В нашем обзоре новой Тойота СНР 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Презентация компактного кроссовера Toyota C-HR прошла на женевском автосалоне две тысячи шестнадцатого. Производство модели для европейского рынка наладили на заводе в Турции.
Заметим, что спустя какое-то время новая модель успешно прошла через тернии российской сертификации, однако на поставку вседорожников на наш рынок японцы долго не решались.
Начало продаж пришлось на июнь восемнадцатого.
Комплектации и цены Toyota C-HR 2020
Кроссовер Toyota C-HR продается в России в трех комплектациях: Ride, Hot и Cool. Цена Тойота С-НР 2019 в новом кузове варьируется от 1 367 000 до 2 169 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
1.2 (115 л.с.) Ride MT6 | 1 367 000 |
2.0 (148 л.с.) Hot CVT | 1 756 000 |
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT | 2 169 000 |
MT6 — шестиступенчатая МКПП
CVT — вариатор
4WD — полный привод (подключаемый)
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота С-НР 2018-2019 / Toyota C-HR в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4360 / 1795 / 1565 |
Колесная база, мм | 2640 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 297 |
Снаряженная масса, кг | 1320 — 1460 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,2 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 115 | 148 |
Крутящий момент, Нм | 185 | 189 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 8,8 |
— трасса | 5,4 | 5,8 |
— смешанный | 6,6 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,2 |
Мощность, л.с. | 115 |
Крутящий момент, Нм | 185 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,1 |
— трасса | 5,7 |
— смешанный | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 |
Будучи построенным на платформе TNGA с многорычажной задней подвеской, купеобразная Тойота СНР 2020 достигает в длину, ширину и высоту 4 360, 1 795 и 1 565 мм соответственно, колесная база равна 2 640 мм. Объем багажнику модели всего 370 литров, однако правильная геометрическая форма отсека делает его крайне удобным в повседневной эксплуатации.
Гибридную модификацию приводит в движение 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с., 72-сильный электромотор, комплект никель-гидридных батарей и вариатор. Суммарная отдача такой силовой установки достигает 122 сил.
Распродажа новых авто 2019 года
Подробные характеристики Toyota CHR
Кроме того, японцы подготовили несколько версий с традиционными двигателями. Базовым является 1,2-литровый бензиновый турбомотор, который развивает 115 л.с. (185 Нм), работая в связке с шестиступенчатой механикой или вариатором.
Плюс Тойота C-HR можно заказать со 150-сильным атмосферником. Последнему полагается исключительно вариатор. Что касается привода, то он может быть не только передним, но и полным. В последнем случае за передачу крутящего момента на задние колеса отвечает многодисковая муфта, позаимствованная от RAV4.
Из прочих технических особенностей модели стоит отметить комплекс безопасности Safety Sense, в состав которого входят автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и дорожными знаками, а также функция предупреждения о наезде на пешеходов.
Фото новой Тойота СНР 2020 года
Экстерьер
В облике серийной Тойота C-HR 2020 года прослеживаются некоторые заимствования от одноименного прототипа, который японцы впервые показали еще в 2014 г. Однако в целом товарный и концептуальный варианты модели достаточно сильно отличаются друг от друга.
Изначально дизайн авто был разработан в калифорнийской студии Calty, при этом доводкой проекта занималась японские специалисты под руководством Кацухико Исавы. В результате их работы кроссовер получил очень эмоциональный и драйвовый облик.
Комплектации новой модели Тойота C-HR
Особенно внушительно Тойота СНР выглядит спереди. Мощный бампер, узкие прищуренные фары и мускулистый капот образуют агрессивную «мордашку», силуэт автомобиля запоминается раздутыми колесными арками, поднимающейся вверх подоконной линией и скрытыми ручками задних дверей.
Также паркетник получил купеобразную крышу с небольшим плавничком и козырьком сзади. Последний призван создать пресловутый эффект «парящей» крыши. На корме ЦХР имеется не менее массивный бампер и выпученные фонари.
