Шевроле лачетти — фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

Внутренний дизайн Шевроле уступает внешнему. Старомодный, отделанный дешевым пластиком интерьер с головой выдает немалый возраст модели, который имеет машина универсал. Полукруглую центральную консоль авто не назовешь модной деталью. Не спасает даже псевдоалюминиевая отделка автомобиля.

Автомобиль Шевроле Лачетти универсал (Chevrolet Lacetti) не блещет ультрасовременной внешностью, однако, его дизайн устаревшим не назовешь. Характеристики шевроле лачетти. Машина универсал выглядит весьма органично.

Для модели приличного возраста это можно считать достижением.
Настройки шасси Шевроле Лачетти универсал довольно мягкие. Машина универсал раскачивается на дорожных волнах и сильно кренится в поворотах.

При этом на неровностях подвеска отличается излишней шумностью.
 Chevrolet Lacetti универсал

Внутренний дизайн Шевроле уступает внешнему. Старомодный, отделанный дешевым пластиком интерьер с головой выдает немалый возраст модели, который имеет машина универсал. Полукруглую центральную консоль авто не назовешь модной деталью.

Не спасает даже псевдоалюминиевая отделка автомобиля. Огромная баранка также далека от современности. Но на эти мелочи быстро перестаешь обращать внимание.

Главное, что проблем с эргономикой и качеством сборки интерьера в Шевроле Лачетти нет.

Chevrolet Lacetti универсал

Базовый бензиновый двигатель шевроле лачетти при 1,8 л рабочего объема развивает 122 лошадиных сил. Этого вполне хватает для большинства дорожных ситуаций.

Машина универсал разве что при полной загрузке выдает некоторый недостаток л.с. С двигателем стыкуется исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомат не предлагается даже за доплату.

Видео шевроле лачетти вы можете посмотреть на нашей странице.

Ознакомьтесь подробнее с эл.схемой шевроле лачетти.

шевроле лачетти универсал фото

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

 Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

В прошлом году у нас гостил седан Chevrolet Nubira-3 и получил весьма достойные оценки, но тогда радовала и его цена. С тех пор Nubira успела стать Lacetti (после легкого фэйслифтинга 2004 года), обзавелась различными кузовами и, к сожалению, подорожала.

Любопытно, а как сейчас воспримется Lacetti с кузовом универсал и новой ценой? Этим вопросом мы задались и взяли Lacetti Wagon на тест. Забегая вперед скажем, что Chevrolet Lacetti произвел такое же ровное положительное впечатление, как и прошлогодняя Nubira, но кузов универсал – это особая психология владельца и философия автомобиля.

Его надо воспринимать по-другому. Объективно говоря, у модельного ряда Chevrolet есть характерная черта: разительно различная внешность одной и той же модели в разных типах кузова.

Не смотря на то, что Chevrolet Lacetti (до рестайлинга Nubira-3) уже второй год успешно бороздит украинские дороги, для большинства украинских потребителей эта модель в разных кузовах – абсолютно разные машины. Впрочем, любителю и знатоку BMW «пятерка» в кузове седан и универсал-touring тоже разные автомобили. 
 

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев
 
 Наследием социалистического автопрома стало сугубо утилитарное восприятие универсалов. Сегодняшние универсалы постепенно выходят на первый план. Они актуальны наравне с новыми классами однообъемников. Современное автомобилестроение не лишает владельца универсала возможности выглядеть солидно и элегантно, а также обладать всеми благами комфорта, доступного в седанах. Поездив на Lacetti понимаешь, что ты абсолютно не чувствуешь себя в утилитарном автомобиле. Напротив, это удобный семейный автомобиль с большими возможностями.  Очень выгодно итальянскую грацию кузова подчеркивает цвет. 
Многие знатоки обращают внимание на богатство палитры и , главное, свои неповторимые оттенки цветов Chevrolet. Наш тестовый автомобиль мы окрестили «золотым», а между тем, этот цвет в палитре производителя называется «меланжево-бежевый». И действительно, машина в этом цвете как бы окутана легкой дымкой. Но на вкус и цвет, как говорится…
 Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев
 
 Практика показала, что дизайнерская и техническая мысль встретились при создании этой машины – в салоне ничего не скрипело.Сначала эта внушительная тишина списывалась на нулевой пробег автомобиля. Но во время теста-драйва резко похолодало, и дороги бывали ухабисты – ничего так и не скрипнуло, ни от перепада температур, ни от тряски. Единственно, что омрачает, так это слишком навязчивый звук мотора после 4000 обмин. Если до этих оборотов уровень шума в Lacetti вообще впору сравнивать с лучшими седанами Е-класса, то после 4000-х, звук начинает «давить». Подсознательно, выбираешь режим ниже «шумовой» планки и тогда опять все хорошо.  Климат-контроль и автоматическая КПП – достойное дополнение образа идеального семейного авто. Следует подчеркнуть, что режимы управления климатом очень простые и удобные – никаких скрытых меню – все на ручках, вынесенных на торпедо. 
 Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев
 Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев
 

Единственное, что не порадовало – это расход бензина. Он колебался в диапазоне 10-14 л/100 км. От этой машины ожидаешь расхода 9-10 л/100 км. На фирменном сервисе нам сказали, что наш расход превысил паспортные данные по нескольким причинам: во-первых, обкатка двигателя, во-вторых, малые пробеги по городу в холодное время года.

И еще не помешала бы защита двигателя, которую и так устанавливает каждый второй владелец за дополнительную оплату. В условиях завода этот вопрос можно было решить меньшими усилиями.Теперь взглянем на ценник – 97680 грн. в комплектации CDX.

На первый взгляд – это немалая сумма, но благодаря удобным кредитным программам, с разной величиной первого взноса, за несколько лет ее осилит любой покупатель автомобиля С-класса в Украине. И не прогадает.

А если серьезно, то в такой комплектации и с таким набором потребительских свойств Chevrolet Lacetti Wagon, как минимум, достоен фигурировать в списке приоритетов при покупке авто С-класса. А какой при этом у него будет номер – решать Вам. 

