Porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) — фото цена и характеристики мощных купе и родстера от порше

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

Новая модель разработана на основе прежней, но перемен столь много, что производитель называет эту машину следующим поколением (четвёртым, если считать с предшественником 904, смотрите врезку «История»). Поменялась значительная часть кузовных панелей, конечно же, оптика, а главное — двигатели.

Произошло то, о чём инсайдеры говорили давно: радикально переработанный Cayman (Cayman S) оценён на 68 000 рублей дешевле Бокстера в аналогичной комплектации.

Теперь положение собратьев в модельном ряду похоже на соотношение закрытых и открытых версий модели 911. Новенький 718 Cayman в России стоит от 3 620 000 рублей, а 718 Cayman S — от 4 356 000.

Заказ можно делать уже сейчас, а к дилерам первые машины попадут в сентябре.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

У 718-го — более жёсткие пружины и амортизаторы, чем у предыдущей модели, на 10% острее рулевое управление. При установке спортивной подвески PASM клиренс уменьшается на 10 мм, впервые для S-версии предложена подвеска PASM с занижением на 20 мм.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

Салон переработан аналогично ранее показанному Бокстеру. Пакет Sport Chrono, как на других Porsche, теперь комплектуется переключателем режимов движения на рулевом колесе. К трём прежним (Normal, Sport, Sport Plus) добавился Individual. Система Porsche Communication Management входит в «базу».

Исчезла разница в мощности, существовавшая между Кайманами и Бокстерами в прошлом (Кайманы в соответствующих комплектациях были на 10 л.с. производительнее). Двухдверки Porsche 718 Cayman и 718 Cayman S получили ровно те же моторы, что и 718 Boxster/Boxster S.

Это двухлитровый турбированный «оппозитник» 2.0 (300 л.с., 380 Н•м) и агрегат 2.5 (350 л.с., 420 Н•м) соответственно. Такая замена означает прибавку 25 л.с. по сравнению с прежней машиной с «атмосферниками» 2.7 и 3.

4, а ещё +90 Н•м для базового Каймана и +50 Н•м для Каймана S.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

Диаметр тормозных дисков: 330 мм спереди и 299 сзади. Вариант 718 Cayman (серый автомобиль на снимках) получил тормоза от предыдущего Каймана S, а 718 Кайману S (синий) инженеры подарили четырёхпоршневые тормозные суппорты от 911 Carrera с увеличенной на шесть миллиметров толщиной тормозных дисков.

Купе 718 Cayman с «роботом» PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется с нуля до сотни за 4,7 с (было 5,4). Собрат 718 Cayman S тратит на то же задание 4,2 с (было 4,7). Максималка 718 Cayman равна 275 км/ч (было 264), 718 Cayman S — 285 км/ч (было 281). При этом предыдущая «рептилия» требовала в зависимости от мотора и трансмиссии 7,9−9,0 л/100 км, а 718-й Cayman — 5,7−8,1 л/100 км.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Свой индекс Boxster с Кайманом образца 2016 года заимствовали у открытой гоночной модели 718, выпускавшейся с 1957 по 1962 год в нескольких вариациях. Первоначально на машине стояла атмосферная оппозитная «четвёрка» 1.

5, выдававшая 142 «лошади», а 718 RS 60 Spyder 1960 года (на фото) обзавёлся аналогичным агрегатом 1.6 на 160 сил. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».

Вполне серьёзные мощности для среднемоторной машины весом всего 550−570 кг.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

Семьсот восемнадцатый побеждал в гонках Тарга Флорио, «12 часов Себринга» и Ле-Мане (в своём классе), а также европейском чемпионате по подъёму на холм.

Рассказ непосредственно о купе Porsche Cayman начнём с далёкого предка — с Porsche 904 (он же Porsche Carrera GTS). Это была дорожная версия одноимённого гоночного спорткара, необходимая для омологации.

Всего планировали сделать 100 машин (гоночных и дорожных, вместе взятых), но спрос немного превзошёл ожидания: с 1964 по 1965 год немцы выпустили 106 двухдверок (цена в то время — от $7245).

Под стеклопластиковым кузовом (от компании BASF) пряталась жёсткая стальная конструкция, пружинная независимая подвеска с А-образными рычагами неравной длины спереди и многорычажкой сзади.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

Почти на все выпущенные купе 904 ставили 180-сильный четырёхцилиндровый «оппозитник», но вдобавок было сделано четыре машины с оппозитной 201-сильной «шестёркой» (модификация 904/6) и пара двухдверок с 240-сильным восьмицилиндровым оппозитным двигателем (версия 904/8).

Коробка передач вне зависимости от мотора — пятиступенчатая «механика» с различными вариантами передаточных чисел под разные гонки. Снаряжённая масса не превышала 655 кг, а развесовка по осям составляла 42:58 в пользу кормы.

Двухместное купе Porsche 904 Carrera GTS завоевало чемпионский титул в кольцевой серии GT и победу в легендарной гонке Targa Florio.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

Историю Каймана невозможно продолжить без нескольких слов о модели Porsche 914, выпускавшейся в Цуффенхаузене с 1969 по 1976 год. Да, это был открытый двухместный автомобиль, но тоже с центральным расположением мотора и задним приводом.

А ещё это был относительно доступный Porsche. Машина длиной 3985 мм и шириной 1650 мм комплектовалась четырьмя двигателями — в разное время ставили оппозитные «четвёрки» 1.7, 1.8, 2.0, а также двухлитровую «шестёрку».

Мощность агрегатов — от 80 до 110 сил.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

Родстер, снаряжённая масса которого равнялась 940–985 кг, комплектовался только пятиступенчатой «механикой».

Были также различные спортивные модификации с шести- и даже восьмицилиндровыми двигателями, которые развивали от 190 до 300 сил.

Не считая подобных автомобилей, за время производства было сделано 118 978 родстеров Porsche 914. На долю машин с оппозитной «шестёркой» пришлось всего 3332 штуки.

Также нельзя не упомянуть Porsche Boxster, который в будущем поделился с Кайманом платформой, агрегатами, интерьером. Серийный Boxster с индексом 986 появился в конце 1996 года.

