Subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного субару

Для России цена Subaru WRX STI 2017 в новом кузове составляет 2 399 000 — 3 249 900 рублей, Седан продается в 3 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2017 предоставил официальный сайт Subaru.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Subaru WRX STI: в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена Elegance

Premium

Premium Sport

бензин 2.0л. | 268 л.с. MT 4×4 Полный 6.0 215 км/ч — | — | — 2 399 000 руб.
бензин 2.0л. | 268 л.с. CVT 4×4 Полный 6.3 240 км/ч — | — | — 2 569 900 руб.
бензин 2.5л. | 300 л.с. MT 4×4 Полный 5.2 250 км/ч — | — | — 3 249 900 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор.

Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле.

Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару

Тест-драйв

subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару Subaru › Цены на автомобили

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© MoonAuto.ru | МунАвто.ру — Новые автомобили в России Контакты Карта сайта
Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

Источник: https://www.moonauto.ru/subaru/subaru-wrx-sti/

Смотри! Subaru WRX 2018 модельного года

Реклама

В начале 2017-го года в рамках автомобильного шоу в Детройте была представлена обновленная версия Subaru WRX 2018.

Было и так совершенно очевидно, что еще до запланированной в 2020-м году смены поколений, концерн Subaru в целях повышения продаж и привлечения еще больше покупателей, все-таки явит общественности обновленную модель текущей версии.

Решение о досрочном выпуске обновленной модификации Subaru WRX было принято еще и ввиду того факта, что наступают на пятки конкуренты других известных заводов.

subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару

Однако сказать, что изменений много и они носят кардинальный характер, не представляется возможным.

Это было бы неоправданным расточительством со стороны производителя, так как очередная смена поколений уже запланирована, именно тогда автомобиль будет кардинально обновлен инновационными перспективными разработками.

  Обновленный Subaru WRX 2018 будет отличаться в тех деталях, для которых не требовалось масштабно перенастраивать производство и вкладывать огромные финансы.

Дизайн Subaru WRX 2018 года

Следует сразу отметить, что для того чтобы увидеть различия Subaru WRX 2018 с предшествующей модификацией, необходимо внимательно присмотреться. Что же нас ждет в новинке:

  • Более массивная решетка радиатора;
  • Колеса гораздо большего радиуса;
  • Новые бампера и широкое отверстие воздухозаборника придают более агрессивный внешний вид автомобилю в целом;
  • Изменённая форма передней оптики (теперь здесь красуются LED элементы) реагирует на поворот руля, соответственно освещает дорогу относительно траектории движения автомобиля;
  • В отличии от стандартных 18-ти дюймовых колёс, версия STI может похвастаться 19-ти дюймовыми дисками, размер резины которых — 245/35. Если говорить в целом, то это самые большие колеса, с которыми Subaru WRX, когда-либо спускался с конвейера.

subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару

Это все что касается наружных изменений, внутри их еще меньше, и все таки они есть, это:

  • Более качественные материалы внутренней отделки;
  • Видоизмененные ручки на дверях;
  • Подлокотники заднего кресла тоже изменились;
  • Теперь информационно-развлекательная система может похвастаться дисплеем размером 5,9 дюймов, а в рамках комплектации Premium размером 7 дюймов.
  • subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару
  • Если Вы собираетесь приобрести Subaru WRX 2018 комплектации Performance Package, то вас несомненно порадуют:
  • Реклама

  1. Шикарные кресла Recaro, электропривод которых отличается восьмью позициями;
  2. Красный цвет тормозных суппортов;
  3. Колодки тормозов JURID;
  4. Отсутствие люка и как следствие – более легкий вес автомобиля.
  1. Так как ранее было предъявлено множество претензий к работе крышки багажника со стороны автолюбителей, разработчики уделили много внимания этому моменту и увеличили скорость ее открытия.
  2. Кроме того теперь автомобиль отличается повышенным комфортом звука, утолщенными боковыми стеклами, новыми уплотнителями дверей и пенным наполнителем для звукоизоляции лобового стекла.
  3. subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару
  4. Уже на уровне версии Limited, автомобиль оснащен EyeSight Driver Assist Technology, это фирменная технология, которая теперь отличается Vehicle Hold (AVH) и EyeSight Assist Monitor (EAM).

Система AVH внедрена с целью оказания помощи водителю в начале движения автомобиля на подъеме, а также удержаня машины при подъеме или спуске. В свою очередь система EAM проецирует оповещения на лобовое стекло, это очень удобно, так как водитель не отвлекается от дороги.

Технические характеристики

  • Как и его предшественник Subaru WRX 2018 оснащен двух литровым мотором, турбированного оппозитного характера, отличающимся системой непосредственного впрыска и мощностью 268 лошадиных сил.
  • Фирменные технологии Symmetrical All Wheel Drive и Active Torque Vectoring превращают Subaru WRX в эталон образца среди спортивных компактных автомобилей по показателю производительности.
  • Трансмиссия, как и прежде, являет собой либо шести ступенчатую ручную коробку передач либо автомат Sport Lineartronic CVT ручного переключения передач.
  • subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару
  • Стоит отметить тот факт, что инженеры поработали над переключением  передач в рамках ручной коробки в сторону улучшения: уменьшилось трение дисков, повысилась синхронизация, работа муфты сцепления стала более плавной.

