Новый пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Французские автомобилестроители нечасто радуют поклонников качественными и престижными автомобилями с типом кузова седан. Peugeot 508 2019 модельного года представляет собой счастливое исключение из этой тенденции.

Рестайлинг сделал из хорошо знакомого всем седана совершенно новый автомобиль, концептуальная модель которого была представлена публике совсем недавно.

По заверениям производителей, в серию данная модель пойдет с минимальными изменениями, а значит, покупатель получит ультрасовременный автомобиль со стильной внешностью, «модным» и функциональным салоном и отличными техническими свойствами.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Экстерьер

Первое, что притягивает взгляд в новом кузове – его солидные габариты.
Причем машина не только удлинилась, но и расширилась и теперь может спокойно размещать трех ездоков на диванчике заднего ряда.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Внешность машины стала совершенно иной по сравнению с предыдущими генерациями. Лицевая часть Пежо 508 2019 года имеет небольшой наклон в сторону дороги, а крышка капота украшена рельефом в виде возвышающихся боковых секторов.

Решетка радиатора стала совсем иной: теперь это почти идеальная трапеция в мелкую сеточку с хромовой отделкой. На ней оказалась теперь и эмблема компании. Справа и слева от решетки разместились неширокие, но длинные ксеноновые фары головного цвета.

Как можно заметить на фото, обвес разделяется с остальной части передка довольно широкой линией кузовных элементов. Выполнен от немного проще и кроме длинного узкого дополнительного воздухозаборника, да аэродинамических выштамповок по углам ничего интересного тут не встретить.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Бока машины тоже весьма симпатичны. Общий стиль задают фирменные диски огромных размеров, а также волнообразно-ступенчатый рельеф на крыльях и дверцах, чуть увеличенные арки колес и остекление большой площади. Для увеличения выразительности периметр стекол покрыт глянцевой краской.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Сзади спортивность преобладает над элегантностью. Сильно наклоненное заднее стекло переходит в сравнительно короткую крышку багажника.

На ней находится небольшой аэродинамический выступ, а прямо под ним – широкая полоса оптики, которая тянется через всю заднюю часть.

Оставшееся пространство представляет из себя интересный ступенчатый переход к обвесу, имеющему широкую металлическую вставку с парным завершением выхлопа, разведенным по разным углам.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Интерьер

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Разительные перемены претерпел и салон машины. Новый Пежо 508 2019 модельного года имеет большое количество интересных дизайнерских решений, реализовывать которые в жизнь позволяет большое количество материалов высшего качества. Среди них – дорогие кожа, алькантара и пластик, оформленный как дерево, а также вставки из алюминия.

Функциональные элементы салона

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Торпедо новой модели обладает довольно оригинальным внешним видом. Первое, что бросается в глаза – обилие воздуховодов и большой мультимедийный экран посередине всего этого великолепия. Именно с него осуществляется львиная доля настроек опций автомобиля. Чуть ниже расположилась панель с физическими кнопками, которая немного выдвинута вперед для удобства работы с этим блоком. Элементы, расположенные на ней, отвечают за работу кондиционера.

Центральный тоннель выглядит не менее свежо и привлекательно. На нем выделяется огромный мягкий подлокотник, под которым скрывается внушительное перчаточное отделение. Оставшееся пространство занято ручкой коробки передач, разъемами для подсоединения мобильных устройств, парой подстаканников и отверстием для мелочевки, которое закрывается симпатичной шторкой.

Вид рулевого колеса, как и все в этом автомобиле, довольно необычен. Баранка имеет плоские грани, соединенные дугами, что очень напоминает штурвалы спортивных болидов.

Спицы довольно тонкие, но при этом содержат значительное количество всевозможных кнопок, позволяющих водителю работать с разнообразными системами машины.

Приборка расположилась чуть выше, чем привыкли поклонники марки, состоит она из единого дисплея, на который можно вывести любую актуальную информацию об автомобиле.

Размещение пассажиров и багажа

Серьезно преобразовались сиденья. Все кресла отделываются кожей и получают мягкое наполнение. Два передних посадочных места снабжены электроприводами регулировок, удобной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией.

Для второго ряда предусмотрен обогрев и возможность изменять наклон спинки дивана. На нем, как было отмечено выше, свободно размещаются трое взрослых.

Багажник в новом седане отличается хорошим объемом: он без проблем вмещает до 500 литров поклажи, а при сложенном заднем диване увеличивает свой объем практически втрое.

Технические характеристики

Одной из сильных сторон Peugeot 508 2019 года являются надежные, неприхотливые в обслуживании моторы. Дизельные силовые агрегаты имеют объем 1,6 или 2 литра, выдавая 130, 160 и 180 «лошадей» соответственно. Двигатель меньшего объема может работать с механикой-шестиступкой или автоматом на 8 передач. Его старшие собратья работают исключительно с названным «автоматом».

Бензиновые моторы имеют 1,6-литровый объем, из которого можно «выжать» 180 или 225 сил. Такие характеристики, как расход горючего и динамика разгона пока неизвестны, однако нет сомнений, что они будут достойными, поскольку вся предшествующая история двигателей Пежо это убедительно доказывает.

Комплектации и цены

В странах Европы модернизированный Пежо будет стоить от 35 тысяч евро, что эквивалентно 2,62 миллионам рублей по сегодняшнему курсу. Цена максимально оборудованной комплектации будет на 450-500 тысяч рублей дороже.

