Шкода йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Кроссовер – одна из популярнейших моделей на современном авторынке. Технические преимущества данной конструкции очевидны и проверены множеством водителей на практике. Не удивительно, что автоконцерны ежегодно выпускают с конвейера все новые и новые линейки «паркетников».

 В прессе уже давно активно обсуждается информация о том, что Skoda планирует выпустить обновлённую версию Yeti. Машина дебютировала на рынок в 2009 году и пережила модернизацию в 2013, так что по всем параметрам автомаркетинга следующее событие в истории компактного кроссовера — это смена поколения.

Каким же окажется Skoda Yeti 2018? Со слов Бернхарда Майера (глава компании) стало известно, что второе поколение Yeti будет разработано в стиле классических внедорожных моделей.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Новинка не будет делать ставку на оригинальный вызывающий дизайн кузова, как это можно было наблюдать в первом поколении, а напротив, вдохновляется актуальным традиционным стилем Volkswagen Tiguan.

Внешний облик машины будет менее утилитарным, больше всего это станет заметно в задней области. Кроссовер увеличится в своих габаритных размерах и обзаведется увеличенным клиренсом.

Напомним, что первая генерация авто имеет дорожный просвет в 180 мм.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Для Yeti 2018 спроектируют багажный отсек, ёмкость которого будет значительно превышать объём багажника первого поколения авто. Его сегодняшняя ёмкость составляет 420 литров, а со сложенными спинками задних кресел — 1750 литров.

Президент Skoda пояснил прессе, что новинка 2018 модельного года скопирует множество дизайнерских решений с концепта Skoda Vision S, который показали общественности в 2016 году на женевском автомобильном салоне.

Скорее всего, с концепта используют для серийного варианта решётку радиатора и оптику.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Экстерьер Skoda Yeti 2018

Новая Шкода Йети 2018 года, оставаясь загадкой, постепенно просачивается в специализированные издания.

В последнем варианте машина имеет традиционные черты внешнего вида, характерные современным кроссоверам.

После выхода первой модели Йети и получения премии «Семейный автомобиль года» внедорожник чешского производителя уходит от нестандартного оформления и возвращается к типичному экстерьеру.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

На основе обрывочных сведений профессиональные дизайнеры разработали собственное описание новинки. Это видение является субъективным, но ввиду отсутствия официальной информации служит базовым для оценки экстерьера автомобиля. Сразу выделяется некоторое родство с аналогичными моделями от Фольксваген и Ауди. Традиционный стиль сохраняет свойственные корпоративной марке линии и черты.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Переднюю часть машины украшает мощная решетка радиатора. Сверху представлен скульптурный капот, который в сочетании со светодиодными фарами создает отличный визуальный эффект при движении в любых условиях. Основой для создания внедорожника Йети нового поколения послужила платформа MQB. Без новых фото и информации сложно описать модель. Автомир в ожидании новых материалов!

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Подборка фото Skoda Yeti 2018

Хотя бренд Skoda и сфокусирован в последнее время на запуске своего первого большого внедорожника, который появится на свет еще до конца этого года, работа над вторым поколением Yeti тоже не прекращалась. Такой информацией поделились чешские СМИ, которые сообщают, что появление новой машины запланировано уже на следующий год. Еще до конца 2017 года Yeti 2 поступит в продажу.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Новый автомобиль не будет делать ставку на необычный дизайн, как модель первого поколения, вместо этого воспользовавшись традиционной внешностью, вдохновленной актуальным Volkswagen Tiguan. Именно у него будет заимствована и большая часть технологий. Кроме того, ожидается и появление в его распоряжении широкого спектра 4-цилиндровых бензиновых и дизельных турбодвигателей.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Как и сейчас, передний привод будет стандартным, тогда как за систему 4×4 и автоматическую трансмиссию придется доплатить. Также предполагается, что вырастет и внутреннее пространство автомобиля, что отразится, главным образом, на багажном отделении и пространстве для ног на втором ряду сидений.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Технические характеристики Skoda Yeti 2018

Гамма силовых агрегатов Skoda Yeti 2018 состоит из нескольких бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых обладает турбиной.

Кроме того, появится и гибридная версия автомобиля, которая будет состоять из бензинового мотора, объёмом 1,4 литра, и электромотора, мощностью 218 лошадиных сил.

В стоковой версии «Йети» будет только переднеприводным, однако более дорогие комплектации автомобиля будут иметь систему привода на обе оси и автоматическую трансмиссию DSG, которая работает с двойным сцеплением.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Ранее удалось узнать, что вторая версия Yeti будет разработана на платформе, на которой уже базируется сегодняшний Seat Ateca и Volkswagen Tiguan — платформа MQB. Как и сегодняшняя версия, второе поколение базово будет оснащено переднеприводной системой. Однако полный привод будет доступен каждому желающему, но за отдельную плату.

Информация о моторах держится в секрете, но скорее всего это будут те же представители, которыми монтируется сегодняшний Volkswagen Tiguan. Так, в моторную гамму будет включен бензиновый двухлитровый мотор ёмкостью в два литра и максимальной мощностью в 180 л.с. В принципе, обещают большой ассортимент дизельных и бензиновых моторов.

