика» от Рено. Топовый агрегат способен работать не только на «механике», но и на современном «роботе».

Разницу в потреблении моторов, следует учитывать в зависимости от коробки, на «механике» расход меньше в среднем на 1,5 л. Робот при смешанном цикле движения, потребляет около 7,1 л.

Комплектации и цены

Всего у Lada Xray выбор комплектации и цены в четырех типах. Это «база», Оптима, Адванс, Люкс.

Начальная комплектация у Lada Xray предлагается по стоимости 589 000 руб. Описание стандартного типа оснащения представляется двумя подушками, бортовым компьютером, иммобилайзером, тройкой ассистентов, усилителем руля, системой старт-стоп, двумя стеклоподъемниками, аудио подготовкой.

Вторая комплектация, она же Оптима, гарантирована получит кондиционер, подогрев кресел, задние стеклоподъемники, мультируль, электро регулировку и подогрев зеркал. Цена такой версии от 644 000 руб.

Что касается Адванс исполнения, то цена составит 694 000 руб., а дополнительно авто будет оснащаться противотуманками, обогревом фронтального стекла, датчиками парктроника, однотонным климатом и парой погодных датчиков.

Характеристики комплектации Хрей в максимальном оснащении дополняться еще 7-дюймовой мультимедиа, навигацией, аудио, тыльной камерой. Цена максимальной версии, вряд ли окажется ниже 712 000 руб.

С появлением заряженной версии Lada Xray Cross спорт, помимо традиционной топовой версии обычной Лады, машина дополнится некоторым наделом в электронике и само собой новым двигателем, предполагается, что цена перевалит за 1 000 000 руб.

Отзывы

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Видео

Предлагаем к просмотру Lada Xray обзор и тест драйв.

Honda Fit/Jazz в 2019 году: где купить, фото, отзывы, характеристики, ценаCitroen C5 II в 2019 году: отзывы, характеристики, цена, фотоPeugeot 408 2019 года: отзывы, фото, технические характеристики, ценыFiat Doblo в 2019 году: цены, фото, отзывы, характеристикиМазда СХ 5 2019 года в новом кузове: фото, цена, характеристики, комплектацииСитроен С Кроссер — комплектации и цены, технические характеристики, отзывы владельцевЭстина Вортекс — отзывы, краш тест, обзор, цена, комплектацииТойота Хайлендер 2019 — цены, характеристики, отзывы

Источник: https://www.avtogide.ru/lada-xray-otzyivyi-komplektatsii-tsenyi-foto.html

Новая Лада X Ray 2020 2021 года

Новую версию отечественного хэтчбека рассекретили еще в августе прошлого года. Начало продаж обновленной Лада Х Рей 2020 2021-го в дилерских центрах России стартовало в самом начале этого года. Новичок произвел настоящий фурор не только в нашей стране, но и за рубежом. Также вышли новая Лада Нива и Lada Priora 2020 года.

Читайте также:  Как вытащить магнитолу из панели без ключей или снятие автомагнитолы без штатного съемника

Содержание:

Современно, модно, привлекательно, солидно. Именно так можно охарактеризовать обновленную модель Лады. Лобастая передняя часть встречает большой площадью остекления, Х-образной компоновкой радиаторной решетки и переднего бампера, новой прожекторной оптикой. Симпатично смотрятся хромированные вставки автомобиля в виде буквы L.

Серьезный внешний облик

Вообще новая Лада X Ray 2020 2021 года просто изобилует глубокими выштамповками, оригинальными элементами, необычными переходами. Достаточно взглянуть на боковины автомобиля. В глаза бросаются изящные «вмятины» на крыльях, а также четкий, стремительный росчерк ребра, пересекающий нижнюю часть дверей.

Немного разочаровывает боковое остекление. За счет завышенной, уходящей вверх подоконной линии, «хромает» обзорность автомобиля. Динамичности силуэту добавляют короткие свесы, покатая крыша, большой угол наклона ветрового стекла. Обновленная версия хэтчбека Lada X Ray 2020 2021 года получила новые увеличенные боковые зеркала, оснащенные точечными повторителями поворотов.

