Toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Toyota Century предназначена исключительно для японского рынка. Это местный аналог Rolls-Royсe – самый шикарный представительский автомобиль в стране. Третье поколение Toyota Century была представлена еще в октябре на Токийском автосалоне, и только теперь начались ее продажи.

Предыдущее второе поколение Century продавалось в Японии более двадцати лет, и, наконец, ему пришла смена. Новый суперседан позиционируется Toyota, как суперсовременный автомобиль для езды с шофером. И стоить он будет 19 600 000 иен. Это приблизительно $ 178 180. И планы продаж совеем невелики. Toyota планирует продавать всего 50 таких автомобилей в месяц.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

В сравнении с Century прошлого поколения, новая машина стала еще более просторной для главного заднего пассажира. Колесная база выросла на 65 миллиметров. Это приличный прирост даже для лимузина. Задние кресла здесь оснащены подогревом, вентиляцией и массажом, а прибавка пространства не ограничивается только расширенной колесной базой.

  • toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения
  • Изменилась конструкция крыши и потолка, что обеспечило большую высоту салоне, а для большего удобства входа и выхода, пол автомобиля поднялся на 15 миллиметров.
  • toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения
  • В роскошном салоне есть все, что душа пожелает, включая электрорегулируемый подлокотник и собственную информационно-развлекательную систему с 11,6-дюймовым дисплеем, установленным между спинками передних сидений.
  • toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Еще один 7-дюймовый дисплей врезан в тот самый подлокотник. С его помощью модно управлять всем, включая активацию автоматических штор для конфиденциальности. Toyota гарантирует идеальный звук в салоне благодаря мощной аудио-системы с 20 динамиками. И шоферу вряд ли доступна даже половина.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Но есть и невидимые вещи, добавляющие комфорта. Это увеличенное в разы количество и качество звукопоглощающего материала, которая сводит на нет вибрации и шум от заведенного двигателя и его работы на высоких оборотах. А адаптивная пневматическая подвеска с электронным управлением гарантирует самую комфортабельную езду за всю историю марки.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Покупая такой автомобиль, мало кого интересует мощность двигателя. Понятно, что она «достаточная». Тем не менее, Toyota Century есть чем похвастаться.

В третьем поколении она комплектуется исключительно гибридной силовой установкой, построенной на основе бензинового двигателя V8. В прошлом поколении это был V12, а это может разочаровать новых владельцев.

Но старый мотор предлагал всего 276 л.с. Против нынешних 425 сил мощности.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения 2018 Toyota Century toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения 2018 Toyota Century toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения 2018 Toyota Century 2018 Toyota Century 2018 Toyota Century 2018 Toyota Century

Toyota Land Cruiser FJ62. Пятизвездочная реставрация Европейская Toyota Camry получит гибридную силовую установку Toyota выиграла 24 часа Ле-Мана

Источник: https://motorglobe.org/news/predstavitelskaya-toyota-century-samyj-dorogoj-yaponskij-sedan

Toyota Century 2019: императорский экипаж

2019 Toyota Century

/ Toyota

Эту машину вы не получите ни за какие деньги.

Ультра-роскошный седан Toyota Century в третьем поколении отказывается от V12 в пользу гибрида с V8. После 21 года на конвейере модель наконец получила все, что должно быть в современном люксовом автомобиле. Неизменными остались только эксклюзивность модели и запрет на ее экспорт.

Впервые Toyota Century была представлена ​​в 1967 году. Тогда автомобиль предназначался исключительно для императора Японии и его двора. Производство модели продолжалось в течение 30 лет.

Следующее поколение Century уже могли приобрести и простые японцы, однако даже имея толстый кошелек, сделать это могли далеко не все желающие, поскольку автомобиль фактически изготавливался вручную на заводе Хиґаши-Фудзи и ежемесячно мог выпускать не более 50 машин.

Модель второго поколения выпускали в течение 21 года. На днях Тойота представила свой новый «флагман не для всех» – третье поколение Toyota Century.

Также интересно: Смотрим онлайн-презентацию Rolls-Royce Cullinan: видео, фото, характеристики новинки

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения
toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения
toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения
toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения
toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения
toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения
toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения
toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения
toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

2019 Toyota Century / Toyota

Хоть Century – седан, правильнее будет называть его лимузином. Единственное, чего ему не хватает в этом качестве, так это перегородки, которая бы разграничивала салон автомобиля на шоферскую и пассажирскую зоны.

Модель делит платформу с Lexus LS, но получилась немного длиннее, хотя расстояние между осями в Century несколько меньше.

По габаритам новинка превосходит длиннобазные Mercedes S-Class и BMW 7 серии, имея 5335 мм длины и колесную базу в 3088 мм.