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

 
Где прибавилось?

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев
 
Грузоподъемность
Ключевой идеей машины с кузовом универсал, естественно, является повышенная вместимость, хотя объем багажника автомобиля при загрузке до уровня шторки даже на 5 л меньше, чем у седана. Но если в последнем разместить что-то сверх этого просто невозможно, то в универсале поместится еще столько же груза. А чтобы поклажа не вываливалась в салон, достаточно установить специальную сетку, которая натягивается от спинок сидений до потолка. При сложенных сиденьях объем грузового отсека универсала возрастает более чем в три с половиной раза и составляет 1410 л, что по меркам автомобиля такого класса является стандартным значением. При необходимости можно сложить не всю спинку второго ряда, а только ее часть (сиденье разделено в соотношении 1:2). За счет того, что задняя светотехника сделана вертикальной, крышка багажника большая и открывает удобный погрузочный проем. А если в багажнике поместилась не вся поклажа, можно положить ее на крышу. Вес такого груза может достигать 100 кг.
 
На скорости не сказывается

Под капотом – мотор 1,8 л, который устанавливается на седан и хэтчбек, да и механическая КПП та же. Машина за счет более массивной задней части стала тяжелее на 70 кг, что, естественно, повлияло на разгонную динамику. Теперь для набора первых 100 км/ч нужно 10,4 с (+0,9 с), что, впрочем, тоже очень неплохо.

Как ни странно, по данным производителя, возрастание массы не сказалось на максимальной скорости и расходе топлива. В поведении 1,8-литрового мотора подкупает его уверенная тяга, что для универсала очень важно. А вот к избирательности КПП при желании можно придраться.

Впрочем, при спокойных переключениях и размеренном стиле вождения, который близок универсалу по духу, к коробке претензий нет. Кстати, можно купить и версию с 4-ступенчатой АКПП.

При быстрых маневрах немного ощущается потяжелевшая корма, которая сильнее раскачивается. Но полностью независимая подвеска (стойки McPherson впереди и «двухрычажка» сзади) довольно уверенно держат машину в виражах. При интенсивном торможении на мокром покрытии застрекотала ABS. Ба, а она здесь откуда? Ведь раньше ею оборудовались только машины в самой дорогой комплектации CDX с автоматическими КПП. Теперь антиблокировочная система устанавливается в качестве базового оборудования и на версии SX с механической КПП. Еще одним дополнением в комплектации SX стала подушка безопасности для переднего пассажира. В городских условиях ценно то, что стойки кузова довольно изящны и не мешают обзору, как и дополнительный стоп-сигнал на задней двери – ведь расположен он не на стекле, как обычно, а вмонтирован в «тело» самой двери чуть ниже «дворника».
 
Время выводов
Новая модификация Chevrolet Lacetti Wagon оказалась весьма привлекательной. Снаружи она так же представительна, как седан, в салоне столь же оригинальна, как хэтчбек, а ее багажник позволяет при необходимости перевозить весьма объемные грузы. Да и цена ненамного (на 167 у. е.) превышает стоимость седана.
 
Комплектация

ABS; Иммобилайзер; Кондиционер; Магнитола; Подушка безопасности; Эл. привод зеркал; Эл. привод стеклоподъемников; Кожаная отделка руля и ручки рычага КПП; Сетка, отделяющая багажник.

Источник: http://reglinez.org/auto/catalog_auto/391

Шевроле лачетти

В мировом автопроме, наверное, не много автомобилей имеют такие смешанные корни как Chevrolet Lacetti, даже во времена нынешней глобализации и интеграции экономических процессов.

Действительно, сразу трудно и определить «национальность» автомобиля учитывая, что к его созданию приложили свои усилия и американцы, и корейцы и итальянцы. Официально производителем Шевроле Лачетти является компания Chevrolet, входящая в корпорацию General Motors.

Корейцы предоставили для Chevrolet Lacetti техническую платформу своего детища — Daewoo Nubira.

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

шевроле лачетти универсал

Кстати, в некоторых европейских странах Лачетти до сих пор предлагается как Chevrolet Nubira.

Кроме того, Daewoo предоставила компании Chevrolet доступ на довольно объемный автомобильный рынок постсоветского пространства, который ранее успешно завоевала своими автомобилями.

Итальянские дизайнеры всемирно известных студий ИталДизайн и Пининфарина разрабатывали дизайн Шевроле Лачетти. Причем, дизайнеры студии Пининфарина разрабатывали дизайн седана Chevrolet Lacetti, а специалисты ИталДизайн внесли свою лепту в облик шевроле лачетти хэтчбек.

В семействе Chevrolet Lacetti кроме седана и хэтчбека нашлось место и для универсала. Интересно, что дизайн шевроле лачетти универсал является результатом совместной деятельности итальянских и корейских дизайнеров.

Однако по внешнему виду Лачетти трудно сразу определить, чьей «крови» здесь больше. Несмотря на наличие на радиаторе автомобиля эмблемы Шевроле у Лачетти совсем не агрессивный вид, присущий американским автомобилям. Не похож он и на горячих итальянцев, предложивших смешанный стиль.

Корейские корни в виде платформы от Нубиры спрятаны очень глубоко.

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

шевроле лачетти седан

Но, похоже, что российским автолюбителям эти подробности «семейной жизни» совсем не интересны, чего нельзя сказать о самом автомобиле пользующимся на российском автомобильном рынке впечатляющей популярностью.

Иного и не могло быть, так как этот автомобиль гольф-класса обладает всеми достоинствами бюджетного автомобиля, доступного преимущественному количеству покупателей – достойный внешний вид, приемлемые технические и эксплуатационные характеристики. Российские дороги заполнены Chevrolet Lacetti, а отзывы владельцев достаточно миролюбивы.

И сегодня многие из автолюбителей подбирая очередную «рабочую лошадку» для семейных путешествий, работы и развлечений продолжают пристально всматриваться в предложенные российскими дилерами варианты Chevrolet Lacetti.