В целом, облик новой CHR получился ярким и самобытным, поэтому модель выглядит в хорошем смысле слова своеобразной «белой вороной» на фоне других, более классических моделей японской марки. Достичь этого специалистам марки удалось не только за счет вышеперечисленных компонентов, но и благодаря использованию вогнутых и выпуклых поверхностей, а также модной двухцветной окраске кузова.
Салон
Интерьер кроссовера по большей части отделан качественными материалами, при этом в глаза бросается контрастная ярко-синяя окантовка, условно разделяющая пространство на верхнюю и нижнюю части.
Приборная панель состоит из двух глубоких колодцев с аналоговыми измерительными приборами и размещенным между ними цветным экранчиком бортового компьютера. Передняя панель Тойоты СНР 2020 в новом кузове выполнена лаконично и имеет ассиметричное оформление, однако в ее отделке преобладает дешевая глянцевая пластмасса.
На вершине центральной консоли установлен 6,0-дюймовый планшет информационной системы, рядом с которым нашлось место под электронные часы классического дизайна. Картинка на тачпаде имеет достаточно умеренную графику, а скорость реакции на команды могла быть и повыше. К минусам можно отнести и отсутствие поддержки интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Что касается посадки, то места в салоне Toyota C-HR заметно больше, чем кажется снаружи. За рулем с комфортом может разместиться даже водитель под два метра ростом. Передние кресла имеют отличный профиль, удобную подушку и ощутимую боковую поддержку бедер и спины.
К сожалению, второй ряд в этом плане заметно уступает первому, но это можно сказать про подавляющее большинство компактных паркетников. К минусам посадки сзади относится не только нехватка свободного пространства, но и плохая обзорность из-за крохотных окошек, а также отсутствие отдельных воздуховодов. Зато на дверях имеются удобные подстаканники.
Видео тест-драйв Тойота C-HR
Плюсы и минусы Тойота CH-R отзывы владельцев
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval H2, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc
Источник: https://roadres.com/toyota/c-hr/
среднебюджетный кроссовер для внутреннего рынка
Совсем скоро на дорогах стран третьего мира появится новая версия бюджетного компакт-кроссовера – Toyota Raize 2020. По конструкции и уровню технической оснастки новая модель идентична ближайшему аналогу – Дайхатсу Роки.
Автомобиль городского типа характеризуется компактными габаритами, оптимальным для своего ценового сегмента салонным комфортом и экономичностью двигателя. Рестайлинг положительно сказался на эксплуатационных характеристиках новинки.
От однотипных моделей Тойота Райз образца 2020 года отличается обновлённым кузовным дизайном и салонным интерьером, разными вариантами ходовой части. Первые партии планируются к выпуску с переднеприводной трансмиссией, в перспективе обещана модификация с расширенным внедорожным функционалом.
На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Raize 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.
Внешний вид
Несмотря на компактные габариты, новое поколение – Toyota Raize 2020 – смотрится динамично и несколько агрессивно. Традиционно большая часть обновлений кузовного дизайна вынесена на фронтальную проекцию. На фото внимание привлекает:
- спортивный наклон лобового остекления;
- рельефные боковины и клиновидная форма наклонного капота;
- трапециевидная конфигурация блоков галогенной оптики.
В нижней части передка находится крупноформатный воздухозаборник, совмещающий в себе радиаторную решетку и нижний вентиляционный воздуховод. В спортивно-агрессивном стиле оформлены дополненные противотуманными и ходовыми огнями вырезы воздушных диффузоров.
В дизайне фронтальной стороны кузова доминируют детали ребристого рельефа. Завершает конструкцию выполняющий защитно-декорирующие функции компактный пластиковый обвес.
При боковом обзоре компакт-кроссовер демонстрирует контрастное сочетание лакокрасочного кузовного декора и глянцевого чёрного пластика крыши, широких стоек боковых окон и нижнего защитного периметра корпуса. В общем стиле боковин оформлены зеркала, дверные ручки и элементы ступенчатого кузовного рельефа.
Дизайн тыльной стороны за исключением мелких деталей скопирован с Дайхатсу Роки. В поле зрения:
- дополненный спойлером черный периметр заднего окна;
- соединённые декоративной накладкой массивные блоки задней оптики;
- закруглённые углы и волновой рельеф двери багажного отделения.