Корма новичка выглядит аккуратно, лаконично, но достаточно скромно. В отличие от профиля она имеет меньшее количество выштамповок. Интересными элементами автомобиля можно назвать крупные плафоны фонарей, которые почти полностью расположены на крыльях. Крышка багажника компактная, проем грузового отсека особым простором не радует.

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей цена lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей х рей lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей лада lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей руль lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей кресла

Новые габариты высокого хэтчбека Лада X Ray 2020 2021-го, а именно так позиционируют автомобиль, соответствуют В классу. Длина модели составляет 4164 мм, ширина 1764 мм, а высота на уровне 1570 мм. Лично я в полном восторге от дорожного просвета. Не поверите, но у хэтчбека он составляет 195 мм, а это уже самый настоящий кроссовер.

Просторный интерьер автомобиля

Салон последнего поколения автомобиля простой, но интересный. Самое главное, он имеет вполне современный, презентабельный вид. Щиток приборов скромный, однако, на деле удобный, информативный. Экран бортового компьютера Лады переместили вправо. Особую атмосферу в салоне придает новая ярко-синяя подсветка.

На фото хорошо видно, что центральная консоль Лада Х Рей 2020 года полностью поменяла свой дизайн. Теперь она слегка повернута в сторону водителя. По бокам от 7-дюймового экрана мультимедийного комплекса имеются оригинальные дефлекторы. Блок управления климатической установкой автомобиля вынесен отдельно. В новой версии он смотрится как-то голо и сиротливо.

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

В салоне автомобиля имеется много карманов, полок, отсеков. Под пассажирским креслом установлен выдвигающийся бокс. Задний диван гостеприимно встретит трех пассажиров. Запаса свободного места будет достаточно всем.

Стандартные размеры багажного отсека Лады позволяют перевозить 376 литров багажа. Сложенный задний диван позволяет получить совершенно ровную площадку и объем на 1382 литров.

Начальное оснащение будет таким:

  • тканевая обивка салона;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • две передние подушки безопасности;
  • дневные ходовые огни;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • функция стабилизации;
  • электрогидравлический усилитель руля;
  • два электростеклоподъемника.

Доработанные технические характеристики

В качестве силовой установки производитель предлагает три бензиновых современных мотора. Совместно с двумя коробками передач они способны наделять Lada X Ray 2020 2021 великолепными техническими характеристиками. Известно, что автомобиль будет предлагаться пока только в переднеприводном исполнении.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 106 11,9 7,5 170
1,6 114 10,3 6,9 171
1,8 122 10,9 7,1 183

Передние колеса автомобиля получили вентилируемые дисковые тормоза. Задние по-прежнему будут довольствоваться барабанными устройствами. Помимо этого была улучшена безопасность автомобиля, а именно усилены боковые стойки, крыша. Все подробности о новой Lada X Ray 2020 2021 года можно узнать из видео тест-драйва.
lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей
В оснащение последнего поколения хэтчбека вошли некоторые дополнительные опции, которые ранее были недоступны. Массово автомобиль выпускается всего лишь три месяца. Поэтому производитель пока предлагает только две комплектации обновленного хэтчбека Лады Х Ray 2020 2021-го с установленной базовой ценой в 600 000 руб.

Другими словами, выбирать можно будет либо базовую версию автомобиля, либо сразу топовую. Оснащение последней включает:

  • задние электростеклоподъемники;
  • задние датчики парковки;
  • система навигации;
  • наружные зеркала с электроприводом, обогревом;
  • обогрев лобового, фронтального стекла;
  • климат-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • камера заднего обзора;
  • темная тонировка стекол.

Цена максимально укомплектованной Лада Х Ray модельного 2020 2021 года составит примерно 750 000 руб.

Конкуренты нового автомобиля

К числу основных конкурентов последнего поколения хэтчбека Лада Х Рей 2020 2021 года можно отнести Киа Рио в кузове хэтчбек и Хендай Солярис. Самым большим плюсом Рио является его демократичная, доступная для многих цена. Владельца порадует также доступное обслуживание, отсутствие проблем с запчастями. На автомобиль дается пятилетняя гарантия, которую не имеют большинство соперников.