В топ-комплектациях машина получит свыше десятка подушек безопасности вкруг, электроприводы сидений и их подогрев, оптику на светодиодах, двухзонный «климат», круиз-контроль с рядом «интеллектуальных» дополнений, систему распознавания знаков, камеры для мертвых зон, одну из лучших в классе мультимедийных систем и множество других интересных мелочей.

Старт продаж в России

В Европу машина будет поставляться, начиная с осени 2018 года. Учитывая, что к нам «европейцы» приходят на несколько месяцев позже, дату выхода в России модернизированного 508-го можно отложить до весны 2019-го. Ближе к этому времени, очевидно, можно будет записаться и на тест-драйв машины.

Конкурирующие модели

В конкурентную борьбу с «французом» вступят представители немецкой «великой тройки» — БМВ-«тройка», Мерседес класса C и Ауди А7, «японцы» в лице Тойота Камри и Мазда 6, Инфинити Q50 и Хендай Соната.

Источник: https://mycityauto.com/peugeot-508-2019/

Peugeot 508 2019 года: отзывы, цена, характеристики

Уже давно поклонники модных новинок отметили, что компания Peugeot не перестает удивлять различными интересными ноу-хау. Пежо 508 – один из примеров. Модель во многом отличается от всех предыдущих автомобилей.

В Пежо 508 2019 года выпуска изменений претерпел не только дизайн, но и многие технические характеристики. Новая платформа, мощность двигателя, форма кузова – все это приятно удивило покупателей, которые успели первыми оценить все плюсы и минусы.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Peugeot 508 нового поколения — все подробности особенностей модели были заявлены производителем во время презентации, но интересно оценить авто с нескольких различных сторон, чтобы быть готовым и к негативным моментам в работе.

Кстати, производителем анонсирован также выход Peugeot 508 2020 года выпуска – еще более усовершенствованная модель. Ниже на фото представлен дизайн такого автомобиля.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Дизайн

То, на чем в первую очередь акцентировали внимание при запуске Peugeot 508 — использование абсолютно новой платформы, что видно на представленных фотографиях. Это позволило наделить модель множеством новых возможностей и параметров.

Кстати, Peugeot 508 2019 года выпуска будут иметь много общего с современной моделью 5008. Речь идет как о дизайне, так и о технических параметрах. Именно поэтому тем, кто ищет новейшую модель производителя, но при этом остается поклонником 5008-го Пежо, этот вариант подойдет идеально – он вобрал лучшее от старой модели, дополнительно имея ряд других возможностей.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Экстерьер

Новый Пежо 508 имеет столь оригинальный дизайн, который просто не позволит владельцу остаться незамеченным на дороге. Первые авто уже поступили в продажу в странах Европы и были по достоинству оценены.

Пежо 508 2019 модельного года по оформлению практически идентичны модели 5008, но при этом имеют ряд отличий: более низкая крыша, уменьшенные габариты, качественно новая платформа. По факту Пежо уже даже не является седаном, а скорее представляет из себя универсал.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Вытянутая оптика передней части авто, идеальная пропорциональность линий и обтекаемость – все это сделало новый Peugeot 508 2019 года выпуска абсолютно непохожим на конкурентов. Более того – это создает своеобразный микс элегантной сдержанности и спортивного стиля.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Главной особенностью является богатая цветовая палитра: от лаконичных оттенков серого до кричащего красного. Это позволит выбрать модель по вкусу каждому.

Благодаря этому, а также универсальному типу кузова, модель подойдет как для мужчин, так и для женщин. Модель изначально позиционирована как «повседневная», но при этом подойдет для выездов на природу или, наоборот, на важный прием.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Интерьер

Изначально на фото Peugeot 508 модели 2019 года выпуска можно было увидеть, что модель по праву может претендовать на статус имиджевого авто. Это не удивительно, ведь новый Пежо получил отличную внутреннюю отделку салона.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Алюминий, редкие породы дерева, 3 вида кожи – это то, что было использовано для изготовления чехлов сидений, внутренних панелей, датчиков. Поэтому машина сможет удовлетворить все требования даже самого придирчивого эстета.

Ниже — фото салона.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

О функциональности также можно не беспокоиться. Кажется, что производитель продумал все до мельчайших деталей, чтобы водителю и его пассажирам было комфортно находиться внутри.

Читайте также:  Лада калина (кросс, спорт) фото, технические характеристики, отзывы владельцев, цена

В зависимости от типа выбранной модели Peugeot 508 будет отличаться внутренней оформление салона в плане количества и расположения отсеков для вещей, карманов, полочек и крючков. Для удобства пассажиров также предусмотрены дополнительные подстаканники и подлокотники.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Водительское сидение подогревается, регулируется по высоте и наклону. Точно также можно отрегулировать руль. Все датчики расположены в непосредственной близости к водительскому месту, обращены к нему так, чтобы обеспечить максимально удобный доступ.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Панель управления оснащена подсветкой и сравнительно большим экраном. Этому имеется логическое объяснение. Производитель постарался объединить в панели сразу две функции: отображение ключевых параметров работы авто (и управление ими) и непосредственно развлекательный момент (управление мультимедиа, в свободное время подключение функции просмотра видео).

При необходимости сидения заднего ряда легко можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отсека.