Интерьер Skoda Yeti 2018

Модельное предложение, которое было представлено на автомобильной ярмарке в Париже и Женеве — Skoda Yeti 2018 года обладает право рулевой системой управления. Обновленный чешский внедорожник с успехом будет покорять дороги Объединенного Королевства, Канады, Австралии.

То есть, это достаточно недорогой, выносливый и комфортабельный современный автомобиль, предназначенный для серьезных испытаний.

Наиболее свежие последние новости из области автомобилестроения говорят о том, что разработчиками улучшен уровень характеристик движения в условиях бездорожья.

Вполне ожидаемо улучшение дизайна, качества внутреннего убранства, новейших функций, реализованных в комплектациях данного внедорожника. На передней части заметен отличный визуальный эффект благодаря украшению мощной решеткой радиатора, скульптурным капотом, что в присутствии светодиодных фар позволяет создать отличную визуализацию в процессе движения, что показал тест драйв.

Учитывая технические характеристики значительно увеличившегося уровня безопасности движения, следует обратить внимание на базу модели – платформу MQB. Из официальных источников на сегодня известно, что наличие просторного салона и должной степени комфортности, новейших систем управления и обширного функционала станет неотъемлемой частью большинства современных европейских кроссоверов.

Источник: http://foto-avto.ru/skoda-yeti-2018-foto-obzor-xarakteristiki/

Шкода йети характеристики

«Карок» по праву встает в лидеры среди кроссоверов Шкоды. И, наверное, нужно объяснить, почему так случилось. Karoq – это «золотая середина» в линейке кроссоверов от «Шкоды»:

  1. Он имеет типичный для современных паркетников внешний вид. Это настоящий кроссовер, способный потягаться с некоторыми внедорожниками. У него конечно нет такой самобытности как у «Йети». Но нужна ли она? Очевидно не всем;
  2. Его цена вполне приемлема. «Карок» не стоит так дорого, как «Кодиак». Цены на рассматриваемую модель в «стоке» составляют чуть больше 1 млн. рублей;
  3. По габаритам модель уступает все тому же «Кодиаку», но она довольно вместительная, с неплохим клиренсом для «паркетников».

У «Карока» нет третьего ряда кресел. Зато имеется более вместительный багажник:

  • 521 литр, если не складывать задний ряд сидений;
  • 1630 литров – максимальный показатель.

Таким образом, если уж выбирать между кроссоверами, которые производит «Шкода», то по соотношению цены и качества – это именно «Карок». Свежую информацию о модели читайте в нашей статье – Шкода Карок: комплектации, технические характеристики и цены 2018 года.

Можно сделать несколько выводов, исходя из вышеуказанного рейтинга:

  1. У «Шкоды» не так много настоящих кроссоверов. Пожалуй, только «Кодиак» и «Карок» можно отнести к таким. «Йети» – отдельная история. Машина отличается самобытностью. И пользуется популярностью. Не дают назвать её полноценным кроссовером габариты. В целом же, авто пользуется популярностью. «Октавия» И «Фабия» – это явно не кроссоверы. Просто улучшенные варианты базовых версий. Не более;
  2. «Шкода» желает оставаться на рынке кроссоверов. И будет делать все необходимое, чтобы появлялись новые модели этого класса, а старые – становились только лучше. У «паркетников» от «Шкоды», определенно, есть будущее.

Поделиться «Рейтинг лучших кроссоверов Skoda 2018 года»

«Йети» в цветах и габаритах

Создана Skoda Yeti на платформе Volkswagen A5, что вполне логично: в 1990 году Volkswagen AG стал совладельцем предприятия Skoda, которое влилось в немецкий концерн, ранее поглотившем германский Audi и испанский Seat.

Надо сказать, что идея создания внедорожника (а по ходовым качествам «Шкода Йети» очень близка к этому классу автомобилей, о чем речь пойдет ниже) не возникла на пустом месте.

Автопредприятие еще с 30-х годов прошлого века имело опыт создания армейских машин-вездеходов и даже танков (существует легенда, что последний из трехсот легких танков чешского производства был подбит в 1941 году под Москвой).

Конечно, «Йети» ни внешне, ни изнутри даже отдаленно не намекает на бурное военное прошлое марки Skoda.

Экстерьер автомобиля в меру миролюбив, но все-таки не без намека на свое внедорожное предназначение: габаритные размеры «Шкода Йети» (длина 4,22, ширина 1,8, высота 1,65 метра) а главное увеличенный до 18 см клиренс указывают на явно неординарные способности, которые в полной мере проявляются в полноприводном варианте исполнения.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Цвета кузова Skoda Yeti тоже предлагают возможность выбора между агрессивным внедорожником и миролюбивым «паркетником». Их ровно дюжина – от нейтральных белого и серебристого до брутальных черного и зеленого.

Палитра кузова «Шкода Йети»:

  • черный
  • красный
  • бордовый
  • коричневый
  • зеленый
  • синий
  • голубой
  • серый
  • бежевый
  • серебристый
  • белый.

Простор багажника и комфорт салона

Под стать внешним размерам автомобиля и салон, высота которого от 1,08 м спереди до 1,03 м в задней части. Багажное отделение весьма объемное даже при разложенных задних сиденьях – 410 литров, а в их сложенном положении – до 1760 л.