Вряд ли владельцев Toyota Century никогда не интересовала проблема расход топлива, однако у нового поколения модели силовая установка – гибридная. Как и платформу, ее позаимствовали у Lexus LS 600h. А это значит, что под капотом седана будет работать 5-литровый V8 мощностью в 375 л.с.

, а электромотор, расположенный сзади, будет добавлять еще 221 л.с. поднимая планку производительности до 431 «силы» (значения не складываются). В отличие от флагмана Лексус, императорская Toyota – заднеприводная. Подвеска – пневматическая, электронно-контролируемая.

Шины – созданы специально для Century.

Інтерьер новой Toyota Century / Toyota

В новой Century не слишком много изменений для водителя и его напарника – кокпит лишен многих современных вещей, он выглядит приветом с начала двухтысячных. Дисплей мультимедийной системы, например, не сенсорный, а сама она проигрывает компакт-диски.

О том, что с начала тысячелетия прошло два десятка лет напоминает разве что электронная панель приборов. Водителю доступно несколько современных электронных помощников, как мониторинг слепых зон или парк-ассист, но об их наличии будет знать только он.

Блиц-тест нового купе-седана Mercedes-Benz CLS в Украине

Автомобиль словно воплощает само понятие «сдержанная роскошь», его владелец не из тех, кто любит кичиться своим статусом или состоянием. На заднем же ряде сидений владелец автомобиля может позволить себе чуть больше роскоши. Но в приватной обстановке.

Здесь его ждут комфортные кресла с обогревом, охлаждением и массажем, обтянутые специальной тканью из натуральной шерсти. По желанию клиента обивка может быть и кожаной.

Шумоизоляция высокого уровня позволяет создавать в салоне автомобиля собственную атмосферу, например, для прослушивания музыки через 12-канальную аудиосистему с 20 динамиками, или просмотра видео на 11,6-дюймовом экране. Дополняет физическую шумоизоляцию электронная система подавления шумов.

Сделать поездку еще более уютной и комфортной помогут занавески на окнах и климат контроль. Всеми названными функциями можно управлять с сенсорного пульта, встроенного в подлокотник между задними креслами.

Салон Toyota Century третьего поколения / Toyota

Пресс-релиз Toyota сообщает о том, что дизайнеры фирмы не один год посвятили тому, чтобы создать образ современной классики. Не обошлось здесь и без чисто японских приемчиков. Например, рисунок решетки радиатора представляет собой узор из многочисленных символов бесконечности, разбитых на квадраты, которые, в свою очередь, представляют «гармонию, процветание и расцвет успеха».

2019 Toyota Century / Toyota

Деревянные вставки в салоне имеют обработку поверхности, «как в эпоху Хэйан», то есть тысячу лет назад. Красится кузов 6 слоями черной краски, что называется «Камуи», затем покрывается прозрачным лаком, с каплей черной же краски.

После этого кузов трижды подвергается мокрой шлифовке и только после этого полируется вручную. Тойота утверждает, что в результате кузов выглядит так, как будто окрашен рояльным лаком. Компания предлагает еще три цвета для Century, но ни в одном из них не используется «металлик».

Еще один важный элемент дизайна – логотип Toyota Century. Каждого золотого феникса-дракона мастер создает в течение 6 недель!

Интересно, что стоимость Toyota Century – не заоблачная: в Японии новый лимузин будет стоить 19,6 млн. иен, или около 178 тысяч долларов. Это на 27 тысяч дороже Mercedes-Benz S 560, однако значительно дешевле Rolls-Royce Phantom.

Также интересно: Тест-драйв Rolls Royce Ghost EWB и Rolls Royce Phantom EWB

Источник: Toyota

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://auto.24tv.ua/ru/toyota_century_2019_ymperatorskyi_kypazh_n5043

Toyota Century 2018: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2018 году, производитель Toyota (Тойота), располагающийся в стране Япония. Двигатель Toyota Century объёмом 4969 см³ развивает мощность 445 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Toyota Century — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.9 сек Мощность: 445 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 4969 см³ Масса: 2300 кг

V8 — V-образный

Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Мы собрали топ 7 фото Toyota Century и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколенияtoyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколенияtoyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколенияtoyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколенияtoyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколенияtoyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколенияtoyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