Достоинствами Киа является красивый дизайн кузова, вместительный багажник, удобная система климат-контроля, которая работает без сбоев. В зимнее время салон прогревается буквально за считанные минуты, а при сильно жаре, наоборот, быстро охлаждается.

Автомобиль может похвастать экономичным расходом топлива, низкой чувствительностью к качеству бензина. Топливная система Рио позволяет без опасения использовать 92 марку. Управляемость Киа Рио достойна уважения. Хэтчбек прекрасно ведет себя на дороге, крутых поворотах, сохраняя равновесие и устойчивость.

Общим недостатком Киа и рестайлинговой версией Lada X Ray 2020 2021-го является плохая шумоизоляция. Избавиться от нее частично поможет дополнительная проклейка салона. Защита картера пластиковая, что не очень надёжно. Еще одним недостатком является жесткая подвеска, хотя именно такое ее качество способно обеспечить вашу безопасность.

Хендай Солярис обладает массой положительных качеств. Наиболее важным является мощный, выносливый двигатель. Хэтчбек обладает стильной, современной внешностью, благодаря чему воспринимается как автомобиль высокого класса. Интерьер привлекательный, с качественной отделкой.

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Киа Рио 1,6/123 10,3 6,3-7,4 От 550 000
Хендай Солярис 1,6/123 11,2 6,1-8,0 От 570 000

Достоинства и недостатки

Чего у автомобиля больше достоинств или недостатков? Я бы сказал так, и того и другого почти поровну. Ориентируясь на многочисленные отзывы владельцев последнего поколения Lada X Ray 2020 2021 года, главными преимуществами хэтчбека являются:

  • довольно привлекательная внешность;
  • достойное оснащение базовой версии;
  • хорошая эргономика водительского места;
  • доступная цена, обслуживание;
  • нет никаких проблем с запчастями;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • наличие многих современных систем безопасности;
  • высокий дорожный просвет.

Отрицательными сторонами автомобиля я бы назвал:

  • слишком жесткую подвеску;
  • дешевые материалы отделки;
  • тесный салон;
  • передние кресла спрофилированы на «троечку»;
  • динамичность, управляемость не самая лучшая;
  • очень слабое лакокрасочное покрытие.

Вернуться к содержанию

Советую наш обзор: новая Шевроле Нива 2020 года.

Источник: https://2017godp.ru/avto-2017/lada-xray-2018-goda-cena-foto

Лада Х Рей 2016, отзывы первых владельцев

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей Этот автомобиль ждали почти шесть долгих лет, пугали космическими концептами и невероятными техническими решениями. Наконец, дождались. Новая Лада Х Рей 2016 года появилась в продаже и уже начала получать первые отзывы покупателей. Едва ли эта машина будет вписана в историю отечественного автомобилестроения, как самая выдающаяся разработка, поскольку 75% узлов и агрегатов принадлежат автомобилю десятилетней давности Рено Сандеро. Фактически, это адаптация французского бюджетного хэтчбека для российского рынка.lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Тем не менее, к Lada Xray  относятся, как к своей, родной. Во-первых, потому что цена как для почти импортной машины довольно демократичная, а во-вторых, рекламная кампания была очень уж агрессивной.

Технические характеристики Икс Рей довольно часто пересекаются с Сандеро и некоторыми моделями Ниссан, но сейчас мы дадим слово первым хозяевам нового ВАЗовского автомобиля.lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Отзывы реальных владельцев Лада Х Рей 2016, фотоlada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Купил Тор, 110 лошадей, ручная коробка сразу после официальной премьеры. На сегодня пробег 9500 км. Это, конечно, не так много, но выводы делать уже можно. В целом нам автомобиль понравился, может, потому что пересел на неё после семёрки.