Стоимость разработки автомобиля и его постановки на конвейер составила 1,5 млрд марок, в то время как компания целиком стоила всего 300 миллионов.

Планировалось продавать по 15 тысяч автомобилей в год, но спрос превысил предложение почти вдвое — и часть машин пришлось собирать на заводе финской компании Valmet.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

Изначально Boxster оснащался мотором объёмом 2,5 л мощностью 204 л.с. В 1999 году его заменили агрегатом объёмом 2,7 л (220 л.с.), а кроме того — была представлена версия S (3,2 л, 253 л.с.). Двигатели постоянно модернизировались — к 2004 году базовый Boxster развивал 231 л.с., а «эска» — 264.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

Boxster второго поколения (индекс 987) был представлен в 2004 году на автошоу в Париже. Двигатели снова были модернизированы: базовый выдавал 240 л.с., более мощный — 280. А через два года они стали мощнее на 5 и 15 л.с. соответственно.

В 2009-м в продажу поступили обновлённые Бокстеры.

Моторы доработали, у базовых машин появилась шестиступенчатая «механика» вместо пятиступенчатой, а всем версиям в качестве опции отрядили семидиапазонный «робот» PDK вместо традиционного «автомата».

И вот в 2006 году на базе тогдашнего Бокстера выходит закрытый двухдверный автомобиль — это Porsche Cayman. Отличий от открытого собрата по подвеске (стойки McPherson «по кругу») мало. Так, инженеры сделали передний стабилизатор жёстче, а задний, наоборот, чуть ослабили, попутно уменьшив податливость задних пружин.

Большая разница в кузове: он у Каймана значительно жёстче (жёсткость на кручение подняли в два раза). Да и сам автомобиль легче: 1340 кг против 1420 у Бокстера.

За сиденьями у Каймана до 2009 года устанавливали оппозитные «шестёрки» 2.7 (245 л.с.) и 3.4 (295 сил, версия S), работавшие в паре с пяти- или шестиступенчатыми «механиками», а также с пятидиапазонным «автоматом».

С ручными коробками передач обычный Cayman и Cayman S достигали 100 км/ч при старте с места за 6,1 и 5,4 с соответственно. Клиентам предлагали широкий список опций — мультимедийный комплекс с навигацией, биксеноновые фары, углеродокерамические тормоза, электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic.

В феврале 2009 года Cayman первого поколения пережил рестайлинг. Ему подретушировали внешность, перетряхнули список оснащения, но главное — появление новых моторов и коробок передач. Начальный двигатель — с рабочим объёмом 2,9 л вместо прежних 2,7. Отдача — 265 л.с. и 300 Н•м (было — 245 и 273).

Вместо пятиступенчатой «механики» к мотору приладили ручную коробку передач с шестью ступенями (с ней до сотни — за 5,8 с), а в качестве опции предложили семидиапазонный «робот» PDK с парой «мокрых» сцеплений.

Такую же трансмиссию отрядили и Кайману S, который также получил свежий двигатель. Объём «шестёрки» увеличился (с 3386 до 3436 см³), появился непосредственный впрыск топлива. Вместо прежних 295 сил и 340 Н•м агрегат развивал 320 и 370 соответственно.

Трёхпедальный Cayman S выстреливал до 100 км/ч спустя 5,2 с после старта.

Но была модификация и побыстрее — это 330-сильный Cayman R с ужесточённой подвеской, с облегчёнными кузовом и сиденьями, без кондиционера и аудиосистемы в списке базового оснащения («эрка» была на 54,8 кг легче «эски»). Такие «пресмыкающиеся», оснащённые «механикой», брали отметку в 100 км/ч за пять секунд. Выпуск Кайманов первой генерации прекратили в 2012 году.

В 2012 году компания представила собратьев с индексом 981/ 981C (это был «третий» Boxter и «второй» Cayman). Оставив неизменной схему подвесок, автомобили подросли в размерах на считаные миллиметры, но база прибавила почти шесть сантиметров. Кузова стали жёстче и легче за счёт расширенного применения высокопрочных сталей, а главное — алюминия и даже магния.

Обычный Cayman оснащался шестёркой 2.7 (275 л.с., 290 Н•м), а «эска» — 3.4 (325 л.с., 370 Н•м), «роботом» или «механикой» на шесть передач.

Самые бескомпромиссные дорожные версии Каймана вышли сравнительно недавно — вариант GTS в 2014 году и GT4 в 2015 году.

Купе Cayman GTS получило агрегат 3.4, выдающий 340 л.с. и 380 Н•м. С «роботом» в режиме Sport Plus такая двухдверка набирает первую сотню за 4,7 с. Интересно, что немцы не стали предельно облегчать машину, а, напротив, богато оснастили её, что, увы, сказалось на массе. Но самый «горячий» вариант GT4 снял все вопросы: он получил атмосферный «оппозитник» 3.

8 от дорестайлингового купе 911 Carrera S, настроенный на выдачу 385 сил и 420 Н•м, совмещённый с «механикой». При этом автомобиль был на пять кило легче (1415 кг с водителем), чем даже «ручной» GTS. Ориентированный на трек Cayman GT4 сократил время спурта до ста — всего 4,4 с.

Но, конечно, полюбить его можно было не за одни номинальные характеристики, а за поведение на кольце, заставляющее забыть любые неудобства в городе.

Источник: https://www.drive.ru/news/571db8b6ec05c4be140000a4.html

Купе Porsche 718 Cayman заняло место под Бокстером

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше Новая модель разработана на основе прежней, но перемен столь много, что производитель называет эту машину следующим поколением (четвёртым, если считать с предшественником 904, смотрите врезку «История»). Поменялась значительная часть кузовных панелей, конечно же, оптика, а главное — двигатели.

Произошло то, о чём инсайдеры говорили давно: радикально переработанный Cayman (Cayman S) оценён на 68 000 рублей дешевле Бокстера в аналогичной комплектации. Теперь положение собратьев в модельном ряду похоже на соотношение закрытых и открытых версий модели 911. Новенький 718 Cayman в России стоит от 3 620 000 рублей, а 718 Cayman S — от 4 356 000. Заказ можно делать уже сейчас, а к дилерам первые машины попадут в сентябре.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше У 718-го — более жёсткие пружины и амортизаторы, чем у предыдущей модели, на 10% острее рулевое управление. При установке спортивной подвески PASM клиренс уменьшается на 10 мм, впервые для S-версии предложена подвеска PASM с занижением на 20 мм. porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше Салон переработан аналогично ранее показанному Бокстеру. Пакет Sport Chrono, как на других Porsche, теперь комплектуется переключателем режимов движения на рулевом колесе. К трём прежним (Normal, Sport, Sport Plus) добавился Individual. Система Porsche Communication Management входит в «базу».