2017 годСтоимость
Toyota Yaris GRMN 40 000 $
Читайте также:  Узлы автомобиля: двигатель, ходовая, электрика, трансмиссия, управление
2015 годСтоимость
Toyota S-FR Concept 150 000 $
2014 годСтоимость
Toyota Tundra Limited TRD Off-Road 50 000 $
2013 годСтоимость
Toyota Crown Majesta 150 000 $
2012 годСтоимость
Toyota GT 86 50 000 $
2004 годСтоимость
Toyota Alessandro Volta Concept 3 000 000 $
2001 годСтоимость
Toyota Verossa 2.5i Turbo Цена скоро появится
1999 годСтоимость
Toyota MR2 Roadster (W30) generation III 30 000 $
1998 годСтоимость
Toyota GT-One Road Version (TS020) 1 300 000 $
1997 годСтоимость
Toyota Century 200 000 $
1996 годСтоимость
Toyota Soarer GT-T 2.5 60 000 $
1994 годСтоимость
Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI 30 000 $
1993 годСтоимость
Toyota Supra Twin Turbo MkIV 80 000 $
1987 годСтоимость
Toyota MR2 Supercharged (W10) generation I 30 000 $
1985 годСтоимость
Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86) Цена скоро появится
1984 годСтоимость
Toyota Celica Supra MkII 50 000 $
1981 годСтоимость
Toyota Celica Supra MkI 30 000 $
1970 годСтоимость
Toyota Celica 1600 GT 50 000 $
1967 годСтоимость
Toyota 2000GT 670 000 $

Источник: https://carsdb.ru/super/car/century-2708/

S-Class из Японии, новая Toyota Century показана перед дебютом в Токио

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Модель Toyota Century малоизвестна за пределами Японии. За все время производства с 1967 года, это всего лишь третья модель флагманского седана. Наверное, поэтому в ней так легко угадываются классические аристократические черты чопорных автомобилей прошлых лет, от них Тойота даже не думает избавляться в данной необычной модели.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Не нужно проверять календарь. Мы не вернулись в прошлое, на календаре все еще 5 октября 2017 года. Это просто Тойота решила немного застрять в прошлом, представив третье поколение флагманского седана в ретро дизайне, но с новейшими технологиями для комфортного и безопасного передвижения.

В системы безопасности Toyota Safety Sense P входят: адаптивный круиз-контроль, системы переключения света фар, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения, а также технология распознавания и реагирования на пешеходов.

Новая модель рассчитана на реализацию исключительно на рынке в Японии, собственно говоря, как и ее четырехдверный предшественник. Стиль старой школы подчеркивает особый подход и сакральный смысл который вложили дизайнеры в этот необычный автомобиль.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Кузов машины стал больше, длина увеличилась, колесная база подросла в след за длинной, садиться и выходить из автомобиля с такими параметрами станет еще проще и удобнее чем раньше. Не последнюю роль в этом играет высота дверного проема и габариты задней двери, которые были увеличены (выше и длиннее).

Внешняя форма отличается отсутствием излишеств и даже определенным аскетизмом. Габариты в сочетании с аскетизмом придают авто очень необычное позиционирование. Сложно сказать, красив он или плох.

  • Габариты:
  • 5.335 миллиметров в длину
  • 1.930 мм в ширину
  • 1.505 мм в высоту

Колесная база размером 3.090 мм.

  1. Но не стоит обманываться блеклой внешностью, на самом деле Toyota установила в седан самые лучшие и передовые технологии, в том числе адаптивные светодиодные фары, полный список систем безопасности и гибридной трансмиссии.
  2. toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения
  3. В то время как его предшественник запущенный в 1997 году обладал двигателем V12, новое поколение обзавелось более скромным 5,0-литровым V8 с гибридной системой Toyota II для достижения лучшего в своем классе потребления топлива.
  4. toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Детали пока держатся японской маркой в тайне, однако известно, что новый большой седан имеет “двухступенчатое устройство снижения скорости двигателя” для обеспечения тихого опыта езды.

Двигатель внутреннего сгорания вероятнее всего достался по наследству от старой версии Lexus LS600h, поскольку имеет кодовое название “2UR-FSE”. Если это верно, то его мощность должна составлять 394 л.с.

(290 кВт) и 520 Ньютон-метр крутящего момента.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Чтобы гарантировать плавную езду, Toyota установила недавно разработанные шины, которые не только снижают вибрации дороги, но и генерируют меньше шума. По тем же причинам для автомобиля были отдельно разработаны специальные подушки двигателя, вместе с системой активного шумоподавления, которая автоматически включается при запуске двигателя.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Учитывая размер Century не удивительно, что сзади в нем обилие места для ног пассажиров сидящих на экстра-широких сиденьях. В третьем поколении сзади также будет больше места над головой чем раньше, благодаря приподнятому потолку. Сиденья покрыты 100% шерстью на более «простых» версиях, в то время как более дорогие комплектации получат отделку кожей.

Источник: https://1gai.ru/avtosalon/519395-s-class-iz-yaponii-novaya-toyota-century-pokazana-pered-debyutom-v-tokio.html

Новая Toyota Century — Седан для императора Японии

Компания Toyota показала первые официальные изображения и раскрыла подробности о седане Century третьего поколения, предшественник которого выпускался с 1997 по 2016 год. Первый публичный показ Toyota Century состоится в конце октября на автосалоне в Токио.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Габаритная длина Toyota Century составляет 5335 миллиметров, ширина – 1930 миллиметров, а высота – 1505 миллиметров. Колесная база седана равна 3090 миллиметрам. Таким образом, новинка на 65 миллиметров длиннее, на 40 миллиметров шире и на 10 миллиметров выше предшественника. Разница в расстоянии между осями составляет 65 миллиметров в пользу седана третьего поколения.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Деталей о силовой установке Century в Toyota пока не раскрыли. Автопроизводитель отметил лишь, что седан укомплектовали гибридным агрегатом с пятилитровым мотором V8 и никель-металл-гидридными аккумуляторами. Аналогичные батареи стоят на российской версии Toyota Prius последнего поколения.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Не исключено, что Toyota Cenruty третьего поколения оснастили той же гибридной силовой установкой, что ставилась на седан Lexus LS 600h предыдущего поколения.