Комплектации и цены

Начальная цена Peugeot 508 – 36 тыс. долларов. При этом стоимость может отличаться в зависимости от выбранного типа комплектации. А вот расценки Peugeot 508 2020 года выпуска пока неизвестны. Говорят, что цена будет примерно на 5 тысяч выше.

Базовая комплектация Peugeot 508 включает в себя такой базовый набор комплектующих и функциональных характеристик:

  • панорамная крыша;
  • развлекательная система;
  • опция помощи при прохождении труднодоступных зон и парковке;
  • круиз-контроль;
  • система климатического контроля;
  • навигация;
  • широкоформатный цветной дисплей с диагональю 12,3;
  • 9 подушек безопасности;
  • система генерации;
  • передние сидения оснащены вентиляцией и подогревом;
  • система кондиционирования, печка;
  • кожаные чехлы, деревянная отделка внутренних частей салона;
  • платформа для зарядки устройств.

Наиболее расширенным перечень будет в модели Универсал, а вот Пежо 508 Седан имеет меньший набор функций. Но если изначально была выбрана не совсем соответствующая ожиданиям модель, то в дальнейшем возможно расширить перечень необходимой комплектации, просто обратившись в сервисный центр и докупив перечень опций или аксессуаров.

К примеру, можно дополнительно заказать подогрев задних сидений, их регулировку по высоте и наклону спинки. Также возможен монтаж дополнительной системы кондиционирования заднего ряда сидений.

Технические характеристики

Любой водитель, выбирая подходящую модель, в первую очередь анализирует параметры и технические характеристики. Какими бы оригинальными не были особенности дизайна, но все же автомобиль приобретается в первую очередь как средство передвижения, вот почему оно должно соответствовать ожиданиям в данном направлении.

  • Рассматривая Peugeot 508, в первую очередь необходимо акцентировать внимание на таких ключевых параметрах модели:
  • объем двигателя 1,6 литра (бензиновый) и 1,5 или 2 литра (дизельный);
  • мощность двигателей (при одинаковом объеме) может быть 180 или 225 л.с. для бензинового мотора, а вот для дизельного показатель может составлять 130, 160 или 180 л.с.;
  • 8-ступенчатый автоматический привод для бензинового мотора и механическая 6-ступенчатая КПП для дизельного;
  • сенсорная 12-дюймовая панель приборов;
  • максимальная скорость 188-223 км/час;
  • 545-560 литров – объем багажного отделения, но при сложенных сидениях заднего ряда объем может быть увеличен до 1581 литров;
  • 5,4-7,1 литров на 100 км – средний расход топлива;
  • 72 литра – объем топливного бака;
  • 8,2-10,5 с – необходимое время для разгона до 100 км/час
  • 17-18 см – клиренс;
  • аккумулятор Peugeot 508 обратной полярности;
  • емкость АКБ батарей 66-80 А.

Из этого следует, что при подобных характеристиках авто является весьма экономичным в использовании. Кроме того, ремонт Пежо 508, согласно прогнозам, потребуется нескоро.

Причина в том, что при создании автомобиля, как и предыдущих версий, производитель использовал лишь высококачественные дорогостоящие материалы. Это и является гарантией долговечности.

  1. Если же вдруг потребуется устранить какую-то поломку или произвести дополнительный тюнинг, то это легко можно сделать в сервисном центре Пежо, которые имеются в любом крупном городе.

Отзывы и тест-драйв

Так как обновление модели Peugeot 508 состоялось недавно, пока еще трудно говорить о мнении водителей. Если говорить о тех, кто первыми уже оценил все плюсы и минусы авто, то отзывы о Peugeot 508 скорее положительные. Проще говоря, преимуществ модели находят намного больше, чем негативных сторон.

Главным спорным моментом многие считают то, что стоимость авто сравнительно завышена, если сравнить с более бюджетными вариантами аналогичной комплектации и функциональных возможностей.

Также отзывы владельцев Пежо 508 указывают на то, что производитель не совсем справился с заявленными обещаниями. Если говорить точнее, то модель не совсем соответствует статусу внедорожника, как многие называют отдельные авто модельного ряда.

Из минусов следует упомянуть предохранители Пежо 508 и установленный на Пежо 508 аккумулятор. Пока еще рано говорить о том, сколько сумеют прослужить эти части модели, но уже сейчас можно утверждать: они несколько слабоваты для таких параметров.

  • Подобная информация может быть доступна на зарубежных форумах, так как презентация авто в Женеве состоялась недавно и пока модельный ряд начинает поставляться на европейский рынок, а в России станет доступна в конце 2019 года.
  • Чтобы оценить все нюансы модели, а также рассмотреть ее в действии, лучше посмотреть видео с тест драйвом.

Новый Peugeot 508 — совсем другая машина. Женева 2018

Источник: https://auto-obzory.ru/peugeot/peugeot-508-otzyvy-cena-i-komplektacii.html

Peugeot 508 2019 года

Премьера второго поколения флагманской модели Peugeot 508 состоялась в марте 2018 года на Geneva International Motor Show, а старт продаж новинки в Европе и Китае ожидается еще до наступления 2019 года.

Каким же будет новый лифтбек от Пежо и чем планируют удивлять искушенного европейского автомобилиста создатели самых элегантных французских автомобилей?

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

История модели

Первое поколение Пежо 508 было представлено общественности на Парижском автосалоне 2010 года. Модель была запущена в производство в кузовах седан и универсал и была призвана стать заменой устаревшим 407 и 607, взяв от них самое лучшее.