Изменились и передняя и задняя подвески Subaru WRX 2018. Основной акцент сделан на комфортное стабилизированное рулевое управление одновременно с высокими показателями устойчивости в поворотах.

За основу рулевого управления взята система электроусилителя (EPS), именно она делает управление автомобилем плавным, естественным, но в тоже время информативным. Плюс системы EPS еще и в том, что она дополнительно снизила вес Subaru WRX версии 2018-го года.

Немного о Subaru WRX STI 2018 года

Несмотря на то, что автолюбители понимали, что серьезных технических изменений ждать не приходится, их ждет приятная неожиданность: не комбинированная система контроля межосевого дифференциала DCCD. Теперь распределение крутящего момента – полностью электронное, а не как было раньше электронно-механическое.

  1. Отныне можно говорить о том, что пришло время, когда полностью исключена механическая составляющая, следствием чего стала более быстрая/плавная реакция на различные неожиданные ситуации на дорогах.
  2. subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару
  3. Система подвески STI настроена по аналогии со стандартным Subaru WRX. Ощутимая разница теперь в системах тормозов, STI отличается:
  • Тормозами Brembo с желтыми суппортами;
  • Распложенные впереди шести поршневые суппорты моноблочного типа;
  • Расположенные сзади двух поршневые суппорты моноблочного типа.

Кроме того для теплового рассеивания в обновленном Subaru WRX 2018 используется перфорация. Как и прежде под капотом можно увидеть мотор оппозитного характера с наличием турбо надува общего объема в 2,5 литра и мощностью 305 лошадиных сил.

  • Если говорить в общем, то производители Subaru как всегда радуют своих почитателей качеством, стилем, непревзойденной надежностью своей продукции.
  • subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару
  • Виду огромного опыта производства полно приводных автомобилей, оппозитных моторов, успешно внедренного применения симметричного привода, технологии изготовления деталей ходовой части, уже более десяти лет Subaru является лидером рейтинга «самый безопасный автомобиль», об этом свидетельствуют множество испытаний и crash-тестов.

Вот и сейчас, говоря об обновленном Subaru WRX 2018, отдельной похвалы заслуживают и технические новинки в помощь водителю. Они, безусловно, дают дополнительную уверенность на дорогах, нередко помогая, справится с возникшими непредвиденными ситуациями и плохими погодными условиями, создающими опасность.

Самыми весомыми конкурентами обновленного Subaru WRX 2018-го года станут:

  1. Ford Focus ST/RS;
  2. Honda Civic Type R;
  3. Volkswagen Golf R.
  1. Существуют еще расхожие мнения в отношении того что в этот список можно включить и BMW M3, однако, если провести подробный анализ и реально смотреть правде в глаза, это маловероятно.
  2. subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару
  3. Мы пока ничего не знаем о Civic Type R, так как концерн Honda пока не представил нам эту модификацию, а вот что касается Ford Focus ST/RS и Volkswagen Golf R – они безусловно отличаются самыми высокими показателями в области технических характеристик и возможностей, а значит опасны.
  4. Однако достоверно известно, что производители Subaru ни в коем случае не собираются сдавать своих лидерских позиций, а инновационная модификация Subaru WRX 2018, несомненно, обеспечит рост численности поклонников Subaru.

Subaru WRX (WRX STI) 2018: фото

Источник: https://mana.su/subaru-wrx-2018

Обновленный Subaru WRX 2018 модельного года

Обновлённый Subaru WRX 2018 был представлен в начале 2017 года на автомобильном шоу в Детройте. Не вызывало сомнений, что до очередной смены поколений, которое должно произойти не ранее 2020 года, Subaru представит обновлённую версию текущий модели, чтобы подогреть интерес, выжать максимум возможного из существующей конструкции и подстегнуть продажи.

Изменений немного. Было бы глупо кардинально менять автомобиль и внедрять перспективные разработки перед запланированной сменой поколений, иначе как расточительством это не назовёшь. Новая версия отличается в деталях, которые не требовали кардинальных технических перемен и широкомасштабной перенастройкой производства.

Нужно внимательно присмотреться, чтобы найти отличия Subaru WRX 2018 от предыдущей версии. Решётка радиатора стала массивнее, а радиус колёс больше.

Автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счёт новых бамперов и широкого отверстия воздухозаборника.

Читайте также:  Тойота ярис 2019: фото цена и характеристики нового поколения хэтчбека от toyota

Немного изменилась форма передней оптики, теперь она приобрела LED элементы и стала реагировать на поворот руля, освещая дорогу в соответствии с траекторией движения.