Надо сказать, что к заднему ряду сидений пятиместного универсала конструкторы отнеслись с особой любовью, сделав его трансформируемым.

Так называемая система VarioFlex, где ряд состоит из трех отдельных кресел, позволяет при отсутствии центрального сдвигать крайние сидения друг к другу на 8 см каждое.

Панорамная крыша, оборудованная к тому же люком и электрошторой, позволяет пассажирам во время поездки заняться каким-нибудь отвлекающе-развлекающим делом, например, считать ворон.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Вообще, салон, выполненный в оригинальном двуцветном решении очень удобен: полный электропакет и такие приятные мелочи как множество багажничков и бардачков для мелких предметов создают максимум комфорта, возможного в условиях передвижения на автомобиле.

Безопасности водителя и пассажиров уделено повышенное внимание. В зависимости от комплектации, пара фронтальных может быть дополнена четырьмя боковыми. Краш-тесты «Йети» показали исключительные результаты по надежности автомобиля, получив высшую рейтинговую оценку по Euro NCAP.

Читайте также:  Ауди s8 plus 2016-2017 фото, видео тест-драйв новой модели, обзор цен для россии, характеристики и комплектация

Пассивная безопасность включает такие оригинальные технологические решения как биксеноновые фары с функцией освещения поворотов, а также более десятка других вспомогательных средств помощи водителю от антипробуксовочной (ABS) до принудительного поддержания курсовой устойчивости (DSR).

Причем учтен даже такой момент, как «помеха сзади», то есть при резком торможении автоматически включаются сигналы аварийной остановки.

  • Базовые системы безопасности Skoda Yeti;
  • надежный кузов, усиленный технологически рассчитанной системой ребер жесткости;
  • механизм крепления кресла ребенка Isofix;
  • система блокирования дифференциалов при разнородном покрытии полотна (EDL);
  • до девяти подушек безопасности (опцион)

Технические характеристики Шкода Йети

С точки зрения силового наполнения автомобиля сегодня на рынке присутствуют четыре варианта двигателей для «Йети», дублирующие фольксвагенские: бензиновые объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра и двухлитровый дизель. Все они турбированные, мощностью от 105 до 152 л. с.

Причем рекорд принадлежит не дизельному агрегату, развивающему максимальный крутящий момент на оборотах 1800-2500 в минуту, а ДВС 1,8 л, максимум отдачи приходится на режим от 1500 до 4500 об./мин. Правда, расход топлива этой модели Skoda Yeti ощутимо больше: по трассе – 7-8 л/100 км, по городу – 11-12 литров (при условии неагрессивной манеры езды).

Для сравнения: самый слабый движок 1,2 л потребляет практически столько же бензина, как и двухлитровый дизель солярки – 6-7 л на 100 км.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Модификации двигателей WV на «Шкода Йети» вкупе с трансмиссией

  • 1.2 TSI MT
  • 1.2 TSI DSG
  • 1.4 TSI MT
  • 1.4 TSI DSG
  • 1.6 MPI MT
  • 1.6 MPI AT
  • -1.8 TSI DSG 4×4
  • 2.0 TDI DSG 4×4

Конечно, этот показатель зависит не только от загруженности машины, манеры езды водителя и количества пробок на пути, но и от типа коробки переключения передач. Их в «Шкода Йети» два типа: МКПП (5- или 6-ступенчатая) и роботизированная (7 передач).

Последняя по принципу действия схожа с обычной «механикой», только момент сцепления обеспечивается не путем нажатия педали, а автоматическим гидро- или сервоприводом с сигналом от электронного процессора.

Ему доверен момент смены пар шестеренок сцепления для смены передаточного числа с повышенного на пониженную и наоборот.

Несомненный плюс коробки-«робота» в главной составляющей агрегата – она механическая. Остальное – электроника, которая обеспечивает оптимальные режимы при срабатывании сцепления, особенно если оно двойное, стимулирующее плавность перехода на последующую передачу.

Правда, электронные «мозги» КПП отказывают чаще, чем нервные окончания живого человека, позволяющие в нужный момент включить сцепление левой ногой. Но достаточно редко, чтобы прослужить 100-200 тыс. км пробега, следуя рекомендациям по обслуживанию автомобиля.

Но для женщин и ленивых мужчин вполне удобно.

А вот для активных драйверов, поклонников выездов на охоту, рыбалку (в том числе зимнюю) более пригодна «механика». МКПП на «Йети» мягкая, что называется, послушная. В условиях внедорожья это наиболее подходящий вариант, гарантирующий, что продолжительная езда по снегу, грязи при повышенных нагрузках не создаст проблем с переключением передач.

«Йети» полного привода

Ну уж если всерьез заговорили о трансмиссии, было бы просто преступлением не рассказать о приводных системах передачи крутящего момента на ведущие колеса.

Как уже говорилось, «Йети» выпускается с двумя вариантами трансмиссии: передне- и полноприводный. С одиноко ведущим передком все понятно: чисто «паркетник» для городских условий эксплуатации с претензией на вседозволенность.