Так, новый автомобиль базировался на платформе 407-й модели, но получил иную геометрию кузова и габариты, что позволило инженерам реализовать более современный дизайн и улучшить проходимость автомобиля.

Вместо неэкономичных V6 на первых 508-х устанавливали турбированные рядные «четверки», что обеспечило отличную динамику автомобиля при небольших затратах на топливо. Ассортимент силовых агрегатов был представлен семеркой современных бензиновых и дизельных двигателей, мощностью от 156 до 204 л.с.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Второе поколение – это и есть новая модель Пежо 508 2019 года, представленная на Женевском автосалоне в классическом белом и роскошном голубом оттенках. Стоит заметить, что дизайн автомобиля был рассекречен почти за месяц до официальной премьеры, когда в сети появилось первое видео новинки.

Экстерьер нового Peugeot

В сравнении с первым поколением, Peugeot 508 второй генерации несколько уменьшился в размерах. Его габариты составляют:

Длина 4750 мм
Высота 1840 мм
Ширина 1400 мм
Колесная база 2790 мм
Багажное отделение 480 л/1537 л

Новый Пежо 508 модели 2019 года получил элегантный дизайн, не лишенный эксклюзивности, при создании которого дизайнеры использовали некоторые элементы концепта Peugeot Instinct. Так, от многообещающего прототипа были взяты:

  • плавность кузовных линий;
  • низкая покатая крыша, улучшающая аэродинамику автомобиля;
  • эффектная головная оптика на экономичных светодиодах;
  • узкие «клыки» вертикально расположенных ходовых огней, придающие автомобилю свой неповторимый характер;
  • стилизация задних светодиодных фонарей с оригинальными наклонными полосками элементов c 3D эффектом.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot
Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Хотя окончательный вариант модели получил лишь некоторые черты прототипа, автомобиль получился стильным и современным. Облик нового Пежо 508 2019 модельного года также формируют:

  • агрессивный стиль радиаторной решетки;
  • рельефный бампер с большим воздухозаборником;
  • безрамная конструкция и стильные выштамповки дверей;
  • необычная конструкция 5-й двери, облегчающая погрузку вещей, но несколько уменьшившая полезный объем багажного отделения;
  • стильные колесные диски, которые в зависимости от комплектации могут быть от 16 до 19 дюймов;
  • высокая линия остекления.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Став внешне еще более элегантным, и получив спортивные динамичные нотки в экстерьере, новый Пежо 508 2019 года сможет конкурировать с целым рядом автомобилей бизнес-класса (Ford Mondeo, Citroen C5, Hyundai Sonata, Mazda 6, Kia Optima, Opel Insignia). Многие эксперты даже считают, что ему под силу стать достойным конкурентом таким флагманам, как Volkswagen Arteon или Kia Stinger.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Интерьер новинки

Салон Пежо 508 модельного ряда 2018-2019 года выполнен в фирменном стиле «i-Cockpit» и поражает совей эргономичностью, технологичностью и функциональностью. В отделке использованы самые дорогие материалы:

  • натуральная кожа Nappa и Alcantara;
  • дерево элитных пород;
  • полированный алюминий.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

Оказавшись в салоне этого роскошного автомобиля, сразу обращаешь внимание на такие элементы, как:

  • высоко расположенный дисплей цифровой приборной панели с функцией проектирования основных данных на лобовое стекло автомобиля;
  • компактный спортивный руль с удобно расположенными подрулевыми лепестками;
  • низкие кресла, как у настоящего спорт-кара, но с массой разнообразных пользовательских настроек, а также подогревом и вентиляцией;
  • центральная консоль, слегка развернутая в сторону водителя;
  • 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • шикарная акустика Focal;
  • интегрированная навигационная система;
  • стильные переключатели в авиационной стилистике;
  • мультизональный климат-контроль;
  • электронный ручной тормоз;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • фоновая светодиодная подсветка салона.
Читайте также:  Шевроле вольт 2017-2018 цена в россии, фото и видео обзор, отзывы, технические характеристики электромобиля

Источник: https://2019-god.com/peugeot-508-2019-goda/

Новый Peugeot 508 SW — Универсальная роскошь

Несколько месяцев спустя после презентации невероятного по своей красоте седана PEUGEOT 508 бренд представляет новую модель в кузове универсал — PEUGEOT 508 SW, призванный разрушить стереотипы об автомобилях в сегменте универсалов благодаря необычному дизайну и нестандартным решениям. Новый PEUGEOT 508 SW не просто красив, он практичен и функционален благодаря размерам салона и объёму багажного отделения. Инновационная концепция водительского места, получившая название PEUGEOT i-Cockpit®, обеспечивает высокий уровень комфорта за рулём, а сбалансированная подвеска гарантирует прекрасную управляемость и дарит удовольствие  в движении, как в городе, так и на скоростных автотрассах. Новый PEUGEOT 508 SW  дебютирует на Международном парижском автосалоне 2018 года. Продажи в Европе начнутся в январе 2019 года.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

«После потрясающего седана-купе появляется столь же поразительный универсал! Марка дополняет гамму своих автомобилей новым  PEUGEOT 508 SW, который сочетает в себе красоту линий и удобство при ежедневной эксплуатации. Таким образом, мы воплощаем наше стремление сделать бренд PEUGEOT лидером в области создания автомобилей премиум-класса».