Изменился дизайн 18-ти дюймовых колёс, которыми комплектуется модель по умолчанию. Для версии STI теперь предусмотрены 19-ти дюймовые диски предназначенные для резины размером 245/35. Это самые большие колёса, которые когда-либо устанавливались на модель WRX с завода.

subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару

Внутри изменений ещё меньше, чем снаружи. Автомобиль может похвастать более качественными материалами, другими дверными ручками и подлокотником заднего кресла. Дисплей информационно-развлекательной системы вырос с 4,3 до 5,9 дюйма, а в комплектации Premium с 6,2 до 7 дюймов. В самой шикарной комплектации Performance Package станут доступны:

  • кресла Recaro с 8-ми позиционным электроприводом;
  • тормозные суппорты красного цвета;
  • тормозные колодки JURID;
  • отказ от люка для снижения веса автомобиля.

  Audi Q3 2018 модельного года: чего ожидать от рестайлинга?

Основательно создатели поработали над звуковым комфортом. Боковые стёкла стали толще, применяются новые уплотнители для дверей и пенный наполнитель для нейтрализации шума со стороны лобового стекла. Также разработчики уделили внимание и увеличили скорость открывания крышки багажника, на работу которой были некоторые нарекания.

subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару

Начиная с версии Limited, модель оснащается фирменной технологией EyeSight Driver Assist Technology в которую теперь входят Vehicle Hold (AVH) и EyeSight Assist Monitor (EAM). AVH заменят систему помощи при начале движения на подъёме и удержания автомобиля на подъёме или спуске. Система EAM выводит оповещения на лобовое стекло, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги.

Технические характеристики

Как и текущая версия, обновлённая модель будет оснащаться 2-х литровым турбированным оппозитным мотором, мощностью 268 «лошадей» с непосредственным впрыском. Наличие фирменных технологий Symmetrical All Wheel Drive и Active Torque Vectoring делают WRX эталонным образцом производительности в сегменте спортивных компактных автомобилей.

subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару

В качестве трансмиссии по-прежнему будут предлагаться 6-ступенчатая ручная коробка передач или автомат Sport Lineartronic CVT с возможностью ручного переключения. Инженеры существенно улучшили ощущение переключения передач ручной коробки за счёт уменьшения трения дисков, лучшей синхронизации и плавности работы муфты сцепления.

Изменения коснулись подвески модели 2018 года как спереди, так и сзади. Упор сделан на стабилизацию рулевого управления и комфорт, сохраняя при этом высокие показатели устойчивости в поворотах.

В качестве системы рулевого управления будет применяться электроусилитель (EPS). Обещают, что благодаря тщательно взвешенному подходу, водитель получит плавное и в то же время естественное и информативное рулевое управление. К тому же внедрение EPS помогло дополнительно снизить вес автомобиля.

subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару

Всё же нам подготовили сюрприз, несмотря на то, что мы не ожидали серьёзных изменений в технической части. Отныне система контроля межосевого дифференциала DCCD более не будет являться комбинированной.

Распределение крутящего момента, которое ранее доверяли электронной и механической системе, теперь останется исключительно во власти электроники.

Инженеры уверены, что они достигли такого уровня, когда можно полностью исключить механическую составляющую и получить ещё более быструю (или плавную) реакцию на изменяющиеся обстоятельства.

Подвеска STI настроена аналогично стандартному Subaru WRX. Заметная разница заключается в тормозных системах. У STI – это тормоза Brembo с суппортами, окрашенными в жёлтый цвет.

Спереди расположены 6-поршневые моноблочные суппорты, сзади – 2-поршневые также моноблочные. Для рассеивания тепла применяется перфорация.

В качестве силовой установки остаётся знакомый нам оппозитный мотор с турбонаддувом объёмом 2,5 л. и мощностью 305 л. с.

subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару

Основную конкуренцию обновлённой модели составят: Ford Focus ST/RS, Honda Civic Type R, Volkswagen Golf R.

Некоторые специалисты считают, что BMW M3 также нужно опасаться атаки со стороны Subaru, что на самом деле маловероятно. Что до остальных – Focus, безусловно, силён и крайне опасен.

Honda пока не представила свой новый Civic Type R, но со счетов его списывать нельзя, а Golf R – слишком уравновешенный, но очень быстрый.

Источник: https://god-2018s.com/avto/obnovlennyj-subaru-wrx-2018-modelnogo-goda

Тест-драйв обновленного Subaru WRX 2018

Нынешний Subaru WRX — это рестайлинг автомобиля, появившегося на рынке почти четыре года назад. В России эту модификацию продавали вплоть до конца 2015 года, после чего она исчезла из дилерских центров. Возвращение быстрой японской четырехдверки состоялось только в середине 2017 года, причем уже в обновленном варианте.

Седан немного изменился внешне, но фирменный стиль Subaru никуда не делся. Главная «фишка» этого стиля, неоднозначные решения во внешности, заметна и в нынешнем WRX. Так, «корма» выглядит несколько спорно и тяжеловесно, особенно в сравнении со стремительным дизайном передней части.

