Mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового меседес амг гт

Российский офис Мерседес объявил цены на новый «заряженный» лифтбек Mercedes-AMG GT 2019. Модель была представлена в трех модификациях (мощность моторов 435, 585 и 639 л.с.) еще в марте на Женевском автосалоне, а в сентябре обзавелась базовой версией с 367-сильным агрегатом.

Таким образом, семейство пятидверок включает на сегодня четыре исполнения – Mercedes-AMG GT 43, Mercedes-AMG GT 53, Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S – и все они теперь доступны для покупки в России. Цена автомобилей варьируется от 6 400 000 (начальный вариант GT 43) до 10 760 000 (топ-версия GT 63 S) рублей, первые серийные экземпляры прибудут в салоны весной 2019 года.

С фото, комплектациями и техническими характеристиками новинок познакомимся в рамках данного обзора.

Позиционирование

В списке моделей немецкого производителя наименование AMG GT встречается дважды. Во-первых, таким буквенным сочетанием обозначаются двухдверные купе и родстер, построенные на оригинальной платформе и являющиеся чистокровными спорткарами.

Но, кроме того, аналогичное название получил купеподобный пятидверный лифтбек (в компании предпочитают использовать термин «четырехдверное купе»), который базируется на одной «тележке» с седанами Mercedes E-Class и Mercedes CLS.

Это уже полноценный четырех- или пятиместный премиум-автомобиль с брутальным внешним обликом, исключительно мощными двигателями и солидным багажником вместительностью 395-1324 литра.

Модификация
Двигатель
Цена, руб
Mercedes-AMG GT 43 3.0 L6 367 л.с. 6 400 000
Mercedes-AMG GT 53 3.0 L6 435 л.с. 7 450 000
Mercedes-AMG GT 63 4.0 V8 585 л.с. 9 490 000
Mercedes-AMG GT 63 S 4.0 V8 639 л.с. 10 760 000

В главных конкурентах у Mercedes-Benz AMG GT 4-door 2019 значится схожий по формату полноприводный Porsche Panamera 4, предлагаемый в России минимум за 6 561 000 рублей. Во столько оценено исполнение с 3.0-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 330 л.с. и 8-ступенчатым «роботом» PDK.

Mercedes-AMG GT 43

«Младшая» версия лифтбека, получившая цифровой индекс 43, дебютировала позже всех, в сентябре 2019 года. В ее арсенале 3.0-литровый рядный турбомотор с шестью цилиндрами, выдающий на-гора 367 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.

Ассистирует двигателю устанавливающийся на конце коленвала стартер-генератор EQ Boost, генерирующий 22 л.с. и 250 Нм тяги. Он помогает в момент разгона и запускает/глушит мотор во время движения.

В паре с силовым агрегатом работает 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, передающий момент системе полного привода 4Matic+.

Спурт с 0 до 100 км/ч у Mercedes-AMG GT 43 занимает всего 4.9 секунды, тогда как максимальная скорость автомобиля ограничена 270 км/ч.

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ
Фото Mercedes-Benz AMG GT43

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ
mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

Mercedes-AMG GT 53

Модификация AMG GT 53 технически является почти полной копией начального варианта GT 43. Здесь используется та же 3.0-литровая турбированная «шестерка», но с увеличенной до 435 л.с. и 520 Нм отдачей. Коробка передач и подключаемый полный привод также идентичные. При снаряженной массе 1970 кг лифтбек ускоряется до «сотни» за 4.5 секунды, разгоняясь максимально до 285 км/ч.

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ
Фото Mercedes-Benz AMG GT53

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ
mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

Mercedes-AMG GT 63

«Шестьдесят третий» скрывает под капотом битурбированный агрегат 4.0 V8, оснащенный двухпоточными турбокомпрессорами, непосредственным впрыском и системой деактивации половины цилиндров. Выходная мощность двигателя составляет 585 л.с.

, а пиковый крутящий момент – 800 Нм. «Переваривать» такую тягу призвана автоматическая коробка AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением. На достижение отметки в 100 км/ч новый Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ затрачивает 3.

4 секунды, предельная скорость автомобиля не превышает 310 км/ч.

В отличие от «младших» собратьев, опирающихся на пружинную подвеску, GT 63 имеет в распоряжении пневматическое шасси.

Оно дополнено подруливающим механизмом для задних колес, позволяющим поворачивать их либо в одну сторону с передними, либо в противоположную в зависимости от режима езды.