К слову сказать, такой компоновкой грешат не только кроссоверы класса SUV (по европейской классификации, к коим относится Skoda Yeti), но и более брутальные автомобили, априори заточенные на бездорожье, например, легендарный американец Jeep Cherokee.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

А вот с полным приводом у «Йети» все гораздо интереснее. Необходимо сразу оговориться: Yeti проползет практически везде – и по грязи, и по жиже, и в сугробах, но только не в глубокой колее, которая посадит кузов на мосты, и ваш «снежный человек» будет беспомощно барахтаться лапками в пустоту, не цепляя колесами твердого грунта.

«Он же полноприводный, должен выбраться!», — возмущаются владельцы «Йети». Как сказал один хороший трофи-рейдер, «запомни, сынок, полный привод никому ничего не должен». Даже лифтованый Land rover Defender в глубокой колее бессилен. Как и наши УАЗики и ГАЗики, признанные лидеры по преодолению лесов, болот, песков и прочей российской нечисти.

Зато на ровном (относительно 18-сантиметрового клиренса, разумеется) снегу, в грязи, болотине «Йети» есть чем удивить хозяина.

Задняя пара здесь подключается не принудительно, а с помощью муфты Haldex, управление которой зависит от показаний датчиков блока управления двигателем, системы ABS и других узлов, контролирующих параметры работы мотора и ходовой.

На малой скорости (до 30 км/ч) отдельно функционирует вспомогательный комплекс off-road, который управляет трансмиссией при трогании с места на льду, грязи и других скользких поверхностях. Обратную функцию – удерживания автомобиля — off-road обеспечивает при экстремальных спусках.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Антипробуксовочный механизм (ABS) тоже оригинальный: в экстремальном режиме он временно блокирует вращение колес с таким расчетом, чтобы перед протектором образовался «сугроб» из грунта, за счет которого обеспечивается дальнейшее продвижение автомобиля. Для почетного звания «Абсолютный внедорожник» «Йети» не хватает полной межосевой (хотя и осей здесь нет – независимая подвеска) и межколесной блокировки. Хотя, с другой стороны, они, зачем если рулит электроника?

Рестайлинг Шкода Йети

Конечно, не все функции и опции Skoda Yeti, перечисленные выше, присутствуют в базовой модели. В течение семи лет автомобиль дополнялся новыми опциями, в основном не значимыми, но радующими глаз и другие органы восприятия.

На сегодня существуют три комплектации — Active, Ambition и Elegance, отличающиеся в основном интерьером салона.

И пусть покупателя не смущают другие названия, присваиваемые этому благородному авто, такие как: — Yeti Outdoor — Yeti Monte-Carlo — Новый Superb — Новый Superb Combi — Hockey Edition — Kodiaq.

Разница в стране реализации, а изнутри и снаружи все тот же добрый, надежный Skoda Yeti образца 2009 года. Разве что модернизированный.

В 2013 году произошла переделка, названная модным словом «рестайлинг», но по сути мало что изменившая в машине. Фарам добавили света, анфасную декоративную решетку чуть изменили… Появились уже упомянутая панорамная крыша с люком для «селфи», а также камера заднего вида – для комфортной парковки.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Кстати, в последней комплектации «Йети» есть система автопаркинга, когда руль лучше не трогать: контроллер сам припаркует авто, при условии, что водитель не будет давить на педаль акселератора.

И все-таки «Йети» создан не для парковки. Его стихия – активный драйв, не выходящий за пределы продуманной загородной поездки. Хоть летом, хоть зимой – в решении такой задачи он уж точно не подведет.

Источник: https://evrasia-today.ru/shkoda-jeti-harakteristiki/

Skoda Yeti 2018: комплектации, цены, фото и характеристики

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

В 2018 году Skoda, как обычно, частично обновила свой модельный ряд. Особого внимания заслуживает Skoda Yeti. Этот автомобиль получил довольно много новшеств, способных привлечь внимание самого взыскательного автолюбителя.

Модификации

В Россию будет поставляться Skoda Yeti 2018 в семи модификациях. Все они отличаются разным оснащением. Стоимость в зависимости от комплектации может существенно отличаться. Особо сильно увеличивают цену разнообразные системы безопасности, рекомендованные к использованию.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Технические характеристики

Модель 2018 года производится на базе PQ35. В зависимости от модификации может быть установлен мотор мощностью 105 л. с. или 140 л. с. Расширили линейку коробок передач: теперь их три варианта. В базовой комплектации предлагается 6МКПП, в более продвинутых модификациях — 6РКПП и 7РКПП.

Имеется довольно надежная подвеска с хорошим просветом. Но, на самом деле, несмотря на отличные ходовые качества, данная модель не является полноценным внедорожником. Мощность двигателя не рассчитана на серьезное бездорожье.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Экстерьер

Машина угловата. Из-за этого имеется довольно большой угол наклона лобового стекла. Это приводит к увеличению расхода топлива. В целом именно благодаря наличию углов «Шкода-Йети» 2018 отличается агрессивным внешним видом.