На это указывает взятый за основу бензиновый мотор 2UR-FSE, который использовался и на Lexus.

Отдача всей установки на LS 600h составляла 438 лошадиных сил.

В салоне Toyota Century – четыре отдельных кресла. В отделке сидений использовалась 100-процентная шерсть. По желанию клиента, шерсть можно заменить на кожу.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Для задних пассажиров в Century предусмотрены подставки для ног, массаж, электропривод кресел, столики, панель управления другими сиденьями, климатической установкой и аудиосистемой с 20 динамиками, а также развлекательный комплекс с большим экраном, установленный в задней части подлокотника между передними креслами.

В перечень оснащения Toyota Century также входит система автоматического управления дальним светом, функция предотвращения столкновений, система слежения за мертвыми зонами, а также функция слежения за двигающимися в поперечном направлении автомобили при движении задним ходом.
Стоимость седана в Toyota пока не огласили.

Седан Toyota Century первого поколения встал на конвейер в 1967 году и выпускался до 1997-го. У модели второго поколения была ограниченная серия Century Royal, сделанная тиражом четыре единицы. Это специальная версия Toyota Century, изготовленные на заказ автомобили стоимостью ¥ 52 500 000.

Автомобиль был подготовлен по просьбе Управления Императорского двора Японского, для пользования старшими членами Императорского дома. Эта специальная версия имеет шерстяную тканевую обивку, внутренний гранитный порог и обивка потолка салона из японской рисовой бумаги, а также засекреченные меры безопасности.

Сиденье переднего пассажира обшиты кожей.

Изначально было заказано пять автомобилей, но из-за индивидуальной стоимости каждого, построено было только четыре. Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов как для передних, так и задних колес. Двигатель используется тот же, что и на втором поколения Toyota Century, 5,0-литровый V12 мощностью 280 л. с.

Источник: https://mda-tech.ru/toyota-century-2018/

Двигатели Toyota Century

Toyota Century – это большой четырехдверный седан, производимый в основном для внутреннего рынка и давно выступающий в качестве флагмана Toyota. Первое поколение Century появилось в далеком в 1967 году. Тогда, платформой для автомобиля высшего класса послужила Toyota Crown выпуска 1964 года.

Первое поколение (G40, 1987-1992)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На первые Century устанавливалась трехлитровая силовая установка Toyota V8 (2 981 куб. см, максимальная мощность – 112 кВт при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент – 235 Н*м при 3600 об/мин) с системой газораспределения OHV.

В 1967 году Century какое-то время оснащался модернизированной версией двигателя от Crown Eight, трехлитровым агрегатом – 3V, а 1973 году был выпущен с 3.4-литровым мотором 4V-U (3376 куб. см, 134 кВт при 5200 об/мин и 275 Н*м при 4400 об/мин).

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

В 1982 году Century получил свой первый настоящий рестайлинг. Внешний вид модели несколько изменился, как и двигатель (теперь SOHC). Мощность восьмицилиндрового ДВС 5V-EU (289 Н*м при 3600 об/мин) составляла 165 л.с., а его объем – 4 литра. Агрегат был оснащен установкой впрыска топлива и технологией контроля выбросов «TTC».

5V-EU 
Объем, см3 3994
Мощность, л.с. 165
Расход, л/100 км 08.05.2019
Ø цилиндра, мм 87
9
ХП, мм 84
Модели Century
Ресурс, тыс. км 300+
Читайте также:  Skoda superb 2020: фото новой модели, цена и комплектации обновленного флагмана от шкода

Вообще, в течение первого 30-летнего производственного цикла Century 1 оставался практически нетронутым, за исключением незначительных косметических изменений и обновлений двигателя. Машина собиралась практически вручную и выпускалась ограниченными сериями.

Toyota Motor Century с газотурбинным двигателем GT45 и электромотором была представлена в 1975 году на Токийском автосалоне как гибридный концептуальный автомобиль высокого класса.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколенияПодкапотное пространство Toyota Century 1990 года выпуска

Второе поколение (G50, 1997-2017)

Второе поколение Century, выпущенное в 1997 году к 100-летнему юбилею основателя Toyota – Сакичи Тойода, сохранило имидж предыдущих моделей, приобретя при этом более яркую внешность.

