Roewe marvel x 2018 — фото цена и характеристики электрокроссовера от роеве марвел

Главная › Новости

Опубликовано: 03.09.2018

Модельный ряд китайской компании SAIC Roewe пополнился новым электрическим кроссовером Roewe Marvel X 2018-2019 года.

По заявлению руководителей концерна новинка, относящаяся к премиальному сегменту и наделенная соответствующим оборудованием, после выхода на рынок должна составить конкуренцию американскому Tesla Model X .

Чтобы обозначить свои притязания, китайцы даже нарекли свое детище схожим с творением Илона Маска именем, хотя у многих буквенное сочетание Marvel в первую очередь ассоциируется с популярным издателем комиксов.

Новый кроссовер Roewe, оснащаемый в зависимости от исполнения двумя или тремя электромоторами, станет доступен для заказа уже в июне 2018 года, но первые «живые» машины клиенты увидят не раньше сентября. Базовый вариант модели с двумя электродвигателями привода задней оси (мощность 116 и 71 л.с.

) по предварительным оценкам будет стоить порядка 48 тыс. долларов (около 3 млн. рублей), что ощутимо дешевле Tesla Model X, который в США предлагается минимум за 79.5 тысяч (чуть менее 5 млн. рублей).

Обо всех особенностях новинки, включая дизайн, комплектацию и технические характеристики, поговорим в рамках этого обзора.

Оригинальный внешний облик

Прототипом серийного Roewe Marvel X выступил концепт Vision-E, показанный в апреле прошлого года на Шанхайском автосалоне. Причем итоговая версия кроссовера, вставшая на конвейер, оказалась максимально приближенной к экстравагантному и стильному шоу-кару.

Спереди пошедший в серию автомобиль украшает шикарная многоступенчатая решетка радиатора, обильно сдобренная хромом и снабженная тонкой светодиодной подсветкой, опоясывающей не только внешний контур, но и логотип производителя.

Компанию фальшрадиатору составляют аккуратные фары головного света с современным оптическим наполнением и развитой бампер, боковые секции которого декорированы двойными хромированными бумерангами.

roewe marvel x 2018 - фото цена и характеристики электрокроссовера от Роеве Марвел
Фото Роеве Марвел Х 2018-2019

Корма новой модели бренда Roewe щеголяет роскошными плафонами габаритов с модной нынче хромированной перемычкой и солидным бампером, оформленный в том же стиле, что и передний обтекатель.

roewe marvel x 2018 - фото цена и характеристики электрокроссовера от Роеве Марвел
Дизайн кормы

Профиль Marvel X имеет типичные для кроссовера очертания – сильно заваленную рамку лобового стекла, слегка покатую крышу, небольшие свесы кузова, компактную корму.

Подоконные линии подчеркнуты ребрами, проходящими вдоль боковин и образующими элегантные волнообразные всплески над колесными арками.

Также отмечаем наличие на передних крыльях вертикальных воздуховодов, а на боковых дверях – сенсорных ручек.

roewe marvel x 2018 - фото цена и характеристики электрокроссовера от Роеве Марвел
Силуэт

Обратив внимание на ключевые нюансы внешнего дизайна Roewe Marvel X, не забудем указать габаритные размеры автомобиля. В длину он вытянулся на 4678 мм, тогда как ширина и высота кузова составили 1919 и 1618 мм соответственно.

Колесная база не превысила 2800 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления оказался равен 0.29. Записанный в число основных конкурентов Tesla Model X чуть крупнее «китайца» (5036х1999х1684 мм), но при этом куда более обтекаем (0.24).

В колесных арках Марвела пристроились 19-дюймовые литые диски со штатной резиной 235/45 R19.

Архитектура салона и комплектация

Передняя панель новинки по аналогии с моделями Тесла выполнена с минимальным количеством физических переключателей. Управление чуть ли не всеми настройками (включая климат-контроль, навигацию и аудио) осуществляется с помощью гигантского 19.

4-дюймового сенсорного экрана, расположенного на покатой центральной консоли. Это, пожалуй, самый большой дисплей из когда-либо устанавливаемых на серийные машины. Например, последний Туарег располагает экраном диагональю 15 дюймов, а те же Tesla могут похвастать 17-дюймовым экраном.