Исчезла разница в мощности, существовавшая между Кайманами и Бокстерами в прошлом (Кайманы в соответствующих комплектациях были на 10 л.с. производительнее). Двухдверки Porsche 718 Cayman и 718 Cayman S получили ровно те же моторы, что и 718 Boxster/Boxster S.

Это двухлитровый турбированный «оппозитник» 2.0 (300 л.с., 380 Н•м) и агрегат 2.5 (350 л.с., 420 Н•м) соответственно. Такая замена означает прибавку 25 л.с. по сравнению с прежней машиной с «атмосферниками» 2.7 и 3.

4, а ещё +90 Н•м для базового Каймана и +50 Н•м для Каймана S.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше Диаметр тормозных дисков: 330 мм спереди и 299 сзади. Вариант 718 Cayman (серый автомобиль на снимках) получил тормоза от предыдущего Каймана S, а 718 Кайману S (синий) инженеры подарили четырёхпоршневые тормозные суппорты от 911 Carrera с увеличенной на шесть миллиметров толщиной тормозных дисков.

Купе 718 Cayman с «роботом» PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется с нуля до сотни за 4,7 с (было 5,4). Собрат 718 Cayman S тратит на то же задание 4,2 с (было 4,7). Максималка 718 Cayman равна 275 км/ч (было 264), 718 Cayman S — 285 км/ч (было 281). При этом предыдущая «рептилия» требовала в зависимости от мотора и трансмиссии 7,9−9,0 л/100 км, а 718-й Cayman — 5,7−8,1 л/100 км.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Свой индекс Boxster с Кайманом образца 2016 года заимствовали у открытой гоночной модели 718, выпускавшейся с 1957 по 1962 год в нескольких вариациях. Первоначально на машине стояла атмосферная оппозитная «четвёрка» 1.

Читайте также:  Geely emgrand gt 2017-2018 цена в россии, фото видео тест-драйв, характеристики, отзывы

5, выдававшая 142 «лошади», а 718 RS 60 Spyder 1960 года (на фото) обзавёлся аналогичным агрегатом 1.6 на 160 сил. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».

Вполне серьёзные мощности для среднемоторной машины весом всего 550−570 кг.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше Семьсот восемнадцатый побеждал в гонках Тарга Флорио, «12 часов Себринга» и Ле-Мане (в своём классе), а также европейском чемпионате по подъёму на холм.

Рассказ непосредственно о купе Porsche Cayman начнём с далёкого предка — с Porsche 904 (он же Porsche Carrera GTS). Это была дорожная версия одноимённого гоночного спорткара, необходимая для омологации. Всего планировали сделать 100 машин (гоночных и дорожных, вместе взятых), но спрос немного превзошёл ожидания: с 1964 по 1965 год немцы выпустили 106 двухдверок (цена в то время — от $7245). Под стеклопластиковым кузовом (от компании BASF) пряталась жёсткая стальная конструкция, пружинная независимая подвеска с А-образными рычагами неравной длины спереди и многорычажкой сзади. porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше Почти на все выпущенные купе 904 ставили 180-сильный четырёхцилиндровый «оппозитник», но вдобавок было сделано четыре машины с оппозитной 201-сильной «шестёркой» (модификация 904/6) и пара двухдверок с 240-сильным восьмицилиндровым оппозитным двигателем (версия 904/8). Коробка передач вне зависимости от мотора — пятиступенчатая «механика» с различными вариантами передаточных чисел под разные гонки. Снаряжённая масса не превышала 655 кг, а развесовка по осям составляла 42:58 в пользу кормы. Двухместное купе Porsche 904 Carrera GTS завоевало чемпионский титул в кольцевой серии GT и победу в легендарной гонке Targa Florio. porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше Историю Каймана невозможно продолжить без нескольких слов о модели Porsche 914, выпускавшейся в Цуффенхаузене с 1969 по 1976 год. Да, это был открытый двухместный автомобиль, но тоже с центральным расположением мотора и задним приводом. А ещё это был относительно доступный Porsche. Машина длиной 3985 мм и шириной 1650 мм комплектовалась четырьмя двигателями — в разное время ставили оппозитные «четвёрки» 1.7, 1.8, 2.0, а также двухлитровую «шестёрку». Мощность агрегатов — от 80 до 110 сил. porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше Родстер, снаряжённая масса которого равнялась 940–985 кг, комплектовался только пятиступенчатой «механикой». Были также различные спортивные модификации с шести- и даже восьмицилиндровыми двигателями, которые развивали от 190 до 300 сил. Не считая подобных автомобилей, за время производства было сделано 118 978 родстеров Porsche 914. На долю машин с оппозитной «шестёркой» пришлось всего 3332 штуки.

Также нельзя не упомянуть Porsche Boxster, который в будущем поделился с Кайманом платформой, агрегатами, интерьером. Серийный Boxster с индексом 986 появился в конце 1996 года.

Стоимость разработки автомобиля и его постановки на конвейер составила 1,5 млрд марок, в то время как компания целиком стоила всего 300 миллионов.

Планировалось продавать по 15 тысяч автомобилей в год, но спрос превысил предложение почти вдвое — и часть машин пришлось собирать на заводе финской компании Valmet.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше Изначально Boxster оснащался мотором объёмом 2,5 л мощностью 204 л.с. В 1999 году его заменили агрегатом объёмом 2,7 л (220 л.с.), а кроме того — была представлена версия S (3,2 л, 253 л.с.). Двигатели постоянно модернизировались — к 2004 году базовый Boxster развивал 231 л.с., а «эска» — 264. porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше Boxster второго поколения (индекс 987) был представлен в 2004 году на автошоу в Париже. Двигатели снова были модернизированы: базовый выдавал 240 л.с., более мощный — 280. А через два года они стали мощнее на 5 и 15 л.с. соответственно. В 2009-м в продажу поступили обновлённые Бокстеры. Моторы доработали, у базовых машин появилась шестиступенчатая «механика» вместо пятиступенчатой, а всем версиям в качестве опции отрядили семидиапазонный «робот» PDK вместо традиционного «автомата».

