Шевроле импала (1967, 1963, 1964, 2017 годов) цена в россии, фото, характеристики, отзывы

Не так давно появился еще один повод ненавидеть телевизор. Этот бессовестный расхититель гробниц, разрушитель легенд и осквернитель святынь добрался до американских мускул-каров.

Телевизор и так реквизировал предметы культа у того немногочисленного населения, для которых эпоха середины ХХ века была неприкосновенной территорией. Иконы распроданы по комиссионкам, правда вывернута наизнанку, заповедник автомобильной культуры превратился в передвижной зоопарк.

Так или иначе, Chevrolet Impala благодаря очередному телесериалу стал предметом охоты, а это прискорбно.

Шевроле Импала (1967, 1963, 1964, 2017 годов) цена в России, фото, характеристики, отзывы

На фото — Шевроле Импала 1967

Популяция под угрозой вымирания. Импала не самый яркий представитель пони-каров, да и, в принципе, стал им совершенно случайно.

Остается надежда, что охотники за экзотикой удовлетворятся той колымагой, которая носит имя Chevrolet Impala и продается сейчас, купить ее можно у любого дилера GM в Москве. Это абсолютно другая генетика и другой автомобиль.

Гораздо большего внимания заслуживает тот автомобиль, которого засветили на экране и который стал популярным за сутки. Это Chevrolet Impala 1967 года. Обязательно в черном цвете.

Шевроле Импала 1967 года, откуда она родом

Chevrolet Impala культовой назвать можно с большой натяжкой. Культ Импалы начал прогрессировать в 90-х годах, когда чернокожие реперы из Гарлема, увешанные цыганской бижутерией, по-идиотски приседая и причитая о тяжелой жизни бездельников Нью-Йорка, опять-таки попали в телевизор.

Но они положили глаз не на тот автомобиль середины 60-х, а на полноразмерную Импалу 62 года. Это тоже другой автомобиль, который тоже подвергался издевательствам и пыткам. Большая часть популяции этого прекрасного исторического лайнера погибла под ножами тюнингеров.

Они устанавливали на трехтонные кузова пневмогидравлическую подвеску и заставляли Chevrolet Impala подпрыгивать и корчиться под свой реп, или как оно там называется, хотя этот автомобиль привык к совсем другой музыке.

Мустанги, Камаро, Чарджеры и Барракуды только сочувственно глядели на этот вертеп из своих теплых гаражей.

Шевроле Импала (1967, 1963, 1964, 2017 годов) цена в России, фото, характеристики, отзывы

Chevrolet Impala 1967

А родом Шевроле Импала 1967 из пятидесятых годов. Изначально она была простой заряженной модификацией Chevrolet Bel Air — недорогого, безумно красивого и огромного автомобиля, сшитого по законам аэродизайна 50-х годов.

Политика компании в то время была направлена на то, чтобы каждая кухарка из забегаловки на окраине Мемфиса или Бостона могла себя чувствовать королевой в салоне автомобиля невероятных размеров и с мощным двигателем. А чтобы принцесса не слишком напрягалась за рулем, из салона убрали третью педаль и поставили автоматическую коробку.

Сплошное наслаждение. Знай себе, руль крути и на газ изредка жми, хотя с такими объемами эти автомобили могли передвигаться и на холостых оборотах.

Первая Импала, а это название какой-то зулусской шустрой козы, появилась в 57 году, как комплектация того самого Chevrolet Bel Air. Тогда Импалу отличали более роскошный салон, более мощный двигатель и шесть фирменных круглых задних фонарей нечеловеческих размеров.

До этого более интересным решением кормы был хитроватый ленинский прищур и нависшие брови аэрокрыльев. С 1959 года компания почувствовала рост продаж и выделила Chevrolet Impala, как отдельную модель. Автомобиль выпускался в нескольких кузовах: это был бессменный кабрио, четырехдверный седан и двухдверный хардтоп с огромной крышей-космодромом.

И переднее и заднее стекло были панорамными. Это было очень модным, хотя и стоили такие комплектации дороже.

Chevrolet Impala в шестидесятые

Шевроле Импала (1967, 1963, 1964, 2017 годов) цена в России, фото, характеристики, отзывы

Chevrolet Impala 1967 салон автомобиля

Технические характеристики и кузов автомобиля на начало 60-х годов фактически не изменились. Нужно отдать должное инженерам и технологам Шевроле — автомобили компании, да и не только Шевроле, переживали рестайлинг чуть ли не по два раза в год.