Тормозная система AMG GT 63 снабжена шестипоршневыми передними суппортами с фиксированными скобами, обеспечивающими эффективное замедление двухтонной машины.

Mercedes-AMG GT 63 S

Увенчала гамму пятидверок AMG GT реактивная версия GT 63 S, выстреливающая до 100 км/ч за 3.2 секунды и способная достичь максималки 315 км/ч. Такая прыть стала возможной благодаря наддувному 4.

0-литровому мотору V8, форсированному до 639 л.с. и 900 Нм.

По сравнению с обычным «шестьдесят третьим» S-ка имеет в активе самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением и дрифт-режим, отключающий привод передней оси и ESP.

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ
Фото Mercedes-Benz AMG GT63 S

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ
mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

Конфигурация салона и комплектация

Лифтбеки Мерседес AMG GT рассчитаны на четыре или пять посадочных мест в зависимости от компоновки задних сидений. Всего доступно три варианта их исполнения: сплошной диван для троих седоков, удобные раздельные кресла и откидывающиеся сиденья с бизнес-консолью.

Спереди можно установить комфортабельные мультиконтурные сиденья с пневмоподушками, обеспечивающими массу регулировок и восемь программ массажа. Для управления бортовыми системами автомобиля предназначены основная информационно-развлекательная система, эргономичное рулевое колесо AMG Performance с сенсорными кнопками и восемь клавиш на массивном центральном тоннеле.

Влиять на повадки машины позволяет селектор выбора режима движения с шестью настройками – Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual.

  • mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ
    Интерьер AMG GT 53
  • Задний цельный диван
  • Два индивидуальных кресла
  • Багажник

В список предлагаемого для модели оборудования входят светодиодные матричные фары, виртуальная панель приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений второго ряда, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, аудиосистема Burmester, беспроводная зарядка смартфонов.

Ассортимент электронных помощников максимально широкий – в наличии радарный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, мониторинг «слепых» зон, шоссейный автопилот Drive Pilot.

В качестве материалов обивки доступны искусственная кожа Artico (стандартное оснащение версий GT 43 и GT 53) и натуральная кожа Nappa (GT 63).

На переднюю и заднюю оси AMG GT ставят шины разного размера: базовые 19-дюймовые диски комплектуются резиной 255/45 R19 и 285/40 R19, 20-дюймовые диски – 265/40 R20 и 295/35 R20.

Фото Mercedes-AMG GT 2019 (версии GT43, GT53 и GT63 S)

Видео и тест-драйвы

Источник: https://avtonam.ru/mercedes/amg-gt-4-door-2019/

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe: конкурент Панамере

Компания Mercedes-Benz пару лет вынашивала планы по выпуску четырехдверной версии AMG GT, а на Женевском автосалоне 2018 наконец-то был представлен серийный вариант такой модели, получившей довольно замысловатое название AMG GT 4-Door Coupe.

Спереди и сзади новая модель действительно во многом напоминает исходный суперкар, но при этом здесь полноценные четыре двери без рамок, покатая крыша, окошки в задних стойках и внушительная габаритная длина. По форме кузова автомобиль напоминает Порше Панамера, который и видится основным его конкурентом.

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

Комплектации и цены Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2020

Комплектация Цена
3.0 (367 л.с.) GT 43 4MATIC+ AT9 6 550 000
3.0 (435 л.с.) GT 53 4MATIC+ AT9 7 620 000
4.0 (585 л.с.) GT 63 4MATIC+ AT9 9 700 000
4.0 (639 л.с.) GT 63 S 4MATIC+ AT9 10 990 000
  • AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC+ — полный привод
  • Каталог Mercedes
  • Спорткар Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2019 (фото и цена) щеголяет крупной решеткой радиатора с вертикальными ребрами, агрессивным передним бампером с крупными воздухозаборниками, рельефным капотом, мускулистыми колесными арками, воздухозаборниками в передних крыльях, узкими горизонтальными фонарями и вентиляционными прорезями в заднем бампере.
  • В зависимости от модификации, машина может иметь разную форму выхлопных патрубков (круглые или ромбовидные), простой или развитый диффузор, выдвижной или статичный задний спойлер с регулируемым углом атаки (идет в составе опционального аэро пакета), различный дизайн колесных дисков и отличное друг от друга карбоновое оперение.