Внешний вид Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

Внешний вид все же выдает влияние итальянцев как на шевроле лачетти хэтчбек, так и на универсал. Яркий и запоминающийся дизайн хэтчбека вовсе не агрессивен, и вполне подходит как солидным семейным парам, так и активной молодежи. Характерными для него являются миндалевидные удлиненные передние фары, сильный наклон задних стоек кузова вперед и стильные многоспицевые диски. По некоторым специфическим признакам хэтчбек напоминает Alfa Romeo, которую в России очень любят. Возможно поэтому у этого варианта Лачетти больше поклонников, чем у шевроле лачетти универсал.

Читайте также:  Рено каптур 2018 фото цена и комплектации новой машины от французского производителя

Решетка радиатора традиционно разделяется на три сектора. Практически все варианты Chevrolet Lacetti оборудуются массивным бампером, крышка багажного отделения опущена до уровня бампера. Задний блок фонарей оригинальной формы удачно размещается на крыльях и задней двери. В более дорогих комплектациях хэтчбек дополнительно комплектуется противотуманными фарами и спойлером на крыше.

Рекомендуемая статья:  Chevrolet Cruze — вызов компактным автоШевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

Самым большим из модельного ряда Chevrolet Lacetti по всем параметрам является автомобиль в кузове универсал, или Chevrolet Lacetti Wagon. Без преувеличений можно сказать, что этот вариант Лачетти больше всего предпочитают семейные пары, в первую очередь за его вместимость и определенный комфорт. Универсал не обладает особым шиком, как впрочем, и вся серия Лачетти, в его дизайне нет особых излишеств, как нет и особых изъянов. Оригинальная головная оптика, четкие очертания колесных арок кажутся наиболее современным элементом дизайна. Удачным можно назвать комплектацию шевроле лачетти универсал хромированными рейлингами на крыше.

Габаритные размеры хэтчбека составляют (длина х ширина х высота): 4295 х 1725 х 1445 миллиметров. Ширина универсала осталась такой же, по остальным габаритам этот вариант несколько больше (длина х ширина х высота): 4580 х 1725 х 1500 миллиметров. Отличается у них и объем багажника.

Для шевроле лачетти хэтчбек этот показатель составляет 275 литров, а при сложенных сиденьях увеличивается до 1045 литров. Универсал и здесь лидирует – 422 литра при нормальном положении задних сидений и 1254 литра при сложенных сиденьях.

Дорожный просвет (клиренс) Chevrolet Lacetti во всех вариантах кузова равен 145 миллиметров.

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

шевроле лачетти хэтчбек

Можно отметить, что все три варианта исполнения Шевроле Лачетти по внешнему виду ничуть не схожи на бюджетный вариант и составляют достойную конкуренцию автомобилям этого класса предлагаемыми другими производителями.

Дополнительным преимуществом является у шевроле лачетти хэтчбек цена, составляющая в среднем около 460 тысяч рублей. С учетом всех остальных преимуществ такой автомобиль можно считать довольно выгодным капиталовложением.

Интерьер Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

Сразу следует заметить, что по оформлению интерьера Chevrolet Lacetti заметно, во-первых, то, что автомобиль является бюджетным вариантом и относится к гольф-классу. Во-вторых, в интерьере нет и намека на корейское происхождение этого автомобиля. Оформление хэтчбека и седана выполнено с использованием более дорогого и качественного пластика, удачного дополненного многочисленными алюминиевыми вставками. Даже в базовой комплектации можно увидеть алюминиевые контуры приборов на панели и дефлекторов обдува.

Приборная панель выполнена без особых затей, что, впрочем, абсолютно не мешает легкому считыванию информации. Подсветка приборов приятного бирюзового цвета. Кресло водителя оснащено пятью регулировками.

Практически каждый водитель сможет подстроить кресло под себя. Имеется и регулировка руля по наклону и вылету.

Собственно говоря, базовая комплектация Chevrolet Lacetti более чем внушительна как для автомобиля «С»-класса.

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

Изначально в этом автомобиле имеется электропривод боковых стекол и зеркал, кондиционер и аудиосистема, атермальные стекла и передние подушки безопасности, АБС. За довольно символическую цену доступна регулировка положений кресел по наклону передней и задней части подушки и по высоте.

Но если учитывать, что у шевроле лачетти универсал цена начинается от 517 тысяч рублей (комплектация SE 1.6), а за комплектацию Chevrolet Lacetti Wagon CDX 1.8 придется выложить до 600 тысяч рублей, то пара десятков тысяч рублей за дополнительный комфорт не выглядит слишком большой суммой.

Рекомендуемая статья:  Форд галакси: эталон современного минивэна

Самым, наверное, примечательным отличием Лачетти является довольно оригинальная обшивка руля и рычага переключения передач из кожи.

В базовой комплектации для обивки кресел и вставок на дверях применяется велюр светлых тонов, что визуально расширяет внутреннее пространство хэтчбека. В более дорогих комплектациях для обивки сидений используется кожа.

Собственно говоря, в этом отношении салон универсала не отличается от других вариантов исполнения кузова. Возможно только качеством пластика приборной панели.

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

Салон буквально напичкан множеством кармашков, отсеков, подставок, держателей для очков. Хотя следует отметить, что бардачок не из самых больших, причем конструкция его явно недоработана – при открывании крышка упирается в колени пассажира. Но все это разнообразие доступно только водителю и переднему пассажиру.

Пассажиры заднего ряда почему-то оказались обделенными и для них предусмотрены только кармашки в спинках передних кресел. Все остальное – откидной подлокотник, пепельница и т.п. – дизайнеры видимо посчитали излишеством. Салон Лачетти кажется просторным и вместительным.

Но для троих пассажиров на заднем диване места может оказаться совсем мало.

Chevrolet Lacetti: технические характеристики

На российском рынке Chevrolet Lacetti доступны с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов — четырехцилиндровые двигатели DOHC с рядным расположением цилиндров и объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литров.