Поэтому тем, кто не смотрит телевизор, достаточно посмотреть на кузов автомобиля и станет ясно, какого она года и какая у нее комплектация. Со всеми своими ежегодными изменениями Chevrolet Impala оставалась самой продаваемой моделью в США до начала 70-х годов. До 1965 года автомобиль технически оставался неизменным.

Это все та же Х-образная кадиллакоподобная рама, огромные моторы и коробки-автоматы.

В 1965 году появилась заряженная и люксовая комплектация Chevrolet Impala — Caprice, которая позже, в свою очередь, переросла в отдельную модель, но до конца десятилетия номинально носила имя африканской антилопы.

Через год кузов автомобиля подвергся скульптурной переработке — решетка радиатора была утоплена в моторный отсек, поворотники переехали по бокам от решетки, сама решетка получила отрицательный наклон и машина стала выглядеть более агрессивно.

Характерной особенностью кузова 1967 года является четкий излом перед задним мостом, а также три круглых задних фонаря слепленных в одну блок-фару.

Автомобили выпускали с двигателями, унифицированными с другими моделями концерна и в разное время на Chevrolet Impala могли ставить и рядную шестерку, но чаще всего, это огромный V-8 c объемом от 5 до 7 литров и мощностью до 400 лошадей в комплектации SS.

Видео:тест драйв Шевроле Импала 1967

Стоимость Chevrolet Impala в США на то время составляла около трех тысяч долларов. Это было недорого по сравнению с навороченными Кадиллаками и Линкольнами. Цена Шевроле Импала сегодня выросла в десятки раз.

Это понятно, потому что, слава богу, купить в России ее просто так получится едва ли.

Сегодня Impala — генетически модифицированная переднеприводная индейка на День благодарения, которая не имеет ничего общего с той самой моделью, которая навсегда осталась в 1967 году.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/shevrole-impala-1967-goda.html

1967 Chevrolet Impala | eBay

Номер товара на eBay:

132965599696

Продавец берет на себя полную ответственность за это объявление о товаре.

Последнее обновление  03.11.2019 05:16:51 MSK  Просмотреть все исправления

Характеристики автотранспортного средства для 1967

Шевроле Импала (1967, 1963, 1964, 2017 годов) цена в России, фото, характеристики, отзывы

  • Отчета об истории автотранспортного средства нет
  • 1967
  • Идентификационный номер автотранспортного средства#: 164677f129924

К возможным причинам отсутствия отчета относятся:

  • Продавец неправильно указал идентификационный номер автотранспортного средства.
  • Это новое автотранспортное средство, и отчета об истории нет.
  • Это автотранспортное средство было произведено до 1981 года.
  • Это автотранспортное средство не имеет идентификационного номера, состоящего из 17 цифр.
  • Это автотранспортное средство не предназначено для рынка США (например, экзотический автомобиль с ограниченным выпуском).
Состояние товара: Б/у Year: 1967
VIN (Vehicle Identification Number): 164677f129924 Mileage: 1
Состояние товара: Б/у Engine: 327CI V8
Number of Cylinders: 8 Модель: Impala
Трансмиссия: Automatic Drive Side: Left-hand drive
Disability Equipped: No Interior Color: Red
Тип топлива: Gasoline For Sale By: Dealer
Exterior Color: White Изготовитель: Chevrolet
Vehicle Title: Clear Тип привода: RWD
Тип корпуса: Convertible Options: Convertible
Warranty: Vehicle does NOT have an existing warranty

1967 Chevrolet Impala Convertible. Manufacturers warranties may still apply. We are not affiliated with any carrier. SUPERSPORT AUTO AND SHOWDOWN MOTORS reserves the right to We do not and cannot represent 100% authenticity unless it is available.

Читайте также:  Ford explorer 2019-2020 фото цена и комплектации нового внедорожника от форд 6-го поколения

См. полное описание товара

Источник: https://www.ebay.com/itm/1967-/132965599696?_ul=RU

Chevrolet Impala

Шевроле Импала (1967, 1963, 1964, 2017 годов) цена в России, фото, характеристики, отзывы

У питерской рэп-рок-группы «Кирпичи» на альбоме «Потому что мы банда» (2015) есть трек «Телки, тачки, бабки, пушки». В его названии метко собраны все обязательные элементы хип-хоп-культуры. Здесь мы поговорим об одной из перечисленных составляющих – автомобилях.