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

В салоне четырехдверного Мерседес-АМГ ГТ 4 имеются два 12,3-дюймовых дисплея: левый отвечает за отображение панели приборов (в базе приборы аналоговые), а правый показывает настройки климата, музыки, навигации и пр), спортивный руль с сенсорными панелями на его спицах и круглые сопла вентиляции (четыре по центру и по одному справа и слева).

Задний диван по умолчанию рассчитан на трех человек, но за доплату можно заказать установку двух раздельных кресел с перегородкой между ними или без нее. Наличие последней предусматривает в ней подлокотник, отсек для хранения и дисплей для управления климатической установкой и мультимедией.

Читайте также:  Шевроле вольт 2017-2018 цена в россии, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электромобиля

Технические характеристики

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

В основу автомобиля легла та же платформа, на которой построены новые E-Class и CLS, так что к реальному суперкару AMG GT она никакого отношения не имеет. Спереди здесь установлена двухрычажная подвеска, а сзади идет многорычажка, при этом АКПП расположена сразу за двигателем.

Самих двигателей предусмотрено четыре, причем все они достаточно мощные и по умолчанию оснащены полноприводной системой 4MATIC+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.

Начальная версия AMG GT 43 Coupe появилась самой последней — уже после начала выпуска данного авто.

В движение ее приводит 3,0-литровая рядная «шестерка» с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Отдача такого движка составляет 367 л.с.

и 500 Нм Нм крутящего, при этом ему ассистирует расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой сети.

Электромотор, входящий в состав гибридной системы EQ Boost, выдает дополнительные 22 «лошадки» и 250 Нм, помогая автомобилю при резких ускорениях и обеспечивая небольшую экономию топлива за счет выключения и запуска ДВС во время движения накатом. С места до сотни «сорок третий» ускоряется за 4,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 270 км/ч.

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

Промежуточный вариант AMG GT 53 Coupe оснащен точно такой же «начинкой», но бензиновый мотор тут форсирован до 435 сил и 520 Нм крутящего, что позволяет набирать первую сотню за 4,5 сек.

, а максималка без электронного ограничителя достигает 285 км/ч.

Масса данной модификации составляет 1 970 кг, а за передачу тяги к колесам отвечает девятидиапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором.

Далее идет AMG GT 63, под капотом которого трудится 4,0-литровый V8 biturbo с отдачей в 585 л.с. и 800 Нм. Он сочетается в паре с более скоростной коробкой AMG Speedshift MCT 9G, где вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление.

Такая машина (масса 2 025 кг) набирает сотню с места за 3,4 сек., а предельная скорость составляет 310 километров в час. Здесь дополнительно установлены усиленные тормозные механизмы с фиксированными скобами и шестипоршневыми суппортами на передней оси.

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

На вершине гаммы расположился АМГ ГТ 63 S, где этот же движок форсирован до 639 «лошадей» и 900 Нм, для которого установили активные гидроопоры. Лифтбек массой 2 045 кг берет планку первой сотни за 3,2 с, а максимальная скорость заявлена на отметке в 315 км/ч. Для сравнения, 680-сильная Panamera Turbo S E-Hybrid чуть медленнее (3,4 сек. и 310 км/ч).

Топовый вариант по умолчанию оснащен электронноуправляемым задним дифференциалом и специальным дрифт-режимом с полностью деактивированной ESP и отключаемым полным приводом. Такую систему за доплату можно заказать и на «шестьдесят третий» без литеры S.

Кроме того, Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 2019 года может похвастать полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом на задней оси. Два электрических актуатора поворачивают задние колеса на небольшой угол в противоположную сторону от передних на скорости до 100 км/ч, а после — в ту же сторону для лучшей устойчивости.

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

А еще самые мощные версии оснащены пневмоподвеской, тогда как начальной положена пружинная с адаптивными амортизаторами. В списке режимов управляющей электроники для авто предусмотрено шесть пресетов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual, а еще четыре (Basic, Advanced, Pro и Master) регулируют степень вмешательства электронных помощников.

Объем багажника спорткара составляет 395 литров (еще 60 л можно разместить в подполье), а если сложить спинки второго ряда, то получится отсек на 1 324 л. Крышка багажника оснащена не только сервоприводом, но и функцией бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.