На Century впервые был установлен 280-сильный агрегат V12 объемом 5 литров, который шел под заводским номером 1GZ-FE. Максимальный крутящий момент нового двигателя DOHC составлял 481 Н*м при 4000 об/мин. Установленная в дополнение к мощному силовому агрегату электронная пневматическая подвеска «Sky hook» превращала поездку на Центури в сплошное удовольствие.

1GZ-FE 
Объем, см3 4996
Мощность, л.с. 280
Расход, л/100 км 12.8-13.9
Ø цилиндра, мм 81
11
ХП, мм 81
Модели Century
Ресурс, тыс. км 400+

Также, с 2003 по 2004 годы Toyota Century 2 выпускались с двигателями 1GZ-FNE (V-образный, 12-цилиндровый, DOHC), работающими на природном газе и выдающими до 258 л.с. при 5200 об/мин и 405 Н*м при 4000 об/мин. В 2010 году мотор 1GZ-FNE был переработан под появившиеся экологические стандарты, что немного снизило его характеристики мощности и крутящего момента.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколенияМонументальный силовой агрегат 1GZ-FE V12

Третье поколение (седан, G60, 2017-н.в.)

Презентация третьего Century состоялась в конце 2017 года на международном Токийском автосалоне. В Японии новый Центури поступил в продажу лишь в июне 2018-го. Внешний вид и экстерьер Century 3, как и прежде, были решены в консервативном ключе, при этом седан был оснащен по последнему слову техники.

В третьем поколении Century стал гибридом. В состав силовой установки вошли: пятилитровый бензиновый 2UR-FSE (520 Н*м при 4000 об/мин., V8, DOHC, Dual VVT-i), электромотор и никель-гидридная батарея.

2UR-FSE 
Объем, см3 4968
Мощность, л.с. 290-394
Расход, л/100 км 7.4-11.2
Ø цилиндра, мм 94

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-century.html

Продажа TOYOTA CENTURY, цены и фото

JU Ibaraki

лот 82

2020-02-12

  • Кузов GZG50
  • Год 2004
  • Объем 5000
  • КПП AT
  • Пробег 107 000
  • Оценка R

CAA Chubu

лот 30139

2020-02-12

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2008
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 66 000
  6. Оценка 4.5

TAA Shikoku

лот 4425

2020-02-11

  • Кузов GZG50
  • Год 2002
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 76 000
  • Оценка 3.5

CAA Tokyo

лот 1011

2020-02-11

STANDARD DUAL EMV PACK

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2004
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 262 000
  6. Оценка 3.5

TAA Shikoku

лот 4318

2020-02-11

  • Кузов GZG50
  • Год 1998
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 105 000
  • Оценка 4

TAA Yokohama

лот 4132

2020-02-08

STANDARD USE CAR

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2011
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 283 000
  6. Оценка RA

TAA Kantou

лот 9204

2020-02-06

  • Кузов GZG50
  • Год 2000
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 167 000
  • Оценка 3.5

TAA Chubu

лот 2174

2020-02-06

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2002
  3. Объем 5000
  4. КПП CAT
  5. Пробег 59 000
  6. Оценка 4

MIRIVE Osaka

лот 90279

2020-02-06

  • Кузов VG40
  • Год 1995
  • Объем 4000
  • КПП FAT
  • Пробег 238 000
  • Оценка 3

KCAA Kyoto

лот 5030

2020-02-05

  1. Кузов VG40
  2. Год 1996
  3. Объем 4000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 250 000
  6. Оценка 3.5

JU Tokyo

лот 7138

2020-02-03

  • Кузов GZG50
  • Год 2000
  • Объем 5000
  • КПП AT
  • Пробег 81 000
  • Оценка 4

NAA Tokyo

лот 7055

2020-01-31

  1. Кузов GZG50
  2. Год 1997
  3. Объем 5000
  4. КПП AT
  5. Пробег 195 000
  6. Оценка 3.5

JU Aichi

лот 30253

2020-01-30

  • Кузов GZG50
  • Год 2002
  • Объем 5000
  • КПП AT
  • Пробег 207 000
  • Оценка 3.5

JU Aichi

лот 30108

2020-01-30

  1. Кузов GZG50
  2. Год 1997
  3. Объем 5000
  4. КПП AT
  5. Пробег 177 000
  6. Оценка 3.5

JU Aichi

лот 214

2020-01-30

  • Кузов VG45
  • Год 1995
  • Объем 4000
  • КПП FAT
  • Пробег 122 000
  • Оценка R

TAA Kantou

лот 51

2020-01-30

FLOOR SHIFT

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2014
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 146 000
  6. Оценка 4

ORIX Atsugi

лот 85

2020-01-29

  • Кузов GZG50
  • Год 2016
  • Объем 5000
  • КПП AT
  • Пробег 100 000
  • Оценка 4