Рэперы посвящают машинам целые песни и снимают клипы, в которых автомобилей даже больше, чем девушек-моделей разной степени обнаженности. Авто в этой культуре всегда было способом показа текущего уровня артиста.

В США с их идущей несколько десятилетий войной рэперов Восточного и Западного побережий автомобили стали одним из признаков деления «свой-чужой».

Старые представители Восточного побережья предпочитали Lincoln Continental, в то время как их коллеги из West Coast ездили на самой известной лоурайдерской тачке всех времени – Chevrolet Impala. О последней хочется рассказать подробнее.

История Импалы

GM Chevrolet начала выпускать модель Impala в 1958 году. Этот полноразмерный автомобиль получил свое название от элегантно выглядящей африканской антилопы средних размеров.

До 1965 года «Импала» была самым дорогим легковым автомобилем в линейке «Шевроле». После она занимала промежуточное положение между люксовыми и бюджетными моделями.

В те времена задачи экономии топлива не стояло, поэтому вплоть до конца 1970-х годов «Импалы» оснащались двигателями объемом до 7,44 л.

Изготовление Chevrolet Impala шло с перерывами. Годы производства автомобиля следующие:

  • 1958-1985;
  • 1994-1996;
  • 1999 – настоящее время.

Впрочем, в современной «Импале» 10-го поколения, запущенного в 2013 году, узнать потомка легендарных моделей 1960-х годов невозможно.

От лоурайдеров к рэперам

В субкультурах любителей автомобилей есть свои марки, ассоциирующиеся с разными направлениями. Рассчитанные на разгон до максимальных скоростей хот-роды с большими задними колесами традиционно делают из автомобилей Ford. Основой для кастомов с масштабными переработками кузова и салона, в первую очередь, служат модели Mercury. Ну а лоурайдеры – это, конечно же, Chevrolet.

Первые заниженные автомобили появились на бульварах Лос-Анджелеса и других американских городов еще в 1930-е годы.

Страна начала выходить из Великой депрессии, и люди стали думать о чем-то кроме приобретения вещей первой необходимости. Занижали автомобили молодые специфически одетые мексиканские модники.

Они медленно передвигались по улицам, чтобы окружающие могли хорошо рассмотреть и машину, и их самих.

Авто опускалось простейшим способом – с помощью мешков с песком или иных тяжестей, уложенных в багажник.

Последствия такого «тюнинга» сохранились и во внешнем виде многих современных лоурайдеров, владельцы которых считают правильным сделать заднюю часть почти волочащейся по земле, а переднюю оставить задранной кверху.

Впрочем, были и полностью заниженные авто, у которых передние пружины укорачивались на несколько витков.

Для любителей лоурайдеров скорость машины и ее технические характеристики в целом отодвигаются на второй план. Главное здесь – внешний вид.

Именно поэтому заниженные авто с момента своего появления всегда начищены до блеска и обвешаны деталями от более дорогих моделей.

Многие аксессуары добавлялись без какой-либо практической пользы – только для того, чтобы машина выглядела дороже едущих рядом аналогов из той же серии.

Массовой культура лоурайда стала после Второй мировой войны. Вышедшая в 1958 году «Импала» на многие годы стала наиболее распространенной основой для создания заниженных авто. Мы уже говорили, что сейчас модель выпускается в 10-м поколении. Для культуры лоурайда интересны только первые 4 ее поколения. Все, что было после 1971 года, это уже совсем другая, куда более скромная история.

А до этого «Импала» была просто шикарна – никто не думал об экономии топлива, так как еще не разразился бензиновый кризис, спровоцированный нефтяным эмбарго стран ОПЕК, протестовавших против военной помощи, которую Штаты оказывали Израилю. Кроме того, производитель еще не начал уменьшать размеры кузова Impala.

Модель предлагалась в разных вариантах: купе, седан, хардтоп, универсал и кабриолет.

В конце 1950-х годов культура лоурайда переживала очередной взрыв, вызванный появлением сразу нескольких недоступных ранее технологических решений.

Во-первых, была изобретена регулируемая пневматическая подвеска, которая стала ответом на ужесточение законов в отношении заниженных машин. Во-вторых, появились новые способы окрашивания кузова и оригинальные яркие цвета.