Сколько стоит

Старт продаж Мерседес-АМГ GT 4-дверного купе в новом кузове в России пришелся на осень восемнадцатого, но первые клиенты получили свои машины только в начале весны 2019 г. Цена базовой версии GT 43 составляет минимум 6 650 000 рублей, тогда как за более мощный GT 53 просят от 7 620 000 руб. Версия GT 63 оценивается в 9 700 000 р, а за топовый GT 63 S предстоит выложить 10 990 000.

В оснащение комплектации «Особая серия» входят матричные фары, адаптивная подвеска, обивка кресел искусственной кожей Artico и диски на 19″. Версия с индексом «шестьдесят три» дополнена аудиосистемой Burmester и отделкой салона из натуральной кожи Nappa, а топовый вариант имеет электронноуправляемый задний дифференциал, 20-дюймовые колеса и увеличенный с 66 до 80 литров бензобак.

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

Видео

Источник: https://www.allcarz.ru/mercedes-amg-gt-4-door-coupe/

Мощный и спортивный Mercedes-Benz AMG GT 2019

В нашем обзоре мы представляем новый Mercedes-Benz AMG GT, полное название двух презентованных версий Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 53 и 63 производитель заявил авто как 4-х дверный купе, но навсамом деле это 5-ти дверный хэтчек. Спорткар имеет множество новшеств и базируется на платформе моделей Мерседес Е и CLS класса.

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

фото Mercedes-Benz AMG GT63 2018-2019 модельного года

Рассмотрим более подробно внешность, интерьер, комплектации, технические характеристики, цену и, конечно же массу фотографий. Знакомство с представленной моделью произошло в том году в рамках специального мероприятия автосалона в Женеве.

  • Внешность автомобиля представлена пятидверным кузовом с багажным отделением 395 литров, если задние сидения трансформировать багажник увеличивается до 1324 литров. Отметим несколько ярко – выраженных черт спортивного Мерседеса:
  • Экстерьер мужского типа с полным набором брутальных деталей;
    Оснащение авто мощными бензиновыми двигателями.
  • mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

Дизайнеры новинки Мерседес АМГ ГТ 2018-2019 года ставили основной целью создать спортивный и агрессивный автомобиль и можно сказать с уверенностью им это удалось.

В передней части располагается удлиненный бампер и стильная радиаторная решетка, в центре которой находится фирменный логотип компании – производителя.

Выделяются спереди оригинальные фары головного освещения и отверстия воздухозаборников.

  1. С боковой стороны установлены объемные колесные арки, спереди устанавливаются диски размером 19 дюймов, а сзади 20 – дюймовые конструкции.
  2. mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ
  3. mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

Вид в профиль производит только приятные впечатления, авто имеет куполообразную крышу и прямую линию подоконников. Здесь все располагается в четком плавном контуре, смотрится своеобразно, агрессивно и очень стильно.

  • В задней части также все идеально, большое окно багажника и габаритные огни интересной формы со светодиодами.
  • Для покупателей предлагаются три окраса кузова, разработанные стилистами специально для Mercedes-Benz AMG GT:
  • — черный;
    — белый;
    — зеленый ад;
  • — красный.
  • mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ
  • mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

В салоне Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe с удобством смогут расположиться пять человек, на переднем и заднем ряду места будет достаточно. Салон имеет презентабельный интерьер – стильная приборная панель с массой современного оборудования. В центре размещается широкоформатный дисплей, внизу аудиосистема и информативная консоль.

Для водителя и пассажиров установлены комфортные кресла спортивного стиля. Сидения оснащены подголовниками и подлокотниками. Хотелось бы подчеркнуть, что в авто предусмотрена сильная система безопасности, для всех пассажиров установлены ремни безопасности, а за сидениями имеются специальные дуги, которые обеспечивают дополнительную защиту пассажиров.

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

салон Mercedes-Benz AMG GT53 2019

mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ

В водительской зоне находится руль с широким функционалом и специфической перфорированной системой, которая помогает адаптироваться при обхвате рулевого колеса. Такая функция помогает контролировать состояние авто в движении.

Интерьер оформлен только высококачественными и прочными материалами – натуральная кожа, карбоновые изделия, сталь и ткань.

Архитектура создает впечатление кабины пилота или какого – то судового агрегата. Водителю явно понравится такая брутальная стилистика, здесь все на своих местах и цветовой окрас без излишнего ненужного декорирования.