Так что в этой части Marvel X является абсолютным рекордсменом, но как же обстоят дела с другим оснащением?

roewe marvel x 2018 - фото цена и характеристики электрокроссовера от Роеве Марвел
Интерьер
roewe marvel x 2018 - фото цена и характеристики электрокроссовера от Роеве Марвел
Экран мультимедийной системы

Кроме продвинутого мультимедиа-комплекса, работающего на базе операционной системы AliOS (разработана компанией Alibaba), новый Роеве Марвел Х может похвастать наличием удобного мультифункционального руля, виртуальной комбинации приборов, электропривода регулировки передних кресел. Также в арсенале кроссовера числятся полуавтоматическая система пилотирования (расширенная версия круиз-контроля), автопарковщик и беспроводная зарядка аккумулятора. Материалы для отделки салона, разумеется, подобраны исключительно дорогие и качественные.

roewe marvel x 2018 - фото цена и характеристики электрокроссовера от Роеве Марвел
Отделка передней панели

Технические характеристики Roewe Marvel X 2018-2019 года

Новый электрический паркетник Roewe предложат в задне-и полноприводной модификациях, отличающихся количеством электромоторов. В первом случае вращать задние колеса будут два двигателя: один способен отдавать 116 л.с. и 255 Нм, второй – 71 л.с. и 155 Нм.

Интересно, что силовые агрегаты установлены последовательно друг за другом, и каким образом координируется их работа пока не совсем понятно. Версии с полным приводом получают дополнительный третий мотор для передней оси, генерирующий на пике 116 л.с. и 255 Нм.

roewe marvel x 2018 - фото цена и характеристики электрокроссовера от Роеве Марвел
Коврик для беспроводной зарядки АКБ

Производитель не стал раскрывать все данные, касающиеся тяговой АКБ, указав лишь, что заднеприводные версии кроссовера смогут проехать без подзарядки до 500 км. Их более тяжелые «собратья» с трехмоторной компоновкой (весят на 111 кг больше) обладают соответственно еще меньшим запасом хода.

Зато на дороге они могут вести себя весьма темпераментно, ускоряясь до 100 км/ч всего за 4 секунды и разгоняясь максимально до 170 км/ч.

Для восполнения запаса энергии аккумулятора, спрятанного под полом, предусмотрены классический кабель (на зарядку до 80% требуется всего 40 минут) и индукционная площадка (существенно более длительная процедура).

Фото Roewe Marvel X 2018-2019

Источник: https://watchs-g-shock.ru/info/2018/2011565118-roewe-marvel-x-2018-2019—foto-cena-i-komplektacii-harakteristiki-modeli.shtml

Тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

roewe marvel x 2018 - фото цена и характеристики электрокроссовера от Роеве Марвел

В прошлом году мы познакомились с «китайским Ленд Крузером» от компании Roewe – моделью RX8. Сегодня же у нас на очереди не просто китайский кроссовер, а прямо-таки порция чудес. Конечно, учитывая происхождение, многие заочно могут счесть, что чудо здесь одно, да и то в названии. На деле же все оказывается несколько интереснее.

Угадайте, кто я

Как, по-вашему, должен выглядеть электромобиль? Мнения и маркетологов, и покупателей здесь разделяются: кто-то считает, что он должен быть «отличным от обычного», подчеркивая свою нестандартную сущность, а кто-то, напротив, полагает, что необычность электрической машины лишь дополнительно отпугнет от нее потенциальных клиентов. На практике это выливается в то, что модели от Tesla соседствуют на рынке с каким-нибудь Volkswagen e-Golf. Китайцы решили придерживаться второй стратегии: Roewe Marvel X практически ничем не выдает свою электрическую подноготную.

Читайте также:  Как выбрать минимойку - правильные советы

roewe marvel x 2018 - фото цена и характеристики электрокроссовера от Роеве Марвел

Все свои новые наработки в Roewe поместили во вполне обычный кузов компактного кроссовера: ни тебе модных заигрываний с «купеобразными» формами, ни подчеркнуто цельного передка без фальшрадиаторной решетки, ни нестандартных форм и линий.

Угадать, что перед тобой электромобиль, фактически невозможно: единственная «трендовая» штучка здесь – это выдвижные дверные ручки, которые с электрической темой никак не связаны. То есть, тех, кто не хочет лишних странностей или взглядов, Marvel X не отпугнет.

Только вот с учетом его немаленькой цены (о которой мы поговорим позже) здесь возникает и обратный вопрос: захочет ли человек, платящий внушительную сумму, ездить на неброском, если не сказать безликом, кроссовере?

Вопрос интересный – отвечать мы на него, конечно же, не будем. Пусть покупатели отвечают, а нам об этом через годик расскажет статистика продаж. Мы же завершим внешний обход, попутно оценив габаритные размеры.