В целом же снаружи автомобиль смотрится немногим агрессивней других седанов класса. Его характер выдают разве что фамильная «ноздря» для охлаждения интеркулера на капоте, выхлопные трубы и широкие колесные арки.

Благодаря такой маскировке обыватель, не посвященный в тайны «субаруведения», вряд ли догадается, что за автомобиль скрывается под маской обычного, казалось бы, седана.

Главное обновление в салоне – мультимедиа с сенсорным экраном. Она пришла на смену архаичной «магнитоле» с монохромным дисплеем.

А вот удобный монитор, расположенный под козырьком в верхней части торпедо, никуда не делся.

Он информирует водителя о текущем и пиковом давлении наддува, наглядно демонстрирует, как распределяется тяга по осям, и умеет сообщать о более прозаичных вещах вроде среднего расхода топлива.

subaru wrx sti 2018 модельного года: фото, цена и технические характеристики обновленного Субару

WRX особенно хорош на извилистых дорогах – мало какой седан из имеющихся на рынке способен доставить такое же удовольствие от активной рулежки. Жесткая подвеска помогает машине проходить повороты предсказуемо и без кренов

Передние кресла удобны, спрофилированы поспортивному. Боковые поддержки спинки — что надо, а вот снизу выступающих валиков, что так помогают водителю в поворотах, не достает.

Но это нельзя назвать недоработкой — скорее это очередной компромисс между характером машины и ее гражданским предназначением. В пользу последнего свидетельствует и наличие у кресла электрорегулировок.

Сзади же все как у не блещущих подкапотными табунами седанов аналогичных размеров — места не слишком много, но для двух взрослых пассажиров хватит. А если ехать недалеко, то и трое отнюдь не субтильных мужчин поместятся.

Тестовая машина, за которую просят 2 399 000 рублей, в базовом исполнении — Elegance. Ему положена исключительно «механика», за вариатор придется доплатить. Мотор только один, мощностью 268 л.с., аналогичный агрегат ставился и на дорестайлинговую машину.

Тем, кому этого покажется мало, японцы предлагают модификацию STI, у нее уже три сотни «лошадей» в компании механической коробки передач. Привод, как водится у Subaru, только полный. Причем для всех версий он разный.

На базовой модификации применена схема с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вязкостной муфтой, STI положен активный дифференциал повышенного трения, а WRX с вариатором комплектуется системой полного привода с активным распределением крутящего момента.

Ключ – простой и старомодный, кнопка запуска двигателя для начальной комплектации японского спорткара не предусмотрена.

С поворотом замка зажигания оппозитный мотор оживает и сразу становится понятно, что выражение о том, что внешний вид бывает обманчивым, крайне актуально для этой машины.

Двухлитровый двигатель выдает приятный утробный звук через раздвоенный выхлоп, и голос его сразу настраивает на боевой лад.

Первое, к чему нужно привыкнуть — это тугая педаль сцепления.

Плавно тронуться на WRX с первого раза – задача не из легких, а толчки при переключениях вызывают в памяти покрытые пылью ностальгии воспоминания о базовых уроках в автошколе.

Тем приятней момент, когда наконец-то удается совладать с машиной и вволю насладиться ее разгонной динамикой. Ведь главная педаль в Subaru совершенно точно именно педаль газа.

Ускоряется седан напористо. Кажется, что предел тяги отсутствует вообще. По мере того как стрелка тахометра стремительно движется вправо, растет и ускорение.

Мотор охотно крутится до 7000 оборотов, а переключение передач доставляет мало с чем сравнимое удовольствие. Ходы коробки короткие, ступени включаются четко и с небольшим усилием.

Невольно задаешься вопросом – а стоит ли при такой «механике» лишать себя удовольствия и покупать более дорогую машину с вариатором?

Подвеска и рулевое управление настроены под стать боевому характеру автомобиля.

WRX «чувствует» даже малейшие неровности дорожного полотна, не любит «лежачих полицейских» и особенно болезненно реагирует на ледяные надолбы и гребенки, оставшиеся на асфальте после проезда уборочной техники.

На таком покрытии машина требует особого внимания — если под колесами лед или снежная каша, седан так и норовит вильнуть кормой при резком нажатии на педаль акселератора.

В подобной ситуации выручают система стабилизации и острый руль с электроусилителем, на движение которого машина реагирует без какой-либо задержки. Водителю, который уже освоился с Subaru, она позволяет немного похулиганить. К примеру, пустить машину в контролируемый занос на скользком покрытии. При этом обвинить WRX в том, что она вмешательством электроники портит процесс, никак нельзя.

Уверенности на дороге добавляет не только полный привод, но и цепкие тормоза. На первых порах кажется, что их мощность даже избыточна для полуторатонного автомобиля, но со временем становится понятно, что тормозные механизмы проектировались с оглядкой на динамические характеристики машины. Замедляется WRX быстро, предсказуемо и в полном соответствии с усилием на центральной педали.