  1. mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ
  2. mercedes amg gt 4 door coupe 2018-2019 фото цена и характеристики нового Меседес АМГ ГТ
  3. Размеры спортивного родстера концерна Мерседес представлены следующими показателями:
  • Метраж кузова составляет 4 метра 550 мм;
  • Ширина – 1 940 мм;
  • Высота 1 м 290 сантиметров;
  • База колес 2 630 миллиметров.

Основной конкурент Порше Панамера.

Обязательное оснащение Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe включает следующие устройства для комфортной адаптации: сидения имеют чехлы с черным верхом, электрические системы подогрева, и стеклоподъемники, современная аудиосистема, опция обозрения «слепых зон» и контроль за движением в полосе дорожного покрытия, габариты и головные фары со светодиодной начинкой, колесные диски из алюминия для Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ 255/45 R19 на передней оси и 285/40 R19 на задней оси, а для Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ 265/40 R20. Топовая модификации Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ 295/35 R20., боковые зеркала с функцией складывания и затемнения.

  • За дополнительную плату ко всему добавится — кожаный салон, бак для топлива объемом 75 литров, видеокамера заднего вида.
  • Стоит отметить, что для Мерседес АМГ ГТ перечень всех комплектация станет известен перед объявлением старта продаж.
  • Технические характеристики Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe
Читайте также:  Новый пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Как уже говорилось выше, инженеры прежде всего замышляли изготовить мощный и спортивный автомобиль, потому и технические показатели у 4-дверного купе на высшем уровне.

У же в базе Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ имеет двигатель объемом 3 литра, турбированный компрессор и нагнетатель. Мощность составляет 435 лошадиных сил с крутящим моментом 520 Hm.

Также в авто имеется гибридная система EQ Boost, стартер-генератор 22 лс, которая функционирует от электрической системы зарядом 48 вольт. Средний расход 9,1-9,4 л.

Машина способна набрать скорость в 100 километров в час за четыре с половиной секунды, максимальная скорость предусмотрена отметкой 285 километров в час. Для любителей высоких скоростей отмечаем, в конструкции машины отсутствует «ограничитель скоростного режима».

Рассмотрим показатели супер мощного битурбированного двигателя V8 4.0L: мощность 585 лошадок, крутящий момент 800 Hm, наличие трансмиссии AMG Speedshift MCT 9G.

Автомобиль с таким агрегатом разгоняется до сотки за чуть более трех секунд. Максималка скорости определена 310 километрами в час. Средний расход топлива 11,2 л.

  1. И наконец, представляем высший пилотаж, который определяется двигателем AMG GT 63 S со следующими техническими характеристиками: мотор V8 4.0L мощностью 639 лошадиных сил, крутящий момент 900 Hm, разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды;
  2. — максимальная скорость 315 километров в час.
  3. Управляться такой мощный автомобиль будет семиступенчатой автоматизированной коробкой переключения скоростей марки Speed Shift DC.

Старт продаж намечен на лето того года и как прогнозируют специалисты даже базовая комплектация приятно удивит поклонников и автолюбителей. Пока точной стоимости не обозначено, но предварительную цену мы сможем назвать – 132 тысячи долларов будет стоить то чудо машина. На российские рубли базовое оснащение обойдется покупателю в 12 миллионов 400 тысяч.

  • Отметим главные преимущества модели, которые просто не смогут заинтересовать потенциальных покупателей: брутальный, мощный и яркий стиль авто, супер мощность, неоспоримая презентабельность и престиж на высшем уровне, широкая линейка функциональных устройств.
  • Видео тест Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019:

Фото Мерседес АМГ ГТ Купе:

Источник: http://autowestnik.ru/mercedes-benz-amg-gt-2018-2019/

2019 Mercedes-AMG GT 4-Door: превосходный

Капли дождя с громкими шлепками падают на лобовое стекло, ослепляя меня, в то время как я ползу со скоростью 30 км/ч по незнакомой дороге где-то в Хилл Кантри за Остином, штат Техас. Форрест Гамп назвал бы это «крупным жирным дождем», следы которого дворники Mercedes-AMG GT53 4-Door изо всех сил пытаются убрать с гладкого ветрового стекла.

Это далеко не лучшие условия для тестирования новейшего продукта от безумных учёных из AMG. И всё же я здесь.

В то время как лодка в данной ситуации была бы более уместна, салон GT 4-Door, тем не менее, тоже вполне подходит для нытья на тему отвратительных погодных условий.