TAA Kyushu

лот 162

2020-01-28

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2001
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 191 000
  6. Оценка R

TAA Hiroshima

лот 299

2020-01-28

  • Кузов GZG50
  • Год 1997
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 96 000
  • Оценка 3.5

MIRIVE Osaka

лот 70210

2020-01-23

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2005
  3. Объем 5000
  4. КПП AT
  5. Пробег 260 000
  6. Оценка R

TAA Kantou

лот 9565

2020-01-23

  • Кузов GZG50
  • Год 1997
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 206 000
  • Оценка RA

TAA Kantou

лот 115

2020-01-23

FLOOR SHIFT

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2014
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 116 000
  6. Оценка R

JU Kumamoto

лот 8089

2020-01-22

  • Кузов GZG50
  • Год 1998
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 170 000
  • Оценка

TAA Kinki

лот 117

2020-01-21

STANDARD DUAL EMV PACK

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2000
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 181 000
  6. Оценка 3.5

TAA Kyushu

лот 233

2020-01-21

  • Кузов GZG50
  • Год 2010
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 113 000
  • Оценка 3.5

CAA Tokyo

лот 9246

2020-01-21

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2011
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 181 000
  6. Оценка 3.5

JU Tokyo

лот 3096

2020-01-20

  • Кузов GZG50
  • Год 2001
  • Объем 5000
  • КПП FA
  • Пробег 101 000
  • Оценка R

TAA Hyogo

лот 75007

2020-01-18

STANDARD DUAL EMV PACK

  1. Кузов GZG50
  2. Год 1997
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 400 000
  6. Оценка 3.5

KCAA M Kyushu

лот 3224

2020-01-15

FLOOR SHIFT

  • Кузов GZG50
  • Год 2015
  • Объем 5000
  • КПП AT
  • Пробег 229 000
  • Оценка 3.5

TAA Minamikyu

лот 4130

2020-01-14

STANDARD DUAL EMV PACK

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2003
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 204 000
  6. Оценка R

CAA Tokyo

лот 9194

2020-01-14

  • Кузов GZG50
  • Год 2012
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 127 000
  • Оценка 4

TAA Kinki

лот 272

2020-01-14

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2016
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 59 000
  6. Оценка R

MIRIVE Osaka

лот 30378

2020-01-09

  • Кузов GZG50
  • Год 2015
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 84 000
  • Оценка 4.5

LUM Kobe

лот 9540

2020-01-09

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2006
  3. Объем 5000
  4. КПП AT
  5. Пробег 150 000
  6. Оценка
  • Кузов GZG50
  • Год 2005
  • Объем 5000
  • КПП FA
  • Пробег 250 000
  • Оценка 3.5

TAA Shikoku

лот 35

2020-01-07

STANDARD DUAL EMV PACK

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2002
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 195 000
  6. Оценка RA

TAA Kantou

лот 2008

2019-12-26

FLOOR SHIFT

  • Кузов GZG50
  • Год 2016
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 21 000
  • Оценка 4.5

MIRIVE Osaka

лот 90573

2019-12-26

LEATHER DOOR MIRROR

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2005
  3. Объем 5000
  4. КПП AT
  5. Пробег 189 000
  6. Оценка R

MIRIVE Saitama

лот 65321

2019-12-25

STANDARD DUAL EMV PACKAGE

  • Кузов GZG50
  • Год 1998
  • Объем 5000
  • КПП AT
  • Пробег 121 000
  • Оценка 3.5

TAA Kinki

лот 52

2019-12-24

FLOOR SHIFT

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2006
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 151 000
  6. Оценка 3

TAA Kinki

лот 7330

2019-12-24

  • Кузов GZG50
  • Год 1999
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 103 000
  • Оценка RA

TAA Yokohama

лот 7191

2019-12-21

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2001
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 100 000
  6. Оценка R

LAA Okayama

лот 2190

2019-12-20

  • Кузов GZG50
  • Год 2003
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 156 000
  • Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 1871

2019-12-19

  1. Кузов GZG50
  2. Год 1997
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 242 000
  6. Оценка 3

ZIP Osaka

лот 769

2019-12-19

  • Кузов GZG50
  • Год 2007
  • Объем 4990
  • КПП FA
  • Пробег 190 000
  • Оценка 3.5

KCAA Fukuoka

лот 3041

2019-12-19

DUAL EMV PACKAGE

  1. Кузов GZG50
  2. Год 1998
  3. Объем 5000
  4. КПП CAT
  5. Пробег 147 000
  6. Оценка 3.5

JU Chiba

лот 1068

2019-12-13

  • Кузов GZG50
  • Год 2000
  • Объем 5000
  • КПП FA
  • Пробег 166 000
  • Оценка R

LUM Kobe

лот 9544

2019-12-12

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2014
  3. Объем 5000
  4. КПП AT
  5. Пробег 68 000
  6. Оценка