Целились на Фокус третий, но там ценник уже за миллион. LADA X-ray обошлась в 655 000 рублей с допами. Конечно, детально все осмотрел и многое непонятно, но, думаю, со временем разберусь.

К примеру, тачскрин нечувствительный и неяркий, педаль сцепления слишком мягкая, хотя, это после семёрки.

Моторчик довольно резвый, да и коробка пока не напрягает совсем. Расход по БК показывает сносный, в пределах семи литров в смешанном цикле. На газ пока не сильно давлю, не больше трёх с половиной тысяч. Подвеска более-менее удачная и, в принципе, пока я доволен, особых недостатков не обнаружено.

Читайте также:  Acura tlx pmc edition 2020: фото цена и характеристики нового спорт-седана

Леонид Лисицын, Брянскlada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Всем привет, решил написать про свой Икс-рей. До него новых машин не имел, но ездил на Субару Форестер, поэтому запросы у меня те ещё. Бюджет был ограничен, но хотелось новой машины, а за 700 тысяч кроме китайцев и ВАЗов ничего больше на рынке вроде как и нет, но седаны не рассматривал принципиально. Понравился в LADA Xray кузов.

Понятно, что Сандеро пахнет и понятно, что даже не кроссовер, но зато клиренс приличный. В общем, выбирал среди двух наличных у дилера машин и та, что в топовой комплектации, обошлась мне в 673 тысячи. !,6 л, 110 сил, ручная коробка.

Докупил резиновые ковры, сразу же поставил нормальную резину (Кимхо за 17 000), поскольку по гололеду на летней Пирелли далеко не уедешь, а зима у нас длинная.

Сейчас на одометре 4500 км. Первое впечатление после переобувки — даже на шипах в салоне тихо. Подвеска в общем понравилась, но на перекатах потрясывает здорово, Субарик так со мной не поступал. Теперь про мороз.

Местами бывает до -36, но в салоне тепло, хотя задние стекла леденеют полностью, а на ветровом — сантиметров 8 по периметру ледяная кромка. Но терпеть можно. Отделка салона простенькая — ткань да дубовый пластик, в принципе и не ожидал другого.

Машиной доволен и пока на продажу не ставлю, покатаюсь годик.

Алексей Кирикеев, Красноярск

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс РейПервые впечатления от Лады LADA X-ray довольно неоднозначные. Было желание купить Дастер, но все карты попутала цена. У меня до ИксРея была Нива, а после Дэу Нексия, но родился ребёнок, поэтому захотели купить что-то попросторнее. И в этом плане кузов порадовал. О технике много говорить пока не буду, машина новая, почти что без пробега.

В принципе мне полный привод и не особо нужен, разве только зимой. В Рязани снег почти не чистят, он сам уходит. Поэтому передний привод сойдет. Езжу я мало, так что за три года если намотаю сотню, то хорошо. Что не понравилось — жёсткий пластик в салоне, фирменный вазовский скрип и стук. Но это мелочи.

Обзорность сзади тоже не очень, а передние стойки перекрывают часть пространства спереди, тоже не фонтан. Расход топлива довольно приличный в хорошем смысле слова — по городу в 9-10 литров вписываюсь запросто. Мотор 110 сил, а на 95-м, говорят, может и все 115 выдавать. Динамичная и просторная машинка для города. Ещё один минус — цена.

Была бы лишняя сотня, взял бы Дастер с передним приводом.

Михаил Харченко, Рязань

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс РейДолго выбирал комплектацию, хотел именно 1,8-литровый с мощностью 122 силы. Наконец дилер привёз, цвет красный, коробка автомат, точнее, робот. Вот к нему я не был готов. Комплектация автомобиля максимальная, тут описывать нечего. Понимаю, что за ВАЗ такие деньги отдавать обидно, но хотелось именно новый автомобиль, б/у-шные задолбали.

Отдельно хочу сказать про двигатель. Не зря я его ждал, потому что крутящий момент распределён практически по всему диапазону оборотов, разве только в самом верху теряется напор. Странно, потому что по идее, это тот же приоровский мотор, хотя тянет куда лучше. Об остальном говорить рано, машина новая, пока получаю удовольствие, чего и вам желаю.