Но на самом деле я не могу представить себе какого-то другого автомобиля, в котором в данный момент хотел бы оказаться. Mercedes-AMG GT 4-Door — это, пожалуй, лучший «купеобразный» седан, которым я когда-либо управлял.

GT 4-Door — это автомобиль, который балует водителя не только тем, как он управляется, но и как ты чувствуешь себя внутри. Участие подразделения AMG в подготовки машины нельзя не заметить, но и характерной для моделей Mercedes-Benz роскоши от этого меньше не стало.

Вы не просто сидите в AMG GT 4-Door. Благодаря высокому трансмиссионному туннелю, делящему салон пополам, спортивным сиденьям AMG, подобно гоночным ковшам, обхватывающим вас за такие части тела о существовании которых вы даже не знали, и большому пухлому рулю, практически сидящему у вас на коленях, вы словно надеваете GT 4-Door на себя, как сшитый на заказ по вашим меркам костюм.

Вы словно надеваете GT 4-Door на себя, как сшитый на заказ костюм.

На центральной консоли есть всё, что может понадобиться водителю. Сенсорные кнопки дисплея мультимедиа имеют приятный тактильный импульс, когда вы нажимаете на них. Они заменяют традиционные клавиши настройки трансмиссии, системы стабилизации и подвески. Сама же информационно-развлекательная система представляет собой гибридную версию новой MBUX.

Она по-прежнему работает с прошлогодним программным обеспечением без управляемого голосом помощника, но основным её интерфейсом является тачпад. Он функционирует как экран iPhone, воспринимая те же нажатия, свайпы и щипающие жесты.

Это всё несколько необычно для автомобиля, но в то же время очень знакомо и интуитивно понятно пользователям смартфонов, коими мы практически все давно являемся.

Руль – один из элементов интерьера, в которых влияние AMG особенно хорошо ощутимо. Его пухлая «баранка» обтянута мягкой Алькантарой, а в её верхней части нанесена жёлтая метка на гоночный манер. Плюс пара подрулевых лепестков переключения передач выглядывают из-за спиц. Однако, в GT 4-Door руль получил и несколько новшеств.

В положении 5 и 7 часов у центральной части руля есть пара дополнительных лепестков, на которых разместились миниатюрные ЖК-дисплеи. На левом помимо этого пара отдельных кнопок, с помощью которых можно менять жёсткость подвески и поднимать антикрыло на пятой дверце.

А на правом ЖК-дисплей расположен на маленькой поворотной шайбе, ведающей переключениями режимов движения. Это напоминает настройки на руле у Porsche, сначала появившиеся на 918 Spyder (а затем и на остальных моделях), но только лучше.

Доступ к такому количеству настроек не отрывая рук от руля пришёлся очень кстати во время тест-драйва под мерзким проливным дождём.

Независимо от того, пытаетесь ли вы не утонуть на техасских перекрёстках или, как я во второй половине дня, шпарите по треку Circuit of the Americas, сиденья GT 4-Door просто превосходны. Они предлагают широкий диапазон регулировок и хорошую поддержку тела.

В их спинках ниже подголовника есть пара отверстий для гоночных многоточечных ремней безопасности, но и стандартные обеспечивают необходимую фиксацию тела даже во время быстрых заездов по треку.

В целом кресла AMG GT 4-Door – одни из лучших заводских сидений на рынке.

По мере того, как небо, наконец, начинает проясняться, я погружаюсь в изучение GT53 и его инновационной силовой установки. В то время как мягкий гибрид не является топовым агрегатом в моторной линейке GT 4-Door, он, тем не менее, наиболее современный и интересный из троицы доступных для модели двигателей.

В его состав на GT53 входят 3-литровая рядная «шестёрка» (да-да именно рядная) с турбонаддувом и новая гибридная «мерседесовская» система EQ Boost. Последняя — это, по сути, стартер-генератор, расположенный между ДВС и трансмиссией. Он может выдавать 21 л.с.

, а также снабжает электричеством 48-вольтовый аккумулятор, который питает светотехнику, информационно-развлекательную и другие системы автомобиля.

Но не позволяйте GT53 обмануть ваши ожидания названием его силового агрегата. Этот автомобиль весьма быстр. С отдачей в 435 сил и 521 Нм крутящего момента силовой агрегат разгоняет GT 4-Door до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. А максимальная скорость составляет 280 км/ч. Это вам не Prius! Да и звучит GT53 просто фантастически.