Мимикрия спорткара под семейный седан вполне удалась, ведь Subaru WRX — это вовсе не купе, в котором кроме пассажира можно разве что спортивную сумку перевозить, а вполне себе утилитарная машина с достаточно вместительным салоном и в меру просторным багажником. Не лишенная, однако, «фан-факторов» в виде турбомотора и полного привода, позволяющих придать серой картине ежедневных поездок яркие оттенки.

Читайте также:  Ford raptor f-150 2017 цена в россии, фото видео, технические характеристики форд ф-150

Плюсы

  • разгонная динамика
  • управляемость
  • механическая кп
  • удобные передние кресла

Минусы

  • жесткаая подвеска
  • ряд эргономических просчетов

Источник: https://4r.ru/test-drive/211-test-drajv-subaru-wrx/

Обзор Subaru WRX & WRX STI

    • Испытайте исключительные чувства владельца STI, вызывающего восхищения автолюбителей во всем мире. Как только Вы включите зажигание, единственное, что удержит Ваш уровень адреналина под контролем, это продуманный до мелочей, роскошный и элегантный интерьер с черными глянцевыми вставками. Пристегнитесь спортивными красными ремнями безопасности к мягким и удобным передним сидениям Recaro. Вам понравится ощущение уверенности при каждом переключении передачи в повороте или на прямой. Широкий 5.9-дюймовый многофункциональный дисплей с высоким разрешением позволит вам получить исчерпывающую информацию о вашем автомобиле, когда Вам это нужно.
    • Приборная панель обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации. Показания тахометра и спидометра легко считываются, позволяя водителю сосредоточить свое внимание на дороге. Настраиваемый 3,5-дюймовый ЖК-дисплей, расположенный в центре панели, показывает нужную информацию в поле зрения.
    • Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.
    • На цветной дисплей высокого разрешения 5,9”, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводятся ключевые параметры, такие как расход топлива, температура воздуха, а также данные и предупреждения бортовых систем.
    • Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.
    • Поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля. Позволяет установить разную температуру для водителя и переднего пассажира.
    • Удобно и легко маневрировать с Subaru WRX / WRX STI на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки. Камера переднего обзора сделает парковку ещё более безопасной.
    • Найдите свое идеальное положение с этими спортивными черными сиденьями. Поясничная поддержка помогает уменьшить усталость от длинных путешествий.
    • Почувствуйте удобство с D-образным кожаным рулем каждый раз, когда входите в поворот. Стильная красная строчка и перфорированная текстура кожи сделают управление еще более приятным.
    • Турбированный 2,5-литровый двигатель SUBARU BOXER мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 407 Нм обеспечивает впечатляющий разгон. Но вождение — это не только цифры. Поэтому WRX STI был обновлен, чтобы улучшить все Ваши ощущения за рулем. Его исключительная управляемость достигается сочетанием улучшенной 6-ступенчатой механической коробки передач и мультирежимной системы активного межосевого дифференциала (Multi-mode DCCD), что обеспечивает идеальный баланс великолепных показателей сцепления с дорогой и маневренности даже на заснеженных участках. В сочетании с эффективностью тормозов Brembo и перфорированных тормозных дисков, WRX STI стал еще более управляемым и мощным.
    • При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.
    • WRX STI оснащен превосходными 18” легкосплавными дисками и спортивными шинами, которые обеспечат отличное сцепление с дорогой.
  • Источник: https://Subaru.ru/models/wrx

    Subaru WRX 2017-2018: модель пережившая рестайлинг

    Японский бренд Субару представил свою спортивную модель Subaru WRX 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), а также специальную модификацию автомобиля STI. Их торжественная презентация состоялась на территории Детройта. Она собрала огромное количество желающих посмотреть на новинки.

    Уже сейчас стало известно, что эти два японца будут продаваться и на территории Российской Федерации. Субару ВРХ 2017-2018 получил новую внешность, интересную начинку и современное оборудование в салоне. Цены на автомобиль начинаются от 2 399 000 рублей в РФ. Это минимальная версия оборудуется турбированным агрегатом объемом 2,0 литра с мощностью в 268 л.с.

    Японец будет доступен только по предварительному заказу. У российских дилеров заказать автомобиль можно будет не раньше октября нынешнего года.

    Под капот спортивной новинки может устанавливаться один из трех силовых агрегатов:

    • турбированный движок объемом 2,0 литра с отдачей в 268 лошадей (для базовой комплектации). Вместе с ним работает механическая трансмиссия на 6 ступеней;
    • следующая версия получила такую же установку, но уже с другой коробкой — вариатор Lineartronic CVT;
    • последняя и самая дорогая комплектация получит тубрированный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью в 300 лошадей. Вместе с ним работает шестискоростная «механика».

    Все двигатели оснащаются четырьмя цилиндрами, а также ГРМ с шестнадцатью клапанами.

    Также производители отметили, что любой представитель версии WRX оснащаются исключительно передним приводом, но есть специальная модификация 4WD, которая получила систему современного привода на все колеса.

    Экстерьер Субару ВРХ 2017-2018 в новом кузове

    Стоит отметить, что рестайлинг не сильно повлиял на внешний вид японской новинки. В основном изменились лишь мелкие детали передней части кузова. В частности речь идет о решетке радиатора и воздухосборнике. Критики отметили, что фронтальная часть автомобиля очень напоминает модель Импреза после последних обновлений.