Жан-Филипп ИМПАРАТО, генеральный директор PEUGEOT

СЕГМЕНТ, В КОТОРОМ ДОМИНИРУЮТ УНИВЕРСАЛЫ

В Европе объём рынка легковых автомобилей D-класса составляет 1 400 000 единиц. В последние десять лет большую часть данного сегмента занимают универсалы, несмотря на  рост доли кроссоверов. Каждый третий продаваемый автомобиль в сегменте D — это универсал.

В этом же сегменте предлагаются классические седаны от крупных автопроизводителей, а также автомобили класса премиум. Намерения PEUGEOT предельно ясны: создать привлекательный, самобытный автомобиль с элементами дизайна, до настоящего времени присущими только моделям премиум — сегмента.

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

«Разработанный одновременно с седаном, PEUGEOT 508 SW обладает похожими характеристиками, что и седан, но создан в ином ключе с применением  новых для автопроизводителя решений. Это прекрасный автомобиль».

Жиль ВИДАЛЬ, директор дизайнерского бюро PEUGEOT

Бренд Peugeot традиционно разрабатывал универсалы на основе седанов, начиная с модели PEUGEOT 504, увидевшей свет пятьдесят лет назад. Дизайн нового PEUGEOT 508 SW также несёт в себе некоторые элементы, характерные для седана, однако, в новых пропорциях они приобретают новую стилистику.

Несмотря на рейлинги, расположенные на крыше, высота автомобиля аналогична высоте седана и составляет 1,42 м. Изящность силуэту придаёт длина автомобиля — 4,78 м (всего на 3 см больше седана и на 5 см меньше модели предыдущего поколения), а низкая крыша (на 6 см ниже по сравнению с моделью предыдущего поколения) уменьшает аэродинамическое сопротивление.

Двери с безрамочными стёклами подчеркивают площадь остекления, шины идеально вписаны в арки колёс, наружная антенна заменена на внутреннюю.

Все эти стилистические решения и отсутствие лишних деталей делают силуэт автомобиля более стремительным и динамичным.  Передняя часть PEUGEOT 508 SW производит неизгладимое впечатление.

Светодиодные фары создают яркий образ, а эмблема льва в центре решётки радиатора и шильдик «508» на капоте делают внешность автомобиля ещё более эффектной.

Трехмерные задние светодиодные фонари нового PEUGEOT 508 SW, выполненные в фирменном стиле «когти льва», плавно соединяются с горизонтальным глянцевым молдингом багажника черного цвета и подчеркивают мощный  характер автомобиля.

Доступ в багажное отделение облегчают низкая погрузочная высота (63,5 см от дороги) и широкий дверной проём (на 2,4 см шире, чем у седана), дверь с электроприводом и наличие функции открывания двери без рук. Объем багажного отделения  под шторкой составляет 530 литров.

Специальная накладка на пороге багажника, изготовленная из нержавеющей стали обеспечивает дополнительную практичность при эксплуатации. В комплектации GT  багажник оборудован алюминиевыми направляющими, а багажная сетка позволяет максимально эффективно использовать весь объём отделения.

Широкие возможности трансформации салона — одно из основных преимуществ универсала. Новый PEUGEOT 508 SW оборудован двухсекционным задним сиденьем (2/3–1/3) с функцией Magic Flat. Эта система обеспечивает складывание секций сиденья с помощью двух ручек, расположенных в боковинах багажного отсека, что позволяет получить практически плоский пол в багажном отделении объёмом до 1780 литров.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

«Вместе с нашими инженерами мы стремились создать уникальный универсал с яркой внешностью, отвечающий требованиям своего сегмента.

Секрет компактного и удобного багажного отделения заключается в тщательно продуманной задней части автомобиля.

Наряду с этим двери с безрамочными стёклами стали ответом на необходимость обеспечить удобную посадку в салон автомобиля с низкой линией крыши. Такой подход позволил нашим дизайнерам создать впечатляющий, стильный автомобиль».

  • Пьер-Поль МАТТЕЙ, главный дизайнер нового PEUGEOT 508
  • ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САЛОН С PEUGEOT I-COCKPIT®
  • Место водителя в новом PEUGEOT 508 SW создано в стиле инновационной концепции водительского места PEUGEOT i-Cockpit®.
  • Его элементами являются:
  •  компактное рулевое колесо с кожаной оплёткой (перфорированной на GT Line и GT);
  • импульсный электрический селектор автоматической коробки передач, установленный в центральной консоли с многочисленными вещевыми отделениями;
  • декоративные элементы на передней панели, центральной консоли и панелях дверей выполнены из карбона или натурального дерева — в зависимости от уровня комплектации («серый дуб» в комплектации GT Line/GT и отделка деревом от Zebrano — только в комплектации GT);
  • матовые хромированные детали на рулевом колесе, панелях дверей, вентиляционных решётках, тумблерах;
  • мягкая обивка карманов пассажирских дверей (во всех комплектациях) и карманов передних дверей (в комплектациях GT Line и GT).

Особое внимание уделено расположению и объёму вещевых отделений. В салоне автомобиля с лёгкостью можно разместить две бутылки ёмкостью по 1,5 литра в вентилируемый перчаточный ящик, по одной бутылке ёмкостью 1 литр в карман каждой двери и две бутылки ёмкостью по 0,5 литра в центральное вещевое отделение под подлокотником (а также в подстаканники).