Тут ведь тоже несколько интересно выходит: при длине в 4,7 метра (4 678 мм) и колесной базе ровно в 2,8 метра этот Roewe оказывается ближе к компактным моделям вроде Mercedes-Benz GLC и BMW X3, по колесной базе и вовсе проигрывая им 6-7 сантиметров.

Между тем, в названии можно проследить намек не на них, а на электрический кроссовер от Tesla с буквой X в имени – но по факту Model X, имеющая под 3 метра между осями и более 5 между кончиками бамперов, еще и располагает тремя рядами сидений. В общем, тут заочных сравнений делать не стоит.

roewe marvel x 2018 - фото цена и характеристики электрокроссовера от Роеве Марвел

А вот по технической части – стоит: ведь все же одно из ключевых «чудес» Marvel X – это то, что он родился электромобилем (если вы еще не поняли, почему мы постоянно говорим о каких-то чудесах, поясним, что «marvel» в переводе с английского как раз означает «чудо»).

Правда, подробно раскрывать секреты своих чудес китайцы не спешат, предпочитая ограничиваться основными или самыми впечатляющими данными. В числе вторых, к примеру – запас хода, который заявлен на отметке в 500 километров.

При этом на официальном сайте данных о батареях немного – сообщается, что они расположены в днище и защищены по классу IP67, соответствуя при этом американским стандартам безопасности.

Насколько маловажным с рыночной точки зрения будет это уточнение, судить можно почти наверняка – ведь пока Marvel X остается «эндемиком», укрепляя позиции бренда на домашнем рынке.

А вот «внешние» данные о емкости батарей, которая составляет 52,5 кВт*ч, уже позволяют косвенно сравнить ее с показателями той же Model X: она при минимальной батарее в 75 кВт*ч имеет запас хода около 400 километров.

То есть, 500 километров для Roewe, похоже, если и достижимы, то в безветренную погоду на идеальной трассе со скоростью 60 км/ч. Хотя здесь есть и другие «хитрости»: так, разумеется, не обошлось без рекуперации.

А еще для Marvel X предлагается беспроводная индукционная зарядка: установив такую в гараже, можно просто парковаться и уходить, а зарядка сама распознает автомобиль и начнет подпитку батарей.

roewe marvel x 2018 - фото цена и характеристики электрокроссовера от Роеве Марвел

С моторами здесь все тоже необычно: если у машин с ДВС мы оцениваем объемы моторов, то тут – их число. Базовый привод автомобиля – задний: в этом случае колеса приводят два электромотора, но не индивидуальные на каждое колесо, а разные по мощности и работающие последовательно.

Один электродвигатель выдает 116 л.с. и 255 Нм крутящего момента, второй –меньше, 71 л.с. и 155 Нм. Весь этот блок располагается под полом багажника, а батареи единым кластером уложены под днище.

В полноприводной модификации на передней оси появляется еще один электромотор, идентичный более мощному заднему – на 112 л.с.

Превзойти Tesla

Если внешность Marvel X ни на что не намекает и ни к чему не обязывает, то интерьер более чем ясно дает понять, на чью территорию вступает Roewe.

Захлопывая дверь, полностью прикрывающую пороги с уплотнением по нижней кромке, сразу упираешься рукой и глазами в гигантский вертикально ориентированный экран.

Машинный переводчик с китайского описания на официальном сайте характеризует его как «подвесной негабаритный блок управления», и ему очень хочется верить: диагональ в 19,4 дюйма превышает таковую даже в Tesla с ее 18 дюймами.

Здесь в кои-то веки не постеснялись указать разрешение экрана: это 1 200 на 1 600 точек, что дает плотность в 103 пикселя на дюйм – вполне приличный показатель, сравнимый с Full HD мониторами средней диагонали. При этом отклик емкостного тачскрина быстрый, а скорость работы системы – хорошая.

Правда, тот факт, что этот «блок управления» не только «негабаритный», но и «подвесной», остроумно обыграть не постарались.

Заглядывая под экран, обнаруживаешь под ним большой открытый лоток, частично обитый велюром – он объемистый, но абсолютно пустой, не считая розетки на 12В и USB-порта.

Как ни странно, здесь не спрятался, к примеру, блок беспроводной зарядки, да и вообще найти таковой не удалось, что для продвинутого электрического кроссовера выглядит странно.

Большой экран ожидаемо забрал на себя управление практически всем, включая климатическую систему, и последнее вряд ли можно назвать удобным решением.