И вот в 2006 году на базе тогдашнего Бокстера выходит закрытый двухдверный автомобиль — это Porsche Cayman. Отличий от открытого собрата по подвеске (стойки McPherson «по кругу») мало. Так, инженеры сделали передний стабилизатор жёстче, а задний, наоборот, чуть ослабили, попутно уменьшив податливость задних пружин.

Большая разница в кузове: он у Каймана значительно жёстче (жёсткость на кручение подняли в два раза). Да и сам автомобиль легче: 1340 кг против 1420 у Бокстера. За сиденьями у Каймана до 2009 года устанавливали оппозитные «шестёрки» 2.7 (245 л.с.) и 3.4 (295 сил, версия S), работавшие в паре с пяти- или шестиступенчатыми «механиками», а также с пятидиапазонным «автоматом».

С ручными коробками передач обычный Cayman и Cayman S достигали 100 км/ч при старте с места за 6,1 и 5,4 с соответственно. Клиентам предлагали широкий список опций — мультимедийный комплекс с навигацией, биксеноновые фары, углеродокерамические тормоза, электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic.

В феврале 2009 года Cayman первого поколения пережил рестайлинг. Ему подретушировали внешность, перетряхнули список оснащения, но главное — появление новых моторов и коробок передач. Начальный двигатель — с рабочим объёмом 2,9 л вместо прежних 2,7. Отдача — 265 л.с. и 300 Н•м (было — 245 и 273).

Вместо пятиступенчатой «механики» к мотору приладили ручную коробку передач с шестью ступенями (с ней до сотни — за 5,8 с), а в качестве опции предложили семидиапазонный «робот» PDK с парой «мокрых» сцеплений.

Такую же трансмиссию отрядили и Кайману S, который также получил свежий двигатель. Объём «шестёрки» увеличился (с 3386 до 3436 см³), появился непосредственный впрыск топлива. Вместо прежних 295 сил и 340 Н•м агрегат развивал 320 и 370 соответственно.

Трёхпедальный Cayman S выстреливал до 100 км/ч спустя 5,2 с после старта.

Но была модификация и побыстрее — это 330-сильный Cayman R с ужесточённой подвеской, с облегчёнными кузовом и сиденьями, без кондиционера и аудиосистемы в списке базового оснащения («эрка» была на 54,8 кг легче «эски»). Такие «пресмыкающиеся», оснащённые «механикой», брали отметку в 100 км/ч за пять секунд. Выпуск Кайманов первой генерации прекратили в 2012 году.

В 2012 году компания представила собратьев с индексом 981/ 981C (это был «третий» Boxter и «второй» Cayman). Оставив неизменной схему подвесок, автомобили подросли в размерах на считаные миллиметры, но база прибавила почти шесть сантиметров. Кузова стали жёстче и легче за счёт расширенного применения высокопрочных сталей, а главное — алюминия и даже магния.

Обычный Cayman оснащался шестёркой 2.7 (275 л.с., 290 Н•м), а «эска» — 3.4 (325 л.с., 370 Н•м), «роботом» или «механикой» на шесть передач. Самые бескомпромиссные дорожные версии Каймана вышли сравнительно недавно — вариант GTS в 2014 году и GT4 в 2015 году.

Купе Cayman GTS получило агрегат 3.4, выдающий 340 л.с. и 380 Н•м. С «роботом» в режиме Sport Plus такая двухдверка набирает первую сотню за 4,7 с. Интересно, что немцы не стали предельно облегчать машину, а, напротив, богато оснастили её, что, увы, сказалось на массе. Но самый «горячий» вариант GT4 снял все вопросы: он получил атмосферный «оппозитник» 3.

8 от дорестайлингового купе 911 Carrera S, настроенный на выдачу 385 сил и 420 Н•м, совмещённый с «механикой». При этом автомобиль был на пять кило легче (1415 кг с водителем), чем даже «ручной» GTS. Ориентированный на трек Cayman GT4 сократил время спурта до ста — всего 4,4 с.

Но, конечно, полюбить его можно было не за одни номинальные характеристики, а за поведение на кольце, заставляющее забыть любые неудобства в городе.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BjIggAAAALM

Тест-драйв Porsche 718 Boxster (поколение IV) — Porsche 718 GTS — all inclusive!

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от ПоршеВнешне машина версии GTS отличается от обычной S-ки видоизмененным передним бампером с черными вставками, затемненными рассеивателями фар и большими 20-дюймовыми колесами, тоже чернымporsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от ПоршеСзади можно заметить затемненные стоп-сигналы, оригинальные патрубки глушителей и, конечно же, фирменный шильдик GTS на крышке багажникаporsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от ПоршеГлавная особенность семейства Cayman/Boxster – это так называемая среднемоторная компановка, когда двигатель находится не просто сзади, а внутри колесной базы, а КПП вынесена еще дальше назадporsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от ПоршеКто бы спорил, Boxster кабриолет смотрится куда эффектнее, чем купе Cayman, да и ощущения от поездки на открытой машине куда круче!porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от ПоршеС выходом на рынок моделей 718-й серии, в Porsche полностью отказались от использования атмосферных шестицилиндровых оппозитников в пользу четырехцилиндровых двигателей с наддувомporsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от ПоршеМощность Boxster GTS составляет 365 л.с. Благодаря этому по динамике разгона он практически сравнялся со своим старшим братом – младшим в линейке Porsche 911-й серииporsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от ПоршеЕще одна характерная черта всех моделей GTS – черное обрамление воздухозаборников, расположенных на бортах кузоваporsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от ПоршеВнутри салон Boxster GTS практически полностью обтянут алькантарой. Привычный кожаный салон заказать конечно можно, но только за дополнительную платуporsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от ПоршеШкалы основных приборов здесь окрашиваются в цвет кузова. А что, нарядно!porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от ПоршеЧеловеку солидной комплекции садится в салон не просто. По себе знаю. Но когда уже сел и устроился, то ощущаешь себя очень уютно и удобно. Эргономика – безупречная!Открытый Boxster отлично подходит для загородных прогулок…… а закрытый Cayman более уместно выглядит на гоночной трассе. Впрочем, кому что нравится!Салон «Каймана» в точности такой же, как у Boxster. По умолчанию здесь стоят не специализированные гоночные «ковши», а вполне удобные и практичные кресла. Но боковая поддержка и у них на уровне!Тестовые заезды в этот раз проходили на гоночной трассе Ascari Race Resort, неподалеку от испанского города МалагаТолько проехав пару-тройку кругов за рулем Porsche Cayman GTS, понимаешь, насколько точным и понятным в управлении может быть автомобиль!Заднее антикрыло автоматически поднимается, как только машина разгонится до 120 км/ч, но его можно активировать и принудительно, хоть стоя на месте Вся фотосессия