Рядом с рычагом коробки передач EAT8 предусмотрено удобное место для смартфонов (если они не помещены для беспроводной зарядки в нишу под консолью).

Для передних пассажиров предназначены глубокие эргономичные сиденья (имеющие сертификацию AGR) c пятью программами многоточечного массажа. Предлагается расширенная гамма отделочных материалов, например, Alcantara® или натуральная кожа двух цветов — чёрного или пурпурно-красного.

Для большего комфорта пассажиров спинка заднего сиденья наклонена на 27°. Высота крыши увеличена на 4 см по сравнению с седаном, пассажиры имеют возможность наслаждаться преимуществами большой открывающейся панорамной крыши. Задние двери с безрамочными стёклами упрощают доступ к задним сиденьям.

В сенсорных потолочных светильниках используются светодиодные лампы.

В PEUGEOT 508 SW установлена Hi-Fi-аудиосистема FOCAL® с десятью динамиками, обеспечивающая точное и чистое звучание, которое идеально распределяется по салону автомобиля. Установленные в четырёх дверях высокочастотные динамики оборудованы матовыми металлическими решётками.

Впечатляющие характеристики интерьера и экстерьера гармонично соединяются воедино в новой модели PEUGEOT 508 SW и демонстрируют безупречное качество автомобиля.

Новый Пежо 508 2018-2019 фото, цена и характеристики 2 поколение peugeot

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Новый PEUGEOT 508 SW предлагает широкий набор современных систем помощи при вождении, отвечающих требованиям Euro NCAP:

  • Система ночного видения (Night Vision), в данном сегменте применяется впервые. Эта система использует инфракрасную камеру, позволяющую обнаружить пешеходов и животных перед автомобилем ночью, в условиях ограниченной видимости. Дальность действия системы гарантирует обнаружение объектов на расстоянии до 200 метров, что превышает зону освещения фар дальнего света. Изображение от инфракрасной камеры выводится на цифровую панель приборов и, соответственно, находится в поле зрения водителя для соблюдения максимального уровня безопасности.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8) с возможностью выбора дистанции между автомобилями. Повторный запуск двигателя осуществляется автоматически при остановке в течение менее 3-х секунд. Данная система поддерживает скоростной режим от 0 км/ч. Для повторной активации системы достаточно нажатия на педаль акселератора или на ручку управления на подрулевом переключателе.
  • Системы удержания автомобиля в полосе движения с возможностью выбора водителем положения автомобиля. Эта система связана с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.
  • Система помощи при парковке Full Park Assist с функцией Flankguard (только для автомобилей с автоматической коробкой передач EAT8), которая автоматически использует рулевое управление, акселератор и тормозную систему для парковки и выезда с парковочного места.
  • Светодиодные фары Full LED с функцией дополнительного головного освещения (EVS).
  • Постоянно включённые задние фонари с адаптивной интенсивностью (ARS).

Также для предотвращения риска дорожно-транспортного происшествия в PEUGEOT 508 SW используются самые передовые системы:

  • система автоматического экстренного торможения последнего поколения (с обнаружением пешеходов и велосипедистов днём и ночью при движении со скоростью от 5 до 140 км/ч) и система предупреждения о риске столкновения;
  • система активного предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки (или о заезде на обочину) с корректировкой траектории движения, начиная с 65 км/ч;
  • система предупреждения об усталости: предупреждает водителя специальным сигналом в случае ослабления концентрации внимания при длительном вождении и движении со скоростью более 65 км/ч;
  • система автоматического переключения дальнего света фар;
  • система распознавания дорожных знаков, ограничения скорости и предложения рекомендованной скорости;
  • система расширенного распознавания дорожных знаков (обязательная остановка, одностороннее движение);
  • система активного наблюдения за «слепыми» зонами с корректировкой траектории движения (эта функция доступна начиная с 12 км/ч).
Читайте также:  Ауди q3 - цена и комплектация, фото видео тест-дайв модели ку3, отзывы владельцев

В PEUGEOT 508 SW также доступны коммуникационные технологии:

  • навигационная система 3D с выходом в Интернет и функцией TomTom® Traffic;
  • функция Mirror Screen

Источник: https://www.peugeot.ru/news/new-508-sw/

Peugeot 508: тест-драйв в стиле «Такси»

 — 306!!!

— Мсье, это 406‑й Peugeot!

— Да нет же, я говорю: 306 км/ч!

Помните замечательную французскую комедийную сагу «Такси» с главным героем Даниэлем на неизменном Peugeot 406? Бьюсь об заклад, эта франшиза переманила в стан поклонников Peugeot не одну тысячу молодых фанатов скорости. Не зря тот самый «четыреста шестой» экспонируется в Музее приключений Peugeot в Сошо.

Я моментально вспомнил легендарного киногероя на колесах, стоило увидеть новый «пятьсот восьмой». Конечно, новичок не обвешан гипертрофированными спойлерами и не украшен таксишным колпаком на крыше, но если выбирать машину для новой серии, то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально.

Старт продаж в России намечен на будущий год. На массовость российский офис Peugeot не рассчитывает — «пятьсот восьмой» будет играть роль имиджевой модели. Дымчатая светодиодная оптика — одна из завлекалочек «пятьсот восьмого».Старт продаж в России намечен на будущий год. На массовость российский офис Peugeot не рассчитывает — «пятьсот восьмой» будет играть роль имиджевой модели. Дымчатая светодиодная оптика — одна из завлекалочек «пятьсот восьмого».