Потрясающе звучащая 3-литровая «шестёрка» аккомпанирует новому GT 4-Door так, как рядные двигатели Mercedes-Benz не делали по меньшей мере два последних десятилетия.

Этот новый двигатель очень запомнился ровной работой и впечатляющей тягой. Потрясающе звучащая 3-литровая «шестёрка» аккомпанирует новому GT 4-Door так, как рядные двигатели Mercedes-Benz не делали по меньшей мере два последних десятилетия.

Читайте также:  Dongfeng t7 2018-2019 фото цена и характеристики новой модели кроссовера из китая

Во время жёсткой и быстрой езды в самом спортивном из шести режимов движения GT 4-Door он словно стреляет и лает при переключениях передач на высоких оборотах.

А при езде в спокойном и расслабленном темпе на низких передачах 9-ступенчатой автоматической коробки он звучит как двигатель, работающий в тандеме с вариатором, имитирующим пониженную. И это очень странно.

Между тем, работу системы EQ Boost невозможно ощутить. GT53 демонстрирует достаточное количество энергии, не испытывает нехватки крутящего момента, и всегда превосходно ускоряется. В работе 48-вольтовой системы тоже нет ничего непривычного. GT53 совсем не похож на гибрид. Он как обычный AMG, который, как оказалось, гибридный.

Но вряд ли вы здесь, чтобы читать о GT53. Он бесспорно впечатляющий автомобиль, однако звезда этого шоу и всегда будет ею — близнецы GT63 с двигателем V8.

Да, именно близнецы, потому что, по аналогии с E63, Mercedes предлагает как базовую версию этого автомобиля, так и более маниакальную с шильдиком S.

С первым вариантом GT 4-Door вы получите солидные 585 сил и 800 Нм крутящего момента, а также разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 3,3 с. Но вы не захотите его не потому, что это недостаточно хорошо, а потому что GT63S намного круче.

Под капотом 63S установлен тот же 4-литровый V8 с двойным наддувом, только выдающий уже 639 «лошадей» и 900 Нм крутящего момента. Разгон до 96,6 км/ч сокращается с ним до 3,1 с. Это быстрее, чем Chevrolet Corvette Z06 (3,2 с), McLaren 570S (3,4 с) и Mercedes AMG GT R Coupe, у которого спурт занимает не более 3,5 с.

Этот очень быстрый автомобиль, обладающий динамикой суперкара как при разгоне с места, так и на высоких скоростях где-нибудь на трассе.

В ожидании своего заезда на треке Circuit of the Americas я слышу разговоры своих коллег-журналистов о том, как кто-то из них разогнался до 266 км/ч прежде, чем задействовать толстые углерод-керамические тормоза.

А затем от них же исходят призывы к тем, кто пока не садился за руль, проехать ещё быстрее. Окинув взглядом трассу, я с трудом верю их хвастовству.

Но достижение на GT63S именно таких скоростей оказалось наиболее увлекательным. Быстрое прохождение связок и поворотов с перепадами высот ещё на подъездах к гоночному треку больше походило на запуск из требушета, чем на вождение автомобиля.

Поскольку мощные турбокомпрессоры, зажатые в развале цилиндров V-образной «восьмёрки», заставляли двигатель придавать автомобилю немыслимые ускоряющие импульсы на входе и выходе из виражей, одаривая водителя избытком волнующих впечатлений.

Быстрое прохождение связок и поворотов с перепадами высот больше походило на запуск из требушета, чем на вождение автомобиля.

За эти ощущения стоит в том числе благодарить фирменную «мерседесовскую» полноприводную систему 4Matic и шустрый 9-ступенчатый робот с двойным сцеплением, без промедления подтыкающий необходимые передачи.

Максимально эффективно превращать крутящий момент от двигателя в линейное движение автомобиля также помогают огромные покрышки шириной 295 мм на задней оси и 265 мм на передней.

Они с невероятной силой цепляются за асфальт в поворотах, заставляя человека за рулём испытывать приличные перегрузки.

Прохождение таких поворотов – не важно на гоночной ли трассе или на обычной дороге – замечательно благодаря активной системе управления задней осью.