Стоит отдельно упомянуть о решетке радиатора. Она по форме напоминает летучую мышь. Выполнена из темного пластика. По краям решетки находится оптика. Имеются дневные ходовые огни, для них использованы светодиоды.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Интерьер

Салон комфортен и функционален. На приборной панели можно увидеть большие колодцы, такая компоновка не только стильно выглядит, но и позволяет комфортно считывать показания приборов в солнечный день.

Основным отделочным материалом является пластик, его цвет — серый. Сидения имеют тканевую обшивку, в топовых версиях — из кожезаменителя. Все кресла сделаны с боковой поддержкой.

Источник: https://avtoved.news/reviews/skoda/yeti/7765-skoda-yeti-2018

Все что известно про новый Шкода Йети

Внимание! Нового поколения Yeti не будет! Ему на смену пришел Skoda Karoq, показанный 18 мая 2017 года. Подробнее про него тут. Ниже устаревшая информация.

Автолюбители-«шкодовцы», не говоря уже о фанатах Yeti, застыли в тревожном недоумении, рассматривая добытую фотошпионами фотографию прототипа «снежного человека» второго поколения, которое выйдет в 2017 году.

И их тревогу вполне можно понять, – неужели Skoda, всегда отличающаяся самобытностью моделей, опустилась до заурядного бейдж-инжиниринга, собираясь представить публике вместо ожидаемой оригинальной версии второго поколения перелицованный (да и то – лишь слегка) новый Volkswagen Tiguan?

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Во всяком случае, фото Шкода Йети 2017 в новом кузове, добытое во время испытаний прототипа, свидетельствует, что его незамаскированные части полностью идентичны Фольксвагену Тигуану второго поколения.

Что касается Yeti первого поколения, полумиллионный экземпляр которого сошел с конвейера менее года назад, то, хоть он и создан на общей с Tiguan платформе Volkswagen A5 (PQ35) и снабжен такими же двигателями, признать его копией последнего было бы некорректно ввиду ряда компоновочных и дизайнерских особенностей.

Цены и комплектации

О комплектациях, а тем более и ценах Шкода Йети в новом кузове говорить пока рано, но явно новое поколение будет дороже. Напомним, сейчас автомобиль стоит от 1 млн.

50 тысяч рублей, учитывая как сильно вырос в цене брат по платформе новый Tiguan, базовая цена на новый кузов может быть и от 1 млн. 300 тыс. — 1 млн. 500 тысяч рублей и это не предел.

Правда, конечно все зависит от комплектации автомобиля, тот же Тигуан уже в «базе» имеет неплохое оснащение.

Читайте также:  Категории водительских прав 2019 с расшифровкой: а, в, с, d, e, м, ве, се, de

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Технические характеристики

Благодаря использованию в новом Шкода Йети универсальной модульной платформы MQB, конструкторы и инженеры концерна получают широчайшие возможности по улучшению компоновки своего предшественника в отношении практичности и вместительности, что смогло бы поспособствовать традиционной репутации чешской марки в смысле ее самобытности и креативности.

Но, не исключено, что воспользоваться этой возможностью им помешают значительные финансовые потери VW, связанные со скандальным занижением в технических характеристиках уровня выбросов дизельных авто, выпущенных концерном за последние 5 лет.

Ведь, это обстоятельство уже стало причиной отмены концерном выпуска ряда своих новинок, и, не отказываясь полностью от Yeti в новом кузове, VW, возможно, пытается сэкономить за счет авто-ребеджинга модели.

К тому же, немалых средств потребует выпуск еще одного кроссовера, среднеразмерного Kodiaq (он также построен на платформе MQB), который дебютирует, по предварительным оценкам, в начале октября в рамках Paris Auto Show 2016. В любом случае по техническим характеристикам новый Йети будет во многом идентичен своему брату Тигуану.

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер

Впрочем, не исключено, что производитель, используя кузов Tiguan и тщательно маскируя передок и корму, подогревает скандальный интерес к предполагаемому авто-ребеджингу нового Йети, а затем ошеломит автопублику оригинальной версией «снежного человека».

Фото

В феврале 2017 года новый Йети был пойман на дорогах Европы. Примечательно, что кроссовер во многом поход на Set Ateca, вышедший еще год назад:

Фото а с дорожных испытаний, как видно, для испытаний технической части был использован кузов VW Tiguan нового поколения.

Источник: https://www.skoda-suv.ru/skoda-yeti

Комплектации и технические характеристики Шкода Йети 2018

Подробные технические характеристики автомобилей Skoda Yeti 2018 года выпуска. Всего 36 модификаций Шкода Йети 2018 годов выпуска.