Самобытные автомобили французы умеют делать испокон веков. На сей раз нарисовали не просто элегантного, но и очень эффектного красавчика.

Богемная публика Монте-Карло, в окрестностях которого я наматываю километры серпантинов, так и таращит глаза на светодиодные клыки дневных ходовых огней и оборачивается вслед удаля­ющейся дымчатой задней оптике.

Спортивный профиль — не менее забористый, чем у лифтбеков Audi A5 Sportback и Volkswagen Arteon. Собственно, в эту зажиточную компанию и мечтает попасть Peugeot.

Амбициозно? О да! Особенно если учесть, что европейский сегмент среднеразмерных седанов тонет — Старый Свет постепенно забывает такие имена, как Citroen С6, Renault Laguna и даже Ford Mondeo.

Выводить на рынок новый седан можно, будучи либо очень самонадеянным, либо чертовски хитрым. Peugeot явно из второй категории, и хитрости начинаются с вывески: французы постоянно твердят про «радикальный седан».

Да-да, в Peugeot называют «пятьсот восьмой» седаном, хотя по сути это пятидверный лифтбек.

В набитом журналистами со всего мира зале (мне удалось поболтать даже с ребятами из Новой Зеландии!) звучали и другие удивительные мысли.

Говорят, перед разработчиками стояла задача сделать «лучший в high-end-классе универсальный автомобиль» и «снизить цену владения до лучших показателей конкурентов».

И всё это потому, что Peugeot метит с «пятьсот восьмым» в первую очередь в корпоративные парки, а не в гаражи частных владельцев.

В России свои правила. Большие седаны мы любим. Как насчет «радикальных»?

Архитектура интерьера — как в последних моделях Peugeot, в частности в кроссовере 3008. Но всё сделано смелее и ярче. За пять массажных программ в передних сиденьях отвечают восемь пневматических камер. Электронный селектор автомата — эргономически и визуально выверенная деталь интерьера.Архитектура интерьера — как в последних моделях Peugeot, в частности в кроссовере 3008. Но всё сделано смелее и ярче. За пять массажных программ в передних сиденьях отвечают восемь пневматических камер. Электронный селектор автомата — эргономически и визуально выверенная деталь интерьера.Переднюю панель украшают семь фортепианных кнопок-клавиш управления радио, «климатом», навигацией, настройками машины, телефоном, мобильными приложениями и системой i‑Cockpit Amplify. Последняя продолжает заложенную в модели 3008 идею задействовать несколько органов чувств водителя. Зрение — изменяя яркость фонового освещения и цветов дисплеев. Слух — настройками «музыки». Осязание — многоточечным массажем. Можно сконфигурировать две предустановки: Boost и Relax. Приборы можно подогнать под свой вкус или вообще погасить. Наиграться этим сложно.Переднюю панель украшают семь фортепианных кнопок-клавиш управления радио, «климатом», навигацией, настройками машины, телефоном, мобильными приложениями и системой i‑Cockpit Amplify. Последняя продолжает заложенную в модели 3008 идею задействовать несколько органов чувств водителя. Зрение — изменяя яркость фонового освещения и цветов дисплеев. Слух — настройками «музыки». Осязание — многоточечным массажем. Можно сконфигурировать две предустановки: Boost и Relax. Приборы можно подогнать под свой вкус или вообще погасить. Наиграться этим сложно.Индуктивная зарядка смартфона — теперь признак хорошего тона.Индуктивная зарядка смартфона — теперь признак хорошего тона.

— Эмильен, новость для Книги рекордов! Слушай. Такси ехало с какой скоростью?

— Сто сорок?

— Сначала. А потом он переключился на вторую…

В гамме Peugeot 508 три мотора: турбированный бензиновый PureTech 1.6, который форсирован до 180 или 225 л.с., и дизели BlueHDi объемом 1,5 (130 л.с.) и 2,0 литра (130, 160 или 180 л.с.). На всех версиях — 8-ступенчатый автомат Aisin. Кроме младшего дизеля, которому положена 6-ступенчатая механика. Вариант для такси?

Что из этого набора достанется нам, пока загадка. С 90‑процентной уверенностью можно утверждать, что будут доступны оба бензиновых мотора. Дизели под вопросом. Поэтому первым делом я прыгнул в топовую бензиновую версию и крадучись покатил из Монте-Карло к французским серпантинам.

Наш главред каленым железом выжигает из вокабуляра термин «приборная доска», но сейчас именно тот случай, когда я могу применить его с чистой совестью.

Переднюю панель делит по горизонтали именно приборная доска из натурального дуба (или зебрано), в центр которой вбит 10-дюймовый тачскрин с фортепианными кнопками-клавишами в основании.

Довершает портрет уже ставший традиционным, но оттого не менее экзотичный i‑Cockpit — крошечный руль, поверх которого раскинулись «рисованные» приборы. Вся эта лепота, сдобренная наппой или алькантарой, подчеркнутая черным лаком и контурной подсветкой, настолько экстравагантна, что не знаешь, на чем сфокусироваться.