Аll inclusive или «все включено» — слова, ласкающие слух любого российского туриста. Но подобного рода предложения могут быть популярны и в автомобильном бизнесе. Например, новый Porsche 718-й серии в исполнении GTS уже изначально обладает всем, что вы только не пожелаете, и готов в любой момент выехать на гоночный трек

Новый Porsche 718 – это кабриолет Boxster или купе Cayman. В техническом плане разница невелика.

Зато в эмоциональном – просто огромна! Открытый Boxster это: «Девушка, поехали покатаемся!», а закрытый Cayman – что-то вроде: «Мальчик, отойди от машины!» Впрочем, разница есть не только для окружающих.

Не претендую на истину в последней инстанции, но исходя из моих наблюдений, в том числе и за коллегами, за рулем Cayman люди более склонны к необдуманным и порой безрассудным поступкам.

Причина проста: в кабриолете все ощущения острее или банально страшнее! Но это уже лирика, сравнивать между собой купе и кабриолет я не собираюсь, а просто хочу пояснить фотографии к этому материалу: в этот раз на нашем тест-драйве побывали сразу два Porsche 718 — Boxster и Cayman. Причем, оба в своей самой мощной модификации, традиционно обозначаемой литерами GTS на шильдике.

Здесь, для тех, кто плохо разбирается в иерархии спорткаров, надо сделать небольшое отступление. Базовый Porsche 718 Cayman (или Boxster), без каких-либо дополнительных букв в названии, оснащается двухлитровым двигателем мощностью 300 л.с. Продвинутый Cayman S мощнее — на него ставят уже мотор объемом 2,5 л. и мощностью 350 сил.

Ну а на вершине линейки находится наш Cayman GTS. Другими словами, базовая версия – это автомобиль для тех, кто просто хочет ездить быстро. Модификация S — для тех, кто не только хочет, но еще и умеет. А GTS – это уже полноценный спорткар, без всяких скидок и оговорок.

Читайте также:  Jeep commander 2018-2019 фото цена и характеристики новой пятиместной версии кроссовера

Если вы не намерены регулярно выезжать на гоночный трек, хотя бы потренироваться, такая машина вам не нужна. 

В 2016 году, с выходом на рынок моделей Cayman/Boxster 718-й серии, инженеры Porsche полностью отказались от использования атмосферных шестицилиндровых оппозитников на автомобилях этой линейки. Им на смену пришли четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Сперва покупателям предложили две версии: 300-сильный двухлитровый агрегат и 2,5-литровый мотор, выдающий 350 л.с. Поклонники марки встретили это новшество без особого энтузиазма. Но с технической точки зрения новые двигатели превосходят своих предшественников по всем статьям. Самая мощная 365-сильная версия 2,5-литровой оппозитной «четверки» появилась годом позже с дебютом модели GTS.

Хотя, если вникнуть в детали, разница между Caymann/Boxster S и GTS не столь велика. По большому счету, GTS – это заводской тюнинг, с использованием всех возможных «улучшайзеров», предлагаемых Porsche в качестве дополнительных опций. При желании, внимательно проштудировав список опций, довести версию S до GTS не составит никакого труда. Но…

будет дороже! И это логично, если покупать оптом все и сразу, то можно рассчитывать не неплохую скидку. Если вдумчиво поиграться конфигуратором на фирменном сайте Porsche, то получится, что за дооснащенный Boxster S придется выложить почти на 150 000 руб. больше, чем за версию GTS, на которой все дополнительные опции уже установлены изначально.

Что же это за опции? Давайте разбираться. Начнем с двигателя. Несмотря на то, что на обе версии ставят практически одинаковые моторы объемом 2,5 л., их мощность отличается. GTS мощнее на 15 л.с. Не бог весть какая разница, но на гоночном треке лишней она точно не будет.

Например, при разгоне до сотни она дает выигрыш в одну десятую секунды. Но если вы не намерены круг за кругом гоняться наперегонки со стрелкой секундомера, вам это не надо, я уже говорил.

Тем же, кто знает где и как можно реализовать эту «десятку», наверное, будет интересно и то, что для получения этих 15 дополнительны сил инженерам Porsche пришлось переработать впускной коллектор, модернизировать турбину и увеличить давление наддува с 1.1 до 1.3 бар.

В итоге Cayman GTS получился практически таким же быстрым, как и, например, базовый Porsche 911, который, к слову сказать, дороже него почти на миллион.

Внешне версия GTS тоже несколько отличается от обычной S-ки.

Так называемый стайлинг-пакет, которым по умолчанию оснащаются все машины этой серии, включает в себя измененный передний бампер с черными вставками, затемненные рассеиватели фар и задних фонарей, 20-дюймовые колеса и оригинальные патрубки глушителей.

Внутри салон полностью отделан черной алькантарой, а шкалы приборов окрашены в цвет кузова. Кстати, если вы почему-то не любите алькантару, то классическую кожаную обивку кресел заказать тоже можно, правда, уже за отдельные деньги.

Но на этом сравнение с машинами 911-го семейства мы закончим. Все же, другой класс, хотя, удовольствие от вождение вполне сравнимое! Лучше продолжим про «улучшайзеры», заботливо подобранные для нас инженерами Porsche.