Мощность двигателей соответственно составляет 95, 109 и 122 лошадиных силы. Как правило, покупатели предпочитают выбирать «золотую серединку». Как отмечают многие владельцы Лачетти, 1.4 и 1.

6 литровые силовые агрегаты грешат возможностью быстрого выхода из строя датчиков.

Максимальная скорость для вариантов двигателей 1.6 и 1.8 литров составляет соответственно 185 и 189 километров в час. Ускорение до сотни километров в час составляет 12,4 и 10,7 секунды. Расход топлива силового агрегата 1.6 DOHC составляет (в режимах город х за городом х смешанный): 9,2 х 5,9 х 7,1 литра на 100 километров. Двигатель 1.

8 DOHC расходует (в режимах город х за городом х смешанный): 9,8 х 6,2 х 8,1 литра на 100 километров. Следует отметить, что двигатели довольно эластичны, однако у силового агрегата 1.6 DOHC замечается недостаток мощности на четвертой и пятой передачах. Особенно на оборотах ниже 2000 пунктов. Двигатель прекращает ускоряться и начинает буквально «биться в конвульсиях».

Хорошая тяга достигается на средних и высоких оборотах.

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

Практически ни у универсала, ни у шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики особо не отличаются. Для базовой комплектации производитель предлагает пятиступенчатую механическую КПП. Более дорогие версии могут комплектоваться четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроме того, хэтчбек предлагается и в комплектации WTCC Street Edition. Очевидно, таким образом, производитель пытается еще раз напомнить о выступлениях Chevrolet Lacetti в чемпионате. Правда за спортивный обвес придется дополнительно доплатить около 25 тысяч рублей.

Собственно в этом и заключается уникальность этой комплектации.

Рекомендуемая статья:  Форд эксплорер 2012

Подвеска не отличается особой оригинальностью.

Традиционно спереди установлены независимые стойки МакФерсона, сзади двухрычажная независимая подвеска с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Следует отметить, что усиленная подвеска достаточно жесткая, чтобы ощущать всю «прелесть» российских дорог даже на минимальных скоростях. Тормоза предлагаются вентилируемые дисковые как передние, так и задние.

Кстати, многие владельцы указывают, что в шевроле лачетти универсал технические характеристики обладают несколькими неприятными свойствами. Во-первых, не совсем адекватна конструкция привода рычага коробки передач. Некачественно работают синхронизаторы.

По началу, вместо второй передачи можно ошибочно включить четвертую. Довольно часто приходится использовать двойной выжим. Жесткой и короткоходной показалась педаль тормоза. Причем автомобиль можно остановить только полностью втиснув педаль тормоза в пол.

Возможно, производитель «намекает», что этот автомобиль не для агрессивного стиля вождения.

Вместо послесловия

Несмотря ни на что следует признать, что «странное дитя от интернационального брака» заслуживает особого внимания со стороны широкого круга российских автолюбителей. Бренд Шевроле служит достаточным основанием для доверия.

Позитивом является и то, что итальянцы заменили крикливый азиатский внешний дизайн и интерьер, придав ему изысканности, стильности и добротности.

Существенным преимуществом Chevrolet Lacetti является довольно серьезный набор электронных компонентов, начиная с базовой комплектации, что совсем не присуще конкурентам по гольф-классу, не говоря уже о более дорогих комплектациях.

Например, Chevrolet Lacetti Hatchback в комплектации SE оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным отключением и звуковой сигнализацией, кондиционером, обогревом заднего стекла с таймером автоматического отключения и электрической регулировкой зеркал с подогревом, регулировкой яркости подсветки приборов и электрической регулировкой ближнего света головной оптики. В системе безопасности используются фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределение тормозных усилий (EBD).

Возможно, несколько портит впечатление о Лачетти жесткая и энергоемкая подвеска, позволяющая автомобилю «собирать» все кочки и стыки дорожного покрытия. Кроме того, отмечается посредственная шумоизоляция, не спасающая от звука двигателя и гула покрышек.

Неровности дорожного полотна можно порой ощутить и через рулевое колесо. Однако приходится признать, что Chevrolet Lacetti в любом исполнении кузова является типичным городским автомобилем, среди покупателей которого можно встретить и семейные пары и молодежь.

Словом, все тех, кто ценит неброский стильный вид, комфорт и оптимальные ходовые качества по приемлемой стоимости.

Тест драйв (видео):

13.07.2017 Дмитрий

Источник: http://ru-avto.com/shevrole-lachetti/

Шевроле Лачетти: универсал, хэтчбек или седан? Что лучше

Сначала был седан. Так происходит с большинством моделей автомобилей. Но не с Шевроле Лачетти.

Еще эта машина необычна тем, что имеет полный комплект кузовов, вытягивая преимущества из каждого из них: практичный универсал, динамичный хэтчбек и классический седан.

Chevrolet Lacetti в трех лицах, вроде бы, одна модель, но разница между ними все же есть.

Седан и хэтчбек Лачетти. В чем разница

Несмотря на одну платформу и один набор моторов и коробок, они разные. Сравнение Шевроле Лачетти, что лучше седан или хэтчбек, корректно.

По крайней мере, идеологические различия явно прослеживаются как в интерьере, так и в экстерьере.

Да, рули, нижние части передней панели и приборные щитки у всех Chevrolet Lacetti одинаковые. Отличается отделка от комплектации к комплектации.

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

Круглые дефлекторы обдува по центру передней панели, между которыми расположены часы — отличительная черта хэтчбеков и универсалов.

Передняя панель седанов выполнена в более консервативном стиле, что вполне вписывается в возрастную группу потенциальных покупателей этих кузовов.

Обзорность не вызывает претензий ни у седана, ни у хэтча. Хотя, если парковаться задним ходом, то ориентироваться по габаритам на хэтче проще, лучше ощущаются габариты автомобиля.

Несмотря на большее по площади стекло у седана, всегда нужно учитывать дополнительные миллиметры багажника.