Не сразу удается найти общий язык с гигабайтами продвинутой электроники — приходится шарить по экрану и блуждать по меню, прежде чем разберешься с первой в сегменте системой ночного видения (увы, мне не удалось устроить машине «темную»), активным круиз-контролем и полностью автоматическим парктроником, не требу­ющим ни крутить руль, ни давить на педали. Но, в конце концов, вам шашечки или ехать?

Как и во всех «четырехдверных купе», в Peugeot 508 на пассажиров давит покатая крыша. Но жить можно.Как и во всех «четырехдверных купе», в Peugeot 508 на пассажиров давит покатая крыша. Но жить можно. Объем багажника достаточный — 487 литров «под шторкой». Сложив спинки задних сидений, можно увеличить его втрое — до 1537 литров.Объем багажника достаточный — 487 литров «под шторкой». Сложив спинки задних сидений, можно увеличить его втрое — до 1537 литров.

— Вы очень хорошо водите машину.

— На этой я не еду, а стою. Я не слышу звук мотора. Это нервирует. Движку полагается реветь, а не шептать.

То ли такси-внешность вскружила мне голову, то ли окрестные горы слишком круты, но от 225 «лошадей» я ждал большего. Да, турбомотор выдает 300 ньютон-метров тяги, а японский автомат Aisin старательно переключает передачи. Но вестибулярный аппарат отказывается верить в заявленные 7,3 секунды до сотни.

Мотор недолюбливает низкие обороты и раскрывается лишь ближе к пиковым 5500 об/мин, на которых саундтрек становится навязчиво надрывным. Подкатил к крутому повороту на серпантине, сбросился до тридцати, газ в пол — а машина ленится «выстреливать» в горку.

Peugeot выпускает едва ли не лучшие легковые дизели в мире, и я в очередной раз уверился в этом, пришпорив 180‑сильный BlueHDi. Моментный дизель, развивающий 400 Н.м, охотнее везет машину на низах, так что с подхватами в горах проблем нет. Да и звучит благороднее. Однако и дизеля «не хватает» — это шасси способно на большее!

«Пятьсот восьмой» построен на универсальной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), позволившей облегчить машину: минус 70 кг в сравнении с предшественницей.

Подвеска — независимая, с опционными для дизелей адаптивными амортизаторами и четырьмя режимами на выбор: Eco, Sport, Comfort, Normal.

Селектор Driving-mode меняет также алгоритм взаимодействия автомата и двигателя, - я предпочел всю дорогу ехать в сбалансированном «нормале».

Флагман Peugeot превратился из седана в лифтбек и заметно изменился в пропорциях: новичок короче предшественника на 80 мм, ниже на 60 мм и шире на 20 мм. Колесная база урезана на 24 мм.Флагман Peugeot превратился из седана в лифтбек и заметно изменился в пропорциях: новичок короче предшественника на 80 мм, ниже на 60 мм и шире на 20 мм. Колесная база урезана на 24 мм.

Ввинчиваться в ходовой поворот — в кайф! Лифтбек охотно следует за «коротким» рулем и не желает крениться. Я будто компактный хэтч пилотирую. Обратная сторона драйвовой медали — «европейская» плавность хода. На наших дорогах Peugeot 508 наверняка покажется тряским. К тому же на бензиновой машине работу подвески я слышал на каждой кочке. На дизельной — нет. Разброс качества?

Эклектичность — вот сущность этого красивого и запоминающегося автомобиля. И это качество как пить дать станет решающим. Очень, очень смело для консервативного российского покупателя D‑сегмента. Быть может, чересчур.

Конечно, многое решает цена. Рублевый прайс пока не обнародован, но стартовые 34 600 евро за 180‑сильный «пятьсот восьмой» во Франции задают 2,5‑миллионную планку, а это исконно немецкая территория.

Захлопнув на прощание безрамочную дверь, я с грустью осознал очевидное противоречие «пятьсот восьмого». Орел — отличные данные для съемок в очередной серии «Такси». Решка — наши люди в булочную на этом такси поедут вряд ли. А жаль.

Peugeot 508

Ярко, стильно, необычно! На фоне классного шасси меркнут бензиновые моторы
Длина/ширина/высота/база 4750/1859/1403/2793 мм
Объем багажника (VDA) 487 л
Снаряженная/полная масса 1420 кг/н.д.
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 133 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 250 Н·м при 1750 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 169 кВт/225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
7,9 с 7,3 с
Максимальная скорость
230 км/ч 250 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/62 л
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл
7,1/4,4/5,4 л/100 км 7,5/4,6/5,6 л/100 км
Трансмиссия передний привод; А8

Ради тишины

Паскаль Делабарр

Один из главных ­технических вызовов Peugeot 508 — безрамочные двери. Как удалось добиться столь хорошей звукоизоляции?

Директор проекта Паскаль Делабарр (Pascal Delabarre) поведал, что с самого начала было принято решение сотрудничать с лучшими поставщиками и истинными гуру технологий. Например, фирма SaarGummi отвечает за изоляционные материалы, а Inteva — за привод стекол. Эти компании — эксперты, признанные немецкими производителями.

Еще один шаг — усиление структуры кузова. Инженеры добились лучшей жесткости и, как следствие, меньших ограничений по дверям и остеклению. Наконец, сделали стекло толще на 1 мм в сравнении с обычным.

Абсолютно всё вышеперечисленное можно встретить, к примеру, на Audi A5 Sportback.

Peugeot

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913553-peugeot-508-2018-test-drajv/

Ссылка на основную публикацию