Модификации по годам

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Skoda Yeti Active 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Active 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Ambition 1.6 AТ автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Ambition 1.6 МТ механика бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Hockey Edition 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Hockey Edition 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Hockey Edition Outdoor 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Hockey Edition Outdoor 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Monte-Carlo 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Monte-Carlo 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Outdoor Active 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Outdoor Active 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Outdoor Style 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Style 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 110 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1598 см3 110 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Ambition 1.4 AМТ робот бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1395 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Ambition 1.4 МТ механика бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1395 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Hockey Edition 1.4 AMT робот бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1395 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Hockey Edition 1.4 MT механика бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1395 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Hockey Edition Outdoor 1.4 AMT робот бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1395 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Hockey Edition Outdoor 1.4 MT механика бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1395 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Monte-Carlo 1.4 AMT робот бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1395 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Monte-Carlo 1.4 MT механика бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1395 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Monte-Carlo 1.8 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1798 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1798 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1.4 AMT робот бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1395 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1.4 MT механика бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1395 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Outdoor Style 1.4 AMT робот бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1395 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Outdoor Style 1.4 MT механика бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1395 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Style 1.4 AMT робот бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1395 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Style 1.4 MT механика бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1395 см3 125 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Ambition 1.8 AМТ 4×4 робот бензин кроссовер, 1798 см3, 152 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1798 см3 152 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Hockey Edition 1.8 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1798 см3, 152 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1798 см3 152 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Hockey Edition Outdoor 1.8 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1798 см3, 152 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1798 см3 152 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1.8 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1798 см3, 152 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1798 см3 152 л.с. 2013 — 2018
Skoda Yeti Style 1.8 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1798 см3, 152 л.с., 2013 — 2018 г.в кроссовер 1798 см3 152 л.с. 2013 — 2018

Модификации других годов: 2017, 2016, 2015

Продажа Skoda Yeti

Шкода Йети 2018 в новом кузове, цена, комплектации и характеристики немецкого кроссовер Skoda Yeti 2018 25 000 км 939 000 Р
1.60 л (110 л.с.), бензин внедорожник, коричневый автомат, Hockey Edition 1.6 AT Состoяние oтличноe, май 2018 года, полнoстью oбслужeн, вcе закaз нapяды в нaличиe. Koмплeкт pезины один, всe ceзонная (новaя). Диски литыe R17 Би кceнонoвыe…

Отзывы о Skoda Yeti

Skoda Yeti 2016 Outdoor Active 1.6 AT

8

Нормальный городской автомобиль, с интересными ходовыми свойствами. В меру надежный, требует внимания и своевременного обслуживания, удобный для небольшой семьи.

31 декабря 2019 г.

Skoda Yeti внедорожник 2016 Outdoor Style 1.8 AMT 4×4

10

Брал себе шкоду йети 2016 года выпуска новую с салона, понравился ее внешний вид, изначально шла на 16-тых дисках. Есть все что надо, и климат, и круиз, плюс обогрев передних сидений и лобовухи. Движок у меня 1,6, авто на акпп, за счет этого управлять удобно.

На трассе расход 6,9 при 90км, так что вполне экономная машинка. Динамики мне вполне хватает, на обгоны идет нормально, даже с запасом.

А вот багажник какой-то непрактичный, где хранится запаска места для инструментов нет, приходится аккуратно фиксировать их в багажнике чтобы не гремели.

6 марта 2018 г.

Источник: https://110KM.ru/tth/skoda/yeti/year/2018/

Skoda Yeti

Skoda Yeti — 5-ти дверный, 5-ти местный, переднемоторный кроссовер с передним или полным приводом чешской компании Skoda Auto.

Йети, поучивший свое имя от легендарного снежного человека, стал пятой самостоятельной моделью, разработанной компанией Шкода Авто.

С инженерной точки зрения Skoda Yeti представляет собой полноценный SUV, оставив позади одноклассников-универсалов повышенной проходимости.

Серийное производство Шкода Yeti начато в 2009 году на заводе в Kvasiny. Официальное начало реализации модели выпало на лето того же года.

Через год после европейского старта продаж, в 2010 году, журнал Top Gear Magazine присудил Шкода Йети приз «Семейный автомобиль года».

В том же 2010 году Шкода Йети занял четвертое место в международном автомобильном конкурсе «Европейский автомобиль года».

В отличие от заявленных предсерийных комплектаций с забавными тематическими названиями типа Big Foot в продажу серийный автомобиль Yeti поступил в банальных, скучных сборках Classic, Ambiente, Elegance.

Читайте также:  Ssangyong rexton sports khan 2019 фото цена и характеристики нового пикапа от санг енг рекстон

Автомобиль Skoda Yeti стал символом международного Чемпионата мира по хоккею.

Логотип компактного внедорожника на бортах катка, форме словацкой и чешской команд, на шлемах хоккеистов мгновенно сделал автомобиль Шкода Йети узнаваемым во всем мире.

Yeti — ответ чешского автоконцерна конкурентам сегмента SUV, позиционируемый не просто в качестве полноприводного внедорожника, а как самый экологичный европейский «проходимец».

Технический обзор Skoda Yeti начинается с автомобильной платформы Volkswagen A5 (PQ35), лежащей в его основе. Йети имеет общую платформу, линейку двигателей, комплектующие, элементы дизайна с моделью Volkswagen Tiguan.

Автомобиль Йети ориентирован на ту часть рынка, в которой некоторое время единолично властвовал Tiguan.

Немецкие партнеры предлагали руководству Skoda Auto сотрудничество в рамках группы, однако чешская сторона решила разрабатывать и продвигать собственный кроссовер.

Директор по развитию Skoda Auto Экхард Шольц (Eckhard Scholz) рассказал об эволюции Yeti: «На самом деле мы не делали ничего революционного. Для создания Шкода Ети использовали платформу Octavia Scout, концептуальные недостатки которой были устранены.