Стандартная комплектация включает в себя пакет Sport Chrono (в данном случае в него входит лаунч-контроль, переключатель режимов движения на рулевом колесе и секундомер на приборной панели), адаптивную подвеску PASM с уменьшенным, по сравнению с версией S, на 10 мм дорожным просветом, самоблокирующийся задний дифференциал и электронную имитацию системы изменения вектора тяги. Последняя реализована таким образом, что умеет автоматически подтормаживать внутреннее, по отношению к радиусу поворота колесо, увеличивая, таким, образом, момент на внешнем. За счет этой хитроумной системы автомобиль еще более охотно ввинчивается или, если угодно, заныривает в поворот. Да так, что у водителя порой создается ощущение, что привычные законы физики на него не действуют.

На самом деле, действуют. Да еще как! Просто за рулем Porsche Caymann или Boxster все ваши привычные ощущения от вождения будут возведены в абсолют.

Если вы ни разу не ездили на машинах подобного типа, то прохватив всего лишь пару тройку километров по извилистому горному серпантину, вы будете просто поражены, насколько точным, понятным и предсказуемым может быть автомобиль.

А немного присидевшись и обвыкнув за рулем, вы почувствуете, что держите окружающий мир на кончиках пальцев и можете вращать его как угодно по своему усмотрению.

Кажется, что траекторию можно прописывать с точностью до миллиметра, а тормозной путь прогнозировать в сантиметрах. Это не совсем так, но все же, вам несомненно покажется, что все остальные участники движения живут в рапиде, и только вы один едете в реальном времени.

Индекс 718 новые Cayman и Boxster унаследовали от легендарного спорткара Porsche 718. Пик его карьеры пришелся на конец 50-х, начало 60-х годов прошлого века. Можно сказать, что в то время именно он задавал тон на большинстве международных гонок. На такой машине выигрывали знаменитые серии в Тарга Флорио и в Ле Мане, ему покорялся Себринг и Нюрбургринг… И все это не смотря на то, что первые машины 718-серии были оснащены относительно маломощным полуторалитровым мотором, выдававшим около 150 л.с. Правда, за счет легкого алюминиевого кузова, и весила такая машина всего 550 кг.

«Что это все так плетутся?» — не покидала меня мысль в горах на подъезде к испанской Малаге. Что-то тут не так, испанцы обычно ездят весьма эмоционально и к местным ПДД относятся философски. Нет ли впереди засады дорожной полиции, о которой они знают, а я даже не догадываюсь? Оказалось, что нет.

И едут все, ровным счетом, также, как обычно. Надо просто чаще смотреть на спидометр – 120-140 км/ч по серпантину не держат даже испанцы. За все время пути от аэропорта до гоночного кольца мне пришлось сместиться правее и пропустить более быстрый автомобиль только один раз.

Но это был карбоновый с ног до головы 650-сильный Noble, которому и сам Porsche 911 Turbo не конкурент.

Ascari Race Resort

Так называется известная гоночная трасса, расположенная в предгорьях Андалусии неподалеку от городов Ронда и Малага.  По форме она чем-то напоминает гигантский трилистник, на пяти с полов謬ной километров которого есть 13 правых поворотов и ровно столько же левых.

Причем, некоторые из них с заметным изменением рельефа, что тоже, несомненно, добавляет веселости гонщикам. Именно сюда мы и направлялись, чтобы прочувствовать новый Porsche 718 GTS по-настоящему.

Помните, я еще в самом начале сказал, что в этой машине нет никакого смысла, если хотя бы изредка не выезжать на ней на гоночный трек?

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 1

Оставляю свой желтый открытый Boxster на гостевой парковке и пересаживаюсь в ярко-красный Cayman. Закрытая машина на трассе все же предпочтительнее – из соображений безопасности, сами понимаете. Инструктаж перед стартом: «…

и самое главное, никогда и не при каких условиях не отключайте систему стабилизации! Ночью был сильный дожди и асфальт не совсем еще просох, еще встречаются большие мокрые пятна. Зачем нам неприятные сюрпризы?» Полностью согласен с инструктором. Я вообще считаю, что отключать ESP на треке не следует, если только речь не идет о наивысших спортивных результатах.

А во всех остальных случаях, она выполняет роль судьи и тренера одновременно: почувствовал, что сработала электроника? Знай – ты ошибся, сделал что-то не то или не так.

На выбор нам предлагали машины либо с фирменным роботом PDK (Вы, кстати, знаете, как расшифровывается эта аббревиатура? Porsche Doppelkupplung! Попробуйте прочитать без запинки!), либо с шестиступенчатой «механикой». Я выбрал робота.

И хочу заметить, что это совсем не тот робот, к который мы привыкли видеть на бюджетных малолитражках. Он ни разу не «тормозной» и совсем не задумчивый. Посоревноваться с ним в скорости переключения передач, пожалуй, будет слабо даже большинству профессиональных гонщиков.

Если сверится с официальными техническими характеристиками, то можно обнаружить, что до 100 км/ч Porsche Cayman GTS с PDK разгоняется за 4,3 с., а с традиционной «механикой» только за 4,6.

Представляете, какая разница? Это влияние того самого человеческого фактора – человек физически не может переключать передачи также четко и быстро, как специализированный гоночный робот с двумя сцеплениями.

Я уже когда-то ездил по этой трассе. Но это было давно, поэтому еду следом за инструктором, стараясь запомнить последовательность поворотов и освежить в памяти правильные траектории.

Впрочем, ребята из Porsche о нас и тут позаботились, предварительно расставив по трассе разноцветные конусы. Красный – точка начала торможения, первый зеленый – апекс поворота, к нему держимся как можно ближе, едем буквально впритирку, второй зеленый – выход.

К нему опять впритирку и уже на полном газу. Все кажется просто, ошибиться негде. Но оптимальная траектория то и дело пересекает мокрые участки трассы, на которых местами все еще блестит вода.

Выбор невелик: либо ехать прямо через них, рискуя потерять зацеп с дорогой, либо объезжать, уходя с оптимальной траектории, теряя время и отставая от инструктора.

В какой-то момент это произошло. Ведущие колеса задней оси на мгновение потеряли контакт с покрытием, машина ощутимо вильнула кормой и ушла с траектории.