По сторонам выступающего бампера расположены дополненные противотуманными плафонами фигурные пластиковые заглушки. В комплектации ребристого обвеса ещё одна пара клиновидных противотуманок и площадка для крепления регистрационного знака.
Салон
Бюджетный статус нового кроссовера просматривается в составе материалов отделочно-декоративного ассортимента, в наличии только несколько видов ткани и недорогой пластик. Также ограничен функционал бортового мультимедийного комплекса и технической оснастки.
Трёхъярусная компоновка центральной консоли предлагает среднеформатный многорежимный дисплей, комплект дефлекторов внутренней вентиляции и площадку с элементами настройки кондиционера.
- Уже в начальной комплектации кроссовера присутствуют расширенные характеристики бортовой электроники и систем безопасности.
- Успешно реализована замена аналогового приборного щитка на многорежимную цифровую панель.
- Будущих водителей порадует наличие системы мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренной остановки и комплекта задних парктроников.
Часть объединённых в блоки командных кнопок и переключателей вынесена на широкие боковые спицы многофункционального рулевого колеса. В комплектации узкого тоннеля: несколько кнопок активации немногочисленных опций, рычаги коробки передач и ручника, а также откидной подлокотник с объемным бардачком.
В сервисном перечне передних кресел: достоверная имитация боковой поддержки, подогрев сидений и стандартный комплект эксплуатационных механических регулировок. Трёхместный диван предлагает функцию переоборудования среднего сиденья в подлокотник.
Благодаря эргономичной компоновке посадочных мест новый кузов получил увеличенный до 303 литров объем багажного отделения, а также встроенный в пол вместительный отсек для полноразмерной запаски и штатного инструмента.
Технические характеристики
- Послереформенная новая Toyota Raize 2020 модельного года базируется на основе универсально-модульной платформы DNGA с передней компоновкой силового агрегата, комбинированной макферсоновской и торсионно-пружинной подвеской, стабилизатором устойчивости и комплексом систем активной дорожной безопасности.
- Скопированные с предшественника габариты в пропорциональном соотношении 3 995 х 1695 и 1620 мм, длина межосевой базы 2 525, внедорожный клиренс высотой 185 мм и весовые параметры также остались прежними.
- На рынке компактных кроссоверов новая Тойота Райз образца 2020 года дебютирует с тандемом из литрового бензинового двигателя 1KR-VET с выходом 98 л.с./140 Нм и бесступенчатой вариаторной трансмиссии D-CVT.
- Многопрофильный тест-драйв показал приемлемую для своего мощностного сегмента динамику разгона и экономный, на уровне 5,6 литра, расход высокооктанового топлива.
Во второй половине 2020 года моторный ассортимент кроссоверов для внешнего рынка пополнят более мощные бензиновые «атмосферники» объемом 1,5 и 2 литра, а также экономичные гибридные передне- и полноприводные силовые агрегаты нового поколения.
Комплектации и цены
По неподтверждённой информации производитель намерен разнообразить комплектации модельного ряда за счёт нескольких стайлинг-пакетов с элементами спортивного и премиального стиля. Ряд интересных оформительских решений предложили специалисты ведущей дизайнерской компании из Европы.
Старт продаж в России
С учётом комплектации и функционала специальных опций, цена кроссовера Тойота серии Райз 2020 будет варьироваться в границах от 15,4 до 21 тысячи долларов.
Поставок новинки на российский рынок компания не планирует, поэтому дата выхода в России в долгосрочной перспективе останется под вопросом. В Японии и ряде стран азиатского региона модернизированные кроссоверы поступят в продажу уже в конце 2019-го – начале 2020 года.
Источник: https://toyotainfo.ru/toyota-raize-2020-srednebyudzhetnyj-krossover-dlya-vnutrennego-rynka/
Самый честный обзор Raize от Toyota — DRIVE2
Прощайте, Дастер, Крета и Лада X-Ray! Toyota «выкатила» на рынок очень бюджетный кросс 4WD. Он «раздавит» всех.