Владимир Ильченко, Волгоград

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс РейМашину покупали с отцом сразу после выхода в дилерские центры. Попалась LADA Xray на механике с тольяттинским 1,6-литровым мотором. В комплектации мы особо не углублялись и по факту купили самую простую за 595 тысяч без кондера и подогрева сидений. После пришлось менять резину на зимнюю, штатная совсем никуда не годится. В салоне достаточно тихо, ничего не колошматит, но пластик очень жёсткий и не слишком приятный на ощупь. Сперва расстроил головной свет, мне показалось, что на Гранте он получше.

Следующей на очереди стала задняя подвеска — показалось, что ход заметно меньше, чем у других ВАЗов, поэтому по плохой дороге можно вытрясти из пассажиров душу, отсюда и скорость передвижения по некачественному асфальту падает. В принципе, за месяц езды особых разочарований не было. За свои деньги нормальная машина, новая.

Алексей Дымарев, Каменск-Уральскийlada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Что ж, автомобиль делает только первые шаги и у пользователя формируется только первое мнение. Но, как видим, оно позитивное. Что будет с Лада Х Рей через три года, покажет время, а пока неплохо было бы заводу прикрутить цены и доработать недостатки, о которых говорят отзывы.

Источник: http://myfords.ru/lada-x-rej-2016-otzyvy-pervyx-vladelcev

Новая Лада Х-рей (XRAY) 2019: фото, цена, комплектации, характеристики, видео Икс Рей

Автомобильному журналу AutoMPV.ru стали известны подробности о серийной версии нового отечественного хетчбэка Лада Х-рей 2019 года выпуска.

Автомобиль создан на базе модели Renault Sandero Stepway. Габаритные размеры новинки: длина — 4164 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм, колесная база – 2592 мм. Объём багажного отделения составляет 376 литра, а при сложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1382 литров.

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Фото кроссовера Лада Х-рей (XRay) 2019 года. https://autompv.ru/

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

В оснащение хетчбэка войдут ESP, камера заднего вида, датчик давления в шинах. Кроме того, топовые версии модели будут оснащаться мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

фото Икс Рей 2019 сбоку

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Технические характеристики Лада Х-рей 2019

Линейка силовых агрегатов автомобиля состоит из двух бензиновых моторов: 1,6 л мощностью 106 л.с. и 1,8 л мощностью 122 лошадиные силы.

Мотор объёмом 1,6 литра агрегатируется вместе с механической 5-КПП, а мощный 1,8-литровый двигатель будет оснащаться 5-ступенчатой «механикой» или «роботом», разработанным АвтоВАЗом.

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

фото салона Лада Х-рей (XRay) 2019

lada xray фото, цены, характеристики, отзывы владельцев новой Лады Икс Рей

Версия со 106-сильным агрегатом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды. С топовым 1,8-литровым мотором автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды.

Расход топлива у версии со 106-сильным двигателем по трассе составляет 6 литров на 100 км пути, а в городе — 9,6 литра на 100 км пробега. Версия со 122-сильным мотором в загородном режиме расходует 5,9 литра на 100 км пути, а по городу — 9,5 литра.

  • Видео
  • Тест-драйв автомобиля (видео):
  • Комплектации и цены
  • Цены на новую Lada XRay 2019 будут варьироваться от 609 900 до 842 900 рублей.

Базовая комплектация Standard с 1,6-литровым мотором (106 л.с.

) и механической КПП оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, АБС, антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости ESC, системой помощи при трогании на подъеме, центральным замком с дистанционным управлением со складного ключа, регулировкой сиденья водителя по высоте, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и 16-дюймовыми литыми дисками. Стоимость этой версии будет составлять 609 900 рублей.

Версия Comfort с двигателем 1,8 л 122 л.с. и 5-МКПП будет стоить от 732 900 рублей. Данная версия дополнена подогревом передних сидений, кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком. Автомобиль с 1.8 л мотором (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ будет стоить 757 900 руб.