С багажниками история неоднозначная. Седан предлагает около 400 литров свободного объема для груза.

Это не так много, если сравнивать с одноклассниками, но удобная погрузочная высота и ширина проема вполне позволяют с легкостью загрузить любой багаж. У хэтча полезный объем трюма всего 275 литров.

Поэтому для погрузки более объемного багажа необходимо складывать спинки задних сидений. И в том, и в другом кузове подполье багажника расположена полноразмерная запаска и штатный инструмент.

Седан тяжелее хэтча на 56 кг. При абсолютно одинаковых подвесках (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) ведут себя машины несколько по-разному.

Подвеска хэтча, скорее всего, была откорректирована под более легкий кузов, потому что на неровностях задние пассажиры не ощущают дискомфорта.

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

С завода на седан ставят более жесткую резину Hankook Optima 195/55 R15, а на хэтче установлена более мягкая Kumho Power Max того же размера.

В эксплуатации, кстати, она показала себя более шумной, но особого дискомфорта вся ходовая не вызывает ни на том, ни на другом кузове. Хэтч более остро реагирует на повороты руля с отчетливой обратной связью.

Читайте также:  Какие шины выбрать на зиму - что лучше всесезоннка или зима

Это оценят любители активной езды. Полсотни лишних килограмм на седане все-таки дают о себе знать при резких маневрах.

Лачетти в кузове седан сильнее кренится, а рулевое управление имеет тенденцию к закусыванию, что, впрочем, не сказывается на управляемости глобально.

Что дает универсал

Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.

При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.

  • Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.
  • Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.
  • Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.

Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.

Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.

В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.

Что натворили дизайнеры

После ухода на пенсию престарелой Дэу Нубира необходимо было искать ей замену. Играться с опелевским наследием не стали, а разработали новую глобальную платформу.

Да, все три кузова ездят на одной тележке. К ним полагались три мотора, два из которых (1,4-литровых Chevrolet Lacetti в Украине замечено не было), 1,6 и 1,8-литровый были наиболее удачными.

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

Первым показали Лачетти в кузове седан, что вполне логично, это самый популярный сегмент в классе С, а особенно у нас, где седаны востребованы более всего. Дизайн этого кузова был разработан, по словам компании, корейским дизайнерским центром GM, но при активном участии итальянского ателье Pininfarina. Позже там рисовали и универсал.

Универсал, кстати, сначала был назван Chevrolet Nubira. Видимо, в компании пытались разбросать новую модель по сегментам, но видя явные общие корни все же решили привести все три кузова под один знаменатель и продавать под одним именем.

Хэтчбек, точнее, его дизайн — полностью итальянская разработка. На этот раз дело доверили ателье самого Джорджетто Джуджаро Italdesign.

И кузов получился великолепным. В отличие от крупной оптики Лачетти седана и универсала, на хэтче очень гармонично смотрятся миндалевидные фары.

Задняя оптика, естественно, тоже другая, под стать динамичному силуэту автомобиля и заваленным вперед задним стойкам.

Все кузовные панели хэтча — оригинальные. Особенно ярко выглядит Chevrolet Lacetti хэтчбек в комплектациях SX и SDX с эффектным спойлером на пятой двери. У него, кстати, самый мощный 1,8-литровый мотор по умолчанию.

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

  1. Солидный седан и хозяйственный универсал даже сегодня, после 15 лет на дорогах страны, выглядят если не современно, то не такими динозаврами, как ВАЗовские переднеприводные первенцы.
  2. При длине кузова около 4,5 м седан и универсал, кажется, уже едва втискиваются в рамки класса С, и дело тут не столько в размерах, сколько в удачном дизайне кузова, строгих линиях.
  3. При этом универсал не страдает перегруженностью кормы, как это часто случается у евро конкурентов.

Вспомнить хотя бы некоторые универсалы Вольво. Силуэт универсала довольно легкий, не спортивный, но стремительный.

Источник: https://autonews.ua/shevrole-lachetti-universal-xetchbek-ili-sedan-chto-luchshe/

Отзывы владельцев Лачетти

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцевВсем привет! Предлагаю на этой странице собирать отзывы владельцев Шевроле Лачетти.

За больше чем десять лет Шевроле Лачетти насобирал уже вагон достоинств и недостатков. Но, в то же время ещё существуют скрытые и невыявленные нюансы данного автомобиля, которые широко неизвестны общественности.

Отзывы владельцев Шевроле Лачетти

Отзывы Лачетти больше всего интересуют тех, кто только делает выбор между нашим любимым Лачетти и другой маркой автомобиля.

Это и понятно — цена подержанного Лачетти в некоторых случаях выше нового автомобиля какого-нибудь другого производителя. Поэтому к выбору нужно подходить ответственно.

На данном этапе огромную роль играют отзывы о Лачетти из любых источников, в том числе и из интернета.

Давайте поможем людям, стоящим перед выбором, и выскажем своё личное мнение о Шевроле Лачетти. Именно личное, так как то, что нравится мне, может иметь совершенно противоположную реакцию у другого участника сообщества и владельца Lacetti.

  • Если у Вас уже есть опыт владения данным автомобилем, то поделитесь им в х!
  • Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев
  • Желательно так:
  • -тип кузова
  • -год выпуска
  • -объём двигателя
  • -пробег
  • -отзыв

Если первый раз на сайте, тогда читаем это

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

1 Посетитель Просматривает эту страницу.Кто просматривает: 1 Гость Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев Новые | Активные | Популярные

  • duyha ($44489)
  • Lacetti ($2559)
  • Adekvat ($2366)
  • s.i.g. ($2195)
  • Alex130174 ($2104)

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев Получи наклейку Сообщества на авто
 Загрузка …

 Загрузка …
Новые | Активные | Популярные | По алфавиту

Источник: https://MoyLacetti.ru/lacetti-otzyvy-vladelcev/

Обзор Chevrolet Lacetti универсал в деталях

Бренд Chevrolet Lacetti впервые был представлен на автомобильном рынке в 2003 году благодаря совместному проекту американской компании «Дженерал Моторс» и корейской «Дэу» при участии итальянских дизайнеров из студии «Альфа Ромео».