Зато экран – это не просто большая фоторамка, а по-настоящему умная штука: помимо навигации интернет здесь, к примеру, используется для системы, объединяющей подключенные к сети машины, а также рассчитывающей маршрут в зависимости от уровня заряда батареи и занятости электрозаправок и предлагающей «дополненную реальность», до оценки которой у нас дело, конечно, не дошло – формат предполагал очень краткое знакомство с машиной. На уровне галочек в конфигураторе остались и прочие электронные помощники вроде адаптивного круиз-контроля, способного в том числе удерживать полосу движения, системы автоматического торможения, контроля слепых зон и так далее.

  • Посмотреть эту публикацию в Instagram
  • В интерьере Marvel X местами даже круче Tesla! О времена… #chinacar #chinacars #suvlife #suvs #авто #автомобиль #автомобили #китайскиеавто
  • Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 13 Июн 2019 в 3:19 PDT
Читайте также:  Faw besturn x80 2018-2019 фото цена и комплектации китайского паркетника, отзывы владельцев

Из физических элементов управления на центральном тоннеле осталась одна поворотная шайба и две качающихся клавиши: первая управляет трансмиссией, а вторые отвечают за выбор режима движения и настройку рекуперации при движении накатом.

То есть, чтобы включить обдув ног, надо войти в меню на сенсорном экране, а вот перейти из «комфорта» в «спорт» или отрегулировать степень торможения двигателем можно одним касанием рычажка.

Для электромобиля и первое, и второе, конечно, довольно важно, однако логику такого эргономического решения, как и тусклую подсветку этих элементов, оставим тем, кто может их оценить при повседневной эксплуатации.

Здесь же отметим еще один экран, расположившийся перед глазами водителя: эта виртуальная приборка имеет диагональ в 12,3 дюйма и вполне сравнимое с основным экраном качество изображения.

Второе неожиданное впечатление от интерьера дарят уже не глаза, а руки: это тактильные ощущения от материалов отделки. Мягкий кожзам на поверку оказывается не полностью искусственным: китайцы пустились во все тяжкие и предлагают для Marvel X отделку салона кожей наппа или алькантарой.

Они гордо отмечают ручную строчку на передней панели, которая разделена надвое продольным блоком воздуховодов, а также изящный крой сидений. Правда, на явно мерседесовской стилистике рулевого колеса и блоков стеклоподъемников такого акцента нет – но надо отдать должное, вписалась она сюда вполне гармонично.

Салон действительно производит качественное впечатление и на вид, и «на зуб», хотя и без досадных мелочей не обошлось. Взгляните, к примеру, на залапанную шайбу селектора коробки передач и черный глянец над ней и под ней – без регулярной уборки весь лоск быстро превратится в неопрятную мазню.

Зато к качеству сборки и подгонки элементов интерьера – никаких вопросов.

Задний ряд умеренно просторный, а кроме того, красиво отформован под двоих: третьему придется ютиться на плоском пьедестале между двумя «ковшами».

Из развлечений здесь – только доступ в интернет и панорамная крыша: даже подогрев заднего ряда в число опций в Китае не входит, что, впрочем, объясняется не экономией, а низкой востребованностью. Багажник тоже не поражает ни объемом, ни внутренней организацией.

Крышка, разумеется, оснащена электроприводом, но плоский пол скрывает под собой не багажный отсек, а силовой агрегат, так что тут нет запаски – только ремкомплект для шин.

Он едет!

Как и в случае с Changan CS85, на знакомство с машиной в динамике у нас было два-три круга на импровизированном тестовом треке, организованном на взлетно-посадочной полосе небольшого аэродрома. Не тянет на полноценный тест-драйв – но Marvel X не разочаровал, поделившись хорошей порцией ездовых впечатлений. И главное из них – он едет!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Угадали бы, что перед вами электромобиль, увидев такой на улице? А ведь #Roewe Marvel X — электромобиль, да еще и дорогой и быстрый. Что еще интересного в нем есть? Выясняем в тест-драйве. #chinacar #chinacars #suvlife #suvs #авто #автомобиль #автомобили #китайскиеавто

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 13 Июн 2019 в 2:25 PDT

Конечно, в самом факте сомневаться не приходилось: для самой мощной трехмоторной модификации заявлен разгон до сотни за 4 секунды. В отсутствие средств замера можно подтвердить это «спиной»: разгон действительно бурный.