Цены на версию LUXE с 1,6 л, 106 л.с. и 5-МКПП будут начинаться от 763 900 рублей. Такой XRay, помимо всего прочего, оснащен электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, противотуманными фарами, мультимедийной системой с навигатором и парктроником.

Кроме того, комплектацию LUXE можно заказать с пакетом «Prestige», включающим в себя обогрев лобового стекла, климат-контроль, камеру заднего вида, усиленную тонировку стекол, датчики дождя и света. Такой автомобиль с 1.6 л мотором и МКП будет стоить 788 900 рублей, а с двигателем LADA 1.8 и AMT — 782 900 рублей.

Источник: https://autompv.ru/new-auto/16802-lada-xray-2.html

Тест-драйв Lada XRAY Cross: еще хетчбэк или уже кроссовер?

Когда я впервые увидел Lada XRAY, то подумал, что «автовазовцы» хитро зашли в сегмент хетчбэков В-класса — сразу с кроссовой версии. Ведь по сути «икс» является сводным братом Renault Sandero Stepway и от кросс-хетчбэка его отличает разве что отсутствие пластикового обвеса по периметру. Клиренс — 195 мм. Больше, чем у многих кроссоверов.

Я даже выдвинул теорию, что позже появится обычная версия модели (например, RAY) c уменьшенным просветом. Но тут выходит Lada XRAY Cross. Неужели россияне просто добавили недостающий пластиковый обвес и преподносят это как новую версию? Ответ на данный вопрос я искал в Казахстане, где прошла ходовая презентация «кроссов».

Читайте также:  Узлы автомобиля: двигатель, ходовая, электрика, трансмиссия, управление

Продажи машины начнутся до конца текущего года.

За день до тест-драйва удалось пообщаться с сотрудниками «АвтоВАЗа», которые искренне гордятся новой моделью. И да, они называют XRAY Cross именно новой моделью, нежели просто модификацией «икс-рея». На это есть причины, но о них поговорим ниже. Сейчас же давайте выясним, зачем кросс-хетчбэк превращать в кросс-кросс-хетчбэк?

— XRAY и так является хетчбэком повышенной проходимости и конкурирует с Renault Sandero Stepway и Kia Rio X-Line. Зачем понадобилась версия Cross?

— Ну смотрите, кроме «Степвея» и «Икс-лайна» на рынке есть и другие вседорожные модели. Renault Duster, Hyundai Creta. С ними мы вообще не пересекались ни одним семейством.

По нашей задумке XRAY Cross как раз составит конкуренцию переднеприводным кроссоверам В-класса. По размерам, опциям и проходимости наша новинка схожа с названными моделями.

А по цене будет иметь очень сильное преимущество.

По статистике около 70% кроссоверов недорогих сегментов покупают именно с приводом на переднюю ось. О том, что «кроссовер обязан быть полноприводным», чаще говорят на форумах в интернете, нежели в шоу-румах дилерских центров.

Вот и получается, что приподнятый хетчбэк без возможности заказать AWD-версию вполне может потягаться с компактными SUV.

Давайте сегодня отбросим условные автомобильные сегменты и взглянем на XRAY Cross глазами будущего клиента — то есть просто как на новую модель Lada.

21,5 см для смелости

Металлический кузов автомобиля остался неизменным по сравнению с XRAY. Разве что в местах крепления обвеса появились заводские отверстия. А, еще новый цвет — янтарный. Пластиковая защита, создающая уникальность образа модели, имеет два слоя: непосредственно к кузову крепятся узкие направляющие, а уже к ним прищелкивается обвес.

Бамперы у XRAY Cross составные — если повредится серебристая накладка, ее можно поменять отдельно. Спереди у машины появилась «губа», напоминающая «заряженные» модели немецких производителей.

Сзади под бампером поселился серебристый диффузор, который тоже добавляет «визуальной» цены, равно как и сдвоенный патрубок выхлопной системы.

Раз уж заговорили о внешности, следует упомянуть новую для Lada опцию — подсветку поворотов противотуманными фарами.