В-третьих, рынок наполнился колесными дисками сторонних производителей, которыми заменяли заводские изделия.

Лоурайдер с гидравлической подвеской на базе Chevrolet Impala 1964 года на спицованных дисках-вайерах (от английского wire rims) стал наиболее узнаваемым образом этой автомобильной культуры.

Sixty-four упоминается в треках огромного числа известных рэперов, в том числе, таких как Ice Cube, The Game, LA Nash и Eazy-E. Машину часто можно увидеть в клипах и некоторых фильмах.

Изначально активнее всего развивавшаяся в среде латиносов лоурайд-культура быстро стала общей для всей молодежи крупных городов, поэтому гармонично влилась в хип-хоп.

Именно в Chevrolet Impala сидел убийца Notorious B.I.G., одного из инициаторов войны побережий и лидера East Coast. Бигги застрелили меньше чем через год после смерти его главного соперника – Тупака Шакура. В обоих случаях способом убийства был «драйв-бай», то есть обстрел из машины.

Источник: https://StoneForest.ru/look/cars/chevrolet-impala/

Шевроле Импала 1967 года (Chevrolet Impala 1967): стоимость, характеристики автомобиля, модель нового поколения, модификация кузова

На протяжении нескольких последних десятков лет Шевроле Импала гордо носит звание культового американского автомобиля. Свое название он получил от африканской антилопы, отличающейся особой статью и скоростью. Название для данного автомобиля подошло самым наилучшим образом, и машина полностью его оправдывает.

Характеристика модели

С самого начала своего производства Импала менялась от роскошного авто до малобюджетного седана для семейных поездок. Шевроле Импала 67 года выпускалась десять лет подряд благодаря своей феноменальной популярности среди американцев. Впоследствии данная модель стала очень востребованной среди коллекционеров, готовых отдать круглую сумму за такой редкий экспонат.

Немного истории

Шевроле, ныне принадлежащий General Motors, произвел рестайлинг Импалы 65 года, в результате чего получилась знаменитая версия 67 года. До этого времени Импала являлась самой дорогой моделью производителя. В период с 1965 по 1985 год Импала была дешевле люксовой версии Chevrolet Caprice, но дороже Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Старт продаж

Шевроле Импала 1967 года относится к поколению, производившегося в период 1965—1970 годы. Общее количество проданных автомобилей из этого поколения превышает один миллион экземпляров, что является абсолютным рекордом продаж для автомобилей «fullsize».

Особенности модели

Данный производитель выпускал модель в нескольких вариациях. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные версии чаще всего выполняли функцию семейного авто. Также модель выпускалась в кузове универсал и в кузове с открытым верхом.

Читайте также:  Audi s4 2019: фото цена и характеристики спортивного ауди в кузове седан и универсал

Комплектации

В те времена, когда Импала приобретала популярность, она не являлась таким престижным и дорогостоящим брендом, как Lincoln или Cadillac.

В шестидесятые годы данное авто обходилось покупателю за 2780 долларов, однако, за эти деньги покупатель получал только шестицилиндровый двигатель с рядной компоновкой.

Скромная мощность такого силового агрегата вызывала только снисходительную улыбку у среднестатистического американского покупателя.

Связано это с тем, что в те времена каждому хотел управлять автомобилем, под капотом которого есть мощный двигатель V8. В результате в Шевроле приняли решение оснастить Импалу подобным силовым агрегатом, который имел рабочий объем почти семь литров и мощность 427 лошадиных сил.

С появлением более мощного двигателя цена за модель выросла до 5000 долларов.

Также в линейке имелись и другие восьмицилиндровые двигатели с меньшим рабочим объемом.

Сейчас цены на такую машину сильно отличаются, так как они зависят от целого ряда различных факторов.

На цену влияет общее состояние автомобиля, частичное отсутствие оригинальных деталей или полное их наличие и количество проделанных кузовных работ. Цена на Импалу сегодня начинается на отметке в 2 млн.

рублей и может увеличиваться в несколько раз — это напрямую зависит от указанных выше факторов.

Внешний дизайн

От своего предшественника модель 67 года отличается целым рядом внешних признаков, которые добавляли облику автомобиля несколько агрессивных черт, гармонично дополняющих друг друга.

Основные внешние отличия:

  • сглаженная боковина кузова;
  • имеется утопленные в решетку радиатора фары и поворотники по бокам от фар;
  • задние фонари перестали быть круглыми.