    Также в колесных арках разместилось новое и стильное литье размером 18 дюймов. Свежие диски будут устанавливаться на версию WRX и на специальное исполнение WRX STI.

    Руководители бренда сразу же отметили, что после рестайлинга в салоне автомобиля стало гораздо тише и комфортнее, а все благодаря новому материалу, который использовался для улучшения шумоизоляции. К тому же на всех дверях были использованы более дорогие и качественные уплотнители.

    На центральной консоли был установлен мультимедийный комплекс с дисплеем на 7 дюймов. Ранее диагональ экрана составляла 6 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс с большим дисплеем прекрасно работает и с другим установленным оборудованием в седане.

    Доступные комплектации японца:

    1. Итак, первая и базовая версия автомобиля получила название Elegance. Эта модель будет оборудоваться двухлитровым турбированным движком с механической трансмиссией. Дополнительно модель оборудуется электрическим приводом боковых зеркал, качественной тканевой отделкой салона, оптикой на LED-элементах, стандартным экраном на 5,9 дюймов, системой ЭРА-Глонасс, подушками в количестве семи штук. Стоимость — 2 399 000 рублей.
    2. Вторая версия получила название Premium. Под капотом все тот же турбированный мотор, но уже в паре с современным вариатором. Дополнительно на модель устанавливается бесключевой доступ в салон, навигатор, кожаная обивка, камера для кругового обзора, интеллектуальное управление светом. Цена — 2 569 900 рублей.

    3.  Самая дорогая и мощная версия называется Premium Sport. Именно в такой комплектации будет выпускаться специальная модификация STI.

    Новинка получит не только самый оригинальный и стильный салон, но и облегченную конструкцию кузова, а также стильное литье.

    Внутри также можно будет найти двузонный климат-контроль, спортивные кресла-ковши от Recaro, глянцевые вставки и логотипы с названием новинки. Цена — 3 249 900 рублей.

    Субару ВРХ 2017-2018 фото

    Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/subaru-wrx-2017-2018/

    Subaru WRX 2018 года

    Subaru WRX 2018 порадовал ценителей линейки своим появлением на автошоу в Детройте в начале 2017 года.

    Это рестайлинг предыдущей генерации и революционных изменений здесь не произошло, но некоторые улучшения и детали способствовали улучшению дизайна, комфортабельности и силовых характеристик спортивного динамичного седана.

    Более свежий образ, более смелый экстерьер, полный привод и еще больше комфорта – так кратко можно охарактеризовать авто, которое узнаваемо и ожидаемо.

    • Видео
    • Дизайн
    • Фотографии
    • Технические характеристики
    • Старт продаж

    Даже одного взгляда на обновленный WRX достаточно, чтобы сказать, что визуально он стал агрессивнее и мощнее. Этому способствовали расширенная решетка радиатора и увеличенные колесные арки. Обновили здесь бампера и увеличили отверстия воздухозаборников.

    Инновации в сфере оптики не обошли и ожидаемую новинку. Головные LED-фары «научили» реагировать на повороты руля и освещать дорогу в нужном направлении.

    Дизайн оптики стал более современным, зауженные рамки добавили передней части экспрессии и спортивной «перчинки».

    В интерьере также не произошло радикальных перемен. Здесь обновили подлокотники, установили более современные дверные ручки и использовали для обивки новые практичные материалы. Дисплей мультимедийной системы стал функциональнее и больше предшественника.

    Серьезное внимание уделено шумоизоляции, благодаря более качественному уплотнителю и увеличенной ширине оконных стекол создателям удалось добиться еще большего комфорта и тишины в салоне.

    Более свежий образ, более смелый экстерьер, полный привод и еще больше комфорта – так кратко можно охарактеризовать новый Subaru WRX 2018

    Как и модели предыдущей генерации, WRX будет комплектоваться 2-литровым оппозитным двигателем с заявленной мощностью 268 л.с. Управление трансмиссией осуществляется шестискоростной механической КПП или автоматом Sport Lineartronic CVT с возможностью ручного переключения.

    У спортивной новинки улучшена и усилена подвеска, что дало возможность сделать ее еще более управляемой и маневренной на крутых поворотах. Привод – уже традиционно полный.

    Все версии, начиная с базовой укомплектованы оригинальными 18-дюймовыми литыми дисками, комплектом подушек безопасности, климат- и круиз-контролем, светодиодной оптикой и противотуманными фарами а также спортивными сидениями с улучшенной боковой поддержкой и электроприводом.

    Subaru с пробегом в салонах Major Expert

    Старт продаж Subaru WRX в России

    Ценителям спортивных динамичных седанов в России уже можно делать предзаказ у официальных дилеров марки. Ожидаемое время появления в продаже – последний квартал 2017. Рекомендованная стоимость в базовой комплектации 2 млн. 399 тыс рублей.