Новинка будет оснащаться только 17-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/50. Для пересеченной местности профиль может быть и узковат. Колеса расставлены немного шире, чем у базовой модели. Внешне XRAY Cross выглядит подтянуто и действительно напоминает кроссовер.

Защитный декор слегка увеличил габаритные размеры автомобиля. Клиренс теперь составляет 21,5 см. Просто мечта любой девушки! В том смысле, что к бордюрам можно подъезжать не опасаясь за нарядный бампер.

Поднимая машину «на цыпочки», инженеры «АвтоВАЗа» не просто поставили туда новые пружины — была переработана вся подвеска.

Задние тормоза — дисковые

Собственно, из-за доработок в платформе «АвтоВАЗ» и считает «кросс» чуть ли не отдельной моделью.

В основе, как мы знаем, лежит «логановская» платформа В0 (она же Global Access), дорабатывать которую до недавних пор брались только в стенах инженерных департаментов Renault.

В случае с XRAY Cross российский производитель фактически проявил инициативу и самостоятельно поработал над архитектурой, советуясь по каждому изменению с инженерами французского бренда.

Начнем с передней подвески. Нижние рычаги, которые мы видели на Logan/Sandero, заменили на «вестовские» L-образные. Еще у «кросса» свой стабилизатор с вулканизированными подушками.

Обычный XRAY критиковали за не самую внятную реакцию на руль — настройка гидроусилителя не давала четкого «нулевого» положения и любители интенсивной езды сетовали на расхлябанность хетчбэка.

У Cross эту проблему решили полной доработкой рейки.

Вместо электрогидравлического механизма, помогающего водителю рулить, теперь стоит компактный электромотор. Новый усилитель руля позволил добавить регулировке баранки настройку по вылету.

Сзади поменяли углы установки колес и модернизировали рычаги под установку дисковых тормозов.

 «Кросс» стал вторым в мире автомобилем на базе «Логана», у которого сзади не «барабаны» (первый — 2-литровый Sandero для рынка Бразилии).

Предполагая, что владельцы данной машины не будут стесняться покидать асфальт, россияне оснастили XRAY Cross пластиковой защитой двигателя. Собираетесь прыгать по камням? В опциях будет и металлический щит (он, кстати, «съест» немного просвета).

Вам «снег» или «песок»?

Среди неожиданных новостей — появление шайбы с режимами езды. Это для Lada абсолютное ноу-хау. Запоминайте название — Lada Ride Select, вскоре ее начнут ставить на другие кроссовые «Лады».

Хотелось бы провести аналогию с «лэнд-роверовским» Terrain Response, но это больше похоже на Grip Control от Peugeot.

Шайба меняет настройки системы стабилизации и ABS, если мы говорим о двух «внедорожных» режимах (снег, песок), а также отклик на газ, если вы осмелились нажать кнопку Sport по центру. Есть еще режим с полностью отключенной стабилизацией.

Первая Lada с подогревом руля

Внутри изменений не так много. Появилась более продвинутая подсветка салона, а подогрев передних кресел теперь трехступенчатый. На радость теще и детям появилась «грелка» второго ряда (жарит только подушку, без спинки).

А еще XRAY Cross стал первой в истории «Ладой» с подогревом руля. Между водителем и пассажиром вырос подлокотник, который мешает не только пользоваться ручником, но и застегивать ремень безопасности.

Оранжевые вставки — бесплатная опция для топовых версий (при желании салон можно оставить черным).

Несмотря на сложность форм и обилие опций, материалы интерьера не скрывают бюджетность модели. Нет-нет да и попадется кривой стык деталей. Спишем это на предсерийность тестовых машин.

Но вот сами материалы изменений не получат — они, как и в случае с обычным XRAY, дубовые, с не самой приятной текстурой. Посадка по-кроссоверному высокая — оба передних кресла оборудованы «лифтом».

Сиденья получили более развитую боковую поддержку, хотя небрежную имитацию кожи я бы заменил на простую ткань. Так или иначе, сидеть в XRAY Cross удобно.