Кроме того, модель получила гораздо больше хромированных деталей, обилием которых не могла похвастаться ни одна из последующих моделей Импалы.

Салон

Внутренне оформление автомобиля радует глаз своим респектабельным и красивым оформлением. На торпедо расположилась панель приборов с большими колодцами и хорошим шрифтом.

Перед водителем расположилась климатическая система, радиоприемник и спортивный руль с тремя спицами. Центральный тоннель украшен отделкой из алюминия.

Великолепная обзорность автомобиля обеспечивается широким и высоким лобовым стеклом.

Водительское кресло может вместить в себя человека любой комплектации благодаря своей широте, однако, боковая поддержка и регулировка профиля отсутствует. На заднем диване очень свободно могут разместиться три и даже четыре человека. В далекие шестидесятые годы это было обычным делом.

Технические характеристики

В 1967 году Импала впервые стал обладательницей пружинной подвески всех колес. Такое решение было необычным для того времени, ведь большинство автомобилей тогда имело рессорную подвеску на задних колесах.

Особенности двигателей модели:

  1. Наименее мощный мотор доступный для этой модели обладал шестью цилиндрами, расположенными вряд, мощностью в 155 л.с и рабочим объемом в 250 кубических дюймов. Максимальная скорость автомобиля с такой силовой установкой составляет 152 км/ч.
  2. Наименее производительный V8 с объемом в 307 кубических дюймов имел мощность 200 л.с.
  3. Чуть мощнее его был двигатель с объемом в 327 куб. дюймов (5,4 литра), который обладал мощностью в 250 лошадиных сил.
  4. Имелся у Импалы двигатель и с системой динамического наддува с рабочим объемом в 6,7 литров и мощностью в 340 лошадиных сил, что позволяло разогнаться с места до ста километров в час всего за восемь с половиной секунд. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляла 211 км/час.
  5. Самая дорогая версия Импалы с индексом SS (Super Sport) имела под капотом двигатель объемом в 7 литров и мощностью 427 лошадиных сил. Динамические показатели этой модификации впечатляют и сегодня, ведь первые 100 км/ч Импала набирала за семь секунд. С такими показателями это авто могло конкурировать с Шевроле Камаро 1971 года.

Объем бака составляет 90 литров, так как расход топлива по современным меркам просто огромный — 26 литров на сто километров пути по шоссе.

Дополнительные функции

Благодаря американскому законодательству того времени Chevrolet Impala года приобрела несколько особенностей, обеспечивающих безопасность водителями и пассажирам. В частности, транспортное средство было оснащено рулевой колонкой, которая деформировалась при столкновении, а также трехточечными ремнями безопасности и повторителями указателей поворота.

Тест-драйв

В управлении Импала показала себя с очень хорошей стороны в независимости от того, едет оно по прямому участку дороги или преодолевает крутые виражи.

Подвеска очень мягко отрабатывает все неровности дорожного покрытия, поэтому резкое нажатие на педаль газа доставляет водителю очень приятные ощущения. При этом данную модель нельзя назвать гоночной.

Примечательно, что больше всего люди хотели бы оказаться именно на пассажирском месте этого автомобиля, чтобы иметь возможность разглядывать прохожих, оборачивающихся на такой редкий и красивый ретрокар.

Очень захватывающе работает силовая установка, если заставить ее выдавать полную мощность. Благодаря ей обогнать практически любого участника движения не составляет труда. Сам двигатель звучит очень интересно: его звук больше всего напоминает бульканье, что не может не радовать.

Видео об авто

В этом видеоролике можно более детально рассмотреть детали экстерьера и интерьера модели.

Источник: https://bibiauto.club/obzoryauto/america/shevrole-impala.html

Chevrolet Impala 1967 — купить, фото, характеристики

Chevrolet Impala 1967, автомобиль на котором путешествовали в поисках нечисти Дин и Сэм Винчестеры,

стал не менее популярным персонажем сериала «Сверхъестественное», чем сами борцы с демонами. Именно благодаря этому американскому фильму многие наши автолюбители и узнали о таком редком и харизматичном «сухопутном катере» как Шевроле Импала.

В те годы американские автомобили модифицировались настолько часто, что автомобиль одного года мог быть совершенно не похож на машину выпущенную всего один год назад, и это при том что оба автомобиля относятся к одному поколению. Модель 1967-ого года причисляется к третьей генерации Импал, которая выпускалась с 1965-ого по 1970-ый год, данную статью autobelyavcev.

ru посвятит машине образца 1967-ого года.