MIRIVE Osaka

лот 70108

2019-12-12

STANDARD DUAL EMV PACKAGE

  • Кузов GZG50
  • Год 1997
  • Объем 5000
  • КПП AT
  • Пробег 267 000
  • Оценка 3.5

TAA Kantou

лот 255

2019-12-12

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2016
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 82 000
  6. Оценка 3.5
Читайте также:  Ferrari f40 - цена в россии, технические характеристики, фото, отзывы

Источник: https://www.carwin.ru/japanstats/toyota/century

Обзор автомобиля Toyota Century 2018 Автомобиль Toyota

Модельный ряд автомобилей Toyota пополнился совершенной вариацией третьего поколения Тойота Центурия. Публичный показ седана произойдет в октябре этого года. В данной статье мы представим описание внешности и интерьера, технические особенности, комплектации, картинки и стоимость седана.

Обмазочная гидроизоляция фундамента

Автомобиль презентабельного вида, а иначе и невозможно, рассмотрим некоторые исторические данные. Автомобили такого класса собираются в Японии уже 50 лет. Сборка этих конструкций происходит большей частью вручную, ведь на них ездят высокопоставленные чиновники, бизнесмены и даже представители императорского Дома.

Первый седан такого класса был представлен в 1967 году и послужил около 30 лет. Вторая вариация была представлена в 1997 году, это первая модель с двигателем серии V12, на службе такой автомобиль простоял 20 лет. И вот пришло время модернизации третьей вариации Toyota Century.

Внешний облик не претерпел резких модернизаций, его по – прежнему легко узнать на дорогах. Однако, некоторые новшества дизайн все – таки приобрел. Во – первых, вся оптика седана оснащена светодиодами. Во – вторых, пороги входа в салон разместились ниже прежнего уровня, а проемы дверей поднялись к потолку.

Новый кузов имеет точные пропорции, соответствующие размерам классического седана. С передней стороны располагается стильная фальшрадиаторная решетка, по бокам фары головного освещения со светодиодами.

В задней части имеются габаритные фонари с затемненными плафонами и линзами с эффектом 3Д. С боковых сторон наблюдаются большие колесные арки, в нижней части кузова проходит хромированная полоса, которая добавляет шик дизайну.

  Описание автомобиля Toyota Tacoma 2020 — 2021

По описанию, ничего особенного нет, но, как все это смотрится – стильно и по – царски богато. Все детали находятся в полном сочетании между собой, определенно точно – нет ничего лишнего.

Кузов имеет строгую и презентабельную внешность, а салон укомплектован современным оборудованием, которая только дополняет классику архитектуры. Для отделки используются только высококачественные материалы: дерево, натуральная кожа и ткань. В салоне очень комфортно, покидать такую роскошь в сочетании с уютом просто не хочется.

Надо отдать должное дизайнерам, они смогли сохранить классику и очень тонко дополнили её современными приборами. Центральное место занимает приборная панель, в прежней плоской конфигурации, но с более адаптивной начинкой.

Рулевое колесо имеет удобную форму, за ним находится шкала с основными показателями автомобиля при движении (тахометр, спидометр, уровень топлива). Под центральной консолью размещается мультифункциональная медиасистема.

В салоне два ряда сидений, отделанных качественными материалами, на втором ряду с комфортом разместятся только два человека, так, как третьему будет мешать платформа с дисплеем и дефлекторами вентиляции.

Все кресла оснащены ремнями безопасности и электрическим регулированием положения тела. Вообще для удобства японцы создали максимум различных приспособлений: для ног – откидная полочка, массажный эффект кресел, дисплей с сенсорным управлением, контроль за аудиосистемой и климатом в салоне, откидные столы.

Дизайнеры уверяют, что представленный седан приобрел еще большее количество различных систем безопасности.

Седан в сравнении с прототипами стал длиннее и шире. Рассмотрим более подробно основные показатели размеров:

  • Длина – 5 метров 335 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 930 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 505 мм;
  • Объем колесной базы – 3 метра 90 миллиметров.

Комплектующие детали в седане самого высокого качества, предлагаем список оснащений современного седана презентабельного класса:

  Бодр, надежен, дОрог!. Toyota Hilux Double Cab

  • — Модернизированные сидения с эффектом массажа, подставка для ног, электрический подогрев и вентиляция; — Широкоформатный цветной дисплей с кнопками управления за климатом и аудиосистемой; — Наличие точечных осветительных приборов, предназначенных для индивидуального чтения; — Персональные столы для каждого пассажира; — В первом ряду располагается подлокотник со встроенным холодильником; — Наличие подлокотников в дверных проемах для пассажиров во втором ряду; — Система Toyota Safenty Sense P с функцией контроля зон плохой видимости и предупреждения аварийных ситуаций; — Климат – контроль с 4 режимами;
  • — Отличная шумоизоляция.
  • Интерьер салона выполнен на высшем уровне, все детали гармонично дополняют друг друга.