    Читайте также:  Шкода октавия 2019-2020 в новом кузове: фото, цена и комплектации обновленной модели седана от skoda

    Расскажите друзьям о новой Subaru WRX в социальных сетях

    Источник: http://2018.major-auto.ru/subaru-wrx/

    ТестДрайв 2018 Subaru WRX Тип STI RA

    Обновленный Subaru WRX STI RA, самый быстрый из всех когда либо построенных Субару, но вопрос быстрее ли она, чем Civic Type R?

    Новый ограниченный выпуск Субару Тайп РА, самый спортивный из ВРИКС. Я не фанат Subaru WRX STI, но для любилей, это будет интересная модель. Нужно пристегнуться и наслаждаться спортивным драйвом.

    Беря во внимание, то что этот 2018 Subaru WRX Тип STI RA, имеет рекорд по прохождению трассы в Nurburgring, можно рассчитывать на то что, это спортивный седан, реально быстрее предыдущих версий.

    Рекорд который поставил 2018 Subaru WRX Тип STI RA имеет время за круг 6-57.5

    Это впервые, когда Subaru отправило свою не обычную стандартную модель, а одно из специальных произведений Subaru Tecnica International.

    В Америку будет поставлено всего 500 экземпляров Subaru WRX Тип STI RA 2018, при том каждая машина будет иметь свою серия с номером, на табличке около переключателя, что сделает клиентов этого седана в каком то роде обладателями эксклюзивного выпуска Subaru WRX RA.

    Ни какого варианта обгрейда этого Субару не будет, единственное, что можно будет выбрать, это цвет: черный, синий или белый. Цена в США будет около 49000 долларов, если дилеры не решат накинуть на стоимость за счет эксклюзивности Subaru WRX.

    Что же в действительности представляет Subaru WRX Тип STI RA 2018? Не слишком ли много она дает? Субару СТИ это гламурно, она добавила резкости, стала более жесткая и готова к моментальной реакции, на Ваши действия во время движения.

    Двигатель в новой версии Subaru WRX 2018, получил некоторые незначительные изменения, за счет которых в практике, он заметно изменился, в двигателе появились усиленные поршни и поменялось кое-какое наполнение.

     Эти доработки увеличивают живучесть двигателя Subaru WRX Тип STI RA 2018, он рассчитан на более серьезные нагрузки с большим количеством оборотов и езде по извилистым дорогам с полной выкладкой.

    В совокупности с увеличенным выхлопом с заборниками прохладного воздуха и некоторыми электронными изменениями, обгрейженный 2.5 мотор STI Type RA выдает 310 лошадиных сил, при крутящем моменте 290 Н.м.

    Что еще важного, что наиболее эффективно набор оборотов идет от 2000 до 3000, а короткая третья передача 1.590 к 1, вместо стандартного Subaru WRX STI 1.521 к 1, заметно быстрее три выхождении из поворотов, так как это обычно происходит именно на третьей передаче.

    Subaru WRX Тип STI RA 2018, стала более легкой по сравнению с предыдущей версией на целых 30 килограммов, в салоне стоят сидения Recaro.

    Уменьшение веса достигнуто в основном за счет упразднения места под запасные колеса, но и добавляет разницу в весе еще и крыши в Subaru WRX Тип STI RA 2018 она из углеродного волокна.

    Сейчас в автомобилях не используется углерод, на Субару 2018 РА  автоклавированное сухое углеродное волокно. За счет этого не только сэкономлен вес, но и центр тяжести расположен несколько ниже.

    А за счет нового регулируемого заднего спойлера из углерода Type RA, в плоском положении прижимная сила сзади увеличивается на 64% в сравнении, если стоит стандартное крыло STI. Остальной обвес тоже улучшен.

    На передней оси у Subaru WRX STI RA, на 16,5% меньше подъема, а на заднем меньше почти на 43%. Несмотря на добавки обвеса, для улучшения прижимной силы, сопротивление в Subaru WRX STI RA 2018 уменьшилось на 1.4%.

    Но при всём написанном выше, самое заметное отличие в Subaru WRX STI RA, от стандартной версии, это рулевое управление. Хоть и Субару не говорит о каких то изменениях в рулевом управлении, обернутое замшей колесо гораздо более восприимчивое к дороге.

    Может конечно это связанно с настройками амортизаторов спортивного типа Bilstein STI. Они увеличивают силу гашения при небольших скоростях вала, и реакция идет по сигналу от водителя, а не от ударов по дороге.

     Какой бы не была истинная причина, одно понятно точно в Subaru RA управление очень заметно улучшилось.

    Если говорить о сравнении Civic Type R, и Subaru WRX STI RA 2018, то получается, что Цивик более легкий, он весит 1414 килограмм, на 1540 килограмм у Subaru WRX STI RA, хоть RA и легче стандартной комплектации. Разница в 126 килограмм, это немного, но это дополнительный пассажир, и большая собака в довесок!

    В пользу Цивика вроде бы говорит, и то что у него несмотря на меньший вес на 4 лошади больше. Но Subaru WRX STI RA 2018 имеет более большой крутящий момент, чем у Type R. По расходу топлива, у Type R около 11,4 литра по городу, и 7,8 по трассе.