Главным образом, сократили свесы и увеличили инерционные углы. Мы позаботились о соответствующем дорожном просвете в 180 мм и комплектациях, которые представлены во множестве вариантов. Главное — мы строим машину, которая будет дешевле, чем Tiguan».

Ответ на вопрос, сколько стоит Шкода Ети, был для команды инженеров-конструкторов проекта приоритетным. Именно поэтому донором всех основных узлов и агрегатов для Skoda Yeti стал не дорогой Volkswagen Tiguan, а более дешевые Skoda Fabia и Volkswagen Golf.

Внутри салона — руль от последнего Superb, мультимедийный комплекс и блок климат-контроля, заимствованные у Фольксвагена.

Авто Шкода Йети — это традиции, идущие в ногу со временем. Пятидверный кроссовер имеет длину 4,2 метра и позиционируется как многофункциональное авто для города, активного отдыха, сельской местности. Йети собрал в себе множество корпоративных, узнаваемых черт.

Передняя часть вызывает уважение внушительными размерами с четкими гранями радиаторной решетки и необычным решением передней оптики, состоящей из двух совершенно разных в стилистическом плане блоков. Мощные двери, нарочито выступающие крылья, 17-дюймовые колеса.

Авто Йети смотрится современно, стильно и не выглядит тяжеловесным. Салон радует высокими сиденьями, комфортом и пространством.

По топливной экономичности автомобиль Шкода Ети обогнал даже тех конкурентов-одноклассников, которые до него считались образцовыми по низкому уровню выбросов в атмосферу CO2.

Skoda Yeti прекрасно приспособлен для перевозки грузов. Ни один обзор Yeti не обходится без комплиментов большому трансформируемому багажному отсеку. Большой дорожный просвет в 180 мм, недлинная база 2578 мм и небольшие свесы. Со сложенным задним рядом сидений общий рабочий объем составляет 1760 литров.

В штатном состоянии объем багажника Skoda Йети 405 литров. Грузоподъемность кроссовера 545 кг. Надежно зафиксировать груз помогают багажная сетка и специальная система крепежных петель. Шкода Йети — образец свойственной чешским автомобилям концепции «умных трансформаторских решений».

Багажное отделение имеет чрезвычайно гибкую систему, включающую более десятка возможных вариантов трансформации.

При взгляде на кроссовер Шкода Йети описание интерьера можно свести к функциональности и эргономичности. Классический рычаг коробки скоростей. Навигатор Columbus с сенсорным экраном и жестким диском.

Приборы в неглубоких колодцах с матовой белой подсветкой, такие же, как в Octavia или Superb. Подрулевые рычаги дублирующей системы управления магнитолой и подключенными мобильными устройствами.

Салон качественный, детали пригнаны идеально, элементы декора стилизованы «под дерево».

В 2010 году компания Skoda продала в общей сложности 52 600 экземпляров Yeti, что сделало кроссовер четвертым по популярности среди моделей чешской марки.

Не последнюю роль в этом играло то, сколько стоит Шкода Йети. В Европе на базовую «голую» сборку цена стартовала с демократичной суммы в 15 тысяч евро.

В связи с успехом Skoda Yeti, чехи решили расширить модельный ряд сегмента кроссоверов еще несколькими паркетниками.

Источник: https://quto.ru/Skoda/Yeti/

Skoda Yeti 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

В ответ на запросы потребителей разработчики, судя по всему, сделали внешний облик модели менее утилитарным. В соответствии с инсайдерской информацией экстерьер автомобиля приобрел непринужденно-элегантные ноты, благодаря плавным линиям и закругленным углам кузова, стильной радиаторной решетке в стилистике шоу-кара, элементам головной оптики в форме неправильного пятигранника. Эффектные выштамповки на поверхности корпуса, хромированные детали, фронтальные стойки черного цвета выглядят очень выразительно. Благодаря увеличенным габаритам и клиренсу, производителю удалось удачно подчеркнуть внедорожный характер транспортного средства. Ввиду увеличенных размеров модели, разработчикам удалось предельно комфортабельно и эргономично организовать ее внутреннее пространство. Инсайдеры говорят об оптимальном объеме багажного отсека, лаконичном оформлении интерьера и новой приборной панели с высокоинформативным сенсорным монитором.

Увеличенное пространство салона новой генерации Skoda Yeti позволит ощущать исключительный комфорт в самых продолжительных путешествиях.

Об эксплуатационных характеристиках транспортных средств нового поколения пока известно немного. Ожидается, что модель будет комплектоваться 3-мя вариантами высокоэкономичных дизелей и 5-ю модификациями бензиновых моторов. Топовая дизельная версия будет способна выдавать 184 л.с.

, а бензиновая – 220 л.с. Не исключено, что чуть позже в линейке Skoda Yeti появится гибридная, а также полностью электрическая модификация.

Представители компании утверждают, что обширная моторная гамма позволит производить данную модель как в варианте вседорожника 4х4, так и среднеразмерного переднеприводного кроссовера.

Предполагается, что электронное оснащение транспортного средства 2017 модельного года будет основательно модернизировано. Возможно, в автомобилях новой генерации станут стандартными функции тактильного доступа, интеллектуального ассистента парковки, усовершенствованного навигатора.