Яндекс Дзен
Автомобильная корпорация Toyota продолжает увеличение ассортимента предлагаемых автомобилей. В ответ на запросы рынка японский автопроизводитель «выкатил» сверхкомпактный кроссовер Raize. Параллельно с мировой премьерой Toyota начала продавать его на японском автомобильном рынке.
На самом деле сделал свои шильдики для Дайхацу Роки
Эргономика как видите в расчёте на японцев, у которых обычная бутылка пива это 0,33 литра. Примерно такого объёма там и моторчик, на каждого пассажира по 0,33. Скорее всего машина была спроектирована в пивбаре. Сообразили на троих… пассажиров.
Raize весьма компактен. Его габаритные размеры составляют 3995х1695х1620 мм
Габаритные размеры Лады Калины Универсал (ну теперь гранты универсал) составляют 4084х1700х1504Т.е. на 9 сантиметров больше в длину, почти тоже самое в ширину и 10 см ниже.
Читаем мантры зомбо рекламы Тавоты дальше…
У машины очень большие колеса для своего сегмента. Они идут на 17-дюймовых дисках. А объем багажного отделения составляет 369 литров. Своеобразный рекорд в своем классе! Прочность машины достигается за счет массивных крыльев и специального сплава, из которого изготовлен кузов. Подвеска обеспечивает хорошую управляемость и комфорт при езде.
Спасибо тебе тавота! Большие колёса в маленькую машину это то, о чём я всегда мечтал! Мне ведь место в машине не нужно! Пускай его лучше займут колёсные арки…
Объём багажника 369 литров…
Видимо указан с учётом прицепной тележки, которую катит японец.
Объём багажника 355 литров. Объём указан до полок.
Но лохи в такие нюансы конечно вникать не будут. Им сказали рекордный объём багажника, значит так и есть. Что такое рекордный и что за класс такой — чёрт его знает. Как замеряли этот объём тем более.
320 литров шевроле нивы…
Вот я бы не сказал, что багажник шнивы меньше, чем у Daihatsu Rocky / Toyota Raize. Но вообще то с такими параметрами проёма багажника и погрузочной высоты тойоте нужно было бы вообще молчать о том, что в машине есть багажник.
Но что же им делать ещё, когда у них…Прочность машины достигается за счет массивных крыльев и специального сплава, из которого изготовлен кузов.Как рекламщики строят фразы это конечно песня. Вам ни где не написали о том, что прочность высокая или вообще хоть какая то.
Вам вставили слово массивных перед крыльев и фраза уже читается так, как будто бы прочность высокая.
Какой такой специальный сплав из которого изготовлен кузов ? специальной повышенной дешевизны? Как оградки на кладбище да? Там тоже специальный сплав, повышенной дерьмовости, чтобы он был не привлекателен в металлоприёмке. У тойоты тот же сплав?
Прочность машины достигается за счёт массивных крыльев и специального сплава из которого изготовлен кузов. А также за счёт специально подобранной формы дверей и скрупулёзно рассчитанных ребер жёсткости.
Ну и почему здесь вам смешно, а про тойоту не смешно ?Это между прочим самый популярный автомобиль послевоенной Европы, а не какой то там дайхацу, который за месяц в тойоту переделали.
Подвеска обеспечивает хорошую управляемость и комфорт при езде.
В любой машине подвеска обеспечивает хорошую управляемость и комфорт при езде. Куда руль поворачиваешь — туда и едет. На кочках пружинит. Так ведёт себя любая машина. а если вам кажется, что ситроен сильно кренится в поворотах, то для начала нужно поинтересоваться способна ли ваша тойота пройти поворот с такой же перегрузкой. Или её просто снесёт наружу поворота.
Далее Тойота хвалит двигатель…
Автомобиль оснащается одним вариантом силовой установки — турбированный двигателем 1KR-VET, имеющим 3 цилиндра и объем 1 литр. Он способен развить 98 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента. На небольших скоростях мотор способен обеспечить плавное ускорение, а на высоких — экономичность и тишину.
Мотор способен обеспечить тишину.Степень форсировки мотора 100 л.с. на 1 литр рабочего объёма это какой год в формуле один ? Уже примерно семидесятые или всё ещё 60ые ? И это как бы не похвала вообще то. Срок службы мотора в те годы — 1 гонка.