    А Type RA потребляет около 15 литров город, и 11,4 по трассе. У Type R так же более мощный двигатель, более удобное рулевое управление, более удобные сидения, особенно для дальних перегонов.

    Но они оба не самые удобные автомобили, поэтому победителя выявить трудно.

    Ну и главное по цене Subaru WRX STI RA стоит около 50 тысяч долларов. а Civic Type R 35000 долларов вместе с доставкой в Соединенные Штаты. При том, что дилеры скорее всего сделают еще наценку на RA, за счет ограниченной серии. Поэтому у Цивика есть много преимуществ, за выход Субару на свой рынок.

    • Давайте решим, стоит ли покупать Type RA, и соответствует ли он премиум-классу, ответить на этот вопрос можно если не использовать рациональную, логическую сторону вопроса, а затронуть другую горячую часть энтузиазма, Конечно если смотреть на деньги, то есть более интересные варианты, например указанный выше Type R.
    • Есть более быстрые автомобили и более дорогие такие как мерседес А45. Но можно сказать одно, это лучшее из творений субару, который появлялся в Америке, и он имеет ряд преимуществ, ради которых стоит иметь Subaru WRX STI RA 2018

    Источник: https://angarmotorov.ru/a208062-testdrajv-2018-subaru.html

    Известны характеристики обновленных седанов Subaru

    По словам дилеров, продажи обновленных Subaru WRX 2018 и Subaru WRX STI 2018 стартуют ближе к концу текущего года. А заявки россияне, с нетерпением ожидающие выхода новинок могут подавать уже сейчас.

    Напомним, что седан Subaru WRX перестал поставляться на территорию России еще в конце 2015 года, что вызвало неподдельное возмущение у российских автомобилистов, являющихся поклонниками «Плеяды созвездий».

    Обновленная версия Subaru WRX 2018 не может не радовать – городской седан, сравнимо со своим предшественником, стал более производительным и стильным.

    По официальной информации, в движение автомобиль будет приводить 2-хлитровый турбированный бензиновый силовой агрегат, мощность которого составит 268 л.с..

    Стоит сказать, что данные характеристики являются довольно неплохими для автомобиля, чаще всего эксплуатируемого в городских условиях. Данный двигатель будет агрегироваться с 5-ступенчатой механической КПП или вариатором – на выбор заказчика.

    А вот Subaru рестайлинговый седан Subaru WRX STI 2018 будет доступен на российском рынке в комплекте с 2,5-литровым двигателем, мощность которого 300 л.с. Мотор будет работать в «паре» исключительно с 6-ступенчатой «механикой».

    При этом, Subaru WRX 2018, двигатель которого агрегируется с механической КПП сможет разогнаться до первой «сотни» всего за 6 секунд, а с вариатором – за 6,3 секунды.

    «Заряженная» версия седана STI наберет первую «сотню» за 5,2 секунды. Что касается максимальной скорости, то она будет варьироваться в пределах отметки в 250 км/ч.

    Цена Subaru WRX 2018 в России

    Производитель предложит российским покупателям Subaru WRX 2018 в двух комплектациях. Базовая, получившая название Elegance, двигатель которой будет работать в «паре» с механикой, будет стоить около 2 399 000 рублей. Версия Premium с вариатором обойдется потенциальному покупателю в 2 569 000 рублей.

    При этом, обе версии, вне зависимости от силового агрегата и трансмиссии, получат:

    • обновленную оптику головного света со встроенными светодиодными огнями;
    • светодиодные «противотуманки»;
    • семь подушек безопасности (боковые и фронтальные);
    • современную систему мультимедиа с сенсорным дисплеем диаметром 7 дюймов;
    • мощную климатическую установку;
    • литые колесные диски диаметром 18 дюймов;
    • круиз-контроль;
    • помощника в парковке и камеру заднего обзора;
    • комплекс «ЭРА-Глонасс»;
    • электропривод водительского и переднего пассажирского кресла.

    Комплектация Premium будет отличаться от базовой версии седана обивкой салона из натуральной кожи, наличием навигационной системы, камеры переднего обзора и функционального рулевого колеса.

    Цена Subaru WRX STI 2018

    Стоимость Subaru WRX STI 2018, который будет предлагаться только в одном варианте – Premium Sport, составит 3 249 000 рублей. Премиальный японский седан получит современную тормозную систему Brembo, включающую в себя 6-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорты.

    Помимо этого, разработчики установили в передней части кузова автомобиля – на месте противотуманных огней, воздухозаборники, благодаря чему аэродинамика Subaru WRX STI 2018 значительно повысилась, что позволило сделать автомобиль «шустрым» и маневренным.

    В салоне спортивной версии «японца» вместо классических кресел установлены спортивные, отличающиеся хорошей боковой поддержкой.

    Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

    Источник: https://bycars.ru/journal/izvestni-harakteristiki-obnovlennih-sedanov-subaru_3037

    Ссылка на основную публикацию