  Система стабилизации оперативно «подхватила» и выровняла автомобиль, я даже не успел испугаться, но долю мгновения на этом потерял.

Пытаясь наверстать упущенное и безнадежно не отстать от инструктора, который, надо заметить, ездит по этой трассе как минимум половину своей сознательной жизни, я едва не прозевал очередную точку торможения.

Оттормаживаться пришлось, как говорят гонщики «на ушах». Зато появилась возможность в полной мере оценить могучие штатные тормоза моего «Каймана». Это, скажу я вам, нечто. Перегрузка зашкаливает и выпитый недавно кофе вновь оказывается во рту. А ведь это еще не предел возможностей автомобиля.

Cayman GTS по умолчанию оснащается «обычными» тормозными дисками и суппортами, если, конечно, так можно сказать про уникальные механизмы замедления, которые здесь стоят.

Но за доплату можно заказать еще более мощные и эффективные карбоновые тормоза, которые (только они одни!) увеличат стоимость машины почти на полмиллиона рублей! Да, гоночные технологии дороги. Порой даже очень.

Поэтому, специализированные гоночные тормоза – это единственная «драйверская» опция, которую не стали устанавливать на версию GTS по умолчанию. Тоже логично. Поездит владелец такого автомобиля по треку, поучится, потренируется, а потом докупит их отдельно. Когда поймет, что дорос… 

Источник: http://www.MotorPage.ru/Porsche/718_boxster/last/test-drives/porsche_718_gts___all_inclusive.html

Дауншифтинг: Porsche удешевила модель 718 c «атмосферником» и МКП

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

Новая модификация купе Porsche 718 Cayman и кабриолета 718 Boxster получила название GTS 4.0, она оснащается атмосферным 6-цилиндровым «оппозитником» мощностью 400 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В продаже – с конца апреля этого года.

Фирма Porsche продолжает упражняться в конструировании нишевых моделей, в которых не грех запутаться даже опытному фанату марки. Судите сами: в семействе среднемоторных спорткаров 718 уже есть модификация GTS, снабжённая 2,5-литровой оппозитной «турбочетвёркой» мощностью 365 л.с. (от 5 609 000 рублей).

Читайте также:  Mercedes cla 2019 - фото цена и характеристики нового мерседес в кузове c118

Летом прошлого года дебютировала версия 718 GT4 с 4,0-литровой атмосферной «шестёркой» мощностью 420 л.с. (от 6 897 000 рублей). Теперь же появилась модификация GTS 4.0, но не турбомотором, как можно было бы подумать, глядя на обозначение, а с тем же «атмосферником», что у GT4, но дефорсированным на 20 л.с.

И вот за такую машину будут брать 5 867 000 рублей в случае купе Cayman и 5 938 000 рублей, если выберите открытую версию Boxster.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

То есть 400-сильный 718 GTS 4.0 заполняет мощностную и ценовую брешь между 718 GTS и 718 GT4, при этом идеологически является слегка упрощённой версией последнего. Porsche 718 GTS 4.

0, как и 718 GT4, предлагается исключительно в комплекте с 6-ступенчатой «механикой», то есть это тоже эдакая модель для пуристов консервативного толка, любящих натуральный рык атмосферного мотора, ручное переключение передач и три педали.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

На GTS 4.

0, как и на GT4, по умолчанию ставится самоблокирующийся дифференциал и спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), но относительно базовых 718 она занижена не на 30 мм, а на 10 либо 20 мм (зависит от выбора клиента). Шины – чуть поуже: 235/35 ZR 20 спереди и 265/35 ZR 20 сзади (у GT4 – 245/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20 сзади). В виде опции также, как у GT4, доступны карбон-керамические тормоза.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

Чего у GTS 4.

0 нет, так это оригинального аэродинамического обвеса, специально разработанного для GT4, шаровых шарниров в подвеске вместо резинометаллических, укороченного рычага переключения передач, некоторых специфических элементов декора интерьера GT4 и пакета Clubsport package для купе Cayman GT4 с гоночными ковшами, шеститочечными ремнями безопасности, полукаркасом безопасности и огнетушителем. Кроме того если GT4 по умолчанию предлагается с «дырой» вместо мультимедийной системы, то у GTS 4.0 мультимедийная система Porsche Communication Management (PCM) с 7-дюймовым сенсорным экраном в базовую комплектацию входит, а вот качественная акустика от Bose или Burmester – уже за доплату.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

Проигрыш в динамический качествах, на наш взгляд, несущественный: GT4 набирает первую «сотню» за 4,4 с, GTS 4.0 – за 4,5 с. Максимальная скорость составляет 301-304 км/ч и 293 км/ч соответственно.

Понятно, что GT4 интереснее у управлении и в целом элитарнее, но и GTS 4.0 на извилистых дорожках способен подарить много радости опытному водителю. При этом на дорожных неровностях GTS 4.

0 будет чуть менее зубодробительным.

porsche 718 gts 4.0 (cayman и boxster) - фото цена и характеристики мощных купе и родстера от Порше

Добавим, что базовая версия модели 718 по-прежнему оснащается 2,0-литровой оппозитной «турбочетвёркой» мощностью 300 л.с. и стоит от 4 180 000 рублей. Этот же мотор лёг в основу чуть более продвинутой в плане шасси нишевой модификации 718 T, но она до нашей страны так и не добралась.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/daunshifting-porsche-udeshevila-model-718-c-atmosfernikom-i-mkp

Porsche 718 Boxster

Мин. цена 5 609 000
Макс. цена 5 849 974
Модельный год 2016
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4379
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1281
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 150-275
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия
Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1988
Мощность, л.с. / оборотах 300/6500
Момент, Н·м / оборотах 380/1950-4500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1988
Мощность, л.с. / оборотах 300/6500
Момент, Н·м / оборотах 380/1950-4500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 285
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 350/6500
Момент, Н·м / оборотах 420/1900-4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 285
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 350/6500
Момент, Н·м / оборотах 420/1900-4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Цена от 5 609 000
Максимальная скорость, км/ч 290
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 365/6500
Момент, Н·м / оборотах 430
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Цена от 5 849 974
Максимальная скорость, км/ч 290
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 365/6500
Момент, Н·м / оборотах 430
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 718 Boxster, 2018 г

Пришло время написать немного о впечатлениях от Porsche 718 Boxster. И как же это не сделать, после путешествия по Европе. В маршруте на этот год были Австрия, Хорватия, Венгрия и все они пролетели как один миг. Скажу честно, очень жалею, что откладывал дорогу и съездил всего один раз на Porsche.