Все типичные впечатления от электромобилей, выдающих весь крутящий момент со старта и до высоких скоростей, полностью справедливы для этого Roewe, причем плотный и уверенный разгон не ослабевает и после преодоления трехзначной отметки скорости – полоса позволила набрать около 140 км/ч.

При этом шумовой фон тоже вполне «породистый» для электромобиля: мотор лишь слегка жужжит даже при максимальной отдаче, и аэродинамические шумы на скорости около 100 минимальны.

Звук 19-дюймовых колес, обутых в Goodyear EfficientGrip размерности 235/45, успешно растворяется в колесных арках – в общем, на идеальном асфальте остается только жать на правую педаль и улыбаться.

Разворачиваемся и заходим на змейку – здесь нас ждет проверка еще одного «электрического» тезиса, о низком центре тяжести.

Он тоже подтверждается в полном объеме: кроссовер не ощущается излишне тяжелым и не спешит соскальзывать с траектории ни одной из осей, а крены кажутся дополнительно сглаженными.

Подвески здесь нехитрые: МакФерсон спереди и многорычажка с массивными поперечными рычагами сзади, и баланс смещен в сторону комфорта, а не спортивности, однако центр тяжести позволяет ехать «до последнего» с меньшим риском того, что пассажира укачает.

На следующем круге «щупаем» систему рекуперации: у нее три ступени, которые действительно различаются степенью «торможения двигателем». Для города вполне подойдет максимальная, здесь при отпущенной правой педали машина начинает ощутимо замедляться, теоретически позволяя использовать тормоз только для полной остановки.

Тормоза здесь тоже завязаны на настройки рекуперации, а также умеют самостоятельно увеличивать усилие при экстренном торможении. Суммарная выгода от использования максимального режима регенерации энергии, по заявлению производителя, может составлять до 15,4% в километровом выражении.

Шины, кстати, штатно накачаны до 2,6-2,8 атмосфер для улучшения наката.

Это недешево

Ну а теперь, убедившись, что Marvel X кое в чем действительно чудесен, хотя и далеко не идеален, мы можем переходить к самому интересному: плате за все эти радости. Перед объявлением цен стоит отметить, что с автомобилем китайцы предлагают и набор полезных услуг.

Читайте также:  Audi q3 2018-2019 фото нового кузова, цена и комплектации второго поколения компактного кроссовера

К примеру, если вы «обсохли», а точнее, «сели» посреди маршрута, можно вызвать «Roewe Power Supply Vehicle», или, проще говоря, передвижную зарядную станцию, которая поможет вам добраться как минимум до стационарной электрозаправки.

А еще владельцы Marvel X получают индивидуальный подход к сервису: можно не ехать к дилеру самостоятельно, а назначить ТО на удобный для себя день, в который машину заберут и доставят обратно на указанный адрес.

В общем, китайцы отдают себе отчет в том, что жизнь владельца «электрички» пока существенно отличается от таковой у обычного водителя, и стараются скрасить эту разницу.

roewe marvel x 2018 - фото цена и характеристики электрокроссовера от Роеве Марвел

Скрасить жизнь старается и китайское правительство: приобретение электромобилей субсидируется (об этом мы еще расскажем подробнее), а потому цены от 268 800 до 308 800 юаней в реальности будут немного смягчены.

В переводе на рубли это от 2,5 до 2,9 миллиона – цена, за которую у нас мало кто представляет себе покупку китайского кроссовера, но которая кажется вполне интересной на фоне условно прямых конкурентов. Конечно, Jaguar I-Pace при стоимости от 6,2 до 7,2 миллиона рублей – это во всех смыслах игрок другой лиги.

И в России даже при сохранении китайских цен у Marvel X нет ни малейшего шанса на чудо. Но, может быть, сам факт того, что мы говорим о нем в настоящем времени – это уже маленькое чудо?

ОпросДорогой китайский электромобиль — это интересно?

  • Нет, это бесперспективная ерунда
  • Интересно, но пока не у нас
  • Очень интересно — посмотрим, к чему все придет еще лет через 5-7

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Источник: https://online-auto24.ru/test-drajv/test-draiv-elektricheskogo-krossovera-roewe-marvel-x.html

Дешевле Санта Фе, круче и просторнее Тесла Х: 303 л.с., запас хода на 500 км, багажник до 1396 л. – Roewe Marvel X

Название модели не отражает ее сути. Новый Roewe Marvel X не имеет ничего общего с популярными сегодня героями комиксов.

Китайский кроссовер является очередной попыткой компании SAIC закрепиться на рынке дорогостоящих электрокаров.