Сейчас срок службы — один владелец. Это я специально для тех, кто будет искать это ведро на вторичке и кричать, что оно лучше лады, потому что в ладе 98 л.с. и 145 нм с 1.6л а у тойоты с 1 литра 98лс и 140нм.
И что хорошего в этом для вас как для второго владельца ?
Ну купите тогда себе заряженный таз на 180 сил с 1.6. И дешевле выйдет и езать будет лучше.
На небольших скоростях мотор способен обеспечить плавное ускорение, а на высоких — экономичность и тишину.Проще говоря… мотор ни на что не способен.Плавное ускорение за 20с до 100км/ч способен обеспечить карбюраторный мотор 1.3 л от копейки 65 л.с.
Но такую тишину как визжащий 1 литровый турбодырчик на 3 цилиндра он конецно не обеспечит. Не сможет заложить вам уши и вызвать звон в них… чтобы притупить слуховые ощущения и создать иллюзию тишины.
Полный размер
После того как дизайнер нарисовал своё видение Toyota Raize к нему подошёл шеф дизайнер и со словами «машина должна быть короче 4 метров» отрубил бедолажке задницу. Так получился Тойото Рисе.
Двигатель работает в паре с вариатором D-CVT. Автопроизводитель утверждает, что его расход не превышает 5,4 л на 100 км пробега.Уровень карбюраторной ВАЗ 2108 1.3л наконец то достигнут! Браво Японцам! не то что наши… Только и могут что объём бензобака увеличивать…
Стоимость Toyota Raize с передним приводом начинается от 980 тысяч в рублевом эквиваленте. Цена на авто с приводом 4х4 составляет 1,12 миллиона рублей. Что интересно, его аналог Daihatsu Rocky с той же «начинкой» и экстерьером стоит несколько дороже — 995 и 1135 тысяч рублей, соответственно.
Какой идиот за 1 миллион купит недоношенного УАЗика ? Тойота Райзе это личинка внедорожника. Джип недоросль.Автопром России говорят отстал… мозги себе пролечите. За 1 млн в России:
Источник
Источник: https://www.drive2.ru/b/545498505938994203/
Кроссовер Toyota Raize 2020
Японская компания Тойота сообщила о выходе нового субкомпактного бюджетного паркетника Toyota Raize, который в линейке производителя займет место на ступеньку ниже кроссовера Toyota C-HR. Официальная премьера Тойота Райз 2020 состоится 5 ноября текущего года, но на местном рынке продажи уже начались. Производство нового компактного кроссовера Тойота доверила своей дочерней компании Daihatsu.
Цена Toyota Raize варьируется от 1 679 000 до 2 282 200 иен (от 976 550 до 1 320 000 рублей), а Toyota Rocky стоит чуть дороже от 1 705 000 до 2 422 200 иен (от 989 700 до 1 400 000 рублей).
Пока кроссоверы Raize и Rocky появились только на домашнем рынке, но вскоре модели станут доступны в Латинской Америке и Азии, в России новинка предлагаться не будет, а жаль.
Передняя часть кузова бюджетного паркетника Тойота Райз 2020 по сути является уменьшенной копией передка старшего по рангу кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения. Здесь в наличии рельефный капот, современная головная оптика, массивный передний бампер, большая решетка радиатора, а в угловатых прорезях разместились противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
Профиль и корма машины практически полностью повторяют представленный ранее кроссовер Daihatsu Rocky с аналогичными окошками в задних стойках, которые плавно переходят в стекло на двери багажного отделения. В точности такие же здесь и габаритные фонари объединенные перемычкой.
Габаритные размеры кузова Toyota Raize 2020 в длину составляют 3 995 мм с размерами колесной базы 2 525, в ширину 1 620 мм, высота 1 695 мм. Высота дорожного просвета и вместительность багажного отделения пока не уточняются.