Вначале продаж до 2004 года автомобиль носил имя «Daewoo Lacetti», после корейская компания стала частью холдинга GM.

В результате грамотного маркетинга получился бюджетный автомобиль «гольф-класса» корейской сборки с надёжными двигателем, трансмиссией и агрегатами GM, внешний вид которого несёт итальянскую эстетику. В течение 10 лет он уверенно входил в десятку самых продаваемых автомобилей во всём мире.

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

С 2006 года Лачетти начали производить в Калининграде (кроме универсалов)  – цена на новый Шевроле российской сборки в базовой комплектации снизилась до 450 тысяч рублей, спрос на него в России долгое время был повышенным, оставив далеко позади конкурентов.

Технические характеристики Шевроле Лачетти универсал разных модификаций:

Объём двигателяКоробка передачМощность двигателяГабариты
ДлинаТип двигателяМакс скоростьРасход топливаМасса
1.6 МТ 109 л.с 4580*
1725*
1460*
бензин 187 км/ч 7,8*
6,4*
10,1*
1250*
1765*
1.8 МТ 121 л.с 4580*
1725*
1460*
бензин 194 км/ч 7,4*
5,9*
7,4*
1280*
1795*
1.6 АТ 110 л.с 4580*
1725*
1460*
бензин 175 км/ч 7,8*
6,4*
10,1*
1250*
1765*
1.8 АТ 122 л.с 4580*
1725*
1460*
бензин 184 км/ч 7,4*
5,9*
7,4*
1280*
1795*
2.0 МТ 121 л.с 4580*
1725*
1460*
дизель 186 км/ч 10*
5.4*
7.1*
1355*
1870*
  • *Габариты: длина, ширина, высота
  • *Расход топлива: смешанный цикл, трасса, городской режим
  • *Масса: снаряженная/полная

Модификации, кузов и электрика

Chevrolet Lacetti выпускался в трёх модификациях: пятидверный хэтчбек, седан и универсал, причём в России универсалы не производились – этим объясняется их особая популярность, так как большинство автомобилистов предпочитают корейскую сборку.

Кузовное железо универсала, собранного в Южной Корее, подвергается двухсторонней гальванической обработке и в сравнении с российскими аналогами Лачетти седанов и хэтчбеков, более крепкое, устойчиво к коррозии в зимнее время года.

Однако, по отзывам владельцев, лакокрасочное покрытие слабое: после двух лет эксплуатации цвет гарантированно тускнеет, а сколы и трещины могут образовываться от незначительных повреждений.

Слабые места кузова универсала – молдинги, дверные ручки и дверные пороги в местах уплотнителей, которые часто выходят из строя и быстро теряют внешний вид. На эти элементы кузова распространялась гарантия дилера, в случае их поломки на гарантийном автомобиле замена и ремонт производился бесплатно.

Автоэлектрика первых поколений Лачетти давала сбои в комплектациях комфорт – опции климат-контроля, обогрева боковых зеркал, штатный бортовой компьютер на панели приборов и другое дополнительное оборудование часто отказывало из-за некачественных микросхем в электронном блоке управления. Также специалисты дилерских центров отмечали плохую совместимость и недоработку программного обеспечения, которое усовершенствовали в 2006 году, исправив ошибки.

Двигатель

За всё время выпуска Шевроле Лачетти универсал оснащался четырьмя типами двигателей, которые различались мощностью, рабочим объёмом и конструктивными особенностями клапанной системы и ГРМ разных версий.

Отдельно стоит дизельный агрегат – в Россию такие модели официально не поставлялись и были предназначены для американского и европейского рынков.

Такой дизельный двигатель считается лучшим выбором для универсала: он мощнее в сравнении с бензиновым, неприхотлив к качеству топлива, имеет больший ресурс пробега.

Характеристики двигателей Шевроле Лачетти:

СерияГод выпускаМодель двигателяМощностьОбъёмКол-во цилиндровВид топлива
1.4 2003 – 2012 F14D3 95 л.с 1399 см 4 бензин
1.6 2003 – наст. вр. F16D3 109 л.с 1598 см 4 бензин
1.6 LPG 2007 – 2012 F16D3 109 л.с 1598 см 4 Газ -бензин
1.8 2005 – наст. вр. T18SED 121 л.с 1799 см 4 бензин
2.0 D 2007 – 2013 E-TEC2 126 л.с 1999 см 4 дизель

Типичная проблема бензиновых агрегатов на Лачетти универсал в первый год эксплуатации – это нарушение работы клапанной системы из-за подклинивания впускных клапанов, в результате чего происходит потеря мощности, перерасход топлива и выход из строя всего блока головки цилиндров. Дефект устранили в 2007 году на всех агрегатах серии, обновив конструкцию клапанов.

Агрегаты F-D3 на Лачетти чувствительны к качеству топлива, особенно в российских условиях эксплуатации. Топливная система начинает давать сбои с кислородного датчика и топливного насоса, фильтры которого быстро забиваются. Если вовремя не промывать и не менять фильтры, то затем изнашивается впускной коллектор и клапана.

Также рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч километров пробега, регулярно при этом производя осмотр уплотнителей блока головки цилиндров и картера на предмет протечек. В остальном двигатели этой серии отлично зарекомендовали себя и могут служить при должном уходе 350-400 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Трансмиссия

Все комплектации Лачетти универсал представлены двумя типами коробок передач: механикой и автоматом на выбор.

Самой надёжной и долговечной считается 5-ступенчатая классическая компоновка МКПП немецкой разработки, которую также устанавливают на различные модели Опеля и Фольксвагена. Гарантийный ресурс такой коробки составляет 150 тысяч км, она ремонтопригодна и недорога в обслуживании.

Ход кулисы – чёткий, без рывков, имеет малый ход, что придаёт отличную динамику переключения передач, сравнимую со спортивным режимом.