Казалось, далеко и неудобно, но каждый поворот, каждый момент путешествия на Porsche 718 Boxster превращается в развлечение. Правда сразу замечу в очень прогнозируемое и очень расчётливое. В любом повороте машина так и просит навалить, и этот голос внутри, который так и говорит: «давай навалим здесь на все деньги». И это очень круто.

Никаких кренов или неожиданностей, машина идёт как по рельсам на любой скорости. Я, конечно, слышал эти легенды в салоне Порше о среднемотороной компоновке, чудесах управляемости и т.д., но вживую это незабываемо. Пуля, которая летит по идеальной траектории на скорости до/от 200 км/ч, дарит незабываемые эмоции.

Вся дорога вышла в 4600 км за две недели. Я их не почувствовал, до 130 км/ч отлично ехать с открытой крышей, дальше можно валить сколько хочешь с закрытой. Тут скорее дело не в перемещении из точки А в точку В, а в приключении, которое свяжет эти два участка.

Передать эмоции от езды на своём авто, на серпантинах возле моря, с открытым верхом, просто невозможно. Запах трав, моря, тёплый ветер и восторженные взгляды заставят забыть обо всем и наслаждаться дорогой. А с учетом того, что в Европе почти на каждой заправке есть 100 бензин, можно раскрыть потенциал на все 100%.

Звук на больших скоростях абсолютно не мешает, а при переключении в спорт режим даже радует. В общем, все круто. Бензин не считал, мошки по приезду еле снял с машины, долил литр масла. Этот отзыв скорее для тех людей, которые, как и я собирают по крупицам информацию при подборе нового авто.

Ведь очень важно услышать отзыв реального владельца один раз, чем кучу «песен» в салоне. Так вот я отвечу сразу на несколько вопросов, которые возможно уже есть в вашей голове. Первое: это то что я ни разу не почувствовал дискомфорта без задних сидений, машина для себя и девушки рядом и все.

Второе: два багажника, более чем вместительные, в них можно поместить все необходимое и даже больше. Третье: машина реально не жесткая, но очень управляемая, на 20 дисках единственное, что можно услышать в подвеске — это брусчатку плохого качества, но ее слышно на любом авто. В ямы не попадал, дном еще ни разу не чиркнул. Лето — это круто, всем мир.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Комфорт. Удовольствие от езды.

  •    Недостатки: не обнаружены.
  •   Александр, Харьков

Обои Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster / Порше 718 Бокстер

Несмотря на кажущееся сходство с предшественником в новом Boxster модернизировано практически все — начиная с кузова, заканчивая моторной гаммой и шасси. Изменилось и название — теперь компактному родстеру дополнительно присвоен индекс 718 в честь легендарной среднемоторной тарги Porsche 718, выигравшей немало гоночных состязаний в то время.

Новый 718 Boxster продолжает славные традиции спортивных автомобилей Porsche. В этом элегантном родстере воплотились выдающиеся достижения современных инженеров, а стремление уйти от стандартов делает его уникальным спорткаром со своей неповторимой харизмой.

Энергичный и яркий, обновленный Boxster производит впечатление гармоничного со всех сторон автомобиля с низким профилем кузова и необычайно стремительными линиями. Модернизированные огни головного света получили дополнительные светодиоды дневного света.

Полностью перекроенный дизайн бамперов и горизонтальная линия воздухозаборников делают родстер более широким и приземистым. Задняя часть Porsche 718 Boxster получила обновленные светодиодные габариты с дополнительными секциями стоп-сигналов. Шасси и подвеска родстера были перенастроены для максимально эффективной «рулежки» на высоких скоростях.

Для всех модификаций Porsche 718 Boxster можно заказать заниженную на 10 мм ходовую часть, что даст дополнительную жесткость при прохождении поворотов. Как утверждают в Porsche, на 10% стала острее информативность рулевого колеса.

Обе модификации получили турбонаддувные оппозитные «четверки»: базовый Boxster теперь оснащен 2-литровым 300-сильным мотором, а версия «S» — 2.5-литровым на 50 сил больше.

Несмотря на потери в объеме, энерговооруженность нового поколения родстера заметно возросла — этого удалось добиться благодаря применению турбокомпрессоров с переменной геометрией. Кроме того, вместе с приростом динамических качеств новый Porsche 718 Boxster теперь демонстрирует улучшенные показатели топливной экономичности. Согласно заявленным данным, базовая 300-сильная версия родстера с ручной КПП потребляет в смешанном цикле всего 7.4 л против 8.2 л у предшественника (2.7 л и 265 hp).

В стандартном пакете оборудования Porsche 718 Boxster предусмотрены разноразмерные колесные диски R18, биксеноновые фары с задержкой выключения, диодные сигналы поворотов, контроль давления шин, складной верх с электроприводом (+ обогрев заднего стекла), аудиосистема Sound Package Plus (6 динамиков, усилитель), мягкая светодиодная подсветка интерьера, кондиционер с защитным фильтром, спортивные кресла с электрорегулировками направлений, коммуникационная система. В отделкe салона Porsche 718 Boxster применяются комбинированные материалы в виде искусственной кожи и алькантaры, а также алюминиевые декоративные встaвки. Широкое количество премиального оснащения доступно в виде опций. Это 14- или 18-позиционные спорткресла, ковшеобразные сиденья, полностью диодное освещение, керамические композитные тормоза, перераспределение крутящего момента по осям, функция комфортного бесключевого доступа, ассистент парковки (включая «круговые» парковочные датчики), адаптивный круиз-контроль, подогреваемый мультируль, акустическая система BOSE с объемным звуком (или аудиокомплекс Burmester), навигационный модель. В плане безопасности суперкар содержит 2-секционные передние «эйрбеги», фиксированные дуги защиты при опрокидывании, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную функцию, ассистент экстренного торможения.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/porsche/porsche_718_boxster.html

Ссылка на основную публикацию