В салоне новинки, где явно прослеживается связь с родственным хэтчбеком Toyota Yaris, передние кресла имеют ярко выраженные валики боковой поддержки, экран мультимедийной системы на 9 дюймов, панель приборов цифровая – спидометр спарен с 7-дюймовым цветным экраном, который имеет четыре варианта отображения: Advanced, Exciting, Simple, Analog.
Источник: https://natachku.ru/avtonovosti/746-toyota-raize-2020.html
Raize — новый кроссовер Toyota (фото, цена, видео характеристики)
Компания Toyota объявила о старте продаж субкомпактного кроссовера Raize на японском рынке. Новинка представляет собой почти полную копию Daihatsu Rocky, представленного на международном автосалоне в Токио.
Автомобиль базируется на платформе DNGA и получился очень компактным: длина — 3995 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1620 мм, между осями — 2525 мм, но это не мешает с комфортом разместиться пяти пассажирам. Его багажник, объем которого составляет 369 литров, можно назвать одним из самых вместительных в классе, а в подпольном пространстве хватит места для полноразмерной “запаски”.
Фото нового кроссовера Тойота Raize 2020 года https://autompv.ru/
Технические характеристики. Специально для кроссовера с нуля был разработан 3-цилиндровый 1,0-литровый двигатель, развивающий мощность в 98 л.с. (140 Нм крутящего момента).
Пару ему составляет вариатор с механическим редуктором, более тихий, эффективный и не зависающий под нагрузкой на больших оборотах. Привод может быть, как передним, так и полный с электромагнитной муфтой.
Лучшее сцепление с дорогой обеспечивает Dynamic Torque Control, который способен перераспределять крутящий момент между колесами.
фото интерьера
Toyota Raize обеспечивает высокую посадку и хорошую круговую обзорность. По всему салону разбросаны карманы и полки для бытовых мелочей.
Приборная панель — жидкокристаллическая, с четырьмя режимами отображения информации.
Список оснащения включает адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент с круговым обзором, мультимедийный 8-дюймовый комплекс, а также систему предупреждения столкновений с экстренным торможением.
Видео:
В Японии купить новый субкомпактный кроссовер Toyota Raize можно по цене от 1,7 млн иен (около 980 тыс. рублей по текущему курсу).
Источник: https://autompv.ru/new-auto/42063-toyota-raize-2020.html
Toyota готовит к выпуску компактный кроссовер Raize
Грядущий компактный кросс Toyota Raize, на самом деле, является близнецом другого паркетника – Daihatsu Rocky, показанный на токийском автосалоне.
В основе паркетника лежит модульная тележка DNGA, которая является модификацией TNGA, созданной для маленьких машинок.
Исходя из того, что показано на изображениях, можно сделать вывод, что развести модели особо не старались: впереди иная радиаторная решётка и бампер. Габариты новинки невелики, без пяти миллиметров четыре метра, воздухозаборник трапециевидный, крупный.
Toyota Raize 2020
По данным источников, модель Raize для домашнего рынка будет иметь такую же технику, что и модель Rocky.
Для последнего производитель приготовил литровый турбированный двигатель с тремя цилиндрами, выдающий мощность в 98 лошадиных сил при 140 Нм крутящего момента. Агрегируется мотор с вариатором, трансмиссия переднеприводная.
Чуть позже компания выведет на рынок гибридную версию, включающую 1.2-литровый атмосферник и электродвигатель. Официально Rocky представят уже пятого ноября.
Toyota Raize 2020
Однако домашний рынок, это не предел для новой модели. Глобализация кроссовера будет обязательно, работа над адаптацией Toyota Raize под другие рынки уже ведётся. Есть информация, что экспортные кроссоверы будут несколько крупнее версии для Японии.
Благо, новая модульная платформа такие манипуляции проводить позволяет, причём дополнительных больших затрат это не требует. Будет расширена моторная гамма, в ней появятся новые атмосферники и один гибридный вариант.
Объёмы будут полтора и два литра, а с гибридом будет работать 1.8 литровый мотор.
Интерьер Toyota Raize
Начало экспорта, скорее всего, начнут с Южной Америки, источники сообщают, что уже подготовлены мощности для производства кроссовера в городе Сорокаба. Там сейчас производят недорогие Toyota Etios. Однако производство будет запущено не ранее, чем через год.