Возможные проблемы вызывает рабочий цилиндр сцепления с выжимным механизмом, который в силу конструктивной особенности является одним целым, включая выжимной подшипник. Чаще всего в цилиндре появляется течь после 100 км пробега в межсезонный период, когда возникают большие перепады температур с минусовыми температурами.

Автоматические коробки на Лачетти представлены в более широком диапазоне: от четырёхступенчатой Aisin A81-40LE до пяти и шести ступенчатых агрегатов в зависимости от мощности типа двигателя и комплектации.

Читайте также:  Диагностика и промывка дизельных форсунок на стенде и подручными средствами

Они менее надёжны, чем механика, но экономичнее и могут служить 200-250 тысяч км пробега до серьёзного ремонта.

Эксплуатация АКПП предполагает частую замену трансмиссионного масла и бережный стиль вождения, её ремонт и замена, более дороги в сравнении с механикой.

АКПП серии Aisin А – самые распространённые коробки среди этого класса автомобилей, однако многие владельцы выбирают механику на Лачетти универсал: по статистике ресурс пробега на любом универсале с автоматом меньше, чем на седане или хэтчбеке.

Это связано с большей массой универсала – трансмиссия несёт повышенную нагрузку, ресурс пробега, как правило, сокращается на 20%.

Типичные проблемы АКПП на Лачетти универсал: разбалансировка троса привода управления передачами, возможный выход из строя одного или нескольких сателлитов после 60-80 тысяч км пробега, износ подшипников или шестерён ведущего вала.

Это проявляется пропусками передач, рывками при переключении, задержками, которые сопровождаются шумом, гулом в левой части колёсной арки и вибрацией на руле.Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

Ходовая

На Шевроле Лачетти универсал классическая независимая подвеска с жёсткими амортизаторами, адаптированными для российских дорог.

Автомобиль хорошо управляется на скорости, держит курсовую устойчивость на поворотах, но при этом все небольшие выбоины, ямы на дорожном полотне отчётливо ощущаются в салоне и отдают в руль.

Подвеска отлично сбалансирована, снабжена ABS, её узлы и агрегаты имеют качественные аналоги.

Слабым местом на универсале считается рулевая рейка, которая может выйти из строя после 100-120 тысяч км пробега, проявив себя стуком рулевых тяг и наконечников.

Во время эксплуатации необходимо следить за состоянием ходовой на Лачетти, начиная с состояния сайлентблоков, стабилизаторов и ступичных подшипников, производя их визуальный осмотр каждые 10-15 тысяч км.

Здесь работает правило: чем жёстче подвеска, тем быстрее начинается износ всей ходовой при поломке одной маленькой детали (сайлентблока, рычага подвески, подшипника или опоры стойки).

Комплектации и цены на вторичном рынке

Универсал Лачетти имел два варианта комплектаций: SE и SX.

  • SE – стандартное базовое оборудование плюс кондиционер с климат-контролем, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, CD-чейнджер с магнитолой, в поколениях от 2006 года штатный бортовой компьютер.
  • SX – дополнительные подушки безопасности для пассажиров, противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, датчик дождя и омыватели фар, с 2008 года на европейских версиях – штатное головное устройство.

На вторичном рынке в России можно встретить модели Лачетти в более дорогой комплектации, которые поставлялись в Европу.

Они снабжены боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров, передняя и задняя тормозная система дисковая вентилируемая, на передних сиденьях установлены дополнительные натяжители ремней безопасности (ISOFix), а отделка салона выполнена из натуральных материалов (экокожа, дерево).

Шевроле Лачетти - фото, технические характеристики хэтчбек универсал седан, цена, отзывы владельцев

Дизайн интерьера Лачетти универсал отличается от седанов и хэтчбеков, где выдержан более консервативный стиль. Здесь более дорогая отделка, имеются дополнительные алюминиевые молдинги и вставки из натурального деревянного шпона.

Среди подержанных универсалов Лачетти остаётся лидером продаж в России – цена на модели выпуска от 2006 года начинаются от 220 тысяч рублей, при этом запас прочности у такого автомобиля достаточно высок.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/lacetti-universal.html

Отзывы об автомобиле Chevrolet Lacetti. Отзывы владельцев Шевроле Лачетти

  • Седан
    • 2004 — 2013 (I поколение)
  • Хэтчбек
    • 2004 — 2013 (I поколение)

Сортировать отзывы по: дате добавления полезности

Chevrolet Lacetti 1.4 MT

2004 — 2013, I поколение

ОТЛИЧНЫЙ АВТО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ,ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕН В ПЛАНЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,РАДУЕТ РАСХОД БЕНЗИНА ПО ТРАССЕ(7 литров)при скорости 100-120,в городе аппетит просыпается в среднем 10-11 литров.ИЗ МИНУСОВ ДВИГАТЕЛЯ 1.4(95)ДОЛГИЙ ПРОГРЕВ И РЕАЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ В ГОРОДЕ,ПРИХОДИТСЯ ЕГО КРУТИТЬ,ОТСЮДА И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА,ПО ТРАССЕ ИДЁТ… Chevrolet Lacetti 1.4 MT

2004 — 2013, I поколение

Chevrolet Lacetti можно назвать долгожителем на мировом автомобильном рынке. Придя на смену модели Daewoo Nubira II (седан и универсал), автомобиль начал продаваться с 2004 года (Хэтчбек был представлен только в I поколении Nubira). Дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро и, бесспорно, актуален по текущее время. Мускулистые… Chevrolet Lacetti 1.6 MT

2004 — 2013, I поколение

Хороший автомобиль за свою цену. Комфортный, практичный и недорогой в обслуживании. Со своими задачами вполне справляется. Да, багажник маленький, но это скорее не минус, а лишь характеристика данной модели.