Технические характеристики Тойота Центури

Тойота Центурия третьей вариации просто не может иметь недостатки, этот седан является средоточием дороговизны и шика. Известно. что на этом авто перемещается известный император Акихито.

Рассмотрим основные показатели бензинового двигателя седана:

  1. Объем 5 литров;
  2. Система впрыска топлива D-4S;
  3. Мощность 394 лошадиных сил.

Необходимо отметить, что седан Тойота Центурия имеет электромотор, который заряжается от батареи из никель – металлогидридного материала.

Цена Toyota Century

Представители компании обещают старт продаж на лето 2018 года, стоимость такого седана будет варьироваться в пределах от 120 до 125 тысяч долларов. Автомобиль по своим представительским показателям вполне достоин такой цены, ведь изготовители максимально поработали над дизайном и внутренним оснащением, тактично сохранив все ретро преимущества известной компании.

Источник: https://two-auto.ru/avto-obzor/toyota/obzor-avtomobilya-toyota-century-2018.html

Toyota Century — характеристики, купить, цена, фото

Toyota Century, вы когда нибудь слышали о этой большой Тойоте? Если вы попали на эту страницу autobelyavcev.ru, из поисковой выдачи, то наверное все таки, — да. Но я уверен, — вы согласитесь со мной, что для абсолютного большинства наших автолюбителей, и даже весьма опытных автомобилистов, имя — Центури, абсолютно не известно.

Как вы наверное знаете, свое название этот лимузин получил в честь столетия со дня рождения Сакити Тоеды,

основателя крупнейшей автомобильной компании Японии. Так, выпуск первой генерации Центури был начат в 1967-ом, но название этого потрясающего автомобиля несет в себе и другой смысл. Дело в том, что каждый Центури рассчитан на 100 лет эксплуатации! Да — да, — это не ошибка и не опечатка: японцы из Тойота предполагают, что каждый из их шикарных лимузинов, при нормальной эксплуатации, без существенных поломок, прослужит 100 лет! По этой причине, и запчасти для  Century, будут выпускаться еще в течении ста лет, с момента выпуска их самого последнего автомобиля.

  • МАЗ 6440
  • Тойота, — это безусловно синоним надежности,

качества и безпроблемности, но 100 лет…. – очень смелое заявление! Конечно, Центури, автомобиль отнють не простой: каждая машина строится по предварительному заказу и собирается она подобно Rolls-Royce, — в ручную. Лучшие сотрудники Тойота не только собственоручно собирают этот величественный лимузин, но и сами — своими руками, делают половину необходимых для Центури комплектующих.

Именно из-за ручной сборки, некоторые проводят параллель между  Century и Nissan GT-R. Но Дамы и Господа, мы ведь с вами понимаем, что в плане эксклюзивности, GT-R не может идти не в какое сравнение с Центури.

Купить Toyota Century в Японии можно за 100 000$. Но это не окончательная цена, так как отделка и опции всегда оговариваются с заказчиком, или же его представителем.

Центури, — это рамный седан со снаряженной массой в 2150кг. При длине кузова в 5270мм, КБ этой японской машины равна 3025мм. Как видите, автомобиль отнють не маленький.

Примечательно то, что на кузове Центури, вы не найдете традиционных символов Toyota. Шикарный, японский лимузин украшен эмблемой с изображением феникса, а сам кузов окрашивается в семь слоев краски.

Наиболее шикарная, удлиненная модификация — Century Royal, с сиденьями отнесенными за заднюю стойку, производилась лишь для Императорского Двора Японии. Поэтому, это просто нереальный эксклюзив.

Японский лимузин обувается в 16-ые шины, 225-ой ширины.

Массаж и вентиляция сидений, для такого автомобиля — это необходимый минимум. Интересно то, что сиденья Центури, оснащены собственной подвеской, напоминающей ту, что вы могли видеть на тягачах.

  • Технические Характеристики Toyota Century

Под капотом второй генерации Тойота Центури, установлен единственный в Японии V12. Речь идет о двигателе — 1GZ-FE ( не путайте с JZ). При объеме в 5л, эта силовая установка выдает 280л.с мощности и 460Н.М тяги. Суть этого двигателя не в мощности, а в рессурсности, он разрабатывался специально для Центури.

При шестискоростной АКП, Century разгоняется с 0 до 100км за 8.5с. Подвеска здесь пневматическая, привод задний, а передаточное отношение главной пары равно: — 3.62:1.

Наверное такая машина как Центури, у нас бы не смогла сравниться в популярности с Mercedes. Все таки престиж у нас играет весьма весомую роль, но именно то, что эта шикарная Тойота выпускается исключительно для внутреннего рынка Японии, во многом и делает ее такой интересной в глазах наших автолюбителей сегодня.

Источник: https://autobelyavcev.ru/toyota-century/

Ссылка на основную публикацию