Источник: http://autowestnik.ru/toyota-gotovit-k-vypusku-kompaktnyj-krossover-raize/
Кроссовер Toyota «начального уровня»: это Raize, премьера уже скоро
В Сети раскрыли новый бюджетный паркетник Тойоты. Первыми модель получат японцы, но «эксклюзивом» она не станет.
На прошлой неделе на автосалоне в Токио дебютировал маленький кроссовер Daihatsu, марки, принадлежащей Toyota. Предвестника этого паркетника – концепт Daihatsu DN Trec – показали еще пару лет назад.
А летом этого года появилась информация о том, что материнская компания тоже готовит к премьере некий кросс, созданный вместе с Daihatsu.
Теперь же в Сеть выложили изображения с новинкой Toyota: их опубликовал в своем Твиттере пользователь под ником teppei, очевидно, это отсканированные страницы брошюры, посвященной модели.
Ну а то, что это не фантазия «свободного художника», доказывает «живое» фото машин, погруженных на автовоз, — снимок оказался в распоряжении пользователя sigeo.
Кстати, последнему также удалось сфотографировать и аналог от Daihatsu: как и предполагалось, для кросса возродили имя Rocky (в Токио новинку представили просто как «новый SUV», а Rocky звался компактный рамный внедорожник с постоянным полным приводом, который выпускали в 90-х годах прошлого века).
Итак, для Японии кроссовер Тойоты назвали Raize, и он фактически является близнецом нового Daihatsu Rocky, разница лишь в оформлении передней части.
Так, у Raize иная радиаторная решетка, горизонтальные светодиодные полоски дневных ходовых огней вместо вертикальных у Rocky, другие противотуманки. Корма у новинки Тойоты – такая же, как у аналога от Daihatsu, заменили только эмблему.
Интерьеры у машин тоже, скорее всего, идентичны. Зато для Toyota Raize предусмотрено несколько пакетов доработок, включая обвесы от придворных тюнинг-ателье Modellista и TRD.
Как сообщалось ранее, в основе Daihatsu Rocky лежит платформа DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность TNGA (Toyota New Global Architecture). Длина модели Daihatsu составляет 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, размер колесной базы равен 2525 мм. У Raize, вероятно, схожие габариты.
Представленный в Токио Rocky был переднеприводным, с бензиновой «турботройкой» 1.0 (98 л.с., 140 Нм) и вариатором. Но японские СМИ уверены, что модель предложат и с полным приводом.
Кроме того, во время премьеры концепта DN Trec было объявлено и о гибридной установке на основе атмосферного мотора 1.2 – не исключено, что серийный кросс позже обзаведется такой версией.
У Toyota Raize, скорее всего, те же установки.
Официальная премьера нового паркетника Toyota запланирована на 5 ноября текущего года. В гамме марки Raize окажется на ступеньку ниже C-HR, то есть это будет самый дешевый SUV Тойоты.
«Эксклюзивом» для Японии Raize не станет – предполагается, что его выпуск наладят в Бразилии, откуда его будут поставлять и в другие страны Южной Америки.
Там кросс составит конкуренцию Hyundai Creta и Nissan Kicks.
Велики шансы и на появление Raize в других регионах, но вот захочет ли компания продавать такой паркетник в России – большой вопрос, ведь у нас она позиционирует себя как почти премиальную.
Источник: https://www.kolesa.ru/news/krossover-toyota-nachalnogo-urovnya-eto-raize-premera-uzhe-skoro
Первые фотографии нового кроссовера Toyota Raize
В Сеть попали изображения компактного и недорогого кроссовера Toyota Raize, предназначенного для рынков Азии и Южной Америки. Официальная премьера модели запланирована на 5 ноября 2019 года.
Raize называют преемником популярного в некоторых странах Toyota Rush, который продавался до 2016 года. В модельном ряду японского бренда новинка будет позиционироваться ниже более крупного CH-R. Судя по опубликованным фотографиям, дизайн экстерьера автомобиля выдержан в стиле RAV4 предыдущего поколения.