И низковата машинка, низковата… Не всякий бордюр преодолеет, а на трассе порой можно защитой картера чиркануть об асфальт, если…

Chevrolet Lacetti 1.6 MT

2004 — 2013, I поколение

До покупки Lacetti ездил в основном на ВАЗах, после которых пересел на Chevrolet Lanos и уже с него пересел на Lacetti. Выбрал Lacetti, так как в 2008 году его стоимость была сопоставима с машинами B-класса (Лачетти стоила чуть дороже Aveo, Fiat Albea и аналогов от корейцев), но по объему салона намного их превосходила. Я человек комплекции не… Chevrolet Lacetti 1.4 MT

2004 — 2013, I поколение

Шевроле Лачетти седан , 2010 года выпуска, фото можете посмотреть у меня в фотоальбоме. Комплектация с кондиционером. Купил с нуля 03.11.2010 года. Об этом автомобиле могу сказать только хороше. Прежде всего автомобиль достаточно большой, мы с женой люди не маленькие , только один я вешу 136 кг. Однако вмещаемся мы свободно, да ещё и за… Chevrolet Lacetti 1.4 MT

2004 — 2013, I поколение

Очень хороший автомобиль. Недорогой в эксплуатации. После доработки специальным шумовиброизолирующим материалом стал еще более комфортным. За 5 лет эксплуатации не было ни одного нарекания. Прекрасно заводился даже при -35 градусах мороза, при условии обязательного ежегодного ТО с заменой масла, масляного фильтра и свечей. Автомобиль для тех, кто…

Источник: https://quto.ru/review/Chevrolet/Lacetti/

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Chevrolet Lacetti

Дебют 5-дверного хэтчбэка Lacetti состоялся в 2003 году в Южной Корее, Европа увидела автомобиль значительно позже. Производство наладили на заводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Но многие комплектующие для Lacetti поставляются из Европы. Так, ABS делает фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.

Кстати, Lacetti — имя не совсем выдуманное. Это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».

Chevrolet Lacetti стал второй моделью, построенной на совершенно новой платформе J200 (первым был седан Nubira III). Данный автомобиль является характерным представителем гольф-класса. Выпускается в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.

Вообще, нынешний Chevrolet Lacetti, который американцы начали продавать по всему Старому Свету, на самом деле является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения.

Модель с кузовом универсал — это как раз Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — Lacetti. Но во внешности Chevrolet Lacetti нет ничего общего с той Nubira/Lacetti, которая появилась в 1997 году.

Биодизайн с его округлыми формами и плавными линиями давно в прошлом. Теперь во главе угла, напротив, острые грани.

Дизайн Lacetti разрабатывался в Турине, в студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro. Выглядит автомобиль достаточно динамично, но не эпатажно.

Миндалевидные фары смотрятся достаточно спокойно, но автомобиль тут же «стреляет» агрессивной задней оптикой, заваленными вперед задними стойками кузова и великолепными 15 дюймовыми многоспицевыми дисками.

В более дорогих комплектациях SX и CDX есть еще элегантный спойлер на крыше и противотуманные фары. В каждой линии кузова Lacetti чувствуются сила и мощь, выносливость и стойкость характера.

Оформление интерьера Lacetti тоже лишено всяческих изысков, но при этом весьма гармонично и современно. Взять хотя бы мультифункциональный руль с толстым, приятным на ощупь ободом или рычаг «автомата», инкрустированный псевдодеревом. В отделке салона широко используются вставки под алюминий.

Такими же ободками обрамлены круглые дефлекторы обдува и приборы. Приборы легко читаются, эргономика водительского места на должном уровне. В базовой комплектации SE место CD-ресивера занимает небольшая полочка.

В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Во всех комплектациях обшиты кожей рычаг КПП и обод руля, а в версии CDX — еще и сиденья.

Наклон подушки переднего сиденья изменяется, а руль можно регулировать в двух направлениях, поэтому на месте водителя устраиваешься быстро и удобно.

Задним пассажирам: на глубоком диване комфортно и есть хороший запас пространства над головой.

А поскольку база Chevrolet Lacetti (2600 мм) одна из самых больших в классе, то места для ног тоже достаточно.

Багажный отсек поражает внушительным объёмом, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Во всех комплектациях обшиты кожей рычаг КПП и обод руля, а в версии CDX — еще и сиденья.

Говоря о салоне, нельзя не сказать об его оснащении. Lacetti щеголяет неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола.

В комплектации SX оборудование автомобиля дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Для любителей роскоши есть и третья комплектация — CDX.

В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с держателями для стаканов.

Словом, в салоне у Lacetti имеется все, чтобы завоевать расположение европейцев, привыкших к добротным интерьерам.

Обзор на хорошем уровне. Задние подголовники почти не заслоняют плоскость заднего стекла. Только в крутых поворотах передние стойки кузова попадают в сектор обзора.

Для Lacetti предлагаются только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный движок работает в паре лишь 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Lacetti — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).

Силовой агрегат мощностью 1,6 литра позволяет легко трогаться без подгазовки и спокойно ехать при низких оборотах двигателя. Но для уверенного разгона его приходится «закручивать» за 4000 об/мин.

Четыре дисковых тормозных механизма хорошо замедляют Lacetti. Даже на высоких скоростях автомобиль уверенно держит дорогу — никаких отклонений от курса. С ростом скорости руль наливается тяжестью, а в виражах упруго сопротивляется повороту. Двигателя объемом 1,6 л вполне хватает для размеренной езды.

Силовой агрегат объёмом 1,8 литра, как и его менее объемный собрат, очень «любит» высокие обороты и имеет схожие повадки. Но уже с поправкой на дополнительные 13 л.с. Поэтому он демонстрирует лучшую тягу, а автомобиль, соответственно, динамику.

Подвеска с кошачьей мягкостью и упругостью отрабатывает редкие неровности. И хотя подвеску по-спортивному жесткой не назовешь, крены кузова невелики и автомобиль цепко держит траекторию.

В заключении остается добавить, что Lacetti — прирожденная рабочая лошадка. Это надёжный представитель гольф-класса, которому есть чем блеснуть перед конкурентами.

Источник: https://avto24.pro/reviews/chevrolet/lacetti/

Ссылка на основную публикацию