Skoda с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Skoda Yeti 2017

Старт продаж Skoda Yeti в России

Сроки вывода машин новой генерации на рынок пока не определены. Изначально эти планы были приурочены к 2017 году. В настоящее время представители чешской корпорации говорят об их переносе на 2018 год. Ожидается, что стоимость такого транспортного средства не превысит цену текущего рестайлингового варианта, которая составляет приблизительно 2 млн. рублей.

Расскажите друзьям о новой Skoda Yeti в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/skoda-yeti/

Новая Skoda Yeti 2018 года

Компания Skoda планирует выпустить в 2018 году свой обновленный внедорожник. Он будет более классическим, но при этом не потеряет в мощности и техническом оснащении.

Главные изменения в новом внедорожнике Skoda Yeti

  1. У кузова значительно увеличен клиренс до 180 мм, а объем багажника до 1750 л;
  2. Внутреннее оформление дополнено пластиком, кресла стали более удобными, а на руле появились новые функции для управления автомобилем;
  3. Производители планируют выпустить Шкода в первой половине грядущего года, но есть риск того, что появится она во втором квартале 2018;
  4. Будет ли Skoda Yeti продаваться в России неизвестно;
  5. Разрабатывают автомобиль на платформе MQB, которая ранее использовалась при производстве Volkswagen Tiguan;
  6. Полный привод можно будет приобрести лишь за дополнительную плату;
  7. Двигатель не претерпит кардинальных изменений, но можно будет выбрать среди широкого спектра бензиновых и дизельных агрегатов;
  8. В автомобиле присутствует как механическая, так и автоматическая коробка передач

Все они шестиступенчатые. Однако комплектация для России может значительно отличаться.

История Skoda Yeti

Впервые автомобиль данной серии увидел свет в 2009 году, а модернизирован лишь в 2013. Новое обновление намечается на 2018 год, которое привнесет значительные изменения во внешний вид и техническую составляющую автомобиля.

Обновленный кузов

Бернхард Майер утверждает, что новый внедорожник выполнен в стиле классических автомобилей данного типа. Дизайн кузова очень напоминает Volkswagen Tiguan. Это значительно успокоит внешний облик автомобиля, так как прошлые модели были более агрессивны в этом плане. Клиренс увеличат до 180 мм.

Новый дизайн и оформление

Руководитель концерна заявляет, что много идей позаимствовано у Skoda Vision S, который был представлен на выставке в Женеве в 2016 году. Дизайн будет выглядеть немного угловато, но не потеряет в своей оригинальности и роскошности.

Внешний вид салона и кузова

В основном изменения коснутся задней части Skoda Yeti. Так, будет увеличен объем багажника (420 л в обычном режиме и 1750 л со сложенными сиденьями), заменены задние фары. Это все повлияет на размеры автомобиля.

Салон также будет повторять Volkswagen Tiguan, а это значит, что внутри будет просторно и комфортно находиться. Для отделки салона используются высококачественные материалы, а также пластик на центральной консоли. На руле будут расположены клавиши управления, а сиденья оснащены боковой поддержкой.

Электроника Skoda

В новом внедорожнике все девайсы будут оснащены по последнему слову техники и инженерной мысли, а также будут постоянно добавляться новые полезные опции.

Дата выхода нового Skoda Yeti

В этом моменте компания решила заинтриговать своих поклонников. Изначально говорили, что внедорожник появится во второй половине 2017 года, но потом дату перенесли на 2018 год.

Однако не исключается то, что автомобиль будет представлен в 2017 на выставке во Франкфурте. Продавать кроссовер начнут ближе ко второй половине 2018 года.

Не стоит ждать быстрого появления автомобиля на выставках, так как чешская компания очень серьезна к своему новому проекту.

В России появление новой Шкоды очень сомнительно. Это произойдет лишь в том случае, если экономика изменится в позитивное русло, а более старшие модели чешской компании завоюют популярность среди российских потребителей. В противном случае, нашим автолюбителям не получится приобрести новый внедорожник. Однако не стоит переживать раньше времени.

Технические характеристики нового внедорожника

Новая версия Skoda разработана на уже использованной ранее платформе MQB, хотя более старшие модели этой компании были основаны на A5. Модель базовой комплектации будет представлена в переднем приводе, но всегда можно будет заплатить за полноприводный автомобиль.

Двигатель чешского внедорожника

Двигатель производители решили оставить прежним: бензиновым с объемом 2 литра и мощностью до 180 лошадиных сил. Также будет доступен и дизельный мотор. Автомобиль оснащен механической и автоматической коробкой передач. Стартовая цена Skoda Yeti — 1,3 миллиона рублей.

Трансмиссия

Автомобиль, который будет представлен на российском рынке, значительно отличается от своих европейских собратьев. Внедорожник будет оснащен трансмиссией (механика и автомат DGS шестиступенчатый). Глава концерна также объявил о появлении пары гибридов трансмиссии.

Источник: https://autopilot-vag.ru/nashi-novosti/novaya-skoda-yeti-2018-goda/

Ссылка на основную публикацию