На домашнем рынке Raize предстанет в «спортивном», «премиальном», «внедорожном» и других исполнениях, которые отличаются оформлением решётки, бамперов, порогов, колёс.
В движение Raize приводит бензиновая «турботройка» 1.
0 мощностью 98 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента в сочетании с «механикой» либо вариатором, передним приводом в «базе» и полным – за доплату.
Эта же установка положена и соплатформенному кроссоверу от Daihatsu под названием Rocky, который дебютировал на прошлой неделе на автосалоне в Токио.
С Rocky новинка разделила не только архитектуру DNGA (разновидности «тележки» GA-B для субкомпактов) и моторы, но и другие агрегаты. Рознит эти два автомобиля только оформление передней части.
Например, у Toyota Raize большая трапециевидная радиаторная решетка и блоки противотуманок чуть другой формы, чем у Daihatsu Rocky.
Габариты у обоих автомобилей одинаковые: в длину они достигают 3 995 миллиметров, в высоту 1 695 миллиметров, в ширину 1 620 миллиметров, а колесная база равна 2525 миллиметрам.
Источник: https://mda-tech.ru/toyota-raize-daihatsu-rocky/
Продажа TOYOTA RAIZE, цены и фото
JU Ibaraki
лот 1018
2020-02-12
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36280
2020-02-12
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП AT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36577
2020-02-12
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36360
2020-02-12
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36260
2020-02-12
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП AT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36262
2020-02-12
- Кузов A200A
- Год 2019
- Объем 1000
- КПП AT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36124
2020-02-12
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36114
2020-02-12
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36284
2020-02-12
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП AT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 30621
2020-02-12
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП AT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36574
2020-02-12
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Kinki
лот 2380
2020-02-11
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Kinki
лот 2350
2020-02-11
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Kinki
лот 2282
2020-02-11
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Kinki
лот 2284
2020-02-11
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Kinki
лот 2270
2020-02-11
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Kinki
лот 2353
2020-02-11
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Kinki
лот 313
2020-02-11
- Кузов A200A
- Год 2019
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 1 000
- Оценка 4.5
TAA Kinki
лот 2357
2020-02-11
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Kyushu
лот 2293
2020-02-11
- Кузов A210A
- Год 2019
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 2 000
- Оценка 5
TAA Kyushu
лот 2078
2020-02-11
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Kyushu
лот 2178
2020-02-11
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
JU Mie
лот 2065
2020-02-11
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП AT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Yokohama
лот 2710
2020-02-08
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Yokohama
лот 2718
2020-02-08
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
KCAA Yamaguchi
лот 64
2020-02-07
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
JU Aichi
лот 4125
2020-02-06
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Touhoku
лот 5845
2020-02-06
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36274
2020-02-05
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36316
2020-02-05
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36452
2020-02-05
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36499
2020-02-05
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36572
2020-02-05
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36321
2020-02-05
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36301
2020-02-05
- Кузов A200A
- Год 2019
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36450
2020-02-05
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36062
2020-02-05
Z SMART ASSIST 3
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36045
2020-02-05
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36272
2020-02-05
Z SMART ASSIST 3 4WD
- Кузов A210A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36547
2020-02-05
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
BAYAUC
лот 73018
2020-02-05
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка 8
LAA Shikoku
лот 5005
2020-02-05
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
LAA Shikoku
лот 5093
2020-02-05
- Кузов A200A
- Год 2020
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Yokohama
лот 2406
2019-12-14
RAIZEZ TURBO
- Кузов A200A
- Год 2019
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Chubu
лот 2200
2019-12-12
- Кузов A200A
- Год 2019
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Chubu
лот 2193
2019-12-12
- Кузов A200A
- Год 2019
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
TAA Chubu
лот 2194
2019-12-12
- Кузов A200A
- Год 2019
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36366
2019-12-11
- Кузов A200A
- Год 2019
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36215
2019-12-11
- Кузов A200A
- Год 2019
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
CAA Chubu
лот 36251
2019-12-11
- Кузов A200A
- Год 2019
- Объем 1000
- КПП FAT
- Пробег 0
- Оценка S
Источник: https://www.carwin.ru/japanstats/toyota/raize/