Объем багажника, имеющего тройное дно, можно увеличить до немыслимых размеров — в автомобиле складываются все кресла, кроме водительского. Влезут доски длиной 2,7 метра. Во время езды обращаешь внимание на неплохую шумоизоляцию — даже при езде по гравийке мелкие камни не заставляют колесные арки проснуться.

Пока только 1,8 и МКП

Пока для XRAY Cross анонсирован только один мотор — 1,8-литровый «вазовский» движок, развивающий 122 силы. Крутящий момент агрегата составляет 170 Н·м, и этого хватает даже для относительно динамичной езды.

Про более доступные версии с 1,6-литровым мотором пока молчок. Коробка передач тоже безальтернативна — это 5-ступенчатая «механика».

В будущем XRAY Cross будет доступен и с «роботом», но 2-педальная версия не получит Lada Ride Select.

Тест-драйв начался в самом центре Алматы, и минут 30 мы толкались с «Камрюхами» и «Крузаками» в пробках бывшей столицы Казахстана.

Автомобиль действительно стал намного более отзывчивым: электроусилитель мгновенно реагирует на команду водителя, и Cross послушно ныряет из одной полосы в другую.

А вот «механика», как и в обычном XRAY, не отличается четкостью положений, хоть рычаг и имеет небольшой ход. Передаточные числа подобраны оптимально. На скорости 100 км/ч при пятой передаче тахометр показывает 2800 об/мин.

На длинной и прямой, как стрела, трассе, ведущей в Чарынский каньон, разогнали хетчбэк до 189 км/ч. С горки и при попутном ветре, но это факт. Со скоростью вообще интересная история: если настроить «круиз» на 120 км/ч, то машина и будет ехать ровненько 120 км/ч по замерам GPS. Но стрелка спидометра в этот момент будет показывать 127 км/ч. Погрешность растет по мере увеличения скорости.

Подвеска — это то, ради чего вообще стоит обратить внимание на XRAY Cross. Она такая же всеядная, как у Logan, но при этом куда более покладистая на больших скоростях.

Причем именно после 60 км/ч ходовая проявляет свой истинный характер, в то время как при более медленной езде неровности ощущаются довольно заметно. Вибротрансляция от дорожного покрытия на руль практически не поступает (этим порой грешит обычный XRAY с другой рейкой и ГУР).

 В режиме дом — работа — дача — природа Cross проявит себя не хуже конкурентов. Ну а если нужна «бюджетка» для реального бездорожья — берите дизельный Duster.

Ждем прайс

Цены на XRAY Cross в Беларуси пока не объявлены — велено ждать старта продаж, который намечен на ближайшее время. В России новинка стоит примерно на 10% дороже версии XRAY (при подсчетах не забудьте, что Cross пока будет только 1,8-литровым).

К слову, с появлением нового импортера Lada в Беларуси российский бренд вырвался в лидеры, открывая в регионах полноценные дилерские центры. Это немаловажный фактор для бюджетного бренда — во многом благодаря широкой сети автоцентров компания Renault и стала лидером в нашей стране.

Скорее всего, Lada ждет похожая судьба.

Глядя на статистику продаж вседорожных версий Vesta и Largus, сомневаться не приходится — очередной «кросс» будет востребован на рынке. И это несмотря на то, что XRAY Cross обещает стать одной из самых дорогих Lada.

При этом по набору опций и настройкам подвески он оставляет позади приподнятую «Весту», то есть без внутрикорпоративного «каннибализма» не обойдется. Сами «автовазовцы» считают, что XRAY Cross больше нацелен на молодых людей, ведущих активный образ жизни, в то время как Vesta — более семейная машина.

Действительно, журналисты в возрасте около 30 поневоле смотрели на новинку «АвтоВАЗа» не только как представители СМИ, но и как потребители. Неплохой получился кросс-хетчбэк с амбициями кроссовера.

  • Благодарим за помощь в организации тест-драйва нового импортера Lada — ООО «Ардера»
  • Автомобильные шины в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/10/25/lada-321

Ссылка на основную публикацию