Шевроле — это не такой дорогой и престижный бренд как Cadillac, или же Lincoln, купить Chevrolet Impala

1967 в годы его производства можно было за 2 780$, но за эту сумму предлагался автомобиль с рядной «шестеркой», которая в те годы вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждый хотел водить автомобиль под капотом которого рычал мощный V8, и в Шевроле предоставляли своим клиентам такую возможность. Речь идет о 427-ом двигателе объемом в 6 990 кубических сантиметров, цена машины с этим движком доходила до 5 000$, что уже было не дешево. Предлагались и менее объемные V8, но о них ниже. Наверное вы уже знаете, что само имя — «Impala» было позаимствовано у африканской антилопы, дело в том что «Шевролетовцы» позиционировали свой автомобиль как большую, достаточно вместительную для всей семьи, но при этом спортивную машину и имя настолько подвижного животного им показалось весьма уместным.

Читайте также:  Как продать битый автомобиль без ремонта и не на ходу

В фильме «Сверхъестественное» вы видели Импалу в кузове Хардтоп,

так называется кузов на первый взгляд напоминающий седан, но не имеющий центральной стойки кузова и оконных рамок. Кроме четырехдверного хардтопа машина 1967-ого года продавалась как двухдверный кабриолет и двухдверный хардтоп. Снаряженная масса четырехдверной Импалы с V8 — 1 969кг.

Такая масса может показаться слишком большой, но только пока не обратишь внимание на габариты автомобиля длинной в 5 415мм, шириной в 2029мм и высотой в 1 407мм. Как видите столь высокая масса вполне естественна при таких то габаритах.

Дорожный просвет в 163мм делает возможными покатушки по проселочным дорогам, но стоит помнить о колесной базе в 3 023мм. Если обратить внимание на общую стилистику четырехдверной Импалы 1967-ого года, то можно взглянуть на задние горизонтальные фонари, которые были установлены вместо круглых фонарей машины 1 965-ого года.

Третья Импала вышла уже после заката «эпохи плавников» и раздутых форм, поэтому ее кузов достаточно прямолинеен — обратите внимание на фото Chevrolet Impala 1967.

Хоть раздутыми формами этот автомобиль и не отличается, но хрома в нем по американски много: массивные бампера и радиаторная решетка, напоминающая этот же элемент на отечественном ГАЗ 14, делают американский автомобиль близким сердцу наших автолюбителей.

Также вы можете обратить внимание на кнопочные дверные рукояти — вот так раньше делали автомобили).

Машина 1967-ого года получила сминаемую рулевую колонку, которой не было раньше как и трехточечных ремней безопасности. Трехспицевый руль выполнен в спортивном стиле, но его обод по американски тонок. На фото Chevrolet Impala 1967 вы можете увидеть салон американского автомобиля.

Технические Характеристики Chevrolet Impala 1967

Модель 1967-ого впервые в истории Импалы получила полностью пружинную подвеску, что в общем то не характерно для американских автомобилей тех лет, когда сзади на американки устанавливались рессоры.

Наименее мощный шестицилиндровый мотор объемом в 250 кубических дюймов

развивает мощность в 155 лошадиных сил и тяговое усилие в 319Н.М. С этим движком четырехдверный хардтоп способен развить 152км. Наименее мощный V8 объемом в 307 кубических дюймов развивает уже 200л.с. Двигатель объемом 327 кубических дюймов, что равняется 5.4-ем литрам, выдает 250л.с. Атмосферный 396-ой мотор ( 6.5л) имеет не такую уж и низкую как для классических американцев степень сжатия в 10.25:1, что требует применения достаточно качественного топлива. Силовая установка Turbo Jet ( система динамического наддува — не путать с турбонаддувом) V8 6.7л развивает 340л.с и обеспечивает разгон до 100км всего за 8.5с и максимальную скорость в 211км. Наиболее мощный V8 Импалы имеет объем в 6 990 кубических сантиметров, мощность в 390л.с и крутящий момент в 677Н.М. Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 SS впечатляют. Набор ста километров, даже с трехскоростным автоматом у этого тяжелого автомобиля занимает всего 7с.