Предлагаемая в качестве опции для GT53 и по умолчанию в версиях с V8, она слегка доворачивает задние колёса в противофазе с передними для лучшей манёвренности и уменьшения радиуса поворота на небольших скоростях или в ту же сторону, повышая стабильность машины когда вы мчите «на все деньги».

Это звучит очень здорово, но простое объяснение работы этой системы на словах ни в коей мере не отражает той агрессии и быстроты, с которой GT63 прописывает дугу. Повороты происходят резче и быстрее, чем у любого из сопоставимых седанов, которые я когда-либо испытывал.

Такое поведение автомобиля сложно сопоставить с его почти 2-тонной массой. Вождение GT63S отчасти похоже на компьютерный симулятор.

Мне достаточно просто взглянуть на предстоящий поворот и я независимо от скорости и крутизны изгиба дороги пролетаю через него, устремляясь к следующему.

И я делаю это легко. Просто. Ни на секунду не задумавшись. Маркетологи и журналисты часто используют шаблонную фразу «едет как по рельсам» и для описания поведения машины в поворотах в случае с GT63 она как раз подходит наилучшим образом.

На гоночной трассе с довольно короткими прямыми я не могу приблизиться к пределам возможностей автомобиля. С каждым кругом я всё раньше и агрессивнее давлю на газ, позже торможу и быстрее прохожу повороты.

И GT 4-Door беспрекословно повинуется моим командам, позволяя всё это.

И даже когда опять начинается дождь, делающий и без того ровное покрытие трека ещё более гладким, GT63 кажется невозмутимым. Но он может и будет будоражить кровь, если вы этого захотите.

Mercedes предложил водителю шесть режимов езды — Comfort, Sport, Sport +, Individual, Race и Slippery – а также систему AMG Dynamics для управления всем от контроля устойчивости, полного привода до подруливания задней осью и заднего дифференциала.

В последней предусмотрены четыре настройки — Basic, Advanced, Pro и Master. Их можно выбирать, чтобы максимально реализовать возможности автомобиля в зависимости от своего опыта вождения.

Практически в самой агрессивной настройке (в режиме Race с установкой Master, но с включённой системой стабилизации), я могу без проблем мчать на GT63 по треку, который на глазах становится всё более мокрым.

На нём уже достаточно скользко, чтобы можно было почувствовать себя ассом, но при этом страхующая электроника работает в полную силу.

Вождение AMG GT63 в таких условиях – это как поединок на боксёрском ринге с возможностью выбора момента и силы удара, чтобы отправить противника в нокаут.

Вождение AMG GT63 – как поединок на боксёрском ринге с возможностью выбора момента и силы удара, чтобы отправить противника в нокаут.

Но самое сложное – это оценить как AMG GT 4-Door вписывается в рынок. Пятидверка, которую немцы называют первым «купеобразным» седаном AMG — не маленький автомобиль.

Он ощущается более агрессивным, но не таким просторным, как Porsche Panamera (его ближайший соперник), не говоря уже о BMW M5. С одной стороны такой AMG можно противопоставить обеим этим моделям. Но в то же время практичность и комфорт нового GT выше, чем у одноимённого купе.

А значит вы можете передвигаться в такой пятидверке ежедневно, чего я не советовал бы делать на AMG GT R.

Цены на новый GT53 в Германии стартуют со 109 182 евро, что сопоставимо с 462-сильным Porsche Panamera E-Hybrid (109 219 евро). За модификации с V8 немцы просят от 150 118 евро за GT63.

А это уже практически уровень 550-сильного Porsche Panamera Turbo (155 748 евро).

Самый мощный GT63S оценивается в 167 016 евро, что лишь немного не дотягивает до 680-сильного Panamera S E-Hybrid (185 736 евро).

Если бы карман прожигала сопоставимая сумма денег, новый GT 4-Door безусловно был бы в моём шорт-листе. Это потрясающе мощный, невероятно способный, но при этом вместительный и довольно практичный автомобиль, который подходит для каждодневной эксплуатации.

Самый эффективный, менее безумный, а заодно и более доступный его вариант – гибрид GT53. Но крайне тяжело устоять перед магией наддувного V8.

В любом случае какой бы AMG из них вы ни выбрали, знайте, что вы владелец нового короля среди самых мощных и быстрых «купеобразных» седанов, колесящих по дорогам на сегодняшний день.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/267385/2019-mercedes-amg-gt-4-door-first-drive/

Ссылка на основную публикацию