Впрочем, представленный вседорожник, как и другие автомобили из Поднебесной, стоит дешевле зарубежных «аналогов». Но низкая цена не сказывается на качестве оснащения.

Внешне отличить электрокар Roewe Marvel X от классических городских кроссоверов невозможно.

Китайская модель исполнена в довольно стандартном стиле и имеет крупную трапециевидную решетку с горизонтальными ламелями, покрытыми хромом, большую головную оптику с расположенными под углом боковыми гранями и рельефный капот с выступающими краями.

Передний бампер дополняется узким воздухозаборником, под которым расположился сплиттер, и нишами под отверстия для обдува тормозных механизмов. Единственное отличие Marvel X от современных кроссоверов заключается в том, что в головную оптику встроены 4-секционные светодиодные огни, выполняющие роль ДХО.

Боковая часть кузова продолжает общую стилистику китайского кроссовера, предусматривающую наличие заметных выштамповок и выступающих колесных арок. Подоконная линия ближе к корме постепенно поднимается к крыше. В задней части кузова встречаются крупные фары, соединенные металлической планкой, рельефная дверца багажного отсека и аналогичный бампер с дополнительными диффузорами.

Необычный интерьер

«Премиальность» Roewe Marvel X становится заметна при рассмотрении салона. Внутреннее убранство кроссовера имеет богатую отделку, выполненную из кожи. Помимо сидений, этим материалом обшиты рулевое колесо, «торпедо» и внутренние части дверей.

Центральное место в салоне занимает широкоформатный сенсорный дисплей, крупнейший среди всех экранов, которые устанавливаются в современные автомобили. Даже у Tesla Model S он меньше на 2,4 дюйма. Marvel X получил спортивное рулевое колесо с металлическими вставками и скошенной нижней частью.

Китайский кроссовер комплектуется виртуальной приборной панелью.

Электрокар от SAIC отличается сравнительно большими размерами. Длина модели составляет 4678 мм при колесной базе в 2800 мм. Ширина электрокроссовера равна 1919 мм, высота – 1616 мм. Благодаря таким габаритам, внутри автомобиля довольно просторно. Багажный отсек вмещает до 357 литров груза, а при сложенных спинках заднего дивана этот показатель возрастает до 1396 литров.

В связи с тем что модель изначально ориентирована на премиальный сегмент, она даже в базовой комплектации недоступна для большинства покупателей. Приобрести Roewe Marvel X в начальном исполнении можно примерно за 2,62 миллиона рублей. Вторая модификация электрокроссовера стоит дороже трех миллионов рублей. За эти деньги производитель предлагает достаточно хорошее оснащение.

Главным достоинством Roewe Marvel X является 19,4-дюймовый сенсорный дисплей, посредством которого настраивается вся бортовая электроника. Встроенный мультимедийный комплекс работает под управлением ОС от Alibaba и включает в себя навигационный модуль.

В состав доступного с электрокроссовером оснащения вошли полуавтоматическая система управления, климатическая установка, адаптивные круиз-контроль и головная оптика на базе светодиодов. Передние кресла дополняются вентиляцией, подогревом и электроприводом. На мультифункциональном рулевом колесе вместо физических клавиш располагаются сенсоры.

Встречаются в комплектациях и автоматический парковщик, блок для беспроводной зарядки мобильной техники и другое оборудование.

Моторная гамма

В базовой модификации Roewe Marvel X комплектуется двумя электродвигателями, каждый из которых передает крутящий момент только на заднюю ось. Один из моторов развивает порядка 116 л.с. и 255 Н*м, второй – 71 л.с. и 155 Н*м. В полноприводных версиях кроссовера устанавливаются три электродвигателя.

На передней оси располагается 116-сильный агрегат, выдающий 255 Н*м. Сзади находятся те же два электродвигателя, что доступны в базовой комплектации. В итоге максимальная мощность силовых установок кроссовера в топовом исполнении достигает 303 л.с.

, благодаря чему автомобиль преодолевает первые 100 км/ч за 4 секунды.

Стандартно Roewe Marvel X оснащается только одной 75-киловаттной батареей, емкости которой достаточно для преодоления за раз 500 км. На зарядку аккумулятора до 80% уходит около 40 минут. Причем восполнить недостаток энергии в батарее можно посредством беспроводной станции. Максимальная скорость у китайской модели искусственно ограничена на отметке в 180 км/ч.

Видео

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/roewe-marvel-x-2019-2020/

Ссылка на основную публикацию