Цена Chevrolet Impala 1967

Купить Chevrolet Impala 1967 сегодня можно за 70 000$. Конечно, подобный автомобиль — это большая редкость, Шевроле Импала не так быстра как новый Dodge Challenger SRT Hellcat, или Dodge Viper, но это очень красивый и харизматичный автомобиль, который переживет все современные легковушки и позволит выделится своему владельцу даже рядом с самыми дорогими современными автомобилями.

Источник: https://autobelyavcev.ru/chevrolet-impala-1967/

Ответы@Mail.Ru: Сколько стоит Шевроле Импала 1967 года и где ее можно купить?

Ну всё зависит в каком состоянии но не меньше 3000 американских рублей
Мне лично друзья нашли за 5000 + перегон Плимут КУДА (живу в Евросоюзе так что вам дороже)

так как машина не новая то магазинной цены на нее нет. смотря какой найдешь и за сколько сторгуешься в зависимости от состояния. ищи в штатах

Стоит то она недорого.. . Ты лучше спросил бы сколько стоит ее растаможка ))))))))))

стоит немного, ищи в штатах, но сперва подумай о таможне)) ) она обойдется впятеро….

Машина 67 года — могут запросить, как за эксклюзив, такие точилы покупают коллекционеры однако

Машина класс. Сколько она стоит не знаю, но вот тех. данные впечетляют, особенно объем и мощность.
Тип кузова: хардтоп седан.
Вес: 1564.9 кг.
Двигатель: 427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8.
Объем двигателя: 6,7 л.
Мощность: до 425 л. с.
Скорость: до 200 км/ч.
Расход топлива: до 26л. на 100 км.
Тормоза: дисковые.
КПП: 4-ступенчатая, автоматическая. Переключатель на руле.

Мы с тобой смотрим один и то же сериал.. .
Кстати, могу кинуть ссылку на интервью Э. Крипке (создаетля «Сверхъестественного) о пятом сезоне. Только там спойлеры есть.. .
Где купить эту тачку к несчастью не знаю. Попробуй ebay

хочу купить импала подскажите какая цена

От 2 000 000 руб. до 4 000 000 руб. особенно ценится 1967 г. вероятно она прославилась в сериале Сверхестественное.
В штатах стоит от 20 до 22 т. баксов. можно найти и за 2 т. у какой нибудь пожилой пары которым она уже не нужна.

Ее нельзя купить, т. к. все доступные на рынке экземпляры были выкуплены для съемок сериала. И те, которые поступают на рынок так же выкупаются.

Но, если вы хотите немного другую, нежели в сериале (двух дверный хардтоп, или другой модельный год, самая похожая — 1965, отличается лишь задними фарами, есть 4 дверный хардтоп), то можете приобрести по цене от 40 до 60 тысяч долларов в США.

Но пригнать ее в Россию будет стоить столько же, сколько и сама тачка. Так что смысл вам ее покупать?
И на картинке у вас изображена шевроле импала 1966 года, а не 1967

сверхъестественного пересмотрела)) пойдёшь на охоту за демонами, удачки тебе

Я купила сыну за 3000 доларов в сша

а ты в каком городе живёшь

брал в Канзасе у одного добродушного старичка отдал мне ее за 8 000 долларов в сша катаюсь уже 3 года )

Машина стоит примерно 2 млн российских рублей

Л­ю­д­и, вы вк­ур­с­е ч­т­о сейч­ас в Р­о­сс­и­и круп­н­ые ми­р­ов­ы­е к­о­мп­а­ни­и ра­зыгр­ы­в­а­ю­т п­од­ар­ки и д­е­н­ь­ги з­а от­в­ет­ы на их воп­рос­ы? На ww­w.­fo­nd­201­9.­r­u может­е п­очи­т­ат­ь подроб­н­е­е. М­о­же­т е­щё ус­пе­е­т­е по­к­а у н­их пр­и­зы не к­о­н­чи­л­и­с­ь:)

Ол­ь­га, сп­а­сиб­о, ч­т­о п­о­с­ов­е­т­о­ва­ла fond2019.ru В­ы­п­ла­тил­и 28 т­ы­с­яч за 20 м­инут к­ак ты и н­апи­с­а­ла. Ж­а­ль ч­т­о р­ан­ь­ш­е не зн­ал­а про т­ак­ие фо­нды, н­а ра­бо­ту б­ы х­о­д­и­т­ь не п­р­и­ш­лос­ь:)

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/27670889

Ссылка на основную публикацию